Рецензии на произведение «Раскол ООН, или Выход из тупика»

Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Спасибо. Вы всегда в центре событий.
Это сладкое слово СВОБОДА! http://www.proza.ru/2013/09/11/1801
С уважением Галина

Галина Дейнега   05.04.2014 19:55     Заявить о нарушении
Благодарю!
Про дефолт у меня еще новое...
С симпатией,

Сергей Шрамко   05.04.2014 20:20   Заявить о нарушении
Сергей, Вы человек компетентный, что думаете по поводу этого:
http://nnils.livejournal.com/1701721.html

Татьяна Осипцова   08.04.2014 10:07   Заявить о нарушении
"Крым с 1954 года на законных юридических основаниях является территорией Украины". Владимир, зачем же вводить читателей в заблуждение? Передача Крыма как раз явилась грубым нарушением законодательства обеих республик и Конституции СССР.
Дело было так.
25 января 1954 года на заседании Президиума ЦК КПСС был утвержден проект Указа Президиума Верховного Совета СССР о передаче Крымской области из состава РСФСР в состав УССР.
Первый секретарь Крымского обкома КПСС Павел Титов, который выступил против передачи области в состав Украинской ССР, был снят с должности и отправлен в Москву на должность заместителя министра сельского хозяйства РСФСР.

5 февраля 1954 года Президиум Верховного Совета РСФСР постановил передать Крымскую область Украинской ССР.
Но согласно статье 18 действовавшей на 1954 г. Конституции СССР, территория республик не могла быть изменена без их согласия.

Таковые согласия были оформлены со стороны обеих республик путем принятия задним числом постановлений Президиумов их Верховных Советов.

Однако в статье 33 Конституции РСФСР, содержавшей перечень полномочий Президиума Верховного Совета РСФСР, отсутствовали полномочия по изменению границ РСФСР.
Кроме того, изменение территории республик не входило в полномочия Президиума Верховного Совета СССР, определявшиеся статьёй 49 Конституции СССР; согласно статьям 14, 31 этот вопрос находился в ведении Верховного Совета.
При этом не учитывалось волеизъявление населения Крыма, так как референдумы не проводились.
На основе всего перечисленного:
21 мая 1992 года Верховный Совет РСФСР принял постановление № 2809-1, которое признавало Постановление Президиума Верховного Совета РСФСР от 5 февраля 1954 года «О передаче Крымской области из состава РСФСР в состав Украинской ССР» «не имеющим юридической силы с момента принятия» ввиду того, что оно было принято «с нарушением Конституции (Основного Закона) РСФСР и законодательной процедуры».
Однако, российский парламент уточнил, что, из-за конституирования последующим законодательством РСФСР факта передачи Крымской области и заключения между Украиной и Россией двустороннего договора от 19 ноября 1990 года, в котором стороны отказываются от территориальных притязаний, и закрепления данного принципа в договорах и соглашениях между государствами СНГ, считает необходимым урегулирование вопроса о Крыме путем межгосударственных переговоров России и Украины с участием Крыма и на основе волеизъявления его населения.

Сергей Шрамко   08.04.2014 11:31   Заявить о нарушении
Предполагалось, что в рамках СНГ.
Жизнь внесла коррективы.
С уважение Галина

Галина Дейнега   08.04.2014 11:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

К сожалению, Сергей Иванович, ситуация значительно хуже, чем это видится, исходя из анализа российской и украинской прессы, а также тех западных источников, которые они цитируют. Почитайте западную прессу – даже достаточно “левую”, поговорите с тамошними “аборигенами”. Увы, Путина поддерживают в основном европейские националисты, даже “респектабельные фашисты”, которые не хотят видеть Украину в составе ЕС. И еще – сомнительные “левые”. Остальные же, за редким исключением, считают его "громилой”, готовым прихватить еще и Прибалтику, да и вообще всё, что “плохо лежит”. А референдум они не признают по той причине, что он якобы проводился “под дулами автоматов”, хотя в Крыму было много наблюдателей, способных это опровергнуть. Обаму же ругают за то, что он проявил себя “слабаком”. И будет трудно повернуть общественное мнение в другую сторону, особенно с учетом не нашей ментальности: в отношении Грузии вот только сейчас начали что-то понимать. Фашистов на Западе вообще боятся значительно меньше, чем коммунистов и тех, кто реально может составить конкуренцию. Многое будет зависеть от того, как поведут себя украинцы. К тому же, ситуация совсем не однозначно воспринимается в России, а Украина сплотилась против “захватчиков” достаточно сильно, особенно если говорить о молодежи и “креативном классе”. Наши власти считают, что вопрос решен и обратной дороги нет. Украина и Запад однозначно против. Обострилась проблема Приднестровья. Есть и предложения о проведении новой Ялтинской конференции. Поэтому я бы воздержалась от прогнозов до лета.
Вы читали статью Навального в “New York Times”? Тоже любопытный документ. Кстати, ее перевод помещен на сайте русских националистов консервативного толка “Спутник и погром” - с соответствующими комментариями. Там вообще еще много есть, чего почитать, чтобы по-настоящему страшно стало.
С уважением,

