Рецензии на произведение «Конфликт поколений»

Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

"Брови выщипаны" 2012 г.
В 2012 году и еже с ним, я считал за дикость, когда дамы выщипывали брови до тоненькой полоски.
Однако ныне, в 2020 с ужасом наблюдаю на милых личиках брови "А-ля Брежнев". Да и сам Леонид Ильич позавидовал бы их ширине.
Зачем и кому нужны эти самые перегибы от и до - мне не совсем понятны.
В России большинство граждан - славяне. И славянкам с их генетикой и в основном русыми волосами, почти совершенно не нужна такая дикая коррекция данных частей лица. Современная мода же в основном, я считаю, делает из женщин каких-то нелепых клоунов. Хотя, конечно, это право каждого и каждой - идти на поводу у новейших модных тенденций или нет.

Андрон Таранов   23.06.2020 12:15     Заявить о нарушении
Согласен. Удачи Вам

Владимир Шаповал   23.06.2020 12:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

Владимир! Так уж бывает, так уж выходит!
Надеюсь, не стала невесткой: сына жаль- на бычки будет работать...
С теплом,- Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   28.05.2020 18:44     Заявить о нарушении
У молодёжи свои приоритеты. Счастья Вам

Владимир Шаповал   01.06.2020 14:01   Заявить о нарушении
Взаимно, Владимир.
С праздником!
Сегодня Международный день защиты детей.
ПОЗДРАВЛЯЮ И ЖЕЛАЮ МНОГОРАДОСТИ, МИРА, ДОЛГОЛЕТИЯ!
С уважением, - Лидия.

Лидия Парамонова -Фокина   01.06.2020 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

Ох, и интересно!!!
Не было секунды, чтобы я не
не посмеялась!!!
Вы - юморист!!!!!
Как быстро Вы разглядели двух
подруг!А ведь они и правда дружат.
Значит, похожи!!!!
Ничего, родит, сразу позабудет
про макияж, сигареты, да и сын
повзрослеет, блажь пройдёт.
Я думаю, это дань моде.
У меня не было таких подруг.
Но девчонок я всегда жалела.
Спасибо за юмор.
Я Вам не поверила.
Но как Вы пишете, понравилось!

Иветта Дубович Ветка Кофе   26.05.2020 22:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Иветта. А с чего Вы взяли, что девушки подруги? Разве в метро ездят только подруги? Я не осуждаю и не оправдываю молодёжь... Я просто,констатирую.
Если будете читать и дальше мои рассказы, то убедитесь в этом.
С уважением

Владимир Шаповал   26.05.2020 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

За девушек не скажу, но главный герой, на мой взгляд, ханжа и несет откровенную чушь. Как это он предлагает дамам в метро выделяться интеллектом и талантом?Любопытно! Непременно с "Улиссом" в руках ездить? А отзывчивость и доброту как предлагается проявлять? Изрекаются некие банальности. Сразу видно, что данный типаж существует в своем нереальном мире. Вероятно, так привык на машине передвигаться, что люди в метро для него нечто вроде кукол. Такой тип при приеме на работу, да и потом, если вдруг попадешь к нему в подчиненные, всю душу вынет придирками. Встречал я подобных за свою жизнь - с бородой или усами он сразу дает от ворот поворот. Не соответствуют бородатые и усатые, а также длинноволосые и с макияжем его представлениям о хорошем работнике. Задолбает этакий зануда так, что и не захочешь не только с ним работать рядом, но и в метро вместе ехать.
Если автор преследовал цель именно такого героя показать, то честь ему и хвала, задачу он выполнил, но у меня создалось почему-то впечатление, что автор, наоборот, герою симпатизирует и его мысли одобряет. Тогда будем считать, что эта миниатюра не для меня. И еще один момент. Автор как-то очень любит удваивать согласные там, где им не место: ни в слове дилер, ни в слове юный удвоенных согласных нет! И еще, непонятно зачем в ушах телефоны, да еще несколько. Вероятно, там все-таки находились наушники, через которые транслировалась музыка, т.е. там были миниатюрные динамики. А телефон имеет и динамик и микрофон для приема голоса. Если же речь идет о системе "hands free", т.е. аппаратике, который связан с лежащим в кармане или сумочке мобильным телефоном , например, системой "блютуф", то вообще множественное число как-то неуместно. Но это все уже частности, мелочи, которые хотя и портят впечатление, но не являются определяющими. А в целом- вполне достойно написано, хорошим языком и с точными деталями. Респект.! С уважением, Ю.Я.

