Рецензии на произведение «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт»

Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)

Уже давно показано, что практически весь "План Даллеса" это слова лит. героя Лохновского, лит. герою Полипову из романа А.С. Иванова "Вечный Зов".
Желающие могут перечесть...
Спасибо. Петрович.

Пётр Билык   19.04.2015 08:38     Заявить о нарушении
Весь ура-патриотический крик про Америку, яйца выеденного не стоит: http://www.proza.ru/2014/04/11/460 - наблюдали?

Пётр Билык   19.04.2015 08:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)



\Кто победил в Пелопонесской войне? Спарта, помешанная на войне и тренирующаяся без устали? Нет, культурные Афины.\ исторический пример неудачен. Впрочем, у вас совковое образование, что с вас взять(((...

Традиционно Пелопоннесская война делится историками на два периода. В первый период («Архидамова война») спартанцы предпринимали регулярные вторжения в Аттику, в то время как Афины использовали своё преимущество на море для рейдов на побережье Пелопоннеса и подавления любых признаков недовольства в своей державе. Этот период закончился в 421 году до н. э. с подписанием Никиева мира. Договор, однако, был вскоре нарушен возобновившимися стычками в Пелопоннесе. В 415 г. до н. э. Афины отправили экспедиционные силы в Сицилию для атаки Сиракуз. Атака закончилась сокрушительным поражением афинян; экспедиционные силы были полностью уничтожены. Это привело к заключительной фазе войны, обычно её называют Декелейской или Ионийской войной. В её ходе Спарта, получив внушительную поддержку от Персии, построила значительный флот. Это позволило ей оказать помощь зависимым от Афин государствам в Эгейском море и в Ионии, подрывая мощь Афинской державы и окончательно лишая Афины превосходства на море. Уничтожение афинского флота при Эгоспотамах (405 г. до н. э.) не оставило афинянам шансов на продолжение войны, и в следующем году Афины сдались.\\\

http://ru.wikipedia.org/wiki/%CF%E5%EB%EE%EF%EE%ED%ED%E5%F1%F1%EA%E0%FF_%E2%EE%E9%ED%E0

Погулять Вышел   18.01.2013 03:48     Заявить о нарушении
Я уже писал, что окончательная победа (а не временная), была все-таки за Афинами. Дело не в этом, с этим и так ясно, а в том, что кто-то стер что-ли мой ответ? Здесь странные вещи творятся. У меня исчезло произведение "Величайший лохотрон в мире". Но какой-то злоумышленник просчитался, т к у меня все скопировано, причем в нескольких компьютерах, а не в одном, так что я мгновенно его восстановил.

Борис Артамонов   15.12.2014 14:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)

Вот знаете, начали плохо, а закончили замечательно. Видимо, вся разница заключается в базисных понятиях, на основе которых и строятся умозаключения.

Я не считаю, что государство намеренно портит людей. Точнее, оно конечно портит, но у каждого есть личное право сопротивляться этой порче. Кто-то сопротивляется, кто-то нет. Значит, туда им и дорога - мы не можем быть в ответе за всех.

Рик Освальд   18.01.2013 00:21     Заявить о нарушении
Сопротивляются единицы и это сопротивление не такая простая задача, знаю по собственному опыту. Можно конечно наплевать на то, что большинство людей выбирает путь скотины, но зачем замалчивать эту проблему? Вам нравится растить детей в воровском притоне или у вас детей нету? Тогда, конечно, проще.

Борис Артамонов   18.01.2013 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)

Борис, ты.... прав. Но не совсем.
Данная сентенция - глас вопиющего в пустыне.
Праведный гнев можно было бы выразить одной короткой фразой:
КАКОВЫ САМИ... ТАКОВЫ САНИ... Вернее - власть. И правительство.
И все остальные институты, и жизнь сама...
Окаянные времена продолжаются. Бескультурье. Дикость. Дикари с микроволновкой. Ну и конечно - с компьютером.
Азияты-с... Что с них возьмешь?...

