Рецензии на произведение «Пророческие числа Апокалипсиса»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Чумовая белиберда с софизмами и паралогизмами.
Денис Фоменко 13.06.2019 06:04 Заявить о нарушении
"Только Дух, не имеющий плоти и крови приходит к Богу. Остальное превращается в прах и уничтожается". - Игорь, редко встречаю такое единомыслие в этом вопросе. В ответах читателю личность лучше выявляется, чем в текстах.
Радуюсь -
Екатерина Истоомина 2 23.03.2017 17:39 Заявить о нарушении
О ХРОНОЛОГИИ.
Сергей Поройков.
в работе «О природе теоретической физики» А. Эйнштейн писал: «Природа представляет собой реализацию простейших математически мыслимых элементов. Я убежден, что посредством чисто математических конструкций мы можем найти те понятия и закономерные связи между ними, которые дадут нам ключ к пониманию явлений природы».
Игорь Смольников 24.04.2016 09:21 Заявить о нарушении
Игорь Смольников 24.04.2016 09:19 Заявить о нарушении
Игорь Смольников 24.04.2016 09:38 Заявить о нарушении
Процесс зарождения религий может быть соотнесен с определенными фазами эволюции общественного сознания. С подобными фазами, в частности, соотносимы последовательные этапы развития высших психических функций, отвечающих триаде «разум – чувства – воля». Соответствующий процесс, например, иллюстрирует зарождение трех крупнейших мировых религий: буддизма, христианства и ислама.
Игорь Смольников 24.04.2016 09:42 Заявить о нарушении
Всё гораздо проще.
У Андрея Кесарийского толкование идёт о тысячелетиях.
Пять пали-Христос родился 5508-м году от Адама,т.е., в шестом тысячелетии. Восьмое из числа семи.
Америка открыта ровно в 7000-м году. Тысячелетнее правление Христа. I is U.S.
Закончится в 2492-м при переходе в Бесконечность.
666 получим при делении 8.000 на 12 месяцев. Зверь-Время. В Бесконечности его нет.
Аминь?
Илия Алексеевич 02.07.2015 10:54 Заявить о нарушении
Исчисления пророчеств не самая сильная сторона ваших толкований.
Учитывая Дан.12;4,9, что книга пророчеств была запечатана до Времени, времен и полувремени. Так что толкования А.Кесарийского и других ранних исследователей мы можем принимать, как частные толкования.
Да, пять царств пали, при шестом жил Иоанн (при Римской империи, которая правила около 2000 лет, а не тысячу). Другие империи просуществовали гораздо меньше, чем 1000 лет: такие как Греческая, Вавилонская и др.
Ваше толкование реально стало очень упрощенным и не соответствующее Откровениям пророков Даниила и Иоанна.
С уважением.
Игорь Смольников 05.07.2015 10:08 Заявить о нарушении
Прочитал, интересно, уважаемый Игорь, и хотя многого не понял и полусогласен, вывод один, дай Бог что бы всё так и было.
С уважением к вам, Анатолий.
Анатолий Боков 12.02.2015 09:21 Заявить о нарушении
Если бы вы были в контексте темы, то полусогласия не было бы.
А так у нас разные цели и направления.
С уважением. Игорь.
Игорь Смольников 12.02.2015 17:48 Заявить о нарушении
Астроном 22.05.2015 16:09 Заявить о нарушении
Для этого приведу несколько выдержек:
« И притом мы имеем вернейшее пророческое слово;
И вы хорошо делаете. Что обращаетесь к нему, как к светильнику…».
2-Пет.1;19.
Если в Писании заложены числа, то вероятно это сделано с определенной целью. Чтобы на них обратили более пристальное внимание.
« И разорят тебя и побьют детей твоих в тебе и не оставят в тебе камня
на камне, за то что ты не узнал времени посещения твоего ».
Лук.19;44
Как видим незнание пророчеств и времен не такое уж безобидное пожелание, которое несет с собой нешуточные бедствия.
Но вот, как мне думается самое главное и важное, для чего надо знать; в какое время мы живем? Чтобы не оказаться на распутье и в неведении.
Об этом предупреждает пророк Амос:
« Вот наступят дни, говорит Господь, когда пахарь застанет еще жнеца, а топчущий виноград – сеятеля …». Ам.9;13.
