Рецензии на произведение «Симбионт. Ч. 16, последняя»

Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

Елена, очень понравилось) Очень неожиданная развязка!
Пока читал, мне несколько раз казалось, что я уже понял как сюжет будет развиваться дальше и чем всё закончится, но всякий раз вам удавалось меня удивить)
Особенно понравилось как меняется Олег по ходу повествования. Его непредсказуемые поступки и пассивное потакание призрака меня всерьёз злили, а это значит, что вам удалось создать по-настоящему живых героев, которые вызывают у читателя неподдельные чувства.
Спасибо за ваше творчество. КС.

Кастуш Смарода   31.05.2016 18:55     Заявить о нарушении
Кастуш!
Благодарю вас за такой благосклонный отзыв! Ваши слова "...всякий раз вам удавалось меня удивить" дорогого стОят!!!
Рада, что мои персонажи воспринимаются как живые и способны злить своими непредсказуемыми поступками...Ну, такие уж они есть. Может, и меня кто-то считает такой же непредсказуемой... А, значит, я еще где-то и когда-то есть.))

С искренним теплом и симпатией,

Елена Серебряная   01.06.2016 20:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

Спасибо Вам Елена! Многие переживают за ноги героя, но я вижу суть совсем не в ногах, отстраняясь призрак оставил ему самое ценное, он спас его от смерти ещё в начале истории. А как он распорядиться ей в дальнейшем это уже на его совести.
Творческого Вам настроения!
С добром и уважением, Даша.

Дашенька Царёва   26.02.2016 18:24     Заявить о нарушении
Елена, это конечно Вам решать ну а вдруг Вы, решите ещё дописать историю по просьбе читателей." Он очнулся на больничной койке, с забинтованными руками а,
рядом у окна мирно дремал его друг........." и т. д.
Мою рецензию можете сразу удалить, просто такая хорошая история и всегда хочется продолжения!
Спасибо Вам ещё раз!
С добром к Вам, Даша.

Дашенька Царёва   26.02.2016 19:45   Заявить о нарушении
Дашенька!
Благодарю вас; вы совершенно верно уловили суть, - дело не в ногах.)
Была очень рада, что дочитали до конца. И еще мне очень понравилось ваше продолжение этой истории! Что ж, если вы в это верите, где-то уже образовалась Вселенная, в которой всё случилось именно так!!!Мы ведь творцы, не так ли?..)))

Буду ли я сама дописывать эту повесть, пока не знаю. На данном этапе считаю ее законченной, так как высказала в ней то, что хотела. Но в дальнейшем, кто знает, кто знает...)))

Всего вам доброго!!!

С искренним теплом и расположением,

Елена Серебряная   27.02.2016 08:56   Заявить о нарушении
Спасибо Вам Елена за исчерпывающий ответ!
И пусть вселенная посылает нам только правильные и позитивные знаки и мысли!
С добром и теплом к Вам, Даша.

Дашенька Царёва   27.02.2016 14:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

Очень понравилось, не мешало бы продолжения. С уважением, Ольга.

Ольга65   01.10.2015 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо, очень лестно!))
А вот по поводу продолжения... А что бы вам хотелось узнать о героях?..))

С уважением,

Елена Серебряная   01.10.2015 10:45   Заявить о нарушении
Я бы хотела,чтобы молодые люди помирились, чтобы каким-то образом,даже, когда приведение покинет тело Олега, он остался ходячим и, чтобы каким-то образом у молодых родился ребёнок похожий на Валентина, поскольку он не раз находился внутри Олега и в момент зачатия участвовал в этом и что нибудь ещё. Например, мать Валентина была бы проинформирована о своём сыне и признала бы внука. С уважением, Ольга.

Ольга65   01.10.2015 18:36   Заявить о нарушении
))
Спасибо, очень интересные варианты продолжения. Если когда-нибудь снова вернусь к этой повести, возможно (ВОЗМОЖНО!но не обязательно)) события примут и такой оборот. Но - ручаться за это не могу, так как по-настоящему не знаю, что будет в дальнейшем. Не умею выдумывать искусственно; сюжет просто проявляется сам, независимо от моего желания.Но - вы ведь уже пожелали героям счастья и придумали для них неплохой финал, а значит в какой-то параллельной Вселенной УЖЕ всё так и произошло, и они и вправду счастливы!))

