Рецензии на произведение «Гиперактивность на Прозе»

Рецензия на «Гиперактивность на Прозе» (Вероника Витсон)

Феноменально, исчерпывающе, сильно, умно, философски, изящно, впечатляюще...

Ия Ножкина   12.10.2023 17:00     Заявить о нарушении
Да, были времена... Теперь скучно и серо...

Вероника Витсон   13.10.2023 13:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гиперактивность на Прозе» (Вероника Витсон)

Вероника, ну и Бог с нею, пусть и дальше читает.

Вячеслав Вячеславов   02.09.2014 14:05     Заявить о нарушении
Эссе было этаким сиюминутным порывом.
Спасибо!

Вероника Витсон   02.09.2014 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гиперактивность на Прозе» (Вероника Витсон)

М-да... 40 прочитанных произведений и 40 исчерпывающих "рецензий" - ?
Мне тоже очень жаль эту тетку. Она заблудилась в лабиринтах Прозы. Бедняжка!

Лика Сорокина   03.01.2014 23:51     Заявить о нарушении
За одни лунные сутки!

Вероника Витсон   04.01.2014 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гиперактивность на Прозе» (Вероника Витсон)

Соглашусь с Настей. Наверняка это несколько особ.
Своеобразный наркотик, как не крути. Успеть отписаться всем, и не забыть о себе любимом))). Встречал на сайте, и не единожды.
А у Чемоданова читал "Букет". Понравилось.
С интересом,

Геннадий Стальнич   25.12.2013 04:49     Заявить о нарушении
Геннадий, я это и имела ввиду, что одной особе не осилить такой объем. 
Зачем пересказывать содержимое в комментариях? Чтобы ввести автора в заблуждение, что его прочли? Кто прочел? Дети, внуки, соседи. 
Команда литературных негров под одним ником, кстати, оченно неудачным. И еще, трудно поверить, что "прочитанные" 1000 произведений привели ее в неописуемый восторг? Я здесь много читаю, но коммент иногда некогда написать даже если зацепило. Частенько сдерживаю порывы указать на недостатки. Здесь это воспринимается как травля. Спасибо за отзыв. 

Вероника Витсон   25.12.2013 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гиперактивность на Прозе» (Вероника Витсон)

Больных хватает везде, не только на сайте, вот вопрос, когда особа успевает писать свои сочинения? Наверное, Вы правы, имя используется несколькими авторами, таких имен хватает.
Судить можно по разностилью и другим литотличиям.

Анастасия Гор   24.12.2013 07:29     Заявить о нарушении
Вот. Это и мое мнение. Поскольку человеческая единица не в состоянии объять такой объем работы. Равносильно тому, как нас пытаются убедить, что роман в формате А5, количеством 350 страниц, написан всего за один месяц одним автором.

Вероника Витсон   24.12.2013 16:00   Заявить о нарушении
Вероника, каждый пишет, исходя из внутреннего состояния. Мой личный рекорд 5.5 печатных листов, это 82 страницы или 220 тысяч знаков с пробелами все то за три дня.
писать можно быстро, но чтобы отвлекаться напохваляшки. Наверное, имеем дело с "гением"

Анастасия Гор   24.12.2013 17:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гиперактивность на Прозе» (Вероника Витсон)

Вероника.
Если бы вы написали об явлении на сайте, не единичном случае - это было бы понятно. Но ваша избранность удивляет. Впрочем, это вполне может быть объяснено вашими же словами - / смирение к нападкам оппонентов и завистников./
Так что вам ничего не грозит) А между тем, у вашей, как вы говорите, исследуемой, железное алиби, если можно так сказать, - это то, что пишет она хорошо и это отмечают многие. К тому же она умеет общаться и производит впечатление милого, доброго и открытого человека. Удивляет, что для некоторых, в том числе и для вас, это скорее минус,чем плюс.
А между тем, на сайте полно авторов с таким поведением и в разы хуже пишущих, чем ваша исследуемая.

Татьяна Чехова   24.12.2013 00:34     Заявить о нарушении
Я и воспеваю в данном случае смирение и работоспособность исследуемой мною особы. Разве это выглядит агрессивно? 
Я не даю оценки ее опусов. Просто я уверена, что она читает по диагонали, или же ей кто-то из домашних устно озвучивает прочитанное, а это не честно. Всех абсолютно взахлеб хвалит. У меня видимо другие представления о чести и морали. Спасибо за комментарий.

Вероника Витсон   24.12.2013 01:03   Заявить о нарушении
Вероника, а как вам активность Гольдмана и его бредовые простыни? Вот где поле для исследования!)
Однако же....

