Рецензии на произведение «Кое-что о гуманизме»

Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

Всё правильно (по моему мнению). За исключением фразы: "Ты поймёшь, что без направляющей осмысленной Воли Создателя, ничего не могло возникнуть". Раз "ты - песчинка, наделённая разумом", то возьмись за ум, а так тебе прямая дорожка в одну упряжку с Виктором Хажиловым.
С уважением.

Андрей Якуп   08.05.2015 17:30     Заявить о нарушении
То, что мы песчинки сомнение, надеюсь, не вызывает.Это факт. Но наличие разумности у этих песчинок - это тоже факт. Факт, в отличие от первого факта, позитивный, данный нам от Создателя. И не использовать этот "шансфакт" было бы верхом опрометчивости. Наделение нас разумом - это пропуск в клуб "Космического Смысла", как бы комично и претенциозно это не звучало. А Хажилов - это комичное и претенциозное бессмыслие (по моему мнению). С уважением, дружище.

Марсианский Драмадер   08.05.2015 19:54   Заявить о нарушении
В том, что мы песчинки, наши мнения сходятся. В том, что эти песчинки НАДЕЛЕНЫ разумом, не совсем. Мне кажется, мы находимся в ПРОЦЕССЕ наделения разумом. Оглянитесь вокруг - неужели все окружающие Вас песчинки разумны? А это значит, что не было одномоментного акта их создания.
С уважением, дружище.

Андрей Якуп   09.05.2015 02:46   Заявить о нарушении
Мы пришли к взаимопониманию. С Великим праздником Вас!

Марсианский Драмадер   09.05.2015 08:35   Заявить о нарушении
Спасибо. И Вас с праздником!
Это здорово, что мы поняли друг друга.

Андрей Якуп   10.05.2015 03:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

Гуманизм - это для гомо сапиенсов . А для бездомозапиенсов и говноманизма достаточно !......

Вячеслав Гизунов   18.07.2014 11:52     Заявить о нарушении
Надо это обдумать.

Марсианский Драмадер   18.07.2014 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

Друже, Драмадер! Лови смыслу о "царе"...
Сказ. Срочно нужен царь или как дети в голове царя искали...http://www.proza.ru/2014/01/28/2083
Слава Живому Слову!
Бысть Добру!

Виктор Солохин   04.06.2014 20:32     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

У Вас я тоже вижу нотки экзистенциализма... И не считаю, что это дурно. Изменяться не изменяя себе - это наша основная задача.

Николай Ульянов   16.04.2014 02:04     Заявить о нарушении
Вы правы, а у кого их нет. Экзистенциализм - философия временного, быстротекущего. Время, как атмосферный столб давит на всех без исключения, ничего нельзя сделать. Но хотелось бы опереться на что- то незыблемое, Вечное. Это как входишь в море и волна может снести тебя и ты, кувыркаясь, окажешься на берегу. Или же, каким-то образом избежишь позорного падения и нырнешь в загадочную, бездонную, бесконечно интересую пучину. А там будь что будет.

Марсианский Драмадер   16.04.2014 12:32   Заявить о нарушении
Все верно. Занес Вас в избранные!

Николай Ульянов   17.04.2014 01:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

Во многом Вы не правы! — Человек зашёл слишком далеко в своём развитии, что он непрестанно проверяет Мироздание на прочность и таки доломает когда-нибудь, если опять, ему это позволят сделать, — учитывая опыт предыдущих цивилизаций. А то, что он давно научился синтезировать вещества, элементы, материи и т.п.,"природного" и "искусственного" происхождения из "элементарщены", чего угодно в том числе и атомов, для Вас это нонсенс? — И ничего не сказано про великое, — (можно сказать) Божественное чувство любви. О каком гуманизме идёт речь?!.

Олег Фальб   10.03.2014 09:47     Заявить о нарушении
Синтезировать то он может все что угодно, лепя как из пластилина разные предметы. Но может быть невнятно написано у меня, ОРГАНИЧЕСКУЮ матерью из неорганической он создать не может и не сможет. Вдохнуть живое в неживое.
Вы правильно написали " о каком гуманизме идет речь?" Ни о каком. Гуманизм передался Искусителем человеку вместе с яблоком Познания. Человек почувствовал себя Богом, якобы о может все. Гуманизм - это самолюбование человека. На самом деле он ничтожество. И только поняв это, он сможет увидеть свет в конце тоннеля. И двинуться вверх к "Божественному чувству Любви". С уважением.