С теплом,

Елена Серебряная   01.10.2015 19:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

Читается легко, запойно даже, прекрасный слог, сюжет...
Но
Именно, "но" всё таки возникает
При всём мастерстве, профессионализме даже, всё-таки остаётся ощущение, что повесть "сделанная", что "планка" в процессе написания несколько раз понижалась и понижалась - где-то после первой трети и после второй трети... - нет, всё отлично, на пять, но ещё раз повторюсь, именно "сделано" - то ли азарт ушел, то ли "понесло в такие дебри, что стало страшно" и пришлось "закругляться", что и было сделано профессионально
Как-то вот так получается, повесть удалась, но не стала "событием", эту "планку" вы с легкостью перемахнули

Анс -Тот Самый   21.09.2015 13:50     Заявить о нарушении
Благодарю вас от всего сердца за проявленное терпение - раз, и за прямоту - два!!!

Угу, я вас поняла, и со многими замечаниями целиком согласна! Сейчас, по прошествии некоторого времени, вчитываясь, я нахожу повесть всё более и более неоконченной. Даже не в плане сюжета (хотя некоторые побочные линии тоже требуют детальной разработки), а в плане общего осмысления и подачи идеи. Действительно, "закруглено" слишком быстро и, возможно, несколько искусственно. Но тут дело не столько в дебрях ))), сколько всё-таки ... в отсутствии того самого профессионализма, увы! Что-то упустила, не дотянула, нарушила какую-то негласно существующую пропорцию подачи информации, - как результат: "не сыгравшая" хорошая идея, смазанное впечатление...
Тут, конечно, доработать надо. А я пока не знаю, как. Так, только наметки какие-то начинают вырисовываться, но общей картины пока нет.
...Говорите, где-то после первой трети начинается спад интереса?.. Угу. Буду думать, в чем просчет. Чукча, - он ведь не просто... - он хочет, чтобы читали и не разочаровывались! )))))Так что бум стараться.

С бесконечной благодарностью,



Елена Серебряная   21.09.2015 16:16   Заявить о нарушении
тут дело как раз в "переизбытке" профессионализьмы
после первой трети, которая достаточно психологична, остроумна, азартно написана, на волне какого-то воодушевления, автор "вдруг" вспоминает, что нужно действие, нужны события и начинает "гнать"
некоторые, вижу, ругнули автора за "нудноватость" первой части, но тут уж автору надо было по Станиславскому: "взял паузу - держииии..." выжимать всё, что только возможно, но... случился переход на менее трудное, но и менее интересное динамическое действо, вполне себе насыщенное, хорошо разрешенное, но да, такое многие уже умеют
и после двух третей автор вдруг вспоминает, что надо катарсис, надо разрешение конфликтов
и ещё ниже планку ставит, конфликты разрешает и катарсис выстраивает скомкано, быстренько-быстренько, забыв о том, что в первой-то части всё как раз было и глубоко и неторопливо, проработано, вернее прочуйствованно до внутренних вибраций, а тут в угоду скорости и разрешению интриги многим из первой части пожертвовано, в первую очередь темпоритмом и втягиванием читателя в сопереживательность, в угоду детективности и беллетристичности...

