Рецензии на произведение «Школа - это плохо»

Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

Надеюсь, потом поймёт, что многое в жизни повторится, а школа - одна.

Ольга Гаинут   08.12.2018 02:36     Заявить о нарушении
И я этому очень рад до сих пор, а лет мне 36. Для вас одна, для меня лучше ни одной. Закончим на этом.

Сонный Женя   08.12.2018 05:52   Заявить о нарушении
И общаясь с человеком не говорите о нем в третьем лице. В школе же учились.

Сонный Женя   08.12.2018 06:03   Заявить о нарушении
Сона, я писала о главном герое, что Он то-то и то-то. Очень часто автор и ГГ - не одно и то же.

Допускаю, что вам в школе не нравилось. Бывают учителя не на высоте, бывают одноклассники не ахти. А в результате, воспоминания не из приятных.

Пусть остальное у вас будет на уровне, к душе.

Ольга Гаинут   08.12.2018 17:31   Заявить о нарушении
Ааааа,ясно. Тогда ещё больше непонятного кто "он". Героя миниатюры в конце повесили. Как он мертвый потом что-то поймет?

Сонный Женя   09.12.2018 07:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

Мне Вас не понять никогда! Я очень любила ШКОЛУ, любила учиться. У меня были прекрасные учителя, которые не только заложили фундаментальные знания, но и были для меня примером для подражание в жизни.
Извините

Елена Кулиева   03.12.2017 18:25     Заявить о нарушении
Ну, и хорошо что у Вас так было.

Сонный Женя   04.12.2017 10:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

Господи, как я Вас понимаю!
К сожалению, и мне не удалось избежать этого бедствия...
Хотя папа был гуманистом и, видя моё нежелание пребывать в бурсе, сказал маме: "Да пусть не ходит, если не хочет". Но откосить удалось только до 8 лет, потом всё равно загнали.)) И меня все годы отсидки не покидало чувство, что меня низачто загнали в зверинец.)

Троянда   12.02.2017 20:19     Заявить о нарушении
Отсюда и слово нехорошее - школить.))

Троянда   12.02.2017 22:51   Заявить о нарушении
да) не задумывался про это слово)

Сонный Женя   12.02.2017 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

Столько отзывов, тоже захотелось высказаться. Сразу хочу сказать, что я не отношусь к тому типу людей, которых школа сломала, убила их рвение к учёбе и всё такое, вообще таких людей не понимаю. Школа давала мне только знания, не влияя на мой внутренний мир. Да, в любом классе есть хулиганы и те слабые, которых они обижают. Кажется, что все, кто говорят так плохо о школе, являются как раз слабыми, не умеющими давать отпор. Только тогда причём тут учителя? Мне это непонятно. Это моё мнение, не хочу никого обидеть или задеть. Ещё не могу не сказать, в одном из комментариев Вы пишете, что сын Марины Цветаевой повесился из-за школьных грубиянов. Это не правда, её сын погиб на фронте, Вы что-то напутали, на мой взгляд, довольно грубая ошибка.
Конкретно по поводу миниатюру хочу сказать, что мне она показалась слишком мрачной, сюрреалистической и даже абсурдной. И, честно признаюсь, не уверена, что я правильно понял смысл: школа – зло, учителя «убивают» детей?

Полина Беляева   11.07.2016 20:43     Заявить о нарушении
Если Вы так это видите,то объяснять что-то не имеет смысла.
С Цветаевой возможно и грубо ошибся.Только я сказал,что кажется у Цветаевой, и видел в передаче.

Сонный Женя   12.07.2016 07:14   Заявить о нарушении
А что Вы имели в виду сказав, что я так вижу? Я так много всего написала,что не поняла к чему Вы это сказали.

Полина Беляева   12.07.2016 16:26   Заявить о нарушении
да? ну и ладно.

Сонный Женя   12.07.2016 18:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

А мне в школе очень нравилось, ходила с удовольствием, хоть бывало и не всегда хорошие оценки получала, иногда ленилась. Но всегда с удовольствием, наверное, потому что класс был дружный и учителя замечательные.

Жамиля Унянина   29.06.2016 12:58     Заявить о нарушении
Это хорошо,повезло.А я ходил в школу,которая была в новостройках,и находилась в парке.Но парк был просто невырубленный,густой лес.И были 90-е.А в актовом зале школы был огромный видеосалон,как нелегальный кинотеатр.И там крутили фильмы модные в 90-е,с Брюсом Ли, с Ван-Дамом, ещё Рэмбо и прочие крутые фильмы.Актовый зал за год умер от пинков и ударов подростков.И сами они себя лупили до крови на полу,в переменах.А ещё в парке школьном было много белок,но их стали уничтожать с такой силой,что через год,два,они все убежали в ближайший лес.
Но миниатюра моя не об этом,она о глобальном пребывании в школе.Про учителей,психологических садистах,и о самих визжащих подростках,ломающих слабых и гордящихся этим.И так было всегда.Я смотрел документальное кино о поэтессе(если не ошибаюсь-Марине Цветаевой),её сына затравили в школе,и он повесился. Школа-она такая, всегда была, и всегда будет.

Сонный Женя   29.06.2016 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

Школа - это очень плохо. По себе помню. Так что сказка ложь, да в ней намек.

Александр Михайловъ   21.06.2016 13:02     Заявить о нарушении
Ну,да...моя сатирическая миниатюра и является намёком для всех тех,кто помнит прекрасное прошедшее,в котором не замечали спрятанной грязи.
Спасибо.

Сонный Женя   21.06.2016 16:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

надо сказать что это круто..- разрушает все стереотипы о жизни в школе!

Молодец!

но...
это это на самой тонкой грани с абсурдом.

