Рецензии на произведение «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1»

Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

очередной кулик хвалит своё болото?! вечная болезнь - хвалить самих себя и превозносить над другими... великие! обосрались везде и никто не уважает. смешно)

Евгений Петров-Курбанов   16.12.2022 09:34     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

Не ясно к чему весь этот анализ....
Русские любят воровать, "халявничать", брать взятки", ленивы, не уважают старших и близких-да и вообще никого, для каждой национальности придумали клички-чурка, бульбаш, хохол, хач....подвержены зависимостям от алкоголя, наркотиков и др нечистот, сквернословят, крайне неряшливы и мало соблюдают гигиену. Это все было известно уже очень давно, не случайно Гитлер прозвал вас свиньями (подчеркивая некультурное поведение и нечистоплотность, в том числе моральную). О какой терпимости к другим народам и национальностям идет здесь речь? русские - суровые националисты, как показатель нац терпимости-туризм. Туризм в россии крайне непривлекателен, никто не хочет ехать в страну к свиньям, которые будут тыкать на них пальцем и говорить черножопый, нигер, узкоглазый....
К чему автор статьи так глубоко погружает читателей в этот мир "Великой Руси"?

Михаил Шавловский   24.06.2016 09:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

Про Дядю Сэма и Анкла Буша

(Моя рецензия на стихотворение «В общем, про врагов»
автора сайта "Стихи Ру"- Лейтенанта Джордж Сент-Барлей):

*** *** **
Я спал, пока не грянул гром (годам к пятидести),
не знал, што "дяди" за бугром решили извести
меня, и всю мою семью, и весь мой древний род,
собаку, кошку и свинью, и добрый наш народ.

Решили выпить мой портвей и воду из реки,
решили сделать здесь «Бродвей» - такие м...и!
А на хрена мне "баксы" здесь? Пошто мне ихний "рай"? -
Ведь у меня "Жигуль" мой есть, и баня, и сарай.

И я жену свою люблю, люблю своих детей,
видал их "блага" - на х..ю, их "мерсы", их б..й!
Какого хе.а я дремал и лоб свой не крестил?!
Какого хе.а "ханку" жрал?! О, Господи, прости!

Усы и бороду растил - (што это - компромат?)
Свой грешный лоб перекрестил, взял в руки автомат.
Я груз несу своей вины - отец, и сын, и муж.
Я вышел на тропу войны. Держитесь, Сэм и Буш!

Пускай твердят мне: "баламут!" - на вопли их нас..ть!
Ведь скоро все они поймут, что значит слово - "рать".
В враждебной мы живем среде. И я хочу сказать,
что если Родина в беде - пора её спасать!

Нам есть, за что на свете жить,
хранить что и беречь,
нам есть, чем в жизни дорожить,
за что нам -
в землю
лечь!

*** *** ***
Порядок

Нужен всем нам, как воздух, порядок,
так "достал" уже этот бардак!
Мы начнём всё с "нуля", с физзарядки -
станет умным наш Ваня-дурак.

Он возьмёт в свои руки дубину
и разгонит всё это мурло,
разнесёт их "блатную малину"
и к штыку приравняет перо.

Сколько можно терпеть эту свору
с ненасытной утробой рвачей?!
Доведут они всех нас до гроба,
всё же дом наш - он НАШ? или - чей?

Так что, Ваня, вставай, просыпайся,
пока детки твои не спились!
И в грехах своих предков не кайся -
ведь они до тебя родились.

Пусть ответят за прошлое - "духи",
у которых всё рыло в пуху,
это их загребущие руки
в мутной каше варили уху

и ловили незрелые души,
и на части делили наш дом -
чтоб потом его просто разрушить
и устроить вселенский "дурдом".

К нам входили они тихой сапой,
о былом небылицы плели,
только каждый из них - что-то хапал,
и куда ему надо - рулил.

И теперь мы, похоже - "приплыли",
как у Репина те бурлаки,
на свой долг мы, похоже, "забили" -
оказались опять у сохи.

Распродали поля и ракеты,
растранжирили недра и лес,
превратились в сплошных мы аскетов,
или - просто вселился в нас бес?

