Рецензии на произведение «Толкование образов Апокалипсиса»

Рецензия на «Толкование образов Апокалипсиса» (Игорь Саенко)

В Вавилоне люди отступили от Монотеизма в язычество. Основное отличие, что язычество предпологает сущность у зла, что значило бы что оно или тоже бог или же творец создавший его сам не благ. Но Благ Есть Любовь, а потому Един. Зло же противящееся как Иуда Искариот мерзость запустения самоубийственная. Зверь же антихрист с ложнозажившей самоубийства раной сей - которую и вы пытаетесь запудрить..

Дмитрий Хохлов 2   23.01.2014 23:42     Заявить о нарушении
Рецензия на «Толкование образов Апокалипсиса» (Игорь Саенко)

Путь к Истине, избранный Вами, верный!!! Много туманного, неясного, в ваших предположениях, но они ничуть не уводят читателя от Истины, ибо вектор ваших рассуждений предельно точный.
Внеземная цивилизация-агрессор, суть евреи. Иудеи - исполнители воли евреев. Иудеи и евреи имеют разные источники происхождения.
Иисус Христос, он же - Ешу Назорей (правильное название на иврите). Значение имени Ешу Назорей: Ешу - сущность не имеющая точного (патриархального) происхождения (бастард); Назорей - бродяга, без определенного места жительства (бомж).
В моих книгах (еще не опубликованных) будет дана точнейшая расшифровка значения кода Великого Зверя (666). Этот код очень легко и просто читается на иврите. Но все имеет свой порядок, поэтому все тайны Человечества и Вселенной, а также расшифровка кода Зверя будут опубликованы в соответствующее время.
Разрушить трон Зверя и уничтожить всю мерзость на Земле будет нетрудно, если такие неординарные личности как Вы, уважаемый Игорь Саенко, объединятся.

Луцор Верас   19.10.2013 04:04     Заявить о нарушении
Много туманного и неясного потому, что пытаюсь идти путем сердца, а сердце по своей сути алогично. Что касается числа Зверя (666), то не вижу в нем никакого смысла. Если и был в нем какой-либо смысл, то, скорее, в далеком прошлом, во времена Иоанна Богослова, этот смысл, возможно, имел большое значение для него самого и его современников, но уже не для нас... В любом случае, спасибо за ваш отзыв...)

Игорь Саенко   27.10.2013 21:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Толкование образов Апокалипсиса» (Игорь Саенко)

Да! Грехоцентризм, навязанный религией Элогима,шестоднева, пропитал всю нашу жизнь.(((

Валентин Яковлев   23.09.2013 04:06     Заявить о нарушении
То есть шесть дней библейского творения мира, собственно, и есть глобальное космическое действие, цель которого грехоцентрировать человека?

Игорь Саенко   23.09.2013 21:24   Заявить о нарушении
Подробнее в личке.)И разъяснение здесь http://www.proza.ru/2013/05/13/1622

Валентин Яковлев   23.09.2013 22:22   Заявить о нарушении
Почему царь Давид сомневался в торе или в чем величайшая трагедия Израиля?

Валентин Яковлев   23.09.2013 22:40   Заявить о нарушении
В ЖЖ на странице этой темы написал небольшой комментарий.

Игорь Саенко   24.09.2013 06:45   Заявить о нарушении
Он УЛЕТЕЛ...(((

Валентин Яковлев   24.09.2013 15:26   Заявить о нарушении
Комментарий пропал? Ну, не буду восстанавливать его по памяти. Напишу другой. Вот мне на днях попался интересный материал:
http://www.facebook.com/notes/алексей-гущин/тайные-знания-о-иверах/727126880647358

Статья, конечно, спорная, но есть в ней привлекающие внимание моменты. Например, об инопланетном происхождении основателей иудаизма. Я уже писал раньше, что земная цивилизация - цивилизация не самостоятельная, но находится под пристальным вниманием различных космических цивилизаций разнообразного типа. Не думаю, что их интересует природный минералогический ресурс, но вот человеческий ресурс их привлекает наверняка. Генетический. А также, наверное, нечто внутреннее в человеке от божественного, что качеством своей реальности наверняка имеет для них безусловную ценность... К тому же, существует некий эволюционный отбор, цель которого вырастить в людской среде наиболее одаренных в извращенном смысле - с целью пополнения своих рядов, хотя... Так это все относительно, субъективно... Подобные неофиты могут иметь ценность лишь в войне с сопротивляющимся человечеством, в прочих космических регионах они бесполезны. Впрочем, недостаток информации не позволяет делать однозначные выводы. ... По поводу мирового правительства. Некие его формы, на мой взгляд, существовали задолго до середины 20-го века. Например, Ватикан, а еще раньше Рим... Позднее, различные тайные организации оккультно-финансового типа, ставящие цель создания единого государства на планете. Середина 20-го века, скорее всего, переход на иной, более качественный для них уровень. Это вполне соответствует неоднозначности нашей эпохи. Революционные изменения в науке, религии, социальном обустройстве общества. Многие базовые понятия прошлого либо разрушены, либо кардинально переосмыслены. Например, абсолютность таких понятий как время, пространство, религиозные постулаты, родовые семейные связи. Мне кажется, и такое незыблемое, на первый взгляд, понятие как история, приобретает в наши дни относительное значение. И не только в плоскости политических запросов "сильных мира сего", но и в буквальном бытийственном смысле. Возникающие то тут, то там (в настоящем и будущем) идеологические полюса приобретают такую приличную метафизическую массу, что волны возмущений, которые они испускают, начинают влиять не только на современное, но и на прошлое, меняя его... Мир живой - и нет ничего, кроме каких-то изначальных базовых универсальных законов вселенной, что не могло бы быть изменено. Разрушение старого не всегда обязательный конец, но чаще всего возможность возникновения нового. Темные это понимают и готовятся к решительному удару, но и светлые также не остаются в стороне, имея в виду иное будущее для человечества - будущее, в котором уже не будет места насилию и лжи, перевернутым образам из люциферианского паноптикума. В таком будущем каждый обретет божественность, а все вместе станут олицетворением высшей любви небесных Отца и Матери...

