Рецензии на произведение «К переменам зовущие 2»

Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Интересная разборка. Юлию Латынину забыли только.

Алекс Савин   10.12.2014 19:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Самому-то не смешно?

Вадим Фомченко   08.01.2014 06:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Вери сорри, это не отзыв. Надо почитать у Вас. Отображаемое имя у Вас красивое... уУ нас застыло от 0 102 это тупое 20:12. Расходую время сети, минут 7 есть...

Живой Против Сатанизма Код 17   04.12.2012 21:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Чу! Опять слышен голос из перпендикулярного мира!
В этом мире в России безграничная демократия, а в США сажают за критику президента(Гаррик Каспаров, неутомимый повелитель шахматных коней (коих он непременно отправился бы выпиливать за казенный счет, толкни он подобные "лозунги" или призови к войне не с Россией, а, к примеру, с США) прямо заявил - Путин должен уйти.),
В этом мире своя арифметика. обходящаяся без цифр и базирующаяся исключительно на убеждении исследователя(число сторонников Путина на Поклонной - в разы превосходящее «пингвинячих хомяков»),
В этом мире торгующие родиной вразвес оппозиционеры не стесняясь ведут приватные беседы в присутствие пламенного патриота Ратибора, а белый - цвет не чистоты, а предательства(Очень символично, что « болотных хомячков, трусливых пингвинов и овощей», как назвал их приватно сам предводитель Немцов (верх цинизма) повязали белыми повязками ; известный символ предательства.).
Собственно можно и дальше продолжать, но уже сейчас понятно - посредством сети нам удалось установить контакт с типичным жителем совершенно иного измерения - ура!

Роман Мальгин   04.12.2012 17:15     Заявить о нарушении
Бумагу, сударь, бумагу!! -кричал известный персонаж не менее известного культового фильма...
Вот и мне придется скоро рецензентам орать, по -ходу "К статье, сударь, к статье!"
Хотелось бы услышать аргументированное мнение о статье, а не набор стенатий а-ля плач Ярославны.

Марк Яровой   04.12.2012 19:51   Заявить о нарушении
Михаилу - всегда считал, что если в споре один из участников начинает материть оппонента - так это от бессилия и невозможности найти аргументы. Вы пару раз пытались возражать в теме соственных опусов и сдувались очень быстро. Теперь, я смотрю, уже и не пытаетесь))
Марку - аргументированно разбирать шизофренический бред не моя специальность. Так, обратил внимание на некоторые выпирающие нелепости, посмеялся.

Роман Мальгин   04.12.2012 20:27   Заявить о нарушении
То есть Вы изначально примериваете на себя роль провокатора, а потом обижаетесь, когда Вам розгами расписывают оба полушария (не мозга)

Марк Яровой   04.12.2012 20:33   Заявить о нарушении
Во первых, не заметил чтобы мне розгами расписали чего бы то ни было))) Скорее наоборот, когда автора попросили обосновать некоторые свои утверждения - он начал извиваться, врать, хамить... полагаю, именно под розгами себя так и ведут.
Второе - не вижу ничего провокационного в том, чтобы познакомившись с выложенным в свободный доступ произведением, высказать свое мнение о нем. Хотя бы и отрицательное.

Роман Мальгин   04.12.2012 20:46   Заявить о нарушении
ну..."шизофренический бред" - это не оценка. А самая, что ни на есть провокация. Ибо Вы в этот раз отвечали на мою реплику, которая свободна от Ваших возможных разборок с автором.
Ну а расписали-то Вас по самое не хочу...Кстати, не только автор, но и другие участники ди- и полилога)))

Марк Яровой   04.12.2012 20:56   Заявить о нарушении
Почему же не оценка - она самая и есть. Выше я привел три цитаты из статьи автора, которые находятся в явном противоречии с объективной реальностью. Пояснить причины появления данных сентенций автор не пожелал, ограничившись своебоычной руганью. Из чего, собственно, следует что автор живет в вымышленном мире, переживает воображаемые события и т.д. что, насколько мне известно подпадает под диагноз "шизофрения".
Что же касается того, кто и как меня расписал - могу только повторить сказанное выше.

Роман Мальгин   04.12.2012 21:06   Заявить о нарушении
не, ну я понимаю, нынче очень модно быть оппом, галдеть толпой, блеять на власть (всласть)...однако, этого слишком мало, чтобы раздавать диагнозы направо и налево...
Кстати, на себя не пробовали напялить вышеназванный диагноз...А ну как впору придется?)))))

