Рецензии на произведение «Любовь к детям»

Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Дети-наше будущее и мы должны воспитать в них все самое доброе, чистое, нежное.

Марина Городилова   31.07.2013 17:51     Заявить о нарушении
Полностью с вами согласна! Спасибо! :-)

Елена Плешакова   08.08.2013 11:31   Заявить о нарушении
у меня есть миниатюра новая про счастье. Буду рада если она вас заинтересует))

Елена Плешакова   14.09.2013 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Привет, Ленок! Наконец-то я добралась до этой твоей миниатюры и как рада, что добралась!
Я всегда очень завидовала тем людям, которые чувствую в себе призвание к чему-то, которые с самого начала знают, к чему идут и чего хотят, но людей таких в жизни встречала очень мало. И вот ты - одна из них. Я не такая. К собственному сожалению.
Еще больше я рада, что школа, возможно, будет понемногу наполняться учителями, подобными тебе. После прочтения я сразу пролистала комментарии и заострила внимание на отзыве Ольге Не, если не ошибаюсь. Я не хочу сказать, что она не права. У меня у самой есть хорошее и плохое в то же время качество - подмечать чужие ошибки. Я просто их вижу. Я вижу и в твоем тексте неточности, даже больше, чем указала Ольга. Но я хочу сказать одно - я уверена, что это не так важно. Учитель должен быть грамотным, да. Но сколько есть грамотных, умных, развитых, эрудированных и совершенно пустых людей!
И мне кажется еще, что намного важнее привить ребенку в школе чувство воспитанности, люблю к жизни и людям, к семье, чувство уважения к старшим, нежели простую грамотность. Как ты и сказала, научить складывать 2 и 2 каждый может.
Лена! Я искренне верю, что именно ты - такой педагог, педагог с большой буквы. Я говорю это не потому, что знаю тебя и мне хочется сказать тебе приятное. Нет. я в самом деле в это верю. Только не сдавайся. Продолжай нести то светлое, доброе и высокое, что несешь сейчас. И дети, и все вокруг ответят на это добром.
А грамотность идеальная... Она придет с опытом, придет понимание различных нюансов языка. Хотя... Душа, с который ты пишешь, много важнее. Береги ее! И оставайся верной себе. Я бы хотела, чтобы мой ребенок учился именно у тебя!

Дарья Чистякова   06.07.2013 18:17     Заявить о нарушении
Привет, Даш! Я рада тебя видеть :-) Как гости? :-) Уметь видеть ошибки - это одно, другое же - это говорить о них - это творчество, а воспринимать ошибки - это вообще целое искусство. Я всегда приветствую, когда мне говорят об ошибках, но смотря какими словами и в какой манере. И если же говорят ТОЛЬКО об ошибках - это неприятно и мое отношение к этим людям будет такое же. В психологии есть такой закон: "Хочешь указать на ошибки? Сначала скажи положительное". В своих учителях я тоже всегда искала "полных" людей, которые кроме своего предмета могут еще что-то сказать.
Мне безумно приятно слышать от людей (которые я знаю, что говорят не для красного словца), когда в мой адрес говорят, что педагог с большой буквы (в мои то годы! да и не начав еще путем работать!). Спасибо всем, кто мне так говорит, я знаю, вы это делаете от души.
Хочешь, чтобы твой ребенок учился у меня? К сожалению, думаю, что такого не может быть, хоть и очень приятно :-) Я почему-то очень верю в то, что в наших школах ЕСТЬ хорошие учителя и их не мало. Я надеюсь, что у твоей дочки или сыночка (а может тебе повезет так, что будет и сынок, и дочка)будет прекрасный учитель, которого они запомнят на всю жизнь :-) Спасибо!

Елена Плешакова   06.07.2013 19:03   Заявить о нарушении
Спасибо тебе тоже за теплые слова:)
Конечно, есть хорошие учителя, но они - редкость, как ни жаль.