Задумайтесь, над этими словами.
Разумеющий, да уразумеет.
С уважением.
Игорь Смольников 22.05.2015 16:38 Заявить о нарушении
Ну ты мне скажи типа, что ты действительно верующий в того Творца и писания. А где и в чём ты это подтвердил делом?
Астроном 22.05.2015 16:52 Заявить о нарушении
Давай только без "умных и дураков".
Отчитываться я не собираюсь, кто я таков.
Всем нам брошен вызов из Вселенной, в виде СЛОВО.
Как Оно отзовется в нас, как мы отреагируем на Его?
Не заметим, промолчим и пройдем мимо?
Я к примеру счел необходимым откликнуться, этим и занимаюсь.
Игорь Смольников 22.05.2015 17:43 Заявить о нарушении
1) Оба мы с тобой дураки, которые ничего не знают и не понимают. А теперь посмотри на ситуацию с представленной стороны. Если мы с тобой дураки, кому ты повествуешь (толкуешь)? Умным? И как? С умным видом или умные вещи? Или дурак дураку рассказал?
2)А теперь посмотри на ситуацию с другой стороны. Что мы с тобой - ты автор текста - и я твой читатель - оба умные. Это значит опять же что ты мне ничего не рассказал. Умного учить - только портить)))))))
3) Теперь с третьей. Ты умный я дурак. Ты умные вещи рассказал, а я ничего не понял - куда мне дураку?
4) Теперь с четвёртой. Ты дурак я умный. О чём ты тогда берёшься мне рассказывать? При этом условии - я знаю лучше тебя то что ты мне рассказываешь.
Есть конечно пятый вариант. Что тебя интересует тема и ты хотел услышать что тебе другие по этому поводу скажут. Для такого случая вот что скажу)))) - При отсутствии правильно поставленного вопроса - тема не решается каверзным ответом.
Астроном 23.05.2015 00:13 Заявить о нарушении
Человеку нужен человек! Все просто. Я делюсь с ним своими мыслями и идеями. И нахожу таких. Не мое дело примет он Бога или нет. Бог решает, через Свое посланное СЛОВО.
На твой запрос, что я лично сделал для Бога? Считаю не корректным. Но что отпущено мне по силам Богом, стараюсь делать.
Но возможности прийти к Богу очень разнятся. Можно по делам и просто по вере и благодати. Все очень индивидуально.
Игорь Смольников 23.05.2015 16:58 Заявить о нарушении
Оценка тех - Древних, была неверна,
Надежда от Истины ныне дана,
Слово от Бога на землю дано,
Великим Славянам всё скажет Оно:
Вот и понимание, которое попытался осознать, что за такое Слово должно быть дано, и почему именно славянам это Слово всё скажет. И вывод, что это именно Божье Слово как то связанно с русским языком, а потом пришло понимание, а всё ли мы знаем о самом русском языке. Вот так пророчества мне помогли что то понять.
С уважением к вам, ишо тот хвилосов, Толька ветер.
Анатолий Боков 23.05.2015 18:44 Заявить о нарушении
Мои познания во многом базируются на Библии, частично на Коране, о которых вы не очень осведомлены. А они утверждают, что согрешающая душа умирает, потому ветхозаветные персонажи и говорили; умри моя душа, сознавая ее немощь к соблазнам и грехам. Новозаветные, как Христос, Стефан и др., просили: Господи! Прими мой дух. Ибо уже на земле были Духовными (Святыми) личностями, водимые Духом Святым, а не немощной душой (которая просто аннигилируется). Уже по этой причине нам сложно будет найти общий язык.
Другая причина (которых достаточно) моего несогласия с вами кроется в Православии и некой избранности ее языка. Но для Бога, как известно нет более; ни иудея, ни грека, ни скифа, для Его все равны.