Но если начать дописывать и переделывать... не, не надо, не надо
Оно уже есть, оно уже живёт своей жизнью
не надо убивать текст, будет только хуже

Анс -Тот Самый   21.09.2015 17:24   Заявить о нарушении
!!!)
Ну почему же - "убивать"?..)) Просто действительно нужно довести до ума, разрешая все конфликты и расставляя все по своим местам, - так, чтобы не убавить не прибавить. Тогда и катарсис будет, а не впечатление "вымученности" текста. Разве не так?..))
Другое дело, что я ЧУВСТВУЮ, что надо это сделать, но еще не знаю, КАК. "Не дозрела", наверное.))) Слишком многое хочется сказать и выразить.
А насчет "профессионализма", - тут вы мне делаете огромный комплимент))) , - я больше по режиссуре; отсюда, наверное, и желание выстраивать текст наподобие пьесы, а ведь драматургия, как вы знаете, всегда немного, чуть-чуть "приподнята", концентрирована, может, даже утрирована по сравнению с обычной прозой. Ну, тут уж ничего не поделаешь, это мне близко, и такой стиль сложился как-то сам собой.)))
А какое место наиболее "провальное", по-вашему мнению? Где неправда перевешивает художественный вымысел? Была бы очень благодарна за высказанные мысли!

С дружеским расположением и признательностью,

Елена Серебряная   21.09.2015 21:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

это охуенно. это реально охуенно. грац!
только один вопрос. если призрак сдох, то ноги олега по идее должны перестать работать. для их востаноления по сюжету прошло слишком мало времени.

Антон Захаваев   31.08.2015 06:36     Заявить о нарушении
Ого!!!
Благодарю за такие эмоции, Антон, (хотя и не сторонница такого лексикона, в котором они выражены)))!

Про ноги... Нет, там все не так работает.)) Даже "умирая", призрак имеет возможность сделать своему носителю "подарок", наделив какой-то способностью. Так сказать, из последних сил сконцентрировав свои возможности и направив их на это. Где-то так...))) Если посмотрите ответы на другие рецензии, я, кажется, уже когда-то отвечала на подобный вопрос... Если не ошибаюсь.))

Была рада вашему живому вниманию и отклику!

С благодарностью,

Елена Серебряная   31.08.2015 19:09   Заявить о нарушении
я скинул всю книгу, чтобы не плутала по главам, творческих успехов!

Валерий Гурков   22.07.2015 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

Читая развитие концовки, ловил себя на мысли, что кричу Анжеле: ты, что! спятила, кому лицо платочком вытираешь!
А плевок в лицо Олегу - мне вообще кажется перебором...
Хотя ... недаром говорится: от любви до ненависти - один шаг.
Перечитал все комменты ниже эпилога, и только оттуда почерпнул, почему с уходом призрака у Олега всё-таки остались жизнеспособные ноги (типа, прощальный подарок призрака).
Мне кажется, об этом надо было как-то в повести обмолвиться.
*
Или Вы будете издавать (допустим, когда-нибудь) повесть в книжном варианте вместе с комментами читателей?

С улыбкой,

Игорь Сульг   14.07.2015 15:23     Заявить о нарушении
Нет, что вы!:))
Издаваться... Да кто же это издаст?? :))
А что насчет комментов, - знаете, будь у меня возможность, я бы, наверное, их оставила. Конечно, не потому, что они нужны для пояснения. :))) Просто я по-настоящему рада, что тут на страницах ломались копья и кипели страсти! :)) Честно-честно! Было безумно приятно, что повесть задела чьи-то чувства, заставила сопереживать героям или негодовать после их поступков. Ведь это значит, что их восприняли, как ЖИВЫХ, настоящих людей! А, согласитесь, о таком можно только мечтать.

Да, вы правы: и насчет ног Олега, и по поводу многих других моментов в повести остались большие пробелы. Я их вижу целую кучу!
Всё это требует доработки и уточнения. На тот отрезок времени я видела и восприняла это именно так. Сейчас же начинаю "допетривать" многое из того, что было пропущено, поэтому не исключено, что в обозримом будущем появится отредактированный вариант.

Во всяком случае, жму вашу мужественную руку и благодарю за проявленное терпение, с которым вы все-таки дошли до конца!!! Спасибо огромное!!!
Надеюсь, вам все-таки было интересно?..:)

Благодарный автор,

Елена Серебряная   14.07.2015 15:31   Заявить о нарушении
Честно, мне было очень интересно.
*
Когда мама прочитала мой рассказ "Сеансы спиритизма" (это было в 80-е годы), она сказала: "Ты поднял такую тяжёлую тему, читатель к этому не готов и издателя не найдёшь".