Но мы выкуем меч из орала
и разрушим железо оков.
Это наше священное право -
нашу Русь охранять
от врагов!

Александр Красин   04.02.2015 03:46     Заявить о нарушении
И ещё:
*** *** ***
РУССКИЙ НАРОД

Для жизни и воли, для битв и побед
из мрачных веков выходили на свет.

Селились в долинах, где лес и вода,
в бескрайних степях разводили стада.

Горели костры в непроглядных ночах,
сверкала надежда в их ясных очах.

О подвигах славных, о Зле и Добре
былины слагали певцы на заре.

Как хищник, кружил возле Русичей враг,
товарищем верным был меч-акинак.

Не ведали страха в жестоком бою,
дух Пращуров чтили и Веру свою.

В рубахах и шкурах, без шлемов и лат,
был каждый и пахарь из них, и солдат.

Недолгие гости на этой Земле,
как искры костра, исчезали во мгле...

Но в Вечность шагая в отмеренный срок,
все верили - ждут их Перун и Сварог.

Поляне, Древляне и Кривичи мы -
из прошлых веков, из неведомой тьмы.

Приходим на Землю, чтоб что-то успеть,
чтоб путь свой пройти, словно песню пропеть.

Не готы, не гунны, не эллин, не лях
нас рубят сегодня в бескрайних полях.

Мы нынче бесславно и тихо живём,
не пашем, не сеем, былин не поём.

С собою в разладе, с Богами в розни,
забыли про волю, про корни свои.

Проходит свободно по Родине враг,
и учат нас жизни - то гот, то варяг.

Здесь каждый из сотни - пахан или князь,
не Родине служат – дерутся за власть.

О, Боги священные древней земли,
взволнуйте нам души, как степь ковыли!

Пусть Пращуров кровь застучится в сердцах,
чтоб мы позабыли про леность и страх.

Чтоб славное звание - Русский народ -
несли мы, как знамя
побед и свобод!

Александр Красин   04.02.2015 03:53   Заявить о нарушении
Да ты мечтатель. "Мертвую собаку не пинают". Хотя как хочется, да?
Дяде Сэму и анклу Бушу глубоко безразлична твоя призрачная мечта под названием "великая русь".
"Но мы выкуем меч из орала и разрушим железо оков". Более реалистично-
но мы снимем с электростолбов провода и сдадим их в цветмет без забот,
а на выручку купим бухла дофига и уснем в своем кале легко и тепло!

Михаил Шавловский   24.06.2016 09:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

Иван! Вы приводите факты, причем, грамотно, обоснованно.И Вам ,считаю, нечего оправдываться за слово "мы".Мои очерки перекликаются с Вашими высказываниями. Проблема, на мой взгляд, в области психологии и педагогики.За 80 лет создан человек, надеящийся не на собственные силы, а на помощь извне.Мужчина был материально выравнен с женщиной и не мог быть по настоящему добытчиком, кормильцем.Потерял уважение, авторитет в семье.Стресс приводил к алкоголизму.Отсутствие мотивации, стимула трудиться качественно и для себя привело к массовой инфантильности."Поплыла" культура, нравственность - все взаимосвязано.Следствие: конформизм, маргинальность, приведшие к неизбежному хаосу.Никто, никогда, нигде в мире не входил в непонятное, но привлекательно - популистское состояние (отнять и разделить!), теперь столько же уйдет времени (2 - 3 поколения), чтобы выйти из него.Мужества, терпения, удачи в написании такого серьезного материала. С глубоким уважением.

