Рецензии на произведение «Рождественский собор. Суздаль»

Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

Думаю, он всё-таки ГОВОРИЛ , а не ПИСАЛ.

Геннадий Стальнич   29.01.2012 21:17     Заявить о нарушении
Я то же так считают.

Игорь Леванов   29.01.2012 21:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

Разумеется, Иешуа писал по-арамейски, как уже признано авторитетами экзегетики.
Но нельзя отбрасывать и версию о древнеиудейском.

Пекл Адюк   29.01.2012 10:46     Заявить о нарушении
Возможно, в этих языках писали справа налево. так что получается ещё дальше от истины.
Спасибо за отзыв.

Игорь Леванов   29.01.2012 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

"Иисус писал на армейском языке, в смысле Евангелие сначала на этом языке было написано."
Эта фраза подразумевает , что Евангелие написал Иисус. (((

"Варвары, которые собирались закидать ".... смысл слова варвары в контексте неясен. Почему не могли?

Какого рода слово ЕВАНГЕЛИЕ? - научитесь его правильно склонять.

Константин Сергеевъ   29.01.2012 02:29     Заявить о нарушении
Одно дело варвары- этическая оценка, другое - люди не местные (что не так), это были "книжники и фарисеи". А арамейский был общеупотребляемый язык, книжники не могли его не знать.

Константин Сергеевъ   29.01.2012 02:53   Заявить о нарушении
Я исправил. Спасибо, что обратили внимание на неточности.
Но ЕВАНГЕЛИЕ - это святая книга, я считаю, что не совсем правильно, его склонять.

Игорь Леванов   29.01.2012 10:31   Заявить о нарушении
"Об этом эпизоде Евангелие...." надо ЕвангелиЯ.
Склоняете), причем неправильно.
Склонение - изменение по падежам, если не в курсе.

Константин Сергеевъ   29.01.2012 11:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

Интересно! Такие непростые вопросы Вы, Игорь, ставите...

Спасибо за миниатюру!

Алла Ребенко   29.01.2012 00:33     Заявить о нарушении
Спасибо за спасибо.

Игорь Леванов   29.01.2012 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

Икона - не фотография и не документальный фильм. Она символична. На этой иконе раскрывается смысл повествования так, как он уяснен людьми данной культуры. Впрочем, традиционное толкование, восходящее в поздней античности - Иисус пишет на земле (в грязи) грязные дела - грехи людей, собирающихся побить грешницу камнями.

Ольга Шульчева-Джарман   28.01.2012 16:09     Заявить о нарушении
Спасибо за прекрасный отзыв, заставляющий задуматься.

Игорь Леванов   28.01.2012 16:10   Заявить о нарушении
Иисус говорил по-арамейски, обращаяь к людям, которые его окружали. Среди них было много грамотных - фарисеи читали ежедневно Закон Моисеев, Тору. Вполне вероятно, что Иисус писал по-еврейски. Во всяком случае, на земле он писал так, чтобы Его поняли . И действительно, поняли - ибо это были не варвары, а глубоко религиозные люди, и они ушли, "обличамые совестью", когда он предложил бросить камень тому, кто без греха. Имеется в виду не грех прелюбодеяния, а грех вообще, против заповедей Божиих. И эти "варвары" почувствовали укор совести, и не исполнили то, что по закону должны были исполнить - а за прелюбодеяние, действительно, предполагалось побиение камнями.
Обратите внимание, что здесь (на иконе) Иисус пишет слова - "за что хотите побить Меня камнями?" - цитата из другого места Евангелия от Иоанна, не связанная с эпизодом о женщине, взятой в прелюбодеянии. Иисус становится рядом с грешником, принимает на Себя смертельный удар.
Спасибо Вам за эту репродукцию - я ее не знала.

Ольга Шульчева-Джарман   28.01.2012 16:15   Заявить о нарушении
P.S. Евангелия (все четыре), как и Новый Завет, написаны на греческом. Вероятно, что какие-то записи были сделаны на арамейском, но как цельное произведения Евангелия написаны именно на международном и всем понятном греческом, именно - диалекте койне.

Ольга Шульчева-Джарман   28.01.2012 16:19   Заявить о нарушении
Спасибо за очень интересную информацию.

Игорь Леванов   28.01.2012 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

Мы недалеко ушли от тех варваров!

Антонина Романова -Осипович   28.01.2012 15:36     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы.

Игорь Леванов   28.01.2012 15:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

Точнее будет сказать, не на русском в нашем понимании, а на ВЕДРУССКОМ!
А где Иисус обучался много лет, о чем не сказано в Евангелиях?!.. Именно так - в Аркаимах Древней до христианской РУСИ, что называлась ещё Ведрусская Цивилизация, от которой и многие народы, и письменность от языков, что многоголосие приобретали в Следствии ДУАЛЬНОГО Мышления в Свете ДИ/Я/вола в Подсознании.....
Только не говори Игорь, что это интересная версия и т.п.... Ты с этим моим утверждением не раз сталкивался?!... Честь имею -

Анатолий Ведов   28.01.2012 15:28     Заявить о нарушении
Летом поеду в Аркаим и сам всё посмотрю.

Игорь Леванов   28.01.2012 15:29   Заявить о нарушении
Там ЭТО не увидишь... Это СЕДЦЕМ Зримо и без поездок?!..
Если хочешь поехать и не выгдядить невеждой - прочти, до поездки, Книгу "ОБРЯДЫ ЛЮБВИ" 8 книга - часть 2-я! Автор Владимир Мегре! Там о Аркаиме написано и не только о НЁМ?!..

Анатолий Ведов   28.01.2012 16:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

Думаю, "Что написано пером, не вырубишь топором!"

С Уважением. Елена.
До новых встреч.

Елена Морозова 27   28.01.2012 05:16     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.

Игорь Леванов   28.01.2012 09:53   Заявить о нарушении
Скорее всего он писал всемирным языком, который каждая нация видела в качестве своего родного и поэтому понимала. То есть суть текста воспринималсь подсознательно и поэтому каждому казалось, что Христос пишет на его языке. Может быть так? Версия.

Олег Рыженко   28.01.2012 10:04   Заявить о нарушении
Олег вы совершенно правы, но изображение не передаёт суть. Потому что читая, люди видят, что написано по-русски.

Игорь Леванов   28.01.2012 10:09   Заявить о нарушении
Разве не на арамейском?

Нина Тур   29.01.2012 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рождественский собор. Суздаль» (Игорь Леванов)

Считается, что бог понимает иврит и церковно-славянский язык.
Мне кажется, что Иисус писал и говорил на арамейском.

Филун Джарин   28.01.2012 01:08     Заявить о нарушении