Рецензии на произведение «Один день из жизни Наказующих»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Интересная форма...
Левона Галиева 09.05.2013 20:15 Заявить о нарушении
Вероятно, «узкий круг лиц» читал больше, чем первые две части о похождениях Дрейка, потому что я, как и Марина, тоже ни фига не понял. Во-первых, когда Руна снова обрела форму? Во-вторых, это я пропустил появление у Дрейка, пати или он его между второй и третьей частями набрал? Стиль удручает. Если возьмешься редактировать, раздели все сложные предложения на несколько простых, так как сейчас читать это не проще, чем продираться сквозь джунгли Яйлы. Я здесь не собираюсь ставить рекорды по количеству придирок, так как в этом случае мне пришлось бы предлагать удобоваримый вариант чуть ли не к каждому предложению. Ограничусь лишь указанием нескольких ляпов иного рода:
«всё ещё сохранил» - по-моему, здесь настоящее время было бы более предпочтительным.
«Стихло всё: даже птицы за окном словно бы перестали чирикать» - свое отношение к повисающим тишинам я уже много раз выражал. Если в двух словах, то это избитый и заезженный прием, который вместо того чтобы прибавлять драматичности, раздражает либо вообще не воспринимается более-менее искушенным читателем.
«повышается до жёлтой отметки» - интересно, какой у них уровень Defcon в Совете Семи? Необходимо передвинуть наши субмарины ближе к вражескому берегу! Короче, штамп. Давно я этого не говорил. Но до сих пор доставляет :-) Разумеется, не сам штамп, а указание на него.
И все же я готов был вынести «Одному дню…» для себя позитивную оценку, если бы это был рассказ, произведение с сюжетом, действием. Но здесь нет и этого. Больше половины текста появляются новые персонажи, которых хватило бы на парочку романов, затем мелькает Лесса, которая совсем не отжигает, и всё. «Одним днем…» и повесть не начнешь – читатель бросит, не дождавшись появленя Эвелина Солта, то есть Зорфа. Разве что если его куда-то внутрь положить после интригующей завязки и после тщательной правки самого текста.
Если абстрагироваться от стиля и отсутствия сюжета, приняв «Один день…» за не совсем удавшуюся попытку написания фансервисной интермедии между второй и третьей частью Дрейка, можно подметить еще одну «мелочь». Отряд наемных убийц Наказующие по какой-то странной причине ведет себя как второй класс начальной школы на большой перемене. И на фоне этого полнейшего непрофессионального неадеквата даже замечание по поводу того, что по отдельности они почему-то становятся опасными и смертоносными… воспринимается, как фейк. Что подтверждается неспособностью рядовых Наказующих справиться даже с недоученной магичкой, престарелым колдуном и королем-камикадзе в первой части Дрейка.
Конечно, есть и плюсы. Все Наказующие действительно колоритные и оригинальные персонажи, а способ их представления читателю достоен всяческих похвал. По-моему, за их обреченными на провал попыткам покончить с мелким проказником будет интересно наблюдать во время чтения продолжений Длиннохвостого. К тому же твоя реализация спектров (зачеркнуто) Наказующих, которая мне показалась, мягко говоря, неубедительной, вдохновила меня проработать и включить в сюжет «Больного пацифиста» собственный вариант Лиги Ассассинов с прыжками веры и гетейрами :-)
В целом не оправдало надежд. Начиная чтение, я думал, что увижу завершенный рассказ об опасной и трудной службе Наказующих, где будут раскрыты новые детали их деятельности, но в результате мне на голову выплеснули ушат персонажей, которых в башке после одного прочтения и не удержишь. А перечитывать захочется разве что после редактирования и в составе третьей части приключений Дрейка, которая благодаря стараниям Вадима появится ой как нескоро. Конечно, меня это не сильно огорчает, потому что Длиннохвостый, как литературный герой, не вызывает у меня особых симпатий. И это только благодаря второй части, ведь после первой меня не покидало страстное желание оторвать ему хвост, бросить под ноги орде ультралисков и придавить сверху Звездой смерти :-) А теперь отношение по крайней мере нейтральное. В общем, на твоем месте я бы убрал этот псевдорассказ с самого видного места твоей страницы. Он способен разве что отпугнуть читателей – мое ИМХО, они ничего здесь не поймут – доказано Мариной.
