Рецензии на произведение «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю»

Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Да, из такой смеси можно было бы много рассказов сделать, а то и роман.
Но, как говорится (и было написано на воротах, кажется "Бухенвальда"): "Каждому - своё!".
У меня нет слов. Читал два дня и устал. Однако должен признать, мысли интересные есть. Нет только уважения к читателю.
И потом: "Знаю-скажут,обязательно скажут-это не про "Фокин", - так оно и есть.

Альберт Иванович Храптович   25.11.2022 06:45     Заявить о нарушении
Спасибо,Иванович!-не классик!-фулюган.Литература-сложная наука(не мой фасон-совершенно) и здесь не достаточно и грамматики,синтаксиса и даже -дарования,синтез образа и знака и ВЫ правы :"для читателя!" -нет,нет ,нет,нет не только уважения(че врать,если это так-не писатель!(пусть писатель хлопочет о принятии,признании) ,а собеседник)-но и оглядки,на читателя - нет (критика,чем больней ударишь,тем больше гарантии ответа,эпатаж,вона Жирик-жизнь на это потратил и эпатаж его кормил,не хило,у меня был друг Ник.Иван. Вавилов(умер уже,хотя моложе меня,ковид заел.так Жириновский ему присылал пятьсот рублей,с барского стола,значит и сам получал неплохо,сиротливо на ТВ, без него ) -понимает читатель ?-ради Бога,рад быть полезным,интересным(особливо если-дама,жена ревнует,но мы потихоньку,если потихоньку-грех небольшой ) -нет?-почитай других,напиши сам,тут я его не бросаю и если что-то "цепляет",я его не забываю,иногда посматриваю и стараюсь зацепить сам.

Александр Соколенко 2   25.11.2022 12:39   Заявить о нарушении
Да,Иванович,много удачных рецензий(по моим ощущения)-были стерты и не модератором,а авторами(зря) -я никогда ,мне даже в голову такое не придет,чтобы текст (не по нутру)-я вычеркнул,это неуважение к себе,слабость,а я слишком себя люблю!-жена говорит -"только себя!"-врет,это ревность,чтобы сгладить,обнулить любовь других,начиная с горшка(даже связи с ними ,не одобряет,вот и построй коммунизм, с такими инстинктами ,когда даже муж -мой чемодан, без ручки-мой!-уберите руки!

Александр Соколенко 2   25.11.2022 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Здравия Вам желаю, Александр! Получается, что я постарше Вас. Меня призвали 30 октября 1964 года, и служба моя проходила на Кольском полуострове, в отдельном радиотехническом батальоне войск ПВО, в увольнение солдат и сержантов не пускали из-за повышенной боевой готовности, круглосуточно отслеживали небо, и ежедневно летали самолёты-разведчики США, и чаще ночью, чем днём. Вернулся домой в ноябре 1967 года. В 1970 году, когда моей старшей дочери Аурике было три месяца, меня на три месяца забрали на сборы по подготовке офицеров запаса, с 1 октября по 27 декабря, потом ещё было несколько сборов, в итоге меня отправили в отставку в звании старшего лейтенанта. Очень понравились Ваши воспоминания о семье. Спасибо! Р.Р.

Роман Рассветов   28.11.2021 02:39     Заявить о нарушении
Спасибо Роман!-Вы меня приободрили,так кажется,что все Это пустое и нужно только мне,что бросаю писать, на пол дороги(да еще и ленивый стал,постарел,а по молодости строчил авторучкой,куда там -клаве)-спасибо еще раз ! Надо собраться с духом и хотя бы немного рассказать о корабле,друзьях-сослуживцах(никого не нашел,хотя сюда попал именно с этой целью,найти своих пацанов и помпу Качалкова ,у нас с ним, был разговор,хотел подвести итоги)-хоть бы кого-нибудь ,ведь не умерли же все ,стреляло же орудие!).