Игорь Смольников 24.05.2015 12:42 Заявить о нарушении
И на счёт Души человека, наверное и Бога достало, что делается в понимании человека на счёт знания о Душе (как понимание, то Душа чиста и не порочна, то Душу свою можно продать...). Я не буду сейчас раз убеждать вас в вашем понимании о Душе, это ваше понимание, и жизнь и даётся человеку, что бы он что то узнал и в чём то разобрался. Я знаю (мне это во отчую показали), что личность человека никогда не умрёт и не умирает, даже во тьме (в аду) жизнь личности довольно продолжительна, вот только проверить это утверждение человек может только пережив факт действительно физической смерти (я прошёл через это, и именно там и получил понимание о Боге и вере, как основу своей веры в Бога, в Мир, в человека). А взгляды на мир у разных людей и должны быть разными, Бог задумывал и воспитывает разных людей индивидуальностями.
с уважением к вам, ишо тот Анатолий.
Анатолий Боков 24.05.2015 13:04 Заявить о нарушении
То что душа может умереть, так это не секрет, про это прямо сказано в писаниях, но это отнюдь не значит, что души до явления Христа умирали. Это несправедливо. Чтоб не было у них шанса. Поэтому в писаниях и сказано - "у Бога все живы".
Ничего ты Смолянинов не знаешь, начитался всякого - но не более того. Зря ты обольшаешь себя своей праведностью, до добра тебя это не доведёт.
Ты не обратил внимание по поводу "каверзного ответа" при "отсутствии правильно поставленного вопроса"? А зря. Этим всё сказано по сути. Все те пророческие книги имеют свою определённую цель (главную, в теле которой находятся и все её частные, её составляя)
И как ты эту цель решил? - Чтоб ты толковал. А кто ты такой? Ты на этот то вопрос толково ответить то не сможешь, вот что. Про себя. "Давай без дураков", "брось эту схоластику" - обычные, банальные приёмы съехать с темы когда сказать нечего. Любая ****ь умеет это делать ничуть не хуже.
Астроном 24.05.2015 14:50 Заявить о нарушении
У Бога живы все духи, когда либо созданные Им. Ибо плоть и кровь не наследуют Царства Небесного. (плоть сгнивает, душа умирает, ибо ей не в чем находиться и остается только Дух, а не душа, который устремляется к Богу. Экл.12;7
Я не мастер "каверзных" вопросов. Если есть нормальный вопрос, то постараюсь на его адекватно ответить. Только без проявления хамства.
Игорь Смольников 24.05.2015 16:13 Заявить о нарушении
Выше Астроному я написал, что только Дух, не имеющий плоти и крови приходит к Богу. Остальное превращается в прах и уничтожается.
О пророчествах писал Даниил 12;4-9. Ему было сказано, что пророчества будут закрыты вплоть до последних дней, то есть до Времени, времен и полвремени пока не придет антихрист. Так, что все ранние толкования этих пророчеств были ошибочные и носили частный, личностный характер. Подобными толкованиями занимались и святые отцы, которых определяла церковь.
Игорь Смольников 24.05.2015 16:41 Заявить о нарушении
Ты не можешь определить ни то ни это. Все эти вопросы, они чисто психологического порядка - о содержаниях и качествах психик. И про то царствие небесное чего ты понимаешь? Читай тот эклесиаст внимательней, там говорится ещё что за чертой смерти не будет ни у кого ничего - ничего никто не может. Поэтому, там же рекомендуется из всех сил претворятся здесь.
И вон смотри по факту что есть - когда ты при помощи терминов, в каких ты полный ноль, пытаешься пропихнуть в социальное какой-то нужный тебе смысл, что ты делаешь? Да банально сквернословишь.
Чтоб говорить слова про царствие небесное, душу и дух, надо знать что это такое. Чтоб не погрешить.
Астроном 25.05.2015 19:27 Заявить о нарушении
Прочитай Гамлета, его рассуждение о флейте. А то похоже, что ты больше знаешь обо мне, чем я о себе.
И смени свой тон, если появится желание написать.
Игорь Смольников 25.05.2015 20:32 Заявить о нарушении
Астроном 26.05.2015 13:06 Заявить о нарушении
Игорь, я вспомнил, что в комментарии на Послание Варнавы я попытался дать интерпретацию рогов. Копирую это место здесь. Меня вообще-то мало интересует конкретика в пророчестве, а вот обобщение - да. Обобщение - это знание о периодике. Это позволяет заглядывать за горизонты.