Но ведь времена меняются - и издатель нашёлся (в лице "Проза.ру"), и читатели нашлись. Вот уже и последователи пошли - Вы с такой же темой выпустили повесть.

С улыбкой,

Игорь Сульг   14.07.2015 16:36   Заявить о нарушении
Спасибо!!!
Рада быть вашим последователем!:))

Также с улыбкой,

Елена Серебряная   14.07.2015 17:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

И вновь приветствую Вас, Елена!

Дочитал Симбионта. Понравилась Ваша повесть живыми диалогами и персонажами. Здесь и эпизодический персонаж Ирина...как там её по батюшке?.. Не помню. Со своими советскими устоями и виденьем мира и Иришка с работы, и шеф вашего ГГ, сестрёнки и мама Вальки, даже полисмен, который по моему должен быть ОМОНовцем и тот запомнился :-). Олег, Компаньён, Анжела и полуВалька вообще мегакалоритны. ;-)
Однако мне показалось, что повесть оставляет много вопросов, ответы на которые читатель так и не получил.
1. Почему бешеный "Каспер" атаковал избирательно? Не считая охранника - это были те же люди, что претендовали на должность логиста до Олега. Но охранял это место для него, когда тот сможет ходить? Он же на него и напал только потому, что его можно сказать спровоцировали...
2. Что сталось с Иришкой с работы Олега? Недосказанность так и осталась.
3. Почему компаньон Олега "умер"? Для обряда экзорцизма хватило парочки слов проклятия? Опять-таки не ясно.
4. Так же не совсем понятно поведение Анжелы. То она боялась гопников и дрожала, как осенний листочек на ветру, то вдруг стала храброй и начала перечить Олегу. То была наивной и верила в, казалось, чушь, то вдруг становится серьёзной и взрослой.

Уж простите меня за такую наглость и ковыряние в Вашем произведении.

С уважением и теплом,
Искренне Ваш,

Юрий Жеребцов   02.04.2014 12:47     Заявить о нарушении
Вопросик: "...девять-один-один, и вызвала «Скорую».", - разве в России есть такой номер? Разве не "02"? М-м?..

Юрий Жеребцов   02.04.2014 12:48   Заявить о нарушении
Благодарю за такие интересные вопросы!
Честно, это самой дает возможность лучше разобраться в истории... Шучу. ))))

Ну, что ж...
1. Почему бешеный "Каспер" атаковал избирательно?
Тут история давняя, темная и запутанная. И она, к сожалению, в повесть не вошла.
Отчасти - потому, что побочные линии просто размазали бы основную мысль. А отчасти потому, что, как я говорила в самом начале - мне самой не всё было известно.))
Но, возможно, когда-нибудь в дальнейшем я смогу оформить то, что пропущено и органично включить это в повествование, найдя для вставки достойное оправдание. Пока же могу сказать одно: должность логистика должна тесно связать предыдущего жильца теперешней квартиры Олега, покончившего жизнь самоубийством, и этого самого аналитика, приложившего в прошлом к этому свою руку.
Охранник был убит потому, что призрак, не находя выхода своему чувству мести, просто обезумел. Не останови его Олегов "компаньон", он стал бы убивать и дальше, всё больше превращаясь в демона темного мира.

2. Что сталось с Иришкой с работы Олега?
)))Думаю, у нее все будет хорошо. ))

3.Почему компаньон Олега "умер"? Для обряда экзорцизма хватило парочки слов проклятия?
"Умер" - по человеческим понятиям. По терминологии призраков, он "закапсулировался".
Нет, дело не в проклятиях.
Дело в энергетических ударах, которые перенес призрак (сначала - он сам - когда убивал безумца; потом, когда Олег атаковал Серого). Переполнение информацией ("наложение нескольких Вселенных")приводит или к безумию или - к "смерти".

