Рецензии на произведение «Белый тигр. Кинопозорище»

Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Да-а. И я хотела написать отзыв на этот фильм. Решила потом, что не бабское это дело. Правильно решила. Пять с плюсом! А что касается моего мнения о фильмах вообще - 99% - заказуха идеологически-политическая. Целиком и полностью согласна с мнением "ВП СССР". И с Вашим - тоже! Кинематограф и наш и мировой просто-таки требует национализации.

Екатерина Хабаровская   09.07.2016 16:37     Заявить о нарушении
Большие надежды возлагаю на фильм "48 панфиловцев". Тем более, что мой дедушка в этой самой 316-й дивизии генерала Панфилова служил. А другой дедушка в 314-й, сформированной в моем родном Петропавловске. Так что в Казахстане многие этот фильм ждут.
А Шахназаров, человек, вроде и неплохой, вовсе не глупый. Собственно, не объяви он на весь свет о реалистичности и исторчности своего творения, а скажи честно - снимаю авторский авангард в стиле Сакурова и Тарковского - не было бы никаких претензий.... И зрителей) ))

Мицуков Сергей Владимирович   13.07.2016 05:40   Заявить о нарушении
Подожду фильм и Вашу рецензию. Потом пойду смотреть. Что касается Карена Шахназарова то считаю его человеком серьёзным, ходила на фильм и, представьте чуть не поверила в эту историю. Кто его знает...

Екатерина Хабаровская   13.07.2016 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

прочитал только три абзаца и сразу вопрос: а фильмы юрия озерова Вы позорищем не считаете?
там где тигры в 41м, где весь вермахт с мр-40...
так что у тех фильмов, КОТОРЫЕ ВЫ СОВЕРШЕННО ВЕРНО ПРИЧИСЛИЛИ к позорищу, были "хорошие" родители.
С уважением, А.З.

Александр Викторович Зайцев   07.04.2016 19:07     Заявить о нарушении
В 21 веке нужно снимать кино иначе, чем в 20-м.
То, что простительно фильмам советского периода, нельзя простить современным.
Технологии другие, оборудование, спецэффекты. И деньги.
Впрочем, это мое личное мнение, смотрите, что вам нравится.

Мицуков Сергей Владимирович   07.04.2016 19:35   Заявить о нарушении
Во времена Озерова не было ни World of tanks, ни движения реконструкторов.

Мицуков Сергей Владимирович   07.04.2016 19:37   Заявить о нарушении
Но во времена Озерова были миллионы солдат помнящих настоящие Т-2 и Т-3. были и эти самые танки не только музее в кубинке. но ведь даже настоящий Т-4 обр 41 г смотрится довольно блёкло... потому и настроили монстров для кино. ветераны, не практическисмотрели озеровские фильмы. сам свидетель. поплюются и выключают телик - у нас в ту пору была одна программа.
так что всякие там ворды не причём...

Александр Викторович Зайцев   07.04.2016 20:19   Заявить о нарушении
Эпопею Озерова я смотрел в далеком детстве, помню смутно.
Зато недавно видел его фильм про Сталинград, снят в начале 90 х.
Фильм реально плохой. Операторская работа ужасна, всего пара планов, как в порно. Господи, даже в японских 2-d анимешках углов съемки больше. Всевозможные ляпы. Особенно убил сюжет о снайперах. Озеров вообще не представлял их "работу". И т.д.
Посмотрим, что на собранные народом деньги у авторов " 28 панфиловцев " получилось. Премьеру обещают к Дню Победы.

Мицуков Сергей Владимирович   07.04.2016 21:24   Заявить о нарушении
тут один друг уже обхаял этот фильм, потому что в нём панфиловцев было не 28, а 29))).
впрочем, фильм сам хочу посмотреть, поскольку документы читал ещё до того как их "слили" на тв. по осени вроде...

Александр Викторович Зайцев   07.04.2016 21:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Вот и вопрос возникает: почему мы разрешаем снимать эту вонючку на наши деньги?
Как можно ответить на такой, казалось бы, простой вопрос?
А сколько замечательных фильмов не снято, потому что на их съёмки денег не выделили!

Сергей! Спасибо!



