Рецензии на произведение «Генетический код русского человека»

Рецензия на «Генетический код русского человека» (Сергей Малыгин)

Спасибо Вам, Сергей за очень интересную публикацию.
У Лидии Любомирской в дневнике на стихире есть не менее интересная публикаця.
А интересна она тем, что там подробно расписано расселение народов по крови знаки которых Вы употребляете.
И всё это было в памяти нашего народа и подтверждено научно.

http://www.stihi.ru/diary/blanka25/2013-10-11

С уважением,

Вера Лемешко   19.10.2013 19:35     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Спасибо за ссылку, зайду.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   19.10.2013 19:31   Заявить о нарушении
Интересно. Я совсем не знаю древней мифологии (потом ещё зайду по ссылке). Смущает цитата:
"Однако на Алтае нет археологических культур старше 5-го тысячелетия до н.э., а события древнерусской истории и их датировки уходят в гораздо более глубокие исторические пласты".
Как же нет? Не так давно там обнаружен человек Денисовский, живший 50 тыс. лет назад. Это не наш вид, но, тем не менее... Возможно, что и человек нашего вида там же обитал. У меня ствтья есть про денисовского человека:
http://www.proza.ru/2013/06/12/834

Сергей Малыгин   19.10.2013 19:42   Заявить о нарушении
Конечно ошибка, нам более 200тыс лет по раскопкам письмен на русском языке и всё с севера и с Атая... нет, потому что растащили, не потому что там никого не было. Это хитрая фраза о раскопках...
не обращайте внимания Сергей,а собирайте материал и составляйте свою мозаику,тогда все проколы обнаружатся)

Вера Лемешко   19.10.2013 22:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генетический код русского человека» (Сергей Малыгин)

Сергей, Ваши публикации (прочитал пока две статьи) заставляют о многом задуматься. То, что Вами проделана большая аналитическая работа, не вызывает сомнений. А вот Ваши выводы требуют подтверждения другими исследованиями. Вы правы, что последнее слово за учеными. Что касается татаро-монгольского ига, то еще Ключевский говорил: поскреби русского и увидишь татарина. Ведь не на пустом месте возникла эта поговорка. И еще. Фашисты считали себя истинными арийцами, представляю их реакцию, если бы они узнали, что истинными арийцами являются русские, которых они относили к низшей расе.
Очень рад, что узнал много нового, ранее мне неизвестного, за что Вам спасибо.

С уважением

Вадим Прохоркин   22.09.2013 19:31     Заявить о нарушении
Вам спасибо, Вадим, за прочтение моих работ.
Что касается ига, оно было придумано немцами в 18 веке и перепето Карамзиным и Ключевским. Н. Гумилёв, не последний учёный, отвергает эту версию. На Куликовом поле не найдено никаких доказательств сражения.
И разве русские хоть чем-то напоминают татар? Ни капельки.
Что касается немцев, то придя на русскую землю в 1941 году, многие из них с удивлением увидели (узнали) арийцев именно в нас, русских людях,
а не в немцах, среди которых "арийцев" было не так уж и много.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   22.09.2013 19:39   Заявить о нарушении
Сергей, а как же летописные источники? Если не было ига, то зачем было создавать на Куликовском поле Государственный военно-исторический и природный музей-заповедник. Отсутствие значимых находок боевого снаряжения на поле боя историки объясняют тем, что в средние века эти вещи были весьма дорогими, поэтому после сражения все предметы были тщательно собраны. А артефакты на поле всё же находили, в их числе позолоченную стрелу, возможно, принадлежавшую Мамаю.
Возможно, Вам известно народное творчество про Мамая, полагаю, родившееся не на пустом месте:
Впереди нас рать, сзади нас рать, вокруг нас рать. Вся Русь! - вскричал Мамай и с раной побежал в Сарай.
С уважением
Вадим

