Рецензии на произведение «Глава 14. Отголоски прошлого»

Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

Блин, у них была такая возможность грохнуть этого несчастного Медасфена! Почему они не сделали этого??? Он ведь их на кусочки порвёт и не побрезгует!

Андрей Санников   07.04.2017 14:05     Заявить о нарушении
Это очень распространенная ошибка Добра, из-за которой его войне со Злом не видно ни конца, ни края. Добро просто не может убить просто так, во избежание каких-то проблем в будущем. Если уж убивать, так должна быть причина. Вот и получается, что поверженные злодеи, которых пощадили, со временем снова встают на ноги и начинают по новой свои грязные делишки.

Мария Коледина   07.04.2017 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

Прекрасная глава))) Мне очень понравилось. Снова вступило в игру то очаровывающее повествование, гипнотически влияющее на разум читателя. Я словно подверглась гипнозу и кстати нисколько не жалею об этом)))

Большинство описаний здесь уместно, они позволяют лучше прочувствовать текст, да и в диалогах все нормально))

Единственное, что хочу сказать по этому поводу - он некоторых канцеляризмов можно избавиться, причем текст от этого только выиграет)))

Ну а в общем - превосходно!!!

Все так же с вами и вашими героями)) Мария Новик))

Мария Новик   24.01.2017 10:12     Заявить о нарушении
Спасибо! Да-да, канцеляризмы - в черный список.)))

Мария Коледина   24.01.2017 16:03   Заявить о нарушении
ну зачем же сразу все))) От некоторых из них наоборот нельзя избавляться))) Они делают текст красивее и дополняют картину. Особенно при быстроте действия))

Мария Новик   24.01.2017 16:57   Заявить о нарушении
По отзывам других читателей у меня сложилось впечатление, что канцеляризмы - это абсолютное зло, подлежащее нещадному искоренению. Ну хорошо хоть не все так категорично.)))

Мария Коледина   24.01.2017 18:50   Заявить о нарушении
простота текста нужна лишь в пятом классе))) Так говорит мой редактор))

Мария Новик   24.01.2017 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

Ну, вот, одна загадка разрешилась. Но сразу же возникла другая. Почему Кейлот не убил демона ночи? Неужели, не за что было? Даже топорик не вернули себе. Понимаю, что Автор уготовил демону особую роль.

Спасибо. Было интересно. До новых встреч.

Михаил Сидорович   27.04.2016 21:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил! Несмотря на то, что демон ночи - это хитрое и опасное существо, все же у Кейлота на тот момент не было объективных причин его убивать. Да и выглядело бы это, в общем-то, весьма кровожадно. В облике человека Медасфен выглядит жалким и почти безобидным, к тому же он не пытался ни на кого нападать. Так что убийство в целях самообороны не получилось бы, а все остальные виды убийства очернили бы Кейлота в глазах читателя и моих собственных.

Мария Коледина   28.04.2016 16:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

Совершенно неожиданные подробности из прошлого братьев. Они, оказывается, потомки богов, если я правильно понял? Наряду с разгадками повествование преподносит и очередные загадки ))) Интересным открытием стало то, что от смертоносного дыхания дракона можно защититься стеклянным щитом: воистину, уникальный сюжетный ход!

Андрей Мерклейн   07.02.2016 14:36     Заявить о нарушении
Да, Вы все верно поняли, братья - это полулюди, полубоги. Теперь бок о бок с такими существами и в пещеру к Алмазному Дракону сунуться не страшно.)))

Мария Коледина   07.02.2016 14:36   Заявить о нарушении
Ну, дракончик тоже ведь не лыком шит )))

Андрей Мерклейн   07.02.2016 14:37   Заявить о нарушении
Тем более, что и сверхъестественные способности у братьев давно уже притупились.)))

Мария Коледина   07.02.2016 15:08   Заявить о нарушении
Притупились - это ведь не значит, что совсем исчезли? )

Андрей Мерклейн   07.02.2016 15:12   Заявить о нарушении
Нет, они еще, конечно, удивят читателя, и не раз, но я усиленно пытаюсь создать впечатление, что все нынешние "фокусы" - это бледный отблеск их прежнего могущества.)))

Мария Коледина   07.02.2016 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

Мария, замечательная история! Персонажи такие яркие, неоднозначные, но интересные!

