Рецензии на произведение «Поздравляем Петра Алексеевича Порошенко!»

Рецензия на «Поздравляем Петра Алексеевича Порошенко!» (Роман Гвоздик)

Поздравляем с первой кровью новоиспеченного украинского "Николай Второго"!

Ан Леере   28.05.2014 18:29     Заявить о нарушении
Вы еще не поздравили человека с победой, ждете, вместе с Путиным, инаугурации и принятия поста (как положено), но уже оцениваете его якобы действия и беретесь критиковать.

Роман Гвоздик   28.05.2014 18:36   Заявить о нарушении
Те же самые слова мы уже слышали после победы Ющенко. Буквально слово в слоо. Итак, Ющенко - наш Президент. Ну, что ж, теперь - за работу!
Все знают чем это закончилось. Украина второй раз наступила на те же грабли.

Петр Елагин   28.05.2014 18:56   Заявить о нарушении
Ну, Петр... вы-то еще и не начинали. Сидя на диване что остается, как не сомневаться в необходимости оторвать попу.
По такой логике можно и не лечиться (все равно заболею), и не рождаться (все равно умру).

Роман Гвоздик   28.05.2014 19:01   Заявить о нарушении
Не начинали чего? Государственнх переворотов, революций, гражданской войны. Спасибо, Россия через это прошла еще в прошлом веке. Жаль, что Украина ни чему не научилась.

Настоящий президент Украины это посол США. Порошенко будет послушно выполнять все его требования.

Петр Елагин   28.05.2014 19:09   Заявить о нарушении
Спасибо за ваше мнение.

Роман Гвоздик   28.05.2014 19:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздравляем Петра Алексеевича Порошенко!» (Роман Гвоздик)

Не буду говорить про то, что стало с уровнем жизни в некоторых странах после их вступления в ЕС. Давайте затронем немного другую сторону Европы. К примеру, возраст сексуального согласия в Испании - 13 лет - это нормально?... так называемая "Толлерантность к меньшинствам" - на самом деле нравственная деградация и развращение населения. Однополые браки, усыновление детей гей-парами. Порноуроки в школах некоторых стран. Теперь ещё и победа Кончиты Вурст. Это попрание Бога, это край, это попрание традиционных семейных ценностей, это путь вникуда, это мерзко. Да засыпь ЕС золотыми горами всю мою страну, я бы выступил против интеграции в него только из-за того, о чём я написал выше. Но для Вас это европейский вектор развития. Думаете, всё это не коснётся Вашей страны?

Роман Вассер   27.05.2014 20:47     Заявить о нарушении
Первые 5 лет страны, ступившие в Европу, процветают за счет распродажи ресурсов и собственности. А потом станосится скучно и грустно, и некому руку подать...

Сергей Малыгин   27.05.2014 21:35   Заявить о нарушении
У каждого свои страхи и свои радости.

Роман Гвоздик   28.05.2014 00:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздравляем Петра Алексеевича Порошенко!» (Роман Гвоздик)

и кто ж работать раньше не давал..даже тому же Порошенко во вех его постах правительства? Или вам например-народу Украины .
А вообще пора-пора з а работу... стрелять,жечь каждый дурак умеет.
Ющенко тоже выбирали....радовались как дети...ну и остальных .
А вообще чем бы дитя не тешилось...)
Может наконец утихнут кананады...

Маргарита Фортье   27.05.2014 09:00     Заявить о нарушении
Вам завидно?
А Порошенко работал и раньше, подготовил ассоциацию с ЕС именно он.
Нам - таки Янукович очень мешал. А вам уже ответили, почему его держите на нелегальном положении? Почему остальных воров покрыли? Зачем сюда людей с оружием посылаете? Кто эти люди? Или вы думаете, что тут сплошные украинцы друг против друга воюют? Даже если вы так думаете, спросить не грех. Мы у своих теперь будем обо всем спрашивать, "дитяти" любопытны. :)

Роман Гвоздик   27.05.2014 09:24   Заявить о нарушении
)))...если Порошенко в ЕС подготовил..значит первый и продался получаеца)
особенно мне понравилось его выступление не давнее...где он сказал что военный Украины будет получать 1000 гривен в день... его спросили из толпы и когда, он ответил уверенно " Завтра" )))
Не кажется ли вам что такой юркий менеджмент в политике как разбрасывание слов на публику уже подвергает сомнению политику светлого будущего?
Ну и дорогой мой аппанент не надо слушать украинские СМИ о вторжении России на Украину... не много фильтруйте , а скорее всё. Назовите хоть одного россияна вторгшего и обозначившегося у вас как аккупант России с оружием ? А то вот Аваков грозился-грозился предоставить факты в ЕС ..да на том и остановился.
Что-то впереди вашей Славы Украине пока только гробы шествуют обещания! Не находите ?
и что мешает прекратить войну на Ю-В господину гер Порошенко , выборы состоялись, зачем усиливать конфликт с усилением армии ?
И по его обещанию , на второй день быть в Донбасе ..пока его там не наблюдают.Впрочем он так же обещал ещё два месяца назад и площадь майданную отремонтировать в течении недели... Да только что-то мешает , как плохому танцору.
Вообще кидатся не обдуманными обещаниями это уже наводит на думы... а не балабол ли ? ))


Маргарита Фортье   27.05.2014 10:46   Заявить о нарушении
Нет мне не завидно.. мне больно за погибших молодых людей, как нормальному человеку у которого стынет кровь от братоубийственной войны на Украине!
Только зомбированный человек будет говорить о зависти и устраивать пир во имя чумы на костях .

Маргарита Фортье   27.05.2014 10:50   Заявить о нарушении
Дорогая "аппанентка", перестаньте паясничать и стилизировать написанное, тогда ваши мысли станут понятнее. А если не уважаете других людей, то и писать не стоит никому, кроме своих поклонников. У меня такое ощущение, что вам не поговорить хочется, а похихикать и порадоваться чужим неприятностям.