Гуйван Богдан 01.08.2012 11:59 Заявить о нарушении
Сергей, привет))) я прочитала твоих наказующих, нифига не поняла, а потому рецензировать не буду)))
С Новым годом тебя! Творческих успехов) Банально, но необходимо))
Марина Добрынина 30.12.2011 17:03 Заявить о нарушении
Тебя тоже с наступающими праздниками! Всего тебе самого лучшего... и ещё немного лучше, чтобы уж наверняка! :)
Сергей Команов 31.12.2011 07:45 Заявить о нарушении
"Все эти кодексы-шмодексы" - "Рифмовать весело", как говорил Джей Ди.
"Залпом опустошив бездонную кружку, мужчина обрушил её на барную стойку, проделав в ней очередную вмятину" - В кружке или стойке? Даже по смыслу не очень понятно - вмятина могла появиться и там и там.
Вставки о героях слишком серьёзны. Я не в том смысле, что "дай мне поржать, а сюжет засунь подальше", я просто думаю, что характер лучше описывать либо в шутливом стиле, либо не описывать вообще.
"- Ага! – утвердительный кивок привёл лишь к тому, что девушка больно ударилась головой о стойку, взвизгнув и едва не слетев со стула" Не вижу взвизга. "Ага-а!" как вариант.
"- Руна, может быть, на сегодня уже достаточно? – донеслось неподалёку" Как вариант "- Руна, может быть, на сегодня уже достаточно? – сказал кто-то, кто определённо плохо знал Руну" =))
"с противоположенного конца стойки" Противоположенного?
"Леопольд опрокинул ещё одну кружку и взглянул на свалившего ноги на стол мужчину, облачённого в чёрный кожаный жилет со свисающим позади плащом. Большая длиннополая шляпа закрывала большую часть его лица, что придавало его образу загадочности и немного зловещности… по крайней мере, ему нравилось так думать" Знаешь, даже не надеялся, что у тебя не будет подобного образа. Крутой стильный чел в плаще и широкополой шляпе. Будем надеяться, ты будешь побольше над ним стебаться.
Аокири Ирвин? Не буду говорить, что после этого и без того больно уж анимешный текст стал прям-таки мегаанимешным - скорее всего, ты этого и добивался. Просто интересно - кто вдохновил тебя на этот образ? Помню, в ФФ8 был такой герой - Ирвин (фамилии не помню). Серый плащ, широкополая шляпа. И оружие огнестрельное. Он тебе, случаем, не знаком?)
"Высший чин церкви пресвятого Затмения" Высший чин - это какой? Небольшой совет - посмотреть наименования исторических религий и учений. У меня высший чин культа Одина - понтифик. Культа Арааха - наследник. Как вариант могут быть верховные жрецы, пророки, папы и тому подобное.
Церковь пресвятого Затмения? Затмений - имя? (не на правах замечания, просто вопрос)
"Человек, которого возвышали и почитали почти как бога, в чьих руках находилась власть над умами и сердцами людей" Слишком пафосно и рекламисто, чтобы быть речью видавшего и не таких старикашки.
"первопричиной серьёзного восстания против церкви и правительства" Опять звучит так, словно парень сам не в курсе, где он живёт. В народе таким событиям принято давать имена. Допустим, "инициатором Смертной субботы" - а дальше пояснение для читателей и несведущих - ", бунта против ортодоксальной церкви". Долой общие наименования в брифингах.
Кстати, понравился персонаж Морры. Весьма грамотный противовес Лее и Руне. Хороший ход.
"если бы он прилепил к вершине кружки соску" Без труда можно догадаться, к какой именно части нужно прилеплять соску. "Вершина" звучит здесь глупо и ненужно, так что лучше убрать.
"И для этого нужно было выдёргивать нас на самой середине задания?" Разгар. Самый разгар задания.
"показательной казни Эссера" Имя парня - намёк на кое-какую партию?
"- Родовое древо Мирских жаждет крови" Бугога. Родовое древо не может чего-либо жаждать. Род, семья, дом Мирских - пожалуйста. Древо - нет.
