Рецензии на произведение «Размышление грешника»

Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

Ещё удивительно то,что мы их не выбирали.Не понятно,зачем гимнастки ,певцы сидят в Думе.Они что,разбираются в политике,финансах?Они в ВУЗах толком не учились,да и школьный курс обществоведения вам не расскажут,историю страны не знают.
Дармоедов много.Страха Божьего не имеют

Ольга Мясникова   01.04.2023 00:44     Заявить о нарушении
Ещё там есть боксеры, хоккеистыи т.д. Есть товарищи с ностранным гражданством и недвижимостью за рубежом.Жить-то надо.

Сергей Елисеев   01.04.2023 02:32   Заявить о нарушении
Да,всякая мразота .

Ольга Мясникова   01.04.2023 08:09   Заявить о нарушении
Почему же? Очень умные люди, умеющие жить.



Сергей Елисеев   01.04.2023 08:23   Заявить о нарушении
Ещё депутаты очень хорошо работают над притоком мигрантов,лишая нас необходимых ресурсов и убеждая,что нам без них не обойтись.
Они ,генетически, ничего хорошего создать не могут, только копать-не копать умеют.На нас и войны не надо....
Вот я ни разу не ела шаурму и никогда не не захочу даже в руки взять

Ольга Мясникова   01.04.2023 21:39   Заявить о нарушении
Вот видите, Сергей Елисеев, сколько негатива Вы подняли с Ольгой Мясниковой. Других читать не буду.

Алифтина Павловна Попова   19.03.2024 08:07   Заявить о нарушении
Я Вас не понял. У каждого своё мнение. Я же не поднимал НИЧЕГО. Ни негатива, ни позитива. Я написал про самые обычные явления нашей жизни. Хорошие они или плохие? А что такое хорошо и что такое плохо? Надо спросить у дяди Маяковского.

Сергей Елисеев   19.03.2024 08:40   Заявить о нарушении
Сергей, понятное дело, что есть у Вас мнение в этом плане. Но как можно говорить о работе депутатов, если не были на их месте. Мне приходилось сидеть в зале по несколько часов во время мероприятий, проводимых комм.партией. А у депутатов это происходит каждый рабочий день! Попробуй, посиди всё это время! Вот и Путин сказал: "Кто будет в Думе сидеть за маленькую зарплату?". А там ещё и думать надо, в Думе-то, работать над документами, брать ответственность за принятые решения.

Мы же, простые люди, стоим по своим способностям на нижней ступеньке лестницы. А гавкать в верх, подняв голову, ума много не надо, - я так думаю.

Алифтина Павловна Попова   19.03.2024 11:01   Заявить о нарушении
Да, в Думе сидеть тяжело. Пусть тогда посидят в шахте.

Сергей Елисеев   19.03.2024 18:21   Заявить о нарушении
А тут ничего придумывать не надо. Все очевидно и налицо.

Сергей Елисеев   20.05.2022 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

Спасибо и замечания:
большая часть текста - укор депутатов в стремлении получить больше.
Не совсем верная позиция, с моего взгляда.
Получать больше - это хорошо. Освоение Крайнего Севера этим и бвло реализовано, в три раза среднем большей зарплатой.
А вот главная функция, которую должны выполнять депутаты - несколько в тени.
Без этого - только укоры - во вред остальным.
А м.б. и во благо, пока поймут, что это нанятые работники, а не 'очень уважаемые аксакалы'.
С разностью такого подхода много лет и десятилетий борется Юрий Мухин со товарищи.

Многие через тюрьмы прошли, но внимания к механизму оценки функции у населения по прежнему нет.
В этом и 'работают тучные депутаты', чтоб появилась совесть у населения перед своми детьми, а не у депутатов.

Будет у населения - депутаты никуда не денутся.

А в остальном поддерживаю и прочее доброе.

