Рецензии на произведение «О какой критике речь?»

Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Саморецензия.

Уважаемые авторы! Сегодня я, как и обещала, этот текст удалю. Кто хочет высказаться по теме, сделайте это до полуночи. Ни одна рецензия, и ни одно замечание из-под этой заметки мною не удалены. Рецензия Ларисы Финкель исчезла сегодня. Возможно, ее удалила сама Лариса. На время пришлось изолировать Виталия Гольдмана, который выступал не по теме, и немного мешал дискуссии. Обещаю Виталию, что его изоляция временна.

Ваши мнения мне были очень интересны, и я узнала много нового.

Спасибо.

София Прус   24.09.2013 23:16     Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Давненько не открывал главную... Вижу: вы всё-таки вырвались в лидеры литературного рейтинга.
Поздравляю!
С уважением,

Михайлов Юрий   24.09.2013 15:18     Заявить о нарушении
Да вот, рвалась, рвалась, и вырвалась:))) Правда, кто-то уже опустил, но это игра такая.

И Вам спасибо:)))

София Прус   24.09.2013 15:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Коль автор не желает острой критики, то не желает он постичь секреты обладания словами, которые постичь лишь гению дано да тем талантам, что не чураются труда, ученья да совета от коллег, читателей, друзей, недоброжелателей... А коль серьёзно, то, конечно же, сия медаль, как и иная, о двух сторонах. С одной стороны критика быть должна, как для отсева плевел, так и для раскрытия бутонов цветов красы неведанной. С другой стороны, критика должна быть этичной и эстетичной, следуя тем же канонам русского языка и уважения к стремлению творческому у авторов. Так и проситься идея о кодексе литературного критика....

Виктор Верин 63   24.09.2013 15:02     Заявить о нарушении
Есть такой сайт ЧХА, и там есть что-то вроде кодекса. В свое время я читала.

София Прус   24.09.2013 15:04   Заявить о нарушении
спасибо за ссылку

Виктор Верин 63   24.09.2013 15:20   Заявить о нарушении
Точнее "Чего хочет автор"

София Прус   24.09.2013 15:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Конечно, не в курсе. Недосуг их всех вычислять, да я и не запомню.

Думаете, удалит? А как?

София Прус   24.09.2013 14:56     Заявить о нарушении
Посмотрим, это даже интересно. Вам спасибо за поддержку.

София Прус   24.09.2013 15:02   Заявить о нарушении
Петр Ртищев пропал. нетути.

София Прус   24.09.2013 18:46   Заявить о нарушении
Вот если бы петр не пропал с моей страницы, и вообше с сайта, я бы сомневалась.
У меня не вызывают доверия авторы со странными никами. Как никак, а психология в них отражается.

София Прус   24.09.2013 18:50   Заявить о нарушении
Сергея Магалецкого я знаю давно, и пишет он хорошо, не в пример Вам. Оснований ему не доверять нет никаких.

София Прус   24.09.2013 18:55   Заявить о нарушении
Нет, Юра, мы знакомы давно, но взимоопылением не занимаемся, рецек друг другу не строчим, в рейтингах не покидываем. А Вы уж там сами разбирайтесь, сколько у вас сапог, и кто кому пара. Только не запутайтесь.

София Прус   24.09.2013 19:01   Заявить о нарушении
Я не поняла, каким образом Петя удалился. Если автор закрыл страницу, то в поисквике прозы его можно найти, но страница не откроется. Я его вообще не нашла, нет такого автора.

София Прус   24.09.2013 19:16   Заявить о нарушении
Ого! Опять появился, как новичок, ни рецензий, ни публикаций. Но ведь с таким же ником зарегится нельзя. Детектив, да и только.

София Прус   24.09.2013 19:22   Заявить о нарушении
Маша, я уже видела, и об этом написала, можете не стараться, читайте предыдущий комментарий. Только себя разоблачаете.

София Прус   24.09.2013 19:24   Заявить о нарушении
На моей странице вместо сегодняшних комментариев Петра образовалась характерная пустота между строчками, и где же Ваш Петр?

София Прус   24.09.2013 19:26   Заявить о нарушении
Неважно.

София Прус   24.09.2013 19:32   Заявить о нарушении
Ребята, голову на отруб обещать не буду, но поручусь за Ирину Николаевну с НИКом Спекулянтка.ру. С ней я познакомилась на заре ее пребывания на сайте, читаю у нее все от корки до корки, по-началу по ее просьбе рекомендовала для прочтения некоторых авторов, пока она не освоилась на сайте. Все ее истории реальные. Полагаю, понимаю, почему она взяла, кажущийся странным, НИК. Поймет, полагаю, каждый, кто внимательно прочитает ее автобиографические вещи о перестроечных путях-дорогах и о предыдущей доперестроечной жизни. Очень поучительный опыт самостоятельного, с аналитическим умом, честного человека, свободного от разных догм.
Однажды, обратив внимание на рейтинг, она заинтересовалась, изучила, просчитала, решила провести свою игру. Не возбраняется.
На мой взгляд, она никому дорогу не перешла, никому не помешала.
Мне кажется, неблагодарное дело подыскивать ей клонов. Она сама по себе, ей одной страницы хватает.
Я бы с нею в разведку пошла, жаль между нами расстояние, которое можно преодолеть за четыре часа самолетом.
Не нравится, что на планшетнике нет буквы е с двумя точками.