Дарья Чистякова   06.07.2013 20:24   Заявить о нарушении
Все познается в сравнении :-)

Елена Плешакова   07.07.2013 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Елена, как здорово, что Вы любите детишек! ☺ Считаю, что без любви в школе делать нечего. Детей надо не только любить, но и уважать, радоваться и плакать вместе с ними искренне, уметь объяснять, бывает, что учитель с красным дипломом, а совсем не умеет донести нужное до ребенка. У нас в классе все плохо знали алгебру и геометрию, это же о чем-то говорит? :) Если ученик что-то не понял, виноват преподаватель всегда. Это он тупица, а не ученик. Извините... Дети все разные, есть аудиалы, есть визуалы. Приятно, когда учитель улыбается, а не грозно зыркает исподлобья. ☺ Кстати, полюбит ли ребенок школу или нет, во многом зависит и от родителей. Родителям надо потрудиться не отбить охоту к школе. Например, не пичкать дитятку ранним развитием, не принуждать изучать азбуку в полтора годика, все должно быть по РЕБЁНКИНОМУ ЖЕЛАНИЮ. :) Опасно говорить: - Не хочется, а надо! Обучение должно происходить в процессе игры, нужно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ дитятку. Когда будет интерес, тогда ребенок САМ ЗАХОЧЕТ обучаться. Считаю, что учитель должен быть еще и хорошим психологом, постоянно совершенствовать свои знания. Первая учительница запоминается надолго и многие ребятишки влюбляются в неё! ☺ Любите детей, Леночка, несмотря ни на что! Большую ошибку совершают те, кто говорит: - Будешь хулиганить, не слушаться, не буду тебя любить! Любите их всем сердцем и Вы сделаете их счастливыми! И, конечно же, умными! :)) Простите меня за ошибки. Всего Вам самого расчудесного! Доброго пути! ☺ С теплом лучика,

Ирина Горина   27.06.2013 20:26     Заявить о нарушении
Хотела добавить, что в любую профессию надо идти по призванию! А тем более в педагогику или медицину!

Ирина Горина   27.06.2013 20:21   Заявить о нарушении
Мне тоже кажется, что без любви в школе нечего делать и красный диплом в школе многое не решает, кроме того как получить саму работу. Если многие (а тем более все) не знают предмет, то говорит о том, что учитель не может мобилизовать класса, а значит как учитель он из себя ничего не стоит, пусть даже и сам эти теоремы мог решать закрыв глаза, а какой в этом прок, если дети ничего не получают? Если ученик иногда что-то не понимает, то да, виноват учитель, а если постоянно забивает на учебу, то виноват ученик. Многие сейчас к учебе относятся с прохладой. А вообще учитель должен в своих уроках создавать свои изюминки, понимаю это сложно, но некоторые же это делают :-) По поводу любви ребенка к школе согласна, что многое зависит и от родителей, а то иногда родители относятся к обучению ребенка как к камере хранения: сдал и больше ничего не хочу слышать, пока снова не заберу. Вот у меня племянница есть, ей еще трех лет не было, а она все буквы алфавита знала и цифры. Сейчас продолжаю заниматься с ней, но только тогда, когда она попросит сама и сразу же перестаю, когда говорит, что больше не хочет. Хочется, чтобы у ребенка все-таки было детство, а раз уж сама просит почему бы не позаниматься? :-) Мне не за что прощать ни за какие ошибки :-) Я сама достаточно часто пишу с ошибками, заметили, наверно, мне своеобразно указал на них один рецензент, который написал ниже (после Весенней Поганки). Они со мной всегда :-) Спасибо вам большое за такую развернутую рецензию и свои мысли по этому поводу, мне это очень важно! Всего самого хорошего вам! :-)

Елена Плешакова   27.06.2013 23:00   Заявить о нарушении
Мой старшенький в 4 года уже читал, а алфавит знал в 2 года, но этому он обучился в процессе игры, ему самому было интересно. И младший любит книжки. Просто мы каждый день читаем, стараюсь читать с выражением, меняя голос, типа по ролям.:)) Первенец перешел во второй класс, очень нравится учиться, пока.:)) В начале учебного года говорил, что так полюбил школу, что готов расцеловать классную дверь! В школу поступил в семь с небольшим лет, а в шесть еще не был готов психологически. Это Вам спасибо!!! ☺

Ирина Горина   28.06.2013 11:59   Заявить о нарушении
Да, нельзя лишать детей детства! Зачем тогда школа нужна, раз можно и дома все изучить. :) А некоторые выбирают домашнее обучение, как вы относитесь к этом, Лена? Очень приятно общаться с Вами! ☺

Ирина Горина   28.06.2013 12:01   Заявить о нарушении
Сейчас детки очень развитые, в 3 -4 года до ста считают, но хорошо, когда они это делают без принуждения. Кстати, раннее обучение чтению вредно для глаз, лучше всего начинать ближе к 5-6 годам.

Ирина Горина   28.06.2013 12:03   Заявить о нарушении
Нам нравилось показывать пальчиком на календарь и называть циферки.