По поводу россиян поищите в своих новостях, которым доверяете. Там должно быть видео Стрелкова-Гиркина, он призывает мужчин помочь спасти ДНР, а себя называет группой отважных россиян и украинцев. О количестве спросите у тех репортеров из России, которые там для прикрытия сидят в засадах и фотографируют, а потом в случае захвата их требуют немедленно выдать из плена.

Сегодня утром колонна грузовиков прорывалась через границу, смотрели новости? Врут, конечно. И то, что пограничники задержали один микроавтобус и два легковых автомобиля с оружием, а несколько грузовиков прорвались на территорию Украины - вранье. И никого не убили и не задержали, конечно. Я уже фильтрую, как вы советуете.

Одного боюсь, вы же потом молниеносно смените шкурку и станете розовыми в крапинку, а операцию на востоке назовете "блестяще задуманной и мастерски исполненной".

Роман Гвоздик   27.05.2014 11:15   Заявить о нарушении
Роман... это ж где я поясничаю...?
Вас задевает здоровая ирония? Ну что делать если шаги Порошенко так смешны... а особенно его же обещания. Посмотрите его выступления и не раз. И вы убедитесь во многом. Давайте по тезисам пройдёмся. Посмотрим его биографию ..его карьерный рост.. принадлежность к многим партиям. Что же вы тут называете поясничеством ? Или вы предпочитаете говорить на языке "дай в моду", "москоляка на голяку"?
А теперь про колонну... Давайте не будем доверять вашим СМИ, как вы советуете не доверять российским.ВЫ эту колонну видели? Давайте говорить языком раздумий.
Вы же прекрасно понимаете что ваши СМИ всё переворачивают с точностью до наоборот . Да же шустер кормился в России..а теперь когда дали ему пинка под зад кормится у вас . Прикупив уже давно место под солнцем в другой стране.
Но опустим.. Опустим Шустера...От слова шустрый))

Скажите какое обещание выполнил Порошенко ? хоть одно....

и что для вас ЕС...а по просту продаться Западу?


Маргарита Фортье   27.05.2014 11:25   Заявить о нарушении
Порошенко юридически еще не стал Президентом, чтобы проверять его обещания. Не забывайте. Подождем пару месяцев, тогда и покритикуем. Вначале нужно поверить и доверить.

Для меня важна не сама Европа, а европейская система ценностей. Во всем. Мораль, свободы, суды, коррупция, налоги, качество услуг, методы управления бизнесом, принципы построения государства, политические стандарты, культура, образование - причем я прекрасно понимаю их проблемы, но хочу взять пример с лучшего, а не худшего, что мы у них видим.

Украинцы сделали выбор в пользу европейского вектора развития, никому его не навязывая. Возьмут нас в конце этого пути в ЕС или нет - вопрос второстепенный. Визы отменят уже скоро, как и молдаванам, сможем не стоять в очередях и не переплачивать турфирмам. Товары из ЕС станут уже в ближайшее время доступными и дешевыми, думаю, что вы в курсе, какие в Европе цены на товары. Надеемся и на честную конкуренцию во всех сферах, тогда нашим придется умерить жажду сверхприбылей. Например, авиаперевозчики просто обнаглели. Не знаю, как ваши, но у нас по сравнению с той же Польшей цены в раз 5-10 выше. Аналогично нашим производителям уже открыли рынки.
Далее, мы надеемся, что прекратятся схемы грабежа народа через бюджет. Ждем почасовую оплату труда и вообще повышение уровня жизни, ведь ясно, что нас безбожно эксплуатируют плодящиеся как грибы миллиардеры. Они-то как раз хорошо знают цену Европе, потому что давно там имеют виды на жительство и недвижимость.

Роман Гвоздик   27.05.2014 11:48   Заявить о нарушении
окей....

принято.
А вы были в Европе? В Америке?
Например во Франции жизнь дорогая. И россиянину потянуть её ооочень трудно..я уже не говорю украинцу. Там же в самой Европе свои трудности. И их я вам могу пересказать ой как много. Например всё в той же Франции беда с латиносами. те же гастербайтеры которым дали пособия... пригрели... атеперь расплачиваются французы за недальновидность. Преступность растёт, работаь он не хотят. и даже уже родившиеся там молодые люди грезят своей родиной , но ни как не Францией. Насаждают свои порядки и европеца разденут в пыль только попади туда.
Там не дают землю. Практически нельзя построится ипередать по наследству. Можно купить но денег не хватит!
Там дорогая жизнь, жильё, учёба.. там пропагандируют однополые браки... что не совсем по вкусу славянину. Да брэндовые вещи дешевле, устраиваются распродажи... но и простому украинцу это не потянуть.))) Продукты там дорогие...
А в остальном всё в уровень цен как и в Москве. ВЫ потяните эти цены?
Про Польшу сказать ничего не могу... Не была.
А в Америке...та же проблема. Строители мексиканцы...те же гастеры.. так же пытаются обмануть и схалявить...Майями выдуманная сказка и пиар для лохов. ВЫ зря думаете что в ЕС это рай. В германии бюргеры берут так же взятки, поверте... но мало того сосед конкретно доносит на соседа. Чистота на улицах немцев уже поубавилась потому как полно стало нелегалов. Эмигранты работают только обслугах. В полицию. здравохранение. экономику не берут! Не рискуют , запрещено!
Но и даже это не суть. Суть в том, что европеец и славянин..это совсем разные люди. Это другой менталитет, другой склад. Да же склад ума . Нельзя с европеить славянина...как обрусить чукчу... или другой народ.
Это я довожу вам свои доводы о человеческих ценностях...