Кузьма Кукин   17.01.2013 23:34     Заявить о нарушении
То есть надо молчать, соблюдать "правила хорошего тона", пить водку и ни о чем не думать. Вы к этому призываете? Только почему-то такие "умники" еще до 50 лет подыхают, как правило, и жизнь у них скучная и неинтересная.

Борис Артамонов   18.01.2013 13:09   Заявить о нарушении
Да нет, молчать - не годится...
Пить водку - еще хуже..
Надо что-то делать... но что?
Апатия, опустошенность, равнодушие, погоня за удовольствиями...
Как уговорить своих соотечественников быть немного активнее, ответственнее?
Ходит много теорий в таком смысле, что нас зомбируют, программируют на самоуничтожение, на деградацию...
Еще есть мнение - дело в нас самих - в многочисленных войнах мы растеряли генофонд, жизненный потенциал... Кому верить?

Кузьма Кукин   19.01.2013 17:56   Заявить о нарушении
В одном своем произведении я сравниваю попытку создать счастливое общество с попыткой зимой отапливать улицу, в то время, как надо натопить дом и закрыть поплотнее двери. Что делать, об этоь хорошо написал Герцен: «Когда бы люди захотели вместо того, чтобы спасать мир - спасать себя; вместо того, чтобы освобождать человечество – себя освобождать – как много бы они сделали и для спасения мира, и для освобождения человечества!» Надо как можно больше себя освобождать от общества и делиться опытом с тем, кто этим интересуется.

Борис Артамонов   20.01.2013 13:25   Заявить о нарушении
Резон вроде имеет место в этих словах. Однако ж...
Человек ведь животное стайное (или стадное?) или социальное?...
То есть без тесного контакта с себе подобными очень скоро деградирует...

Кузьма Кукин   22.01.2013 23:45   Заявить о нарушении
Это миф, придуманный большевиками. Человек деградирует в обществе, когда принимает зависимость от него. Посмотреть западные фильмы и наши. Ущербность советских людей, их бескультурье и недоразвитость очевидны. Общество есть и там, но оно знает свое место.

Борис Артамонов   23.01.2013 06:35   Заявить о нарушении
Боюсь, Борис, мы говорим о разных вещах.
Одно дело – попасть в зависимость. И совсем другое – быть в контакте с окружающими.
Согласен, «социалистический» строй далеко назад отбросил население бывшей Российской империи в его развитии.
Да, имеет место и ущербность, и бескультурье, и деградация… Но мне кажется, деградация и одичание – это наше общее с т.н. «Европейской цивилизацией» бедствие.
Буду рад, если ошибусь, но уверен, что генофонд, духовный, моральный, и проч. ресурс Запада на исходе. Как говорится – допрыгались.
И еще мне кажется – то, что мы сейчас пишем, мечемся, ищем… это для тех, кто придет на наше место – сегодняшних папуасов, и других, пока слаборазвитых культур.
Надеюсь – они окажутся немного живучее, предусмотрительнее, учтут наши ошибки…

Так вот – насчет контактов и зависимости. Есть такая замечательная мысль – личность порочна, общество целомудренно. Это значит: я – очень скромный, дисциплинированный, деликатный человек… Однако, как только диктат общества ослабнет – я превращусь в монстра.
То есть, с одной стороны – общество держит меня в жестких рамках. С другой стороны – оно гарантирует мне какой-то минимум жизненных благ.
Я об этом много раз писал – кровожадные диктаторы и тираны, великие завоеватели и императоры, олигархи и миллиардеры… все они барахтались в липкой паутине общественных связей. Разве что – бомжи, ну и конечно – олигофрены свободны от общественного диктата..
А по поводу англосаксонского кретинизма и западных кретинских бездарных фильмов… Ей Богу, мне просто лень говорить…. Извините за резкость….

Кузьма Кукин   23.01.2013 23:40   Заявить о нарушении
В Северную Корею поезжайте, там то, что вам надо. Стройте вебе резервацию,там убивайте друг друга, жгите друг друга на кострах и т д. А будете свободных людей трогать, с вами быстро будет покончено.

