Рецензии на произведение «НЕ МОГУ молчать!»

Рецензия на «НЕ МОГУ молчать!» (Спекулянтка Ру)

Полностью солидаризируюсь с автором...

Анатолий Бешенцев   02.09.2013 13:52     Заявить о нарушении
Спасибо. Другого я от Вас не ожидала.

Спекулянтка Ру   06.09.2013 21:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «НЕ МОГУ молчать!» (Спекулянтка Ру)

Правильно, Ирина, надо воспитывать в детях сострадание, а нас разве можно изменить? Но пытаться следует. Мне кажется, что равнодушие - это болезнь, причём "заразная")))
Будем совершенствоваться...

Анна Яблонна   02.09.2013 04:54     Заявить о нарушении
Наивны надежды, что мы сегодняшние сможем воспитать детей иначе, чем сами воспитаны.
Было время, когда мы жили, ничего не зная о другом мире, и казалось, что так все живут.
Теперь многие, очень многие, своими глазами увидели, что это не так.
И что? Бросились наводить порядок в своем доме?!! Нет - одни поспешили свалить туда, другие отгородились непроницаемыми заборами, третьим - всё безразлично...
Без оптимизма, к сожалению.

Спекулянтка Ру   02.09.2013 12:11   Заявить о нарушении
Ну и зря. Верить и надеяться нужно всегда и каждому. Только тогда возможны изменения в коллективном сознании. А пока мы будем лить слезы и сокрушаться, вместо того чтобы начать меняться, мы еще больше будем усугублять свое состояние. Мысль, как известно, материальна и в прямом и косвенном смысле. Начните с себя. Напишите что-нибудь светлое, чтобы я читал и любил, и сострадал, и радовался жизни.
С оптимизмом и верой в лучшее. Макс.

Макс Олдер   03.09.2013 08:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «НЕ МОГУ молчать!» (Спекулянтка Ру)

У меня дочь была в Италии в это лето. Вот где грязь! - кричала она в трубку! Конечно, рассказ не об этом, а об любви к ближнему.
ЛЮБВИ!

Антонина Романова -Осипович   01.09.2013 20:46     Заявить о нарушении
В Италии не была, но слышала. Там ведь ещё не так давно было нормальным делом выбрасывать из окон мусор и ненужный хлам. Кажется, под новый год.
У моей подруги впечатление о венецианских каналах осталось, как о вонючих канавах.
Эта экзотика восхищает только туристов. Нормальные люди давно не хотят жить в вечно мокрых домах и они стоят вечерами безжизненно черные.
У нас другие проблемы. Мы не об этом:)

Спекулянтка Ру   01.09.2013 21:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «НЕ МОГУ молчать!» (Спекулянтка Ру)

Соглашусь насчет мусора.
Попробуй на "диком" западе выбросить стаканчик от кока-колы мимо урны, тут же как из под земли появится улыбающийся полицейский, который не будет стыдить или увещевать мусорящего, а мило сообщит, что такой способ утилизации отходов обойдется бросившему 40 евро, ваши данные, фамилия и адрес, битте, получите счет по почте, советую оплатить в течение 10 дней. Тоже касается выгула собак - хозяин несет с собой в кульке совок и щетку, иначе...
А недавно ехали мы с одним приятелем на его машине по калужской области, он попил ту же кока-колу, а стаканчик просто так взял, да и швырнул в окно.
Что же ты делаешь, - возмутилась я.
А что,- ответил он, у нас страна большая, подумаешь, стаканчик, ты посмотри на обочину.
К обочине действительно лучше было бы не присматриваться.
В остальном...
Пьяных и воров везде хватает. Природные катастрофы - обусловлены стихией, тут человек и общество практически бессильны. Техногенная вызванная стихией катастрофа была пару лет назад в Японии, Фукусима прославилась не менее Чернобыля и ее масштабы гораздо больше. У нас один "не подлежащий" ремонту, скажем так, реактор, четвертый энергоблок ЧАЭС, а у высококультурных японцев аж целых три с расплавленной активной зоной. Во как.
Так что... не самоутешение это, а констатация фактов.
Хотя с другой стороны, у нас люди от Чернобыля мрут, а многие японцы, пережившие трагически известные последствия Хиросимы и Нагасаки, благополучно живут по сей день, превратившись в долгожителей. И секрет этого не том, что они в больших количествах и регулярно пьют зеленый чай, и не в том, что там радиация была неправильная, а в том, что государство выплачивает им достаточное денежное вознаграждение.
Так что единственное, что действительно отличается "там" и "тут" - это уровень жизни, уровень зарплат и социальных выплат.
Вот отсюда и "ноги растут", всех проблем, ИМХО.
Были бы у людей деньги - пожалуй, на фоне деревенского заката были бы отчетливо видны не только голые ветки деревьев, но и крыши новых домов и церквей, а свет заката соперничал бы с огоньками объектов сельской инфраструктуры, магазин, клуб и пр.
Чего от души желаю не только деревне автора, а всем нам.