Георгий Сотула   12.09.2018 16:05     Заявить о нарушении
Стремиться к чему угодно, хоть к бесконечным и безумным, ненужным благам - в натуре человеческой. Которую не переделаешь. Но есть правила, регулировка, законы (писаные) и неписаные (МОРАЛЬ). И если этого не соблюдать - у Вас любой мордастый прохожий отнимет бумажник, а мужики будут набрасываться на всех красивых (и не очень) девок. Пусть кто-то стремится приобрести десяток яхт. Флаг ему в руки. Но пусть это делается морально.

Сергей Елисеев   12.09.2018 16:58   Заявить о нарушении
Не только депутаты! Я и про СЕБЯ говорю! Я тоже не против получить БОЛЬШЕ (найду куда применить). Но всё должно получаться через ТРУД. Не махинации-комбинации. Тут бородатый Маркс прав. Только через труд богатеет общество и его граждане.

Сергей Елисеев   12.09.2018 17:02   Заявить о нарушении
Об этом же и попытался отметить:
Бородатый Маркс прав в необходимости
учёта
- обратной связи.
Ваши только укоры - против учёта арифметического.

Поддержки арифметики в статьях нет.

Вы за мораль. Хорошо конечно, но...
Далее см. первый пункт, как говорится.

Георгий Сотула   12.09.2018 17:18   Заявить о нарушении
Сергей ,эмоционально рассуждая о реальности ,провоцирует собеседника утонуть в деталях т.е. выйти в то же самое эмоциональное поле,а между тем все очень не просто.Массовые энергии -это очень важный акцент в политике (стоит посмотреть ,как компрадоры в Москве ,после сдачи страны Супостату ,медленно ,но верно вернулись к советским манипулятивным технологиям(милитаризм в частности )-своих идей -ноль,авториттета -ноль,идентичности -ноль ,суверенитета-меньше нуля,есть мыльный пузырь пиара -Путин,заменяет доктрины режима в форме "священной коровы" т.к. на выборах самого себя ни разу не был,но избиратель из советского зоопарка ,не обращает на это внимание. Что=то в этом механизме принципиально бракованное(дерьмократия по русски) ,может культурный ценз?-не оправдала "кухарка" ленинских надежд,думаю,что не оправдает и квази-капитализм из братвы. -Ну а КПСС (пока) -"правит",от добра -"добра " не ищут ,наверное, мировой Олигархат оставил "бывших"-смотрящими за потоками ресурсов и стабильным вымиранием недружественной Капиталу-общностью и Донбасс тому свидетель..В целом: Тема достойна внимания и обсуждения.Спасибо.

Александр Соколенко 2   23.07.2019 03:38   Заявить о нарушении
Благодаря А.Соколенко ещё раз прочитал своё. - не понравилось моё. Какое то недоговореное, с пятого на десятое.
Сейчас добавлю к словам Сергея, когда он говорит "я и себе говорю..". Вот посмотрите: те, кто выбирают - голосуют тайно.
А оно - тайное - им надо?
Нет, конечно. Но.. так принято. Вот в давности, когда голосовали за присвоение учёной степени на совете докторов - тоже тайное. Но контроль за неподтасовками - там имеется. Все в зале сидят и прочее. И в советское время - подтасовывать интереса нет.
А сейчас - уже только поэтому многие не голосуют,
Т.е. тайное - белиберда.
А почему это вдруг к словам Сергея? А потому, что ответственный человек только и может выбрать ответственных. Т.е. не скрывающий, даже если хочет, свои решения по выборам, и что важно - документируемым, которые можно проверить и подтвердить поличностно, ступенчато, что именно так проголосовал. У председателя-квартального остаются списки - и т.д. - Отпадают тогда и великие заработки около выборных фирм.
Вкратце: за решения свои по выборам нужно тоже отвечать. М.б. и штрафами позже в пользу более дальновидных.
Как Вы к этому?

