Рецензии на произведение «Сталинисту»

Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

Наш народ - сплошные СТАЛИНИСТЫ, только с разными ЗНАКАМИ !
Спасибо! Петрович.

Пётр Билык   10.01.2014 10:07     Заявить о нарушении
К сожалению, Вы правы.

Спасибо.

Владимир Дьяченко   10.01.2014 11:27   Заявить о нарушении
При посещении города Гори с ОГРОМНОЙ статуей Сталина в центре и особенно МУЗЕЯ, меня, убеждённого
антисталиниста, тбилисский друг предупредил: «БЕЗ ЭМОЦИЙ, местные ОБОЖАЮТ его до СИХ пор».
Удивительная, на первый взгляд, ОСОБЕННОСТЬ этого музея: после зала 1936 года СРАЗУ попадаешь в зал 1941 года.
Что ли он СПАЛ, эти пять лет ?
И кто развязал Вторую мировую, поставив ЕГО подпись рядом с ГИТЛЕРОВСКОЙ, на карте Европы летом 1939 ГОДА ?

Пётр Билык   10.01.2014 11:35   Заявить о нарушении
Защитников сталинизма этим не убедишь, - они скажут:время было такое.

Владимир Дьяченко   10.01.2014 11:43   Заявить о нарушении
Это точно!
В список СТИХИЙНЫХ бедствий КОММУНИСТЫ добавили - ВРЕМЯ.
Так и говорят: «ВРЕМЯ было такое» или «Тяжёлое было ВРЕМЯ».
А человека, «политически» убеждённого в том, что «ВОДА СУХАЯ», разубеждать - не трудитесь.
Это за вас сделает первый же «ДОЖДЬ».
Но даже, «ВЫМОКНУВ», особо идейно СТОЙКИЕ, объяснят это происками ВРАГОВ, и неправильно расставленными АКЦЕНТАМИ.

Пётр Билык   10.01.2014 11:48   Заявить о нарушении
Согласно Божьему замыслу, пророчество Иоиля об излитии Духа (см. Иоил. 2:23, 28-31) предполагает два исполнения: первое совершилось в день Пятидесятницы, а второе - более изобильное - должно стать последним дождем. "Христос обещал Своей Церкви дар Святого Духа, и это обетование относится к нам так же, как и к первым Его ученикам"

Владимир Дьяченко   17.01.2014 10:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

Пришло на память, что Джугашвили, до того, как стать Сталиным, учился в духовной семинарии, но, видать, ничего духовного для себя не почерпнул...Не те пастыри были? Или властолюбие с рождения в него заложено было?

С недоумением,

Валерий Заикин   05.11.2013 14:37     Заявить о нарушении
Валерий, нам не дано (было) предугадать,
Кем Джугашвили мог бы стать.
Но властолюбцы любят власть.
Как многих портит эта страсть!

Владимир Дьяченко   05.11.2013 14:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

Я считаю что на Сталина очень много "навешали" чужих грехов. Не такой он был злодей, как его пытаются показать.

Антон Болдаков 2   05.10.2013 17:31     Заявить о нарушении
Дело, Антон, в той системе всеобщего доносительства, которое он создал, и атмосфере страха, - даже на кухне.

Деспотами не рождаются, - их делает раболепное окружение, которое нередко закладывало неугодных по своей собственной инициативе, что, конечно, не снимает ответственности с главы государства.

Владимир Дьяченко   05.10.2013 18:13   Заявить о нарушении
Ну, знаете, по сравнению с Николаем Первым (сыном Алесандра Первого и отцом Александра Второго) Сталин во многом выигрывает, а уж в сравнении с Николаем Вторым - и вовсе кажется идеальным правителем (это отмечал не абы кто а сам Солженицын).

Антон Болдаков 2   05.10.2013 20:12   Заявить о нарушении
В чём же, именно? Да, он был идеальный злодей

Владимир Дьяченко   06.10.2013 10:14   Заявить о нарушении
Идеальный злодей? Ну тут надо всё-же учитывать много факторов - как правило самый категорически правильный - результат правления того или иного правителя. И тут я с вами соглашусь - результаты правления Сталина категорически перевешивают абсолютно все недостатки его правления. Поэтому Сталина можно считать одним из самых лучших правителей России.
Не наша вина, что испокон веков Россией управляли лучше всего злодеи - это уже наш русская национальный обычай.