Татьяна Мацук   03.04.2014 03:16     Заявить о нарушении
Татьяна, все статьи - это пустое шулерство. Кто платит, тот заказывает выводы. Общественное мнение, кто что считает, кто кого поддерживает и пр. - все это к реальной политике имеет отдаленное отношение. С уважением,

Сергей Шрамко   03.04.2014 09:36   Заявить о нарушении
Не согласна, поскольку не один год на этой кухне крутилась. И прогнозы делала для тех, кто имеет в этом мире кое-какой вес. Причем они меня сами приглашали, прочитав мои, никем не заказанные статьи. И в главном я ни разу не ошиблась. Только здесь о своем опыте распространяться не хочу, о чем Вам говорила. Всё не совсем так, как кажется. И не те движущие силы, что на поверхности. И не деньги всё в конечном счете решают. Лев Толстой, кстати, это понимал. Но Ваше право оставаться при своём мнении. Я же свои дебаты на данном портале заканчиваю. И последней каплей стало "Абама" в опусе одного из Ваших наиболее активных читателей. :)
Всего Вам самого доброго,

Татьяна Мацук   06.04.2014 03:41   Заявить о нарушении
Так и написал?
Жалко, что Вы уходите...
Заблудившееся солнце рассвета...

Сергей Шрамко   06.04.2014 06:06   Заявить о нарушении
Нет, я пока не ухожу совсем, Сергей Иванович, но сворачиваю активность до минимума, потому что толку от нее почти никакого, а тратить себя на то, чтобы отвечать очередному хаму или неучу, возомнившему себя писателем (посмотрите хотя бы последнее "рецензие" в мой адрес), я не хочу. Надо сосредоточиться на обустройстве альтернативной площадки, куда они просто не будут допущены и где будут нормальные читатели, а не самовыражающиеся и самопиарящиеся за чужой счет. И создавать ее надо там, где не действуют сильно лимитирующие нас законы, хотя, как граждане страны, мы всё равно будем за их нарушение отвечать. (Эти законы, в частности, создают проблемы при общении с теми, кого они не касаются - люди просто не понимают, что значит здесь публиковать что-либо в СМИ). И тогда я удалю здесь всё, кроме своих текстов, потому что здесь есть смысл находиться только ради защиты авторских прав, нещадно попираеых в Сети.

Татьяна Мацук   07.04.2014 01:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Против воли крымчан нет никаких аргументов. Повинят Россию несколько лет, да проглотят обиду, что не успели... Без России мир уже немыслим, она неизолируема.

Габдель Махмут   30.03.2014 20:57     Заявить о нарушении
Габдель, думаю, что с потерей Крыма смирятся и в Киеве, и в Ващингтоне, раньше, чем успеют просохнуть лужи на нащих улицах. С уважением,

Сергей Шрамко   30.03.2014 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Когда Буш-старший произносил эту речь 1 Августа 1991 года, еще до ГКЧП, американцы не хотели иметь дело с независимой Украиной, а предпочитали Горбачева, с которым установились стабильные рабочие отношения. Перспектива иметь ядерную Украину, да еще с Чернобылем и националистами совсем не радовала США. Отсюда и холодный душ, которым Буш пытался охладить горячие украинские головы.

Однако, после ГКЧП, 24 августа Украина провозгласила независимость и назначила референдум на 1 декабря.

Тут важно заметить, что еще 16 июля 1990 года, за год до ГКЧП, была провозглашена Декларация о государственном суверенитете Украины, в которой, в частности говорится:

«Українська РСР урочисто проголошує про свій намір стати в
майбутньому постійно нейтральною державою, яка не бере участі у
військових блоках і дотримується трьох неядерних принципів: не
приймати, не виробляти і не набувати ядерної зброї.»