Марк Яровой   04.12.2012 21:14   Заявить о нарушении
...тем более, что мата в комментарии Михаила нет...))))
поэтому вопрос о видениях остается более, чем открытый))))

Марк Яровой   04.12.2012 21:18   Заявить о нарушении
Я собственно по образованию историк и философ, что включает обязательный курс формальной логики. Потому некоторые утверждения автора статьи воспринимать иначе как бред просто не могу. Применительно к данной статье - возьмите уже приведенные мною цитаты. Автор берет призыв Г. Каспарова к В. Путину - уйти(из власти) - заметьте, не призыв к свержению или изменению конституционного строя. И утверждает, что в США за аналогичными действиями последовало бы тюремное заключение. Но перед прошедшими в штатах выборами большинство конгресса, республиканское, открытым текстом то же самое предлагало президенту-демократу. А журналисты стеснялись еще меньше. И где репрессии???
Или, автор пишет: "« болотных хомячков, трусливых пингвинов и овощей», как назвал их приватно сам предводитель Немцов". Где и когда автор приватно беседовал с г. Немцовым?

Роман Мальгин   04.12.2012 21:28   Заявить о нарушении
Относительно мата - обратите внимание на дополнения г. Ратибора, на мою рецензию к предыдущей его статье, "как посорилась группа граждан", если не ошибаюсь

Роман Мальгин   04.12.2012 21:30   Заявить о нарушении
"Михаилу - всегда считал, что если в споре один из участников начинает материть оппонента - так это от бессилия и невозможности найти аргументы..."
Давайте все-таки от земли начнем...Вот Ваше изречение. Или комментарий, как угодно. Он последовал после коммента Михаила. Где Вы видите мат?
Это к вопросу о видениях и слелующими с Вашей стороны выводами о шизофрении...Хотя, я не совсем уверен, что в программу подготовки историка и философа входит изучение патологии личности.
Так вот вопрос простой как уракен -есть ли в комменте Михаила мат?
Я не вижу. А Вы?

Марк Яровой   04.12.2012 21:34   Заявить о нарушении
...ну мы же общаемся здесь, а не где-то-там-под-другой-рецензией-если-я-не-ошибаюсь.

Марк Яровой   04.12.2012 21:40   Заявить о нарушении
"Вы в этот раз отвечали на мою реплику, которая свободна от Ваших возможных разборок с автором." - не Ваши ли укоризненные слова? Теперь же заимствуете цитату из моего ответа другому человеку(все же надеюсь что не с клоном общаюсь). Источник для возникновения такого мнения я указал, если любопытно ознакомьтесь.

Роман Мальгин   04.12.2012 21:46   Заявить о нарушении
Что ж повторю, ежели не понятно.
Вы написали рецку. Михаил написал замечание. Или коммент. Вы обвинили его в использовании мата. Здесь и сейчас о чем я Вам и сказал, будучи свободным от ваших возможных разборок.
Зачем Вы указываете ЗДЕСЬ на что-то, чего ЗДЕСЬ нет?))
Или это та самая знаменитая логика, которой обучают философов и историков?

Марк Яровой   04.12.2012 21:51   Заявить о нарушении
Из сего следует, что Вы либо провокатор (что я уже предполагал в самом начале)...ну...либо человек, который видит несуществующие вещи. Диагноз Вы поставили сами.

Марк Яровой   04.12.2012 21:53   Заявить о нарушении
Ну что же Вы, Михаил, от собственных слов отказываетесь, со странички их удаляете? Были героем, а теперь тварь дрожащая)))
Я ведь не поленюсь и в другом месте Ваши перлы выложить)))

Роман Мальгин   04.12.2012 22:11   Заявить о нарушении
Ну что ж, обязательно сделаю разбор ваших произведений, логик Вы наш)))
Да, все собирался спросить - в отзыве своем, том самом что сейчас удалили, заявили Вы следующее:" Чо с Потоками-то? Ну, качаем бабло из Европы" Речь, напомню, шла про проекты газопроводов Северный и Южный поток. Так вот ежели верить всем, кроме Вас, проекты эти на стадии строительства, откуда бабло то качаете? Или оно существует только в воспаленном воображении, как и все остальное? Энергетик с 20летним стажем)))))))))

Роман Мальгин   04.12.2012 22:28   Заявить о нарушении
Это становится традиционным - как ощущаете, что макнулись - речь про говно)))) Разбор я сделаю, уже душа просит, а Вы с клонами своими пока возлюбите друг дружку, куда дотянетесь