Борис Артамонов   24.01.2013 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)

Скоро четверть века, как советская власть почила в бозе. Сменился экономический уклад, а сознание в массе народа не переменилось?
Что было мерилом жизненного успеха при коммунистах? Собственная квартира, машина, персональная пенсия. У мясника в лавке было больше шансов достичь жизненного успеха, чем у дипломированного инженера. Слесарь мог через губу разговаривать с профессором, коль скоро ученый муж существенно уступал ему в доходах. К тому же с молоком матери рабочий у станка впитал, что он гегемон. Классовая привилегия за ним, а не за образованностью. Что могло произрасти на такой почве? Идиотизм. Поэтому совок и рухнул.
В новейшее время критерии жизненного успеха остались прежним с поправкой на масштаб. Не просто машина –« Мерседес», не просто квартира – вилла на Канарах. Не просто пенсия, но акции, доли в бизнесах. И формула универсальная: если ты не тот кто на верху, значит ты тот кто внизу.
Как вчерашнему совку смириться с подобной загогулиной, происшедшей у него на глазах, когда одни из грязи в князи, а другие гегемонят у параши?
Отсюда ненависть к сложившемуся порядку вещей.
Властям пока достает ресурсов поддерживать многомиллионную армию бюджетников и других государевых подданных. Пока не обанкротился пенсионный фонд. А завтра?
Власть боится прямо заявить народу, что каждый должен научиться ловить мышей. Никто ни с кем нянькаться не будет. Совок умер окончательно и навсегда. Людям надо это разъяснять, а не питать иллюзиями, от которых развиваются раздвоение сознания и шизофрения.
И власть должна не только разъяснять сложившееся положения, но и создавать условия при которых каждый человек, живя в рыночных условиях мог бы реализовать свой потенциал.
И не надо выдумывать велосипед. Десятки стран мира выкарабкались в условиях гораздо более худших. Даже польский опыт свидетельствует, что все не так безнадежно и последствия коммунизма излечимы. Просто болезнь не надо заговаривать, а надо лечить без всяких отсылок к Даллесу и прочему бреду.

Георгий Чарушников   17.01.2013 12:29     Заявить о нарушении
Власть делает все, чтобы "ловить мышей" никому не хотелось. И кроме этого пытается реставрировать совковую идеологию. Рыночная экономика не будет работать с людьми, у которых интеллект не слишком отличается от собачьего. Пока поколение рабов не вымрет - все будет возвращаться "на круги своя". Сейчас, главное, дать развиваться новым поколениям, устранить помехи и власть, которая эти помехи насаждает. Вот когда такие деятели, как Путин, Зюганов и Жириновский будут набирать менее 5% - вот тогда еще на что-то можно будет надеяться. Хотя в остальном мире никакого повода для пессимизма нет, и беспокоиться надо о человеке и его правах, а не о государстве. Европейская цивилизация - это реальность, а не миф и не утопия.

Борис Артамонов   17.01.2013 12:49   Заявить о нарушении
Власть больна. У власти шизофрения. Возрождать совковую идеологию - прямиком вести общество в ад. Печка не горит без дров. Совковая идеология никак не может двигать рыночную экономику, тем более в глобальном мире. Даже китайские комми это понимают.

Георгий Чарушников   17.01.2013 12:54   Заявить о нарушении
Ну не хотят понимать, тем хуже для них. Они попрежнему надеются мир завоевать. Гитлер и Саддам Хуссейн пытались делать то же самое. Чем это закончилось - известно.

Борис Артамонов   17.01.2013 14:50   Заявить о нарушении
Кстати, если приглядеться к нашей молодежи, она двигается параллельным курсом. И не только московская, но и провинциальная. Наплевав на пропаганду, молодежь в поисках собственной ниши. От родителей совков толку нет, сами пробиваются. Гондобят посильный бизнес. Часто встречаюсь с кубанскими фермерами. Развиваются, расширяются. Семьями у себя на подряде. Этот портал не дает целостной картины. В большинстве здесь выжившие из ума старики и старухи Реальная жизнь – вне их, прорывает чиновничье болото, как бамбук асфальт.