"Парень выглядел совершенно иначе, ежели в ту ночь" Нежели.
"чем суровей человек, тем больше у него прыщей. Правда-правда..." =) Понравилось.
Тэйл Фэйриус? Мог бы хоть на латыни зашифровать, раз уж "ус" всё равно вставил. Так хоть менее навязчиво было бы. Тэйл Фэйриус. Охренеть.
"Лесса закатила глаза – до чего же глупое и бесполезное позёрство!" Всегда она мне нравилась. Долой пафос!
Позерство - удар на первый слог. Никогда не слышал, чтобы было "ё".
Ну а теперь главный вопрос. Что дальше? Это что, конец?
Торбейн 30.11.2011 20:27 Заявить о нарушении
А я знал, что много замечаний будет!
Не, серьёзно! По серьёзности лично по моим критериям эта работа едва догоняет "Маразм". Просто одна настойчивая особа упорно требовала "написать ещё что-нибудь про Наказующих". Зато в знак признательности я скоро получу две свеженькие иллюстрации. Так что и мне, и ей приятно :). Но... недочётов действительно много, и надо с этим что-то делать. Начать лучше по порядку:
>>"Все эти кодексы-шмодексы" - "Рифмовать весело", как говорил Джей Ди.
Не напоминай, а то сейчас начну ржать! :) Не, ну уж кто-то, а Леопольд нормальную рифму в жизни придумать не сможет, так что здесь это смотрится вполне себе оправдано. И - нет, мне было не лень придумывать альтернативу :).
>>"Залпом опустошив бездонную кружку, мужчина обрушил её на барную стойку, проделав в ней очередную вмятину" - В кружке или стойке? Даже по смыслу не очень понятно - вмятина могла появиться и там и там.
Вообще, имелось в виду, конечно же, на столе. Но я подумаю об этом. Признаю косяк >_<
>>Вставки о героях слишком серьёзны. Я не в том смысле, что "дай мне поржать, а сюжет засунь подальше", я просто думаю, что характер лучше описывать либо в шутливом стиле, либо не описывать вообще.
Это скорее выписка из личных дел. Да и, как-никак, организация-то серьёзная. И персонажи, по сути своей, тоже вполне себе суровые... в деле.
>>"- Ага! – утвердительный кивок привёл лишь к тому, что девушка больно ударилась головой о стойку, взвизгнув и едва не слетев со стула" Не вижу взвизга. "Ага-а!" как вариант.
Нет, взвизг пришёлся уже после "ага", а именно, на момент "едва не слетания со стула". То есть, сначала происходит "ага", одновременно с ним - кивок, а затем уже удар головой, после которого и следует взвизг... Я это себе как-то так представляю :)
>>"с противоположенного конца стойки" Противоположенного?
Кхм... Это не я...
>>"Леопольд опрокинул ещё одну кружку и взглянул на свалившего ноги на стол мужчину, облачённого в чёрный кожаный жилет со свисающим позади плащом. Большая длиннополая шляпа закрывала большую часть его лица, что придавало его образу загадочности и немного зловещности… по крайней мере, ему нравилось так думать" Знаешь, даже не надеялся, что у тебя не будет подобного образа. Крутой стильный чел в плаще и широкополой шляпе. Будем надеяться, ты будешь побольше над ним стебаться.
Что ж ты ещё толком не познакомился, а уже так невзлюбил разнесчастного Вэлиина? Его и так-то никто не любит, а тут... Такой удар, такой удар... Но вообще - этот персонаж задумывается как весьма жестокая и бесячая личность, которого читатель будет ненавидеть до глубины своей души.
>>Аокири Ирвин? Не буду говорить, что после этого и без того больно уж анимешный текст стал прям-таки мегаанимешным - скорее всего, ты этого и добивался. Просто интересно - кто вдохновил тебя на этот образ? Помню, в ФФ8 был такой герой - Ирвин (фамилии не помню). Серый плащ, широкополая шляпа. И оружие огнестрельное. Он тебе, случаем, не знаком?)
