Рецензии на произведение «Я голосую за товарища Сталина»

Рецензия на «Я голосую за товарища Сталина» (Параной Вильгельм)

Голым суёте за Сталина? Вы, как я посмотрю, самым гаденьким образом изголяетесь над светлым образом дорогого нашего ненаглядного вождя? Чтоб вам пусто было, господин Пара-гной Вильгельм!
С литературной точки зрения - вообще шлак.

Рабиндранат Бобёр   04.06.2012 21:34     Заявить о нарушении
ха-ха-хаа))))
без комментариев.

Параной Вильгельм   04.06.2012 21:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я голосую за товарища Сталина» (Параной Вильгельм)

Присоединяюсь! Но, должна сказать, И нынешние Ваши правители ничего, может только, жёсткости не хватает. Я послала Вам письмо. С уважением, Нелли.

Нелли Григорян   17.05.2012 10:16     Заявить о нарушении
Спасибо!
С уважением,

Параной Вильгельм   17.05.2012 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я голосую за товарища Сталина» (Параной Вильгельм)

Прочитал помимо стихотворения и все рецензии. Впечатление, что Ваши читатели, Вилли, неважно улавливают Вашу жизненную позицию, отношение к персонажу и тому, как написано. Подсчитали, хотя бы, количество восклицательных знаков. Вот только почему в качестве иллюстрации взято фото из коричневой серии? Может быть, из-за того, что в серии красной не могло и появиться такого (постановочное фото Альсан Исаича "Щ 811" - не в счёт!).
С уважением.

Гордеев Роберт Алексеевич   14.03.2012 17:30     Заявить о нарушении
Сорри, любезный Роберт Алексеевич, вот братуха Вилли настоящая поэтесса, вштыривает ея слово аки семьдесят грамм спиритуса, http://www.stihi.ru/avtor/morroka

Купер Виктор   15.03.2012 06:15   Заявить о нарушении
Роберт Алексеевич приветствую!
Ну, во-первых поздравляю с оглаской списочного состава на пленуме партии «проза.ру», во-вторых спасибо, что разрядили обстановку по поводу этой зарисовки, и в третьих скажу вот что: каждый нырок в чужую достопримечательность, как валового мозга - влечёт неких фрагмент отрывков его спрессованной жизни, а следовательно делает сосредоточение на истинное знании вопроса. Правильности, как таковой, в этом стихотворении нет и быть не должно, - есть нужда во власти, которая рвется в народ и страдает по вдохновению!

С уважением,

Параной Вильгельм   15.03.2012 11:46   Заявить о нарушении
ВиК, привет бродяга.
Талант по ссылке на лицо,..
Мало таких - но есть!)))
Жму кораблю,)))

Параной Вильгельм   15.03.2012 11:46   Заявить о нарушении
Виктор, большое спасибо за Ленку Воробей! К стыду своему не знал о ней ва-аще. Как залез, так и не вылезал больше часа. Искренне доволен.

Гордеев Роберт Алексеевич   15.03.2012 11:55   Заявить о нарушении
ВиК, если задернет, то пиши продолжение.
)))

***
Большая Виниловская улица.
Дневного разнопляса,
Проржавленных часов,
Где со столба свисают,
Подсолнухом из грёз.
Причательные часы: на которых не один ворон отметил свой день рождения; и не одна сотня воробьев занудно мешали воркующим голубкам воссоздать благодушное уединение в поиках искры.
Часы стали своего рода символом этого места.
Они, словно грустная мелодия отчета, времени, которого теряют и находят, которого времени, которого...
Когда встаёт солнце и непрерывно полощет дождь, когда ветер поскрипывает шарнирами, или когда снег приваливает шапкой сноведений, они всё равно идут. Не сходя с места идут и идут. Они давно уже неживые, и отождествление с живыми, просто, делает глупым того, кто придаёт воображений в их механизм.
Но один глупец, окна которого выходят прям на Большую Виниловскую улицу, все-таки верит волшебному циферблату со стрелками.
Его зовут Шарль Шляпников.