Георгий Сотула   23.07.2019 09:28   Заявить о нарушении
Верный дискурс -направление Мысли,да собственно это и есть феномен Мысли(рекомбинация опыта, обогащенного творчеством),а не штампа и установки , навязанных СМИ .Конечно ,настоящие коммунисты (идеал,не путать с членами и многочленами)- конечно всегда бы развивали горизонтальности,приучали Людей быть -Людьми,а не "винтиками -шпунтиками " бюрократической системы:принимать решение и отвечать за него лично!-и конечно ,никакой тайн-тайны там ,где общие интересы,это лукавство манипуляторов,которые хорошо зная склонность к безответственности среднестатистической биомассы ,ее желание уйти от ответственности и подсовывают ему таку возможность -"тайну"(тайна двух океанов -фильм потрясший меня в детстве)-там где тайны ,туфта ,безответственность,манипуляция,иммитация и в конце-концов слив страны Супостату (прорвало гнойный нарыв "тайны").Это было бы смешно ,если бы не грустно.Какая может быть тайна при выборе "достояния Республики?"-а вот воров ,дураков и предателей,может выбрать только "тайна",ей с ними удобней ,чем с патриотами,да и не путать патриотов с нацистами(ряженные под патриотов-фашисты)..

Александр Соколенко 2   23.07.2019 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

А может и постятся. Пост избавляет от многих болячек, на себе испытала. А они жрут столько деликатесов, что разгрузить организм необходимо. Вот и постятся по необходимости.
Помню депутата огромных размеров явно за центнер весом. Он проверял демонстративно, можно ли прожить месяц на пенсию. Оказалось, нельзя, его подкармливали сердобольные жители. Только забыл севший на диету депутат, что пенсионерам надо ещё на эту пенсию и лекарства покупать, и зубы лечить, и сантехника-электрика вызывать и даже одежду-обувь обновлять.
Но свою высокую задачу он выполнил.
вес сбросил.

Биккулова Инесса   23.06.2018 15:00     Заявить о нарушении
Ничего пенсионерам не "надо", их надо расстрелять за сдачу страны Супостату(не хунвейбины с цзяофанями сдали страну ,это сделали старшие и загнали молодежь в концлагерь ,административную диктатуру бюрократии заменили (пиндосы) ,на кредитную,чтобы оболганный и ограбленный народ (вернее-население,так будет честнее)-еще и чувствовал себя вечно благнодарным и виноватым перед банком убийц и грабителей.

Александр Соколенко 2   23.07.2019 03:45   Заявить о нарушении
Да нет, это молодёжь выбирала Вована. теперь ходят с плакатиками "Дима, Вова, вы чо?"
Кого за это расстреливать - да никого, после смерти дураки не умнеют.

Биккулова Инесса   23.07.2019 17:05   Заявить о нарушении
Да ,Вы правы -убийство ,не лучший метод убеждения.

Александр Соколенко 2   24.07.2019 17:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

Полностью согласен.
Христианская религия позволяет воинам есть мясо во время поста.
Если вы - в/с, даже демобилизованный, можете преспокойно кушать мясо,
сало и т п.
Кадиллак - не такая уж дорогая машина. Это у нас на них цены взвинтили,
чтобы опустошать карманы народу или втюхивать корейские поделки, содранные с устаревших американских моделей. В Штатах самый дешевый Кадиллак
стоит от $35т
http://www.cadillac.com/sedans
Для сравнения - з/п высококвалифицированного рабочего ~$4т,
такая же пенсия у обычного майора армии США.

Сергей Кляус   28.03.2018 08:56     Заявить о нарушении
Мировые гангстеры могут себе позволить строить общество потребления (элементы социализма,спасибо СССР и вообще Левому тренду в мире ,это наличие проекта сподвигло Капитал пойти на социальное партнерство с профсоюзами и обществом в целом ,чтобы выиграть у бюрократической модели в СССР )-но стоит обратить винимание,как с уничтожением СССР и его созников ,благодаря предательтву Москвы,Капитал взялся за старое -сворачивает социальность и провоцирует конфликтность,потому ,что его сердцевина - это экспансия на чужие рынки и конкуренция,уничтожение культур ,территорий ,его интересует только доступ к ресурсам и в идеале уничтожит Землю . (если не вмешается Разум,но пока его присутствие не очевидно,особенно среди депутатов ,слышал о покушении на одного российского депутата, так в его голову попало тридцать пуль ,но ни одна не задела мозг,такой вот у народа "выбор",если он в этом выборе ,конечно ,участвовал ,что совсем не очевидно..).