Вадим Прохоркин   23.09.2013 13:43   Заявить о нарушении
Вадим, подумал над Вашим возражением. Мы - люди тёмные, что нам скажут, то и повторяем. Но, как говорят, история - не наука, а собрание мифов и сказаний. Особенно это касается России.
Не секрет, что с принятием христианства языческая история (и культура) Руси была уничтожена! Полностью, до нуля.
Есть подозрение, что погибло до 80 - 90% населения. Хотя можно принять любую цифру; жертвы были, и немалые.
Последовавшие за этим войны имели (в том числе или преимущественно - не знаю, что вернее) религиозный характер.
Далее, есть мнение новых историков о том, что, придя на царство, Романовы начали уничтожать предшествующую историю России, сжигать документы.
Так что, считаю за благо никому не верить, чтобы не оказаться в дураках. Была какая-то история, но какая точно - никто не скажет.
Берестяные грамоты Новгорода - факт. Это значит, что в 12 веке население Руси было поголовно грамотным.
Жители (дети) Киева посещали школы, ещё до принятия христианства (пусть не все дети). В это я верю.

Сергей Малыгин   24.09.2013 06:39   Заявить о нарушении
Правители России, и не только России, частенько создавали историю под себя, т.е. как было выгодно им,потому, согласен, не всему можно верить. Архивы жгли не только в древности, но и в нашу бытность, так что в новой истории образовалось много белых пятен.

Вадим Прохоркин   24.09.2013 09:45   Заявить о нарушении
Архивы особенно жёг Хрущёв (дабы скрыть своё соучастие в мероприятиях в сталинские времена). Читал, что в 90-е годы сожгли тысячи тонн документов.
Вот и верь им после этого.

Сергей Малыгин   24.09.2013 09:59   Заявить о нарушении
Я это и имел ввиду.

Вадим Прохоркин   24.09.2013 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генетический код русского человека» (Сергей Малыгин)

Вас как послушать,так можно подумать, что чуть-ли не первые люди на земле были русскими. Это явный перебор. Повеевает нацизмом. Не следует путать древних ариев и русских. Арии действительно положили начало многим народам, и в том числе - это древние предки русских. Но понятия Русь, русские и русский народ появились наааамного позже. И не следует приписывать заслуги арийцев, которые как я уже говорил, являются предками многих народов, русским. У русского народа много своих замечательных моментов в истории и заслуг. Точно также некоторые украинские "историки" пытаются доказать, что украинцы были еще с первобытных времен. Хотя само название Украина появилось в XV веке, в Речи Посполитой.

Юрий Галанжа   18.09.2013 14:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Юрий.
Вы отражаете как раз мою точку зрения: русский народ является одной из ветви арийцев. Есть теории, что в возниковении русского народа ещё участвовали три группы людей (сейчас не помню, какие именно).
Но я выдержал дух статьи, на которую даю ссылку.
Причина противоречивых взглядов на историю народов заключается в том, что пока ещё не накоплено достаточного генетического материала и не выстроено объективной точки зрения на появление народов.
А пока так и будут существовать различные мнения. И не в моей компетенции выбрать наиболее объективную - это задача для учёных.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   18.09.2013 14:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генетический код русского человека» (Сергей Малыгин)

Сергей, опубликована карта, где всй хорошо видно http://www.proza.ru/2013/08/28/1486

Любовь Царькова   29.08.2013 18:51     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Любовь.
Хорошо, карту посмотрю.
Кстати, Ваша рецензия у меня - 999!
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   29.08.2013 18:53   Заявить о нарушении
У нас источники почти те же)))

Любовь Царькова   29.08.2013 19:03   Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Это - только первые шаги генетики, в том числе, и исторической. Уверен, что развитие генетики существо изменит не только нашу жизнь, но и наши взгляды на историю. Пока для этого слишком мало данных.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   21.08.2013 18:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генетический код русского человека» (Сергей Малыгин)

Позвольте Вас - в избр, а статьи надо бы скопировать.

Нина Тур   27.06.2013 08:59     Заявить о нарушении
Спасибо!
Обратите внимание, я даю ссылки на первоисточники.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   27.06.2013 09:04   Заявить о нарушении
Прекрасная статья! Генетике нельзя не верить!