Параной Вильгельм   15.03.2012 12:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я голосую за товарища Сталина» (Параной Вильгельм)

Спасибо за такое нужное стихотворение в это трудное для страны время!
Сталин - forever!)))
Жму руку, с улыбкой

Сент Мишель   04.03.2012 23:43     Заявить о нарушении
Спасибо что заценили.
Гранд мерси!
С улыбкой,)

Параной Вильгельм   05.03.2012 16:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я голосую за товарища Сталина» (Параной Вильгельм)

Спасибо вам за эти стихи. Действительно, очень не хватает сейчас именно такого лидера, как товарищ Сталин.

Марина Сысоева   29.02.2012 12:39     Заявить о нарушении
Во!
Спасибо Марина!
А то одни нюни и сопли.
Молодчинка!
С поклоном,))

Параной Вильгельм   29.02.2012 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я голосую за товарища Сталина» (Параной Вильгельм)

Жаль что Берию не вспомнили

Олег Устинов   29.02.2012 11:39     Заявить о нарушении
Жаль, что Вы Лукашенко порадируете.

Параной Вильгельм   29.02.2012 11:44   Заявить о нарушении
Я такого и знать не хочу.
Это же нужно мл. сержант присвоил себе звание маршала . . . . .

Олег Устинов   29.02.2012 11:58   Заявить о нарушении
а на счёт Сталина . . . . любить не запретишь

Олег Устинов   29.02.2012 12:03   Заявить о нарушении
Да у нас никто никого не любит. Поэтому вечное разнотравье. Посему и конкретно лечить не получается. Всё у нас от всего.
Это вихрь вниз.

Параной Вильгельм   29.02.2012 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Я голосую за товарища Сталина» (Параной Вильгельм)

Привет, Вилли!

Культ Володи Путина покруче, но вопрос: а будет ли нам луччче?:-))

Казимиров Александр   28.02.2012 08:41     Заявить о нарушении
Ха-ха!)))
Привет Сан!
Щаз вот зачел заного... Вот жишь неуёмность. Ведь все против Сталина, а ты за. А меж прочим, определение Сталин - есть народ.
Жму карабельную,)))

Параной Вильгельм   28.02.2012 09:03   Заявить о нарушении
У меня дедушка погиб с именем Сталина в сердце, а дедушку я люблю, хоть и не видел никогда.
Вопрос: пойдёт ли кто-нибудь в атаку с криками: "За Родину! За Путина!"?

Казимиров Александр   28.02.2012 09:21   Заявить о нарушении
Ты хочешь премировать определение Сталин - Путин?

Параной Вильгельм   28.02.2012 09:33   Заявить о нарушении
Не, Вилли, я ничего не хочу:-)), кроме тишины в родном Отечестве.

Казимиров Александр   28.02.2012 09:46   Заявить о нарушении
Лагеря. 1939.

Параной Вильгельм   29.02.2012 10:56   Заявить о нарушении
Путин - это Сталин сегодня! Уррра!!

Всеволод Шипунский   29.02.2012 11:03   Заявить о нарушении
Носить в сердце имя Сталина ещё не всё. Из исторических источников известен случай, когда политзаключённый в сталинской тюрьме при расстреле воскликнул:"Да здравствует товарищ Сталин!"...Когда это передали И.В., он сказал одно слово: "Дурак!".

Владислав Киосев   29.02.2012 11:24   Заявить о нарушении
Ага, было и такое. Но смысл то в конкретике подхалимажа, а не в понимании руководствующего класса. Многие, так и остаются дураками, не весть как воспринимая историю и ментальный юмор.