Алевтина Крепинская   16.09.2015 13:44     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию.
Насколько мне известно, после печально прославившихся "Левиафана" и прочего киношлака, комиссию, ведающую выдачей государственных денег на кино переформировали, сейчас в неё входят достаточно уважаемые и ответственные люди. Посмотрим на результат.
А народу, что б снять хорошее кино, приходится как и сто, как и тысячу лет назад на Руси, скидываться по рублю, по грошику, кто сколько может, и самим финансировать народные кинопроэкты. Именно сборами в интернете профинансирован фильм "28 панфиловцев" и скоро выйдет на экраны.

Мицуков Сергей Владимирович   16.09.2015 18:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Спасибо за рецензию, Сергей. Этот фильм, значит, не буду смотреть. Пишите побольше кинорецензий, у Вас хорошо получается. Кстати, действительно помогает сориентироваться в наплыве кинопродукции, а хороших рецензий маловато.
С уважением, Ирина.

Ирина Ману   20.11.2012 11:47     Заявить о нарушении
Буду стараться:)
Я, так уж сложилось, написал несколько рецензий, что б обратить внимание на фильмы, которые лично мне очень понравились, но при этом как-то мимо прошли у нашего зрителя ("Зимняя кость", к примеру или "Запрещённый приём"). На "Белого тигра" я рецензию написал, оттого, что сам фильм, сюжет, небрежность во всём, возмутили меня до глубины души. Тема великого народного подвига всё же не площадка для сомнительных экспериментов. Да ещё, если премьера к 9 мая приуроченна. У оставшихся в живых ветеранов от такого "подарка" может сердце остановиться.
А вообще, кинокритика, жанр интересный, спасибо за ободрение, Ирина, постараюсь не разочаровать.
С теплом, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   20.11.2012 14:40   Заявить о нарушении
Сергей, уж очень зашоренно Вы увидели "Белого тигра". Вот весьма авторитетный литературный критик Владимир Бондаренко увидел метафору:
http://www.rospisatel.ru/bondarenko-tigr.htm

Сергей Евин   20.11.2012 22:19   Заявить о нарушении
Моя главная претензия к этому фильму - его никак нельзя было называть военной драмой и приурочить к 9 мая. Кто виноват, сам Карен или его PR команда, не суть. Назвали бы честно - мистическая фантасмагория без привязки к реальности. Я б его и смотреть не стал, как и большинство, наверное. Мне измышления с кинорассуждениями Шахназарова о добре и зле, войне и мире ничуть не интересны.
Потом, если б фильм вышел в году этак 1980 каком-то, когда информации о технике, о войне было мало, его б может и смотрели. Но не в эпоху интернета.
Вот я председатель Военно-Исторического клуба. Рассказываю подросткам о Той войне. Вместе шьём форму времён Великой Отечественной, делаем модели оружия и техники.
Поэтому, когда советский танк ИС 2 облепляют фанерой и пытаются выдать за "Тигр", ничего кроме смеха и раздражения это не вызывает. И прочие ляпы и чепуха, перечислять которые можно бесконечно, превращают плохой фильм в идиотский. А таких клубов исторической реконструкции по СНГ тысячи. А ещё множество просто энтузиастов, миллионы игроков в World of tanks, которые за долю секунды по далёкому силуэту определяют тип танка, скорость и вооружение.
Психически нормальный режиссёр пригласил бы несколько военных консультантов, что б не садиться в лужу. Но не Карен, решивший, что мистика всё спишет.
Потом сюжет. Вы книгу, по которой сценарий написан, прочитайте, это гнусный пасквиль на наших дедов-героев, в стиле романа Михаила Кононова (Фурмана) "Голая пионерка". Про девочку-пионерку служащую на фронте "давалкой" (рвотно-порнографический стиль содран с "Голубого сала" небезызвестного Сорокина) Полный постмодернизм, короче.
И самое возмутительное, это снято на деньги из российского бюджета! И разворованно, по ходу дела.
Охота снимать авторский арт - ищи спонсоров, или на свои снимай. И память о героях не трожь.
Я так считаю.
С уважением, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   21.11.2012 03:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Вы не посоветуете, что посмотреть о Войне настоящее, чтобы без вранья?