Роман Мальгин   04.12.2012 22:49   Заявить о нарушении
Роману.
Да и Ваши аргументы в столь короткой рецензии слеплены наспех и ничего не доказывают. Например, белый цвет. У кого-то - это цвет траура, где-то - цвет чистоты и целомудрия, но в политике, что и имел в виду Михаил, - это однозначно цвет предательства. А уж защищать столь одиозную фигуру как Немцов - верх непорядочности или глупости, на Ваш выбор. По сути-то Вы так и не возразили. Я напомню основную мысль статьи: не на кого менять сейчас Путина, как бы кто этого не хотел, да и не зачем. Оглянитесь - вокруг политические лиллипуты и уродливые карлики, или Вы хотите, чтобы страна перещла на 60-тичасовую рабочую неделю (карлик Прохоров обещал)? Или, того хуже, полный идиот Жирик пришёл к власти? А сколько неадекватного народца прёт к вершинам власти... Вот об этом статья Михаила, и я считаю, что очень она своевременная и нужная и что любой порядочный человек должен её поддержать. С уважением

Алекс Рус   05.12.2012 03:21   Заявить о нарушении
так ведь автор рецензии открытым текстом заявляет -что не хотел разбирать текст. А нашел какие-то то ли выпуклости, то ли вогнутости и решил посмеяться...
Однако, забыл, что способностью смеяться -громко и весело обладает не только он)))))

Марк Яровой   05.12.2012 07:50   Заявить о нарушении
хотя ...ежели человек слышит голоса))))))) да еще из перпендикулярного мира)))))

Марк Яровой   05.12.2012 08:20   Заявить о нарушении
Ну наконец то!!! Свершилось!!! Просветили меня относительно основной мысли, которая, оказывается!!! в статье присутствовала))
Правда сам автор не соблаговолил и просветление снизошло посредством одного из группы его товарищей, у которых на соотношение собственных произведений к рецензиям(уж не буду пояснять - какого толка) 1\100.
Оказывается Путина нам менять не на кого! Я то, наивный, думал - с чего это г.Ратиборъ поливает грязью всех поголовно либеральных общественных деятелей и молчит о всех, поголовно опять же, госслужащих? Думал болезнь де-ла-Туретта у него.
Ан нет!Оказывается преемника он подыскивает действующему президенту, и не находит - вот что обидно то! Трагедия.... И что же делать России многострадальной лет через 5, когда действующий окончательно выйдет в тираж - не дает ответа...

Если потрудитесь прочесть то, что я писал выше - нетрудно заметить - никого особо не защищал, Немцова в первую очередь, ибо сам живу в Кузбассе и помню по чьему приказу и как разгоняли шахтеров перекрывших запсиб. Но с другой стороны - беретесь обвинять, так будьте готовы к тому, что могут спросить про доказательства. Вспомнился за мечательный писатель Ф.Искандер:
"Психология кроликов так забавно устроена, что доносящему кролику проще доказать, что невинный кролик устроил заговор против Короля, чем доказать, что тот же невинный кролик подворовывает на складе королевскую морковку.
В последнем случае начальник, которому он докладывает об этом, вполне может спросить:
-- А кто, собственно, видел, что он ворует морковку?
И тогда доносящий кролик должен привести убедительные доказательства.
Но если доносящий кролик докладывал начальнику о заговоре против Короля, в котором участвует тот или иной кролик, то начальник не мог спросить у него:
-- А где, собственно, доказательства существования заговора?
Почему не мог спросить? Да просто потому, что так устроена психология кроликов. Когда какого-нибудь кролика обвиняют в государственной измене, требовать доказательств существования этой измены считается у кроликов ужасной бестактностью. Такой нежный, такой интимный вопрос, как верность или неверность Королю, и вдруг какие-то грубые, зримые, вещественные доказательства. С точки зрения кроликов это было некрасиво и даже возмутительно.
И стоит ли удивляться, что доносящий кролик, услышав от начальника требование доказательств измены того или иного кролика, мог воскликнуть в порыве патриотического гнева:
-- Ах, ты не веришь в существование заговора?! Да ты сам в нем состоишь!"

Роман Мальгин   05.12.2012 18:55   Заявить о нарушении
Да, забыл спросить - Алекс Рус, может для общего развития приведете пару примеров, когда белый цвет был символом предательства? Наверное крестносцы в белом шли не гроб господень отвоевывать, а продавать родину арабам? Или белая гвардия в России из предательских соображений под пули ложилась?