Александр Соколенко 2   28.11.2021 14:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Алесандр, текст оригинальный, как и способ мышления, да и общения.
Здесь даже и не "поток мысли", а брызги, ручей, водопад - каскадами, но в нужном направлении.
Особинка, индивидуальность, а ведь как говорят умные - если в массе похожее, то это ничто, а если отличное - то нечто.
Здесь оно, характер автора и есть.
Тоже моряк, только СФ, БЧ 1, 1969.
И главное (дух произведения не в словах,а между строчек),
Хотя и не добрался ты до своего крейсера, а в словах о товарищах, о призыве, о себе и отце... Я увидел этого Адмирала Фокина.
Три года рыбачил в тралфлоте, и долго еще после, видел сон, я на своем пароходе, он готовится в рейс, идет полным ходом погрузка... Хожу,здороваюсь с пацанами... И почему то меня в рейс не берут.
Не вижу во сне названия БМРТ, но он,тоской и воспоминанием, и есть такой же "Адмирал", идущий вперед и, оставив меня на берегу, уносящий мою душу. В даль, как говорится, более светлую, где грустей нет, где меня числят своим парни ровесники.

Понравился и текст и все рецензии - настоящее писательское "машинное" отделение.

Владимир Рысинов   23.03.2020 19:02     Заявить о нарушении
Настроение было хорошее,очень надеялся найти сослуживцев,Знакомец один посоветовал придти сюда,мы с ним познакомились на "профессионалах",вместе бились (в одном окопе)- со сталинистами(это не значит,что мы -предатели,у нас так сложилось,что Сталин -мера патриотизма,а я считаю,что как раз с этим элементом у него был большой напряг,у трансформеров Циркулярии, нет духовной лирики,нет слабостей,склонностей,привязанностей (да и права нет,стоит Акеле промахнуться...выноси готовенького!) -что присущи всякому живому существу )-а идейное единство главный коммуницирующий элемент сознания.Женщина одна (очень грамотная ,наверное-учительница,здесь же )-хотя меня учительницы любили,но здесь не тот случай,говорит:"надо с линейкой читать и вообще не буду тебя читать!")-так я ,вроде бы и не просил?-чаще заранее извиняюсь и хочу отговорить интересующихся,от непростого занятия.Спасибо за высокую оценку!Мне тоже сниться сон :хожу по Фокину (кубрикам) и прямо сверлю лица матросов ,в надежде увидеть знакомое-нету!-пацаны молодые и чужие ,а корабль -это Люди,а не палубы и пилерсы,шум стоит ,как обычно в кубриках и никто не обращает на меня внимания,видимо -мы смотрим на них из параллельного мира,в этом мире мы уже: "почти, что были".А "Кречет" не снится,все же гражданка не та динамика,не те впечатления :сказали бы ,что Фокин ждет меня в поход, во Владивостоке-пешком бы ушел,только нагрузился инструментами,какие сейчас есть инструменты и как мне их не хватало в трюме,все руки ободранные и шишки на голове:кувалда и зубило,"вот наши доказательства!"-кричал Матроскин.

Александр Соколенко 2   24.03.2020 06:26   Заявить о нарушении
"в надежде увмдеть знакомого... Нет, чужие".
Словно током дернуло, после моей вышки такие же сны были, приезжаю на сессию, с опозданием, спешу делать контрольные пока со своими, но постепенно они исчезают и да, вокруг только чужие, меня не знают... Заметил, после такого совершаю провальное действие. Сон сигнал - что-то неправильно. Все вперед, а я отстал.
Наверное такой же природы и сны падения. В детстве полеты по вертикали, а пожив - горизонтлаьные парения.

Владимир Рысинов   25.03.2020 12:02   Заявить о нарушении
Мы хотим увидеть и повстречать самих себя -друзья это частицы и нас самих и мы хотим обняв их ,обнять себя ,того -молодого!-повстречаться с юностью,время протекает ,как вода сквозь пальцы,не то,что механические часы за ним не успевают,даже -атомные не исчерпывают пластику,как будущее превращается в прошлое ,ничего не оставляя -настоящему ,даже скорость света ,только миг в Вечности.

Александр Соколенко 2   25.03.2020 17:48   Заявить о нарушении
Молодость живет -будущим,а старость-прошлым,потому ,что настоящее: не имеет измерения и инструмента:"есть только МИГ ,между прошлым и будущим,говорят уничтожили легендарное КБ..что они только не уничтожили,коронавирусы из Москвы.?