Владимир Байков   01.07.2012 09:21     Заявить о нарушении
Естесственно, некоторые советские фильмы, как кино эпопея Н. Озерова "Трагедия века":
«Освобождение» (1972),
« Солдаты свободы» (1977),
«Битва за Москву» (1985),
«Сталинград» (1989).
Режиссёр сам ветеран, фильмы почти документальные, с натурными съёмками, какие ни одна комп. графика не заменит.
Из современных: "Брестская крепость", "Мы
из будущего" первая часть,
вторая уже чушь, из новых
- "Вторые" он сериалом
сделан, 6 или 8 серий, не
помню, но фильм
гениальный! Сценарий,
режиссура, актёры,
костюмы, диалоги выше
всяких похвал. Я диск перед
9 Мая купил. У нас по
ящику в этот день всякую
муру показывали. Было уже
11 вечера, я говорю жене,
давай одну серию
посмотрим, да спать. Всё
ночь просидели, пока до
конца не досмотрели:)
На той неделе взял диск с
фильмом "Военная
разведка. Северный
фронт". Сюжет в нём
немного вялый, но фильм
посмотреть стоит. У нас о
советско-финской вообще
ничего не снимали. Потом,
форма, оружие, разные
мелочи - выше всяких
похвал. Если говорят -
финский нож, это
действительно финский
нож. Лица, поведение
актёров, как они форму
носят, веришь, что это
молодые разведчики, а не
ряженные лохи.
Больше ничего не
припомню.
Успехов, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   01.07.2012 09:41   Заявить о нарушении
А как вы относитесь к военной документалистике?

Владимир Байков   01.07.2012 10:19   Заявить о нарушении
В зависимости от фильма и режиссёра.
Из новых мне понравились циклы "Великая война" и "Освободители", цикл Беларусь фильм про партизан, "Партизаны против вермахта" и "Подполье против абвера", цикл "Оружие Победы".
НТВ шные док фильмы, как правило враньё и передёргивание фактов, но это канал такой:)))
Вообще, документалистика в России достаточно сильна и выгодно отличается от фильмов художественных, т.к. ориентированна на достаточно квалифицированную и главное российскую аудиторию, тогда как худ. фильмы режиссёры снимают для Запада, в надежде отхватить какую-нибудь статуэтку.

Мицуков Сергей Владимирович   01.07.2012 17:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Знаете, я придерживаюсь мысли, что сперва надо просмотреть или прочитать самой, сделать выводы, иначе получается, как с Пастернаком и "Доктором Живаго" - не читала. но осуждаю... Должен быть свой взгляд. а не навязанный извне... У Вас сложилось свое определенное мнение, хорошо, но надо "пощупать товар". чтобы понять его качество...

Елена Москвина   07.06.2012 10:33     Заявить о нарушении
Что ж, в таком случае - приятного просмотра. А посмотрев, возвращайтесь - обсудим: )
Возможно, столь негативное мнение у меня сложилось именно благодаря рекламе этого фильма и болтовне самого Шахназарова в интервью. Там говорили об одном, я включаю и... вижу кино АБСОЛЮТНО про другое.
Попытаюсь образно объяснить. Представьте, заказал серьёзный мужчина средних лет по интернет каталогу джинсы. Ковбойские, классику с высоким поясом, пуговицами-болтами, от элитной фирмы, а ему прислали дизайнерские артхаусные галифе, которые, кроме представителя секс-меньшинств, ни один приличный мужик не оденет. По цене они такие же, но что с ними делать?
Представьте ярость и разочарование такого человека!
Вот и с фильмом Шахназарова та же история.
С улыбкой, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   07.06.2012 12:05   Заявить о нарушении
Сергей. увы. таких разочарований не счесть. вот иногда берешь книгу или фильм, не раскрученную, а оторваться нельзя. А я, как превращающаяся в "брюзгу" привыкла доверять своим впечатлениям, я ценю Ваше, это именно Ваш - незаинтересованный - взгляд. Но есть русская хорошая пословица - лучше раз увидеть, чем сто раз услышать. Или Вы придерживаетесь другой точки зрения?