Татьяна Бегоулова   08.01.2016 18:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

"Водная гладь озер, отражая солнечный свет, искрилась чистым золотом и наталкивала на мысли о небесной кузнице, в которой боги плавили драгоценный металл и по неосторожности пролили несколько капель на землю". Ах, Мария! Вы в своем репертуаре! Кинг Ваш отдыхает! " Многочисленные остроконечные и смертельно опасные скалы выступали на фоне ее монолитного тела, как ребра у чрезмерно тощего человека" - в ту же копилку. А в человеческом обличии Медасфен мне даже нравится. Нет, он, конечно, антигерой, провокатор и вообще мерзавец, но не лишенный определенной доли обаяния, проявляющегося в самоуверенности и браваде перед превосходящими силами врага. Очень интересен экскурс в историю Атлантиса, взаимоотношений богов и людей. Наконец-то все становится на свои места. Проста и гениальна догадка о стеклянном щите. Не менее впечатляюще, чем легендарное зеркало против Медузы Горгоны.
Еще хотела отметить схожесть в отдельных моментах между Вашим Атлантисом и моей Граайей (загадочный материк, который описывается в моей книге). Надеюсь, что эти совпадения Вы не сочтете плагиатом.
"- Я уже говорил, как смертельно за вами соскучился?" - лучше сказать "соскучился по вам"
"Но костерок горел уже больее четырех часов " - более

Лински Литта   24.01.2014 02:25     Заявить о нарушении
Благодарствую, Литта! Приятно, что Медасфен вызвал у вас заинтересованность. Не могу не признать, что этот персонаж даже для меня остается крайне любопытным. И дело тут не столько в его безумной самоуверенности и браваде, которые он не боится демонстрировать окружающим, находясь при этом в столь уязвимом состоянии, сколько в его отношении к миру. В 12 главе, если память мне не изменяет, я проводила очень удачную аналогию с мальчиком и муравейником. Сначала он восторженно наблюдает за этим удивительным творением природы, а потом берет палку и начинает проказничать, нещадно издеваясь над муравьями. Вот так и Медасфен. В отличие от Лютто и Ватто, он не задумывается о серьезностях жизни, не стремится что-то познать и чему-то научиться. Он просто забавляется. Так что Демон Ночи здесь является скорее носителем упрощенного взгляда на жизнь, чем ярым антигероем, которого следует бояться и ненавидеть.

Насчет совпадений - не переживайте, всяко бывает. Я вот в следующий раз расскажу вам, как по окончании"А.Д." наткнулась на собственную же выдумку в книге одного очень уважаемого и весьма прославленного автора. То-то мне обидно было. Но что поделаешь, столько историй уже написано и придумано, что крайне сложно написать нечто такое, чего ни у кого и никогда бы не встречалось.

Мария Коледина   25.01.2014 00:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

Ох уж этот демон, единственное что я не понимаю, почему они его не добили. Легче жилось бы...А вот мысль со стеклом меня поразила своей простотой и гениальностью. И кинжал подаренный Ватто Кейлоту, меня заинтриговал...

Поль Настикая   24.09.2013 21:15     Заявить о нарушении
Вот-вот, меня многие спрашивают, почему же они его не убили, пока он был слабый, беспомощный и... человекоподобный. Отвечаю, что жалко его было, да и Кейлот - не зверь какой-нибудь, чтобы бить безоружных. Не верят. В общем, считайте, что это влияние его демонической натуры такое.

Мария Коледина   24.09.2013 22:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

Доброго вечера.
Какая же история у братьев оказалась, прямо-таки невероятная. А сначала по ним и не скажешь, что они сверхлюди! Немножко магии, но что бы они оказались частью одной из тех необычных легенд, что они рассказывают. И к тому же не все тайны раскрыли… даже не знаю, как тут быть. С одной стороны, Ватто мне нравится больше, и он так переживал\ет за мальчика, которого якобы убил… поэтому не похоже, что он некое таинственное зло. Тогда Лютто, но почему тогда Демон Ночи так пренебрежительно ему кинул, вроде, чего это твой талантливый братец тебя с собой таскает – значит больше он симпатизирует Ватто, предположительно, Демону Ночи больше нравятся тёмные сверхлюди…
Ох, уж этот Демон! С первыми лучами солнца с Алмазным Драконом биться, а тут такие неразрешимые загадки появляются. Вот действительно, провокатор. Хорошо хоть Кейлот такой терпеливый и мудрый.
Про стекло – точно! Как всегда, самые простые истины под носом! Хм… и очки как раз там располагаются!
Удачи в творчестве!