Параной Вильгельм   29.02.2012 11:28   Заявить о нарушении
Подхалимажа хватало всегда, сейчас его особенно много. Шарль Де Голь, приезжая в Москву, первым делом шёл к могиле Сталина и стоял несколько минут со снятым головным убором, выражая своё уважение диктатору, врагу собственного народа, параноику и прочая, прочая, прочая... Тоже, наверное, был подхалимом или недалёким человеком. Хорошо, что сейчас у власти стоят далёкие люди! (далёкие, как никогда, от своего народа)

Казимиров Александр   29.02.2012 13:20   Заявить о нарушении
Александр, я с тобой. Молоток!
НИК
http://www.proza.ru/2010/07/06/562

Николай Иванович Кирсанов   29.02.2012 13:31   Заявить о нарушении
Сань, врагом быть легче всего, как для управляющего звена партии, так и для одной еденицы страшного террора собственного народа. И хотя, не надо долго искать, когда послевоенное время еще, с маршом, или круглосуточным празднованием, и всеобщим ликованием при плюсе, когда баржами вывозились калек, под приходом на лучшую жизнь якоб, и топились разом. Кольцами вода. А вот когда ты хочешь сделать лучше, а сторонники твои на стороне врагов могут оказаться. Как тогда? Будешь по хорошему с ними? Или расстреляешь десятую часть? Выбирать надо. Или все! Или десятина. Не будем про миллионы.
Жму как всегда,

Параной Вильгельм   29.02.2012 13:31   Заявить о нарушении
Вили, дружище, если бы Путин чистил ряды единороссов, как при Сталине чистили партийные ряды, то от Единой России давно бы не осталось и следа - заворовались суки до одурения. Но он этого не делает - сам ворует. А у Сталина после смерти осталось 25 руб на книжке, да штопанные шерстяные носки. Вот и вся разница между руководителями страны. (я не говорю о уровне жизни. Да тогда не было изобилия, но с голоду никто не опух. Сейчас есть всё, но население страны за период путинской власти сократилось на несколько миллионов). Это всего лишь моя гражданская позиция, не более того.

С уважухой, Саня.

Казимиров Александр   29.02.2012 14:04   Заявить о нарушении
Ага, и еще одно. Шейх ОАЭ, в свой маленький день рождения, погасил ВСЕ кредиты у населения. Не за один взнос, а ВСЕ!
Вот и вдумайся. И там за воровство - пожизненное. Не говоря о других правонар..
С уважухай,))

Параной Вильгельм   29.02.2012 14:08   Заявить о нарушении
"То в Турции! Там тепло!"
("Джентльмены удачи") :-))

Казимиров Александр   29.02.2012 14:12   Заявить о нарушении
Сань, да это фотошоп. Посмори вним.
С улыбкой,)

Параной Вильгельм   29.02.2012 18:40   Заявить о нарушении
http://www.photosight.ru/users/50739/ это работы Виктора Ваилова. Кадр постановочный, но не фотошоп (на мой взгляд)

Казимиров Александр   29.02.2012 19:28   Заявить о нарушении
*А у Сталина после смерти осталось 25 руб на книжке, да штопанные шерстяные носки.*-святая наивность!
Столько на сегодняшний день инфы, на что и как они жили,
свидетельства дочери Сталина и др. ближайших родственников и приближённых ко двору! Александр, поди Сталин сам носки штопал!?

Зоя Чепрасова   20.03.2012 18:54   Заявить о нарушении
Да, 25 руб. на книжке - это умилияет... А во владении - вся необъятная Расея!

Всеволод Шипунский   20.03.2012 19:27   Заявить о нарушении
Пнуть мёртвого льва может даже баран. Пинайте.

Казимиров Александр   20.03.2012 20:06   Заявить о нарушении
При чём здесь мёртвый лев?? Умиляете вы...

Всеволод Шипунский   21.03.2012 01:20   Заявить о нарушении
1. "Да, 25 руб. на книжке - это умилияет... А во владении - вся необъятная Расея!" Вы где-нибудь видели руководителя страны во владении которого была одна деревенька или городишко?
2. Вы так часто умиляетесь, что возникают некоторые подозрения о Вашем душевном состоянии.
3. Почитайте труды Черчиля, Рузвельта, де Голля и Вы поймёте, кто такой Сталин. Поменьше доверяйте Солжениценскому бреду и его архипелагу.