Поэтому нынешние стоны об утерянном статусе ядерной державы грешат лицемерием, поскольку Декларация торжественно провозглашала, что Украина в будущем намеревается стать НЕЙТРАЛЬНОЙ СТРАНОЙ (никакого НАТО) и БЕЗЪЯДЕРНОЙ.

Кстати, и жалобы на незаконность выхода Крыма из состава Украины нельзя принимать всерьез, если учесть, что выход Украины из состава СССР был ничуть не более законным, чем выход Крыма из Украины. Референдум в Крыму был даже честнее, там хотя бы предоставляли 2 вопроса, в то время как украинский референдум в 1991 году оставлял только 1 вопрос.

Михаил Абрамов   30.03.2014 08:17     Заявить о нарушении
Вы совершенно правы, Михаил.
С уважением,

Сергей Шрамко   30.03.2014 08:43   Заявить о нарушении
То, что Казахстан не голосовал вместе с Россией - это знаменательно, здесь есть о чем подумать российскому руководству, но то, что Израиль не голосовал со США - это просто неслыханно. Боюсь ошибиться, но мне кажется, что это чуть ли не первый случай за всю историю голосований Израиля в ООН. Это настоящая пощечина Президенту Обаме.

Михаил Абрамов   31.03.2014 04:12   Заявить о нарушении
В израиле объяснили, что именно в день голосования посланник Израиля в ООН присоединился к забастовке работников МИД страны, требующих повышения зарплаты.

Сергей Шрамко   31.03.2014 08:30   Заявить о нарушении


К своему объяснению израильтяне, наверно, добавили смайлик.

Михаил Абрамов   01.04.2014 05:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Вот и картина мира! Надеюсь, мы будем той золотой серединой, которая нужна всем!

Антонина Романова -Осипович   29.03.2014 18:41     Заявить о нарушении
Мир становится многополярным....
Благодарен Вам, Антонина!

Сергей Шрамко   29.03.2014 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Прочитал статью и рецензии к ней.
Отдельные личности тут со злорадством заявляют, что нас поддержали только 10 стран, а Америку - 100. А я бы сказал так: США поддержали 100 стран, а не поддержали, не смотря на колосальное давление, 93 страны. Не проголосовали или воздержались - это равносильно, что не поддержали. Если бы меня заставляли сказать "поддерживаю", а я упорно промолчал, то это не значит, что я поддержал, это значит, наоборот, - не поддержал.
Так что Америке радоваться нет причин, она выиграла с минимальным преимуществом - 100 на 93.
Россия, вперед! )
НИК

Николай Иванович Кирсанов   29.03.2014 17:44     Заявить о нарушении
Именно так, Николай Иванович!
Спасибо!

Сергей Шрамко   29.03.2014 17:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Мне всегда не хотелось говорить о свободе. Нет свободы в принципе. Даже перелётные птицы несвободны, как впрочем и все остальные. Всегда и во всём присутствует мотивация. Поразила меня вот эта фраза: "Когда американцы говорят о свободе, мы имеем в виду возможности людей жить без страха перед попытками правительства вмешаться в их жизнь, без страха перед травлей со стороны своих же сограждан, без ограничений свободы других"... Мне кажется это наиболее подходящее для объяснения такого явления как "демократия".

Артур Линник   29.03.2014 17:11     Заявить о нарушении
Тут ответ на Ваше первое замечание.
http://sun.tsu.ru/mminfo/000226626/000226626.pdf
А Дж. Буш повторил слова из известного эссе Дж. Милля-младщего "О свободе".
Впрочем, после разоблачений Сноудена, в то, что американцы живут, не опасаясь, что правительство контролирует всю их жизнь, верится с трудом.
А лучше всего книга М. Острогорского "Демократия и политические партии", где дан подробный анализ демократий Запада.
С уважением

Сергей Шрамко   29.03.2014 17:20   Заявить о нарушении
Касательно широкомасштабной слежки... Смею предположить, что это всё как и прочие военные затраты - недетская игра в "войнушку" взрослых и весьма влиятельных людей. Тратятся астрономические суммы с целью раскрутить гигантский тотализатор и втянуть в игру как можно больше игроков. Во время игры, как всем известно, одни выигрывают, другие проигрывают. Списываются огромные суммы Валового Продукта каждой страны в "никуда" - ведь "войнушка" не даёт материальных благ для народа в целом.

Артур Линник   29.03.2014 20:41   Заявить о нарушении
Естественно. Генералы хотят, чтобы их зарплаты воспринимались населением, как должное. Отсюда - поиски врагов, крики об угрозе и прочее...