Антон Болдаков 2   06.10.2013 12:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

Этот поп (назову его так) совершенно не принимает существовавшую обстановку в стране. К власти пришли волки! Чтобы спасти страну и народ от этих злодеев, Сталин вынужден был стать ещё большим злодеем.
Это не его вина, но его беда: с волками жить - по волчьи выть.
В 10 - 20-х годах Сталин был наиболее гуманным членом ЦК: большинство предлагало расстрел и пр., Сталин предлагал самое мягкое наказание.
Но он озлобился, что и понятно.
СССР 20-х годов - это не СССР 70-х - совершенно иное время, иные люди, озлобленные Мировой и Гражданской войнами. Большинство высших руководителей понимали только язык маузера. Один из грозилс отрубить Кобе уши. Вот такие герои войны.
Факт тот, что Сталин преврастил СССР во вторую по значимости страну мира.
А то, как действовали его последыши - не его вина: если ума нет, так своего не вставишь.
Уверен, что в наше время Сталин действовал бы совершенно иными методами, соответствующими требованиям времени. И так же вывел бы страну на передовые позиции.
А пусть попробует кто-то сделать это! Что-то нет кандидатуры...
Тяма, говоря по-русски, не хватает, чтобы оттеснить кого-то от власти, самому встать во главе государства и вывести его в лидеры.
Вот вам и аргументы, и факты.

Сергей Малыгин   01.09.2013 20:48     Заявить о нарушении
Каждый, мечтающий о дубине, про себя думает что она минует его спину.

Владимир Дьяченко   02.09.2013 08:42   Заявить о нарушении
Какая дубина?! Сталин действовал теми методами, которые были понятны и убедительны для его современников. Сегодня он использовал бы совершенно другие методы. Сегодня это - экономические. Сталин просто вынужден был действовать в духе своего времени.

Сергей Малыгин   02.09.2013 09:54   Заявить о нарушении
Вы считаете, что в духе нашего времени Сталину дубинка была бы не нужна?

То есть насилие?

Владимир Дьяченко   02.09.2013 16:02   Заявить о нарушении
Уважаемый Владимир!
Сталина пренебрежительно называли: "недоучившийся семинарист".
Нет, он был вполне "доучившимся", семинарию он закончил. С получением диплома у него вышли проблемы. Я не знаю, получил он его или нет.
Но Сталин изучил тысячи томов классиков.
Товарищ Сталин жил в своё время и пользовался инструментами своего времени. Прекрасно пользовался.
Врагов русского народа он отправил к праотцам и вывел Россию на второе место в мире.
Если бы Сталин появился в наше время, этими методами он не воспользовался бы, как устаревшими. Вы это понимаете?
Он сумел объе...ть таких акул, как Троцкий, Бухарин, Зиновьев...
Талант!

Сергей Малыгин   02.09.2013 18:12   Заявить о нарушении
Сергей, надо отвечать на вопросы, а Вы их игнорируете и гнёте свою линию.
Это неуважение к собеседнику.

На это я Вам отвечу тем же, только не подумайте ради бога, что я нацист.
Я только следую логике Вашего мышления:

Товарищ Гитлер тоже жил в своё время и пользовался инструментами своего времени. Прекрасно пользовался.
Врагов немецкого народа он отправил к праотцам и вывел Германию на первое место в мире.

Он сумел объе...ть даже такого вурдалака как Сталин в начале войны.
Талант!

Владимир Дьяченко   04.09.2013 08:24   Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Владимир, за то, что Вы умеете вести цивилизованную дискуссию.
Уверен, что мы с Вами ходим где-то рядом, только не можем найти общей точки зрения.
В нашей рабочей бригаде в свободное от работы время обсуждаются абсолютно все вопросы: освоение Космоса, экономика, политика. И всегда мы приходим к консенсусу.
На какие вопросы я не ответил?
Сталин, повторяю, действовал в духе своего времени. Снижением премии и понижением в должности людей того времени было не испугать. Только расстрел или ссылка в лагеря.
Повторяю, Сталин был гуманнейшим членом ЦК. Многие писали: не дай Бог, если бы у власти оказался Троцкий! Сталинские репрессии показались бы нам цветочками...
А сегодня Сталин пользовался бы экономическими методами. И не семинарию он закончил бы, а универ или два - три. Но такие гении рождаются один на сто лет. Сегодня таких людей или нет, или они не сумели пробиться наверх.

