Рецензии на произведение «Ещё раз о Крыме»

Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Спасибо,Зиновий, за справедливые и сердечные слова о "полуострове сокровищ"
от выросшего среди его красот и просторов, живущего его прошлым и настоящим,
уникальной землёй во всех буквально аспектах..,чьё детство прошло в
"Малом Иерусалиме"(как называют теперь Евпаторию)!
В 2016 г оценили и Иерусалим Святой земли(по сути на таковой и малый наш
(хотя конфессий не меньше),да и вся земля крымская - единственная с
двумя городами-Героями..! Я так понял,Вы симферополец?
С наилучшими пожеланиями из подмосковья!

Миластный Николай   04.06.2020 08:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Много дел наделали Хрущёв и Ельцин с Горбачёвым.Не понятно, почему воздвигли Ельцин-центр? Уральцы возмущаются.Долго ещё разгребать придётся после этих делопутов. Всех благ!

Валентина Григорьева 4   18.10.2019 01:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Зиновий, я сам выходец из Севастополя. Но как и Вы давно уже проживаю в других краях. В Севастополе могилы моих предков. Остался наследственный дом. Бываю в Севастополе часто.
Ваш материал мне понравился. Единственно не очень в одном месте понравилось сравнение Ю.А.Мешкова с А.Собчаком. Вы заслужено вспоминаете Ю.А.Мешкова.

К сожалению новые вожди Крыма не очень вспоминают его сегодня. Могли бы оказывать ему большее внимание. Ведь жертвенный Ю.А.Мешков - апостол крымского освобождения от украинской оккупации. Он выражал чаяния русских людей, всех русскоязычных, всех этносов, которые хотели жить и работать, воспитывать новые поколения в условиях равенства и справедливости.
С наилучшими вам пожеланиями
Александр Попов

Александр Попов 8   23.12.2017 13:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Спасибо Вам, уважаемый Зиновий.
На одной ноте и волне мы выразили с Вами своё отношение к родной земле.
И мне это очень дорого.
И сердечно Вам кланяюсь за светлые слова о моём сыне.
Он, действительно, не просто потому, что - сын, был ЛУЧШИМ.
И жизнь свою отдал за своих подчинённых, товарищей своих.
Сердечно Вам кланяюсь и желаю Вам только сил и добра, здоровья и благополучия.
Всей Вашей семье.

Иван Кожемяко 3   01.11.2017 11:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Сегодня Крым снова в составе России и это справедливо! Спасибо,Зиновий, за хорошую статью. С уважением,Галина.

Галина Михалева   24.04.2017 01:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Не один раз бывала в Крыму, но было это ещё при Союзе.
И не смотря на то, что юридически она на тот момент была в составе Украины, это ну никак не ощущалось: речь вокруг русская, афиши, вывески - почти все на русском.
И мы, русские, чувствовали там себя, как дома.
Крым - это жемчужина, красота и неповторимость.
Говорят, что и при Украине въезд в Украину был свободен, что цены были там ниже, чем в России, поэтому многие россияне с удовольствием отдыхали на Крымском побережье. Сейчас же многие сокрушаются, что цены теперь сравнялись.

Возвращение Крыма в состав России сначала сопровождалось необыкновенной эйфорией, как со стороны крымчан, так и россиян, поскольку всё произошло так быстро, так стремительно, что никто и опомниться не успел.

Но уже спустя время в голове невольно стали появляться мысли, а не станет ли этот шаг тем камнем преткновения, что тяжким грузом упадёт на голову России?
Ведь, не могла Украина так просто отказаться от такого лакомого кусочка, ведь, наверняка начнёт "вопИть" на весь мир: обокрали, забрали, оккупировали.

Результат налицо.
Этот гуманный шаг по отношению к русскому населению Украины слишком дорого обходится России, и страшно то, что не известно ещё чем закончится этот АКТ.

Наше правительство пытается успокаивать страну, мол выдюжим, но видно даже не вооружённым глазом, как наша страна уже задыхается, как ей всё туже и туже затягивают удавку на горле, как всё труднее и труднее ей сдерживать эту "удавку", чтоб не задохнуться.

Материальное положение у населения России катастрофически падает, народ потихоньку начинает роптать, поскольку понимает, сколько средств оттянул и продолжает оттягивать на себя Крым, правда, ропщет потихоньку, на "кухнях", с пониманием того, что сделали гуманное дело, но зато те силы, что спят и видят как бы раскачать "лодку" в России, всё больше поднимают свою голову и пытаются заставить недовольных заговорить вслух.

