Рецензии на произведение «Обрыв между сыновьями и отцами»

Рецензия на «Обрыв между сыновьями и отцами» (Буркитбаева Амина)

Уважаемая, Амина, Вы затронули важную тему воспитания человека и в частности будущего мужчину. Будущие родители должны знать как правильно воспитывать детей. Этому искусству необходимо учить. Многих ошибок можно было бы избежать. Но, поезд ушёл... Мне кажется эти уроки необходимы в 18-20 лет раньше ещё рано не поймут, а позже было бы желание. Но учиться никогда не поздно.
Желаю Успехов в Вашем творчестве!

Андрей Семенов -Анри Асем   26.03.2014 12:33     Заявить о нарушении
Большое спасибо за ваш комментарий!
Согласна с вами, но боюсь, что в 18 лет может быть уже поздно!
С уважением,
Амина

Буркитбаева Амина   05.10.2014 21:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрыв между сыновьями и отцами» (Буркитбаева Амина)

О, если бы вы знали как мне близка эта проблема... Я борюсь с собственным мужем именно потому, что у нас растет сын. Сын обожает отца и я вижу как ему не хватает его внимания. А отцовского внимания действительно боольшой дефицит. И сколько бы я не разговаривала, не объясняла, приводя различные аргументы и доводы - боюсь мне тяжело будет изменить представления моего мужа о семье и о воспитании ребенка. К сожалению, качественно проводить с ребенком время - это максимум игры в стиле "вольной борьбы", "щекотки" и т.п.Многие могут сказать, что папа и не должен, например, читать сказки (хотя я так не считаю), что он должен быть строгим, показывая свою мужественность и суровость...Дело в том, что раньше такие суровые мужики, выросшие как правило в деревне, подавали хотя бы хороший пример трудолюбия: они сами строили дом, управлялись по хозяйству,помогая при этом жене, выполняя тяжелую физическую работу. А сейчас что? Папа наш конечно очень много работает, но этого сын то и не видит, при этом гвоздь дома иногда проще забить и самой...Если бы все мамы и папы понимали, что то каким человеком вырастет их ребенок - зависит только от них самих, от атмосферы в семье, любви друг к другу и к ребенку, взаимопонимании и уважении, у нас было бы намного больше настоящих мужчин и поистине джентльменов. Кстати, даже проявлять любовь надо уметь. То, как мы это делаем, формирует наших детей, степень их чувственности, чуткости, проницательности. Это уже конечно другая тема, очень интересные мысли по этому поводу у Чепмена Гери ("Пять языков любви")Ух, извините понесло меня...)
С уважением,

Каирсе   23.01.2014 22:18     Заявить о нарушении
Это тоже наша проблема, проблема наших родственников. Жалко мужчин, которые не получили подобающего всестороннего воспитания, жалко их семьи, в особенности детей. Жалко мальчиков, которые сталкиваются с грубостью отцов.
Считаю, что в любом случае есть оптимальный вариант. Можно рассмотреть дедушку, дядю в роли "наставника", учителя. А ребенку говорить об отце только положительные вещи, объяснить что ему приходится много работать, что он его очень любит, доверяет ему.
Удачи вам!

Буркитбаева Амина   23.01.2014 22:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрыв между сыновьями и отцами» (Буркитбаева Амина)

С отцом все детство провел в ругани,т.к. не хотел учиться, а он гнул свою линию,нанимал учителей,заставляя меня заниматься. В Сталинское послевоенное время,отличники были презираемы. Вольница и хулиганство было нормой.Отцов или боялись или избегали,они были далеки в своих делах по добыче денег Постепенно отец вырулил меня и когда я защитил диссертацию,отец плакал от счастья-это была его победа. Вот тогда ,я, впервые, поверил , что он любил меня.Сейчас я испытываю чувство признательности к нему,и не какие
то масоны,вредят нашему воспитанию. Беспризорные птенцы,учителя Антона Макаренко стали нормальными людьми.Думаю,что возрос эгоизм,а причинах не могу судить. С уважением Федоров

Владимир Федоров 4   20.12.2013 00:25     Заявить о нарушении
Хочу выразить огромную благодарность вашим родителям, тем родителям которые искренне, "мудро" любят своих детей, воспитывают полноценные, одухотворенные личности, просто хороших людей, которые полезны для своих семей, обществу в целом.
Только нация, страна с такими людьми имеет право на существование.
Огромное вам спасибо за ваш комментарий, надеюсь он послужит вдохновением для других родителей!

Буркитбаева Амина   20.12.2013 06:31   Заявить о нарушении
Оговорка- имеют право не на существование, а на выживание. Хотя, это скорее выражение со словом право, которым не стоит злоупотреблять.
Право на существование ( на жизнь), образование, вероисповедание и т.д. это неотъемлемые права каждого человека, которые заключены в международной конвенции по правам человека, и не должны попираться кем-либо, где-либо.
Огромное спасибо!