Игорь Саенко   25.09.2013 09:11   Заявить о нарушении
Толкование древнейших текстов современниками сопряжено с мифотворчеством. Древние произведения, объясняющие происхождение всего сущего, изобилуют фантастическими образами, истоки которых, на мой взгляд, в скудности знаний о глобальных процессах во Вселенной. Земной опыт услужливо подсовывает образы монстров, прототипы котрых обитали в недалёком прошлом или в том самом времени, когда жили авторы этих опусов. Их стремление объяснить мир - понятно. Это свойство человеческого разума. Объяснить мир они могли только на основе своего скудного опыта. Современные мыслящие существа - такие, как мы с вами,- по сути не очень далеки от своих предков в глобальном миропонимании. Но всё-же кое что объективное познали посредством новейших технологий. Но для прояснения Мира этого всё-же недостаточно. И рождаются новые интерпретации - не менее фантастические, чем в древности.

Валерий Могильницкий   09.11.2013 00:58   Заявить о нарушении
Дело не в том, насколько глубоко познали мир древние или современные люди. Это параллельная линия. Дело в сути авторитетных источников. Любая религиозная книга является руководством к жизни для той или иной группы людей (или даже народов), а значит, выстраивает психологический тип - основу для цивилизации, качество которой прямое следствие качества книги...

Игорь Саенко   10.11.2013 15:52   Заявить о нарушении
"Качество" цивилизации и, разумеется, качество "Книги" (как символа знаний)зависят от качества знаний - то есть от того "насколько глубоко познали мир древние или современные люди". Это, думаю, не требует доказательств. А с остальным я полностью согласен. (За исключением мифа о внеземном происхождении евреев и тому подобной мифологии...)

Валерий Могильницкий   10.11.2013 17:47   Заявить о нарушении
Не припоминаю, чтобы я говорил "о внеземном происхождении евреев и тому подобной мифологии..." Ну да ладно. А что касается зависимости качества цивилизации от глубины знаний, то не могу с вами согласиться. Тут, наверное, нужны пояснения. Для меня признаком цивилизованности является не уровень накопленного отвлеченного знания, но нравственный императив цивилизации. Это заблуждение (знания тождественны цивилизованности) появилось в 19-20 веках, когда романтическая мысль усматривала во всеобщем просвещении возможность плавного перетекания человечества в "светлое будущее". Когда я говорю о качестве священного писания (Книги), которым руководствуется человечество, я вообще не имею в виду какие-либо знания, но нравственную духовную суть этого писания. Именно она и создает качество цивилизации. Что же касается знаний, то тут можно говорить лишь об уровне цивилизации (да и то с оговорками), но уж никак о качестве. Так уж получилось, что такой книгой для человечества стала библия, книга страшная, кровавая... Именно такая книга вводит человечество в самые глубины познания зла. Самые страшные страницы истории человечества: крестовые походы, инквизиция, германский фашизм, геноцид и ГУЛАГ имеют корни именно в этой книге. Изначальное предназначение библии - тотальное ОЗЛЕНИЕ человечества. Но есть книги, предназначение которых прямо противоположное, то есть всеобщее ПОДОБРЕНИЕ человечества. Эти книги либо оклеветаны, либо переписаны в соответствии с требованиями политтехнологов, либо физически уничтожены... Например, фразу "...сотворим человека по образу нашему и подобию нашему..." (Быт., 1-26) я никак не воспринимаю с точки зрения каких-то там знаний. Знания для меня дело десятое. Но когда я по мере дальнейшего прочтения библии прозреваю на образ жестокого кровавого бога, устраивающего тотальный геноцид всем окружающим народам, я начинаю понимать, по какому именно "подобию" этот бог желает сотворить человека, и я вижу, что это ему в той или иной степени удается. Тут, конечно, многое зависит и от самого человека, так как именно он делает этот важный для себя выбор - выбор нравственных ориентиров как в смысле глобальном, так и в смысле повседневном, бытовом, потому как большое часто складывается из мелочей...

Игорь Саенко   11.11.2013 03:04   Заявить о нарушении
"...признаком цивилизованности является не уровень накопленного отвлеченного знания, но нравственный императив..." Согласен с Вами - это один из признаков цивилизованности, но не единственный. Это первое. Второе - я не говорил об "отвлечённых знаниях". Следует ещё определить, что такое отвлечённые знания. Если непосредственным знанием Вы считаете только нравственные установки (что такое хорошо и что такое плохо), а знания об устройстве жизни человека и Вселенной - отвлечёнными, которые не влияют на нравственные установки или влияют отрицательно, то мне трудно с этим согласиться. Если согласиться, то в ретроспективе истории развития человечества мы должны находить всё более и более "цивилизованные" общества, где "отвлечённых" знаний всё меньше, а не отвлечённые составляют основу всех знаний. Тогда пещерные люди должны быть наиболее цивилизованными. Как-то трудно согласиться с этим. Впрочем, допускаю, что у нас сильно различаются некоторые понятия. Поэтому не следует обострять полемику - здесь не место.

Валерий Могильницкий   11.11.2013 15:04   Заявить о нарушении