Георгий Чарушников   17.01.2013 15:04   Заявить о нарушении
Георгию. Привожу Вашу цитату:
"И власть должна (???) не только разъяснять сложившееся положения, но и создавать (???) условия при которых каждый человек, живя в рыночных условиях мог бы реализовать (???) свой потенциал."

И эту:

"Власть боится ( ???) прямо заявить народу, что каждый должен ( !!! )
научиться ловить мышей".

Власть "должна" и власть "боится"...
Вы прекрасно знаете, что никто в этом мире никому ничего не должен. И давно уже каждый сам по себе "учится ловить мышей", то бишь развивает и реализовывает свой потенциал.

Власть боится...Власть боится умных! Потому как умные смогут свергнуть эту самую власть, а дураками, пардон, необразованными, легче управлять и на их фоне выглядеть Властью!

В принципе, вы же сами и ответили на свой месседж:

"...если приглядеться к нашей молодежи, она двигается параллельным курсом. ... молодежь в поисках собственной ниши. " - Молодёжь "учится ловить мышей"! :))
А наиболее продвинутые давно уехали за бугор и там себя реализовывают.

А вот по Далласу...надо прислушаться и сделать выводы.

Алиса Прекрасная   18.01.2013 00:27   Заявить о нарушении
В одном уральском городе на пару с женой держал пекарню. Платил за крышевание бандитам. Защиты со стороны власти естественно никакой. Очень скоро перестал выдерживать конкуренцию так как большой чин МВД открыл собственную пекарню. В колонии зэки бесплатно пекли ему хлеб, который потом в автозаках развозился по магазинам. Лавочку мне пришлось прикрыть.
К чему этот разговор? Когда говорится об условиях, которые должна создать инициативным людям власть – это справедливые правила игры, главенство закона на всех уровнях. Ничего этого нет. Бизнес развивается вопреки административным барьерам. Вот и говорю, что власть должна создавать нормальные условия, как это происходит в Сингапуре, Китае в десятках иных стран.
Если не власть, то кто должен создавать условия? Пекарь не управляет государством и не заседает в Думе.
В этом посте много чего риторического. Проще плюнуть и уехать. С другой стороны, свежий пример с самоубийством Александра Долматова являет подлинное мурло Европы. Кстати в свое время в Роттердами, имея транзитную визу, попросил оформить временную на пару дней по делам работы. Отказали. Хотя прямо у меня на глазах дали добро целому табору цыган.

Георгий Чарушников   18.01.2013 00:43   Заявить о нарушении
А я это "мурло" Европы прекрасно понимаю. Там уже достаточно похозяйничали "деятели" наполовину с воровскими, а наполовину с чекистскими "понятиями", и причина отказа в визе человеку отсюда очень простая: недоверие. Вы бы сами доверяли бы человеку с улицы из такой среды? Цыгане в этом плане менее опасны: они в своем замкнутом круге, в чужую жизнь не вмешиваются и не плетут никаких интриг. Ну а будут дурить - депортируют и все.

Борис Артамонов   18.01.2013 13:27   Заявить о нарушении
Говорю о событиях 15 летней давности. Летел после 10 месячного рейса Гонконг-Роттердам-Стамбул. Работал в британской компании. С миграционной службой роттердамского аэропорта изъяснялся на правильном английском. Попросил за плату краткосрочное визу, чтобы посетить офис судоходной компании в Роттердаме. Отказали, а цыганам нет. За нескуолько лет до названного события отказали моему приятелю журналисту из Тбилиси. Его семья пострадала от революционных событий периода Гамсахурдиа в Грузии. В Голландии он провалялся год в лагере для перемещенных. Вернулся не солоно хлебавши.
Мусульмане ногами открывают дверь в Европах. Последствия наши просвещённые недоумки будут расхлебывать долго. Под Гамбургом в Вильгельмсдорффе я вообще не мог понять – это немецкий городишко или турецкий.
Получат по полной. Уже получают.