Глава 4
Итак, надо тщательно исследовать настоящий предмет и изложить то, что может служить к нашему спасению. Будем убегать всякого дела неправедного и возненавидим заблуждение настоящего времени, дабы в будущем нам быть возлюбленными Богом. Не дадим душе нашей места, где бы она могла пристать с нечестивыми и грешниками, дабы не уподобиться им.
Ибо последнее искушение, как написано и как говорит Даниил, приблизилось: Господь сократил времена и дни для того, чтобы Возлюбленный Его ускорил Своим пришествием к наследию Своему. Пророк так говорить: "десять царств будут царствовать на земле и после восстанет малый царь, который зараз низложит трех царей" (Дан. 7:24). Подобное должно разуметь и о царствах. О том же еще говорить Даниил: "я видел четвертого зверя злого, сильного и более прочих зверей морских неистового; и явилось на нем десять рогов и среди их восстал еще рог короткий и выбил три рога из числа больших рогов" (7:8). Мы должны это понимать.
Еще же, как брать ваш, любящий всех более души своей, я прошу вас быть внимательными к себе и не уподобляться тем, которые умножают грехи свои и говорят: завет иудеев есть и наш. Он только наш потому что они потеряли навсегда то, что получил Моисей. Ибо Писание говорит: "Моисей был на горе и постился сорок дней и сорок ночей и принял завет от Господа, скрижали каменные, написанные рукою Божиею (Исх. 31:18). Но они, обратившись к идолам, лишились его. Ибо Господь говорить Моисею; "Моисей, сойди поскорее, потому что преступил закон народ твой, который вывел ты из земли египетской" (Исх. 32:7). И бросил Моисей скрижали каменные из рук своих: так завет их сокрушен для того, чтобы любовь к Иисусу напечаталась в сердцах ваших и надежду свою вы полагали в вере в него.
Посему будем внимательны к последним дням. Ибо все время нашей жизни и веры не доставить нам никакой пользы, если не будем ненавидеть неправды и будущих искушений, как говорить Сын Божий: "будем противиться всякой неправде и возненавидим ее". Итак, смотрите внимательно на дела пути злого.
Вы не должны отделяться от других, как будто вы были оправданы; но собираясь в одно место, исследывайте, что прилично и полезно всем возлюбленным вообще. Ибо Писание говорить: "горе тем, которые мудры в себе самих и пред самими собою разумны" (Ис. 5:21). Соделаемся духовными, будем храмом совершенным Богу; сколько может зависеть от нас, будем размышлять о страхе Божием и подвизаться в соблюдении заповедей Господа, [так чтобы могли находить для себя радость в Его оправданиях].
Господь нелицеприятно судит мир; каждый получит мзду по своим делам: если он быль добр, то благость его предходит ему; если нечестив, то возмездие за нечестие последует за ним (Рим. 2:5-8). Смотрите, чтобы нам уже призванным не предаться покою и не уснуть в грехах своих, чтобы противник, восстав на нас, не покорил своей власти и не лишил нас царства Господня. Подумайте и о том, что вы видели столько знамений и дивных явлений среди народа иудейского, и Господь так оставил его. Итак, будем внимательны, чтобы не оказаться, как написано, многими званными, но немногими избранными (Мф. 22:14).
Комментаторы упоминают среди царств пророка Даниила ассирийцев, персов, греков, римлян, посягавших на Израиль, но это иудейские, региональные аргументы. Христиан же Господь учит наблюдать времена, инкарнации(Лука 12:54-59) - вот четыре царства! А панэпохальные времена, как и микрокосмические - банальны: весна, лето, осень, зима; новолуние, первая четверть, полнолуние, последняя четверть. Ко временам можно отнести половые ступени инкарнаций и стороны света: евнух(весна), женщина(лето), гермафродит(осень), мужчина(зима); восток(весна), юг(лето), запад(осень), север(зима). Если иСОТину рассматривать как деСЯТину, десятку, то четыре времени в ней и умещаются. Впрочем, эти же четыре времени вмещаются и в пятерице(чтобы сократить времена). Сократить, сузить, расширить - это функции истины и седмины, ведь они являются мерой и для вселенной, и для человека, и для насекомого. Когда в десятке, пятёрке или в семёрке и полседмине зимнее время подходит к концу, и конечное, полное время становится единицей, малым рогом, зачатком весны, то три предшествующих сезона-царства уже как бы не в счёт. Вот на этой хлипкой грани балансирования между старым и новым, между десяткой и единицей, между призванием и избранием и застаёт Варнава тех, к кому обращается.