Зоя Чепрасова   24.09.2013 19:33   Заявить о нарушении
Зоя, я Вас очень уважаю. Возможно, все прояснится, и кто-то кого-то подозревает напрасно. Маша грозилась написать жалобу на клевету. Подождем ответа. Я не уверена, что администрация в курсе, и все происходит с ее позволения. Возможна и самодеятельность.

София Прус   24.09.2013 19:41   Заявить о нарушении
Еше один нюанс. Петров Ртищевых два: через Е и через Ё, у первого пустая страница. Рецензия второго у меня пропала. Изобретательный народ, а доверие все падает и падает.

София Прус   24.09.2013 20:11   Заявить о нарушении
Появление Пекло Ада помню. Мне даже показалось, что он производное Переса Меншика, но не уверена, а потом и вовсе разочаровалась и усомнилась в своей версии. Пересмешник был креативнее.
Хотя, совершенно ясно, что Пекл не новичок, что прекрасно знает игры и развлекаловки сайта. Тусовалась я там недолго, очень быстро стало совсем неинтересно.
Да, он из компании Ирины Николаевны, как и Тар, и Павлуха Бажов2.
Ирине Николаевне пытались хамить, но она сумела разрулить все миром.
У нее теперь тусовка, в которой публика "ассорти", очень разные люди, но искренность мнений несомненно присутствует. Некоторые очень незаурядно раскрываются в диалоге с нею.
Но, вообще-то, последние пару лет я невнимательна к происходящему на сайте, постфактум догоняю некоторые события, судить не вправе, могу ошибаться.
Любопытна развязка узла. Хорошо бы проследить за развитием событий, но
самые горячие полемики случаются, когда Сибирь почивает, а поутру, разве кое-где разглядишь следы метлы, все уже, как правило, вычищено.

Зоя Чепрасова   24.09.2013 20:26   Заявить о нарушении
Зоя, мне кажется, возможно, только кажется, что в первые годы своего пребывания здесь я знала на сайте всех выдающихся людей. Все они так или иначи были видны и заметны, пользватлей было немного. Может быть Ирина поменяла ник, и я ее вспомню? Хотя старожилиы ники меняют редко, это своего рода предмет гордости, его стараются сохранить.

София Прус   24.09.2013 20:34   Заявить о нарушении
Господи, буков напропускала!

София Прус   24.09.2013 20:34   Заявить о нарушении
Юрий, дык, я к вам не хожу, к чему такие предосторожности?

София Прус   24.09.2013 20:39   Заявить о нарушении
Ирина Николаевна появилась в 2010 году. Я ошиблась. У неё три стр., но все с НИКом Спекулянтка. Ру приставила она позже. На тех двух по паре опусов. Везде есть мои отзывы. Меня она привлекла странным НИКом и цитатами из Лиснянской и Ревича. Фото не было. По НИКу представила молодую женщину, а цитаты выбраны моих пристрастий молодости. Читая, поняла, что автор старше меня лет на пять. Вот так мы и подружились. Она была в блокаде, потом в эвакуации на Байкале, Мать врач, ещё у неё есть сестра. После войны жили, как я поняла в Подмосковье. Окончила МГУ, филфак. Работала в "ящике". В перестройку открыла своё дело, швейное, своим личным трудом в т.ч.. В дефолт сгорели деньги и.т.д. Почему Спекулянтка, пришлось продавать цветы с участка, изделиями художественными собственного производства торговала. Гоняли менты.

Вообще, И.Н. можно назвать государственным человеком.
Расшифровывать сейчас не хочется. Неравнодушный, честный человек.

Дочь живёт в Австрии, внуку лет 16 к 17-ти.
Всё о Ирине Николаевне можно узнать из её опусов и диалогов под текстами. Очень интересный человек.
Её пыталась "задирать" Русина, но потом затихла.

Магалецкого имя на сайте известное.

Об остальных именах прозвучавших здесь не знаю ничего, кроме Пекла.

Зоя Чепрасова   24.09.2013 21:11   Заявить о нарушении
Это ближе к делу. В 2010 я здесь бывала нечасто, нового автора могла не заметить. Биография доверие внушает, правдоподобно, характеру и поведению, по-моему, соответствует. Удивительно, что после филфака есть интерес не столько к литературе, сколько к политике. Возможно, государственный человек. Остальных, включая и Пекла, я тоже почти не знаю, с Машей "познакомилась" позавчера, ясно, что это клон для поддержания чьего-то рейтинга и авторитета, опять же, не запрешается, к сожалению. У Юрия Курского читала одну вешь, не понравилось, рецензию он снес. Петр - загадка по-прежнему, два Петра - две загадки, наличие плагиата легко проверить при желании. Остается подумать, может ли все эти роли играть один человек, и зачем ему это надо, если надо.

Сергей Магалецкий, на мой взгляд, человек искренний, порядочный и очень справедливый. Напраслины возводить не будет, в мелочах ошибиться мог.

София Прус   24.09.2013 21:44   Заявить о нарушении
И где мое последнее замечание? )) Пекл, твоя работа?

Сергей Магалецкий   24.09.2013 22:08   Заявить о нарушении
Я не удаляла. Вчера так же пропало мое замечание на странице одного автора, где оно не должно было пропасть. Замечание касалось Маши.

София Прус   24.09.2013 22:11   Заявить о нарушении
Пекла работа а к утру все снесут.