Роман Мальгин   05.12.2012 19:02   Заявить о нарушении
Роман, ежели Вас так волнует соотношение рецек и произведений, поглядите у Михаила...сравните со своими и покойтесь с Богом!))))

Марк Яровой   05.12.2012 19:07   Заявить о нарушении
В очередной раз не удосужились заметить, что речь не о Вас? А переход количества в качество - он в гуманитарных областях не работает, из навозной кучи жемчужного зерна не выйдет))

Роман Мальгин   05.12.2012 19:22   Заявить о нарушении
И что интересно, не работает, когда речь идет о Вас!!)))
Зато очень работает, если Вы тыкчите это другому автору!

Марк Яровой   05.12.2012 19:26   Заявить о нарушении
Сами поняли???

Роман Мальгин   05.12.2012 19:27   Заявить о нарушении
Конечно сам, в отличие от Вас я не слышу голосов из перпендикулярного мира!))))))))))))))

Марк Яровой   05.12.2012 19:29   Заявить о нарушении
Я про Вашу последнюю фразу))

Роман Мальгин   05.12.2012 19:34   Заявить о нарушении
А я про Вас в целом)))))

Марк Яровой   05.12.2012 19:37   Заявить о нарушении
Выходит не поняли))) Ну ничего, вы к г.Ратибору обратитесь - он как известно "логик-профи", научит Вас отточенным формулировкам)))))

Роман Мальгин   05.12.2012 19:40   Заявить о нарушении
Вы явно переслушали голосов из перпендикулярного мира и это сказалось на вашей ранимой и неокрепшей психике необратимым образом)))

Марк Яровой   05.12.2012 20:25   Заявить о нарушении
Знаете - поначалу Вы показались вменяемым... ошибся к сожалению((
Наверное оплата у вас по объему, без контроля качества?

Роман Мальгин   05.12.2012 21:07   Заявить о нарушении
Слониха в очередной раз раз родила мышь)))))))) А как тужилась))))))
Два дня г. Ратиборъ репу чесал на тему - это чего же я имел ввиду - и вот они, очески)))
По пунктам:
1) Пояснил таки автор, что Каспаров призывал к действиям не против России(как он заявлял ранее), а против режима - любопытный нюанс, для меня вот это совсем не синонимы.
Призыв к с свержению конституционного строя - статья 280 УК РФ, доказать такой призыв не можете - сидите молча. А про США недавно тему раскручивали - про референдумы по отделению штатов. В техасе сотни тысяч людей подписались - посадили кого?
2)Народу на Поклонной было больше, а вот сторонников.... Согнали народ с предприятий, водкой с чаем поили. Ну и опять же - в какой момент смотреть будем? С Поклонной через три часа разбежались
3)Запись личных телефонных переговоров без санкции прокуратуры - преступление, распространение сведений для служебного пользования(т.е. записей сделанных с санкцией) - преступление. Автор поддерживает преступников в рядах? Ну и доверие таким вбросам - 0%, если на то пошло - сам могу молодость вспомнить и смонтировать подобное. Кстати - вера Ваша, во все что в инете выложено, или выборочно все же? А то и на ммм наверное уже обогатились и член отрастили см 80-90))))))))))

Роман Мальгин   06.12.2012 06:49   Заявить о нарушении
А про белый цвет - отдельно. Чем же он зацепил то Вас так? Тут волей-неволей диагнозы приходится ставить. Флаг РФ вы как описываете - красно-сине-предательский?
Просил несколько примеров на эту тему - опять же разродились одним и довольно жалким - поскольку полицаи не сами себе форму выбирали. Или полагаете, что будь у них повязки красными - немедленно перевоспитались бы и в партизаны ушли? А те солдаты, которые в масхалатах белых - тоже все предатели?

Роман Мальгин   06.12.2012 06:59   Заявить о нарушении
"Знаете - поначалу Вы показались вменяемым... ошибся к сожалению((
Наверное оплата у вас по объему, без контроля качества?"
Знаете -Вы мне сразу показались не очень вменяемым...не ошибся к счастью))))
Наверное, оплата Вам не светит -ни по объему, ни по качеству))))))))

Марк Яровой   06.12.2012 07:17   Заявить о нарушении
Какие люди! Проконсультировались уже про фразу свою или продолжаете "отливать в граните"? А то я поначалу смутился даже, вроде далеко не гений... Потом уж понял что Вы языком не владеете))

Роман Мальгин   06.12.2012 07:59   Заявить о нарушении
Зато Вы владеете языком в плане вылизывания ануса наших либерастов мастерски!!!)))))))))