Александр Соколенко 2   23.07.2019 03:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

Спасибо, за хорошо высказанные и мои мысли вслух! Хотя комментарии т.е. рецензии в Прозе.ру мало кто видит, а уж тем более публично обсуждает. Честных выборов нет наверное нигде, тем более в стране где демократия не успев зародиться превратилась в победный гимн утвердившейся власти. Сколько себя помню идущие во власть всегда были обеспокоены в первую очередь собственным благополучием - ОРС (обеспечь раньше себя, обеспечь родственников своих ...).

Валентин Метеоров   10.02.2018 18:21     Заявить о нарушении
Хочется жить ПРИЯТНО. ВСЕМ. Ну, бывают исключения. Иным йогам самый кайф - на гвоздях спать. Это нормально. Обычно. И даже этично. Не этично ТРЕПАТЬСЯ. Думать одно, а делать другое. Заявлять о патриотизме и заботе о людях, и при этом устраивать своих детишек (и себе запасной аэродром) в других странах и строить своё благосостояние похерив всех окружающих и за их чёт. Или я наврал?

Сергей Елисеев   10.02.2018 18:52   Заявить о нарушении
К огромному сожалению, Вы абсолютно правы.

Валентин Метеоров   10.02.2018 19:58   Заявить о нарушении
А где были эти "все похеренные?"-они голосовали за "похеривших"(игра такая) -проехал Ельцын в автобусе с народом-все ,можно социализм отменить и поддержать Капитализм?-ну так о чем слезы?-в зоопарке, действительно было скучновато,зато в Джунглях куда как веселее ,правда, не всем.

Александр Соколенко 2   23.07.2019 04:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

Увы. Печально все это. Помнится довелось мне по долгу бывшей службы быть приглашенной на депутатское заседание, где одним из вопросов повестки дня должен был быть касающийся вверенного мне объекта. Вообще на повестке было 3 вопроса, один из которых как раз поднять оплату уважаемых депутатов в связи с их большой загруженностью заседаниями и невозможностью по этой причине правильно и своевременно следить за предприятиями, шефами которых они в большинстве своем и являлись. Как правило в дебатах времени на все вопросы повестки дня очень часто не хватает, поэтому их приходится откладывать. Угадаем с трех раз какой вопрос был первым на очереди? И вторая загадка: удалось ли мне выступить с моим докладом?

Уверена, что отгадать сложности не представляет.

Напрашивается третий вопрос: Почему мы это терпим и их "выбираем"?

Елена Реймс   15.12.2017 15:31     Заявить о нарушении
Прекрасная языковая находка - ГЛАВНЮК"

Сергей Елисеев   15.12.2017 18:01   Заявить о нарушении
Ни разу не слышала пока, но находка действительно удачная. Хотя не все главнюки г... . Поэтому мир пока жив.

Елена Реймс   23.12.2017 02:14   Заявить о нарушении
Это ключевой вопрос ЭВОЛЮЦИИ ВидА: история -это расширяющаяся гуманитарность ,неуклонно сложные технологии ,преодолевая желание элит на статус -кво( на оглупление людей,чтобы проще было дурить))- умных ,развитых людей становится все больше и больше,но пока критично элиты выигрывают у массы и прежде всего -организационно(монополия на государство и информацию). Народу трудно отобрать у элит государство(хотя попытки были ,они оказались безуспешны) и подчинить своим интересам т.к. компетенции элит значительно выше и отмобилизованны они получше (пастухи умней баранов)-задача баранов ,для начала подровнять компетенции,но бараны не любят учиться ,они любят "царя" и "кумира",так было всегда и было привычно,но рано или поздно элитарность уйдет в небытие (как признак силового или манипулятивного влияния)-Человеку придется самому о всем думать и за все отвечать,правда масса и сегодня за все отвечает, своей шкурой в экономике и в окопах ,а вот принимать решения она пока даже думать не хочет,отсюда и "картина маслом",описанная Автором статьи.