Георгий Чарушников   18.01.2013 13:42   Заявить о нарушении
У меня есть друг в Питере, любитель бегать на дистанцию 100 км (ему 58 лет), при этом не принадлежит никакой организации, а бегает так, ради забавы. Несколько раз съездил в Финляндию на забеги, после чего получил шенгенскую визу до 90 дней в любую из шенгенских стран может ездить. Так что вряд ли с этим будут проблемы.

Борис Артамонов   18.01.2013 14:29   Заявить о нарушении
Вот именно. Европа предоставляет все возможности бегать. Но не жить белому человеку из бывшего СССР.
Мне известны судьбы многих невозвращенцев в США, Канаде, в Латинской Америке.
Проще всего евреям, потом армянам. Труднее всего русским. Помощи не дождешься.
С другой стороны, что ваш приятель забыл в Финляндии? Уж бежал бы до Камчатки – 10 000 км.

Георгий Чарушников   18.01.2013 14:35   Заявить о нарушении
В Финляндии по крайней мере чисто. Ни одной бутылки на 100 км не валяется, не то что битого стекла. А в России алкоголики пьют и разбивают бутылки на детских площадках даже. Теперь о русских за границей. Я никогда не поверю, что там им живется хуже, чем здесь. Даже если он сама бездарность-он сможет прожить, нормально питаясь, а здесь бывшие знаменитые артисты умирают в нищете. Плохо тем, кто привык здесь воровать и чины получать за умение шестерить, а там это не проходит.

Борис Артамонов   18.01.2013 19:16   Заявить о нарушении
Неоднократно бывал в Финляндии. Последний раз в городе Хамина. Действительно, чистота, порядок, доброжелательный народ. Встречал многих наших прибалтов. Работают, прилично, но меньше коренных финнов, зарабатывают. Речь о шипчандлерах, стивидорах, портовых логистических специалистах.
Однозначно людям лучше, чем в совке. Речь о другом. Чисто русскому человеку, скажем из российской глубинки значительно сложней устроиться, получить работу, решить вопрос с жильем, чем тем же прибалтам или для случая США, Канады евреям и армянам. Этим общины помогают.

Георгий Чарушников   18.01.2013 19:25   Заявить о нарушении
Русские друг другу не помогают. При советской власти сажали друг друга, ненавидели и сейчас ненавидят. Россия - единственное место на земле, где человека, даже ребенка могут возненавидеть неизвестно за что, причем такого же русского, и изменить этот порядок невозможно, т к это стало традицией. Но в этом виноват не Запад, а в первую очередь коммунисты. Многовековое рабство тоже сказалось, но до 1917 года еще можно было все исправить.

Борис Артамонов   18.01.2013 19:52   Заявить о нарушении
Александр Долматов – инженер ракетчик. В убежище голландцы ему отказали. Почему? Интеллигентный, образованный молодой человек. А вот китайскому доходяге отказа не было бы.
В Ванкувере лично наблюдал демонстрацию, когда горожане митинговали перед мэрий в знак протеста депортации русской семьи. Муж приехал в Канаду по путевке. Потом подтянул жену с ребенком. Они педагоги или что-то в этом роде. Много полезного делали для местного коммюнити. Не знаю, чем история завершилась, но видел как на глазах Ванкувер оккупируют китайцы. Особо мощная волна совпала с передачей Гонконга от Великобритании Китаю.
Если на Западе не могут нормального человека отличить от ГБ агента или коммуниста агрессивно-идейного, то грош им цена.
В действительности мне не понятны мотивы при которых люди из коммунистического Китая имеют преимущества перед гражданами посткоммунистической России. Точнее понятно. Все как всегда решают деньги.