Елена Москвина   07.06.2012 14:00   Заявить о нарушении
Полностью с вами согласен. Нет ничего смешнее и нелепее, чем рассуждать по принципу: "слышал звон, но не знаю где он".
С уважением, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   07.06.2012 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Нет. Не смотрел этого кино-шедевра. И наверное не буду терять на это время...

Сергей Вшивцев   04.06.2012 12:06     Заявить о нарушении
Ни в коем случае не смотрите!
Это обыкновенный фильм про войну с мистической составляющей))
Только шумихи вокруг него слишком много...
Извините за вторжение.

Сюзанна Карамель   04.06.2012 12:49   Заявить о нарушении
Да... и главное, фильм этот Шахназаров попытался сделать не для всех, не для толпы...
:)
С ув.-

Сюзанна Карамель   04.06.2012 13:09   Заявить о нарушении
Привет, тёзка!:)
Если б Шах честно сказал, что снял мистику, никакого отношения к реальности не имеющую, в виде артхаусной притчи, я б тоже смотреть не стал. И всего этого разговора бы не было.
А то перед 9 мая в новостях по ОРТ (К. Эрнст в продюсорах) показывали рекламные ролики, именно с боевыми сценами, заикнулись про бой под Прохоровкой, сам Карен говорил, что посвящает кино памяти своего отца -фронтовика и, цитирую рекламу:
«Во-
первых, мой покойный отец
был фронтовиком, —
объясняет Шахназаров, —
он воевал два года. Этот
фильм в какой-то степени
память о нём, о его
товарищах. И второе,
может быть, самое важное:
чем дальше война
удаляется во времени, тем
более важным и
принципиальным событием
истории она становится.
Нам постоянно
открываются все новые ее
грани»
"Кроме
того, Шахназаров
признаётся, что снять
фильм про войну он решил
ещё и потому, что, по его
мнению, современному
кинематографу не хватает
правды о ней".
То есть правды о войне не хватает и он свалял офигенно правдивую историю.
Повторюсь - на бюджетные деньги, здорово разворовав их при этом. Михалков, впрочем, со своми "утомлениями зрителей", поступал в точности также.
Вся эта мафия от искусства, разжиревшая и оборзевшая ещё при Ельцине, по-моему всех достала, пора наводить порядок и в этой сфере.
Крепко жму руку, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 13:17   Заявить о нарушении
Сьюзи, милая, кто ж спорит.
Снимал бы, что угодно и показывал друзьям, поклонникам и эстетствующим личностям в клубных кинотеатрах и разных гра-при. А то на Свет Божий выволок свою ахинею.
Как бы пообразнее объяснить...
Когда немолодой уже дядька, толстый, заросших седым пухом и в очках, вдруг появляется на улице промышленного города где-нибудь на Урале, весь такой в дизайнерском артхаусном наряде, в кружевах и стразах, а из попы пучёк страусинных перьв торчит, его действительно неправильно поймут. Это и правда не для всех. Не для толпы. Эксклюзивно для избранных.

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 13:31   Заявить о нарушении
)))Cергей Владимирович, дорогой, Вы просто Патриот России, я Вас за это уважаю, но всё же, Вы слегка переборщили с негативом. Я смотрела фильм непредвзято, не читая всех этих высказываний перед фильмом, не подсчитывая его бюджет. Мне больше был интересен сам фильм без мишуры вокруг него. И МНЕ ПОНРАВИЛОСЬ! Я даже в восторге)))
Спорят ли о вкусах, Сергей Владимирович?))
У меня впечатление сложилось, что Вы смотрели фильм с уже сложившимся отрицательным восприятием.
Разворовали деньги? Кого Вы удивили, в России всегда так... Увы!
Обращайтесь в суд, пусть виновных наказывают...всего и делов -то...
:)

Сюзанна Карамель   04.06.2012 14:01   Заявить о нарушении
Разве мы спорим о вкусах и предпочтениях?
Вот лично мне дико понравился фильм "Запрещённый приём" Зака Снайдера. Я даже рецензию на него написал (первую в жизни):

http://www.proza.ru/2012/03/11/561

При этом прекрасно понимаю, что фильм действительно для очень узкой аудитории людей, "кто в теме" и очень-очень многим людям он крайне не понравился.
Вплоть до того, что люди на середине фильма из кинотеатра с руганью выходили, бросая на пол 3D очки.
Но, я ведь не обзываю их толпой, далёкой от высот искусства. Наоборот, прекрасно понимаю, оставаясь при этом, при собственном мнении.
Кстати, вы, Сьюзи, этот фильм видели?