А теперь скажите ... ведь вы отлично понимаете. что Европа за спсибо ничего делать не будет..там своих нахлебников полно.Значит будут условия.
Значит Украине надо будет идти на них осознанно и поступится своим производством, сельским хозяйством. промышленностью..то есть самопроизвольно попасть в зависимость от их экономики их решений, их взглядов.А сменится очередной политик , и понеслась "война" расс? ВЕдь это тоже не секрет что личность в политике это больше половина дела и решений! А так же одно из условий захоронение ядерных отходов.Ракеты ПРО . Где не дай Бог если что в небо улелит украина первая. Я уже не говорю о дешёвой рабочей силы хлынувшей в ЕС .. Что так же не будет нравится жителям. Это не секрет что немцы относятся к руссским, как людям второго сорта. И для них Украинцы те же русские .
Как вы смотрите на это?

Маргарита Фортье   27.05.2014 12:23   Заявить о нарушении
вы не боитесь что вашего сына так же пошлют "хохляка на голяку" ?))

Маргарита Фортье   27.05.2014 12:26   Заявить о нарушении
и ещё вопросы... почему Ющенко не вошёл в ЕС...хотя он один из тех кто так хотел этого . тем более Порошенко крёстный его дочери и наверняка по ЕС с ним советовался?
И почему надо было сделать кровавый сценарий майдана перед выборами, если они и так состоялись бы через два месяца, Янукович все условия оппозиции подписал и практически сдал полномочия ?

Может быть потому что надо было отвлечь народ на выдуманного врага? и легко найти его в РОссии? Подскажите .

Маргарита Фортье   27.05.2014 12:46   Заявить о нарушении
Про Италию ,Грецию вообще другая песня...я уж не акцентирую.))Но могу если позволите.
Но что самое положительное у них.. Они это с упорством терпят. Живут и терпят... и пашут... не работают.. а ПАШУТ в прямом смысле этого слова!

Деваться некуда....кровопролитие это самое последнее дело для них. Только через диалоги и выборы...

Маргарита Фортье   27.05.2014 13:04   Заявить о нарушении
Отвечаю по мере моего понимания. Хочу только сразу подчеркнуть, что всей правды ни мы, ни вы (тем более) о наших политиках и их планах не знаем. Судим по верхам, по тем же шоу-дебатам, где они приоткрывают 10% истины (здесь нам легче - прямые эфиры и свободы слова больше), по разного рода аналитическим статьям, естественно, кому-то более выгодным, а также по заявлениям и поступкам, и по нашей жизни, конечно, тоже судим.

В Америке живут мои родственники. За несколько лет проживания у них уже дома по ипотеке, прекрасные машины, а о перспективах просто молчу, чтобы не сглазить. Так сказать, на много поколений вперед. И дипломы подтвердились отлично, как ни странно, и работа по специальности, отпуска, страховки. Дорогая стоматология, да, но даже дети застрахованы на этот счет по маминой фирме. Потому я отлично знаю и о ценах, и о об уровне зарплат, и о россиянах в Майами, приехавших рожать ради паспортов своим маленьким чадам. Интересно, что некоторые ждут совершеннолетия, чтобы подать на воссоединение. Вот такая инвестиция. :)

В Европе я тоже был. Цены могу вам рассказать в подробностях, так что зря потратили время. Почти все продукты до недавних пор были дороже, чем у нас. Нас просто грабили и раздевали на питании. И это при многократной разнице в доходах! Сейчас доллар-евро выросли, и евроцены могли бы подтянуться до наших, (еще не сравнивал), но и наши растут вслед за долларом! Так что надо ломать всю порочную олигархическую систему с обязательными мегадоходами всех промежуточных ненужных звеньев. Не хотите честно иметь 30% прибыли - до свидания, закрывайте нахрен свои Сети Супермаркетов и пускайте сюда ALDI и Lidl - пусть будут тогда их продукты, по их ценам, а украинские пенсионеры смогут хотя бы не травиться нашими гадкими сосисками и не покупать у торговцев-челноков польскую колбасу.

Об одежде молчу, вы правильно сами заметили. У меня нет ничего на себе, купленного тут - предпочитаю не переплачивать в разы. Да и качеству наших "марок" не верю. Еду и покупаю всё там.

Преступность? Перестаньте. У нас люди родной милиции боятся. В суд нечего и пробовать, если мало средств.

В Германии, если вы были там, чистота такая, что глаз колет. Игрушечные домики, вылизанные улицы. Во Франции уже не так, но они свободнее психологически, и молочка вкуснее. У каждой страны есть проблемы и есть плюсы.

Но вы меня увлекаете не в ту сторону. Украина будет иметь свои особенности, свои ошибки и шишки. Нам не надо срочно ехать гастарбайтерами и тем более пытаться работать у них в полиции. Мы всего лишь хотим попробовать новую модель жизни, поискать свой путь развития в направлении и среди тех стран, которые нам в свете последних событий стали более понятны, чем недавние братья-славяне, уж простите.
А как получится - посмотрим. Надеюсь, Россия успокоится и многое пересмотрит. Мое мнение - перегнули с истериками и фашизмом. Жить-то все равно рядом. И общаться придется, только глаза многим придется долго прятать после всего.

P.S. Юрий, прошу на моей странице воздерживаться от всяких остроумных шуточек.

Роман Гвоздик   27.05.2014 13:46   Заявить о нарушении
Условия от Европы? Надуманный вопрос. Газово-политическая удавка России была такой, что нам теперь любые обязательства перед ЕС малиной кажутся.

О Ющенко. Думаю, там сразу пошли договоренности, даже при желании он бы ничего не сделал. Не знаю, мог - не мог, но он уже в прошлом. Теперь шанс у Порошенко.

Роман Гвоздик   27.05.2014 13:54   Заявить о нарушении
Простите, описка, следовало так: "Почти все продукты до недавних пор были ДЕШЕВЛЕ, чем у нас. Нас просто грабили и раздевали на питании".

