Рецензии на произведение «Дважды в одну реку...»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Здравствуйте Владимир!
Работа Ваша серьёзная и интересная, Вы вложили в неё много личного.
Язык конечно не простой, читать иногда сложновато постоянно тормозится,
но ничего я привык, постепенно концу главы освоился и с героями разобрался.
Буду читать дальше надеюсь будет так же интересно и увлекательно.
Мы с Вами в списках избранных друг у друга, это приятный факт.
Если Вам не трудно, то заходите на мою страницу, будет просто здорово,
Если Вы прочтёте "Ветер свободы 1" и оставите своё замечание в виде голоса,
это произведение, номинируется на премию народный писатель.
Ваш голос будет очень кстати и поможет творчеству. Буду признателен.
С уважением,
Вячеслав Поляков-Прокопьев 15.04.2016 22:03 Заявить о нарушении
Интересная идея и воплащена талантливо:-))))удачи в творчестве.
Александр Михельман 23.07.2015 18:54 Заявить о нарушении
Читала до 2часов ночи. Очень понравилось. Никогда не слышала, чтобы можно было вот так заново по тому же кругу. И написано замечательно. Спасибо.
С наилучшими пожеланиями, Лариса.
Лариса Наталенко 09.10.2012 23:56 Заявить о нарушении
Прочитала с удовольствием! Спасибо! С уважением
Талия 2 06.10.2012 22:43 Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Прочитал вашу вещь, в пару заходов. В целом: приемлемо- читабельно, некоторые места позабавили, улыбнули и даже рассмешили. Но! При более тщательном анализе могу отметить для вас ряд мест, которые затрудняют восприятие и прочтение. В итоге, эти мелкие шероховатости и недоделки снижают потенциал воздействия без сомнения оригинальной и занимательной истории.
Привожу пример фрагмента вашего произведения со вставками своих замечаний и комментариев в скобках. Воспринимайте это, как впечатление читателя, но имейте ввиду - более строгий критик и спонтанный недоброжелатель отнесётся к вашему произведению, как к сырому, недостаточно проработанному и вычитанному материалу.
Итак:
"Проснулся я от звука голосов. (Я проснулся от звука голосов) Кто-то ещё находился в комнате, кроме мамаши. (В комнате, кроме моей мамаши находился кто-то ещё ) Разговор шёл вполголоса (кого с кем? О чём? Можно обойтись более простым: в комнате о чём-то тихо разговаривали… А так - Читатель затрудняется…) и доходил до меня через пятое на десятое (сложный оборот, затруднение усиливается). Мало того, что глаза у меня были "не айс" (? – читатель не понимайт), так ещё и уши как-то избирательно воспринимали информацию (не очень понятный, сложный оборот). В основном, если исходить из недавно приобретённого опыта, до меня доходила речь, обращённая непосредственно ко мне (сложное, затруднительное предложение, приходится напрягаться в попытке понять). И то, сомневаюсь, что весь смысловой пакет. (попытка пройти дальше не проходит – нужно разобраться с предыдущим :))) как читатель теряю скорость). Организм не желал приходить в свою обычную норму. (предложение кажется вырванным из контекста, было бы понятнее: что было хуже всего …. Или: несмотря на всё мои усилия организм так и не желал приходить в норму…) И, чтобы понять, о чём шла речь между мамашей и женщиной, что находилась где-то рядом, мне приходилось ужасно напрягать внимание (ужасно напрягать - неудобоваримо, можно что-нибудь вроде: сильно напрягать, конечно попроще, но читатель спокойно идёт дальше). Что это была женщина, я понял сразу (а читатель не понял :((( . Разговор шёл о каких-то покупках и приготовлениях (опять – разговор шёл … - куда? Почему? Речь изрыгалась… Я бы обошёлся: Я прислушался: говорили о покупках и каких-то приготовлениях к празднику…) Вся речь была крепко приправлена сожалеющими и сочувствующими словоизвержениями (сожалеющее словоизвержение – взято круто, но для большинства – трудно. Я бы обошёлся: дама горько вздыхала… ) среди которых трудно (наверное - было - было трудно) извлечь полезную для себя информацию. Что-то типа "бедная ты моя, несчастная". И всё в таком духе.