Александр Соколенко 2   23.07.2019 04:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

Правда жизни не имеет временных границ. Я тоже написал о Ельцине ещё при его жизни, но опубликовал только спустя время,когда появилась такая возможность. Написано всё верно. В этом году мне удалось расшифровать первые 4 тетради родословной,которую оставил мне дед. Это огромный труд. И, проследив его жизненный путь, и мытарства, я окончательно убедился,что мы живём в ЦАРСТВЕ ЛЖИ с самого 1917 года.Причём лжи 100%, о чём я написал в своём втором романе "Выбор или герой не нашего времени". И соответственно ложь сформировала, а вернее деградировала 4 поколения людей,появившихся при советской власти и при нынешнем криминальном режиме. В результате первой волны лжи и репрессий лучшие умы покинули Россию в 20-х годах, пополнив мировую науку и культуру шедеврами. То же происходит и сейчас. У нас уехали почти все знаменитые на весь мир математики, физики, химики и биологи. Россиянам остались только те,кого можно смотреть по телевизору каждый день, как они снимают с себя и стирают грязные трусы.

Серж Середа   23.10.2017 22:38     Заявить о нарушении
Как бы Это пояснить:правда (это не истина,которая абсолютна и принадлежит Создателю,такой объем информациии в режиме реального времени ,сорвет любую крышу),а правда-это конвенциональное понятие-ПРАВ и Да!- т.е. ограничение личных,частных интересов ради -общих (Закон,соглашение ),создание институтов и понятий для совместного проживания и развития. Почему нужны ограничения,потому,что интересы не совпадают и по идеологиям и по материальному и по энергиям (доступ к ресурсам и дарование ),поэтому необходимости приводят людей за стол переговоров и утряски интересов,чтобы проитворечия не уничтожили мир и общество.
-И Вы на полном сурьезе ,можете доказать,что "лжи" до революции было меньше чем после?-а революция откуда? и почему Вы считаете (мне так показалось) ,что все эти Спартаки-Пугачевы-Ленины-исключительно бесчестные люди,а вот Господа!-это Да!-Отцы и образцы!-куда же этот "честный мир" подевался?-почему графья стали парижскими таксистами,а может они уже и в России были таксистами,просто нарядились-умными и знатными ? Вот простой вроде бы вопрос:вечные бывшие из КПСС и кАмсамола(предатели,Иуды),упрекают Ленина за "бомбу,мину " -национальные республики,(мыслимое ли дело ,какое преступление-кочевники стали европейскими народами :канализация ,водопровод-Инфраструктура ,Академия наук и и пр. художеств,это же немыслимое преступление против человечности!-куда лучше :бои без правил между женщинами или убийство советских Людей в Донбассе ?-но я не об этом ,так ведь империя была губернской и что это ей помогло?-в чем их честность и ум при критике Ленина ,если их ум пониже ленинских ботинок ?-может в том,что они снюхались с агрессорами-оккупантами -интервентами, против своего же народа?-а может в том ,что они и сами в этой стране и есть -оккупанты ,убийцы и грабители-торговцы "черным деревом",а "дома" они только в Париже за баранкой такси, с наворованными в России деньгами?? Давайте поговорим о "честности " там,где ею никогда и не пахло .