Ирина Горина   28.06.2013 12:04   Заявить о нарушении
Что касается ошибок в словах, если сомневаетесь, просто забиваете слово в поисковик и вам подчеркивают Ваши ошибки. Или в словаре инета смотрите. А есть замечательный сайт ГРАМОТА.РУ http://www.gramota.ru/

Ирина Горина   28.06.2013 12:06   Заявить о нарушении
Была бы любовь к детям и к работе учителя, а опыта наберетесь! ☺

Ирина Горина   28.06.2013 12:07   Заявить о нарушении
К домашнему обучению,честно говоря,отношусь не очень положительно. И не только потому,что ребенок должен быть в руках специалиста,а еще из-за коллектива. А оно,как известно, таит в себе очень много секретов. Ребенок реализуется за счет него и набирается опыта. Спасибо за совет,мне тоже очень приятно наше с вами общение:-)

Елена Плешакова   29.06.2013 22:25   Заявить о нарушении
Это спорно. Некоторым даже вредит школьное общество. Сколько всего негативного оно дает. У меня есть родственник, который совсем не ходил в школу, выучился дома по книгами. У него были золотые руки и золотая голова. ☺ Институтов не заканчивал, работал налоговым инспектором, сам построил дом, отлично знал ремесло кузнеца.

Ирина Горина   30.06.2013 11:40   Заявить о нарушении
Согласна, что спорный. Я очень рада за вашего родственника! :-) Но, к сожалению, такая удачливость улыбается не всем... :-(

Елена Плешакова   01.07.2013 21:11   Заявить о нарушении
Была бы моя воля, училась бы дома.:))

Ирина Горина   02.07.2013 16:10   Заявить о нарушении
А на дому можно учиться и со специалистами.

Ирина Горина   02.07.2013 16:32   Заявить о нарушении
У меня класс был нехороший, но я им благодарна за то, что они меня закалили :-) Пойди я сейчас снова в школу, я бы пошла также к ним... :-)

Елена Плешакова   02.07.2013 21:36   Заявить о нарушении
И у нас класс был недружный, приходилось уходить на два года, а потом вернулась, поняла, что лучше не найду компашки.:)) Да и народу поубавилось, ушли самые-самые.:)))

Ирина Горина   02.07.2013 21:55   Заявить о нарушении
А брат учился в той же школе и у него в классе все отлично понимали друг друга.

Ирина Горина   02.07.2013 21:57   Заявить о нарушении
И как вам было, когда вернулись? Когда в классе царит дружба прекрасно, но в наше время мало можно найти таких классов.

Елена Плешакова   02.07.2013 22:52   Заявить о нарушении
Я добавила новую миниатюру про счастье. Будет приятно, если вы меня порадуете ее прочтением))

Елена Плешакова   14.09.2013 22:06   Заявить о нарушении
Как не странно, мне было намного комфортнее при возвращении, ребята подросли и отношения между нами поменялись. ☺

Ирина Горина   14.09.2013 22:42   Заявить о нарушении
Спасибка Вам большущая, Лена! ☺ С удовольствием почитаю! Наверное, Вас вдохновило лето или осень?

Ирина Горина   14.09.2013 22:44   Заявить о нарушении
Я рада, что вам было комфортнее)) Что вдохновило лето или осень? Даже не знаю... Летом, к сожалению, вообще не писала и не читала людей на прозе :-(( Отдыхала называется Лена)) А сейчас времени нет, работаю с детками. А эту миниатюру написала, когда ждала родителей на родительское собрание:-))

Елена Плешакова   14.09.2013 22:57   Заявить о нарушении
Классненько! :)))

Ирина Горина   14.09.2013 23:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Лен… не обращай внимания на нападки. Ты очень-очень мудрая… не по-книжному, а по-настоящему – сердцем и душой.
Знаешь, это здорово, что ты так рано определилась с профессией. А я вот до самого выпуска не знала, кем буду. То хотелось быть переводчиком, то геологом, то юристом, то педагогом… В конце концов, остановилась на последнем, но уверенности до последнего времени так и не было.
А этим летом пошла на практику, и, наконец, осознала кое-что… Как-то раз, когда я вернулась домой с практики, мама, улыбаясь, отметила: «Ты просто вся светишься. Сразу видно – нравится работать с детьми».
Мало кто будет любить тебя так привязано, безусловно, искренне, непосредственно, как ТВОИ дети, и мало о ком ты не будешь заботиться, переживать так сильно, как о СВОИХ детях…
А вообще… Сложно найти более нужную, ценную, полезную профессию, нежели педагог, учитель.
Ты совершенно права – не так важно научить ребят писать (читать, считать), как заложить в них основы гуманности, доброты, взаимопомощи, товарищества, моральности… то есть, воспитать из них по-настоящему хороших, порядочных людей. В этом и есть главная цель нашей работы.
Кстати, не только мы учим их – несмышленышей, но и они – маленькие личности – учат нас. Учат оптимизму, искренности, вере в чудо… и как же важно иногда уметь прислушаться к тому или иному ребенку, поговорить с каждым, обнять…
Ты будешь очень хорошим учителем, это чувствуется. Когда я буду работать с детьми не как практикантка, а уже по-настоящему, мне бы хотелось быть похожей на тебя…