Роман Гвоздик   27.05.2014 14:06   Заявить о нарушении
Разнополых браков не боимся совершенно. Это смешной аргумент. Кончита пела нормально, победила заслуженно. Неужели, мы такие с вами разные? :)

Роман Гвоздик   27.05.2014 14:12   Заявить о нарушении
про Америку знаю.. не по наслышке, Роман.Недавно друзья прилетели из Н.ю-Й.ка
и были удивлены скачком благосостоянии в России.
За те 15 лет ничего в Америке не изменилось. Работали как папы карло...без выходных .чтобы содержать свой бизнес..так и работают. И на прощание дама сказала..я боюсь что мои дети скажут.. " мама для чего ты меня увезла из России".

Это я к тому... что мы пример для делания выводов.
В том числе и для УКраины... потому как в каждом из нас если покопаться живёт украинец.У меня там 30 родственников.Одна семья прилетела в Россию из -заневозможности жить во время войны, боятся за детей .
Что делает нас зависимм от ЕС?...это потеря своих ресурсов, производства,сх. продукции , техники и тд..
Мы допустили непростительную "оплошность" - сопротивляться западу, в том числе не идти на поводу у Америки. Мы подняли голову, стали сильнее ...наш голос стал весомее и ТАМ уже обкакались. Как же так она , россия всгда на коленях...в попрошайках. Мы можем их кинуть с Варшаским договором, забыть обещания не развёртывать НАТо на Востоке, диктовать условия по внешей полите и внутренней.. А тут она посмела сказать нет беспределу ..в Сириии, В Египте, Косово, Сербии... На Украине. И бац нам санкции. А мы тем временем веря им .в их слово и дружбу...уже свернули свои птицефабрики, свои разработки по автопрому, колбаску импортную покупаем, макарошки , свои уже мало делаем....уповаем на ЕС.
А теперь когда тыкнулись..снова развивать своё начинаем. Потому как слишком мы стали досягаемы для санкций. Это пример для украины. Ка и пример 17 года, когда вся шваль поперла на верх.

Да, другая модель она заманчива...когда мы в гости к ним прилетаем .Всё вроде в шоколаде, но только кто не даёт вам строить такую же модель у вас? С теми же страховками, кредитами, и потеками. И в Америке там не всё так просто , и с налогами. Потому и меняют они дома. Накоплений то нет... ты должен больше тратить тогда налоги будут минимальны.А накопив ты заплатишь половину в налоги. Они и и чеки как чумовые собирают...
У нас у славян манталитет другой...

Теперь про удавку... По -моему пока вы должны за газ.. А не мы вам! Это пока ВЫ обираете нас недоплачивая за газ...
Вы же только что утверждали восхищаясь про экономику капитализма...Д-Т-д .Тогда почему при газовом вопросе выбираете политику " отдайте ваши денежки"? )))
Вы имеете право отказаться в любой момент от газа и найти другого партнёра.Более щедрого..как например Польша.... но которая тоже спросила " а кто будет платить?" ))

Так что про газ..это американская пропаганда " ищите врага" . Давайте не будем трогать то что вам не принадлежит.
В наркомании виноват наркоман.. а не шприц)))


Маргарита Фортье   27.05.2014 14:30   Заявить о нарушении
Продукты на уровне московских цен ! Я это знаю точно.Польские проукты у нас не пользуются спросом..как и товары .Ужин в кафешке н а двоих 80 евро в Париже.. и чуть дешевле в провинции.Потому и сидят порой и цедят кофе по два часа парижане с "достатком"))))

Маргарита Фортье   27.05.2014 14:39   Заявить о нарушении
да и насчёт Кончиты..." С гнилым дуплом дерево не растёт"(Солженицин)
Сначала духовность... а потом промышленность.

Пропаганда и подмена истинных ценностей , уход в кривое измерение ! ... мы люди всё же верующие ...и Православие говорит нам о другом... о ценности семьи в истинном исполнении.
Пусть запад живёт как им нравится... в гейских парах.. в усыновлении однополыми браками, в пропагаде шведской семьи... и т.д. На украине может и это будет нравится ))) Но в России - никогда.
Как бы не старались навязать нам юродивые.
Вы же наверно читали своим детям " что такое хорошо и что такое плохо" ...))
Пусть они живут , но не лезут и не навязывают такой стиль жизни...Никто их не трогает, но и нас трогать не надо! особенно показывать нетрадиционную зашибонскую жизнь напоказ!

Маргарита Фортье   27.05.2014 14:55   Заявить о нарушении
Юрий, я не люблю общаться с высокомерными хамами. Или снобами. Знаю людей, многого достигших в жизни, в разных ее сферах, которые говорят со мной совсем другим языком, с которыми мне легко. Вы же похожи на ребенка, которого нужно терпеть. ради чего?

Позвольте, я не застрелюсь, но предпочту дальше говорить с женщиной.

Роман Гвоздик   27.05.2014 17:14   Заявить о нарушении
Маргарита, можно спорить по поводу цен на обеды в Европе, слать друг другу скрины счетов и чеков, но они себе спокойно позволяют питаться так, как хотят. В магазине люди просто скупают всё вкусное, потому что расходы на питание составляют до 10%, а не 80. А кофе и у нас цедят по часу, причем у нас кофе стоит дороже, чем у них. Странно, правда? И люди там живут спокойные и сытые, а наши приезжают, словно с цепи срываются - всё хочу!

Вы задали ключевой вопрос: кто мешает так жить? Мешает, на мой взгляд, наше привычное мышление. Мы не представляем себе другой жизни, не верим в нее. Вот потому надо создать предпосылку для переключения тумблера в мозгах, ею может стать система реформ европейского типа, условия и правила европейского образца, возможно, европейские менеджеры, готовые обучить и помочь. Приведу пример. Ахметов захотел построить сильную европейскую команду Шахтер, способную конкурировать с грандами. Пригласил сильного тренера Мирчу Луческу, пообещал, что через 5 лет Шахтер сможет выиграть еврокубок. Мы смеялись: этого в наших условиях быть не может! Но он взял сильных европейских менеджеров, построил суперстадион мирового класса, вложил деньги в инфраструктуру клуба, скопировал все лучшее, и мы имеем внутри Украины модель работающей европейской микросистемы. Скептики развели руками - таки можно.