Казимиров Александр   21.03.2012 07:49   Заявить о нарушении
Часто умиляюсь?.. Да нет, умилился я всего один раз – на вас и вашу наивность относительно Сталинского бессребренничества.
А «руководители стран» имеют во владение только личное имущество, и ничего более. Движимое, и недвижимое, но личное. Но это, конечно, если не о нашей стране речь... Но даже самодержец Николай II, владея всей империей, не был владельцем людей. А вот Сталин не только над всем вокруг, но и над телами и душами имел полную власть. И мог с любым сделать что угодно... И делал! Вот такой был бессребреник...

А дедушка ваш никогда не кричал «За Сталина!» - голову ставлю на отсечение. Не такие они были дураки – дедушки, как вы хотите представить.
И вы бы, уважаемый любитель собственного дедушки, не оскорбляли Солженицына – он прошёл свой гулаговский путь до конца, и писал всё «из первых рук», как очевидец. Поимейте совесть...

Всеволод Шипунский   21.03.2012 16:15   Заявить о нарушении
Солженицын сидел за дело, меньше трепаться надо было, а больше фашистов бить. Он и после лагерей не прекратил свой треп, всю Россию заляпал брехней. Дошел до того, что стал оправдывать иуду Власова.

Николай Иванович Кирсанов   21.03.2012 17:26   Заявить о нарушении
Всеволоду Шипунскому. Про гулаговский путь Солженицына вы расскажите лоху в подворотне, может, он и примет всё за чистую монету, как и вы. Только не вздумайте эти сказки рассказывать сидельцам, они вас могут, в лучшем случае, побить.

Казимиров Александр   21.03.2012 18:52   Заявить о нарушении
"Первая жена гения (Солженицына) Н.Решетовская называла "Архипелаг" недостоверным «сборищем лагерного фольклора», такого же мнения был А.Виткевич, который по доносу А.И. на следствии получил 10 лет, хотя сам наш гений - только 8... Так вот этот Виткевич как раз и видел общие работы, голод и холод лагерей в военное время(и на воле не сыто и тепло было). Другие заключенные, примеров много... А Исаич в лагере был то бригадиром, то библиотекарем (как Решетовская ему шоколад присылала в лагерь не читали?), потом на шарашку сумел попасть, где как он сам писал "курорт... и требуется только угождать начальству 12 часов в сутки, сидя за письменным столом", и при этом и эту "...работу я нагло перестал тянуть".

Казимиров Александр   21.03.2012 19:01   Заявить о нарушении
Да, по молодости лет Александр Исаич вляпался... Слишком вольные мысли в письмах позволял. И высоко воспарял!.. Но в "Архипелаге" он о себе-то и не пишет, а именно о Гулаге - чистый репортаж: как устроен, как действует эта машина... Какая ж брехня?

А вы, Александр, считаете, что враньё? вы что, знаток советского Гулага? Тоже сидеть приходилось?

Всеволод Шипунский   21.03.2012 19:13   Заявить о нарушении
Приходилось

Казимиров Александр   21.03.2012 19:23   Заявить о нарушении
Серьёзно? Респект узнику гулага...
Тогда вам и карты в руки: напишите на Солженицынский "Архипелаг" опровержение!

Всеволод Шипунский   21.03.2012 19:36   Заявить о нарушении
А как к Жигулину относитесь, к его "Чёрным камням"? Тоже врёт, сволочь?

Всеволод Шипунский   21.03.2012 19:43   Заявить о нарушении
Жигулина не читал, ничего сказать не могу. Но, как сидят узники совести, видел собственными глазами. Так что, так.

Казимиров Александр   21.03.2012 19:58   Заявить о нарушении
Жигулин пишет свою историю, пишет интересно, не то, что Солж - почитайте.
Но всё же не могу понять, в чём же врёт Солженицын? Если в двух словах...