Буркитбаева Амина   20.12.2013 09:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрыв между сыновьями и отцами» (Буркитбаева Амина)

Важная тема поднята. Согласен в обделенности вниманием сыновей, хотя и дочки тоже обделены.Нет культуры воспитания. Угробили масоны Империю Российскую, где была культура воспитания и преемственность поколений. Ушла в прошлое и Советская страна со своим воспитанием, а сейчас нет ничего вообще.Родители изобретают велосипед,они просто многие не знают ничего о воспитании. Чаще сталкиваюсь с простым правилом: принес пятерку- получи тыщенку.Дети в 6 классе на полном серьезе уже на свой автомобиль копят деньги!К чему им еще стремиться, когда и родители заражены тем же- сребролюбием, на них еще висит хомут кредитов и т.д. и т.п.Но не стоит думать, что это все пущено на самотек и никому нет до этого дела. Вражья рука умело правит и тут. Еще бы дети- это будущее России, которую они хотят погубить.Поэтому именно в детских сердцах сейчас проходит главная линия фронта за Русь!Отсюда и умышленный развал образования, ювенальная юстиция,развал наркоконтроля и прочие наступательные операции врага.

Андрей Коршунов 2   19.12.2013 22:55     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за оставленный комментарий!
Думаю, дело поправимое, человек на то и человек, что в каких бы условиях не находился, всегда имеет выбор. Главное, чтобы у него изначально были правильно расставленны жизненные приоритеты, которые главным образом закладываются в семье.

Буркитбаева Амина   19.12.2013 23:01   Заявить о нарушении
Истину глаголите! С уважением.

Андрей Коршунов 2   19.12.2013 23:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрыв между сыновьями и отцами» (Буркитбаева Амина)

Воспитание с лаской и умеренной строгостью.Иногда мужчины боятся заниматься воспитанием детей.Легче наказать,чем разобраться.Если не знают,что делать-посылают к маме.
Мне кажется,если правильно воспитывать детей,с желанием сформироваться новому Человеку,меньше будет геев и прочих извращений.

Лариса Украинка   19.12.2013 21:29     Заявить о нарушении
Выходит так, в одном из интервью один "мужчина" сказал что ему не хватало отцовской любви в детстве, поэтому в более зрелом возрасте нашел ужасно нестандартное решение чтобы восполнить недополученную любовь.
Спасибо за ваш комментарий!

Буркитбаева Амина   19.12.2013 22:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрыв между сыновьями и отцами» (Буркитбаева Амина)

Я с Вами согласна. Достаточно часто в жизни приходилось видеть подобное состояние вещей.
Тем родителем, кто еще хранит ценности воспитания в своих семьях огромный поклон, но их меньшинство. Я постоянно слышу нездоровый мат по отношению к детям, детский мат в ответ, на улице подходят подростки лет 14-ти спросить сигарету, мужчина рассказывает как он "отп....л" только что ребенка и выломал дверь в его комнату, когда тот он него закрылся, или пьяный родитель ворвался в комнату и выбросил компьютер в окно, потому что мама сказала что сын все время за ним проводит...
Мамочки воют какие у них бедные сыночки и рассказывают как они каждый день выполняют все поручения детей. "Ну-Ну", - говорю я им, - "посмотрим кто вырастет".
Так что я считаю, что в вашей статье изложена важная проблема. Жаль только что родители, которых она на прямую касается, как правило вообще не читают ничего, кроме желтой прессы.
С уважением, Юлия

Юлия Давыдова 3   04.12.2013 11:41     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за ваши комментарии, уделенное время, теплые слова!

Буркитбаева Амина   05.12.2013 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрыв между сыновьями и отцами» (Буркитбаева Амина)

Интересные выводы... Но вот я смотрю на свою молодёжь(дочки, зятья,внуки)и не вижу, чтобы они сильно отличались от нас в молодости.Так же полны оптимизма, работают и учатся, воспитывают детей. И ваша озабоченность по поводу "уродливого"воспитания и флигматичности нынешнего поколения, вовсе не означает, что всё именно так. Изменилась среда, нагрузки, и опека родителей, и у сыновей появились другие возможности. Я не защищаю тех, кто по зарубежному образцу утверждает себя,частенько забывая о своих корнях.В связи с чем нам кажется, что мальчики ведут себя недостойно и вульгарно. Плюс неустроенность и неравенство в нашей жизни - чуть ли не главный фактор изменения поведения в общей массе мужчин.И настоящие матери здесь не причём. Как и раньше они готовы заботиться о своих детях до самой смерти.О роли отцов в воспитании я с вами полностью согласен! Жаль, что не пришлось "повоевать" с сыновьями. С уважением Анатолий.

Анатолий Кострилевич   04.12.2013 07:31     Заявить о нарушении
Большое спасибо за уделенное внимание!

Буркитбаева Амина   05.12.2013 10:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрыв между сыновьями и отцами» (Буркитбаева Амина)

Верю, что затронутые Вами проблемы где-то, или кое-где есть, но мне это не очень понятно, ибо ни отеческой любови и заботы не был лишён, ни своих сыновей любовью и вниманием не обделил.

Лэри Франгишвили   03.12.2013 23:22     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за уделенное время!

Буркитбаева Амина   05.12.2013 10:16   Заявить о нарушении