Анна Ичитовкина   16.09.2013 17:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна! Рада, что прошлое братьев вас впечатлило. Такие они из себя все необычные. Но слишком уж много времени прошло с тех пор, так что большая часть магии успела "выветриться". Поэтому и кажется, что они просто фокусники. Но у Лютто с Ватто еще много всяческих загадок.

А Демон Ночи из них никого не выделяет, он просто умеет находить больные места и умело на них надавливать. Вот Ватто в основном серьезный и рассудительный - что с него взять? К нему подкопатся сложнее. А вот Лютто более эмоциональный, его и задеть легче, вот Медасфен и старается.

Мария Коледина   16.09.2013 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 14. Отголоски прошлого» (Мария Коледина)

Прочёл 14-ую главу (сто лет назад)...
Кстати, сразу укажу своевольное название, которое я дал ей лично для себя, как и предыдущим главам:
«Атланты» :)

Теперь по главе:
Ну, сказать, что мне очень понравилось – это ничего не сказать! :) Прочёл на одном дыхании, а сейчас, когда начал писать рецензию, с удовольствием перечитал ещё раз и даже открыл парочку новых деталей, о которых напишу более конкретно. Но сразу скажу, что глава получилась очень насыщенной событиями, так что на этот раз я получил новое удовольствие: не столько от описаний, сколько от информации, нахлынувшей со всех сторон.

1. Хрустальное кладбище.
Это, бесспорно, самый сильный описательный момент всей книги (на данный период). При чтении сразу возникают не просто образы, а будто бы чувствуется холод этого самого стекла. Даже представляется тот ужас, который в те короткие секунды успели испытать солдаты. Да, было глуповато идти целой армией... Сначала я вполне ожидал увидеть остекленевших людей, но вот стеклянное пламя меня почти повергло в шок. Это просто потрясающий момент! :)

2. Слепой дракон.
А) Интересно... Вот уж не ждал такого поворота событий. Насколько мне позволяют судить мои позабытые познания в зоологии, у ящериц (которой, по сути, является дракон) есть внутреннее веко, а зрачок устроен так, что они могут спокойно смотреть на солнце. Я допускаю, что ошибаюсь, но, по-моему, всё именно так. Впрочем, даже в этом случае ход со слепотой чрезвычайно уместен! Всё повествование было пропитано страхом и волнением перед встречей с Алмазным Драконом, а тут о нём узнаётся такая шокирующая деталь! :)

Б) Однако, возникло у меня одно противоречие. Нет, не связанное с текстом, а именно с самими событиями. А чувствует ли дракон огонь? С одной стороны, уничтожение трёх городов явно было инициировано постоянным жаром пламени, а с другой – дракон не заметил костра практически у себя под носом. Да, костерок был небольшой, но и города эти лежали не у подножия Хрустальной Горы. Наверное, он всё-таки не по этому признаку ориентируется. Хотя, как верно заметил Кейлот: кто его знает, этого доисторического ящера?! :)

3. Разговор Медасфена и путников.
А) Я почему-то предположил, что раны, полученные им в демоническом облике, не отражаются на человеческой форме. Разве не должен он был за тысячи лет умереть от какого-нибудь ранения в живот? Так ведь особо и не покуролесишь – ткнут копьём в бок, а утром умрёшь, когда человеком обернёшься. Впрочем, он же свои прошлые злодеяния, главным образом, в виде ветра творил. Умно – ничего не скажешь!

Б) А почему они его не убили, когда ушли? Я так понял, что дружбы, мягко говоря, у Ватфейриса и Люцитриана с Медасфеном не было? Он на них нападал, похитил топорик, явно остался опасен, а они его просто отпустили? Наверное, что-то большее сковывает их.

В) Атланты... Да, это уже известно – Медасфен таким образом к ним уже обращался, но теперь братья предстали во всей красе! Сыновья Серой Богини! Вот это ход! Значит, они могли стать и тёмными существами? Историю Атлантиса вы описали весьма впечатляюще, хотя и кратко, и оставили довольно яркие об этом впечатления! Кстати, у меня по этой части вопрос есть, но я его в конце укажу. Значит, Лютто раньше был демоном? Я же правильно понял, что Медасфен говорил именно о нём? То-то я с самого начала считал его каким-то странным! Ну, подобное прошлое многое объясняет.