Александр Соколенко 2   23.07.2019 04:41   Заявить о нарушении
Мой старший брат всегда говорил, что у каждого своя правда. Но это выражение я принимаю только к той части населения России, которое может самостоятельно мыслить. К сожалению в нашей стране таких абсолютное меньшинство, хотя человечество уже движется в 21 веке. Там, где в обществе преобладает интеллект, там есть движение вперёд во благо самого общества. Там, где в умах людей инстинкт совместно с "совком", там наблюдается распад не только социальной среды, но и моральных принципов, которые отличают людей от животных.
Я часто бываю в соседней Финляндии. Я вижу, что небольшая страна добилась фантастических успехов во всех сферах деятельности. Но самое главное- это люди. Это страна, в которой не знают слово коррупция. Там в страшном сне или мертвецки пьяному человеку не придёт в голову нарушить закон, заплатив за это деньги. И такое возможно только в стране, где нет лжи не только на государственном уровне, но и просто в семье. Когда-то, живя в СССР, я иногда слышал оценку финнам такую, мол они финны - очень злые люди. Сейчас, как никогда, я понимаю откуда бралась эта ложь. Они не приняли ленинскую "шнягу" о построении коммунистического общества, тоже, между прочим, через кровавые события внутри республики. И вот сейчас, отбросив ложь коммунистов бывшего СССР, я вижу нормальных приветливых людей. Я понимаю, что этот менталитет они воспитывают с детства. Их никто не запугивает внешними угрозами и все их мысли обращены к созиданию. Я привёл только один пример. Но так живут все нормальные страны Европейского содружества. И прежде всего потому, что там правители стран умеют говорить людям правду о проблемах и вовремя их устранять. В России "своеобразная правда" сочится по всем каналам ТВ и радио подконтрольным власти. Здесь "всё хорошо, прекрасная маркиза". Но эта правда, к сожалению, только на словах.

Серж Середа   23.07.2019 22:49   Заявить о нарушении
Трудные вопросы поднимаете . Чтобы понимать суть реальности ,надо написать хотя бы диссертацию,но формат этого не любит .Я людей принимаю такими, какие они есть в реальности ,без интеллектуального ценза ,все равно придется договариваться с теми ,что есть ,а не с вымышленными или желаемыми-задача публициста в том ,чтобы его люди понимали и неважно готовы ли они к этому,это не их проблема:пришел?-говори так,чтобы основной посетитель сайта понимал предложенный текст .
-Да ,Вы правы-"человечество в 21-м веке(но это формально) и человечество крайне неоднородно(не все на планете -финны и социализм бывает не только шведским,а Вы уверены ,что негативный опыт СССР не был позитивным для Вида в целом?-а первым всегда трудней и ошибок и преступлений у них больше и потом :в колхозе ,при удачном руководстве,легче поддерживать порядок ,чем в городе и тем более -империи,масштабные дела требуют масштабных людей,а они на дороге не валяются,отсюда и испытания при смене поколений ,на которых природа может не хило отдохнуть -(Вы не отделяете себя от своего народа или окончательно влюблены в финов и пр. шведов?)-я .знаете ли ,люблю своих и в горе и в радости,мне так привычней,у меня нет других и не надо ).
-Насчет того ,что отличает человека от животного ,думаю,что не мораль,а способность работать с информацией(Разум,абстракции,именно это качество придумало и мораль -тоже и заформализовало в языках ,идеальная надстройка над инстинктом )-субъективное ,целесообразное ,создавшее современную цивилизацию,а мораль только элемент социальности ,религиозный сегмент жизни разрабатывал систему ограничений страстей (энергий) ,пока разум находится в колыбели ,без ограничений нельзя ,отсюда система кодов,табу и общих правил, присущих "образу и подобию" т.е. именно надстройке ,над инстинктом(животным).
- В чем -то я согласен,что Россия -переферийная цивилизация(особено -Москва) ,догоняющий модерн или евро-копия,это ее базовые проблемы ,неспособность сформировать устойчивую элиту ,культурную матрицу с соответствием базовой идентичности ,противостоящую кризисам и катастрофам. Поэтому постоянно приходится копировать чужой опыт не лучшего свойства(эксперимент,лаборатория),слишком сильны внешние влияния "партнеров" одноклеточных . Да ,элитарность существенно пострадала в период Революции,но кто дуракам лекарь?- Не Маркс сказал,а ,кажись ,канцлер Горчаков:"не революционеры зачинщики беспорядка,а некомпетентное правительство",а если это "правительство " еще и не российское,а нечто, сильно смахивающее, на целое стадо Троянских коней?.
-Опять "финский" тезис?-вспоминается история становления греческой демократии,такие Модели хороши на маленьких площадях,где Люди хорошо знают друг друга ,в случаях с моноэтничностью (кажись Бисмарк добивался ассимиляции племен в Германии,похожий процесс проводил Сталин в СССР -экспансия русского языка и культуры в целом-это удобно для власти и управления ,где-то это повредило ,где- то наоборот -русский язык стал дверью в европейскую культуру ,для малых этносов) т.е. .,да у Израиля похожая история ,моноэтничность позволяет снять часть проблем конфессионального ,языкового и даже симуляция классового факторов,в полиэтничном поле нужны сильные мобилизующие идеологии,для снятия такой проблематики,а это опять упирается в крупные Личности -генераторы Будущего,а не пигмеи по торговле питтцей и итальянскими гондонами.
-Насчет презрительного "шняги" ,я предельно осторожен ,это синоним будущего,оно заполняется тобой -это будущее -ты сам(качество) . Думаю ,что те проблемы с которыми столкнулся СССР ,а они крайне нетривиальны-Субъективный мир ,Нейромир)-=Ленин бы решил и с премственостью все было бы нормально,но ему нельзя было умирать ,это дизертирство ,как строить без Архитектора (это же не пчелы или муравьи,где работает инстинкт)-здесь необходимо проектное сознание,которого ни у кого не было -Ленин и сам не вполне мыслитель ,он великолепный политик с феноменальным чутьем и пластикой ума,он умел идти методом Тыка и попадать в десятки не целясь. У Сталина не было и части ленинских дарований,поэтому он проявил себя не на баррикадах революции ,а в Кабинете с дерективами монарха и даже Бога, вместо дубинки:шарикову попала в руки скрипка Страдивари и он подумал,что это дубинка,отсюда и "картина маслом"..Но еще не вечер,мы еще покувыркаемсяи не на финнов надеется, погрязший в проблемах структурного перехода- мир.