Сергей Малыгин   04.09.2013 08:35   Заявить о нарушении
"Сталин, повторяю, действовал в духе своего времени. Снижением премии и понижением в должности людей того времени было не испугать. Только расстрел или ссылка в лагеря." - да уж напугал так, что и пныне дрожим, а свободой не дорожим.

А как же быть с Гитлером? Тоже в духе своего времени?

Мы так можем оправдать всех.

Владимир Дьяченко   15.09.2013 11:35   Заявить о нарушении
Мания величия - следствие комплекса неполноценности. Из семинарии он был изгнан, я смотрел по каждому классу - троечником был будущий вождь. А вот в выписке ему проставили четверки. Видимо за взятку. Гуманным Сталин не был никогда - Ленин посылал его, а не других членов Политбюро, лишь туда где надо было устроить казни, расстрелы, учинить расправу, жестоко расправиться с мирным населением. Все военные операции, в которых он пытался принимать участие, обычно проваливались. Крахом кончались и его внешнеполитические затеи: Чан Кайши членом Исполкома Коминтерна сделал он, революцию в 1924 году в Германии курировал он, китайских коммунистов в Шанхае расстреливали десятками тысяч из-за его ошибок. Тысячи томов классиков - откуда бы они взялись, если языков Сталин не знал, Маркса с Энгельсом впервые стали печатать лишь в конце двадцатых, первое собрание Н. Ленина начало печататься в 1921 году, а иных классиков марксизма тов. Сталин не признавал. Представления об экономике, истории, языкознании, военном деле, социологии у него были самые примитивные....

Сергей Шрамко   16.09.2013 18:01   Заявить о нарушении
Владимир, взгляните на мой очерк Врали по приказу Кремля.

Сергей Шрамко   16.09.2013 18:03   Заявить о нарушении
А Николай Старорусский публикует "Сталин и параноики", правда, ссылаясь на чужие слова, но с пафосом комсомольского вожака...

Сергей Шрамко   16.09.2013 18:19   Заявить о нарушении
Одни, да, врали по приказу,
Другие же - из чувства долга,
Беда ведь в том, что врать зараза
Гнездится так уж слишком долго.

Владимир Дьяченко   17.09.2013 16:20   Заявить о нарушении
Возможно у Сталина как пишет Сергей Шрамко знания об экономике были самые примитивные,но вот достижения Советского Союза после гражданской войны и второй мировой,когда экономически он стал второй державой мира до сих пор заставляют с уважением относится
к его экономическим знаниям.И будь Сталин жив сейчас,я верю,что мы
все жили еще лучше.И не было бы у нас миллиардеров,а каждый имел
квартиру,а на прилавках в магазинах было бы все,что хотел бы человек купить,а не с черного входа.


Юрий Симоненков   14.10.2013 10:07   Заявить о нарушении
а на прилавках в магазинах было бы все,что хотел бы человек купить, - простите, это при Сталине? Вы тогда жили?

Владимир Дьяченко   14.10.2013 10:23   Заявить о нарушении
Симоненкову.
Второй по мощи ядерной державой - конечно!
А об экономических успехах лучше помолчите.
Дело не в том, что под руководством товарища Сталина страна перенесла три великих голода, унесших в могилу почти 25 миллионов человек. Дело не в коллективизации, погубившей сельское хозяйство. Не в репрессиях даже дело, уничтожавших главное богатство страны - рабочую силу. Не в том, что все доходы страны тратились не на людей, а на создание оружия. И о всех дурацких великих стройках, всех железных дорогах в тундре, каналах в пустынях, водохранилищах, уничтожавших пахотные земли, - обо всем этом говорить не будем.
Вспомним о другом! Советская экономика - это экономика невероятных приписок, которые искажали реальное положение дел сверху донизу. Поэтому при товарище Сталине экономическая статистика скрывалась 30 лет.
Эта реальность была засекречена даже для партийного руководства областей, краев, республик. Вся экономическая статистика СССР являлась Большой ложью.