К сожалению (или к счастью?) ни в одну часть Финалки я не играл. Имя... не знаю, как-то само из головы выскочило. Я очень долгое время думал, что это я его придумал. Каково же было моё огорчение, когда оказалось, что оно мало того, что уже существует, так ещё и активно используется! Ну а сам герой - это скорее даль уважения всему широкоглазому и сумасшедшему, чему научила меня японская анимация. Ну и вообще - мне Тонг очень нравится, почему бы не сделать оттуда агента? :)
>>"Высший чин церкви пресвятого Затмения" Высший чин - это какой? Небольшой совет - посмотреть наименования исторических религий и учений. У меня высший чин культа Одина - понтифик. Культа Арааха - наследник. Как вариант могут быть верховные жрецы, пророки, папы и тому подобное.
Церковь пресвятого Затмения? Затмений - имя? (не на правах замечания, просто вопрос)
Затмение - это событие. Не стану сейчас расписывать всей истории, скажу лишь, что поподробнее распишу это дело в ближайшем будущем :)
"Человек, которого возвышали и почитали почти как бога, в чьих руках находилась власть над умами и сердцами людей" Слишком пафосно и рекламисто, чтобы быть речью видавшего и не таких старикашки.
Ну так если правда :). Этот засранец (назвать его иначе язык не поворачивается) - не такая простая цель, как те же революционеры - его смерть может стать толчком к такому бунту, какого даже Эссер устроить не мог! Но об этом, как я уже говорил - позже. Ну и да, речь можно слегка подкорректировать, дабы убрать лишний пафос.
>>"первопричиной серьёзного восстания против церкви и правительства" Опять звучит так, словно парень сам не в курсе, где он живёт. В народе таким событиям принято давать имена. Допустим, "инициатором Смертной субботы" - а дальше пояснение для читателей и несведущих - ", бунта против ортодоксальной церкви". Долой общие наименования в брифингах.
Начни он разбрасываться названиями и терминологией, Леопольд и Руна захрапели бы прямо там, где сидели :). Но твою мысль я понял :)
>>Кстати, понравился персонаж Морры. Весьма грамотный противовес Лее и Руне. Хороший ход.
Мне она тоже понравилась... Мне желовались, что женские персонажи у меня получаются лучше, чем мужские :). Хотя тот же Вол уже собрал столько симпатизирующих ему особ слабого пола, что я уже начинаю задумываться о верности этого мнения.
>>"если бы он прилепил к вершине кружки соску" Без труда можно догадаться, к какой именно части нужно прилеплять соску. "Вершина" звучит здесь глупо и ненужно, так что лучше убрать.
Принято
>>"И для этого нужно было выдёргивать нас на самой середине задания?" Разгар. Самый разгар задания.
Принято... Блин, сдаю позиции :)
>>"показательной казни Эссера" Имя парня - намёк на кое-какую партию?
Это имя фигурировало даже в первом прологе :). Человек, что бросил вызов всему и вся, и первым заплыл за край света. Так что - да, намёк кое-на-какую партию, которой, правда, на мне покажут, но очень подробно о ней расскажут :)
>>"- Родовое древо Мирских жаждет крови" Бугога. Родовое древо не может чего-либо жаждать. Род, семья, дом Мирских - пожалуйста. Древо - нет.
Эх, а такая красивая фраза была... Будь ты проклят, русский язык )))
>>"Парень выглядел совершенно иначе, ежели в ту ночь" Нежели.
Принято... блин :)
>>Тэйл Фэйриус? Мог бы хоть на латыни зашифровать, раз уж "ус" всё равно вставил. Так хоть менее навязчиво было бы. Тэйл Фэйриус. Охренеть.
Это псевдоним, не надо так негодовать - каждый придумывает их в меру своих возможностей и желания :)
>>"Лесса закатила глаза – до чего же глупое и бесполезное позёрство!" Всегда она мне нравилась. Долой пафос!
Позерство - удар на первый слог. Никогда не слышал, чтобы было "ё".
Мой косяк >_<
>>Ну а теперь главный вопрос. Что дальше? Это что, конец?