Александр Соколенко 2   24.07.2019 05:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

По части Новость первая и вторая по большей части здесь или в сборнике Политика на моей странице:

http://www.proza.ru/2016/04/16/788
http://www.proza.ru/2016/04/18/910
http://www.proza.ru/2016/09/05/511

Евгений Третий   19.09.2017 20:01     Заявить о нарушении
Я почитал Ваши замечания. Ясное дело. При ТАКОЙ отношении (лжи) у нас НИЧЕГО не получится. Преобладает эгоизм и пофигизм. Моей попе тепло - всё остальное меня не интересует.

Сергей Елисеев   20.09.2017 19:26   Заявить о нарушении
Прошу извинить ошибки. Компьютер вставляет слова какие хочет. А я почти не смотрю на экран.

Сергей Елисеев   20.09.2017 21:49   Заявить о нарушении
Ваши рекомендации я вряд ли прочитаю, потому что я уже понял, что Вы - нечестный человек. Не печальтесь относительно нечестного. Нынче (и не только) их плюнь - не промахнешься. Обычная людская черта. Люди такие ВЕЗДЕ. И в столице, и в самой зачуханой деревне. Природу не обманешь. Натуру не изменишь.

Сергей Елисеев   20.09.2017 21:56   Заявить о нарушении
Вы на экран то все же смотрите, вон те какую ересь в беспамятстве настрочили!

Евгений Третий   21.09.2017 13:43   Заявить о нарушении
Ну, вот, оказывается, я уже ересь настроил. Оттого, что написал правду

Сергей Елисеев   21.09.2017 18:00   Заявить о нарушении
Это не Правда,это мнение и надо посмотреть ,как это мнение примет и оценит общество,если Автора это интересует.

Александр Соколенко 2   23.07.2019 04:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Размышление грешника» (Сергей Елисеев)

Что ж, Сергей, попишем-почитаем-повздыхаем и пойдем на избирательный участок... а выбрать-то не из кого... потому что ни один из здравомыслящих (ну, или многие, чтоб не обидеть кого совестливого) не выдержит предвыборных событий.
Как позволено народным избранникам, так они себя и ведут. Система, однако...
Жму зеленую. Спасибо за честность размышлений!

Ольга Фок   22.08.2017 19:46     Заявить о нарушении
Люди делятся на разновеликие страты:создатели Систем и ее рабы.

Александр Соколенко 2   23.07.2019 04:47   Заявить о нарушении