Сергей Шрамко   14.10.2013 12:33   Заявить о нарушении
Во первых мне 70 лет,во вторых я лично видел Сталина на трибуне и
не раз.Очень хорошо помню какой ассортимент был в магазинах.
Как хваленая заграница завидовала нам,а вы уважаемый,путаете Хрущевские времена со Сталинскими.И еще только коллективные
хозяйства накормят страну и мир.Про голод не вам судить вы то его
не знаете.Все делалось,чтобы спасти людей,но засуха была страшная.

Юрий Симоненков   14.10.2013 21:42   Заявить о нарушении
2013-70=1943. А умер Сталин в марте 1953 года. И что Вы видели в сталинские годы, будучи второкласником?

Сергей Шрамко   14.10.2013 21:51   Заявить о нарушении
В то время я мог сшить тапочки сам.Сам ходил в магазин и мог
приготовить первое и поджарить котлеты,что пальчики оближешь.
А,вот ты,не хочу обижать,не черта не мог в этом возрасте делать.

Юрий Симоненков   14.10.2013 22:12   Заявить о нарушении
А я, дорогой Юрий, с семи лет пас коров, за стадом овец по горам бегал, огород обрабатывал, сено матери помогал ставить. Деревенские мы, а отца не было, после войны рано умер, а нас было пятеро...

Сергей Шрамко   14.10.2013 22:23   Заявить о нарушении
Я хоть и в Москве родился, но начиная с 1945 года меня на лето отправляли в деревню на откорм.В Москве была карточная система
до 1947 года,где я научился всему от посадки на огороде и был как
вы пастухом,эта работа всех детей в деревне,знаю что такое выгон.
Там-же научился столярным и плотницким работам,а так-же водить трактор.Отец у меня погиб 1945 году в войне с Японией,он был подводником,его подлодка не вернулась в порт.А,после получения похоронки,мать вышла замуж за человека достойного уважения,я
с чистой совестью благодарен ему за все что он сделал для нас.
Сорок лет называл его отцом,он был членом коммунистической партии и 1979 году сказал,что С.С.С.Р развалят сами коммунисты пройдохи,рвачи,спекулянты и выше стоящие партийные работники хапуги.

Юрий Симоненков   15.10.2013 08:36   Заявить о нарушении
Прочтите мой очерк Номенклатура: от лжекоммунизма к лжекапитализму

Сергей Шрамко   15.10.2013 09:08   Заявить о нарушении
Хорошо поговорили.
Когда я пошёл в 8 класс был ещё жив курилка. О его смерти и своём впечатлении я написал в миниатюрке «Тихая моя родина 3»

Дома в кубанской станице у нас было натуральное хозяйство. На берегу речки…рыбалка…корова, утки, куры… и всё на подножном корму, - это только и спасало. Магазин был где-то в районной станице, да и денег не получали колхозники,- платили натурой за трудодни, и выехать не могли, - паспорта не было, как крепостные. Я не знал, что такое деньги до 10 класса.

После уборки пшеницы мы, ребята, ходили далеко в поле с литровыми баночками собирать колоски. Не без опаски. Могли за это и посадить, если охранник на лошади поймает.

Мне посчастливилось, - все были живы, и отец и мать и бабушка и дедушка, поэтому можно было держать домашнее хозяйство.

А вот другие, одинокие вдовы с малыми детьми, которых вынуждены были бросать одних на целый день, уезжая на телегах в поле.
Помню, у одного голодного мальчика я выменял хороший перочинный ножик на кусок хлеба, намазанный сверху коровьим маслом.

Вплоть до 10 класса я 3 года прошагал в школу в одних и тех же сталинских резиновых сапогах, и в грязь и в снег, каждый день по 10 километров. Сначала обматывал ногу несколькими портянками, а когда лапа стала большой в одну сталку, да и то просовывал туго. Зимой отморозил большие пальцы на ногах.

Спасибо Сталину-грузину – мы тогда пели, - что всю страну одел в резину.

Владимир Дьяченко   15.10.2013 10:45   Заявить о нарушении
Мать у меня долго в колхозе работала. Пенсию насчитали в 1969 году - 28 рублей. За 5 детей добавили 10%.