Сергей Магалецкий   24.09.2013 22:12   Заявить о нарушении
Согласна, София. Если не вникаешь скрупулёзно, то может показаться многое.
Иногда иронию и шутки И.Н. принимают за чистую монету. Компашка там временами собирается разнородная. Легко ошибиться в предположениях. У меня их уйма, да не уверен, не обгоняй.
Очень любопытны до сих пор некоторые тайны имён седьмого, восьмого годов.
Я зарегистрировалась в седьмом. Меня тоже приписывали в клоны некоторым автором. Свои опусы я написала в девятом.И тогда ещё не верили, что я сама по себе.

Зоя Чепрасова   24.09.2013 22:13   Заявить о нарушении
Сергей, а все и так ясно. Удалите рецензию сами, мой Вам совет. Кому надо, тот прочел.

София Прус   24.09.2013 22:13   Заявить о нарушении
Да пусть будет, мне не мешает. Если хотите - удалите, София.
Спасибо всем за беседу, даже Пеклу Самурайко и его клонам-воробушкам. )))

Сергей Магалецкий   24.09.2013 22:20   Заявить о нарушении
Не, я не буду. Из под этого текста я ничего не удаляю. Впрочем, вообше редко удаляю.

София Прус   24.09.2013 22:23   Заявить о нарушении
У Курского я сейчас прочитала несколько вещей. Стр. показалась провакационной. Особенно по новейшим опусам.
В рассказах стиль своеобразный, "голимая" правда жизни. На первый мой взгляд, это не Пекл. Хотя я Пеклом давно не интересовалась, может "подрос". Шутка.
С наскока вообще ничего не поймёшь. Такие авторы, склонные к мистификациям, умеют класно маскироваться.
Я вот, думаю, неужели бесплатно можно такой мурой заниматься!?

Зоя Чепрасова   24.09.2013 22:27   Заявить о нарушении
Последний вопрос очень интересный.

София Прус   24.09.2013 22:31   Заявить о нарушении
Зоя, можно! Я уже писал об этом и это замечание кто-то удалил. Имея десяток клонов можно с помощью разного рода интриг влиять на политику сайта. Наверное, Пекл от этого кайф испытывает, тащится.

Сергей Магалецкий   24.09.2013 22:31   Заявить о нарушении
Перепутала, уже ночь. У Курского стих, на мой взгляд уж очень самобытный.
Но хвалебные оды ему поют.
Это я у Петра Ртищева прочитала несколько опусов.
Прошу извинить.

Зоя Чепрасова   24.09.2013 22:33   Заявить о нарушении
Сергей, но как не жаль времени!?

Зоя Чепрасова   24.09.2013 22:35   Заявить о нарушении
Мне тоже это странно. Может он зарплату отрабатывает? )

Сергей Магалецкий   24.09.2013 22:38   Заявить о нарушении
Уже удалили саму рецензию, а замечание остались. Вот скажите - как это ему удается? ))

Сергей Магалецкий   24.09.2013 22:42   Заявить о нарушении
Сама удивляюсь! Я включила комп, и скопировать успела цепочку имён в вашей версии.
То что смогли удалить, уже наводит на мысль о штатных работниках.
Тоже тратим время на ерунду.
Но на сайте интересны люди и взаимоотношения.

Я однажды видела, как на моих глазах удалялась моя переписка с Анной Пушной. Она мне делала предложение, не "возникать", чтобы не портить картину отзывов на её странице, иначе ей придётся занести меня в ЧС.
Я не соглашалась и настойчиво просила убрать меня из избранных.
Так вот, на моих глазах буковки расстаяли, от переписки не осталось следа, меня занесли в ЧС, но удалили из Избранных.

Зоя Чепрасова   24.09.2013 22:58   Заявить о нарушении
Не ему одному. Я такое явление не раззамечала.

София Прус   24.09.2013 23:02   Заявить о нарушении
Для этого должна быть возможность управления чужими страницами, причем избирательно. Вот такие дела.)

Сергей Магалецкий   24.09.2013 23:07   Заявить о нарушении
Нынче так бывает. Утром вижу в кабинете, например, 4, а однажды 18 замечаний, кликаешь, а их след простыл. Поговорили и удалили.
Выключаюсь.

Зоя Чепрасова   24.09.2013 23:10   Заявить о нарушении
Юра, вот это я скопировала, как и Вашу хамскую рецензию, которую Вы тут же убрали вместе с моим ответом.

София Прус   25.09.2013 19:27   Заявить о нарушении
Cкопировал эту рецу и поместил в дневник. София, рекомендую и Вам все хамские выходки этой "юромаши" размещать в дневник.

Сергей Магалецкий   26.09.2013 11:56   Заявить о нарушении
Зое Чепрасовой.

А это выдержка из вышеприведенных замечаний.

А Тебе? Мотаешься по сайту, выискивая, кому бы нагадить...
Маша Самурайко 24.09.2013 17:22 Заявить о нарушении правил / Удалить

Разоблачить злобного многоликого клона - это нагадить?! Ты же весь насквозь фальшивый и еще больше добавляешь фальши и неискренности на этом сайте. Не стыдно? Или правда на зарплате у админов? ))
Сергей Магала 24.09.2013 17:26 Заявить о нарушении правил / Удалить

Злобный - это ТЫ! Приведи хоть один довод насчёт злобности той же Ирины Николаевны (Спекулянтка Ру) или Юрия Т. (Пекла Адюка), которым ты и иэе с такими же доставил столько неприятностей...

По сути Самурайко признается сама, что Ирина Николаевна Спекулянтка ру и Пекл Адюк являются ее(его) клонами.