Пока - да :) Это была масенькая вставочка из самого сердца повествования. Скоро начну выкладывать основной стори-мод... Будем надеяться, там косяков будет меньше :)
Сергей Команов 01.12.2011 05:47 Заявить о нарушении
> Не напоминай, а то сейчас начну ржать! :)
Ну я это и не ставил тебе в укор. Просто вспомнилась "Клиника", где главгерой в одной из серий рифмовал в той же манере. Это скорее даже как плюс.
>>Вставки о героях слишком серьёзны. Я не в том смысле, что "дай мне поржать, а сюжет засунь подальше", я просто думаю, что характер лучше описывать либо в шутливом стиле, либо не описывать вообще.
> Это скорее выписка из личных дел. Да и, как-никак, организация-то серьёзная. И персонажи, по сути своей, тоже вполне себе суровые... в деле.
Вполне может статься, что эти вставки действительно оправданны в той форме, в какой есть сейчас - с какой-то стороны. Но согласись, автор должен характеры показывать диалогами и действиями, а не давать вот так вот в лоб. Нынешние сводки навевают неприятные мысли о нежелании автора заморачиваться над раскрытием персонажей. А если бы в них было больше сарказма, их можно было бы как-то оправдать.
> Что ж ты ещё толком не познакомился, а уже так невзлюбил разнесчастного Вэлиина?
И вовсе я его не невзлюблял. Это даже не самый очевидный образ из выбранных тобою. Но предчувствие меня не обмануло - я лишь об этом.
>>Аокири Ирвин? Помню, в ФФ8 был такой герой - Ирвин (фамилии не помню). Серый плащ, широкополая шляпа. И оружие огнестрельное. Он тебе, случаем, не знаком?)
Отменяю предположение - спутал японца со слепым. Вот если бы ты второму дал это имя, можно было бы говорить о совпадении образов. А так нет, конечно.
> Мне желовались, что женские персонажи у меня получаются лучше, чем мужские :). Хотя тот же Вол уже собрал столько симпатизирующих ему особ слабого пола, что я уже начинаю задумываться о верности этого мнения.
Дык это я тебе про большую привлекательность женских персонажей (хм, не лучшим способом выразился) и говорил. Пока готов снова подписаться. Вол, конечно, и правда хорош, но мне казалось, он нравится только мне, потому что характером очень похож.
>>Тэйл Фэйриус? Мог бы хоть на латыни зашифровать, раз уж "ус" всё равно вставил. Так хоть менее навязчиво было бы. Тэйл Фэйриус. Охренеть.
> Это псевдоним, не надо так негодовать - каждый придумывает их в меру своих возможностей и желания :)
В принципе я всё равно зря взъелся. После Хэйвена и всяких там Сестрий можно было привыкнуть. Однако ты уже третий, кого я застукиваю за прилиплением латинского "ус" фамильному имени. Третий только за короткий период после того, как я решил отлавливать людей, нарочно или бессознательно лепящих этот суффикс. Или это окончание? Не суть. Лучше скажи, Тэйл Фэйриус маг?
>>Ну а теперь главный вопрос. Что дальше? Это что, конец?
> Пока - да :)
Ну, в таком случае буду судить соответствующе. Текст не закончен. По сути я вижу только завязку. Тебе, должно быть, имя персоны, практикующей аналогичный подход, ни о чём не скажет, поэтому просто поясню, что речь идёт о диалогах - говорящих читателю что-то или не говорящих. О их главенстве над сюжетом, над описанием мира, да над всем вообще. С одной стороны хорошо - герои обычно получаются на славу, а их взаимоотношения более менее живенькие (насколько это возможно в тексте твоего стиля). С другой серьёзные проблемы в остальных аспектах. Сам посуди. Ты не объяснил ни одного нового понятия (та же церковь), не рассказал ни одной истории (ну, упомянуто бунтов было полно, а читателю они ни о чём не говорят), а что до сюжета... сюжет? Ау!
Так что - постарайся принять это с честью и боевым настроем - вещь не только сырая, она по сути и не произведение вообще. Читалочка для скучающих почитателей.
Торбейн 01.12.2011 14:08 Заявить о нарушении
>> Не напоминай, а то сейчас начну ржать! :)
>Ну я это и не ставил тебе в укор. Просто вспомнилась "Клиника", где главгерой в одной из серий рифмовал в той же манере. Это скорее даже как плюс.