Марк Яровой   06.12.2012 08:18   Заявить о нарушении
Пример, если не трудно?

Роман Мальгин   06.12.2012 08:19   Заявить о нарушении
Ого!! Юноша позволяет себе беспримерные высказывания, но требует этого от других!))

Марк Яровой   06.12.2012 08:24   Заявить о нарушении
Опять таки пример? Или лишь бы сказать?

Роман Мальгин   06.12.2012 08:31   Заявить о нарушении
"Потом уж понял что Вы языком не владеете"
У юноши плохо с памятью?)))

Марк Яровой   06.12.2012 08:33   Заявить о нарушении
"И что интересно, не работает, когда речь идет о Вас!!)))
Зато очень работает, если Вы тыкчите это другому автору!

Марк Яровой 05.12.2012 19:26"

Смысл этой фразы так и не удосужились прояснить? Вчера настойчиво просил об этом и даже спеца по логике рекомендовал))) Слились...
Ну и возвращаясь к "либерастам" - примера жду?

Роман Мальгин   06.12.2012 08:35   Заявить о нарушении
Скажите, Павел Андреевич, Вы шпион?))
Скажите, Роман Батькович, Вы дурак?))))))))
Что ж здесь непонятного-то?)))
Вы обвинили человека в том, что у него слишком слабое соотношение рецек и произведений, чтобы иметь право дискутировать "просветление снизошло посредством одного из группы его товарищей, у которых на соотношение собственных произведений к рецензиям(уж не буду пояснять - какого толка) 1\100."
Я в свою очередь заметил, что исходя из такого подхода Вам здесь явно не место, поскольку по сравнению с Михаилом у Вас ноль целых и хер десятых))
Однако Вы здесь сразу же сказали, что количество не является критерием оценки ...а как же "у которых на соотношение собственных произведений к рецензиям(уж не буду пояснять - какого толка) 1\100."?))
Соответственно я высказался о двойных страндартах. К себе любимому и к собеседнику. Что здеся непонятного?)))))))
Ну так что Павел Андреевич, Вы таки шпион?))))))))))

Марк Яровой   06.12.2012 08:44   Заявить о нарушении
Ухитрились на двух строках два раза передернуть и на прямой вопрос не ответили.
Действительно, указал на соотношение 1\100 произведений и рецензий, 1\150 даже, если быть точнее. Характер рецензий также обрисовал. Из всего этого явно следует, что данный персонаж - или клон автора или, выражаясь Вашими словами, "провокатор", а никак не то "что у него слишком слабое соотношение рецек и произведений, чтобы иметь право дискутировать". Напротив - высказывание его принял как позицию автора статьи, что из текста видно. Соврамши)))
Далее - у меня рецензий на два порядка меньше, на что Вы указали. Я обратил Ваше внимание на то, что закон перехода количества в качество не действует в гуманитарных областях. То есть как раз на то, что написание большое количества произведений не гарантирует их перехода на более высокий качественный уровень. А вот что "количество не является критерием оценки" - не говорил такого, соврамши)))
В ответ Вы и выдали следующую фразу:"И что интересно, не работает, когда речь идет о Вас!!)))
Зато очень работает, если Вы тыкчите это другому автору!"
Так как же ее понять?

Роман Мальгин   06.12.2012 09:05   Заявить о нарушении
Ну и возвращаясь к "либерастам" - примера жду?