Сергей Магалецкий   26.09.2013 12:54   Заявить о нарушении
А это “произведение”, появившееся так вовремя, еще раз подтверждает причастность старушки к Пекл Адюку. http://www.proza.ru/2013/09/25/1435

"Почему на тебя серега малага бочку покатил?
Он с нашими или против всех? Иди разберись.
Виталий Гольдман 25.09.2013 14:54 Заявить о нарушении правил
Он против всех, кто не с ним. Ко мне имеет особые тайные чуЙства:))))))
Спекулянтка Ру 25.09.2013 15:07 Заявить о нарушении правил
Горе?
Клон? Виталий Гольдман 25.09.2013 15:47 Заявить о нарушении правил
Не знаю уж, клоН это или клоП. знаю только, что очень злой и питается только человеческой кровью.
Спекулянтка Ру 25.09.2013 17:07 Заявить

Сергей Магалецкий   26.09.2013 13:26   Заявить о нарушении
Сергей, я видела. И Юра ко мне захаживал, нахамил, и сразу подтер. У них тут все "не наши", только они - наши. Плюньте Вы, Вас здесь уважают. Те, кто сами достойны уважения.

София Прус   26.09.2013 14:01   Заявить о нарушении
Сергей, изучать всю "шайку-лейку" недосуг, я с их творчеством не знакома, наскоком без "погружения" узел не развязать.
Но с полной ответственностью повторно поручусь за Ирину Николаевну.
Она сама по себе. Ирина Николаевна не является клоном, названных вами, авторов.

Зоя Чепрасова   26.09.2013 15:39   Заявить о нарушении
Зоя, как Вам это?
"Олег! Вы хоть поняли, с КЕМ имеете дело???!!! Я про эту Спекулянтку говорю:)))

Спекулянтка Ру 26.09.2013 13:49 Заявить о нарушении правил
Страницу перепутали, Ирина Николаевна? ))))

Сергей Магала 26.09.2013 13:50 Заявить о нарушении правил."

Только что скопировала.

София Прус   26.09.2013 15:59   Заявить о нарушении
Софья, она очень ироничный человек. Не все понимают её скрытую иронию.

Зоя Чепрасова   26.09.2013 16:54   Заявить о нарушении
И я тоже. Не понимаю, зачем эти игры государственному человеку, не портят ли они репутацию. Ладно, я не поняла иронии скрытой, но ведь многие и любой другой не поймут.

София Прус   26.09.2013 17:07   Заявить о нарушении
София, как можно в виртуале испортить репутацию!?

Зоя Чепрасова   26.09.2013 17:13   Заявить о нарушении
Испортить запросто, завоевать и поддерживать куда труднее. Другое дело, что реальному человеку, скрываюшему за непонятными никоми, репутация вообще не нужна. Его или увлекает игра, или у него другие задачи. Но согласитесь, что большинство авторов в эти игры не играет, в них играет небольшая тусовка. А когда большинство узнает, что их просто надувают, вот здесь и падает репутация самих надувающих и сайта, как такового.

София Прус   26.09.2013 17:22   Заявить о нарушении
София, узнать здесь человека несложно. Надо, всего лишь прочитать его вещи, рец. и ответы.
Я невсегда пишу отзывы, но многие страницы прочитаны мною от корки до корки.
И.Н. пытались втянуть в тусовки на условиях сайта. Она осталась верна своим принципам.
Шутит, даже слегка "балдеет" и прикалывается, но всё достойно, лица не потеряла.
В сегодняшних прениях она пишет, и я с ней полностью согласна, о том, кто в разборках портит себе, как вы выразились, репутацию, я скажу имидж. Человек сам о себе говорит больше, чем желающие его опорочить.
НИК, конечно, у И.Н. элемент психотерапии, вытеснение отрицательных эмоций, с оттенком сарказама, авторы его пытались обыгрывать, слегка хамя, но потом узнавали имя.
Хотите узнать человека, откройте опусы, пролистните приглянувшиеся названия, остановитесь хоть на нескольких, прочитайте.
Мне у неё нравятся публицистика.

Зоя Чепрасова   26.09.2013 17:48   Заявить о нарушении
Хорошо, Зоя, я почитаю, у меня тоже нюх неплохой, фальшь почувствую. Что касается сегодняшних прений, говорить смешно. Две толковые рецензии, одна из них моя. Все остальные опять ругают неизвестно кого, обзываются, и поливают Магалецкого грязью, сплошной не очень умный треп. Ни отдого путного предложения, все те же лица, и те же клоны.

А если по сути, мне трудно представить, как один человек может писать мудрое, доброе, вечное, и одновременно шутит и развлекается подобным образом. Либо одно, либо другое, одно обязательно не настояшее, в одной душе то и друое не уживается. Что до сегодняшего опуса, если и писать на эту тему, то уж не Гольдмана цитировать. Его никто всерьез, кроме "своих", не воспринмает. Вот свои под текстом и отметились.

София Прус   26.09.2013 19:41   Заявить о нарушении
Зоя, я достаточно давно на сайте и хорошо его изучил. Поверьте, там, где появляется Пекл Адюк со своей многоликой гопотой, там всегда седенькая старушка Ирина Николаевна.