Весенняя Поганка   25.06.2013 16:22     Заявить о нарушении
Саша, спасибо! Спасибо за поддержку :-) Мне на самом деле кажется, что детям НЕ ВСЕГДА бывает по-настоящему хорошо с тем учителем, у которого были хорошие оценки. Ведь для ребенка первая учительница - это как вторая мама, его не интересует какие у мамы были оценки, ему важно КАК мама любит его.
Ты будешь воспитателем в садике? Профессии учителя, врачи и полиция - это то, на чем держится страна.
Ты права, что сейчас важно воспитать по-настоящему порядочных детей, потому что многие родители просто отдыхают на воспитании своего ребенка (детей), а у некоторых просто не хватает времени. К примеру, женщина воспитывает ребенка одна и ее главная задача, заработать деньги для себя и своего ребенка - это не осуждается, просто показывает то, что дети сейчас мало получают внимания в своих семьях.
Они учат, они учат очень многому. Находясь рядом с ними чувствуешь себя вечно молодой. Верить в чудо? Да, это так. Сначала мы уверяем их, что оно существует, а потом невольно и сами начинаем в это верить :-)
Быть похожей на меня? Саша, очень приятно такое читать, но я думаю и ты будешь отличным педагогом, потому как не может человек писать такие хорошие строки о детях, а сам быть при этом нехорошим человеком :-)

Елена Плешакова   25.06.2013 17:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Уважаемая Елена! Читаю текст и вижу "перлы":
"придти на его день рождение","вы такая строгая, но в тоже время такая добрая",
"Какого было мое удивление", что ЭТО написала учительница! Впрочем, если она считает, что "не важно, какие у учителя в дипломе оценки", что с неё взять?!



Ольга Не   23.06.2013 18:26     Заявить о нарушении
В всем известном фильме "Доживем до понедельника" киногерой В. Тихонова, рассказал случай из его практики, когда он отказал в приеме на работу молодой учительнице, когда она на собеседовании сказала, что приехала "на траНвае". Понятно поэтому и Ваше негодование по поводу меня. Но.... Она (т.е. Я) не считает(не считаю), что "не важно, какие у учителя в дипломе оценки", что с неё (с меня) взять? Ошибки???... Их не будет. Самопроверка, самоконтроль мне в помощь.

Елена Плешакова   25.06.2013 16:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Вы - редкостное исключение. Нет, большинство учителей и воспитателей говорят красивые слова о любви к детям, но на практике видно совсем другое... Почему дети так не любят ходить в школу? Чаще всего именно из-за учителей.
Думаю, вы искренни, потому что в 20 лет люди ещё не умеют врать.

Елена Тюгаева   23.06.2013 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо! Очень приятно. Да, я очень люблю детей. Надеюсь, что я не выгорю на работе :-) А по поводу умеют или не умеют врать, я вынуждена с вами не согласиться. Умеют все и в разном возрасте, только кто-то больше, то-то меньше. Спасибо!

Елена Плешакова   23.06.2013 13:41   Заявить о нарушении
У меня есть новая миниатюра, называется хотеть и видеть счастье просто. Не желаете прочесть?))

Елена Плешакова   14.09.2013 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Елена Леонидовна, Леночка, Вы молодец, Вы - прекрасный Учитель, потому что любите детей, а это - самое главное в нашей профессии.
И очень хорошо, что Вы пишете рассказы, это не дает "перегореть" на работе, когда наваливается столько срочных дел, которые надо было успеть сдать еще вчера. А знаете, какой самый лучший метод воспитания? - счастливый взрослый! Только тогда можно вырастить счастливых детей!
Желаю Вам всегда быть счастливой!