Лена Дубровская   17.07.2013 17:22   Заявить о нарушении
Спасибо, Лена!
Это одна из цикла статей.
Вообще-то, генетические исследования - дело новое, и не всё ещё ясно в истории человечества.

Сергей Малыгин   17.07.2013 17:35   Заявить о нарушении
Но Ваша версия несомненно правдоподобна! С уважением.

Лена Дубровская   17.07.2013 17:48   Заявить о нарушении
Не моя,Лена, не моя!
А как Вам моя Маша, с которой я работал бок о бок?
http://www.proza.ru/2013/02/10/482
Или китайская девушка, полюбившая рууского мальчика?
http://www.proza.ru/2013/06/16/274
Если Вы оцените моих девушек, буду премного Вам благодарен!

Сергей Малыгин   17.07.2013 17:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генетический код русского человека» (Сергей Малыгин)

Было иго, не было - какая разница... Проблема в том, что подобная национальная идея - о превосходстве своей нации - есть буквально у всех, даже у граждан Лихтенштейна, наверное. У цыган есть точно)))

Юля Вавилова   26.06.2013 16:56     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Эти данные полностью объективны. Признаюсь, статья не моя, я её только несколько переработал. Такой акцент да, наблюдается, но я решил ничего не менять. В другой работе - "Прародина ариев по данным генетики" - никакого пристрастия не наблюдается.
ПС.
Прочитав эту работу, один читатель написал рецензию и тут же, рассерженный, удалил её. Уж шибко эта статья ему не понравилась!
Хотя, денег я у него не занимал, что сердиться-то?

Сергей Малыгин   26.06.2013 17:40   Заявить о нарушении
Ну бывает... может, он того... не ариец?)))

Юля Вавилова   26.06.2013 21:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генетический код русского человека» (Сергей Малыгин)

Интересно, убедительно, но невозможно представить чтобы изголодавшиеся по женской плоти монголо-татарские воины не трахали русских женщин поголовно и повсеместно, да они и в поход то шли в основном из за этого.

Репозитор   23.06.2013 19:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Результаты генной экспертизы заставляют сомневаться в истинности ига. Ведь практически все документы были к 18 веке уничтожены Романовыми, уцелели только единичные записи монахов. И ещё вопрос, достоверны ли они.
Генетический анализ на сто процентов истинен, точнее анализа крови.
Так ведь и без генетиков много раз ставили под вопрос существование ига - в особенности, монгольского, и, что ещё смешнее - татарского. Татары живут с русскими рядом испокон веков, на Волге.
Небылиц за сотни и тысячи лет насочиняли немало.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   23.06.2013 19:31   Заявить о нарушении
поправлю: к 18 веку...

Сергей Малыгин   23.06.2013 19:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Генетический код русского человека» (Сергей Малыгин)

Неожиданно и интересно. Конечно, требует еще проверок и размышлений...

Николай Старорусский   23.06.2013 09:25     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Материалы не являются такими уж новыми, опубликованы несколько лет назад. Кроме того, и без генетиков учёные достаточно объективно представляли себе картину происхождения индоевропейцев и русского народа, данные генетики лишь утвердили их мнение.
Генетика стоит в начале своего пути. Любой человек может получить свой генетический код. Стоит это 3 - 5 тыс. руб. Даёт возможность при необходимости исправить генетическую предрасположенность к какому либо заболеванию.

Сергей Малыгин   23.06.2013 09:30   Заявить о нарушении
спасибозакомментарии.

Николай Старорусский   23.06.2013 09:32   Заявить о нарушении
Вот у меня есть книга английского археолога, живущего сто лет назад, о индоевропейцах. То, что он пишет, не потеряло своей важности и сегодня. То, что открыто за последние сто лет, добавило совсем немного - основная база научная данных имелась ещё в начале 20 века. Так что, генетики какого-то особо революционного вклада не внесли.

Сергей Малыгин   23.06.2013 09:55   Заявить о нарушении