Сергей Магалецкий   26.09.2013 20:52   Заявить о нарушении
Зоя, я заглянула, и кое что прочла. Кое-что мне показалось искренним и серьезным. Но способы привлечь внимание к этому серьезному, на мой взгляд, и по моему опыту, не эффективны. Были времена, когда и я пыталась привлечь внимание к своим серьезным публикациям подобными способами. Правда, клонов никогда не заводила, но была более общительна, и писала изредка то, что в рейтинг непременно попадало. Результат нулевой, ерунду читали, а серьезное читали только серьезные люди. Тогда я и поняла, что все эти игры бесполезны, и портят репутацию.
Да, популярность растет, но толку с нее никакого. Просто на тебя обращает внимание другой контингент, которым серьезные вещи и серьезный автор не интересны. Пустое все это.

София Прус   26.09.2013 21:17   Заявить о нарушении
София, Вы производите впечатление серьезного человека. Так одерните Магалу с его хамскими клоновыми "разоблачениями". Я думала - он только ко мне подлез по поводу Ирины Николаевны - а он зафлудил вообще все рецензии на ее стр-це, придумывая ей разных клонов.
Никого здесь не знаю, никакого Пекла Адюка, никакой Маши Самурайко, но то, что вытворяет своим флудом Магала - возмутительно.
Еще раз наткнусь на его посты - отправлю их модератору.

За влаз прошу извинить.

Ваша Лена   27.09.2013 19:02   Заявить о нарушении
Лена, я не произвожу впечатление, я просто серьезный человек. А Вы не сталкивались с таким флудом, когда автор хамит, и тут свое хамство удаляет, не уличишь? Да простят меня невиновные, но я сталкивалась, и один участник этой беседы у меня в ЧС, именно по этой причине. Думаю, что и Сергей сталкивался, а потому отвечает, и не удаляет. Не мне судить, верно это или нет. Но покрайней мере, честно.

София Прус   27.09.2013 20:47   Заявить о нарушении
Маше: Я вот не знаю, кто Ваше хамство удалил с моей страницы, Вы или модератор, так что не Вам выступать. Вы не знаете пишет автор, или не пишет. Последнее время или не пишется, или публиковать на Прозе нет желания, из-за таких, как Вы. Вы буквально сожрали хороший литературный сайт.

София Прус   27.09.2013 20:52   Заявить о нарушении
Последнее произведение Сергея датировано 2012 годом. Опять соврали, Маша.

София Прус   27.09.2013 21:05   Заявить о нарушении
Да что Вы, Маша, я в восторге от Ваших стихов, особенно про золотую рыбку.
Разве не я писала об этом в своем дневнике?

Маша, простите, если Вы, действительно, имеете к литературе отношение, то Ваши стихи либо стеб, либо намеренное издевательство над теми, кто хоть что-то в литературе понимает.

София Прус   27.09.2013 21:11   Заявить о нарушении
Маша, Ваше резюме и фото такие грозное, что я боюсь еше раз его открыть, чтобы не пережить стресс. Так чувствуют себя у калитки, где написано "Осторожно, злая собака!" Еше раз простите, но мне не понять, что делает уважаемый редактор уважаемого издательства на этом сайте, среди той публики, которая толчется в рейтинге. Филолога от всего этого просто стошнило бы.

София Прус   27.09.2013 21:19   Заявить о нарушении
грозные, простите за описки.

София Прус   27.09.2013 21:20   Заявить о нарушении
София, я имею в виду вот что - можно как угодно относиться к человеку, но вот так тупо мстить, приписывая ему кучу клонов - это не делает чести Магале. У меня к нему никаких счетов нет, не сталкивалась и ничего, как говорится, против не имею. Но атаковать немолодого человека, женщину, придумывая ей клонов да еще в хамской манере да еще под чужими рецами, вламываясь беспардонно в чужой диалог - это недопустимо. И оправдывать это другим каким-то хамством - не работает.
Поссорился с кем-то - бац! значит, налепил ему кучу клонов и давай тиражировать это по сайту.
Не смешно, а противно, ей-Богу...)

Ваша Лена   27.09.2013 21:39   Заявить о нарушении
Лена, я считаю, что клонирование одна из главных бед этого сайта. Никогда не знаешь, кто реально стоит за ником и фото автора, и кто с кем поссорился. Никто не верит никому, и все скандалят со всеми. Я даже не уверена, что верят мне, хотя живу здесь более восьми лет и клонов не заводила. С давних времен знаю, что Сергей был всегда против повторной регистрации. Я относилась к этому лояльно, но теперь готова пересмотреть свою позицию. Коль скоро Ирина Николаевна хоть и в очень странной форме, но подняла этот вопрос, я предложила ей в своей рецензии написать какое-нибудь обращение к администрации по этому поводу. Я готова такое обрашение подписать, и большинство авторов подпишет. Ирина Николаевна не готова его написать. Тогда зачем же все эти публикации о клонах и клопах? Несолидно и несерьезно, и с ее обликом никак не вяжется.

София Прус   27.09.2013 21:51   Заявить о нарушении
София, на мой взгляд - Вы неправы. Каждый автор сам решает - в какой форме ему озвучить ту или иную проблему, обращаться или нет в администрацию.
Мое мнение - этот вопрос только главный редактор может решить, вопрос давно назрел, клоны задавили, но...почему-то это не решается.
Если Вы, допустим, возьмете на себя ответственность обратиться с этим к администрации - я поддержу однозначно.
Но за 8 лет нахождения на Стихире - надежда, что этот вопрос решится - очень слабая.
И все же главное - обвинение в чьем-то клонировании должно базироваться на фактах, а не на домыслах, имеющих цель унизить и ошельмовать.