Сергей Шрамко   15.10.2013 11:28   Заявить о нарушении
Да, это средняя пенсия на селе,к которой время от времени делали рублёвую прибавку.

Владимир Дьяченко   15.10.2013 11:38   Заявить о нарушении
А Вы, Владимир, что не заглядываете в мои веси? Я правда пока до такой степени загружен со своим Обращением, что и нового ничего выставить не могу. Уже больше тысячи человек прочитало!

Сергей Шрамко   15.10.2013 11:41   Заявить о нарушении
Одним словом, зашибись жилось людям при Советской власти! Лягушки были жирными, не то, что сейчас!
Слава КПСС!

Сергей Малыгин   15.10.2013 14:04   Заявить о нарушении
А мыши-то какие были!!!!

Сергей Шрамко   15.10.2013 14:09   Заявить о нарушении
я не участник ваших дискуссий

Сергей Малыгин   15.10.2013 14:12   Заявить о нарушении
Ты хозяин стола!

Сергей Шрамко   15.10.2013 14:19   Заявить о нарушении
Дискутируйте на здоровье!

Сергей Малыгин   15.10.2013 14:23   Заявить о нарушении
Мыши, поистине, были жирными, - ещё бы, а голодных людей, подбирающих колоски, гоняли, несмотря на то что при тех первых несовершенных комбайнах на поле в непогоду оставалось иногда до трети урожая.

Я к Вам заходил и читал, где Вы приводите статистические данные потерь для доказательства, - но что делать, когда люди в упор не хотят слушать.

Сейчас пишу, зайду, спасибо.

Владимир Дьяченко   15.10.2013 16:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

Владимир, интересно услышать ваше мнение о том, что было бы с Россией, если бы после убийства Ленина к власти не пришел Сталин.
Может быть, этот ответ можно найти в проповедях Якова Кротова?

Владимир Подволоцкий   01.09.2013 20:32     Заявить о нарушении
Ну что Вы, Владимир, смеётесь. Я это принимаю как шутку. А Вы сами можете сказать, что было бы с Россией, если бы Ельцына сменил не Путин, а, к примеру, Черномырдин или Примаков, - те кандидатуры, которые были тогда отвергнуты? А рассуждать о каком-то человеке в сослагательном наклонении, да ещё в прошлом – если бы – неблагодарное дело.

Мы только можем судить по фактическим делам, исходя из понятий добра и зла.

У Якова Кротова в библиотеке много материалов о Сталине из воспоминаний современников. А чтобы он делал свои проповеди в сослагательном наклонении, такого не знаю.

Владимир Дьяченко   04.09.2013 08:56   Заявить о нарушении
Я не попугай, чтобы повторять только чужие слова. Я также не Кротов и не произношу проповеди, поэтому я могу рассуждать об исторических событиях, обусловивших приход Сталина к власти.
Зная политическую обстановку тех времен в России и состав претендентов на власть, я могу предположить, чтобы стало с Россией, если бы у власти оказались Троцкие и Зиновьевы.
Но с вами рассуждать на эту тему «в сослагательном наклонении» я считаю бессмысленным, поскольку вы не имеете на эту тему своего мнения, равняясь при этом только на Кротова, против которого я не ничего не имею, поскольку он выражает свои мысли, как личность, обладающая своей Свободой Воли.

Владимир Подволоцкий   04.09.2013 12:25   Заявить о нарушении
Владимир, Вы берётесь рассуждать о том времени, когда ещё не жили.

А можете Вы сказать о нынешнем времени, где все мы свидетели событий, что было бы, если бы к власти пришёл Черномырдин?

Владимир Дьяченко   04.09.2013 17:06   Заявить о нарушении
Владимир, а вы, как видно, не можете ничего написать, кроме того о чем кто-то уже написал до вас, да и то не все, а только то, что было написано при вашей жизни.
Общепринятое правило - если передают чужие мысли, всегда дают ссылку на источник информации.

Я отвечу на ваш вопрос, как только вы найдете готовую публикацию - ответ на мой вопрос и сообщите ее через Прозу.

Желаю вам успеха в этом поиске.

Владимир Подволоцкий   04.09.2013 21:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

Уважаемый Владимир.
Как-то не понятно: автор Вы или Яков Кротов.