Сергей Шрамко   29.03.2014 20:43   Заявить о нарушении
Касательно Крымского Вопроса в ООНе... Мне кажется, что идёт мучительный процесс "проглатывания". Может быть уже привыкли там, что русские ведут себя корректно последние полвека. Никита Сергеевич более доходчивее объяснял когда-то нашим американским друзьям.

Артур Линник   29.03.2014 20:52   Заявить о нарушении
Артур, я думаю, идет поиск варианта, при котором США не потеряют лица.

Сергей Шрамко   29.03.2014 20:54   Заявить о нарушении
Ох... уж это лицо.

Артур Линник   29.03.2014 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Сергей!
Один известный писатель сказал на "Эхе",
что одна ракета, выпущенная 5-флотом,
уничтожит весь(!) Черноморский Флот)))!!!
Забавно!

Ничего они не добьются!
20-лет готовили переворот, истратили кучу баксов,
в результате - ситуиция "вышла из-под контроля"!

Мы и такое видали,
выживем!!!
Спасибо за актуальную
статью!
С уважением,
Владимиор

Владимир Хвостов   29.03.2014 16:40     Заявить о нарушении
Не Задорнов, часом?
Пробьемся, Владимир!
С добром!

Сергей Шрамко   29.03.2014 16:41   Заявить о нарушении
Михаил Веллер эту хрень
изрёк!!!
Больше ЭТОГО читать
не буду)))!!!
Засранец и предатель!!!
Тьфу!!!

Владимир Хвостов   30.03.2014 00:42   Заявить о нарушении
Я с ним познакомился в Таллине в 1978 году. Этот чернобородый жизнерадостный толстячок работал фельетонистом в республиканской молодежке. Когда я его через 30 лет увидел по телевизору, просто поразился: что время с людьми делает.
Вообще, по-моему писатель в политику лезть не должен. Он в ней слабо разбирается. Найдите "Писатели и Левиафан" Оруэлла - там об этом хорошо...
До встреч!

Сергей Шрамко   30.03.2014 08:39   Заявить о нарушении
Любит он эпатировать
читателя "желтизной".
Теперь и слушателям "Эха"
лапшу попытался
навесить на уши)))!
Но далеко не все слушатели
"лопУХИ")))!!!

Владимир Хвостов   30.03.2014 09:30   Заявить о нарушении
Спасибо за ссылку!

Владимир Хвостов   30.03.2014 09:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Вы делаете интересные выводы Сергей, из решений ГА ООН.

"
Генеральная Ассамблея, в сущности, уже предложила свою формулу такого решения: сохранение территориальной целостности и общепризнанных международным сообществом границ Республики Украина.

Иначе говоря, речь идет о будущей федерализации Украины и тех принципах, которыми предстоит руководствоваться ее организаторам. "

Как, одно следует из другого?
И кто, об этом говорит вообще, кроме Лаврова?

" Позицию России поддержали и вместе с ней отдали голоса против резолюции 10 стран: Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Судан, Сирия. "

Мне кажется, что даже во времена СССР, такой список "поддержантов", был бы мягко говоря расценен однозначно.
Армения и Белоруссия, поддались сиюминутным выгодам и необходимости, мне очень жаль.
Остальные страны в списке очень последовательны в своей политике.
Это они подают пример России в построении завтрашнего общества?
Где поддержка, ближайших соседей России (СНГ к примеру)?
Сербия? Черногория? Болгария?
Индия?
Африка, которая борется против проклятых западных "колониалистов"?
Арабские страны?
Южная Америка?

Факты таковы:

Позицию России поддержали - 11 стран
Позицию Украины поддержали - 100 стран.
Воздержались - 58 стран.

Все остальные трактовики являются субъективными.
К примеру позиция Китая, воздержавшись; он не осудил Россию, не поддержал Россию или не поддержал Украину?
Китай воздержался = не стал высказываться по данному вопросу.
Записывать его на этом основании в молчаливые союзники России не корректно.
Так же, как и всех остальных.

Буш, все сказал правильно и его слова действительно очень актуальны сегодня.

Бонс Билли   29.03.2014 14:14     Заявить о нарушении
Билли, по существу:
Не поддержавшие США не обязательно за Россию, но однозначно против США.
ОПЕК, например, против нефтяной войны, которая их разорит.
Что касается федерализации и пр. - других решений таких проблем, при условии сохранения границ, мировая практика не знает.
Речь Буша - это и есть призыв к созданию федерации.
Пожалуй, все.