Не верьте, что бесы крылаты,-
У них, как у рыбы, пузырь,
Им любы глухие закаты
И моря полночная ширь.
Они за ладьею акулой,
Прожорливым спрутом, плывут;
Утесов подводные скулы -
Геенскому духу приют.
Есть бесы молчанья, улыбки,
Дверного засова, и сна...
В гробу и в младенческой зыбке
Бурлит огневая волна.
В кукушке и в песенке пряхи
Ныряют стада бесенят.
Старушьи, костлявые страхи -
Порука, что близится ад.
О, горы, на нас упадите,
Ущелья, окутайте нас!
На тле, на воловьем копыте
Начертан громовый рассказ.
За брашном, за нищенским кусом
Рогатые тени встают...
Кому же воскрылья с убрусом
Закатные ангелы ткут?
(Николай Клюев)
Виктор Долгалев 2 22.12.2014 20:09 Заявить о нарушении
Ответ:
Меня же интересуют числовые пророчества и обобщения. Древние говорили: Вселенной правят числа. Пророчества дают возможность понять библейскую, внутреннюю структуру (конструкцию, матрицу), которая безупречна!
То, что предлагаете вы, не совсем мне понятно, оно скорее умозрительное, требующее воображения на основе конечно Библии. Надо еще об этом почитать у вас, а где?
Послание от Варнавы упоминается у меня в статье и оно полностью согласуется с тем о чем я писал в этой статье. Из 10 царей (10 - земная полнота)выходит атеистический (отличный от всех) царь, свергая трех 10-3=7+1(сам царь)=8, восьмой из числа семи, который пойдет в погибель в 1992 году.
В общем рецензии я пока от вас не услышал.
Игорь Смольников 23.12.2014 10:26 Заявить о нарушении
Игорь Смольников 23.12.2014 10:55 Заявить о нарушении
Виктор Долгалев 2 23.12.2014 11:28 Заявить о нарушении
Насчет Седмин, пожалуй соглашусь с вами. Вот пример Большой седмины, в которой еще две.
О "временах языческих" Дан.4;11-13, которые начались от 603 года до Р.Х. и длились до 1917 года на протяжении 2520 лет и закончились освобождением Иерусалима от турок в 1917 году и созданием Израиля в 1947 г.
Первая половина 1260 лет этой Седьмины выпадает на мерзость запустения в 657 году (мечеть Аль-Акса). Вторая половина 1260 лет выпадает также на мерзость запустения, совершенную в 1917 году. После которых наступали времена "безмолвия". Внутри этой Большой седьмины находятся еще седьмины более мелкого временного масштаба, но значение могут иметь более важные, чем Большая седьмина.
О числах 7 и 8 Соглашусь, что с 8 начинается нечто новое, оно может быть позитивным, как и негативным. А вот, что 7 связываете со смертью и пр. вызывает пока сомнение?!
Да, тут вас осадили "святые пророки", меня они достали и я написал о них в
ОСТОРОЖНО-"святые пророки".
Думаю, что вы и сами разберетесь, как и с Илией.
Игорь Смольников 24.12.2014 10:36 Заявить о нарушении
10 - земная полнота.
7 - Небесная полнота.
5 - на ней держится весь числовой ряд.
Библия дает нам некоторые пояснения об этом ряде:
Числа 2,4,6 и 8 - числа слабые (дробные), негативные, отражающие тьму.
Числа 1,3,5,7 и 9 - крепкие (не дробные), позитивные, соотносятся свету.
Обратите внимание: число 42(6) месяца, относятся к сатане, язычникам.
Число 1260(9)дней, составляет то же число 42 мес., но уже с позитивом. Отк.11 и 12 глава.
Написал в очень сокращенном варианте.
Игорь Смольников 24.12.2014 11:21 Заявить о нарушении
Виктор Долгалев 2 24.12.2014 12:03 Заявить о нарушении
Ответ:
Как художник я всегда отстаиваю принципы индивидуальности и самобытноти, как форм так и содержания.
О спорах: Я редко вступаю в них, но с одним принципом; защищая свои убеждения и точку зрения имея как и вы на них право (как вы и писали ранее).