Марсианский Драмадер   10.03.2014 15:16   Заявить о нарушении
— С уважением и к Вам, если Я пишу, говорю и делаю то точно знаю для чего и зачем, укорять Меня в невнимательности просто не пристойно, Я сам принимал непосредственное участие в подобных экспериментах и представьте их более чем достаточно есть всем известные, есть также не доступные к огласки, но это не важно, даю сноску на интернет поиск если Вам будет угодно поподробней ознакомиться: — да и "яблоко" здесь ни при чём, — Богу всё было известно задолго до малоизвестных нам событиям, речь шла о запретном плоде дерева познания добра и зла. Но для Вас Я так понял детали не важны. 1. FAQ: Добиологическая эволюция - ПостНаука
postnauka.ru/faq/12511‎


2. 
Translate this page

May 23, 2013 - ... считалось, что жизнь самопроизвольно зарождается из неживойматерии. ... что органические вещества можно получить из неорганических. ... и мы знаем, что он очень мощный и способен создавать разные  ...



Олег Фальб   10.03.2014 17:25   Заявить о нарушении
Я прочитал Пост и, хотя не силен в биохимии, все же понял, что НИКТО еще не превратил неорганику в органику. (Прочтите комментарии к нему). А насчет Вашей внимательности: во-первых я не укорял Вас в невнимательности, я только усомнился во внятности написанного мной текста, а во-вторых в манифесте "Кое-что о гуманизме" не был сделан акцент на органике и неорганике, а утверждалось, что человек ничтожен, а гуманизм ЛИБЕРАЛОВ прославляет и возносит его, со всеми его жалкими амбициями, страстишками и пороками. Вы же цепляетесь за частности в тексте, которые, собственно, и не опровергнуты. В этом Ваша невнимательность, если хотите. Что касается древа познания Добра и Зла, то если помните Змей сказал:"что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как БОГИ, знающие добро и зло". Как Вы думаете, позиция "быть как боги" не является ли позицией отрицания Единого Бога, который бесспорно трансцендентен специфическому, ограниченному человеческому разуму. А тем самым и полаганием гуманизма, гуманизма атеистического. Представляется, что гуманизмов, на самом деле, два вида: атеистический и религиозный. Атеистический возвеличивает человека, религиозный декларирует жалость к этому существу.
Если я Вас чем-то оскорбил, приношу свои извинения, что в пылу полемики не скажешь. С УВАЖЕНИЕМ.

Марсианский Драмадер   10.03.2014 18:47   Заявить о нарушении
— Ещё раз с Моей подачи прочитай "грамотей".//Но уже в начале второй половины XIX века удалось синтезировать из неорганики липиды, а потом наш великий химик Бутлеров открыл реакцию синтеза сахаров, углеводов из формальдегида, знаменитую автокаталитическую реакцию Бутлерова. И стало ясно, что этой грани нет, что органические вещества можно получить из неорганических. Первое предсказание теории абиогенеза, таким образом, экспериментально подтвердилось.//

Олег Фальб   10.03.2014 19:32   Заявить о нарушении
Кроме наследственности. Без нее нет жизни.

Марсианский Драмадер   10.03.2014 19:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

мне понравилось. Похоже на... меня
, но местами непонятно. Но местами понятно.
Я с сегодняшнего утра, впрочем, решил (точнее, просто потерял какую-то способность реагировать на "аргументы" либерастов). Последний был "Если придут американцы все начнут сдаваться". Некоторые точно начнут , в этом суть пятой колонны, но также и начнут их , эту пятую колонну уничтожать. Сейчас их уничтожать нельзя, сейчас мирное время, но когда придут американские солдаты или бендеровцы, то уничтожать либерастов будет не только можно , но и нужно. Минимум - интернировать до конца войны. Совсем минимум - закрыть все прочие "Дожди" и т.д. Янукович не мог закрыть бендоровские "Дожди", поэтому оранжевые распоясались. Но он сдела всё, чтобы возникла ситуация в связи с которой, русские регионы Украины могут присоединиться к России, включая Донецкую Область. Не надо , мне кажется, спорить с любералами, нужно консолидировать тех у кого с головой пока всё в порядке.

Андрей Козлов Кослоп   24.02.2014 11:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

Кое-что о Человеке:Ты -Дьявол!
Вот и отвечай,когда ты станешь БОГОМ!!!!

Виктор Хажилов   10.02.2014 20:49     Заявить о нарушении
Пардон, не понял.

Марсианский Драмадер   10.02.2014 21:37   Заявить о нарушении
Гуманизм - последнее прибежище атеиста.
Уютное, но ненадёжное.
Человек - мерило всех вещей (Протагор)

Виктор Хажилов   10.02.2014 21:43   Заявить о нарушении
Цитата. И что дальше?

Марсианский Драмадер   10.02.2014 21:55   Заявить о нарушении
А дальше то, что вначале Человек был БОГОМ, а стал ПОДЛЕЦОМ ДЬЯВОЛОМ С приступом БЕШЕНСТВА на БОГА.

Виктор Хажилов   10.02.2014 22:07   Заявить о нарушении
Труд сделал из обезьяны человека.
Труп сделал из человека обезьяну. В том смысле, что труп обезьяны мало чем отличается от трупа человека.
И к чему было надрываться, обезьяна?