Роман Мальгин   06.12.2012 09:08   Заявить о нарушении
По существу ответов ни на один поставленный вопрос не получил, тупо повторю:
1) Если в словах Каспарова имелись признаки преступления, предусмотренного ч.1 ст.280 УК РФ - где уголовное дело, суд, приговор? Если перечисленного нет, а преступление было - где работа мвд-фсб-ск, хреново работают по патронажем Путина? Если преступления не было - то лично Вы обыкновенный клеветник(впрочем с последним и так все ясно).
2) Считать по принципу "людей было больше" - так повесьте над гумом вывеску "митинг за путина", еще больше будет.
Если на одной площади омон бьет в морду, а на другой концерт, халявная водка и возможность сачкануть от работы - куда потянутся "пингвины" с "хомячками"?
Работали обе стороны - согласен, но возможности несопоставимые. Это оппозиция работяг в рабочий день на казенных автобусах на площадь свозила? Я лично таких людей знаю и верю им. Свидетельств от первого лица предостаточно, только Вы их не замечаете.
3)Ну тут просто нет слов. Протестов он не подал.... Я уже сказал - смикшировать из Ваших собственных слов что угодно даже я смогу за день. Проверку подлинности если и будут проводить - так те же кто и микшировал его разговоры, результат понятен. Вмешательство в личную жизнь - оно самим фактом записи доказано, но и тут виновных не нашлось, преступники на свободе! Что то об этих людях Вы молчите.
4)Еще раз спрашиваю - белые повязки - у кого стойкая ассоциация с изменой? Расскажите такое возле загса в свадебный день))) Белые повязки носили солдаты-санитары, например, и что? Про флаг - государственный символ РФ, опять же не ответили?
5)Вопрос напоследок - в какую сумму оценили ущерб от прошедших митингов? А министр обороны, Путиным вытащенный в номенклатуру(главный налоговик, кто не помнит)украл 8 млрд, и это только то что доказали - так кто враг России?

Роман Мальгин   06.12.2012 11:49   Заявить о нарушении
Роман Батькович, второй раз спрашиваю -Вы дур..ой, простите, шпион?
Мои примеры последуют сразу после Ваших по поводу моего невладения языком.
В отношении рецек.
С той же долей уверенности можно сказать, что и Вы клон. Притом не самый удачный -иходя из методологического подхода.
Кстати, Вы еще слышите голоса из перпендикулярного мира?))))))))

Марк Яровой   06.12.2012 12:26   Заявить о нарушении
Если в словах Каспарова имелись признаки преступления, предусмотренного ч.1 ст.280 УК РФ - где уголовное дело, суд, приговор?
А министр обороны, Путиным вытащенный в номенклатуру(главный налоговик, кто не помнит)украл 8 млрд, и это только то что доказали - так кто враг России?

А в его отношении (Сердюкова)уже было, что Вы указали?))))))))))))
Вы точно -шпион!))))))))))

Марк Яровой   06.12.2012 12:28   Заявить о нарушении
матерый такой шпионище...)))))))))))

Марк Яровой   06.12.2012 12:28   Заявить о нарушении
Ну никак не зачет))) Пример я привел, это Вам, батенька, бревен у себя в глазу не угодно замечать))) Ежели угодно могу из стихов Ваших еще примеров набрать - рифмы там откровенно ухо режут. А обещания после... врете ведь. На данный момент беспочвенными обвинениями кидаетесь именно Вы

Роман Мальгин   06.12.2012 12:32   Заявить о нарушении
Юноша бледный, да ежели я Вашего "Высоцкого" начну разбирать -слезьььььми умоетесь, ибо это ("произведение") в первую очередь коррелируется с Вашим умением слышать голоса из перпендикулярного мира))
Рад, кстати, что Вы знакомы с понятием рифма!))))

Марк Яровой   06.12.2012 12:35   Заявить о нарушении
Ну так то да))) Даже слыхал что ни всякие бывать рифмы та.... ета - диссанансные, вот! А вот про понятие "белый стих" вы похоже не в курсе...

Роман Мальгин   06.12.2012 12:43   Заявить о нарушении
Конечно же! А че?! Не напрягайся с рифмой, лупи все подряд, аки среднеазиатский акын (шо вижу -то пою!)И назови это белым стихом!!)))))
Батенька, да Вы не только шпион (знамо дело какой!), а еще и лентяй!))

Марк Яровой   06.12.2012 12:46   Заявить о нарушении
"Ежели угодно могу из стихов Ваших еще примеров набрать - рифмы там откровенно ухо режут".
А все потому, что Ваше ухо привыкло к голосам из перпендикулярного мира!)))))))))

Марк Яровой   06.12.2012 12:48   Заявить о нарушении
Роман, вы нарушаете правило №1: с гбшниками не вести никаких дускуссий.

Гургангюлы Перминдубов   06.12.2012 12:48   Заявить о нарушении
Среди жителей безумных, словно жителей сна,

Все, Рома, убил!)))))))) Пойду раны залечивать!)))))))

Марк Яровой   06.12.2012 12:49   Заявить о нарушении
Ага)))) А вот лентяй Тимур Зульфикаров целые поэмы белым стихом писал и получил кучу премий, даже гением русской поэзии поименован. А еще лентяй был, Тургеневым звали, так его Вы бы в школе выучили, ежели б посещали

Роман Мальгин   06.12.2012 12:51   Заявить о нарушении
Извините, Гургангюлы, ну правда забавно, увлекся)))

Роман Мальгин   06.12.2012 12:52   Заявить о нарушении
И какое это отношение имеет к Вам - певцу безумных снов?)))))))))))

