Рецензии на произведение «Пря»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Отвечаю как исследователь исследователю (когда ВСЕ знания свалены в кучу, а любопытному исследователю захотелось ЭТО разгрести).
*Рассуждая – получаешь теорию (но словами горю не поможешь).
*Пропуская теорию через практику – получаешь абсолютно понятный результат (полезный или вредный, то бишь – положительный или отрицательный).
ВОТ МЫ и ПОЙДЁМ по этой СХЕМЕ.
РОБОТ – это абсолютно зависимое (автоматическое) устройство, которое может ломаться.
*Добавляем знания из биологии: Тело – это безусловные рефлексы (автоматические).
*Добавляем знания из психологии: Душа – это условные рефлексы, с определённым уровнем свободы (хочу/не хочу), или с привычками личного характера (и энергия души может лечить тело, или подпитывать его энергией).
*Добавляем знания из энергии, что есть деньги (энергия/деньги; деньги/энергия).
Энергия – это судьба/мощность/количество/объём денег, которые может заработать человек для пропитания своего тела и зрелищ (и здоровье за деньги НЕ купишь).
*Добавляем знаний из религии и истории бытия земного: Заповеди – это законы, обучающие человека поступать «хорошо», и за эти полезные автоматические привычки Человеку будет рай на Небе за страдания на Земле.
И кодекс строителя коммунизма тоже строится на морали абсолютного добра для всех.
ВЫВОД.
Болезнь (неизлечимая) заставила меня реально выполнять Законы доброго бытия, или привычки свои вредные – самостоятельно воспитывать (обижаться, страдать, ругаться и так далее).
Тут можно запустить юмористическую шпильку (меняю шило на мыло).
Но упрямая практика доказывает, что получаю абсолютно полезный результат – не только для себя, ибо возле спокойного (уравновешенного) человека – ВСЕМ легче живётся (и ему самому тоже, так как ОН сам себе НЕ выматывает нервы, от которых у НАС все болезни).
Вот так, балансируя между теорией и практикой, как на наковальне и без чудес (то бишь, научно), куётся рукотворный результат ПОБЕДЫ (над болезнями в теле и неудачами в судьбе).
Хорошо пишете (я 27 лет разбиралась в этих ПРЯ). Мои Вам лучики:)))))
Людмила Кучеренко 20.12.2016 12:28 Заявить о нарушении
С уважением,
Николай Бузунов 20.12.2016 19:49 Заявить о нарушении
Но это ОТСУТСТВИЕ борьбы в мозге (или с самим собой), ибо наш свободный мозг спокоен, когда понимает законы бытия, что происходит только при научном походе (или после научных открытий - снимающим покров тайны с любого явления бытия).
А снаружи - борьба присутствует, ибо живём в мире зла, и есть долги по судьбе за личные ошибки/грехи, записанные в генетической памяти/судьбе.
Благодарю за общение. Удачи в творчестве:)))))
Людмила Кучеренко 21.12.2016 09:16 Заявить о нарушении
Христос не случайно сказал об ударе именно по правой щеке. Если такой удар наносил не левша, то он мог это сделать лишь тыльной стороной ладони. Именно такая пощечина расценивалась древними израильтянами как самый сильный способ нанесения оскорбления и бесчестия человеку. То есть, во-первых, речь здесь идет о непротивлении конкретному злу – личному оскорблению, а не злу вообще. И, во-вторых, совсем не обязательно это оскорбление может носить характер физического насилия.
Однако вопрос все же остается: как понимать слово «непротивление», тем более что оскорбление человека очень часто носит характер именно физического насилия? Получается, христианину надо быть пацифистом, нельзя сопротивляться побоям и принуждению, нельзя защищать себя и других людей?
Такое понимание заповеди о «непротивлении злому» не имеет никакого основания ни в Библии, ни в истории Церкви. У такого понимания «непротивления» нет ничего общего с любовью, о которой говорится в Библии буквально на каждой странице. Кроме того, в Священном Писании любовь всегда означает не столько эмоции, сколько дела. Тот, кто любит, проявляет свою любовь, делая человеку добро, относясь к нему с уважением. Поэтому нельзя видеть одну заповедь Христа и не замечать другую: «Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих» (Ин. 15:13). То есть пожертвовать своей жизнью, защищая другого человека, – это высшее выражение любви. Когда Самого Спасителя ударили по щеке во время допроса в доме иудейского первосвященника, то Его ответ тоже никак нельзя назвать непротивлением: «Если Я сказал худо, покажи, что худо; а если хорошо, что ты бьешь Меня?» (Ин. 18:23). А евангельский эпизод, когда Христос берет в руки бич и выгоняет из храма торговцев, говорит сам за себя: при пацифистском понимании заповеди непротивления надо «вычеркивать» из Евангелия либо эпизод с разгоном храмовых торгашей, либо саму заповедь.
Но интересно, что на протяжении почти 1900 лет (до Л. Н. Толстого) все эти противоположности уживались в сознании христиан, и слова Спасителя «подставь другую щеку» не являлись предметом споров и недоумения. Это доказывает отнюдь не «отступничество» Церкви от Христа (как считал тот же Толстой), а то, что вопрос о физическом сопротивлении насилию не входит, и никогда не входил, в круг догматических основ христианства, то есть он не имеет принципиального значения для спасения, для преображения внутреннего мира человека и поэтому может решаться по-разному. Вообще, догматов в христианстве крайне мало, так же, как и собственно евангельских заповедей. И ни те, ни другие не регламентируют внешнее поведение человека.
Христианство говорит, что заповеди Христа – это лекарства, принимая которые человек может победить зло в самом себе... и далее, источник: http://azbyka.ru/hristianstvo/bibliya/novyi_zavet/krylatye_frazy/4g87-all.shtml
Рафаил Кадыров 17.06.2014 16:40 Заявить о нарушении
С уважением,
Николай Бузунов 18.06.2014 22:38 Заявить о нарушении