И еще; ваше предложение не вступать в споры отдает неким равнодушием, а кто будет заграждать пасти "львам рыкающим"?. Так что не хочется до конца быть ни холодным и теплым (равнодушным) Отк.3;15-16, чтобы тебя не извергли...
А претензии к патриарху и президенту, так на них найдутся другие более Высокие обвинители.
Жаль, что вы только глазами пробежали мои скромные тексты. Вероятно, это не ваше.
Игорь Смольников 25.12.2014 11:17 Заявить о нарушении
Очень интересное, конечно исследование, но верно заметил один из рецензентов, что нужна особая "вставленность", чтобы все это прочувствовать, пропустив через себя.
Я всеже полагаю, что все пророчества и сроки глубоко символичны и их событийная сторона касается все же мира Духовного, жизни наших истинно человеческих сущностей - Духовных триад каждого человека, посланцами которых мы и являем себя в нашей обычной человеческой жизни.
Пришествие Антихриста - это подобно пришествию Христа - воплощение этой сущности Сатанинской Иерархии в человеческом теле, только с "шиворот на выворот" целями и методами по сравнению с Христом.
Я полагаю они уже были и есть и грядут, поскольку Апокалипсис - это ПРОЦЕСС.
Революции вообще и Октябрьская 17 года в частности, не есть прямое исполнение каких либо пророчеств, а только отражение в земном бытии (проекция) процессов имеющих место быть в Мире Духовном.
Нам, людям в земном телесном воплащении, не осознающим реалии нашей душевной, а главное Духовной жизни, свойственно отождествлять себя с Человеком в целом, как будто мы и есть иснтинно Люди.
Мы ставим в голову угла свои земные впечатления, переживания, восприятие и считаем. что это и есть жизнь в полном ее всеобъемлещем смысле. А это только проекции и окончательные реализации того, что уже произошло с нами на Духовно - душевных планах нашего бытия.
Здесь все мы только играем роли, срежиссированные для нас - "посланцев" свыше, при участии и с согласия наших собственных Духовных сущностей - Духовных триад, как я их называю - Отцов Небесных каждого из нас.
Какой же смысл тогда судить посланцев?
"Суд" (вернее сдача зачетов и экзаменов с последующим распределением) происходит с Отцами нашими Небесными, в той мере, в которой Они достигают соответствующего уровня в развитии Их Духовных сознаний.
Спасибо.
Константин Баландин 17.12.2014 19:10 Заявить о нарушении
Ответ:
Без этого никак, надо почувствовать эту эпоху, вжиться в ее. На это ушло достаточно много времени.
2. Я всеже полагаю, что все пророчества и сроки глубоко символичны и их событийная сторона касается все же мира Духовного, жизни наших истинно человеческих сущностей - Духовных триад каждого человека, посланцами которых мы и являем себя в нашей обычной человеческой жизни.
Ответ:
Если я верно понял; как мне видится пророчества сбываются реально и дают нам возможность ориентироваться в ситуациях, влияя и на наш внутренний мир, его перестройку, привнося в его духовное понимание и сознание.
3. Пришествие Антихриста - это подобно пришествию Христа - воплощение этой сущности Сатанинской Иерархии в человеческом теле, только с "шиворот на выворот" целями и методами по сравнению с Христом.
Я полагаю они уже были и есть и грядут, поскольку Апокалипсис - это ПРОЦЕСС.
Ответ:
Совершенно верно - Процесс во времени.
4. Революции вообще и Октябрьская 17 года в частности, не есть прямое исполнение каких либо пророчеств, а только отражение в земном бытии (проекция) процессов имеющих место быть в Мире Духовном.
Ответ:
Пожалуйста меняйте эти отражения местами, но суть пророчества Даниила не изменилась. Они свершились. Повлияв как на материальный мир, так и на духовный.
5. Нам, людям в земном телесном воплащении, не осознающим реалии нашей душевной, а главное Духовной жизни, свойственно отождествлять себя с Человеком в целом, как будто мы и есть иснтинно Люди.
Мы ставим в голову угла свои земные впечатления, переживания, восприятие и считаем. что это и есть жизнь в полном ее всеобъемлещем смысле. А это только проекции и окончательные реализации того, что уже произошло с нами на Духовно - душевных планах нашего бытия.