Марк Яровой   06.12.2012 14:23   Заявить о нарушении
Я тут задумался - вот не отвечаю я на всю ту пургу, которую Вы в мой лично адрес несете - про пальцы в жопу и т.д. - стал быть для Вас так оно и есть. Возражать мне надо было, письма в оон писать, а без этого все... что называется, без меня меня женили))))
А вообще скучно с Вами, надоело. Держались бы одной какой версии хотя бы в биографии своей - было бы любопытно, а так... то человек 20 лет в бизнесе, а то молодой еще; то по энергоресурсам спец, а то по методикам монтажа аудио-видео, ну и по логике с философией, конечно; то гламур и голубых ненавидит до дрожи, а то завсегдатай гламурных клубов. И само собой - только таким людям открыты гостайны, на что Вы тоже постоянно намекаете. Русский народ, в символике которого Вы так хорошо разобрались, в подобных случаях говорит - ври, да не завирайся!

Роман Мальгин   06.12.2012 16:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Мне нравится, что оппозиция нынче передралась вся между собой.
Но это было предсказуемо, только пришлось подождать немного нынешнего перфоманса. Самый хитрый оказался Прохоров.
И этот фарс куда занятнее, чем революция сто лет назад. Так как сейчас - битва интеллектов, помимо битвы капиталов.

Бессаме Мучо   28.10.2012 01:44     Заявить о нарушении
это что такое
http://www.proza.ru/2012/10/25/1965
не отображается ваше произведение Наблюдателъ в биноклъ

Бессаме Мучо   28.10.2012 01:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Мне совестно, что ваша мерзость, выползла в свободный интернет.
Хотя - ещё Пётр заставлял бояр громко высказываться, чтобы их дурь была всем видна. Так что, хотя бы как пример лизоблюдства - пусть будет.

Сергей Эсте   27.10.2012 22:20     Заявить о нарушении
а вы меня в списочек включите, пожалуйста. может меня и арестуют по вашей анонимке

Сергей Эсте   28.10.2012 01:17   Заявить о нарушении
кому вы нужны.
откуда у людей такая мания величия? все так и рвутся, чтобы их арестовали.
15 суток и ты уже герой страны.

Герасим 1   28.10.2012 01:32   Заявить о нарушении
это для С.Э. было

Герасим 1   28.10.2012 01:33   Заявить о нарушении
как вы засуетились, господа...

Сергей Эсте   28.10.2012 01:45   Заявить о нарушении
скукотища просто.. а тут вы под руку подвернулись - арестуйте меня, да арестуйте... мученика изобразили.. - нынче модно...

Герасим 1   28.10.2012 01:53   Заявить о нарушении
ну ва-а-а-азьми-и-и меня-я-я, нехочуха!
(известный персонаж Е.Воробей)))))

Марк Яровой   09.11.2012 08:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Михаил,дело не в Путине,а в тех силах,которые стоят за ним. Тех,кто устраивает операции по голосованию за него и Медведева,тех,кому выгодно ограбление страны и уничтожение народа!!!
если вы послушаете ЖЭириновского,то узнаете,что за гибель подлодки Курск заплачено!!!
За развал СССР-заплачено!!! За уничтожение колхозов,совхозов,завождов,НИИ, иммиграцию учёных и т.д.,вы задумайтесь с какого ляха мы так подружились с США?! отдали на растерзание всех своих бывших союзников!!!
Почему у нас министр обороны-"Табуреткин"?!!
Почему у нас готовят институты спекулянтов-менеджеров,юристов,но не готовят инженерно-технический состав,почему у нас некому работать в клиниках? больницах?!!!
Когда всё взвесите,может быть откроются глаза!!!
А то ,что у Путина 22 резиденции.и он лдин из богатейших людей мира,так это мелочи,по сравнением с тем вредом который он наносит экономике страны,выкидывая миллиарды на саммиты,чемпионаты,олимпиады,не вкладывая в технологии,образование,социалку!!!
С уважением чуки...

Михаил Жовнерчук   22.10.2012 19:41     Заявить о нарушении
Уважаемый Михаил, который не Бранд...однако согласен с Вами. Зрячие видят одинаково, а слепцы фантазируют.