Андрей Иванович Ляпчев   31.08.2013 22:32     Заявить о нарушении
Уважаемый Андрей.
В конце длинный кусок из проповеди о. Якова Кротова я не мог ни сократить, ни пересказать своими словами, - настолько эти слова точно передают смысл моего стиха.
Я указал вскопках источник, как и принято в таких случаях.

Спасибо за проявленное любопытство.

Владимир Дьяченко   01.09.2013 03:43   Заявить о нарушении
Я понял.
Сначала Ваши стихи, затем несколько отрывков из разных источников.
К Якову Кротову у меня сложное отношение. Безусловно, это весьма умный человек, но в его проповедях умные мысли соседствуют со злобой дня и "злобой групп"...
Но это к теме не относится.
Всего доброго

Андрей Иванович Ляпчев   02.09.2013 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

жил при сталине 3 года-при хрущове 11-при брежневе 18-при андропове 2... заметил закономерность... при них можно было честно учиться и честно трудиться и доносов тогда боялось именно ворьё!

сегодня честно учиться нельзя да и работать негде-можно только воровать и торговать причём при инородцах и иностранцах на побегушках поскольку круче них в этих вопросах никого в россии нет.

так зачем нам зарубежное жульё когда своего ворья девать некуда?

Ник.Чарус   19.05.2013 23:03     Заявить о нарушении
Стало быть - поменть только лозунг: НАЗАД В СВЕТЛОЕ ПРОШЛОЕ!

Владимир Дьяченко   20.05.2013 14:37   Заявить о нарушении
если люди заблудились в лесу они стараются вернуться на то место до которого знали дорогу...

Ник.Чарус   21.05.2013 09:21   Заявить о нарушении
С Вами согласен Лев Николаевич, но только не совсем:

Интеллигенция внесла в жизнь народа в сто раз больше зла, чем добра. Цивилизация лжехристианская завела христианские народы в такой тупик, из которого ясно, что нет никакого выхода, и надо идти назад, не всю дорогу назад, а часть дороги, которая завела в тупик.

Владимир Дьяченко   21.05.2013 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

И пытки калечат, и страх.
И неизвестно, ЧТО страшнее.

Геннадий Стальнич   16.05.2013 08:37     Заявить о нарушении
Один страх - УЖЕ пытка.

Владимир Дьяченко   16.05.2013 11:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сталинисту» (Владимир Дьяченко)

Сталин - это будущий Антихрист. Его гнет во время правления, когда он стоял у власти под именем Сталина - это генеральная репетиция того действа, которое будет называться временем правления Антихриста. С уважением,

Жаухария Безверхняя   08.11.2012 09:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Жаухария.

Репетиция - это повторение в переводе на русский язык. Сейчас происходит что-то подобное, но уже с учётом прошлого опыта.

С уважением

Владимир Дьяченко   08.11.2012 10:37   Заявить о нарушении
Позвольте поправить вас. Всё в истории человечества уже давно произошло, и сегодня движется уже к завершению. Антихрист - это не тот, кто ПРОТИВ Христа, а тот, кто ВМЕСТО Него. Антихрист официально короновался 15.02.538 года. Пожалуйста, просмотрите мою статью по этому вопросу № 10 "Ответ бабе Ганне, или в чем смысл числа 666?". Уверен, статья вас не разочарует.

Михаил Максимус   03.05.2013 19:46   Заявить о нарушении
Будет намного более интересней посмотреть док. фильм "Великий заговор против Христа и Его народа". Всё поймете без лишних слов и комментарием. Краткая суть фильма такова. Ватикан (посредством Всемирного Совета Церквей) уже дважды собирал на свои сатанинские шабаши все мировые религии с их деноминациями и пр. отпочкованиями: в 1986 и в 2000 годах. И "наш" Алексий там был - позор против Христа поддержал, и мусульмане (ну те с удовольствием попинали Иисуса), и ... всего более двух тысяч представителей всех церквей, каганов, кагалов и пр. образований на теле веры Христовой. Обязательно посмотрите, и Вы здорово удивитесь увиденному и услышанному...

Михаил Максимус   03.05.2013 19:58   Заявить о нарушении