Это же касается бизнеса Порошенко, который давно приводил свои предприятия под евростандарты. Потому люди и поверили ему, они хотят такой же системы управления государством, новых условий, в которых им легче будет справиться с совком в себе.

Роман Гвоздик   27.05.2014 17:36   Заявить о нарушении
О газе. Наши газовые дела всегда были мутными. Я думаю, что и сейчас Путин не хочет нас отпускать, в том числе, из-за тех схем, которые приносили ему миллиарды. Об этом политики всегда говорят полунамеками, вспоминая каких-то странных посредников, но нетрудно догадаться.

Многим в Украине уже понятно, что газовые долги накапливались специально, по сговору с той же Россией, которая потом манипулировала долгом, как козырем. Таким путем мы всегда вынуждены были соглашаться на любые кабальные и нежелательные условия. Это касалось не только самих цен, а и по флоту, и по вопросам собственности, и по внешней политике, конечно. Мы всегда были на газовом крючке. А если бы взяли тот большой братский кредит перед свержением Януковича, то через два года отдавали бы заводами и землями, потому что готовился дефолт.

А почему не платить за газ как положено? Ведь газ для населения стоил копейки. Вот именно потому, что если бы мы платили, то пропал бы этот хитрый крючок. И надо полагать, наши правительства держали тарифы с полного согласия Газпрома. Лично я ни разу не слышал, чтобы Москва требовала повысить тарифы, как это делал МВФ. Хотя логично было бы для честного продавца требовать рентабельности от тех, кто плохо платит.

Как быть дальше? Естественно, повышать тарифы на газ, параллельно добиваясь честных мировых цен и диверсификации поставок. Если мы действительно достойны стать новой страной... тогда вообще-то труд надо оценивать по-человечески. Вводить почасовую оплату, устранить все коррупционные схемы, заставить олигархов зарабатывать честно и не торопясь. тогда всем хватит. На газ - точно. :)

Роман Гвоздик   27.05.2014 17:42   Заявить о нарушении
я отвечу чуть позже...

Маргарита Фортье   27.05.2014 17:45   Заявить о нарушении
И так....

"Наши газовые дела всегда были мутными. Я думаю, что и сейчас Путин не хочет нас отпускать, в том числе, из-за тех схем, которые приносили ему миллиарды. Об этом политики всегда говорят полунамеками, вспоминая каких-то странных посредников, но нетрудно догадаться."
-----То что вы думаете это дело вашего ума . Надо отвечать фактами. ВЫ должны за газ... не потому что Путин та кхотел, а потому что вы просто не платили . Не надо переворачивать с ног на голову. Или вы снова скажите что вам путин не давал платить долги ? )))))))))) И он во всём виноват?))

Это пахнет уже не хомбированием ..а тугоумностью..и хитрожопастью. Простите дорогой аппанент

/////Многим в Украине уже понятно, что газовые долги накапливались специально, по сговору с той же Россией, которая потом манипулировала долгом, как козырем. Таким путем мы всегда вынуждены были соглашаться на любые кабальные и нежелательные условия. Это касалось не только самих цен, а и по флоту, и по вопросам собственности, и по внешней политике, конечно. Мы всегда были на газовом крючке. А если бы взяли тот большой братский кредит перед свержением Януковича, то через два года отдавали бы заводами и землями, потому что готовился дефолт.///

---------Про сговор ...это вы опять загнули.Тогда и ЕС туда пришейте.. она тоже просит вас оплатить за газ.. Или там тоже сговор ?
Тогда как вы соибраетесь стакими сговористыми строить отношения на честном бизнесе?
Про то что вы соглашаетесь н а кабальные условия... Не соглашайтесь! Купите дешевле . Тут уж не хохол продаёт сало...Тут товарно денежные отношения... так восхволяеммые вами бинес отношения . Значит и тут Путин виноват? ))) Н утак кто же ещё ?)))
Не правительсто же украины. В котором кстати заседал и ваш новоиспеченный Порошенко.)))

///// А почему не платить за газ как положено? Ведь газ для населения стоил копейки. Вот именно потому, что если бы мы платили, то пропал бы этот хитрый крючок. И надо полагать, наши правительства держали тарифы с полного согласия Газпрома. Лично я ни разу не слышал, чтобы Москва требовала повысить тарифы, как это делал МВФ. Хотя логично было бы для честного продавца требовать рентабельности от тех, кто плохо платит////

--- Так платите как положено ... Не воруйте. Вы же проти вворовства выступаете, а сами воруете . И потом если вы не ТС ..то и цена уже по европейски как всем. Если туда на запад...то и цены как у всех западенские! Какой вы теперь брат... вы тот кто хочет рыбку съесть и на причинное место сесть...Так не бывает господин мой хороший.
////////Как быть дальше? Естественно, повышать тарифы на газ, параллельно добиваясь честных мировых цен и диверсификации поставок. Если мы действительно достойны стать новой страной... тогда вообще-то труд надо оценивать по-человечески. Вводить почасовую оплату, устранить все коррупционные схемы, заставить олигархов зарабатывать честно и не торопясь. тогда всем хватит. На газ - точно.////

--- Так устраняйте свои коррупционные схемы.Кто ж вам не даёт? У нас с этим проблем нет по газу! И заставьте ваших олигархов зарабатывать честно ... в том числе и Порошенко. А то он только на зарплату министра купил заводы, параходы . Будучи у власти во всех сферах министром. СПРАШИВАЕТСЯ -А деньги где за газ? (С)

Маргарита Фортье   27.05.2014 20:16   Заявить о нарушении
"Со многими индУстриальными объектами произойдет то же самое, что в Прибалтике: скупка конкурентами и искусственное банкротство. Ярким примером тому служит закрытие Ингалинской АЭС в Литве в интересах европейских производителей электроэнергии. Вне сомнения, учитывая чернобыльский опыт, рано или поздно ВСЕ атомные электространции на Украине будут закрыты." (С)

Но самое главное...ПОТЕРЯ НАЦИОНАЛЬНОГО СУВЕРЕНИТЕТА!