Юрий Яесс   19.01.2019 07:03     Заявить о нарушении
Юрий, спасибо за внимательное прочтение моего рассказа, за указанные Вами ошибки (я их уже исправил). Меня не огорчает, что наши с Вами взгляды и вкусы не совпадают. Да, я уважаю скромных, умных, сильных, культурных людей. Мне нет дела до тех, кто покрывает татуировнами всё тело, словно полудикие папуасы, кто вставляет пирсинги в язык, гениталии, кто носит рваные джинсы, кто имеет причёски в виде "оселедца", как запорожские казаки. Но я считаю их ограниченными людьми, так как им нечем больше привлечь внимание к себе.
И теперь о Вас (так как Вы заподозрили меня в занудстве). Вы понимаете демократию, как вседозволенность. По Вашему представлению, свободный человек может громогласно грязно выражаться в общественных местах, курить, где ему захочется, отправлять естественные надобности прилюдно, ходить голым, заниматься сексом принародно... А я считаю, что свобода одних, не должна ущемлять свободу других. Т.е., то что нравится человеку с дурным вкусом, низкой культурой, примитивизмом, наглостью, может не соответствовать традициям, культуре других, а может и большинства, и с этим нельзя не считаться. Об этом и говорится в рассказе (посмотрите повнимательней).
С уважением к Вам

Владимир Шаповал   19.01.2019 11:56   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир! Вы в конце написали дежурную фразу " с уважением", но вот что-то "уважения в вашем посте я не заметил. Вы без всякого уважения и без всякого основания приписали мне, человеку с вами абсолютно незнакомому, никогда вами не виденному , свойства вами не принимаемые. Хотелось бы понять - это просто хамство, глупость или ущемленное самолюбие в ответ на мои замечания? Вы не могли бы пояснить, где в какой фразе моей рецензии вы обнаружили все те качества мне присущие: одобрение публичного секса, отправлений естественных надобностей и прочих перечисляемых вами непотребств. У меня все-таки сложилось ощущение, что вас "понесло" от обиды и разочарования после моих замечаний. Обратите внимание, что вы по существу ничего не смогли возразить на мои замечания, а стали ни с того, ни с сего говорить какие-то общие слова насчет демократии и т.п. Причем здесь вообще демократия - власть народа? Какое отношение она имеет к рваным или целым джинсам, оселедцу или папуасскому гребню на голове, цвету помады, теней или волос? Демократия - это всего лишь форма правления, но не свод законов для населения, тем более это не еврейская Галаха, с ее строгим нормированием ежедневного поведения евреев. Вы лукавите, когда пишите, что вас не расстроили наши расхождения во взглядах. Именно реакция на эти расхождения и есть причина ваших хамских строчек. Всего вам доброго, но без всякого уважения, Ю.Я.

Юрий Яесс   19.01.2019 19:51   Заявить о нарушении
Юрий, я шокирован. У меня и в мыслях не было отнести Вас к числу тех, о которых я писал. Я с искренним уважением воспринял Вашу рецензию, так как почувствовал эрудированного и принципиального человека. Я думал, что мы ведём дискуссию о вкусах, о культуре какой-то части людей. Чем же я так огорчил Вас? Мне, честно, жаль. На что я мог бы обидеться, так вот на это дополнение. Вы уже допустили и оскорбление, и неуважение ко мне. Я себе не позволяю говорить человеку в заключение "без уважения к вам". Я уважаю любого оппонента, если он соблюдает нормы приличия, если он интеллигентен. Не навязываюсь Вам в друзья. Живите с миром. Благополучия Вам

Владимир Шаповал   19.01.2019 20:22   Заявить о нарушении
"По ВАШЕМУ ПРЕДСТАВЛЕНИЮ свободный человек может громогласно грязно выражаться в общественных местах, курить, где ему захочется, отправлять естественные надобности прилюдно, ходить голым, заниматься сексом принародно".. Это цитата "из вас"
Подобное высказывание в адрес оппонента вы называете уважением к нему и хотите, чтобы вас уважали за нее? Вместо дискуссии о произведении и рецензии на него вы решили высказаться в адрес автора рецензии, приписав мне некие качества, непонятно на основании чего и полагаете, по простоте душевной, что я должен был это не заметить или "проглотить". Странно!

Юрий Яесс   19.01.2019 21:00   Заявить о нарушении
Извините, Юрий. Я совсем не думал о Вас плохо. Наоборот, я подумал, что мне встретился серьёзный и достойный оппонент. Простите

Владимир Шаповал   19.01.2019 21:27   Заявить о нарушении
Вероятно, мне следует быть выше обиды и проявить снисходительность, списав ваши слова на недомыслие и вспомнить старую песню студенческих времен, кажется, Вихорева, хотя и не уверен за давностью лет:
"Когда сердце настежь, плевать в него легко...

Юрий Яесс   19.01.2019 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

Да... Уж эта Аля - ни в какие ворота, извиняюсь за откровенность.

У сына главного героя новеллы просто гормоны бурлят, вот "али" этим пользуются.

С уважением,

Виктор Николаевич Левашов   18.01.2019 13:35     Заявить о нарушении
Вы правы. Не всегда хватает ума у людей осознать это. Счастья Вам

Владимир Шаповал   18.01.2019 15:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

никогда не ранжировал людей по-внешности,сначала-сколькими языками владеет и свободно-ли,затем,владеет ли музинструментом,как хорошо... ну и что читает,кого прочитала или прочёл,нравится ли к примеру,Борхес,или Чехов,Огенри или Саймак?Никогда не говорю о фильмах,политике,спорте...это моветон,.Касательно внешности-лишь бы голыми не ходили,а так все равно мне,хотя очень люблю феминных женщин,но с мускулами,пусть умеет драться,но профессионально,это очень важно для девушки,а ваш сын умница,если всё так как написано,да и вы очевидно,не глуп,удачи!