Да, вот именно, что я его помню, так что, сам понимаешь – воспоминания, всё такое… короче, нельзя мне на работе хихикать, а то не так поймут… тем более, что все вокруг думают, будто я занят нечеловечески сложным делом… хорошо быть единственным внятным оператором :)
>>>Вставки о героях слишком серьёзны. Я не в том смысле, что "дай мне поржать, а сюжет засунь подальше", я просто думаю, что характер лучше описывать либо в шутливом стиле, либо не описывать вообще.
>> Это скорее выписка из личных дел. Да и, как-никак, организация-то серьёзная. И персонажи, по сути своей, тоже вполне себе суровые... в деле.
>Вполне может статься, что эти вставки действительно оправданны в той форме, в какой есть сейчас - с какой-то стороны. Но согласись, автор должен характеры показывать диалогами и действиями, а не давать вот так вот в лоб. Нынешние сводки навевают неприятные мысли о нежелании автора заморачиваться над раскрытием персонажей. А если бы в них было больше сарказма, их можно было бы как-то оправдать.
Действительно, нужно было сделать в конце каждого личного дела подпись «не женат», чтобы наверняка указать, откуда я это дело скоммуниздил :).
>> Что ж ты ещё толком не познакомился, а уже так невзлюбил разнесчастного Вэлиина?
И вовсе я его не невзлюблял. Это даже не самый очевидный образ из выбранных тобою. Но предчувствие меня не обмануло - я лишь об этом.
Предчувствие относительно чего?
>> Мне желовались, что женские персонажи у меня получаются лучше, чем мужские :). Хотя тот же Вол уже собрал столько симпатизирующих ему особ слабого пола, что я уже начинаю задумываться о верности этого мнения.
>Дык это я тебе про большую привлекательность женских персонажей (хм, не лучшим способом выразился) и говорил. Пока готов снова подписаться. Вол, конечно, и правда хорош, но мне казалось, он нравится только мне, потому что характером очень похож.
Думаю, тут сыграл факт «хорошего пафосного парня, у которого ещё и прослеживается какая-никакая, а полуромантическая линия в повествовании». А после фразы «кодекс чести», так он вообще теперь любимчик всего и вся :)
>>>Тэйл Фэйриус? Мог бы хоть на латыни зашифровать, раз уж "ус" всё равно вставил. Так хоть менее навязчиво было бы. Тэйл Фэйриус. Охренеть.
>> Это псевдоним, не надо так негодовать - каждый придумывает их в меру своих возможностей и желания :)
>В принципе я всё равно зря взъелся. После Хэйвена и всяких там Сестрий можно было привыкнуть. Однако ты уже третий, кого я застукиваю за прилиплением латинского "ус" фамильному имени. Третий только за короткий период после того, как я решил отлавливать людей, нарочно или бессознательно лепящих этот суффикс. Или это окончание? Не суть. Лучше скажи, Тэйл Фэйриус маг?
Не, не маг… ну, не совсем маг… Короче, совсем не маг. И вообще, с чего ты взял?
>>>Ну а теперь главный вопрос. Что дальше? Это что, конец?
>> Пока - да :)
>Ну, в таком случае буду судить соответствующе. Текст не закончен. По сути я вижу только завязку. Тебе, должно быть, имя персоны, практикующей аналогичный подход, ни о чём не скажет, поэтому просто поясню, что речь идёт о диалогах - говорящих читателю что-то или не говорящих. О их главенстве над сюжетом, над описанием мира, да над всем вообще. С одной стороны хорошо - герои обычно получаются на славу, а их взаимоотношения более менее живенькие (насколько это возможно в тексте твоего стиля). С другой серьёзные проблемы в остальных аспектах. Сам посуди. Ты не объяснил ни одного нового понятия (та же церковь), не рассказал ни одной истории (ну, упомянуто бунтов было полно, а читателю они ни о чём не говорят), а что до сюжета... сюжет? Ау!
Да я даже больше скажу – это и не произведение совсем. Ну, во всяком случае я её таковой не считаю. Просто захотелось набросать на бумаге образы, чтобы потом, в пылу написания, не забыть каких-нибудь деталей. Да и как может быть закончен кусок, который, по сути, является вырванной частью общего повествования?