Георгий Чарушников   18.01.2013 20:10   Заявить о нарушении
Простите, что вторгаюсь в Вашу милую беседу, но рассылка-то и мне пришла. :)
Так вот. Хочу внести ясность, что Россия не единственное место на земле, где...далее по тексту. Добавьте Украину! Зависть и ненависть - эти две "подружки" здесь давно в обнимку ходят.
Когда в 1975 мы с семьей поехали на авто по маршруту Уфа -Москва-Прибалтика-Белоруссия-Украина -Крым и назад в Уфу, то много было увидено и услышано с разных сторон о русских и украинцах. На трассе Уфа - Москва всякое было- и в лесу ночевали в палатке, если погода была хорошей, а если дождь заставал да еще и вечером, то стучались в крайнюю хату деревни и нас пускали, даже не спрашивая, кто мы и откуда. Даже ужин предлагали! Только утром знакомились за чаем. И так на всем пути до Москвы. У нас даже и мысли не было, что должно быть по-другому. Гостинично - кемпинговая сеть в то время была развита не очень...
Прибалты относились очень сдержанно, в Белоруссии - нормально. Когда пересекли границу с Украиной , мама сказала отцу: Ну, что, Коля, а вот на твоей родине нас никто не пустит переночевать. Надо сказать, что мы объезжали большие города, где была возможность ночевать в гостиницах.Где могли - экономили. И вот застал нас дождь вечером в дороге.Постучался отец в одну хату, потом в другую...А вы хто? А вы откуда? А почему именно к нам? Град вопросов и НИКТО нас не пустил в дом, несмотря на проливной дождь и вечерний час.И не только в одном селе. Народ боялся. Я много позже поняла, почему. Украина всегда находилась под кем- то: под татарами, австро -венграми, поляками , русскими и проч.завоевателями, поэтому народ оччччень недоверчив.Таким и остался!
А когда в 1976 наша семья переехала на Украину жить , то нам было здесь очень не комфортно во всех отношениях. И если кто - то попадался русский или из России, то мы друг друга воспринимали как родных! А как с родными себя ведут? Делятся последним , доверяют и помогают, чем могут.Хоть советом! С украинцами так не было.
И теперь я читаю вас и не могу понять, неужели народ за 20-25 лет так изменился в худшую сторону? Или может быть это зависит от района проживания? Россия - то огромная страна! Но все равно печально, если так.

Алиса Прекрасная   18.01.2013 20:47   Заявить о нарушении
Послушайте. На проходе прибыл в Сан-Франциско с 13 000 тонн спирта для производства виски Джонни Уокер. Со вторым штурманом собрались в ресторан. Вызвали такси из порта и в ожидании побродили по терминалу. Привлекла машина – огромный Понтиак. Второй штурман Кока любитель таких машин. Смотрим спускается тип. Спрашивает – Нравится? Протягивает ключи. Говорит - до утра будет на смене. К этому времени пригоните машину обратно. Я воспротивился. С Кокой до того немного выпили этого спирта. Тогда этот парень сам куда – то позвонил. Через минуту подъехал мини-ван и повез нас в ресторан.
В Хьюстоне не было времени сойти на берег. Были американцы – ремонтники на судне. Не знакомые мне. Тупо передал им деньги и они купили и привезли мне компьютер.
Примеров могу привести десятки. Наши степняки в моральном и нравственном отношении далеко отстоят от западного человека.

Георгий Чарушников   18.01.2013 20:56   Заявить о нарушении
Алиса, за последние годы народ изменился в лучшую сторону, только очень мало, почти незаметно. Сейчас у подлецов меньше возможности сажать людей не за что. Меньше стали пить, чем при Брежневе. А испортился он из-за советской власти. Герцен предсказывал: "Еще один век такого деспотизма, и все хорошие качества русского народа исчезнут". Но царский деспотизм сошел на нет, крепостное право в 1861 отменили, никакого деспотизма уже не было, свободы и демократии было больше, чем сейчас, и Россия, несмотря на темное прошлое, могла еще выкарабкаться, также, как Испания стала нормальной страной, несмотря на прошлое. Эти красные мерзавцы пришли и все испортили, а теперь громче всех орут, что они русские. Это те, которые потеряли в перестройку свои теплые воровские должности: у одних получилось пересесть из одного кресла в другое, а кое-кто остался на обочине - вот они и беснуются.