4.Так же не совсем понятно поведение Анжелы. То она боялась гопников и дрожала, как осенний листочек на ветру, то вдруг стала храброй и начала перечить Олегу. То была наивной и верила в, казалось, чушь, то вдруг становится серьёзной и взрослой.
Как ни странно, противоречивость свойственна людям. )) В крайних обстоятельствах любой человек может повести себя против обычной своей логики, проявив ранее не свойственные ему черты. И позитивные, и негативные. Анжела - не исключение.
Согласитесь, бояться гопников - это одно, а перечить гневу знакомого человека - это другое.
А в перемене ее поведения, возможно, присутствует момент взросления.

Вот. Как-то так...)

С теплом,

Елена Серебряная   02.04.2014 14:54   Заявить о нарушении
Хм... Надеюсь я Вас не обидел своими вопросами? :-)

1. Историю бешеного "Каспера" всё же хочется однажды услышать. ;-)
2. За Иришку просто обидно! Олег даже не соизволил объясниться. Не сказал, что не испытывает к ней особых чувств или в конце-концов то, что у него есть девушка.
3. Про "капсулирование" я как-то не подумал... Это может всё объяснить.
4. Странная она, Ваша Анжела ;-) Может она действительно взрослеет?

Спасибо за развёрнутый ответ. Теперь всё боле или менее встало на свои места, однако интереснее было бы прочитать это в произведении. Это, как Вы говорите, ИМХО. ;-)

И ещё... подскажите что из Ваших работ Вы бы советовали прочитать?

С нетерпением жду ответа!

С благодарностью и теплом,
Искренне Ваш,

Юрий Жеребцов   02.04.2014 15:10   Заявить о нарушении
"Надеюсь я Вас не обидел своими вопросами? :-)"

Какая обида?!)))
Очень даже интересно было.

А про "бешеного Каспера"...Когда-нибудь, наверное, допишу... Хотя и не могу сказать, что скоро. Просто пока не вижу этой истории в подробностях. )))

С Иришкой действительно будет всё хорошо!))) Ведь теперь Олегу придется "подтягивать все хвосты" и исправлять все свои "косяки"...

"...что из Ваших работ Вы бы советовали прочитать?"
Ой... Даже не знаю. Ничего подобного "Симбионту" у меня больше нет, - если вы об этом. )))
Многие начатые большие вещи не закончены.
"Огненный снег" - о странной принцессе и столь же странном влюбленном в нее... Не буду говорить, кто это. ))

"Игра, что досталась в наследство" - эльфы, маги, война, путь к себе...

А что вам нравится? какая тема? Какой антураж? Если бы знала подробнее, могла бы что-то рекомендовать (не обязательно у себя; есть на примете много хороших авторов и произведений).

С теплом,

Елена Серебряная   02.04.2014 20:10   Заявить о нарушении
Выложила специально для ознакомления главу из "Игры...".
Самое забавное, что там, пожалуй, самое интересное - ПОД главой, в комментариях, где Богдан с Торбейном разносят меня в пух и прах!))))

С улыбкой,

Елена Серебряная   02.04.2014 20:20   Заявить о нарушении
Я сейчас на манер губки - всё впитываю и познаю ;-). Поэтому вкусы у меня разнообразные. Думаю, попробую "на вкус" "Игра, что досталась в наследство" или иными словами про эльфов, магов, войну, путь к себе, как Вы написали. А там видно будет... ;-)

С благодарностью,

Юрий Жеребцов   02.04.2014 20:22   Заявить о нарушении
Интересненько))) Завтра почитаю)))

Юрий Жеребцов   02.04.2014 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

Елена, прочитала.

Спешу поделиться мнением о сюжете. О тексте не пишу - глазу особенно "зацепиться" не за что, претезий к стилю нет, читается легко, увлекательно, слог не лишен изысканности и юмора.

Идея - очень интересная. Симбиоз человека и призрака. Какие возможности открываются перед инвалидом, ранее запертым в четырех стенах собственной квартиры и помышляющем о самоубийстве? Что есть призрак? Да, и вообще, что происходит с человеком или его душой после смерти? Загадка из загадок, поле непаханное для фантастов, что тех философов. В этом смысле Вы, безусловно, попали в точку и завладели умами читателей.