И, да, диалоги я люблю. Вот не знаю, почему, но рука постоянно так и тянется вставить пару-тройку слов от любимого персонажа. Ничего не могу с собой поделать – оставлю это на совесть будущей корректуры :).
Вообще, параллельно с прологом/первой главой я хочу попробовать (да, это пока только планы) расписать ма-а-а-асенький цикл «Научи меня, хвостатый!» (если кто-то сейчас прибежит жаловаться – есть такое замечательное слово, как «отсылка»! Так что отвалите :)… Тор, это я не тебе :)), в котором я попробую максимально подробно отвикипедировать весь мир :)
>Так что - постарайся принять это с честью и боевым настроем - вещь не только сырая, она по сути и не произведение вообще. Читалочка для скучающих почитателей.
Признаю всё, кроме приставки «по» в последнем слове. Однако я не расстраиваюсь, ибо сие творение и помогло мне окончательно утвердить для себя образ Морры. Так что не такое уж и бессмысленное это получилось произведение :)
Сергей Команов 02.12.2011 06:36 Заявить о нарушении
Предчувствие относительно чего?
Если помнишь, я говорил о том, что не сомневался в наличии у тебя героя подобного типа.
Не, не маг… ну, не совсем маг… Короче, совсем не маг. И вообще, с чего ты взял?
Все великие маги имеют суффикс "ус".
Тор, это я не тебе.
Живи)
Любопытно, а почему все так повально перенимают моду на Тора? Не то чтобы мне это не нравилось, скорее даже напротив. Но факт довольно интересный.
Признаю всё, кроме приставки «по» в последнем слове.
Ну, приставку "по" я задействовал только из нежелания допустить в предложении тавтологии)
Торбейн 02.12.2011 19:42 Заявить о нарушении
"Тем более, что все вокруг думают, будто я занят нечеловечески сложным делом" =)
Да, самоконтроль тут важен. Ещё неплохо было бы научиться регулировать потоотделение и не забывать периодически выкрикивать что-то вроде "Чёрт, всё провалилось! Кто кликал форматирование интернета?! Всё, никому не беспокоить - я восстанавливаю сайты". Хм, не уверен, что я о той работе...)
>>Обычно я говорю: «Так, всё, с Кемерово пришёл срочный приказ, так что три часа меня не беспокоить!».
Предчувствие относительно чего?
Если помнишь, я говорил о том, что не сомневался в наличии у тебя героя подобного типа.
>>Ну, должен же быть хоть один мегапафосный чел с замашками на «нормального героя/злодея» :)
Не, не маг… ну, не совсем маг… Короче, совсем не маг. И вообще, с чего ты взял?
Все великие маги имеют суффикс "ус".
>>Да? Вот уж не знаю – как по мне, так у мага обязательно должно быть заковыристое, малопонятное и обязательно не собственное, имя.
Тор, это я не тебе.
Живи)
Любопытно, а почему все так повально перенимают моду на Тора? Не то чтобы мне это не нравилось, скорее даже напротив. Но факт довольно интересный.
>>А почему нет? По мне, так звучит довольно неплохо :)
Признаю всё, кроме приставки «по» в последнем слове.
Ну, приставку "по" я задействовал только из нежелания допустить в предложении тавтологии)
>>Вот жеж… а я уж хотел было зардеться :)
Сергей Команов 03.12.2011 17:09 Заявить о нарушении
Все великие маги имеют суффикс "ус".
>>Да? Вот уж не знаю – как по мне, так у мага обязательно должно быть заковыристое, малопонятное и обязательно не собственное, имя.
Факт. Это один из наиболее свято чтимых штампов. Конечно, не всяк маг, кто "ус", но всяк кто маг уж точно обязан быть "ус". Особенно это относится к супер-пупер магам в произведениях не слишком компетентных авторов. Похоже, это делается на подсознательном уровне, потому что все, кого я спрашивал, сами не могут сказать, почему все маги у них пародирую латинские имена.
Торбейн 04.12.2011 18:22 Заявить о нарушении
Сергей Команов 05.12.2011 07:34 Заявить о нарушении