Г) Один момент остался мне непонятен. В самом конце разговора Медасфен выражает сентиментальную чувственность, говоря, что соскучился. Это был какой-то скрытый намёк на родство или просто издёвка? Признаюсь, меня давно эта мысль мучает!

4. Разговор Ватто и Кейлота.
Со сновидениями всё понятно: это завсегда штука мистическая. Ватто мучается от последствий проклятия, а Кейлот получает послания от покойной жены. Но вот вопрос... Они пришли к выводу, что стеклянный щит их спасёт. Но разве «огонь» Алмазного Дракона не обратил в стекло содержимое тех палаток, что ни видели в лагере? А ведь до вещей внутри палаток остекленение могло добраться только через сами палатки. Так есть ли уверенность в том, что не подействовав на стекло, белые вихри не подействуют и на того, кто держит в руках щит из этого материала? Тут уж лучше найти стеклянные доспехи! Впрочем, выбор у друзей небольшой, а я склонен доверять Ватто. Кстати, жаль, что Кейлот раньше не рассказал ему о своих снах: Ватфейрис прихватил бы щиты из остекленевшего лагеря. Впрочем, там, куда они идут, со стеклом, и правда, проблем не будет. :)

Что я могу сказать после всего этого? Глава просто поразила меня! :) Я был бы рад, если б она была раза в три подлиннее! Кстати, чего это до сих пор нет продолжения?

Я продолжаю быть фанатом Ватто, не перестаю подозревать Лютто в тайных грехах и в очередной раз утверждаю, что Кейлот так и не стал для меня центральным персонажем. Возможно, потому, что мы с самого начала знаем всю его подноготную, а, возможно, из-за того, что все события и истории раскрываются через него, оттесняя его самого на второй план. Впрочем, я верю в него, как в воина, и жду от него победы! Ну а Медасфен? С ним всё просто. Персонажи его типа мне всегда нравились. Тип он, конечно, скользкий, но что-то мне подсказывает, что сыграет Демон Ночи ещё свою роль. И, далеко не обязательно, сугубо отрицательную. Впрочем, о корыстных планах Медасфена читатели уже осведомлены...

А теперь, по утвердившейся у нас с вами традиции, хотел бы указать на моменты, которые показались мне немного спорными:

1. При появлении Медасфена вы сразу твёрдо указываете на него как на «человека», притаившегося в своём укрытии. А потом говорите о «существе». Мне это привиделось немного странным, ибо Демон Ночи давно показан нам двуликим. Или так вы показываете его израненную половину? Но тогда «существо» немного бьёт по слуху. Впрочем, возможно, мне и показалось.

2. «Нетрудно догадаться об их существовании, когда отголоски взрывов КАТЯТСЯ над городом, как громовые РАСКАТЫ» - немного неблагозвучное употребление однокоренных глагола и существительного. Есть, конечно, такие связки, как «прожить жизнь» или «приснился сон», но в данном случае я бы заменил на другой. Хотя, я указываю на это, скорее от желания сделать ваше повествование окончательно безупречным, нежели от того, что мне реально что-то не понравилось!

3. А вот эти моменты вызвал у меня вопросы, связанные с исторической нестыковкой:
Ватто сказал, что первыми жителями Атлантиса были простые люди (корабельщики, исследователи, учёные, сумевшие пробиться через смертоносное течение). Потом он рассказал, что обитатели острова с радостью желали поделиться со вновь пребывающими секретом преодоления убийственных айсбергов, дабы те могли вернуться домой. Но откуда они-то его знали? Они ведь обычные люди! Или Боги сами дали своим любовникам подсказку, как сбежать?

И ещё: женщин-то на корабли брать было не принято! Откуда ж они взялись на Атлантисе? Ватто чётко говорил о людях живших там, да и Боги-мужчины должны же были с кем-то вступать в связь, чтоб рождались маги Воды и Земли? Откуда ж там женщины?

Кроме этих недочётов (которые, к слову, вполне могли лишь мне показаться недочётами), я не нахожу ничего такого, что могло бы слегка обратить на себя внимание в негативном плане. В остальном же – история приобретает новые обороты, сюжет движется к финалу (видимо), страсти накаляются, а давно полюбившиеся мне герои, наконец, предстают во всей красе! :)

Сейчас, наверное, ещё раз всё перечитывать буду – уж больно «Алмазный Дракон» меня впечатлил. :)

С нетерпением жду 15-ую главу, которая, кстати, что-то долго не выходит в свет! :)

P.S. От моего племянника вам передаю особую благодарность за идею со стеклянным щитом!