Сергей Шрамко   29.03.2014 14:18   Заявить о нарушении
"Не поддержавшие США не обязательно за Россию, но однозначно против США."
Где здесь США? Обсуждался спор между Украиной м Россией.

Выдержки из резолюции:
-------------------------------------------------------------------
Подтверждаем свою приверженность суверенитету, политической независимости, единству и территориальной целостности Украины в пределах ее международно-признанных границ", - сказано в резолюции.

Генеральная Ассамблея, говорится в документе, «подчеркивает, что референдум, проведенный в Автономной Республике Крым и городе Севастополе 16 марта 2014 года, не имея законной силы, не может быть основой для любого изменения статуса Автономной Республики Крым или города Севастополя».
-------------------------------------------------------------------

Зеркально:
Не поддержавшие Россию не обязательно за Украину, но однозначно против Россию .

"ОПЕК, например, против нефтяной войны, которая их разорит."
Не обсуждалось на ГА ООН.
Уверен, найдут методы, которые затронут только Россию.

"Речь Буша - это и есть призыв к созданию федерации."
Ничего похоже, там не увидел.
И вновь, кто об этом говорит, кроме России?

Бонс Билли   29.03.2014 14:30   Заявить о нарушении
Такие вещи читать следует внимательно.
С уважением,

Сергей Шрамко   29.03.2014 14:31   Заявить о нарушении
Билли, я дал свой прогноз. Через месяц проверите, похож ли он на метеорологический, ОК?

Сергей Шрамко   29.03.2014 14:36   Заявить о нарушении
Вполне возможно, что и сбудется.
Это то, что "продавливает" Россия, чтобы обезопасить себя от становления Украины, как сильного, независимого государства.
Танк - это аргумент конечно, в таком мире живем.
Не думаю, что решения принятые под угрозой примения силы, жизнеспособны в дальнейшей перспективе.

Бонс Билли   29.03.2014 14:42   Заявить о нарушении
Боже мой, какие танки.
У Брехта есть афоризм, который к сожалению, не слишком дословно вяжется с нашей беседой, хотя по сути он очень подходит.

Зачем грабить банки, когда лучше открыть банк.
Зачем убивать человека - лучше принять его на работу.

Сергей Шрамко   29.03.2014 14:46   Заявить о нарушении
Те, которые стоят на наших гарницах.
К примеру Кантемировская дивизия, которая учавствует в параде на Красной площади 9-го мая.

Брехт, очень в точку.
Был бы счастлив, если бы Россия действовала такими методами.
Но к сожалению, при сегодняшенм уровне воровства в России, даже таких щедрых природных запасов начинает не хватать.
Вот и приходится "вставать с колен" не конвенциональными методами.
Это, только несколько оттянет развязку.
Все равно придет момент, когда народ начнет задавать вопросы и кооперативу "Озеро" придется давать пресс-конференции из какого-нибудь северо-корейского Ростова- на-Дону.

Бонс Билли   29.03.2014 14:55   Заявить о нарушении
" Позицию России поддержали и вместе с ней отдали голоса против резолюции 10 стран: Армения, Белоруссия, Боливия, Венесуэла, Зимбабве, КНДР, Куба, Никарагуа, Судан, Сирия. " - да, хорошее содружество!!!,особенно Северная Корея. Нас это не украшает.

Они проголосовали бы и за самого чёрта,если бы знали что он с кочергой прёт на Америку.

Помню, полкойный Иго Чарлес первым признал Абхазию и Осетию, хотя ещё не смог найти их на карте. А вот батько Лукашенко, кажись, до сих пор не признаёт.

Одним словом - театр абсурда)))

Владимир Дьяченко   29.03.2014 14:57   Заявить о нарушении
Когда Бог хочет наказать многонациональную страну, он дает ей национальную идею. На Украине три нации, именующих себя украинскими, три других, назыающих себя русскими, и еще около 130 других народов.
Вы считаете, что под национальными флагами Украина придет к миру и счастью?
Дороги в рай всегда вымощены трупами.

Сергей Шрамко   29.03.2014 15:00   Заявить о нарушении
За 23 года существования Украины, в ней совершенно пропал национальный вопрос.
Граждане Украины не делятся по национальному признаку.

Шуфрич:
- А что с русскими?
Тимошенко:
- Русские на Украине - это украинцы.
И это правда.