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   15.06.2019 05:14     Заявить о нарушении
Конечно, о людях не правильно будет судить по их внешнему виду, национальности, конфессии и т.п. Мира Вам

Владимир Шаповал   06.11.2018 22:40   Заявить о нарушении
Ну почему же нельзя судить? Мы судим или, по крайней мере, учитываем всё это.
Возьмём хотя бы внешность: 1)пол; 2)возраст; 3)уровень достатка;4)настроение
в данный момент и т.д. Очень много информации до того, как мы вступили в общение. С уважением. Елена.

Елена Петровна Мартьянова   01.01.2019 13:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

Вечная тема - "отцы и дети"!
Можно понять состояние главного героя, когда он увидел у себя дома, не понравившуюся ему девушку в метро, в качестве невесты его сына.
Горько сознавать, что взгляды молодого поколения не совпадают с нашими собственными.
Между тем, с этим стоит мириться, во избежание дальнейших конфликтов и разборок.
Спасибо, рассказ понравился!
С уважением, Варвара.

Варвара Можаровская   18.07.2018 15:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Варвара. Вы всегда умно комментируете.

Владимир Шаповал   18.07.2018 16:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

Да, не знаю, что бы я сказала сыну...

Нина Тур   24.04.2018 16:03     Заявить о нарушении
У каждого поколения свои приоритеты

Владимир Шаповал   24.04.2018 18:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

Спасибо,рассказ интересный.согласна,что тема: Отцы и дети" будет актуальна всегда.Найти " золотую" серединку в отношениях всегда не просто.всего доброго.

Наталья Долгова   09.12.2017 23:31     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталья Павловна. Мне приятно, что Вы положительно оцениваете мои произведения, но я не обижусь и на критику. С теплом души

Владимир Шаповал   10.12.2017 12:00   Заявить о нарушении
Читая Ваш рассказ, у меня возник дальнейший сюжет: "Вы с ними встретитесь, именно на работе, при собеседовании, куда эти девушки придут устраиваться и Ваше представление радикально измениться...", но, что я прочла в конце повествования, мне тоже понравилось. Представляю, как Вы с женой должны теперь реагировать на присутствие этой девушки, ведь наше поколение имело и имеет совсем другие принципы в поведении! Но реальность такова, что приходиться порой мириться и с нашей молодёжью. Да, соглашаюсь с Натальей Долговой, классическая тема отцов и детей!
Я также написала свои философские размышления "Счастье Полёта в неизвестность", где есть вот такие строчки о молодежи (я преподавала в институтах и академии и сталкивалась с разными молодыми людьми, за которыми наблюдала и анализировала их поведение в настоящее время):
"...В фильме «Доживём до понедельника», где описывается, что Птицу Счастья и Любви захотели посадить и запереть в клетку дозволенности, а она вырвалась, даже таким путём, как самосожжения и оставила после себя горстку пепла, но не захотела быть вневоле, так как считала себя свободным ИНДИВИДУМОМ…!
И очень обидно! Ни какой опыт, никого и никогда не учил, не учит и, наверное, не будет учить тому, что всё когда-то кончается и, как говорил Соломон: "... и это пройдёт...!" Но человек такое существо, что вначале всегда думает, что этого с НИМ не произойдёт, и нужно сейчас и сегодня всё нахапать, и дальше жить припеваючи, но приходит следующее поколение и всё разрушает, а в памяти остается только разруха своих идеалов и такая идиллия заканчивается и у НИХ...! И так по кругу...! Классическое непринятие отношений отцов и детей!".
А Ваше произведение мне очень понравилось. По Вашим другим произведениям, которые я читаю с удовольствием, видно, что Вы очень умный, грамотный, чувственный и проникновенный и как Писатель, и как Человек! Желаю дальнейщих творечских успехов и на писательской стез, и в личной жизни.
С глубоким уважением, Светлана.

Светлана Мотина   29.12.2017 11:45   Заявить о нарушении
Милая Светлана, только сегодня увидел Ваш комментарий. Большое Вам спасибо. Счастья Вам

Владимир Шаповал   26.04.2018 13:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Конфликт поколений» (Владимир Шаповал)

Владимир, рассказ понравился. "Вторая" может оказаться нормальной хорошей девушкой, как только попадет в настоящую семью. Возможно, внешний лоск - это защита от чего-то. Желаю вашим героям найти самое главное - понимание...


Любовь Голосуева   26.11.2017 13:17     Заявить о нарушении
Согласен. Хотя, человек сам себя воспитывает, а школа, общество и семья ему только помогают.

Владимир Шаповал   27.11.2017 18:07   Заявить о нарушении