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 14:22   Заявить о нарушении
Сергей, ну опять передёргиваете, я не называла толпу далёкой от искусства... Скажем так, Шах создал фильм не усреднённый, не для вкусов огромного колличества людей)))
Фильм, о котором Вы говорите, я не смотрела. Давно уже не работаю на телевидении, занимаюсь немного другим видом бизнеса))
Но ОБЯЗАТЕЛЬНО посмотрю, заинтриговали. Спасибо!
С ув.-

Сюзанна Карамель   04.06.2012 14:30   Заявить о нарушении
Извините, Сергей Владимирович, это опять я.
Хотела сказать, что Эрнст не продюсировал этот фильм, и никакого отношения к нему не имеет. Фильм снимала Шахназаровская студия "Курьер" за продюсерством самого Карена и Галины Шадур, как и все последние фильмы Кареши :)

Алиса Самдевятова   04.06.2012 17:46   Заявить о нарушении
Это отчасти объясняет, куда девали деньги, т.к. реклама и лобби было мощным.
В общем и режиссёр Шах (О! Всего лишь - ИМХО!) - чудила-мудила и продюссор из него такой же. А наш кинематограф жалко.

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 18:29   Заявить о нарушении
А фильм всё равно интересный, несмотря на то, что мне тоже Россию жалко, а также наш кинематограф, систему образования, здравоохранения и социального обеспечения...
Бе-бе-бе
:)

Сюзанна Карамель   04.06.2012 19:58   Заявить о нарушении
Как я написала в своей рецензии, в этом фильме Кареша для меня наоборот чуть-чуть реабилитировался, потому что 3 или даже 4 последних его фильма смотреть не представлялось возможным гомосапиенсам. А тут вдруг раз и понравилось )
Но то что он чудило и, может даже, мудило - я не спорю, потому что снять в трезвом уме и не положить на полку подальше от зрителя фильм "Всадник по имени смерть", может только человек, которого можно смело наградить обоими эпитетами )

Алиса Самдевятова   04.06.2012 20:15   Заявить о нарушении
Алисонька и Сьюзи - вы Само Совершенство!
Общаясь с вами я вспоминаю древнейшую сентенцию, которую один из самых первых мужчин, неандерталец, а то и питекантроп, в сердцах выбил каменным рубилом на стене пещеры: Баб не переспоришь!:)))
В восхищении, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 20:41   Заявить о нарушении
Сергею Вшивцеву.
Вот такие бойкие у меня нынче посетительницы.
Но мы, мужики, на самом деле знаем, кто полностью и бескомпромисно прав!:)))

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 20:47   Заявить о нарушении
Алиса, гип-гип урра!, мужчины разрешили нам себя считать победившими)) Соглашусь по поводу фильма "Всадник по имени Смерть"... Сюжет затянут и скучноват, несмотря на любовные треугольники и философию террора))
Сергей Владимирович, Вы прирождённый дипломат, приятно поспорить с Вами ))
Если не возражаете, то с удовольствием буду заглядывать к Вам на страничку.
С уважением ко всем,-

Сюзанна Карамель   04.06.2012 21:50   Заявить о нарушении
Милости прошу, Сьюзи:)
Посетителям, а в особенности очаровательным посетительницам я всегда рад!
Засим, опустив забрало шлема, поправив рыцарский плащ, пробормотав: "Империя ещё нанесёт ответный удар!", удаляюсь до завтра.
Всем счастья и любви!