Первый погибший на Майдане - армянин.
Министр Внутрених дел - армянин родившийся в Баку.
Глава теле радио вещания - абхаз
Погибший украинский военослужащий в Крыму - русский
Губернатор - еврей.
И т.п.

Ну просто фашист на фашисте.

Мы не Россия, у нас проявления национального шовинизма, минимальны.

Бонс Билли   29.03.2014 15:09   Заявить о нарушении
Мы не Россия, у нас проявления национального шовинизма минимальны.
----------------------------------------------------------------
В этой фразе три неверных утверждения.

Сергей Шрамко   29.03.2014 15:54   Заявить о нарушении
http://donkr.dn.ua/wp-content/uploads/24_13dk7.pdf
В год 65-летия победы над фашизмом на Украине, территории более всего пострадавшей от него, вовсю продолжают свою деятельность современные фашисты.
Здесь активно работают организации, деятельность которых подпадает под определение «фашистских». Среди них можно назвать «Национальный Альянс», «Молодежный Союз “Наша Украина”», «Молодой Рух», «Молода Просвіта», «За Украину!» и еще несколько десятков им подобных. Они имеют во многом схожую идеологию, структуру, ведут одинаково подрывную деятельность против государства. И одинаково не боятся преследования властей, действуя публично. Все они имеют сайты в Интернете и свои печатные издания, которые используют для пропаганды нацизма. В качестве примера рассмотрим наиболее активную организацию «Патриот Украины».

На сайте организации можно найти адреса, телефоны и e-mail всех региональных подразделений. Там же выложен устав, содержание которого не оставляет сомнений в фашистской направленности организации. Устав «Патриота Украины» гласит: «Організація виступає за монорасове мононаціональне (здесь и далее выделено авт.) суспільство збудоване на принципах Української національної величі та соціальної справедливості».

О сущности этой «общественной организации» однозначные выводы можно сделать из следующих положений устава:

«Тепер настає час виконати своє головне призначення – стати не щитом, а мечем Білої Європи, врятувати Білу Людину від вимирання, створити нові Ідеали, стати новим Сонцем, що засвітить Європейським Націям».

«Утвердження Права Нації виправдовує будь-які доцільні та достатні насильство і жорстокість».

«Нація має право на моноетнічність власної держави, а також на повну державну самостійність та ігнорування міжнародних норм, якщо ті загрожують існуванню або нормальному розвиткові Нації».

«Нація як замкнена генетична популяція має право позбуватися на своїй територіїіншорасової домішки шляхом депортації її носіїв на історичну територію їх проживання».

В целом устав организации буквально насыщен фашистскими высказываниями и лозунгами, поэтому не имеет смысла приводить их все в полной мере. Каждый желающий может ознакомиться с ним на сайте организации. И все это очень похоже на плагиат. Почти восемь десятилетий назад эти идеи, почти слово в слово, изложил в своем труде «Mein Kampf» бесноватый Адольф Гитлер.

Есть основания полагать, что «Патриот Украины» является одной из самых опасных фашистских организаций в стране.
Давайте называть вещи своими именами: ведь люди, которые провозглашают превосходство одной нации над другой - это фашисты. Ну, или нацисты, если быть уж совсем точными в терминах.
А причастная к государственному перевороту на Украине партия Олега Тягнибока Всеукраинское объединение “Свобода" вначале даже называлась как нацистская Национал-социалистическая рабочая партия Германии (НСДАП): Социал-национальная партия Украины.

Сергей Шрамко   29.03.2014 16:07   Заявить о нарушении
Как в любой стране, такие факты и организации есть, но Россия, сознательно сильно преувеличиваете их численность в Украине и влияние на сегодняшние процессы.
В России, людей разделяющих подобные взгляды, на порядок больше в процентом соотношении.
Ссылки приводить не буду, Вы их легко найдете в сети.

Бонс Билли   29.03.2014 16:41   Заявить о нарушении
Это строки из доклада антифашистской организации Великобритании.

Сергей Шрамко   29.03.2014 16:44   Заявить о нарушении
Я не говорил, что доклад написала Россия.
Я сказал, что Россия, сознательно спекулирует на этой теме.

Бонс Билли   29.03.2014 18:27   Заявить о нарушении
А Киев спекулирует в состоянии буйного помешательства?

Сергей Шрамко   29.03.2014 18:31   Заявить о нарушении
Союз фарса и трагедии.