Но стоило мне напрячь слуховой аппарат ( но стоило мне более внимательно прислушаться), это (наверное – как – как это) не прошло незамеченным для моего сокамерника. Он тут же закочевряжился (мне нравится словцо, но более полно будет: он тут же принялся кочевряжиться и выкобениваться, выкидывать коленца и отмачивать кренделя :))) и на полном серьёзе ( звучит несерьёзно) вознамерился опять заполнить собою (наверное – своими воплями?) звуковое пространство. Надо было срочно принимать меры (коротковато, отрывисто…). Иначе ориентация (наверное – моя – иначе моя ориентация) в пространстве и во времени (достаточно – во времени и пространстве) с его неуправляемой помощью неимоверно затянется. "
И ещё... идея интересная, но сложноватым для понимания оказалось (причём финал эту проблему не разрешил) - who is who? Если повествование ведётся от первого лица т.н. "подселенца", то кем же оказывается его "сокамерник"? Другой, новой личностью? Но как тогда объяснить синхронизацию: ---Иду на эксперимент: прекращаю возмущаться и замолкаю. Куваканья и агуканья тоже не слыхать!
Опять начинаю громко требовать, чтобы мне предоставили свободу. И младенческие вопли тоже возобновляются! Причём, в такт моим горловым усилиям! Только на своём, на непутёвом, языке!---
Если я всё правильно понял из финала, то"Учить вот этого сыкуна и серуна Родину любить.." имеет отношение к процессу воспитания своего тела, и приобретения простейших физиологических навыков. То-то и всего? В остальном, если рассудить здраво, то главному герою нужно переждать проблемные первые два года, хотя судя по всему -процесс обучения будет ускорен многократно. В три-четыре года он уже будет вполне сознательным, интеллектуально взрослым человеком, который сможет выполнять умственную работу и т.п. и т.д. Другое дело, - его выживание, или симуляция детства, если это понадобится ввиду опасности попасть под прицел спецслужб и т.д., но это уже совсем другая история :)) Так что эта линия - имеет расхождение с финалом.
Другая линия - "сокамерник", другая личность, обладающая свободой и пытающаяся тягаться за свободу, и управление телом с личностью главного героя, но тогда причём здесь "в одну реку дважды..."?
Вот как-то так. Творческих вам успехов!
Антон Ястребаус 31.08.2012 00:11 Заявить о нарушении
Антон Ястребаус 31.08.2012 00:15 Заявить о нарушении
Владимир Плахотин 31.08.2012 16:10 Заявить о нарушении
Владимир! С удовольствием и удивлением прочитала ваше фантастическое путешествие в новорожденность. Почему с удивлением? Почитайте мой рассказ Цена вечности и найдёте там в точности ту же ситуацию, описанную мной. Это один из факторов возвращения в наш мир. Выходит, вы не так уж и далеки от того, куда стремились давным-давно. Вот так одновременно исподволь и приходят знания к людям далёким друг от друга. О чём это говорит? Всё о том же: наши информативные поля подключены к единому источнику... Спасибо вам за историю, которую мы с вами описали в разное время и в разных географических местах.
Калинина Татьяна Петровна 14.08.2012 23:34 Заявить о нарушении
Хорошая идея, кстати да. Читается тяжеловато правда(хотя может просто неудачно настроился). Юмор есть, что радует.
С уважением.
Райн Брингерхат 12.06.2012 20:06 Заявить о нарушении
Хорошо ещё, что история ограничилась
стартом с года рождения, а ведь отсчёт
мог бы начаться и с оплодотворения
яйцеклетки сперматозоидом...
Анатолий Бешенцев 19.05.2012 23:55 Заявить о нарушении
Владимир Плахотин 20.05.2012 00:22 Заявить о нарушении
Интересная идея и написано интересно. С праздником, Владимир! И удачи!
Алена Ушакова 09.05.2012 18:41 Заявить о нарушении
Алена Ушакова 08.04.2015 11:55 Заявить о нарушении
Очень хорошо написано:-)
Прочитал с большим интересом:-)
Вдохновения:-)
Саша Тельман 23.04.2012 16:12 Заявить о нарушении