Ответ:
Но нас пропускают (направляют)по этому Эволюционно-революционному пути. Говоря не прикипайте к этому миру, держитесь на дистанции. Все это иллюзия-искажение.
6. Здесь все мы только играем роли, срежиссированные для нас - "посланцев" свыше, при участии и с согласия наших собственных Духовных сущностей - Духовных триад, как я их называю - Отцов Небесных каждого из нас.
Ответ:
Ну процентов на 10 нам что то остается.
7. Какой же смысл тогда судить посланцев?
Вопрос:
Не совсем понял.
8. "Суд" (вернее сдача зачетов и экзаменов с последующим распределением) происходит с Отцами нашими Небесными, в той мере, в которой Они достигают соответствующего уровня в развитии Их Духовных сознаний.
Ответ:
Вероятно так оно и есть.
Спасибо.
Тут у меня одна статья о Колонии, думаю, что в какой то мере она в тему.
http://www.proza.ru/2012/03/31/845
Игорь Смольников 17.12.2014 20:20 Заявить о нарушении
На Ваш вопрос дополню к сказанному мной о бессмысленности Высшего суда для "посланцев":
Дело в том, что посланец - это часть самой Духавной сущности каждого из нас, а не какое-то отдельное самодостаточное существо. Отец нащ Небесный - это и есть истинно мы, но здесь в физических условиях жизни голос посланца в нас весьма приглушен голосами других сущностей, входящих в состав человека живущего на земле в своей физической плоти.
Кроме этого в нас звучат голоса и иных, чужих сущностей. Весь этот хор мы отождествляем с собственным внутренним голосом, не разделяя на голос Отца Небесного его посланца) от остальных.
Именно поэтому мы не в состоянии следовать в полной мере тому пути, который был срежессирован для нас в данной конкретной жизни.
Наш путь будет после смерти проанализирован самим Отцом нашим Небесным, с соответствующими выводами и решениями в отношении задач для следующего посланца на земле (нашего нового воплощения).
Бог Всевышний и Его Иерархия рассматривают путь и качество роста Истинно Человека - Отца Небесного каждого из нас.
Коллизии жизней посланцев Ему просто не интересны, по принципу "не важен метод, важен результат".
Примерно так.
Спасибо.
С Любовью и Уважением
"Я" -
Константин Баландин 17.12.2014 23:47 Заявить о нарушении
Замечание:
По Писанию. Для богов, Ангелов(Посланцев), пророков мы еще очень сырой материал, вот и находимся на земле под адовым "обжигом". Я не зря вам предложил "Колонию". Принять или отвергнуть подобную идею доверяю вам.
Кроме этого в нас звучат голоса и иных, чужих сущностей. Весь этот хор мы отождествляем с собственным внутренним голосом, не разделяя на голос Отца Небесного его посланца) от остальных.
Ответ:
Я привык по жизни дистанцироваться от собраний людей и их лозунгов, не находясь в этой массе, которая ломая, захватывает тебя в свои объятия. Это уроки Экзистенциализма, которые я усвоил читая Достоевского, Т.Манна, Г.Гессе мн. других замечательных писателей.
К тому же принцип художника; отойдя от картины, посмотри на ее со стороны. Всегда помогает и выручает.
С уважением, Игорь.
Игорь Смольников 18.12.2014 12:33 Заявить о нарушении
"Со времени… постановления мерзости запустения пройдет 1290 дней. Блажен, кто ожидает и достигнет 1335 дней". Есть основания полагать, что начало мерзости запустения уже совсем близко!
Леонид Татаринцев 30.11.2014 19:37 Заявить о нарушении
Мерзостей запустений в Библии было несколько, начиная с 165 года до Р.Х., в 70 году от Р.Х., в 657 и в 1917 годах. Они являлись как бы точками отсчета крупнейших хронологических событий, о которых нам говорит Библии.
Игорь Смольников 01.12.2014 10:06 Заявить о нарушении
Леонид Татаринцев 02.12.2014 15:28 Заявить о нарушении
Игорь Смольников 02.12.2014 16:24 Заявить о нарушении
Леонид Татаринцев 02.12.2014 20:14 Заявить о нарушении