Александр Соколенко 2   25.03.2020 17:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Спасибо. коллега. Бывшим морякам есть что вспомнить. С улыбкой,

Евгений Солнечный   18.08.2019 22:28     Заявить о нарушении
Спасибо и тебе ,за выдержку,"кирпичи" читать не просто ,другие жалуются. Так ведь так ничего и не написал и даже не доехал до "Фокина",писал для своих,а ни одного не нашел и как-то скис. Очень надеялся найти своих из БЧ-5,пока не везет,думал :если найду -рассказ веселее пойдет,да и какой я писатель,так -прохожий с улицы ,для обратной связи. Да и еще немного амбиций:считаю себя доморощенным аналитиком и худо -бедно мне удалось уже в семидесятом понять,что при наших "порядках " -страна обречена,дни ее сочтены:мы защищаем не то и не так,мир ушел вперед ,а мы спим в своем зоопарке и нас ждут "большие перемены".

Александр Соколенко 2   19.08.2019 03:50   Заявить о нарушении
Важно не внешнее, а внутреннее. Я, как психолог, проводя семинары по психоментальной культуре, призывая слушателей рисовать петь, танцевать, слышу ответ: "Мы не умеем". -Но я же вас прошу не на публику это делать, а для своего здоровья. Надеюсь вы поняли мой намек? С улыбкой,

Евгений Солнечный   19.08.2019 10:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Что можно сказать про этот опус?
Плохо, рядовой флота.
Очень плохо.


Реймен   23.03.2019 09:37     Заявить о нарушении
А судьи хто?-плохо,что никак не напишу,да и писал только своим,которых так и не нашел,а мнение чужих ,как ты понимаешь ....не очень,не в моем возрасте комплексовать по мелочам,я по молодости этим не грешил,а уж сейчас . Если почитал,значит уже не- плохо,спасибо за визит.

Александр Соколенко 2   23.03.2019 13:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Сослуживец извини за рецензию очень сумбурно и нет связи по времени происходящего, рекомендую тебе стиль начало рассказа, кульминация и финал. Как в борцовской схватке. А так тяжело читается, а темы интересные. С уважением большой любитель правды в прозе.

Николай Дорошенко 2   26.02.2018 18:27     Заявить о нарушении
Ещё знаешь добавлю это сродни вампиризму, тянуть кота за хвост.

Николай Дорошенко 2   26.02.2018 19:21   Заявить о нарушении
Я не писатель,так -мимо проходил,это нацарапал строго для своих из БЧ-5,это личное(надо бы продолжить,но своих ни одного не нашел),поэтому не думаю о форме и "правильном" читателе,вообще пишу только для своих,понятное дело -это смущает посторонних,но не трудно перелистнуть страницу,меня форма вообще не волнует:есть сообщение или его нет?.О форме должен интересоваться профи,который пишет для широкого читателя и для высшего интереса.У меня интерес:перекинуться словом.Спасибо- Брат,за выдержку,сам себя читать не люблю-выстрелил и забыл...

Александр Соколенко 2   27.02.2018 07:12   Заявить о нарушении
Да,хотел спросить:а время тут к чему?-какая разница болгарин или -румын?-в смысле призыв?-семидесятый,осень-ноябрь месяц,батя вез меня в военкомат на грузотакси(кузов)-сорок пять градусов мороза,на всю жизнь запомнил. Сюжет о родителях -пятидесятые,целина.

Александр Соколенко 2   27.02.2018 07:15   Заявить о нарушении
Целина, Казахстан, я тоже два года там жил пацаном на Станции Джалтыр. Одну ягоду там помню сухую, джигида называется в лесополосе растёт.Там жили и высланные ,греки, немцы ,чеченцы,ингуши.Бывало кого- то зарезанным находили,воспоминания разные.

Николай Дорошенко 2   27.02.2018 09:34   Заявить о нарушении
Очень тяжело читать этот сплошной текст. Теряешься в строчках при переходе от прочитанной к новой. Обязательно надо разбить всю массу текста на абзацы. В настоящем виде виде не ухватить смысловую часть работы. Сумбурно и перескакивание из одного времени в другое. Извините.

Стас Литвинов   16.09.2018 12:44   Заявить о нарушении
Да -нормально ,Стас. Я не писатель,я человек с улицы,для обратной связи с творческой частью общества,чтобы писатели знали с кем будут обсуждать свои творения,а то взяли моду -писать самим себе,тешить гордыню,а ты тут голову ломай,а шо вин имел ввиду?.

