Рецензии на произведение «Роль наставника-воспитателя в становлении личности»

Рецензия на «Роль наставника-воспитателя в становлении личности» (Раиса Лебедева)

Сейчас, как собственно, и раньше, считают что всё вокруг было сотворено Творцом одним. Что Рай он создал, и человека в Рай тот поселил... Ну, и так далее... А кто же создал Ад? Сомневаться в том, что в сознании человека каждого есть рай свой собственный и ад свой, собственный есть тоже, - нет оснований. Но, тем не менее, кто и зачем Ад сотворил? Зачем способность к мучениям и бореньям духовным, или душевным Творцом всем людям были в сознание внедрены, - с какою целью, чему и для чего они предназначались?
Жизнь возникала из ниоткуда, но в никуда - не исчезала... И ничего не изменялось, когда Вселенная родилась, мгновенье - вечностью застыло. Когда же НЕЧТО возникает, всё повторяется сначала... Рождение ребёнка - чудо... Но в том, чудесного всё ж мало... Лишь для того, родился кто, чудесным то рожденье стало... Вселенная - его душою прирастала... И всю Вселенную душа познать хотела, и ей она казалась малой... Потом вдруг наступил момент, когда ей ясно стало, что ничего она не знает, и узнать не может ни начала её, и ни конца... И просветление... в душе настанет... Спаслась душа, и это значит, что душа та - в Рай попала?.. А та Душа, которая грешила, куда ей деться? Что такое Ад? И зачем Ад тот выдуман Творцом? Какая цель у Ада? Нет ему определения... Для души попавшей в Ад, - Ад вечным что ли будет? - Это неизвестно... Что по поводу по этому религии сказала, - как в священных книгах про Ад писали ранее, и как об этом богословы толковали?

Юрий Казаков   17.07.2013 17:44     Заявить о нарушении
Немного не по теме.Бог не суперчеловек как представить его хочется. Бог Сил, Бог Дух, Бог Свет, Бог Жизнь, Бог Вечность. Может что-то из этих свойст применимо к человеку? Если только грубо сравнить действия человека, человек действует силою.Где хранятся эти силы? Определите мои действия, когда я делаю тесто, пеку пирожки. Я применяю силу и мысль. Объяснить можете, откуда и как появляется сила и приходит мысль? Вот не было мысли, не было желания творческого, появилась мысль, пришла сила творческая и появились пирожки. А Вы желаете познать Божие Творчество. Душа не чувствует старения, потому что она живет в безвременье, она есть дыхание, вдунутое Богом в человека (Быт. 2,7). Зло не существует в природе, говорит Церковь, это есть нарушение закона, т.е. появляются повреждения при отходе от Бога. И ад, Вы знаете, что это царство падшего ангела. Не всех Господь принимает? А Вы плоды червивые собираете или выбрасываете?

Раиса Лебедева   17.07.2013 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роль наставника-воспитателя в становлении личности» (Раиса Лебедева)

Марксистско-ленинское учение никогда не было основанием для психологии. Оно могло быть основанием для мировоззрения отдельного человека. Психолог может изменить стереотипы мышления и поведения, освобождая духовное начало в человеке, так же , как и религия. Наставник-воспитатель меняет своего подопечного тоже с помощью психологических приемов. С уважением

Владимир Хмыз   16.06.2013 10:08     Заявить о нарушении
Позвольте не согласиться. я говорю о воспитателе духовном, верующем. Здесь не может быть психологических приемов,. Есть вера, любовь, исповедь, молитва. Научить детей видеть свои поступки и отвечать за них - это основная деятельность воспитателя. С уважением.

Мы ребята-малыши

Мы ребята-малыши,
Любим к Богу идти.
Мы приходим в Божий Дом,
Славу Богу воздаем:
Слава Богу за Небо,
Слава Богу за Землю,
За леса и цветы.
Слава Богу за птиц.
И за все, что явил
На Земле нам Господь.
Будем слушать Бога сердцем,
Будем с Богом говорить:
«Ты прости нас за обиды,
Что друзьям наносим мы.
Говорим неправду часто,
Оправдать себя хотим.
Лень подходит очень часто,
Убегаем мы от дел.
Милосердный Боже, просим:
«Ты прости нам за грехи.
Разумение открой
По Законам жить с Тобой,
Чтоб Любовь Твою найти,
В сердце нашем сохранить.

Раиса Лебедева   16.06.2013 10:33   Заявить о нарушении
В реальности приходится вопитывать детей с разными религиозными и атеистическими взглядами, находящимися в одном коллективе (классе). Я имею ввиду обычную общеобразовательную школу, наверное, в церковной школе Ваш подход более уместен. Но не думаю, что Вы, пусть бессознательно, не применяете психологические приемы.

Владимир Хмыз   16.06.2013 10:45   Заявить о нарушении