Леонид Михайлович Товбин   14.05.2013 19:00     Заявить о нарушении
Прошу извинения за то, что я столько времени писал эту рецензию!
Навалилась целая куча совершенно безотлагательных дел... Но теперь я всё исправил! :)

Леонид Михайлович Товбин   14.05.2013 19:06   Заявить о нарушении
Леонид, я уж было подумала, что вы про меня забыли… :(

Приятно получать такие большие и содержательные рецензии. Благодарствую :). Честно признаться, вы подметили такие моменты, которые при ближайшем рассмотрении заставляют хорошенько задуматься… Но! Среди них не было ни одного такого, что поставил бы меня в тупик. К сожалению, ответы на них приходится давать уже в виде отдельных комментариев. Но я обещаю подумать, каким образом это можно было бы исправить в будущем.

1. Хм, гляжу таки, что по зоологии вы тоже имели пять. :) Но готова поспорить, что такой предмет, как драконология, вы в школе не изучали. Иначе бы знали, что существование внутреннего века у существ данной породы еще не доказано наукой, поскольку людям-современникам драконов просто в голову не приходило препарировать этих существ после насильственной, а уж тем более естественной смерти. Впрочем, если вы обещаете предоставить мне анатомические характеристики ваших арухов, чтобы пояснить, почему они, когда дерутся, производят такой сверхъестественный шум, что его слышно даже сквозь вьюгу, я обещаю обстоятельно покопаться в своих фэнтезийных заметках и представить на ваш суд иллюстрации строения драконьего глаза.
Это была шутка. А далее серьезно. Вы правильно заметили, что возможное наличие внутреннего века могло оберегать зрение Алмазного Дракона от яркого солнечного света. Но вы не учли условий, в которых ему приходилось проживать в течение многих сотен лет. Хрустальные стены пещеры являлись своеобразными линзами, которые удесятеряли яркость солнечного излучения. Тут бы не устояла даже самая крепкая оболочка. А если учесть, что этот «вредный фактор» действовал постоянно, изо дня в день, то неудивительно, что Дракон вконец-таки ослеп.

2. (Дальше я немного сбилась в нумерации). Вы полагаете, что под действием «огня» Алмазного Дракона стеклянными становятся сначала стены палатки, а уж потом (по идее) ее содержимое. Но это противоречит идее «стеклянного щита»?
Тут я хочу привести цитату из третьего абзаца 1 главы «А.Д.»
«Лачуги и замки, огонь и вода, люди и животные – все превращалось в стеклянные статуи и навеки застывало под равнодушным взглядом голубых небес. Ни каменные стены, ни деревянные крыши не могли уберечь от смерти – белые вихри с легкостью пронзали и камень, и дерево. А также одежду и доспехи, кожу и плоть».
Наружные стены не являлись надежным прикрытием. Да, они становились стеклянными, а, стало быть, и неподвластными для дальнейшего воздействия остекленения, но это происходило уже после того, как белые смерчи проникали внутрь.

Это, конечно, довольно мудреное объяснение. Но, знаете, я многие моменты оставила объясненными лишь наполовину, потому что детальное «разжевывание» убивает у читателя интерес к дальнейшему повествованию. Из боязни отпугнуть аудиторию, мне пришлось кое-чем пожертвовать.

3. Стеклянные щиты. Вы будете смеяться, но у меня была идея наградить Кейлота стеклянным щитом, добытым из остекленевшего лагеря. Но я отказалась от этой затеи когда представила себе картину. Итак, отвесные стены Хрустальной Горы. Троица путешественников в связке едва карабкается по узким уступам, а в довершение еще и тащит за собой тяжеленную стеклянную плиту. Ужас!

