Рецензии на произведение «Софийский собор. Великий Новгород»

Рецензия на «Софийский собор. Великий Новгород» (Игорь Леванов)

ГОЛУБЬ символ святого духа, а не золотого петушка.

Филун Джарин   12.11.2012 02:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Софийский собор. Великий Новгород» (Игорь Леванов)

Очень интересно...глубинного смысла в сказках больше, чем мы думаем..

Татьяна Нещерет   29.10.2012 11:08     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы.

Игорь Леванов   29.10.2012 13:02   Заявить о нарушении
мы совсем ничего не хотим знать о мире, который нас окружает... а жаль

Татьяна Нещерет   29.10.2012 20:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Софийский собор. Великий Новгород» (Игорь Леванов)

Моё мнение -
"СКАЗка о ЗОЛотом ПетУШКе".
В сказании показан негативный пример того, как принятие иноземной помощи (веры и идеологии) – бесплатного петушка золотого, Царём (сознанием народа), оборачивается трагедией…
1. ПЕТУХ – символ гордыни, принесённый чужеземцем и не взявши платы… А бесплатный, только сыр в мышеловке. За всё нужно когда-то расплачиваться.
Под образом петуха, возможно, скрыта и ЭИС (Энергоинформационная сущность), созданная в начале Периода образности?!
ЗЛАТО – посыл вожделения в русле искаженных жизненных ценностей.
Спица (на которой сидел петушок) – образ мысли человека, народа, царя, чиновника и т.д.
ЦАРЬ – человека "Я", а в истории Руси – коллективная мысль народа.
P.S. Это был, на мой взгляд, период начала законописных рамок "свободы", их внедряли на Руси нерусы, под наше молчание, с девизом: "всё, что не делается, всё к лучшему". Или взяла верх - жажда познания нового?! До этого времени, всё вершилось по чести данным словом!
По всей видимости это период дохристианский, если даже не до княжеский…
Это видно по тексту: - Волю первую твою, я исполню как свою!
- Ты издай про то указ. Я уйду с ним в тот же час.
- Указ?.. Это что-то для нас ново. Хватит моего и слова.
P.S. К сожалению, не во всех изданиях сохранились выделенные строки, но они остались в анимационной экранизации этого сказания, гармонично обработанного когда-то А.С.Пушкиным.
2. Гордыня породила лень в мышлении и притупила чувствовидение беды. И напасть пришла, но не с оружием в руках, а искушением познания неизведанного сознанием – иноземные прелести и сласти.
ДУХ, очарованный и одурманенный приближенными к себе иноземными ценностями, потерял связь с душой, с благими её чувствами (вошла в сознание иллюзия). Страдания, например, при потери своей дружины и сыновей в братоубийственной схватке.
В человеке – мыслеустремления, порождённые сознанием и приведшие к противостоянию, а не к единению в добре. В истории Руси – межусобные и гражданские воины, драки между собой, семейные конфликты и т.п.
3. Вожделения и искажения ценностей привели к разрыву устремления с природой чувств, и породили жажду
власти и управления кем-то, чем-то…
4. "Насладившись" иллюзией благополучия, наступает пора прозрения и воздаяния (расплаты) за своё увлечение, свои слова-обещания, клятвы, дела-поступки и грехи. Но пораженный "вирусом" властомании, человек, теряет свою честь и национально-духовную гордость, без которых волна пороков ведущих к грехопадению, за которыми шаг до преступления законов…
- Посему, ДУХ – Царь Дадон, изменившись, убивает "старика-мудреца", принесшего в сознание лень развития и борьбы мысли, вскормившая дисгармонию восприятия сути. И взрастил в себе
ди \ я \ вол \ а, или ди /а / вол /а – суть практически одна. Раздвоение "Я" или сознания, а во втором варианте это дуальность мышления, т.е. разнополярность мысли человека.
5. Урок и тому, кто пришёл Русь губить любыми методами, осознанно или не желая осознавать.
Ну а расплачиваются они и мы, за вышесказанное, своей жизненной бесконечностью к концу
времён. А на Суде Божьим, уже чай год третий в тонком плане, наши устремления перед
совестью ответ держат, жизни для. А Суд идёт с весны 2002 года от Р.Х.
А всё от той же гордыни – Петушка Золотого. Хотя в это всё можно и не верить, тогда жить проще и легче, менять себя ненужно, существуй на благо …, вот только кого? А есть путь – праведный?!
Путь сложный, трудный! Его образно можно сравнить с сапёром, очищающим проход на минном поле для других… А можно отсидеться в кустах, во время атаки или слушать пение лягушек в тихом омуте гниющего болота.
http://www.proza.ru/2010/12/02/486

Анатолий Ведов   27.10.2012 10:26     Заявить о нарушении
Замечательное произведение заставляет задуматься.

Игорь Леванов   27.10.2012 10:40   Заявить о нарушении