Минусы. В первых главах сюжету не хватает динамизма, события разворачиваются слишком медленно. Все круто меняется, когда ГГ оказывается на новой работе и понимает, что здесь заселился "квартирант". Вот здесь читателя Вы взяли за шкирку конкретно. Но, на мой взгляд, из этой сюжетной линии можно было "выжать" гораздо больше. Например, почему этот безумный призрак первоначально цеплялся только к тем, кто занимал такую же как Олег должность, почему другим сотрудникам фирмы от него не перепадало? Ему чем-то именно люди в этой должности мешали. Чем? тут могла быть какая-то тайна. Не ясно, почему он вдруг убивает охранника? Если бы в действиях безумного призрака было больше логики, а еще лучше какая-то тайна, с предыдущей - земной подкладкой, это прибавило бы бонусов сюжету. Из поиска этого квартиранта можно было сделать долгоиграющий детектив. Короче, это ружье не выстрелило.

Очень интересны переживания героя, когда он встречает любовь, а потом понимает,что эта девушка его трагически погибшего друга. Любовь, боль за друга, жажда мщения и неумение справиться с новыми сверхчеловеческими способностями приводят героя к печальному финалу - он переступает черту. И только осознание героем того, что всего в этой жизни нужно добиваться самому, и стержень, внутренняя составляющая должен быть свой собственный, а не инородный, оставляет читателю надежду на возрождение героя. Поэтому открытый финал оправдан и уместен,изящен, хотя для читателей и неожиданный.
(Правда, я не совсем поняла: призрак покидает Олега, но он остается не жалким обрубком с ногами вроде огуречных плетей, а физически здоровым человеком?)

А в целом впечатление замечательное. Последние главы читались влет. Если надумаете все же продолжение, читатели скажут Вам спасибо. Удачи автору!

Алена Ушакова   20.02.2014 20:50     Заявить о нарушении
!!!
Алена!
Благодарю вас за такое подробное исследование, тронута и восхищена вашим терпением!

"В первых главах сюжету не хватает динамизма, события разворачиваются слишком медленно. Все круто меняется, когда ГГ оказывается на новой работе и понимает, что здесь заселился "квартирант". Вот здесь читателя Вы взяли за шкирку конкретно. Но, на мой взгляд, из этой сюжетной линии можно было "выжать" гораздо больше. (...) Короче, это ружье не выстрелило".

Абсолютно с вами согласна! Я и сама чувствовала легкое сомнение в том, что эта линия "провисает", а получив много откликов и рецензий, только укрепилась во мнении, что некоторые главы могут быть успешно развиты, что даст повести дополнительную порцию энергии. Теперь, оглядываясь, я уже знаю, как и что можно поменять. И, если появится достаточно времени, обязательно вернусь к тому, чтобы довести до ума некоторые сюжетные линии.
Единственное, боюсь, что в таком случае повесть незаметно перерастет в роман, а с этим форматом у меня пока отношения весьма странные...))) И ни один из начатых пока так и не закончен, увы...(((

"Любовь, боль за друга, жажда мщения и неумение справиться с новыми сверхчеловеческими способностями приводят героя к печальному финалу - он переступает черту. И только осознание героем того, что всего в этой жизни нужно добиваться самому, и стержень, внутренняя составляющая должен быть свой собственный, а не инородный, оставляет читателю надежду на возрождение героя".!!!
Вы замечательно поняли основную мысль! О большем я и мечтать не могла, честно.

Что касается Олега, который смог ходить даже после смерти призрака, - считайте, что это был последний подарок его призрачного компаньона, который он был вправе ему сделать. (В ответе на какую-то рецензию, кажется, есть более подробный ответ на этот вопрос, но, увы, я сейчас так вот не вспомню, в какой именно...(((

С огромной признательностью за внимание и пожелание,


Елена Серебряная   20.02.2014 21:14   Заявить о нарушении
Да, я уже прочитала ответ на этот вопрос другим рецензентам... Поняла. А роман - хорошая идея, тем более, что добрая половина уже написана. Дерзайте, Елена!