Борис Артамонов   19.01.2013 05:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)

Пресловутый план Даллеса - грубая фальшивка. Достаточно заглянуть в Википедию, чтобы в этом убедиться. И все же он оказался пророческим, он не просто выполняется властью, в него искренне верят многие. Сколько параноидального бреда написано, например, на ту тему, что пошлость на нашем телевидении, целиком подконтрольном власти и государству, является происками американцев, составной частью пресловутого плана. Это всерьез пишется и обсуждается в многочисленных комментариях.

И все же, Ваша заметка обнадеживает. Вы правы, победили Афины, а не Спарта, и у нас будушее за теми, кого сейчас презрительно называются креативным классом, за людьми образованными, самостоятельными, думающими и воспитанными, а не за теми, кто играет мускулами и плюет свысока на цивилизованный мир. Иного в наш век глобализации и высоких технологий просто не дано. Или вымрем, или научимся думать. Вымирать не хочется, уж если при Сталине выжили. Нового Сталина не будет, как бы кому ни хотелось, значит, надежда есть. Остальное вопрос времени. Но вывести страну из кризиса способен только креативный класс, а не крикливые ура-патриоты.

Спасибо Вам за интересную и глубокую заметку.

София Прус   17.01.2013 11:45     Заявить о нарушении
Спасибо и вам за рецензию!

Борис Артамонов   17.01.2013 12:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)

Правильная у вас статья,русские страшный народ,я на 100% русский с примесью мордвы,вон артист Серебряков уехал в КАНАДУ с семьей и узнал,что такое настоящая жизнь,Блистающий мир...а РОССИЯ ,я думаю она со временем развалится,ибо план Даллеса полностью выполнен,да и живут здесь не по божески.

Алексеев -Адвокат   01.10.2012 08:07     Заявить о нарушении
В Писании сказано: "Семь голов - это семь гор, на которых сидит жена", далее объясняется, что эта женщина - "Вавилон великая блудница" - аллегорический образ города. На семи холмах история знает только три города: Вавилон, Рим и Москва. Вавилона давно нет, а с Римом все в порядке, что не скажешь о Москве - центре коммунистической идеологии. Зверь багряный - это тоталитаризм. В 12 главе еще упоминается "красный дракон". У коммунистов и фашистов красные флаги. Очень многое сходится, но в конечном итоге обещано поражение сил зла и тысячелетнее царство Божие на Земле. Все пророчества Библии сбывались. А за рецензию - спасибо!

Борис Артамонов   02.10.2012 09:30   Заявить о нарушении
Все не так просто. Европа, включая Прибалтику - вымирает и заселяется муслимими. Россия - вымирает и заселяется муслимами на западе и китайцами на востоке. Впереди - очень большая резня. Чечня и Косово - только первый звоночек. Так что проблема намного глубже, чем тупые коммуняки и их наследие. Проблема в том, что постхристианская цивилизация целиком скатилась в матриархат. То есть посадила себе на голову эту самую бабу - потре*****.

Олег Новоселов   17.01.2013 09:27   Заявить о нарушении
Олег, ничего нового не вижу. Это еще одна байка о "загнивающем капитализме". Кто же загнил на самом деле - вполне очевидно.

Борис Артамонов   17.01.2013 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)

Критика справедлива, во многом... Но вот имеется ли у Вас понимание пути, что ведёт к ДОЛГОЛЕТИЮ ВСЕГО ЧЕЛОВЕЧЕСТВА? Судя по некоторой категоричности в отношении исторических обстоятельств и неуместной, на мой искушённый взгляд, апелляции к Христу, Вы не пришли к означенному пониманию.
С искренним уважением, методист Рейтинг-йоги

Леонид Платонов   21.09.2012 06:52     Заявить о нарушении
Только что перечитал. Заметка короткая, и все правильно. Что не так, вы ни слова не написали. Голословное охаивание, и указание на принадлежность какой-то, якобы, авторитетной секте, их много сейчас развелось. Рериха тоже считают йогом, а он общался на дружеской ноге с Ежовым, Сталиныи и прочими мерзавцами и палачами.