Маргарита Фортье   27.05.2014 20:27   Заявить о нарушении
тАК ЧТО СТУПАЙТЕ С МИРОМ В ЕС))

Они ведь такие дураки... будут жертвовать собой ради какой-то украины))
Аха... только курица гребёт от себя..остальные под себя))

ИМ нужно всего лишь железный занавес от России, рынки сбыта СВОЕЙ продукции... а так же ваши ресурсы - черноземье.Ну и по ходу для увеличивающего чернеющего населения ЕС белые женщины))) И только наивный не видит этого.
Что-то они голодающих Африки не спасают.. .)

Маргарита Фортье   27.05.2014 20:33   Заявить о нарушении
Да Паша..ваш патриотизм вообще странен..
Просрать Родину , чтобы ездить на работу в Европу ))

Маргарита Фортье   27.05.2014 21:08   Заявить о нарушении
Кимма, вон отсюда.

Маргарита, мы расходимся во мнениях. Я уважаю вашу позицию, но не могу ее принять, как и большинство украинцев. Мы выбрали своего Президента и свою жизнь на ближайшие годы, у вас своя история. Если мы останемся друг другу интересны, посмотрим, где кто окажется. Искренне желаю вам и России добра. Если мы в чем-то перед вами виноваты - прошу прощения.

Роман Гвоздик   27.05.2014 21:26   Заявить о нарушении
Порошенко подчеркнул, что "ни одной части украинской земли украинская армия не отдаст".

А что у нас армия уже решает все политические вопросы? Стопудовый аргумент! )))Хороший довод для несогласных если что. Вроде это уже проходили с Януковичем. Например если народ проголосовал против...то майдан это воля народа... а если народ в ДНР проголосовал против хунты ...то это террористы?

Также, по его словам, необходимо сделать так, чтобы в Украине правоохранительные органы были действительно правоохранительными, чтобы они защищали права каждого отдельного человека.

Тогда почему они не защищают мирное население в Донбасе ? Порошенко уж е подписал приказ о увольнении 250 человек в органах милиции..так сказал- предатели народа ...Те кто не стал стрелять в своих... уже предатели?
Порошенко рассказал о важности создания в Украине новых рабочих мест и пообещал, что будет способствовать появлению новых рабочих мест по всей стране, как это было сделано в Виннице.

Опять пообещал ? А как он это делать будет не сказал?Догадаться не сложно..все будут работать в Европе))) Или я что то не так думаю? А вообще главное пообещать, это его кредо!))

Маргарита Фортье   27.05.2014 21:31   Заявить о нарушении
Роман, конечно мы расходимся во мнениях.Я буду очень ждать того дня чтобы поговорить снова... и (как это не звучит колко ) кольнуть вам в глаза той правдой что скоро откроется.
Только вы не покидайте сайт.
И конечно буду рада ошибиться, Украина не заслуживает такого продолжения банкета, как гражданская война. Вернее люди не заслуживают...простые люди!Не Ахметовы, Порошенкины и Тимошенкины..а простые люди, которые уже не знают кому верить.

Маргарита Фортье   27.05.2014 21:39   Заявить о нарушении
Кимма, ваших комментариев здесь не будет. Идите уже с богом.

Маргарита, я не боюсь поговорить обо всем даже через неделю, месяц. Будем смотреть, думать. Все мы можем ошибаться, главное, вовремя прозреть и признать потом свои ошибки.

Спасибо за длинный разговор, за сочувствие к украинцам в такое сложное время.

Роман Гвоздик   27.05.2014 21:51   Заявить о нарушении
Юрий, я вынужден был удалить ваш последний коммент. Он уже за гранью.

Роман Гвоздик   27.05.2014 21:52   Заявить о нарушении
я поздравляю тоже.. теперь в каждом министерстве Украины будет по западенскому надсмотрщику.Такой указ только что зачитал Яценюк...подписанный кстати до выборов 21 мая..))) Его только что звучили... видимо боялись до выборов! Кстати чем будет отдавать кредиты-долги Украина? А там просто сказали.. шахтами, контрль трубы газа...( выкупить)..сланцвый газ луганска...
Нормально, процесс пошёл))

Маргарита Фортье   29.05.2014 17:22   Заявить о нарушении
Юрий, я не обижаюсь на вас. Мои мысли и убеждения вы ведь не можете удалить.

Но из простого интереса, ответьте, если можете, в чем состоял выход за грань? Поздравление - проценты - радость от того, что фашизм Украина не поддерживает - укор за истерические предвыборные статьи - упоминание Рабиновича - перечисление основных пунктов программы Порошенко? Что лично вас, Юрий, покоробило и заставило обратиться к администрации?

Роман Гвоздик   29.05.2014 17:44   Заявить о нарушении
29.05.2014 | 11:33
"Исполняющий обязанности министра иностранных дел Андрей Дещица рассказал, что изначально планировалось подписание Соглашения об ассоциации на 27 июня вместе с Молдовой и Грузией. «Но, как вы знаете, избранный президент Петр Порошенко высказал желание подписать этот документ быстрее. Нам нужно провести консультации с ЕС, насколько быстро мы можем подписать этот документ», - сказал Андрей Дещица."

Ищите более серьезные источники, Юрий. Ньюзмейкер часа)))

Роман Гвоздик   29.05.2014 20:54   Заявить о нарушении
А это новость вчерашнего вечера:

28.05.2014 | 20:27
"Петр Порошенко считает необходимым не медлить с подписанием экономической части Соглашения об ассоциации между Украиной и Европейским Союзом.
По его мнению, такое подписание могло бы состояться сразу же после инаугурации нового Президента Украины, сообщили УНИАН в пресс-службе Порошенко."