Вадим Егоров   25.04.2013 21:46     Заявить о нарушении
О да, всему виной стресс....как это знакомо во всем винить стресс.
un porc, un porc (франц)

Михаил Шавловский   24.06.2016 09:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

Это "МЫканье" уже просто раздражает.
Иван, это не русские живут такой жизнью. Это лично вы, Иван Шаталов такой.
Вот вы пишите. "Каждому из нас следует признаться, что в нашем бедственном положении виноваты мы сами." А где вы сами? Где написано "Я Иван Шаталов, признаюсь, что в бедственном положении России виноват я сам"?
Вы пишете "Мы все любим осуждать и поражаться." Где написано "Я Иван Шаталов, люблю осуждать и поражаться."?
Далее - "Как мы любим смаковать моменты неловкости наших руководителей, ..." Почему вы не написали, "Я, Иван Шаталов, люблю смаковать моменты неловкости наших руководителей, ...". И далее по тексту…
Вот объясните мне, почему вы так про себя не написали? Вы отделяете себя от этого "МЫ"? Я правильно понимаю, что те, о ком вы говорите "мы", такие нехорошие и им нужно что-то предпринимать, что бы стать хорошими, а вот "вы" такой хороший и правильный и совершенно не похожий на этих "мы"? Исходя из того, что вы про себя ничего не написали, лично мне кажется, что это именно так. Но если "вы" не "мы", то какое вам дело до нас? Кто вам дал право очернять "нас"?
Я открою вам секрет - "мы" не плохие. "Мы" добрые, отзывчивые и порядочные люди. Да, у нас есть проблемы (и именно в том, о чем вы написали). Но это отдельные, единичные случаи с которыми надо бороться, но которые никоим образом не говорят плохо о всех "нас".
Иван, откровенно говоря, я не думаю, что вы пишите это из какой-то злобы. Скорее всего, вы стали жертвой манипуляторов, которые убедили вас, что все плохие и все плохо. Уверяю вас, это не так. Просто надо избавиться от морока и все станет на свои места.

Андрей Бакаев   25.04.2013 08:53     Заявить о нарушении
Я лично несу ответственность за всё творящееся в нашей стране. Если я не беру ответственности за происходящее, то не имею и права именоваться частью своего народа. Вот это и будет отделение себя от остальных. Когда-то я сам так поступал. Случается, повторяю эти же ошибки до сих пор. Дело не в том, что я считаю себя другим. Я не другой: не более праведен, честен, добр, нисколько не лучше остальных. Дело в осознании, что так жить попросту опасно, это ведёт к гибели. Всех нас и меня лично. Я понял это, насколько способен и пытаюсь себя изменить. Изменив принципы своего существования - не для себя только жить, но всё, чем способен помогать окружающим.Пока толку от меня не много - я этого и не скрываю. Да и вообще я не подхожу на роль "народного спасателя". Но покуда их немного я ведь должен что-то делать. Всё лучше, чем просто сидеть. Под лежачий камень вода не течёт. Это как в Евангелии (ЛК.19:39-40)"И некоторые фарисеи из среды народа сказали Ему: Учитель! запрети ученикам Твоим. Но Он сказао им в ответ: сказываю вам, что если они умолкнут, то камни возопиют" Я не считаю себя выше других, мне лишь не хочется оставаться в стороне, видя как мы тонем. Я никого не очернял, поскольку не приводил личностей, более того, сам я гораздо хуже всех тех, о ком говорил. Я согласен, что мы добрые и у нас множество достоинств, и, кстати, упомянул об этом. Но здесь я говорил именно о наших (и моих тоже) недостатках. Да, возможно я и жертва манипуляторов сознанием. Главное, чтобы так до конца дней жертвой и не остаться. Очень признателен за критику: она ставит на место. Буду рад, если Вы будете подсказывать и впредь мои слабые стороны. Спасибо Вам!

Иван Шаталов   25.04.2013 16:14   Заявить о нарушении
Опаньки! Договорились до того, что 20 процентов населения России - враги остальных 80 процентов.
А по мне, все проблемы от того и происходят, что постоянно ищем себе на голову врага, а вместе с тем на задницу приключений.

Ерин Игорь Геннадьевич   25.04.2013 17:16   Заявить о нарушении
Иван, я рад что вы не обиделись и, надеюсь, поняли о чем я пытался сказать. Я честно говоря думал - не слишком ли резко написал. Поверьте, я не люблю обижать людей.
Я для себя вывел одно правило, постараюсь его объяснить, не знаю насколько мне это удастся. Когда я что-то пишу про Россию то я исхожу из принципа - "русский дом на холме". Причем всегда.
Я понимаю, что возможно это будет выглядеть не слишком хорошо, но спихнуть "русский дом" в болото желающих предостаточно. А вот вытащить его оттуда - единицы. При этом этот принцип не означает "лакировку действительности" он всего лишь означает принцип отделения частностей от общего. Как я уже писал - да, у нас есть проблемы (среди небольшого! числа людей) но это частности, которые никак не говорят об ВСЕХ нас.