Что же касается взаимоотношения национализма и демократии, то они, как правило, проходят в два этапа. Вначале национализм есть условием для демократических преобразований, а движение за демократию может приобретать националистическую форму. С достижением своей главной цели – созданием национальной державы – национализм превращается в силу, которая стопорит демократический процесс.

Как показывает исторический опыт, политики, которые получили власть благодаря националистической программе, никогда не спешат с демократизацией общества. Они просто в ней не заинтересованы, потому что при демократии им придется уступить власть другим. Для таких политиков законным считается удержаться при власти даже при угрозе опасности для государственности.

И здесь национализм становится удобной ширмой для власти. Создание независимого государства для национализма есть целью, но и достижение цели в этот момент становится для него и кризисом. Цель достигнута, а значит, теряется сенс существования.

Как уже упоминалось выше, необходимым условием существования национализма есть наличие врага – как внешнего, так и внутреннего – который угрожает завоеванной государственности. Даже если таких врагов не существует – идет их постоянный поиск, создаются вымышленные или клеймятся те, кто придерживается других взглядов.

Наглядным примером взаимодействия национализма и демократии есть политическая, экономическая и социальная ситуация на Украине. Союз украинского национализма и демократии под названием национал - демократии безнаказанно на протяжении 15 лет грабит собственный народ.

Но смогла бы она существовать, если бы в Украине не было политических и общественных организаций, которые не только позволяют ей это делать, не только проповедуют такую идеологию на пользу власти, но и вместе с ней грабят и издеваются над собственным народом.

Кто же эти герои? Кто же себя называет украинскими национал - демократами?

Прежде всего, это партии открыто обслуживающие сегодня Президента и власть. Вы их хорошо знаете. Это весь оранжевый блок путчистов 2004 года. Это партии, которые входят или входили в блок В. Ющенко. РУХ (Б. Тарасюк), УНР (Ю. Костенко), «Солидарность» (П. Порошенко), ПРП (В. Пинзенык), «Вперед, Украина» (В. Мусияка), УХНС (В. Стретович), «Единство» (А. Омельченко), УРП "СОБОР" (А. Матвиенко), групки национал-социалистов, УНА, КУН, ОУН и сам В.Ющенко с Р.Бессмертным, О. Тягныбоком и Ю.Ехануровым. И конечно "Батькивщина" (Ю. Тимошенко с Й. Винским, А. Шкилём и Л. Лукьяненко).

Образцы идеологических утверждений современного украинского национализма, который сегодня исповедует оранжевая коррупционно-кумовская комарилья Ющенко - Тимошенко - Кириленко!

"Україна - для українців!" ЗВЕРНЕННЯ ДО УКРАЇНЦІВ ОДЕСИ!
Брати та сестри! Недовго вам залишилось потерпати від москальсько-жидівської окупації. Ми вже перемогли в першому турі. Наш лідер Віктор Ющенко долає опір манкуртів, вже неподалік той час, коли комуно-кацапська влада повтікає туди, де їй місце - в Західну Монголію.
І це тільки перший крок у здійсненні прадавньої мрії всіх свідомих українців - держава від Сяна до Дона. Тримайтеся, ми йдемо і перемога вже близька. Серце кожного справжнього українця зрадіє 21 листопада від відчуття свободи. Ми викинемо геть з української землі усіх жидів, які продають Україну своїм закордонним сородичам, москалів, що засирають нашу землю, манкуртів-напівкровок.
Хай забираються з святої землі української держави.
Тим, хто буде чинити нам опір, шлях один - на гіляку на очах всіх чесних українців! Здійсниться давня мрія всіх справжніх одеситiв - центральна вулиця міста отримає назву «Проспект Степана Бандери». Героям - визволителям України Степану Бандері та Роману Шухевичу, нашому великому другу Джохару Дудаєву, гетьману Івану Мазепі та іншим видатним особистостям буде встановлено пам'ятники.
Освіта та культура належатимуть лише титульній нації, а не свиням, що розмовляють бидлячою татаро-мордовською мовою. В новій, демократичній Україні кожен справжній патріот буде мати одного чи більше рабів. Хай ледаща бидлота працює.
Тому, що москаль - не людина, це царатський пристрій для катування українського народу. Він може жити тільки заради праці на справжнього господаря - українця. Не хоче - собаці собача смерть. Москаль повинен сумлінною працею довести своє право жити серед нас. Молодь Одеси.
В нас є велика справа - звільнити від москальської окупації наших братів, що потерпають на Дону та Кубані. Не залишило сестер у кацапській неволі. Вступайте до лав УНА-УНСО та покладіть свої життя заради свободи народу України.
СМЕРТЬ МОСКАЛЯМ ТА ЖИДАМ! СТАВА ГЕРОЯМ! СЛАВА ЮЩЕНКОВІ ХАЙ ЖИВЕ ВЕЛИКА УКРАНА !
Подпись: Народный депутат ВРУ от блока Ю. Тимошенко Андрій Шкіль