Роман Гвоздик   29.05.2014 20:59   Заявить о нарушении
да--да..после инаугурации. всё так.
Иначе подписание не будет правомочным.



Маргарита Фортье   29.05.2014 21:01   Заявить о нарушении
не дадут конечно. Столько бабок втюхали.
И потом ради этого всё зачиналось.

Для болванчика Порошенко...

там условие ещё было, на подписание . Закончить с АТО. Вот поэтому ни каких переговоров не будет с Донбассом.. и армия снова усиливается новой бригадой.

Маргарита Фортье   29.05.2014 21:20   Заявить о нарушении
Да, посмотрим.

Роман Гвоздик   29.05.2014 21:21   Заявить о нарушении
Вы, Маргарита, выбирали бы выражения, если хотите, чтобы ваших президентов "болванчиками" не называли.

Роман Гвоздик   29.05.2014 21:27   Заявить о нарушении
Ой прости прости Роман...Порошенко ещё не президент...так что я не в оскорбление вашего президента..а для сравнения личности., ещё неделя до вступления)))
А то как мир наводить не президент. А как сравнить... так президент))

Маргарита Фортье   29.05.2014 21:32   Заявить о нарушении
Да... все войны идут из-за территорий и ресурсов... Америка их провела 130 . И это не предел...Кому нужны люди? Щас половину донбаса снесут ...
Роман, я завидую вашей н и на каплю не возникающего сомнения...Вашей наивности.))Вы так верите..как Ленин на баррикадах ....в коммунизм)
Я вот и тоже стала сомневаться..а вдруг и правда У Барика такое широкое сердце и он болеет за каждого украинца... и убиенного им тоже? А ?

Маргарита Фортье   29.05.2014 21:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздравляем Петра Алексеевича Порошенко!» (Роман Гвоздик)

Порошенко предстоит работать в соответствии с Конституцией 2004 года. Он мало, что может решить, но многое может инициировать. Прежде всего, досрочные выборы в Раду.Чтобы не зависеть от связки Яценюк-Тимошенко. Порошенко нужна своя политическая сила, своя фракция в парламенте. Возможно, это будет достигнуто в бокйе с "УДАРом" Кличко.
Надеюсь, Роман, что сейчас у Вас станет спокойнее, по-тихоньку всё устаканится. И прежде всего на Востоке, где гибнут люди.

Геннадий Стальнич   27.05.2014 06:01     Заявить о нарушении
Все мы надеемся, но пока Россия "готова к диалогу с Порошенко", этой ночью автоколонна с оружием и боевиками прорывалась опять через границу.
Выборы - да, обязательно. Порошенко пообещал инициировать роспуск. Кредит доверия большой, но надо выполнять обещания и поскорее.
Спасибо за внимание и поддержку!

Роман Гвоздик   27.05.2014 09:16   Заявить о нарушении
Короля играет свита.
Надеюсь, Порошенко соберёт хорошую команду, Роман.

Геннадий Стальнич   28.05.2014 09:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздравляем Петра Алексеевича Порошенко!» (Роман Гвоздик)

Роман, а Вас не напрягает, что указываются проценты, а не количество реальных людей? А то получится, что Порошенко - Президент какой-нибудь пятой части граждан Украины...

Борис Логачёв   26.05.2014 22:19     Заявить о нарушении
Борис, даже не пытайтесь тут манипулировать общественным мнением.

Явка у нас выше обычной, очереди стояли в Киеве огромные, после 20.00 запустили людей внутрь, чтобы по закону уже все смогли проголосовать, и голосовали до часу ночи. Явка очень высокая, но честная, не как при Яныке, когда после 18.00 резко добавляли миллионами и оказывалось по 101% на участке. Европейцы вообще сказали, что такой активности они завидуют. Посмотрите на их выборы и на наши.

Так что, Борис, забудьте эту мысль, она не пройдет. Ни по каким соображениям, не говоря о положениях Конституции.

Роман Гвоздик   26.05.2014 22:54   Заявить о нарушении
Как это не пройдёт! Мне ЛИЧНО очень важно. Ведь за "янука" голосовала лишь треть Украины,следовательно он не был Президентом даже и половины граждан!

Роман,может, дадите ссылку, сколько всё-таки людей проголосовало. Тогда от этого числа можно высчитать проценты, т.е. количество реальных избирателей. На сайте ЦВК дают старые данные - с Крымом и воюющими областями, которые в выборах участия не принимали.
И не надо агрессии. Её и так хватате как в нашей стране, так и на этом сайте.
Я, к примеру, голосовал за Тимошенко - в надежде, что она таки "достанет" Януковича и вернёт им награбленное.

Борис Логачёв   26.05.2014 23:07   Заявить о нарушении
Борис, когда узнаю конечные цифры - сообщу обязательно. Но мне не совсем понятна ваша логика. В Литве победила Грибаускайте при явке всего 47%, но это право людей - проявить гражданский долг или согласиться с большинством. У нас будет побольше. Но я не вижу проблемы в этом никакой. Мои соседи, например, не ходили голосовать (я их встретил, они шли на рынок, а я - на участок), сказали: "нам все равно". То есть, они согласны с выбором активной части. Вот и все.
Другое дело - Донецк и Луганск. Там реально было страшно идти, те, кто проголосовал, проявили мужество. Уважаю.

Вот тех, кто мешал свободному выбору людей, надо судить.

Роман Гвоздик   26.05.2014 23:23   Заявить о нарушении
Кимма-Елена!
Подозреваю, что если в РФ так и дальше дело пойдёт, вам самим придётся устраивать Майдан с той же целью, что и в Украине.

Борис Логачёв   26.05.2014 23:41   Заявить о нарушении
Нет уж. Нам ваших майданов не надо, дурни вы укропские. Всю страну размайданили. В России люди умнее.

