Рецензии на произведение «Принципиальные положения авторской гипотезы»

Рецензия на «Принципиальные положения авторской гипотезы» (Сергей Крупин 3)

Вы верно подметили про два творения. Только первое творение изменили Адам и Ева. http://www.proza.ru/2018/01/18/1910 С них начинается грехопадение, изменение генетики и в мир приходят болезни , сокращается жизнь.

Галина Рипп -Крикунова   31.03.2018 17:53     Заявить о нарушении
В Библии ещё Эль имеется и Эльён. Не помню сейчас, один и тот же это персонаж или нет. Но помню то, что Эль главный из всех элохимов.

Так же евреи делили между собой превосходство не только между Югом и Севером, но и между Иерусалимским жречеством и царями - династией царя Давида. Ведь царь Саул был проклят Самуилом по двум разным причинам, первая из которых заключалась в том, что он сам пытался принести жертву элохим, т.е. отнял хлеб Самуила и попытался совместить царскую должность с жреческой.

Так вот: тайно помазанный("христос" по-гречески) на царство пастух Давид сделал то же самое, когда стал полноправным царём Иудеи и Израиля, т.е. он внёс в проект своего царства такой пункт, что его потомки станут первосвященниками (жрецами) - ввёл понятие "чин Мелхиседека", т.е. принадлежность к жречеству независимо принадлежности к роду Аарона. Можно сказать так, что Главного попа он хотел сократить в должности, и сделать так, чтобы царь выполнял его функцию, т.е. царь + Главный поп = один флакон.

Здесь следует заострить своё внимание на том моменте, что так называемые последующие пророки, получается, были на стороне царя Давида и являлись оппозицией жречеству, которое заменило царскую власть в Иудее и Израиле, и с которым боролся царь Иисус уже на страницах Нового Завета.

Тот момент, что пророки являлись оппозицией жречеству, следует из того, что все они обещали явление нового царя - потомка Давида, который будет/станет и царём и попом в одном лице.

Алекс Яков   25.07.2021 19:19   Заявить о нарушении