На этом откланиваюсь,

Ваша Лена   27.09.2013 22:21   Заявить о нарушении
Я не спорю, что автор сам решает, что ему делать. Но мы в праве оценить его решение или поступок. Под поступком я имею в виду последнюю публикацию Ирины Николаевны. Я оценила, другие - тоже, каждый по-своему.
По опыту знаю, что на такие обращения реакции может и не быть, но все равно, это - Поступок, теперь уже с большой буквы.

Почему не хочу я? На сайт в последние годы пришло множество новых авторов, сейчас их большинство. Я для них не авторитет. Они ориентируются на тех, кто в рейтинге. Ирине Николаевне и карты в руки.

С уважением.

София Прус   27.09.2013 22:35   Заявить о нарушении
Добавлю про домыслы. Давно заметила, что искать клонов умеют многие, это не так трудно, как кажется. Тайны свои никто не выдает, но умельцы есть:)))

София Прус   27.09.2013 22:44   Заявить о нарушении
Здравствуйте, друзья!
Извините за недолгое отсутствие – дачные и прочие дела..

Отвечаю по пунктам.

София Андреевна, благодарю Вас за честность и позицию. Вы держитесь очень достойно. Спасибо!

Вашей Лене.

Голубушка, мало того, что Вы удалили мои замечание под своей рецензией, Вы пришли на чужую страницу(!) и стали заниматься ровно тем же, в чем обвиняли меня! Извините, но это, как минимум – глупо и как максимум – злонамеренно. Не исключаю оба варианта. )) Не интересно.

Юре Самурайко. ))))

Маша-Юра, ты совершенно прав – я редко вывешиваю новые произведения, все больше пишу в стол, именно потому, что трепетно отношусь к каждому слову. Я такой же графоман, как и большинство присутствующих на этом сайте авторов. Может быть, меня немного оправдывает приставка – “ленивый”? Графоман ленивый! А что – звучит неплохо и даже оптимистично. ) Меня знают многие авторы “Прозы” не в виртуале, а в реальной жизни, мы дружим, и мне просто стыдно было бы перед ними публиковать всякую ерунду, как стыдно было бы перед любимой женой и детьми – они самые придирчивые мои критики. У меня есть одна очень плохая черта – искренность. В пятом классе школы меня исключили из пионЭов за то, что я отказался сделать доклад перед одноклассниками о Павлике Морозове. Старшая пионервожатая под барабанную дробь перед строем моих товарищей сняла с меня галстук… Интересно, чтобы она сказала сейчас? ))
Да, я могу быть резким в суждениях и даже грубым, но я искренен даже в этом. И я знаю, что моя жизнь и мое неказистое творчество угодны Богу, потому что ему угодна правда!

А в чем твоя правда, Юра Маша? У тебя даже нет имени! Одни клички чего стоят – Пекл Адюк, Спекулянтка, Невменяемая читательница, Шокаладко, Самурайко… А твои тесты, как и тексты всех рейтигсменов – это же словесная блевотина! Недаром вы так любите добавлять в конце – “С теплом”!
Юра, ты меня проклял за то, что я случайно разоблачил тебя. Я в ответ желаю тебе долгих лет жизни, но рано или поздно мы все умрем. Что мы скажем Господу, как и чем, оправдаемся перед Ним. Сможем, как Высоцкий сказать:
Мне есть что спеть, представ перед всевышним,
Мне есть чем оправдаться перед ним.

Чем ты оправдаешься перед ним, Самурайко- Пекл-Адюк? Этот вопрос реши для себя сам…

Страницу свою я, скорее всего, закрою на время или навсегда – пока не знаю. Всем желаю здоровья и искренности. Во всем!

Сергей Магалецкий   29.09.2013 18:40   Заявить о нарушении
Сергей, делайте со своей стр-цей, что хотите. Жаловаться я на вас не собираюсь, не тревожьтесь. Но то, что вы опять талдычете о клонах, приписывая их Ирине Николаевне - навевает печальные мысли.
Вы никого не убедили, а себя представили в не совсем нормальном свете.
Всего хорошего.

Ваша Лена   29.09.2013 23:22   Заявить о нарушении
Сударыня, кто Вам сказал, что я тревожусь? Ваша озабоченность этой старухой-клоном Пекл-Адюка наводит на грустные размышления... Что касается вашего мнения обо мне, то, извините, мне на него просто .... Ну, Вы меня поняли. Надеюсь, что не увижу Вас больше.

Сергей Магалецкий   29.09.2013 23:43   Заявить о нарушении
Да и мне на ваше - взаимно. Только я - спокойна, как сфинкс, а из вас прет желчь, как тесто из квашни:)
Повторяю - ваша бредятина о клоноводстве - смешна и только. И то, что авторы, которых вы в какие-то клоны определили - терпят ваше шельмование и не жалуются на вас - вам просто повезло.
Впрочем- м.б. и пожалуются и будут правы.

Спокойной ночи:)

Ваша Лена   29.09.2013 23:59   Заявить о нарушении
Жалуйтесь куда угодно и кому угодно - мне абсолютно фиолетово. Я много раз ловил этого заслуженного клоновода и знаю, что говорю. И он это тоже знает. )) Ваше горячее участие в этой теме очень показательно. ) Да, мы кажется попрощались?
И Вам не хворать.

Сергей Магалецкий   30.09.2013 00:15   Заявить о нарушении
София, а это новый клон Пекл Адюка. - http://www.proza.ru/rec.html?2013/10/15/2301

Сергей Магалецкий   15.10.2013 22:03   Заявить о нарушении
Нажмите пробел после ссылки, мне ее не открыть

София Прус   15.10.2013 22:22   Заявить о нарушении
Посмотрите мои написанные рецензии.