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 22:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Почему "кинопозорище"?
Если честно, то мне лично фильм понравился. Полностью не согласна вот с этим Вашим высказыванием " Так новоявленные сказочники за наши деньги клевещут на наших отцов и дедов, растлевая и заморочивая головы нашим детям. При этом, простите, "прикрывая задницу" рассуждениями о праве художника на особое видение, самовыражение и право на ошибку. Вот только ошибаются они всё время почему-то только в одну, противоположную нашей, сторону." - полностью не согласна. Фильм мистический. У него совсем другая задача, чем у "Освобождения". Клеветы не нашла, как и эпизодов для растления голов нашим детям . С самого начала интересный мистический сюжет держит в напряжении. Всё в фильме логично. Удивительные способности сгоревшего танкиста, то, что он выжил, когда невозможно было выжить, то, что почти ничего не ел и "чувствовал" Белого Тигра - логично подвели к его загадочному исчезновению в конце фильма. А был ли реален сам Найдёнов, как и загадочный призрак-танк? Основная мысль в фильме не о войне даже, а о противостоянии, борьбе добра и зла и в мистическом плане. Отсюда и глупый выход танкиста с пистолетом против танка. Карену Шахназарову удалось сделать почти невозможное - сохранить весьма тонкую грань между реальными событиями и фантастическими... Это чертовски сложно и крайне интересно. Соглашусь с Вами только в том, что фильм не тянет на 11 млн.долларов.(возможно)))
С ув.-

Сюзанна Карамель   04.06.2012 01:13     Заявить о нарушении
Ещё более "чертовски сложно" понять, на кой ляд в мистическом артхаусе о танках-зомби подчёркнуто документальные сцены капитуляции и ужина немецких генералов.
Потом, плоха мистическая фабула, хороша ли, этот фильм никак нельзя было приурочить к 9 мая. Он совсем про другое.
Представьте, если б 27 января, день освобождения Освенцима, международный день скорби по узникам концлагерей и жертв Холокоста, на экраны кинотеатров вышел фильм, в котором всё кино эсесовец разными способами насилует молоденькую еврейку из концлагеря, а затем собирает чемоданы и убегает в Аргентину. А потом долгие, скучные кадры суда над доктором Менгеле, его ужин перед повешеньем, затем эмоциональное интервью Дьяволу в аду, где Доктор-Смерть объясняет, что хоть в медицинских экспериментах и пострадало несколько сотен узников, но они продвинули медицину как науку далеко вперёд.
Если это кино выйдет в другое время, как притча о звериных инстинктах садизма-мазохизма, одинаково увлекательных для палача и жертвы, это будет эпатаж типа фильма "Ночной портье", надеюсь, видели. Сюжет с еврейкой и фашистом оттуда.
Но 27 января, с торжественным интервью, когда режиссёр, утерев слезу, скажет, что фильм посвящён его отцу, замученному в Дахау - это будет форменным оскорблением.
Я заметил по рецензиям, что фильм понравился людям, на страничке которых в основном ироническая проза. Отчасти это понятно. Но есть вещи, даты и события, их мало, но они есть, над которыми иронизировать, переиначивать и авторски переомысливать не надо.
А порассуждать о Добре и Зле можно и другим способом, не отплясывая "джигу-дрыгу" на костях миллионов.

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 02:34   Заявить о нарушении
Потом, почему не НАОБОРОТ?
Фильм "Белая Т-34". В котором сгоревший, но возродившийся Найдёнов, обладая мистическим даром узнавать где вражеские танки, бъёт их со своим экипажем десятками. Фашисты собирают команду профи с оккультистом из Анненербе во главе, напряжённая борьба, но русский танк всё же побеждает. А серый, сотрясаемый болезнью Паркинсона Гитлер стреляет своих любимых сук, овчарку и Еву Браун. Потом их документально и правдоподобно волокут за ноги в воронку, обливают бензином и сжигают.
Вот вам и мистика и документалистика.
Но это будет патриотичный, позитивный (для зрителей в СНГ) фильм, он очень не понравится в Европе.
Каннскую ветку не дадут. На Берлинале серебряный медведь не светит. А так, кто знает...