Ещё образец идеологической установки оранжевой коалиции.
Народный депутат от блока "НАША УКРАИНА" Олег Тягныбок, виступая на митинге возле могилы командира Украинськой повстанческой армии Клима Савура на Ивано-Франковщине, сказав:
«Вони не боялися, як і ми зараз не повинні боятися, вони взяли автомат на шию і пішли в ті ліси, вони готувалися і боролися з москалями, боролися з німцями, боролися з жидвою та з іншою поганню яка хотіла забрати в нас нашу українську державу... Треба віддати Україну, зрештою, українцям. Ті молоді люди і ви, побілені сивинами, це і є те єдине, чого найбільше боїться москальско-жидовська мафія, яка сьогодні керує в Україні».
А чем попахивает идеология свинского социализма от новоиспеченного БЮТовца Й. Винского?
Вот, например, что утверждает народный депутат, бывший морозовец, а теперь депутат-зраднык от Батькивщины Й. Винский.
“Можливо, це буде звучати надто поетично, але я притримуюся такого погляду. Якщо людина має вищу освіту, якщо вона себе поважає, якщо вона є людиною, якщо хоче адекватно тримати себе в суспільстві, то вона завжди має два виходи з будь якої ситуації: або вона повинна забезпечити пристойне життя собі і своїм близьким, або вона повинна піти... з життя. Це мій погляд. Не перечу, що жорстка оцінка. Сьогодні в кожної людини є вибір...”
Исходя из точки зрения Винского, получается, будто бы не общество, конкретный социальный строй виноваты в том, что специалист в нём чувствует себя изгоем, лишним, таким, которому даже нет места под солнцем на земле.
Наконец, выходит, что повинна в этом даже не власть, которая своими экспериментами довела народ Украины до такой ужасающей пропасти. Иосиф виноватым делает, как не странно, простого человека. Который жил и учился для того, что бы ему зраднык и карьерист без тени малейшего сомнения цинично заявил: “Ты должен уйти из жизни!”
Ну, просто откровенно геббельсовская идеология. Даже не хочется верить в то, что подобное говорит представитель центрального руководства партии Батькивщина, которая на всех углах провозглашает своим идеалом борьбу за социальные права. Неужели только на кладбищах?
Сам собой возникает вполне логичный вопрос: а какая, собственно, разница между идеологией национализма и той, которую проповедует, пан Винский? Смысл то ведь один – человеконенавистничество.
ОБЫКНОВЕННЫЙ ФАШИЗМ
Если смертоносную идеологию национал-фашиста Винского сделают господствующей - Украина тут же будет усеяна погостами. Это гробовая идеология современного украинского национализма.
С каких это пор ярый, человеконенавистнический национализм стал демократией? Назовите хоть одно демократическое государство с такой идеологией?

Таким образом, практически именно эти политические силы, исповедуя идеи эрзац - национализма и буржуазной демократии, являются ответственными перед народом Украины за все, что случилось с нашей Родиной. Именно с их участием или молчаливым согласием мы теряем свою национальную гордость и самостоятельность, истинную народную демократию и социальную защищенность. Именно их многолетний фарс перед народом привел страну к трагедии.

www.ua-pravda.com Журналист, политолог Александр Божко

Сергей Шрамко   29.03.2014 18:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Раскол ООН, или Выход из тупика» (Сергей Шрамко)

Украинские СМИ и политики подают оценку голосования по Резолюции, как безоговорочную победу Украины. Анализируют количество, качество и экономическую значимость стран поддержавших ее и трактуют анализ, как полную изоляцию России. Сам же текст Резолюции широко не обнародуется, трактуется со слов, как осуждение действий России подавляющим числом стран ООН.

Юлия Ёлка 1   29.03.2014 12:47     Заявить о нарушении
Я знаю, Юлия. Прочел уже десятка полтора украинских СМИ.
На вранье далеко не уедешь... Сайт ООН доступен всем. С уважением,

Сергей Шрамко   29.03.2014 12:53   Заявить о нарушении