Борис Артамонов   22.09.2012 01:00   Заявить о нарушении
"...не ищи среди них умных людей: их там нет. Запомни: никто никогда ничего путного тебе не посоветует, а если их совет и окажется правильным - это будет очень редкая случайность, такая же редкая, как крупная сумма денег, случайно найденная на дороге. Есть только один человек, к советам которого ты можешь прислушиваться, только один на всей Земле.
Инга иронически улыбнулась и отвела взгляд, подумав: "Он слишком высокого о себе мнения. Мания величия?.."
-Смотри мне в глаза, лесная девка. На всей планете Земля есть только один человек, советы которого следует принимать всерьез. Ты сейчас подумала, кто этот человек, и не угадала. ЭТОТ ЧЕЛОВЕК - ТЫ!
Голая красавица, сидящая на пне, уставившись на своего сурового наставника, так и застыла с раскрытым от удивления ртом". (конец 4 главы "загадочного похитителя".

Борис Артамонов   22.09.2012 01:04   Заявить о нарушении
{:-) Холодно.

Леонид Платонов   23.09.2012 11:52   Заявить о нарушении
Считаю нужным заметить о несоотносимости Рейтинг-йоги и Живой Этики (Агни-йоги). Агни-йога позиционирует себя как синтез религии, науки и искусства. Что, как минимум, несовременно, а по существу и ошибочно, поскольку наука и религия не могут дать синтетический сплав... а только временное эклектическое смешение.
Рейтинг-йога - принципиально иное, светское направление.

Леонид Платонов   24.09.2012 06:55   Заявить о нарушении
Так или иначе, любой верующий идет путем или Йоги, или Тантры, просто в большинстве стран эти слова не используются. И я предпочитаю доверять не современным сектантам или Рериху, а таким источникам, как Ошо шри Раджниш или Аткинсон (Йог Рамачарака).

Борис Артамонов   24.09.2012 10:29   Заявить о нарушении
Все пути ВЕРУЮЩИХ далеко в стороне от путей Рейтинг-йоги.
С уважением,

Леонид Платонов   25.09.2012 04:55   Заявить о нарушении
Рейтинг-йога -это лично ваше изобретение? Но история показала, что именно коллективизм - корень зла, а западныый индивидуализм - панацея. А главное, что основана на атеизме. Атеисты себя "хорошо" показали в 20-м веке, хуже средневековой инквизиции.

Борис Артамонов   25.09.2012 05:49   Заявить о нарушении
Атеизм - это ярлык, искусственная привязка к теизму. Если хотите разговаривать о Рейтинг-йоге, то справедливо будет определение ВНЕТЕИЗМ.

Леонид Платонов   25.09.2012 05:57   Заявить о нарушении
Кстати, о вере Гитлера и Сталина очень неплохо написано в книге Ричарда Докинза "Бог как иллюзия". И тот и другой, похоже, были сектантами, а вовсе не атеистами.

Леонид Платонов   25.09.2012 06:03   Заявить о нарушении
Любой из духовных Учителей (Иисус, Мухаммед, Кришна, Будда и др.), их концепции заслуживают куда больше, чем все организации вместе взятые, выступающие от их имени. В ХХ веке - это Ошо шри Раджниш (1931-1990). А Сталин и Гитлер - это исчадия ада.

Борис Артамонов   26.09.2012 01:16   Заявить о нарушении
Ошо так Ошо, Вы взрослый человек в конце-то концов.
Мир и Свет!

Леонид Платонов   26.09.2012 07:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мифический план Даллеса на отлично выполняет власт» (Борис Артамонов)

Многие до сих пор верят в фальшивку "План Даллеса", или делают вид, что верят в него. Смешно, ей Богу.
А хуже гадость, чем сама власть, не придумает не один "внешний враг". Опыт говорит об этом. Прискорбно.

Геннадий Стальнич   12.07.2012 05:28     Заявить о нарушении
Даже по количеству жертв Гитлера можно ставить на второе место после советской власти.

Борис Артамонов   12.07.2012 07:33   Заявить о нарушении