Всеволод Шипунский   22.03.2012 10:48   Заявить о нарушении
Плюсом к Жигулину, рекомендую Шаламова.

Зоя Чепрасова   22.03.2012 12:39   Заявить о нарушении
Ага, ещё Володю Высоцкого порекомендуйте с "Чёрной свечой". Шаламов такой же, как и Солженицын.
Почитал о Жигулине...
Знаете что, на сайте есть подобный сказочник Евгений Имиш. Почитайте его "жутчайшую" вещь о порядках в тюрьме и на зоне, об отношениях между заключёнными. Плакать будете! Те же, кто отсидел, читали этот бред и ржали, как кони. Аналогично и с приведёнными вами авторами. Поймите одно, что писать в условиях лагеря, при таком режиме, который они описывают, НЕВОЗМОЖНО!!! До вас это может дойти или нет? Учтите шмоны, стукачей и прочая, прочая, прочая...

Казимиров Александр   22.03.2012 13:42   Заявить о нарушении
"писать в условиях лагеря, при таком режиме, который они описывают, НЕВОЗМОЖНО".

А кто спорит? Жигулин-то написал свою повесть в конце жизни, на свободе... И Шаламов тоже.

Всеволод Шипунский   22.03.2012 15:48   Заявить о нарушении
http://krotov.info/libr_min/sh/shalamov.html

хотел скинуть текст, но глючит.

Казимиров Александр   22.03.2012 18:47   Заявить о нарушении
Шаламов не уважал Солженицына, знаю... И не он один. Личные качества Солженицына, как человека, мягко говоря - не очень... Нисколько в этом не сомневаюсь.
Но не следует смешивать личность автора с его произведением.

Всеволод Шипунский   23.03.2012 03:08   Заявить о нарушении
Всеволод, каждый из нас останется при своём мнении. Я не смешиваю Солженицына с его текстами, я говорю, что он писал бред (в архипелаге, на потребу тем, кто не знает истинного положения вещей) Это подтверждает и его первая жена. Вообще, не стоит создавать себе кумира. Все мы люди и за каждым из нас тянется шлейф плохого и хорошего. Вернёмся к Сталину. Человек сделал очень много для того, чтобы вытянуть Россию из говна. Да, были перегибы, но достижений было намного больше и не надо вешать на него всех собак, искажая историю и принижая значение Сталина, как политического деятеля. Поймите, что он не сидел целыми днями в кабинете за просмотром списков приговорённых к лагерям, у него других забот хватало. Его осуждают, что он "проморгал" начало войны, но мало кто знает, что ежедневно на его стол ложились пачки донесений о датах её начала и все они были разные и из разных достоверных источников. Поди тут разберись! По большому счёту, Сталин - это историческая глыба, чего не скажешь ни о Лилипутине, ни о Ельцине, а уж про Покемона с шальными глазами я промолчу.

Казимиров Александр   23.03.2012 08:13   Заявить о нарушении
Только не верьте Решетовской и не ссылайтесь на неё - книжка её писалась по заказу ГБ, и под присмотром ГБ.
А есть ли Сталин "историческая глыба"?.. Да пожалуй, глыба... Вон сколько всего навороти.
Однако, говорят, абсолютная власть и развращает абсолютно. А дядюшка Джо имел власть именно абсолютную...

Всеволод Шипунский   23.03.2012 11:01   Заявить о нарушении
И главное, Александр: не следует впадать в культ личности. Партия вместе с народом его уже преодолела на ХХ съезде:-)

Всеволод Шипунский   23.03.2012 11:09   Заявить о нарушении
Решетовская сказала то же самое, что Шаламов. Ему верить тоже не стоит (с Ваших слов так получается). Оставим пустую тему. Время рассудит: кто есть кто.

Казимиров Александр   23.03.2012 11:51   Заявить о нарушении