Дмитрий Козлов Невельчанин   05.03.2016 09:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

А мне просто понравилось прикольная миниатюра

Кэри Увайт   31.01.2016 11:29     Заявить о нарушении
Спасибо) хорошо,что находятся люди,которые понимают,что воспринимать это не надо серьёзно,и не плюются в меня.)
Я рад,что вам понравилось.

Сонный Женя   31.01.2016 15:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

Вам страшновато рецензию писать. А можно не рецензию?

Просто мне понравилось вот это:

" школа - это жуткий "человеческий комбинат" (языком Кена Кизи). И из него ребёнку никуда не деться,со всеми его страхами и с такими детьми,которые убивают детство,галдящими убийцами."

Мы через это прошли. Почитайте о моем сыне, если Вам интересно.

Михаил Роуз   24.11.2015 23:36     Заявить о нарушении
А почему мне страшновато рецензию писать?)Я не маньяк,и даже почти добрый)
Через это немало людей прошло,как я потом выяснил.
Прочту...
Спасибо,что зашли)

Сонный Женя   25.11.2015 15:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Школа - это плохо» (Сонный Женя)

Школа убивает в детях любознательность. После неё они уже ничего не хотят знать. Да и делать тоже. Такая школа - зло!
Пусть школа будет добровольной. Тогда всё переменится.

Тима Феев   05.11.2015 09:41     Заявить о нарушении
Я писал вовсе не об этом.А почему дети после школы не хотят больше ничего знать?Это ваше личное мнение,или сарказм?
Ну,я вижу ,вы не поняли,что я хотел сказать.Поэтому дальнейшее общение зайдёт в тупик.
Спасибо.

Сонный Женя   05.11.2015 11:39   Заявить о нарушении
Могли бы тогда и объяснить о чем эта миниатюра. Сюрреализм в любом случае не так-то просто понять однозначно. Что ж так обрывать сразу. "Не понял - иди гуляй"?
Впрочем, ваше дело.

Тима Феев   05.11.2015 15:30   Заявить о нарушении
А зачем удалили одно замечание,сильно раскрылись от эмоций?
Символизм?Я...не очень разбираюсь в стилях.Но,прежде,чем показывать свой обширный кругозор,стоит разобраться,что сказано в произведении?(там сказано"без рубрики)
Вы лезете сразу с критикой,что выдаёт в вас человека уверенного в своём уме,богатым опытом. Гордыня подвела?
Я же сказал, общение зайдёт в тупик.Давайте закончим?
Спасибо,что уделили время.

Сонный Женя   05.11.2015 16:35   Заявить о нарушении
"Гордыня", самоуверенность, "раскрылись от эмоций"... Могли бы и не хамить, и не переходить на личности. Я ведь просто спросил: "О чем миниатюра?" Потому как не понял.
А коммент предыдущий удалил, потому что он был не совсем по делу. Т.е. о том, что сам думаю по этой теме... школы.
Насчет же критики, уж не знаю. По миниатюре ничего такого не написал, потому как и не разобрался в ней. А по поводу ваших слов, что "разговор окончен" - тут да. Но сами посудите, кому понравятся такие слова?
В общем, надеюсь, вы меня поняли. Ничего дурного я сказать не хотел уж точно.
Но если всё же напишите, о чём ваша миниатюра, то буду рад... всё же.

Тима Феев   05.11.2015 17:08   Заявить о нарушении
Вспоминается "Иван Васильевич меняет профессию"-"как же тебя понять,коль ты ничего не говоришь?" Я спросил,это ваше мнение,или сарказм? Вы пишите замечание о школе(о чём я и спрашивал),и тут же удаляете замечание,за его ненадобностью. ??? И как вас понимать?Обычно удаляют замечания,когда считают, что написали слишком много эмоций,или написали такое, о чём жалеют. А я не хамил,а проанализировал.Ни одного оскорбительного слова я не написал.
А миниатюра,это что-то вроде сатиры, на тему того,что школа - это жуткий "человеческий комбинат" (языком Кена Кизи). И из него ребёнку никуда не деться,со всеми его страхами и с такими детьми,которые убивают детство,галдящими убийцами.

Сонный Женя   05.11.2015 23:43   Заявить о нарушении
Это невероятно. Наши мнения по этому вопросу почти совпадают и при этом мы едва не поругались.
Сам же считаю (тут уж повторюсь), что школа должна быть добровольной. Из-под палки научить можно только самому примитивному, копать или пилить, например. Как скотину. От насилия (а ребенок учиться обязан), любой человек тупеет. Как можно заставить полюбить поэзию или понять основы мат анализа? Если же усилить давление (орать на детей, наказывать их), они ещё более тупеют. Так можно довести до того, что ребенок и слова грамотно написать не сможет. И что, это дети такие плохие?
"Нельзя познать истину не будучи свободным, как и нельзя стать свободным, не познав истины" - это слова Бердяева.
Вот уж с кем согласен полностью. Знание, ум, образование невозможны без свободы.
А то, что есть, эта современная школа - зло.
Некоторые дети (их конечно мало), правда, говорят, что им школа нравится. Но это уже по-моему клинический случай. Они по сути превратились в подобие "тюремных людей", которые не могут уже на свободе жить нормально. Им в тюрьме лучше. Насилие им уже доставляет удовольствие. Родители радуются, а по-моему это просто страшно.

Тима Феев   06.11.2015 08:55   Заявить о нарушении
Да,согласен. В очередной раз процитирую Стивена Кинга "Если ты хочешь вернуться в школу, с тобой явно что-то не так". Жаль,не помню из какой это книги.
Приходите,может ещё о чём-нибудь поругаемся или пообщаемся)
Рад знакомству.)

Сонный Женя   06.11.2015 09:08   Заявить о нарушении