Виктор Хажилов   10.02.2014 22:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

Вы настоящий миксер, смешивающий несовместимое: не только мух с котлетами, но и сапоги с пирожным. Цари природы как раз и были атеисты, коммунисты во главе со Сталиным. Они считали человеческую жизнь за лагерную пиль. Результат печален - деградация на лицах многих сограждан.

Валерия Демидова   10.02.2014 14:09     Заявить о нарушении
Валерия, я как раз о коммунистам и атеистах, которые чудным образом превращаются в либералов, и написал. Именно они считают себя гуманистами. Именно они превозносят Человека, отрицаю Бога, а в итоге втоптали его в грязь (человека, ну и Бога заодно). Религия - это попытка человека посмотреть на себя со стороны и осознать свою ничтожность. И это осознание дает ничтожеству шанс приобщится к Великому. С уважением.

Марсианский Драмадер   10.02.2014 16:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Кое-что о гуманизме» (Марсианский Драмадер)

Читал Чехова.. Сибирь,Сахалин,где каторга и он там прожил пару месяцев.. Так вот. Он там о гуманизме рассуждал (Он действительно считался гуманистом..)
Не буду искать дословно: что-то вроде,ну убил человек по-пьяни..! Так что за это убивать!? Он и так будет всю жизнь свою вину чувствовать! Вот на каторгу его! Хоть пользу принесёт..))
Впрочем Чехов был действительно гуманистом - чересчур, но он не был предателем!! И уверен, что не стал бы! А эти либерасты - мелкие душонки-мошонки! Они везде гадить будут! Даже из под шконки нагадят.. С другой стороны_ хотя бы видно кто есть кто.. Если что.

Александр Воединов   08.02.2014 23:33     Заявить о нарушении
Спасибо, что откликнулись. Вы правы, конечно Чехов был гуманистом, как, впрочем, и атеистом. Но! Он жалел человека, жалел, а не превозносил его.
Человек жалок, любой человек, кем бы он не являлся, не мнил себя. Либерасты же настойчиво утверждают, что человек - абсолютная ценность, что все его желания и намерения непререкаемые и значимы.
Когда-то дьявол в образе змея предложил человеку вкусить плод с древа познания, убеждая, что после этого люди будут как боги.
Люди стали мнить себя богами, но богов стало многовато, каждый из них считал себя истинным. Следствие этого всем известно. Глупость и самонадеянность, контролируемые Врагом создателя, до сих пор правят бал на Земле. Вакханалия вседозволенности под личиной Свободы проникает через руководимые им СМИ в души наших детей, искажая их сознания, даже меняя, порой, физиологию.
Разве это боги? Это жалкие самовлюблённые черви, чьи убогие мысли заняты лишь тем, как сожрать с аппетитом ближнего своего, как покомфортнее устроиться в этой жизни.
можно много писать об этом. Это не сектантские бредни, это крик души.

Марсианский Драмадер   08.02.2014 22:57   Заявить о нарушении
Я прекрасно Вас понял и даже прочитал рассказ про не всё то золото, что блестит. У нас даже образования схожи)). Я не спорил, а откликнулся, потому что у людей, у которых есть одно благо,которым почему-то пользуются редко! Разум. Я сам "ушёл пока" от внешней жизни из-за идеологии "крысиного короля".. Вы не одиноки. А про секты я напишу, когда придёт время.. В общем. Будем Знакомы. Добавил Вас в избранные авторы. Да и секты слово - "засранное", хотя само общество по-сути скорее "секта" в плохом смысле этого слова, не от слова община.. От чего ушли.. В общем не хочу о плохом, но Человека увидел.
Мне кажется, что проблема ещё и в том, что все, кроме самого себя ничего не видят.. Здесь, я заметил, что у редких раскрученных есть "что почитать"... Я просто больше в сторону стихов.. Но, чувствую писАть придётся, если жив буду))
В общем: Здравствуйте! И привет из Харькова!))

Александр Воединов   08.02.2014 23:14   Заявить о нарушении
Редко встретишь того, кто тебя понимает. все заняты собой. Будем знакомы. Я не только из Харькова, но и из Воронежа. Я немного успел прочитать из Вашего, но чувствуется искренность, а это признак Чистоты души.
Пришла в голову идиома - "Ассенизаторы Душ". Побольше бы нам таких "ассенизаторов". Грубо, но не обидно.
Алаверды: Вы у меня в избранных.

Марсианский Драмадер   08.02.2014 23:33   Заявить о нарушении
Исправился в другом месте. Я заметил, что общение со мной выдерживают только Настоящие. В жизни так же. Мне бы научится мосты не рушить за собой.. Это действительно "проблема".. Она потом всплывает. Хотя "я не боюсь прощать".. А некоторые боятся даже извинится)) Вот уже и начало чего-то из чего можно сделать стих или миниатюру))
Получается конструктивная беседа. А это действительно Редкость.!

Александр Воединов   08.02.2014 23:39   Заявить о нарушении