Мицуков Сергей Владимирович   04.06.2012 03:10   Заявить о нарушении
Хотела заметить, что реклама и пиар этого фильма отвратительны. Они построены не на вдумчивом анализе, а на специально созданной шумихе и скандалах вокруг этого фильма. Повторюсь, но у него не миссия "Освобождения", иначе его нужно было бы создавать по сценарию, который предложили Вы. Он о дьявольской машине...а точно воссозданные картины войны, боя поражают. Соглашусь с Вами в том, что мистический триллер нельзя было приурочивать ко Дню Победы, опять же отвратительный пиар. Прелесть фильма в другом. Кстати, мистическая речь Гитлера не о превосходстве и победе нацистов, а о том, что в каждом обывателе живёт зло, дъявольщина, и что именно это он и дал людям, раз они так этого хотели. И что из этого получилось? Фильм получился не о Победе, а о борьбе со злом...Так мне кажется....
И, если столько шума вокруг этого фильма, значит, всё же, фильм "цепляет"
С ув.-

Сюзанна Карамель   04.06.2012 11:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Сам фильм перестал меня интересовать уже где-то на 30 минуте, окончательно, но я его досмотрел только для того чтобы составить мнение. Говорить о том авторское кино не для всех - а для кого? Знакомых, друзей, ждущих ответной похвалы сокиношников?

Прочитав комментарии к данной рецензии, я согласен с Сергеем Мицуковым - у каждого народа есть Святое и у бывших народов СССР - это Великая Отечественная война. И всякий, кто видит огненные 1418 дней страшного испытания народа, на силу и одновременно добро души, самоотдачу, днями, когда "воевать шли все, и отъявленные отморозки в первую очередь", - это не просто человек, не разделяющийся взгляда большинства народа, у которого на той войне остались деды, отцы, дяди, братья, бабушки, тети, сестры... а личный идеологический враг. Я не оговорился - личный идеологический враг!

Хватит нам играть в толерантность! Любую попытку очернить наших предков нужно пресекать бескомпромиссно, встать на защиту нашего прошлого, как они, отцы и деды - воины Победы, встали на защиту будущего своих детей - нас!

С уважением.



Сергей Вершинин   03.06.2012 09:28     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей Николаевич.
Что бы лишить народ силы, нужно охаять его прошлое, героев превратить в преступников, а гениев в извергов. Тогда у народа не будет прошлого. А когда его нет, то будущее откуда возьмётся?
Нет народа - будет некая аморфная человеческая масса, которую можно переселить туда, где временно "пироги слаще", а потом удушить, забрав пособие по безделию. А на захваченной таким способом территории поселить СВОЙ народ.
Так уже не раз бывало. И всегда находятся "аффтары" которые готовы помогать уничтожению памяти собственного народа.
С уважением, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   03.06.2012 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Белый тигр. Кинопозорище» (Мицуков Сергей Владимирович)

Доброго времени суток!О какой мистике говорить можно,если фильм к 9 мая приурочен?!!?Согласен,продукция такого уровня требует особого подхода к этой тематике.Увы,борзометр алчности зашкаливает неимоверно.Печально.Хотя,как там у Атонова?!-"От печали до радости..."Радости-бывать!!!Особо не прощаюсь!!!!

Игорь Жигарловский   02.06.2012 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо за поддержку, Игорь.
Основная проблема в том, что определённые мировые силы стремятся уровнять СССР и Гитлеровскую Германию, объявить обоих равными агрессорами и, соответственно, пересмотреть договор о границах в Европе от 1946 года, на котором современный мир держится и который НАТО уже активно нарушает (разорвав Сербию, признавая Косово), этак Германия (в которой реваншизм снова набирает бешеную популярность) потребует от Польши Гданьск (Данциг), а от России Калининград и т.д. На Балканах тоже масса взаимных претензий и новая война в Европе если и не стоит у порога, то уже маячит на горизонте. И это аналитика, а не теория заговорора. Что б укрепить доллар, США дербанят ЕС. Евро, как видим, падает в небытие. Кто знает, как далеко они готовы зайти, чтоб оставаться Хозяевами Мира? Обе мировые войны спасали экономику США от краха, сейчас новый крах налицо, значит и поджигатели войны рядом.
Жму руку, Сергей.

Мицуков Сергей Владимирович   03.06.2012 08:17   Заявить о нарушении