С уважением,

Олег Юрьев   22.10.2012 22:02   Заявить о нарушении
Защитники воровства и коррупции одними из первых предстанут перед народным судом...их имена нам известны, а псевдонимы им не помогут.

Олег Юрьев   22.10.2012 22:07   Заявить о нарушении
А кто такой Ферье? Человек без имени, как и Вы. Ферье и Вы одного поля ягоды. Оба за капитализм, оба защищаете преступления капитализма. Оба прячитесь за псевдонимами.

Олег Юрьев   23.10.2012 08:19   Заявить о нарушении
Кстати, Ферье словоблуд и демагог. Он сам признаёт это. И Вы поже, что такой же.

Олег Юрьев   23.10.2012 08:30   Заявить о нарушении
Если Вы не видели, то это не значит, что он себя не признавал. Я, конечно, мог бы поискать и дать ВАм ссылки, но не вижу в этом необходимости...у меня нет желания тратить много времени на Вас и на Ферье, который любит облизывать США и пытается оболгать Советский период истории.

А я лишь обычный "опер" по жизни. Фантазировать не привык, а привык к фактам и логике. Вот, к примеру, Аркадий Уйманов тоже не фантазирует, хотя может ответить грубо. Спросите у него, кто сегодня причастен к коррупции, кто грабит народ? Навальный или Удальцов. Или К.Собчак грабит народ???

Это Вы привыкли уходить от действительности, устраивать демагогию и словоблудие...словом фантазировать.

Олег Юрьев   23.10.2012 15:30   Заявить о нарушении
Михаил,Вы перешли на личность оппонента,а это не интеллигентно.
Если Вы посмотрите последние политические события,прибавите к ним сдачу всей нашей агентуры.медлительность в оказание помощи "утопающей" Сирии, лёгкий румянец на смерть Кадафи...
короче не читайте на ночь финансовые новости...
с уважением чуки...
А это Вам для размышления...
http://www.stihi.ru/2012/01/22/11052

Михаил Жовнерчук   23.10.2012 16:10   Заявить о нарушении
Ратибору.
"Юрьев, я видел, как Артем Вас "определил"...и так далее. Это для Вас, для Ратибора, некий Ферье авторитет. А мне даже неинтересно как он меня "определил". Я вот понимаю почему Вас "определил" Аркадий Уйманов, а он мужик с понятиями.

Олег Юрьев   23.10.2012 16:40   Заявить о нарушении
я уже запутался с кем я общаюсь...с Ратибором или Брандом? Кто там у ВАс будет следующим???

Олег Юрьев   23.10.2012 16:46   Заявить о нарушении
Ратибору.
Вы слабоваты умом. Думаю, что у Вас проблемы и с совестью.

Олег Юрьев   23.10.2012 17:19   Заявить о нарушении
Михаил, если Вам так нравится меня оскорблять, сделайте это. Мы сейчас работаем в Люберцах, на улице Юбилейной.

Аркадий Уйманов   23.10.2012 18:51   Заявить о нарушении
Дело не в странице, Михаил. В реале сможете?

Аркадий Уйманов   23.10.2012 19:45   Заявить о нарушении
Но в сети ведь рвёте.
Вы никогда ничего не могли и не сможете. Дело не в социальном статусе, а в самом человеке. Тот же Путин упрятывает за решётку всех своих оскорблятелей. (Такое вот понимание власти). А Вы обыкновенный комерс (барыга). Я, в отличие от остальных, верю что Вы действительно крупный бизнесмен. Приходилось в своё время с вами общаться. И, кстати, почти все крестят подчинённых пидорами. Латентный гомосексуализм. В связи с этим хочу напомнить, что на прозе у Вас подчинённых нет. Ну разве что несколько холуёв:).
Михаил, я пару раз ещё натыкаю Вас рожей в песочницу. Особенно приятно это сделать в присутствии Ваших пристебаев.

Аркадий Уйманов   23.10.2012 20:42   Заявить о нарушении
че-то как-то нехорошо...двое на одного, я тутать постою с краЕчку, дабы у непрошенных гостей головка не кружилась от мнимых успехов)

Марк Яровой   24.10.2012 14:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «К переменам зовущие 2» (профиль удален)

Вот именно повторяется , если мы не поймем этого планете будет пи...ц не надо забывать , что в арсеналах ядерные бомбы, а психов предостаточно.

Григорий Покровский   21.10.2012 12:08     Заявить о нарушении