4. Вот вы и присоединились к группе моих читателей, которые спрашивают: «Почему они не убили Медасфена, пока он был уязвим?». Отвечаю. Со стороны Кейлота это выглядело неблагородно и не по-рыцарски – нападать с мечом на беззащитного, едва стоящего на ногах мальчика. Да, ночью он превращается в монстра, но сейчас это всего лишь невероятно тощий юноша. Поэтому воин и опустил меч. Ватто и Лютто, несмотря на то, что последний все же предпринял попытку вытащить кинжал, тоже не смогли бы его убить. Во-первых, это их земляк. Возможно, последний из оставшихся в живых атлантов. Во-вторых, он не нападал на них, а если и наносил раны, то исключительно словесные. В-третьих, несмотря на то, что после гибели Атлантиса прошло более тысячи лет и свершившиеся там события успели порядком подзабыться, все же между этими тремя существовали достаточно сложные взаимоотношения (отсюда и странная сентиментальность Медасфена, хотя я старалась передать ее максимально ироничной и наигранной). Этот последний момент мне хотелось бы полнее отразить в отдельной истории, посвященной исключительно Лютто, Ватто и Медасфену. Думаю, информации там наберется страниц на семьдесят. :) Вопрос только во времени, наличии вдохновения и исправности клавиатуры.

5. Медасфена можно умертвить любой смертельной раной. Просто в облике Демона Ночи подходить к нему опасно, а когда он обретал человеческий вид, то сам прятался от бывших подельников. По-моему, об этом сказано в посвященной ему главе. Кстати, из-за того, что он – такое половинчатое существо, я его иногда и называю существом. Но, конечно, не просто так, а чтобы не допускать постоянного повторения Медасфен-человек-Медасфен-человек-он-Медасфен-он-человек. Понимаете?

6. Насчет Атлантиса. А вы думаете, что те счастливчики, которые попали на такой чудесный остров, сидели там сложа руки? Нет. Они изучали окружающие воды, путем исчислений и наблюдений установили закономерность движения айсбергов и научились подгадывать моменты, когда можно было максимально безболезненно проскочить между льдинами. Божественная помощь тут ни при чем. А снаружи островитяне могли вести себя, как угодно. Могли, к примеру, забрать кого-нибудь с материка Литварен, чтобы разнообразить островную популяцию. :) Ну а вообще – и об этом в «А.Д.» прямо не сказано – есть такой полуостров Макрон, и там процветает та же религия, что и на Атлантисе. Так что все женщины, наличием которых вы обеспокоены, взяты именно оттуда. :)

7. Вообще с Атлантисом у меня связано много всяких уникальностей. Во-первых, я для него попыталась тщательно продумать религию. Гарантирую, что она вас впечатлит. Хотела впихнуть ее в 14 главу, но такой эпизод перетянул бы на себя все внимание: множество имен, родственные взаимоотношения, всякие там божественные свершения… Ну, вы знаете! Я решила подавать ее по частям, в эпизодах, где подобное красочное отступление покажется уместным. Вот, например, хотя бы в 17 главе. Кстати, Лютто и Ватто еще не открыли всех своих способностей. Одна появится в 15, а другая – в 17 (спешу вас порадовать, что эта глава станет последней). Одним словом, только дождитесь.

P.S. 15 главу я уже планирую на завтра, то есть на 15 мая. Постараюсь сделать так, чтобы вы ее получили еще до отправки ко сну. Все забываю, какая у нас с вами разница во времени. 8 часов? Основная загвоздка у меня возникла с тем, чтобы в описаниях совместить три события, происходящих строго одновременно. За таким и в реальной жизни достаточно сложно уследить, а в литературной – подавно. В общем, посмотрите, как у меня вышло.

P.P.S. Не любите вы Лютто, ох, не любите! Правильно. Нечего с ним церемониться. В 15 главе он покажет себя во всей своей красе. Вы только не забудьте потом описать мне свои эмоции, когда прочтете этот абзац. Хорошо?
Еще раз спасибо! :)

Мария Коледина   14.05.2013 21:31   Заявить о нарушении
Пожалуйста! :)
Как вы могли подумать, что я о вас забыл??? Быть такого не может! :)
Ну и простите мне недоверие к истории Атлантиса... Просто мне знаний не хватило! Я ж дополнительных этих сведений не имел.

Буду ждать 15-ую главу! :)
И вы меня насторожили: как это 17-ая - последняя? Уже?! Я думал, что история ещё долгой будет...

Леонид Михайлович Товбин   14.05.2013 22:14   Заявить о нарушении
Да меня и так уже спрашивают, когда я закончу. :)
История будет долгой, да, но только если сложить вместе все те рассказы, которые последуют за "А.Д", но их еще надо написать.

Мария Коледина   14.05.2013 22:24   Заявить о нарушении
Будут другие истории? Это хорошо! :)
Значит, осталось три главы... Что ж: буду растягивать удовольствие! :)

Леонид Михайлович Товбин   14.05.2013 22:33   Заявить о нарушении