Сергей Магалецкий   15.10.2013 22:23   Заявить о нарушении
Поняла

София Прус   15.10.2013 22:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

София, заметка для ЖЖ, межличностные кулуарные разборки, простите великодушно.
И висит 1м в рейтинге.
Очень показательно для человека ратующего за литературу и достойную критику на сайте и в рейтинге.
Жму "зеленую" - пусть повисит.
С уважением, Юлия

Юлия Ёлка 1   24.09.2013 12:59     Заявить о нарушении
Юлия, а я не спорю. Заметка для ЖЖ. Можно было и в дневнике. Но хотелось выслушать все мнения, поскольку всех касаетя. Вот насчет насчет межличностных не согласна, эта тема общая. Другое дело, что осветиить ее возможно в большой статье. Я показал только краешек.

Взаимно:))

София Прус   24.09.2013 13:05   Заявить о нарушении
Межличностные разборки возникают на почве затяжных конфликтов, у меня не было конфликтов с этими авторами. С Антониной однажды подискутировали, с Ларисой и этого не было.

София Прус   24.09.2013 13:09   Заявить о нарушении
С чего Вы взяли, что касается всех.
Многих и не касается.
Касается Вас (Вас это шибко задело, иначе бы не писали) и описанных авторов, ну, и еще некоторых у которых такие моменты случались.

Юлия Ёлка 1   24.09.2013 13:15   Заявить о нарушении
Попробую объяснить, хотя из текста тоже ясно. Ведь оба автора не обвинили меня лично ни в чем, мое имя даже не упоминалось. Их публикации были направлена на каких-то мифических критиков и фантомов. На поверку оказывается, что это - все мы, кто осмеливается их не похвалить, или красную кнопку нажать. Вот Вы мой текст не хвалите, вступили со мной в спор, значит, и Вы тролль или фантом. Они это именно так понимают.

Я внимательно прочла комментарии, каких только эпитетов не видела: Анна Эккель называет авторов врагами, Владимир Мигалев - козлами, сама Лариса - глупцами и завистниками. Звучат призывы чуть ли не морды бить. Это далеко не все, и это - вакханалия. А сами публикации я считаю. провокацией. Доказательств никаких нет, имен никаких не названо, каждый может принять это на свой счет.

Возможно, авторов заели какие-то клоны, так и назовите этих клонов, а не бросайте тень на всех, кто честно высказал свое мнение, пусть и отрицательное.

София Прус   24.09.2013 13:32   Заявить о нарушении
Ну, и что? Пусть говорят и пишут. Это на их совести.
Пусть называют. Меня никто не сможет заставить примерять это на себя, как-то и в голову не приходит натягивать на себя их говорения.
Обидеть можно того, кто берет это себе. Не берите.
И зачем такая борьба за честь авторов сайта, которых кто-то якобы называет фантомами? Много чести и внимания на такие пустяки. Честь авторов в порядке, они себе это не берут.
К тому же никто не может заставить Вас жать "зелень" под текстами о фантомах или еще чем-то, повально говоря ни под какими текстами.
Кстати, я нажала Вам "зелень" ))))) Я типа, не фантом. ))))
А если Вы хотите мнение о Вашем тексте, то перечтите мою рецензию, ничего не поменялось.

Юлия Ёлка 1   24.09.2013 13:39   Заявить о нарушении
Я понимаю, Вы бы так не поступили, возможно. А я поступила так, как поступила. А текст этот не литературный, и я написала, что он будет удален.

София Прус   24.09.2013 13:45   Заявить о нарушении
Это нервы. )
Сходите вон, к Василию Тихоновцу, он новый рассказ написал, уже закончил, почитайте.

Юлия Ёлка 1   24.09.2013 13:47   Заявить о нарушении
А любая провокация расчитана на то, что у кого-то не выдержат нервы. Да, это написано на эмоциях, как и многое другое.

София Прус   24.09.2013 13:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Хм..
Ну тогда, этот текст будет висеть на прозе вечно:) Актуальности он не потеряет никогда:)

Бэд Кристиан   24.09.2013 12:55     Заявить о нарушении
Пессимист Вы, однако! А я все надеюсь...

София Прус   24.09.2013 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Честно говоря сам не люблю все эти дрязги, разборки, но могу сказать честно: Лично мне действительно нравится как пишет Антонина Романова-Осипович. И не потому, что она там лидер, или не лидер, а потому, что мне нравится стиль ее письма, лирика ее стихов - нравится! А, Юрия Тара я читаю, потому-что нравятся как он пишет свои басни! Просто нравится!Или, того же Абракадабра я читаю, потому что люблю его енотовы байки!И, я , упаси Бог, ни кого не призываю соглашаться с моей точкой зрения, это лично мое мнение, каждый вправе выбирать своего автора... Не нравится - не читайте, вот и все. А, мое мнение, оно только мое, и никакими россказнями, обвинениями в адрес тех людей, чьи произведения мне нравятся, мне никто не изменит, пока я сам не решу.

Вы, София, только не подумайте, что я вас укоряю, просто я высказал свою точку зрения на затронутую вами тему. С Уважением и успехов вам вашем творчестве Алексей

Макар Пистолетов   24.09.2013 12:44     Заявить о нарушении
Алексей, о вкусах не спорят, нравится, значит, нравится. Я написала только об одной публикации Антонины, а не обо всем творчестве. Эта моя публикация - тоже не все мое творчество, и будет удалена, как только все выскажутся.