Ирина Мудра   01.09.2013 15:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Ирина. Вынуждена сказать, не убедил меня ваш ответ совершенно.
Мы разное, похоже, вкладываем в понятие "культура".
Вы считаете, что ее можно оценить (поднять) в деньгах, я считаю, она бесценна.
В мире есть примеры таких совсем не богатых стран, до которых нам в этом отношении далеко.

Наша бывшая захудалая нищая, никому не нужная провинция на задворках царской империи Финляндия сделала свою страну страной образцового содержания, не имея никаких денег. Теперь мы туда ринулись. Свою землю уже загадили окончательно.

Спекулянтка Ру   01.09.2013 15:49   Заявить о нарушении
Помилуйте, где я говорила о прямой пропорциональности культуры и денег?
Только о том, что люди, которые отнюдь не ленивы, зачастую получают неадекватное материальное вознаграждение. И в этом я вижу корень многих проблем, часть из которых Вы затронули в этой миниатюре. Почему деревни, в том числе и Ваша, пустеют? Почему невольная ассоциация, которая подходит для их описания - солнечный закат? а и потому, что в деревне не заработаешь, хотя люди и работящие, вот и бегут они оттуда.
Жаль, что Вы приписываете мне точку зрения, что культуру якобы можно оценить (поднять) в деньгах. ОбЫдно даже.
Вслед за Вами я тоже считаю, культура бесценна.
И вслед за Вами сожалею о том, что мусорят.
И сожалею о том, что в отличие от многих заграничных государств, в России мусорить можно практически безнаказанно.
А мусорят, кстати, по моим наблюдениям, больше владельцы дорогих иномарок, а не пешеходы.

А вот насчет якобы равнодушия нашего народа - в противовес с неравнодушием заграничных граждан - никогда не соглашусь. Ведь именно об этом была Ваша первая миниатюра, породившая эту.
Засим позвольте откланяться, спорить дальше не вижу смысла.
Удачи, любви, терпения и интересных собеседников, к которым тут явно не отношусь.
Извините за вторжение.

Ирина Мудра   01.09.2013 19:47   Заявить о нарушении
И вслед за Вами - тоже не могу промолчать, хотя уже и попрощалась. Почитала только что некоторые рецензии к Вашей первой миниатюре и Ваши на них комментарии.
http://www.proza.ru/addnotes.html?2013/09/01/1565
Напоследок.
Переврать фамилию - вот это, по моему глубокому убеждению, к культуре точно не относится.
Очень, очень рада согласиться, что мы с Вами, действительно, по разному понимаем понятие "культура".
Прощайте.

Ирина Мудра   01.09.2013 20:34   Заявить о нарушении
Ирина! Какая же Вы категоричная!:)) Видите, мы с вами не раз уже встретились ещё:)))
Никогда не говори - НИКОГДА!!!:)

Спекулянтка Ру   31.10.2013 15:00   Заявить о нарушении
Ирина Николаевна, извините, что с опозданием - только что добралась до компьютера.
Я тоже буквально вчера вспоминала эту нашу с Вами переписку - мысль материальна и передается на расстоянии).
Споры - это нормально.
Сейчас мне сдается, было просто недоразумение - а если и нет, то видно, что во всяком случае, наш спор произошел вполне интеллигентно - в отличие от манеры наших глубокоуважаемых лифтеров, напоминающих аргументы базарных баб, когда решающим аргументом является снятие, пардон, труселей, поворот к собеседнику задом и демонстрация пятой точки.
А сказанное сгоряча "прощайте" - да, виновата.
Переоценила, разобралась, прошу прощения.
До скорой встречи,

Ирина Мудра   01.11.2013 02:22   Заявить о нарушении
Ирина! Вы, наверно,е уже заметили, что я очень добрая и всем всё прощаю.
У меня и не такое здесь бывало. Один хороший автор буквально матом меня послал за начало нового тогда цикла диалогов (о классиках речь), а позже он же сказал, что это новое слово в отношении к классикам и если б так в школе преподавали!
Такой отклик мне понравился больше и мы стали друзьями.
Конечно, я не упускаю случая при случае:)) напомнить о нашей первой встрече:))))))))

Спекулянтка Ру   01.11.2013 12:40   Заявить о нарушении
Что тут можно ответить?

"Нам не дано предугадать,
Как слово наше отзовется,
— И нам сочувствие дается,
Как нам дается благодать..."

Будем осторожнее со словом - этот призыв обращаю и к себе самой.

Ирина Мудра   01.11.2013 14:09   Заявить о нарушении