Попробуйте почитать "Манипуляция сознанием" Кара-Мурзы. Мне лично, очень понравилось.

Андрей Бакаев   25.04.2013 17:38   Заявить о нарушении
Честно говоря, я и сам теперь переживаю оттого, что резко написал статью...Скажу честно: да, я немного сгустил краски. Но сделал только оттого, чтобы добиться ответной реакции по принципу "от противного". Вы со мной согласитесь, что когда людей хвалят за достоинства это мало способствует к действию. А так, из чувства возмущения, но они станут действовать. Один минус - сам наполучаю полное ведро помидоров в лицо. Это неизбежно, ибо инициатива ... своего инициатора. Это, конечно, нехорошо, но по другому я делать пока не умею - недорос ещё. А критика Ваша по делу, перечитал статью и сам вижу, что слишком нажимаю на общество. Создается впечатление, что писал человек, втайне презирающий Русских. Но в свою защиту хочу сказать, что это только 1-я часть. Во второ я хочу просмотреть как мы такими (во снова - мы) и я тоже (!) такими стали. А в третьей предложить свою программу оздоровлений. Это наивно, не спорю. Но, по крайней мере, конструктивно - не просто ругать, а предлагать какое-то решение. Ещё раз спасибо за Со-переживание. Я ведь понимаю, что Вас статья задела за живое, а раз так - то болит, болит сердце-то за народ! А мне только того и надо!

Иван Шаталов   25.04.2013 20:01   Заявить о нарушении
Я вас понимаю. И даже солидарен с Вами. Но, у меня несколько другая "программа оздоровления". По моему мнению, сейчас нужен, так сказать, "положительный образ". Такой образ человека, которому хотелось бы подражать, которым мог стать примером для других.
Я вот только сейчас понял, что эта мысль у меня где-то в глубине была очень давно. Я даже пытался ее донести через "Возвращение", "Виктора..", "Милостынку". Но окончательно понял на "Домодержце". Вот именно "Домодержца" я писал точно осознавая, что я хочу сказать. В нем я попытался показать, как ДОЛЖНО быть.
Именно поэтому я и пытаюсь донести (и не только до Вас), что не надо писать о том как НЕ НАДО, а надо попытаться показать как НАДО. Поверьте это гораздо сложнее.
Мне приходится работать с авторами и меня поразил один случай когда я сказал - ребята мне нужна статья о положительном герое. Так мне ответили - а мы НЕ МОЖЕМ(!) ее написать. Я был просто в шоке! Люди не могут писать о хорошем!! Попросту не умеют. Критиковать, рассказывать о плохом - сколько угодно а вот вывести положительного героя - нет.
И так везде! Вспомните поговорку - "Скажи человеку сто раз свинья, он и захрюкает". Это действительно так. Если постоянно говорить целому народу, что он глупый, ленивый, жестокий, пьяный и прочее... так люди действительно поверят в это. И даже будут бравировать этим. В принципе, что и можно иногда наблюдать.
В общем, как-то так. )) Надеюсь я был не слишком утомителен. ))

Андрей Бакаев   26.04.2013 09:57   Заявить о нарушении
Я Вас понял. Во 2-й и 3-й часятх именно это и буду доказывать. Затем приведу сравнение: насколько современники наши соответствуют своим предкам. И что нужно предпринять, чтобы снова стать такими. А работать над собой нужно. Согласитесь, ведь даже чемпион по боксу изнуряет себя тренировками, иначе быстро перестанет им быть. Нам нужно постоянно закалять свой Дух, не позволять всевозможным сектантам, неформалам, сексуально озабоченным людям беспрепятственно разлагать наше общество. Через СМИ, образование (псевдополовое воспитание), подражание Западу (т.н. геополитика), моду... Пусть люди видят, до какого состояния нас довели, пусть не мирятся с этим, не делают вид, что всё прекрасно. Это нужно прекращать. Трезвомыслящих, Слава Богу, у нас большинство, иначе и обращаться было бы не к кому. А насчёт положительного героя - это правильно. Я в жанре фантастики ещё пробую писать, вот тоже есть задумки сделать такого, и не в одной книге. В "Сталкере", год назад, я уже попытался его сделать. Получилось не очень, но начало положено. Буду стараться, спасибо!