Так что ещё не известно, хорошо это или плохо, что Крымнаш теперь.
Хотя чисто по-человечески, понятно желание крымчан и радует, что их ожидания сбылись.
Но... тревожно, очень тревожно, не спокойно на душе.
А, главное, всё больше и больше будоражит вопрос: "А почему, всё-таки, наш Президент совершил этот молниеносный манёвр (хотя и дураку понятно, что готовился он задолго до того, как...)?
Неужели только из-за самых гуманных соображений? А может этим актом преследовались всё-таки какие-то коммерческие выгоды?"

В общем, для россиян, Крым и Юго-восток Украины - это бездонная бочка, в которую улетает наше благосостояние.
Да, делиться нужно! Но как-то грустно от того, что этому конца и края не видно.
Боюсь, что скоро и крымчане начнут роптать, поскольку жизнь российского народа не так уж и сладка, а они, ведь, теперь тоже россияне.

Людмила Калачева   31.03.2017 19:10     Заявить о нарушении
Спасибо за такую пространную рецензию. Придет время и оно расставит все точки над "И". У меня в Крыму осталось много родственников и друзей. Пока не слышал, чтобы кто-нибудь из них роптал. При все плюсах и минусах, Россия все-таки возрождает Крым, как ЖЕМЧУЖИНУ, вытаскивая его из того омута, в который его обрекла Украина.
В 2015 году я с женой отдыхали в Алуште. Пляжи были забиты россиянами и цены были весьма доступные.
На днях вернулся из Москвы, где получил ДИПЛОМ ЛАУРЕАТА "ПИСАТЕЛЬ ГОДА 2016(серебрянный) в номинации "Мемуары". Особого ропота россиян не слышал.
В Москве не был почти 30 лет. С уверенностью могу сказать, что БЕЛОКАМЕННАЯ, как была культурной столицей мира, так и осталась, а за эти годы я побывал в 20 евространах. С ув. Зиновий

Зиновий Бекман   09.04.2017 12:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Господин БекМан! Крым-это название полуострова (территория),как государственное образование (автономия) оно входило в состав Украинского государства,что бы выйти нужна была юридическая процедура на уровне Верховного Совета Украины и внесение изменения в Конституцию Украины.В Крыму нет "народа крыма",там жил "народ украинский",граждане Украины.
Вы чей гражданин?
Внимание! ( В Конституции РФ ст.11 и 80 противоречат ст.10). Миру-мир! Слава Монтескье!

Михаил Иванович Второй   09.01.2017 19:11     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

кРЫМ ВОИСТИНУ РАЙСКИЙ УГОЛОК. тОЛЬКО НУЖНО БЕРЕЧЬ ЕГО И СДЕЛАТЬ МЕСТОМ заповедным. На корню пресечь все попытки сделать Крым местом наживы и разгула преступности и коррупции.

Касабланка 2   09.08.2016 12:03     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочли и откликнулись близким моему мнению комментарием.
С уважением

Зиновий Бекман   09.08.2016 16:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Справедливости ради следует отметить тот факт, что географически Крым пуповиной прирос к Украине, откуда он получал все необходимое для своего существования, чем и было обусловлено решение о его передаче в 1954 году, чтобы устранить межведомственные барьеры. То что в независимой Украине недальновидно велась национальная политика в вопросах языка и гражданства - согласен. Возможно сказывался синдром российского влияния, который, в общем-то был небезоснователен. В результате, на мой взгляд, не правовых в рамках международного права действий, Крым превратился в объект напряженности на карте мира.

Роман Заблудший   09.05.2016 10:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Роман за то, что обратили внимание на эту публикацию и высказали свое мнение, к которому я отношусь с уважением и потому вступать в полемику не буду, хотя мог бы. Вы все-таки человек со стороны, а я видел проблему с Крымом изнутри, я с ней жил и вращался в эпицентре всех, происходящих в нем процессов, и потому, происшедшее с Крымом знаменательное событие,считаю их логическим завершением.
И главенствующим стало волеизъявление народа Крыма, даже вопреки рамкам международного права.
С уважением

Зиновий Бекман   14.05.2016 00:29   Заявить о нарушении
Согласен, с уважением,

Роман Заблудший   14.05.2016 06:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ещё раз о Крыме» (Зиновий Бекман)

Очень интересно и, как говорится, из первых рук.
С искренним интересом и уважением,

Наталья Караева   25.02.2016 12:51     Заявить о нарушении
Рад, Наташа, что Вам было интересно. Значит написал не зря.
С уважением и теплом

Зиновий Бекман   26.02.2016 01:04   Заявить о нарушении