Татьяна Чехова   24.12.2013 10:39   Заявить о нарушении
Гораздо важнее для меня в данный момент другой феномен, набирающий темп и обрастающий, словно снежный ком. Вот об ЭТОМ я намереваюсь писать. Даже считаю своим долгом писать об этом. Потому как, борьба со злом для меня важнее, нежели гордыня, которая имеет место в данном случае. 
Мое вИдение Гольдмана? Совершенно в ином ракурсе. Его неугомонность и активность - нечто другое. Но свои выводы на эту тему пока не озвучиваю. 

Вероника Витсон   24.12.2013 14:35   Заявить о нарушении
Вероника)
Гольдман вас атакует) Замечательно. Как исследователю не хочется все же заняться этим феноменом, который и вовсе никого не читает, а сразу свои простыни вбивает?) Нормально,да? Хотя,конечно, он автор более весомый,аж на 9 баллов может любое произведение понизить в рейтинге. Но разве ж это важно,когда исследуется и ищется.Только вот что?
А вот исследования в отношении автора,о котором вы пишете, скорее похожи на травлю этого самого автора. Уж,извините,за мнение.

Татьяна Чехова   24.12.2013 16:30   Заявить о нарушении
Татьяна, о ком Вы, собственно? В моем тексте фигурирует исключительно Чемоданов. Остальное - ваше буйное воображение. 
Воззвание к честному прочтению, того что рецензируется, вы называете травлей? Я высказала свое мнение. Вы высказали свое. Спасибо. Я вас выслушала. Вашу точку зрения не разделяю. Гольдмана исследуйте сами, без меня. 

Вероника Витсон   24.12.2013 17:02   Заявить о нарушении
Так это Чемоданов гиперактивен на сайте?
Извините тогда, я подумала,что вы пишете о другом авторе. Но должна сказать, что ваши слова и к Игорю не подходят - он замечательный автор и занимается творчеством, а не общением.

Татьяна Чехова   24.12.2013 17:06   Заявить о нарушении
Нет, это вы гиперактивны. Перечитайте текст. Я понимаю, что для дамы почтенного возраста, трудно сосредоточиться, но дабы высказать мнение, это просто необходимо.
Чемоданов - автор, которого я читаю с удовольствием.

Вероника Витсон   24.12.2013 17:17   Заявить о нарушении
Вероника, вы начинаете хамить... Я не активнее вас (посмотрите мои рецензии), но даже если это так, никому не должно быть до этого дела. По поводу возраста – идентично.

Татьяна Чехова   24.12.2013 17:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гиперактивность на Прозе» (Вероника Витсон)

Добрый день.
А меня удивляет Ваше удивление на исследуемую Вами даму ).
Человек способен на многое - было бы желание.
Вот я прочитал Вашу заметку, и ответил. Сейчас гляну сколько потратил времени.
Итого: 3 минуты.
Вник ли я в суть? Вник.
Посмотрел, а сколько же миниатюр на прозе. Море.
Ну, 40 опусов за пол солнечного дня прочитать и ответить можно )).
Касательно Чемоданова, то я даме написал, что таких умных и талантливых на прозе много, и объявлять ЧП не стОит, дабы не пугать авторов.
С уважением,

Вячеслав Поляков   23.12.2013 17:06     Заявить о нарушении
Здравия желаю, ну это ж рабочий день получается. Закрадывается сомнение, что это одна особа. Такое впечатление, что команда из нескольких человеков, а одна во главе.
Ладно, буду и Вас изучать.

Вероника Витсон   23.12.2013 19:09   Заявить о нарушении
Пол рабочего дня, да и сейчас не такой уж длинный солнечный день).
Меня изучать - тратить время, ибо талантом не блещу, слог не витиеват, манеры не изысканы (.

Вячеслав Поляков   23.12.2013 19:17   Заявить о нарушении
Ну это мы еще посмотрим... Не скромничайте.

Вероника Витсон   23.12.2013 19:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Гиперактивность на Прозе» (Вероника Витсон)

Наверное, это как наркотик. Я первый год не выходила с Прозы. Часами сидела, читала, писала, общалась. Всё, интерес иссяк, особенно после того, как поняла условия и правила жизни на Прозе. Теперь, вставая утром с кровати, не бегу включать ноутбук, чтобы посмотреть кто и что написал. И читаю не так часто. И пишу не сутками , как раньше. Вернулась к нормальной жизни и прекратила бег за рейтингом. Потому что пребывание на его вершине не является признаком таланта. Читают, и ладно. Не читают, тоже не беда. Есть друзья, с которыми общаюсь тепло и это радует.

Лина Галиан   23.12.2013 09:37     Заявить о нарушении
Да, Лина, Вы правы. Зависимость. Наркотическая почти изучена, а от виртуала, полагаю, еще нет. Но если так, то это болезнь? 
На размышления потянуло.
Спасибо, что заглянули, прочли и оставили исчерпывающий отзыв.

Вероника Витсон   23.12.2013 15:57   Заявить о нарушении