Спасибо Вам за мнение.

София Прус   24.09.2013 12:49   Заявить о нарушении
И вам спасибо София, что правильно меня поняли! С уважением Алексей

Макар Пистолетов   24.09.2013 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Здравствуйте, София.
Вы будете смеяться, наверно, но я боюсь писать критические или полукритические отзывы на произведения тех, кто находится на верхних позициях рейтинга. Потому что знаю, что будет дальше и берегу свои нервы. Вот прямо сейчас попала на довольно длинное рифмованное прои в анонсе (там, где рецензии), прочла, ужаснулась и молча ушла.
На верхние позиции рейтинга иногда попадают хорошие произведения, но это бывает редко. В основном, это бездарные стихи, поздравления, критические статьи, жалобы, призывы бороться, разборки, репортажи и т.д.
Литературных прои почти нет.
Вот и ваше данное произведение, попавшее на первое место, не литературное. Что очень жаль. Вот если бы ваш "Синий троллейбус" сюда, то да! Я, кстати, надеюсь на продолжение.)
Иногда, открывая первую страницу рейтинга, думаю, что это газета районного масштаба. Тут и поздравления, и стишки, и прочая мелкота.
Грустно, девицы, как говорил незабвенный Остап Бендер. Так что лучше не трогать тех, кто наверху. Пусть взрослые дяди и тёти играют в знаменитостей.
А хорошие писатели пусть пишут. Всё равно их будут читать и перечитывать. А этих однодневок забудут на следующий день.
Кстати, лучше читать прои из рейтинга где-то с 3-ей или 4-ой страницы. Там начинаются хорошие произведения.
С увжением,

Анжелика Аракелова   24.09.2013 12:43     Заявить о нарушении
Трудно не согласится, но "Синий троллейбус", скорее всего на вершину не попадет, нет у меня сплоченной группы поддержки, а дело ведь именно в этом, а в троллейбусе.

Я стараюсь не трогать тех, кто наверху, но в данном случае, не получилось. Не откликнуться не смогла. Эту заметку многие комментируют, и мнения очень интересны, почитайте. А сам текст я удалю, это - не литература.

Спасибо за отклик.

София Прус   24.09.2013 12:55   Заявить о нарушении
дело НЕ в троллейбусе, а в группе поддержки.

София Прус   24.09.2013 12:56   Заявить о нарушении
Да, да, я поняла. Опечатки не помеха.

Анжелика Аракелова   24.09.2013 13:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Восхищаюсь я, София, Вашим неравнодушием. И, не побоюсь этого слова, мужеством. Все давно уже сложили лапки, иногда лишь не выдерживаешь и вскрикиваешь - Доколе??? чаще безмолвно.
а Вы все так же со щитом и на коне

Бовари   24.09.2013 12:36     Заявить о нарушении
Ну, не совсем так. Я уже не раз закрывалась, и впредь не исключаю такого. Скорее не от обиды, а от скуки. Ведь это все ужасно скучно, и надоело за много лет. Одно и то же, только лица другие. А читать и с закрытой страницы можно.

Спасибо, Лена, рада Вам:))

София Прус   24.09.2013 14:09   Заявить о нарушении
Прошу прощения, милые дамы!
Некомильфо зазывать к себе на страницу, потому пишу в замечаниях. Смешно даже, что можно представить, что кто-то боится критиковать произведения Миниатюровой Осипович. Другой вопрос, что её попытки писать столбиком здесь называют стихами. Не помню уже, удалила я или нет вследствие бесперспективности заметки такого рода, но если вы обе заинтересуетесь, открою ненадолго "руко-писи" и "менестреля".

Салют!

Ирина Камина 2   24.09.2013 15:11   Заявить о нарушении
Раньше мы с Леной писали пародии, теперь нас на всех рейтинговых поэтов. не хватает. Но все же, почитайте о мужской любовной лирике, это у меня.
Зазываю!

София Прус   24.09.2013 15:19   Заявить о нарушении
Спасибы.
Ознакомилась.

Гляньте, на минутку, Пень от счастья сиял спозоранку, (с) - спозаранку, да?

Если родится кавер, напишу. Не имеете ничего против?

Ирина Камина 2   24.09.2013 16:33   Заявить о нарушении
Не знаю, как правильно. Если знаете, подскажите. Хотя, здешним все равно.

София Прус   24.09.2013 16:45   Заявить о нарушении
Пишите, не против.

София Прус   24.09.2013 16:50   Заявить о нарушении
Я ж Вам уже подсказала - спозАранку)

Ирина Камина 2   24.09.2013 17:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «О какой критике речь?» (София Прус)

Всё это понятно, всё это давно известно.
Обмельчало графоманское братство: уже не пишут — выплёскивают, уже не спорят — склочничают. И уже до такой степени обмельчало, что даже хулиганам стало скучно мутить тут воду. И графоманы вынуждены искать себе врагов даже среди тех, кто просто проходит мимо, лишь недоумённо пожимая плечами, глядя на их творческое бессилие.
А без врагов им никак. Потому что чувствуют они свою несостоятельность, но кто в этом виноват — разобраться сами не могут. И другим не дают.

Анн Диа   24.09.2013 11:42     Заявить о нарушении
Именно, обмельчало. А потому и без врагов никак.

Спасибо за понимание.

София Прус   24.09.2013 11:43   Заявить о нарушении