/Можно покажу, какие опечатки надо исправить? "придти на день рождение" - надо писать "день рождениЯ": день - чего? - рождениЯ, род.падеж. Еще: "вы такая строгая, но в тоже время такая добрая" - "то же" надо писать раздельно, проверяется так: если можем вставить еще одно слово, например, в ТО самое время, значит, ТО ЖЕ пишем раздельно!/

С дружеским теплом -

Елена Воскресенская   22.06.2013 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Спасибо, мне очень приятно! Спасибо за совет и предложение помощи, буду иметь ввиду :-) В конкурсах обязательно буду участвовать :-)

Елена Плешакова   24.06.2013 22:24   Заявить о нарушении
Я написала новую миниатюру про счастье. Буду рада вашему визиту))

Елена Плешакова   14.09.2013 22:10   Заявить о нарушении
Спасибо, иду читать! :)

Елена Воскресенская   14.09.2013 22:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Лен, мне очень понравились твои рассуждения! Мне кажется, ты станешь настоящим педагогом, каких сейчас мало.
Ты прекрасно описала работу учителя. Согласна с тобой, что важно не только научить (многим учителям, кстати, достаточно научить кое-как), но и найти подход к каждому ребенку, увидеть в нем личность, создать в классе доброжелательную атмосферу. Тебе очень повезло с учительницей. Желаю тебе успехов в будущей профессии!
P.S. Твоя миниатюра заставила меня задуматься о прошедших десяти годах школьной жизни. Они у меня не были счастливыми. Нахлынули воспоминания)

Ася Кожевникова   22.06.2013 15:49     Заявить о нарушении
Ася, спасибо! Да, мне очень повезло с учителем в школе:-) Таких как она сейчас очень мало, но радует, что еще есть :-) Я тоже надеюсь, что стану настоящим педагогом, очень этого хочется. Я рада, что мой труд заставил задуматься, именно этого я всегда хочу, чтобы читатель после того, как прочел мои труды мог о чем-то задуматься. Хоть твои школьные года и были для тебя не очень счастливыми, постарайся вспомнить что-то хорошее и за это держаться :-)
P.S. Ася, продолжение произведений нет? Я соскучилась по Арсению, а еще больше по Яне :-)

Елена Плешакова   22.06.2013 16:07   Заявить о нарушении
Лен, когда? Мне же тоже надо отдыхать, тем более совсем недавно выкладывала про Лизу. Следующими произведениями, скорее всего, тоже будут главы про Лизу и Надю.

Ася Кожевникова   22.06.2013 20:51   Заявить о нарушении
Что касается школьных лет - кое-что очень хорошее у меня тоже было)
Лен, а у тебя есть e-mail?

Ася Кожевникова   22.06.2013 20:52   Заявить о нарушении
Ась, прости, я не хотела обидеть тебя. Просто очень хочется продолжения :-) Е-mail есть, папин, я его пользуюсь. ra4pkq@mail.ru

Елена Плешакова   22.06.2013 22:57   Заявить о нарушении
Лен, что ты, я вовсе не обиделась!
И что, можно написать на e-mail твоего папы?

Ася Кожевникова   23.06.2013 09:21   Заявить о нарушении
Да, конечно, пиши, я отвечу :-)

Елена Плешакова   24.06.2013 22:41   Заявить о нарушении
Лен, я написала тебе)

Ася Кожевникова   27.06.2013 12:34   Заявить о нарушении
Я сегодня зайду:-)

Елена Плешакова   27.06.2013 21:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовь к детям» (Елена Плешакова)

Лена, я рада за тех детей, которых Вы будете учить! Им очень повезет! Работа учителей начальных классов вовсе не легкая, как некоторым кажется. Нужно научить детей не только арифметике и письму, но и научить любить получать знания. Мне пришлось некоторое время работать в селе в школе (воспитателем группы продленного дня и учителем рисования, но педагогического образования у меня нет), и я Вас прекрасно понимаю, Лена. Успехов Вам в выбранной Вами пофессии, творческих удач и вдохновения!
P.S. У меня тоже есть новый рассказ "Не судьба". Буду рада видеть Вас на своей страничке.
С уважением,

Нелли Игнатова   22.06.2013 10:42     Заявить о нарушении
Спасибо! Мне очень приятно. А кто вы по профессии? Я обязательно зайду и прочту с радостью. Вы напоминайте мне, когда у вас появляется новинки :-)

Елена Плешакова   22.06.2013 13:12   Заявить о нарушении
Новую миниатюру про счастье не желаете прочесть?))

Елена Плешакова   14.09.2013 22:11   Заявить о нарушении