Рецензии на произведение «Глава 11. Все пошли в челноки»

Рецензия на «Глава 11. Все пошли в челноки» (Владилен Николаев)

Очень помню те времена, работая на ''Витязе',

' в команде камбуза.А артисты с анапского киношока вообще отдельная история.Сколько с ними было шампанского выпито. Никоненко,Крючкова,Шакуров всех и не помню. Шалико небыл стороником нашего общения.В прошлом году был в Стамбуле неделю.Как он изменился в лучшую сторону.Город сказка.На ''Витязе'' три года отработал.Да, команде платили копейки.Выкручивались кто как может. Спасибо вам за интересные мемуары.

Валерий Жуков 2   17.09.2014 17:45     Заявить о нарушении
Да помню ,на борт вместе с властями поднимались наши местные бандиты.И сейчас их иногда вижу в городе, из тех кто жив остался.

Валерий Жуков 2   17.09.2014 18:00   Заявить о нарушении
Cпасибо, Валерий, за посещение моих страниц и за тёплый отзыв. С бандитами, а ещё чаще - с мелким жульём - мне тоже доводилось встречаться на судне во время тех рейсов.
Привет бывшему витязянину!

Владилен Николаев   04.10.2014 18:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Все пошли в челноки» (Владилен Николаев)

Владилен,
досталось тогда многим. Вы ещё не упоминаете о бандитах, без которых такие мероприятия не обходились, и с которыми, наверняка, приходилось сталкиваться. Обратил внимание на то, что турфирму организовали бывшие комсомольские работники. Эти комсомольцы были везде на злачных местах, потому что деньги комсомола попали в их чистые руки. Они же оказались у руля почти всех страховых компаний, видеосалоны, крутившие порнуху, автостоянки, были их начальным бизнесом. Ребята оказались лучше всех готовы к капитализму со всеми его родимыми пятнами, которые они так яростно клеймили.
Думаю, что в комсомольские работники шли тогда, в основной своей массе, настоящие перерожденцы, карьеристы и проходимцы, так же, как и те, что поступали в военные политические училища. Эти люди не верили ни в какой коммунизм, но твёрдо знали, что жить им будет легче, чем всем остальным, кто создавал материальные ценности, работал в научных областях, либо нёс службу.
Кстати, многие из них стали миллионерами и миллиардерами, и сейчас занимают высокие государственные посты.
С дружеским приветом,
Владимир

Владимир Врубель   17.05.2014 12:17     Заявить о нарушении
Владимир, полностью согласен с Вашей характеристикой высокопоставленных "комсомольцев 90-х годов". И, конечно, был рэкет, и было воровство груза, и были (но поначалу - лёгкие!) поборы "челноков" таможенниками. Но очень скоро новый чиновничий аппарат окреп и в одиночку справляться с ним "челноку" стало не под силу.И т.д.
С дружеским приветом
Владилен

Владилен Николаев   18.05.2014 14:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 11. Все пошли в челноки» (Владилен Николаев)

Уважаемый Владилен! Вспоминаю, что "Витязь" был не пассажирским, а научно - исследовательским судном. Должность пассажирского помощника ему не была положена, а как решался вопрос с дипломом при Вашем вступлении в должность? С уважением

Герман Андреевич Ануфриев   27.12.2011 15:00     Заявить о нарушении
Уважаемый Герман! Оба "Витязя" института океанологии были научно - исследовательскими судами. Первый был построен в Германии до войны как грузо - пассажирское судно. В начале войны был переоборудован пол плавучий госпиталь. В СССР попал после войны по репарации и был переоборудован под научно - исследовательское судно. Второй "Витязь", о котором и идёт речь, был построен в Польше по заказу СССР специально как научно-исследовательское судно. В России было ещё два известных военных корабля с названием "Витязь" - в 19-ом веке. Никаких морских дипломов для исполнения обязанностей пассажирского помощника капитана от меня не требовали.
С дружеским приветом.
Владилен.

Владилен Николаев   27.12.2011 20:23   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владилен! Наши 90-е годы многих объединяют тем, что заботы у всех были общие - заработать! О нашем "Жигулёнке" 1983 года я также могу сказать: "Внешне он выглядел староватым, но его «железное сердце» было мощным и надёжным." Мой муж подрабатывал на "Жигулёнке" извозом, было время... Он и сейчас о нём вспоминает как о лучшем друге. Жаль, что угнали его в 2002 году...

Татьяна Григорьевна Орлова   27.01.2012 15:17   Заявить о нарушении
Уважаемая Татьяна Григорьевна! Во-первых, спасибо за посещение моей страницы. К сожалению, только сегодня увидел Ваше замечание. Извините. Во-вторых, о нашем "жигулёнке". С ним произошла история, ещё более страшная, чем с Вашим. Мой сын попал на нём в жестокую аварию, но к счастью остался жив. А автомобиль после аварии не подлежал восстановлению.

Владилен Николаев   31.10.2012 20:55   Заявить о нарушении