Алена Ушакова   20.02.2014 21:32   Заявить о нарушении
Вот расправлюсь с несколькими другими ждущими своего часа романами - и возьмусь за него. ))

Еще раз спасибо, Алена! Живая связь с читателями для меня очень важна (как и каждому здесь)!

С теплом,

Елена Серебряная   20.02.2014 21:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Симбионт. Ч. 16, последняя» (Елена Серебряная)

Мммммм....Ну что ж так и не договорились-то?... как-то всё не правильно, в смысле, не сказочно((((( Вот уж Олег, блин...
Это, Лена, я так возмушаюсь упрямством ГГ и восхищаюсь мастерством автора, то есть вашим!
Спасибо за удовольствие!

Наталья Галич   31.01.2014 10:00     Заявить о нарушении
Галина!!!
Вот все мне про эту концовку твердят...)))
А вот какой бы ее вам хотелось видеть?..) Интересно узнать ваше мнение!
Напишите, если будет время и желание, хорошо?..)

И - еще раз спасибо вам за колоссальное терпение!!!

С теплом,

Елена Серебряная   31.01.2014 10:34   Заявить о нарушении
Лена, не путайте меня в моей фамилии))))
Ой, ну не знаю даже про концовку. Автору советовать - дело неблагодарное...

Я попробую объяснить ( прежде всего для себя) в чём дело.

Вы, под соусом фантастики, выдаёте очень много очень верной информации о тонких мирах. Читатель, пусть даже и "прокачанный" в этом отношении, зависает именно на этой теме - открытый доступ к такому знакомому непознанному. А уж о тех, для кого эта "сказка" - первое откровение в этом плане, я вообще молчу. Попробуйте сами представить себе этот эффект. И вдруг - разом - вы отрезаете этот огромный информативный пласт, оставляя читателя без надежды снова окунуться в вечное "не навреди", растворяя призрака в неизвестном "ничто".

То есть, корень всех претензий, сводится (по моему мнению) примерно к такой ситуации: учитель на уроке начал рассказывать преинтереснейшую историю, и вдруг прерывал рассказ без возможности продолжения. Всё. Обучение закончено.Ученики разочарованы не самим процессом, а его прерыванием.

Наталья Галич   31.01.2014 11:11   Заявить о нарушении
Угу! Кажется, поняла вашу мысль!
То есть, у меня не закончена, оборвана именно "потусторонняя" часть повествования? И из-за этого "провисает" вся повесть? Верно?

Если так, то - ух ты!.. Кажется, вы НАШЛИ то, что я никак не могла понять из читательских разочарованных рецензий!!! Спасибо вам огромное!!!!
Если когда-то вернусь к "Симбионту", ОБЯЗАТЕЛЬНО буду что-то делать именно в этом плане!!!
Только подтвердите, пожалуйста, - я вашу мысль поймала?..)

С теплом,

Елена Серебряная   31.01.2014 12:21   Заявить о нарушении
Ой!... И, конечно же, ПРОСТИТЕ ВЕЛИКОДУШНО, что ваше имя перепутала, НАТАША!!!!)
Просто глаза ухватились за второе слово...))) Простите!!!

С теплом,

Елена Серебряная   31.01.2014 12:25   Заявить о нарушении
Ага, я тут как-то одного товарища тоже Геннадием назвала, а он Александр Геннадьевич. А товарищ ещё не очень стеснительный в выражениях попался - вот было веселье))))

Лена, да. Вопрос не в земных героях - хотя их тоже хочется "досмотреть", хотя там, вроде, всё более-менее и так понятно. Не хватает продолжения именно этого, вневременного. На мой взгляд.

Наталья Галич   31.01.2014 13:07   Заявить о нарушении
Спасибище огромное!!!!

С вечной признательностью,

Елена Серебряная   31.01.2014 13:18   Заявить о нарушении