Иван Шаталов   26.04.2013 23:52   Заявить о нарушении
Андрюша, так вся причина "русской поросячины" в том, что народ часто и долго называли ленивым....
Вы мыслитель? Как ваша фамилия, мыслитель? Жан-Жак Руссо? Марк Аврелий? Спиноза?

Михаил Шавловский   24.06.2016 10:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

Здравствуйте, Иван.
Об эволюции русского духа на примере достаточно древнего русского рода книга Екатерины Домбровской "Воздыхание окованных. Русская сага" - http://www.proza.ru/2011/04/02/716.

Вам спасибо за боль. Раз болит, значит, живы.
Будьте здоровы и Богом хранимы.
С уважением, Татьяна.

Татьяна Вика   25.04.2013 08:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

ОТПРАВЬТЕ ЭТОТ ОТЧЁТ ПУТИНУ, Я ДУМАЮ ЕМУ НЕ ДОКЛАДЫВАЮТ В ТАКИХ МАСШТАБАХ.
С УВАЖЕНИЕМ

Майя Стриганова   25.04.2013 00:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

ИВАН!

с 1200 днэ по 1877 г нэ русичи устранили наконец бесконечную угрозу очередного ига (с 16 в оттом порта настойч пыталась возродить вассальн орду с полмиллиона всадников-москва могла выстав ок 50 тыс и поэтому силой стала объедин всех славян и вост христиан)

после устранен угрозы русь вышла за естеств границы и столкн с могуч колониал империями-их противодейств и исчезнов угрозы кочев ига перестали оправдывать абсолютизм (самодержавие)-что привело к центробежным тенденциям сверхмногонациональн россии-интернационализм на время заменил визант евразийство но ненадолго.

кром того отказ только русским в 17,22,37,77, 91 гг в русск республике, границах и конституц подчёркивает русофобию власти!

геноцид прот русских ведётся при поддержке всех колон империй-потому что на 2% миров насел в россии ок 20 проц миров ресурсов-а взять их силой мож тольк из раздробленной страны!
с покл нч!

Ник.Чарус   24.04.2013 23:27     Заявить о нарушении
полностью согласен. Во второй части намерен посвятить внимание эволюции русского менталитета.

Иван Шаталов   25.04.2013 01:39   Заявить о нарушении
Чарус, это тебе пишу, в качестве образования, поднять твой iq на 50%

"Татаро-монгольское иго на Руси. Справка Монгольское иго (монголо-татарское, татаро-монгольское, ордынское) - традиционное название системы эксплуатации русских земель пришедшими с Востока завоевателями кочевниками с 1237 по 1480 годы".

Михаил Шавловский   24.06.2016 10:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

Здравствуйте! Вашу актуальную работу перепечатал на своем сайте! Жду второй части!
http://h.ua/story/375782/

Владимир Бровко   24.04.2013 23:17     Заявить о нарушении
Здравствуйте! Благодарю за поддержку! Вторая часть будет обязательно. Собственно, их предполагается три!

Иван Шаталов   25.04.2013 01:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Русские великая нация или русские свиньи? часть 1» (Иван Шаталов)

Кошки смотрят на нас свысока. Собаки смотрят на нас снизу. А свиньи как на равных.
Черчиллю приписывают.

Ушат Обоев   24.04.2013 22:46     Заявить о нарушении
Ушатик, а почему вы не представляетесь своим истинным, русским именем,
как бы вам понравился комментарий автора по имени "русская свинья"?
интересный у вас здесь националистов междусобойчик организовался-поэты и мыслители)

Михаил Шавловский   24.06.2016 10:04   Заявить о нарушении