Александр Соколенко 2   16.09.2018 16:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Re:"...буду благодарен за комментарий любому читателю и за любое качество"

У бывалых людей принято гордиться своей малограмотностью, мол, жизнь учила, а не учебники. Но кое-кому удалось-таки вылезти из этого формата, например, А.М.Покровскому (капитан 2 ранга, подводник). Байки писал, да. Но и про реал - без слюней, по-серьезному...

С уважением, Галина

Нико Галина   14.03.2017 08:42     Заявить о нарушении
Спасибо,"пройдет и это!".

Александр Соколенко 2   14.03.2017 09:40   Заявить о нарушении
Да-извините за неудобства.

Александр Соколенко 2   14.03.2017 09:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Мне очень нравится ваш разговор с читателем, вроде бы ничего нового, но ваши ирония мне понятна. А когда маленький мальчик наблюдает разные несправедливости жизни, но сделать ничего не может, разве что отложить всё это в своей умной головке- это тоже близко мне и понятно.
Я бы многие места рассказа выделила как это:
"Серость,понимая свою ущербность,умышленно натравливает маргинальность на аристократию т.к. иначе ей не удержать власть.Если не можешь поднятся над народом силой Таланта,не остается ничего другого,как опустить народ на голову ниже-логика Прокруста."
Очень интересно читать ваше повествование.

Надежда Байнова   24.03.2016 11:24     Заявить о нарушении
Спасибо-Надежда и извините за грамматику,недооценил ценность школы в детстве,понадеялся на книжки-напрасно,стоило Отцу меня хорошо посечь и я бы ее знал,но батько слишком меня любил и не только не сек,но и грубого слова мне никогда не сказал,а на административное давление из школы отмахивался:"ай,если все будут -Ломоносовы,хто буде баранов пасти?"

Александр Соколенко 2   24.03.2016 15:29   Заявить о нарушении
Улыбаюсь, так Вы не шутили, когда писали, что Вы профессиональный чабан? Чабаны всё время наедине с природой, у них есть время поразмыслить о тайнах мироздания, да и обо всё другом тоже.

Надежда Байнова   24.03.2016 15:41   Заявить о нарушении
Как и мореплаватели...

Надежда Байнова   24.03.2016 15:42   Заявить о нарушении
Не "как и мореплаватели" ,а и мореплаватели,я не только пас в степи баранов,но и по морям побродил-наш пострел везде поспел! Я никогда не комплексовал в обществе,но и одиночество умел ценить.

Александр Соколенко 2   26.03.2016 16:42   Заявить о нарушении
Это замечательно. Значит не только в окружающей действительности, но и в самом себе разобрались.

Надежда Байнова   26.03.2016 17:08   Заявить о нарушении
Хотелось бы верить,да только -Судьи хто?-Читатель!-осталась мелочь:написать так,что бы он поверил.

Александр Соколенко 2   29.03.2016 05:20   Заявить о нарушении
"Серость,понимая свою ущербность,умышленно натравливает маргинальность на аристократию т.к. иначе ей не удержать власть"

Вижу непонимание смысла слова "аристократия" .
Я бы перефразировал:
"Серость,понимая свою ущербность,умышленно натравливает маргиналов друг на друга, чтобы стать аристократией, т.к. других способов управления человеческим стадом не имеется"

Сергей Захарченко   01.04.2016 12:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «РКР Адмирал Фокин. КТОф, сослуживцам посвящаю» (Александр Соколенко 2)

Феноменальный текст.

-Гений-это форма иронии Создателя над обществом,которое думало,что оно поймало Бога за бороду-
.

Михаил Гольдентул   03.11.2015 03:53     Заявить о нарушении
Штучная,эксклюзивная-ручная работа для души,красоты,а не для выгоды,похоже,что Создатель не был бизнесменом,а скорее-Художником,его не интересует власть,а исключительно-гармония.Спаибо, Михаил и извините за "кирпич" и грамматику.

Александр Соколенко 2   03.11.2015 17:29   Заявить о нарушении
стопроцентно Он был художником. Иначе он сделал бы нас роботами
Это Ваше замечание вообще тема для размышлений.

Михаил Гольдентул   03.11.2015 18:30   Заявить о нарушении