Кимма   26.05.2014 23:50   Заявить о нарушении
Борис, не связывайтесь, это жуткая липучка. Через два дня вы у нее станете бандеровцем, потом фашиком. Даже если просто станете ее избегать. И она побежит всему сайту лгать, что вы танцевали на костях. У модераторов на нее сотни жалоб за клевету и оскорбления, нарушения всех возможных пунктов, но странным образом ее терпят. Может, проплаченная наперед, не знаю.

Роман Гвоздик   26.05.2014 23:55   Заявить о нарушении
Сайту нужны такие "персонажи" - для "движухи".

Борис Логачёв   27.05.2014 00:00   Заявить о нарушении
А Логачев просто наивный мальчик.

Кимма   27.05.2014 00:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздравляем Петра Алексеевича Порошенко!» (Роман Гвоздик)

Крым, Аляска, США, - все когда-то от кого-то отделялись, и ничего. Поглядим на Порошенко, как справится с ситуацией

Андрей Столярик   26.05.2014 14:20     Заявить о нарушении
Пообещал быстро навести порядок, оставить Яценюка премьером, продать свой бизнес и заняться евроинтеграцией. Крым пообещал возвратить, но цивилизованно.

Роман Гвоздик   26.05.2014 20:47   Заявить о нарушении
заявление на Кимму (угрозы жизни и здоровью)

Роман Гвоздик   27.05.2014 21:17   Заявить о нарушении
у меня она в чс, Ром, отражаются её экивоки только у вас.

Андрей Столярик   27.05.2014 21:43   Заявить о нарушении
Удалили. Приходится тратить время на таких, а то распоясались.

Роман Гвоздик   27.05.2014 23:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Поздравляем Петра Алексеевича Порошенко!» (Роман Гвоздик)

Простiть нас хлопцi, Небесна сотня! За нового президента...

По моєму, чувак, нас кинули!

В мене є країна, я її любив
За волошки-очі, люди-кораблі.
Я з нею разом півжиття прожив
Притулившись тілом до теплої землі.

А тепер тут страшно, я розлюбив її
Злі сірі очі, іржаві кораблі...
Ми так хотіли, шоб був колись тут рай,
Але зрозуміли шо...

Нас просто кинули!
Як лохів розвели за спинами.
Діла свої зробили, злили нас,
Мене з тобою разом в унітаз...(с)

Елена Рубинина   26.05.2014 08:26     Заявить о нарушении
Яркий пример того, что знать язык еще не означает любить народ и землю. Всех благ.

Роман Гвоздик   26.05.2014 09:24   Заявить о нарушении
Майдан стоял против олигархов, чтобы выбрать нового? И снова прогнуться под него.
Это тот случай, когда я очень хочу ошибиться. Честно.
И не вам, Роман, или кто вы там, приводить примеры в данном случае.
Вы выложили свою точку зрения - я отреагировала. Свобода мнений.

Елена Рубинина   26.05.2014 09:36   Заявить о нарушении
Порошенко стоял на Майдане. Он готов вести страну по европейскому пути, за который били студентов, он лично готовил этот путь: ассоциация с ЕС и безвизовый режим - его работа. А кроме этого Майдан стоял за новую честную жизнь. Прочтите программу Порошенко, а мы ему пока что верим. Видимо, вы далеки от процессов в Украине, поэтому судите с большой сосны о чужом муравейнике.

А вот мне как раз и удобно оценивать подобные стишки. Я учил в школе и Шевченко, и Франко и Лесю Украинку. Вот они любили свою землю, так что просто сравниваю.

Роман Гвоздик   26.05.2014 10:08   Заявить о нарушении
Что такое предвыборная программа кандидата? Обещания.Ещё не значит, выполнение.
Обещать, не жениться. Ни слова об ответственности за свои слова. Если предел мечтаний - безвизовый режим с Европой и это показатель независимости, свободы и целостности страны, тогда да. Блажен, кто верует...

А стихи эти, лидера украинской группы Скрябин. Сегодня наткнулась в инете. написана ещё в 2011 году.
И сосна моя не так далеко, в Крыму.
И дай Бог, Порошенко договорится с Путиным! Вот тогда точно может что-то получится!

Помню, что вы не смотрите ссылки, но эта , возможно понравится)

http://youtu.be/dIheNf8XXUY

Елена Рубинина   26.05.2014 11:17   Заявить о нарушении
Лен, я в шоке.. Что это было? Я был уверен, что это не ты писала, - сын может..

Андрей Столярик   26.05.2014 14:13   Заявить о нарушении
Андрей, писала я...Победа Порошенко на выборах, была предопределена еще до окончания этих самых выборов. Порошенко на белом коне спасает Украину.
Цена вот только какова...Осени никак нельзя было дождаться...А ролик я специально этот подобрала.Про Крым. Кто-то ж его смонтировал. И гимн майдана Кузьмы можно подогнать под разное действо. Радости вот только почему-то нет. Цена смены олигархии слишком велика...
А у нас уже ломают заборы и очищают проходы к морю! Не только говорят,но и делают.

Елена Рубинина   26.05.2014 14:35   Заявить о нарушении
И я расстроилась, Андрей. Я что, какую-то фигню написала?

Елена Рубинина   26.05.2014 14:42   Заявить о нарушении
Второй номер - Тимошенко, "война до победного конца!" И -???

Андрей Столярик   26.05.2014 15:10   Заявить о нарушении
Ты что?! Только не Юля!Почему Порошенко прошел? Люди верят в то, что он хозяйственник. И раз построил шоколадную империю, то попробует навести порядок в Украины, если ему позволят. Я об этом. Мы же понимаем, что президент не свободен в своих желаниях.И до независимости Украине еще далеко. Если Россия ещё не свободна полностью. Банковская система...

Елена Рубинина   26.05.2014 15:25   Заявить о нарушении
Я и говорю - не он, была б с косой. И - вообще-то да, олигархи разные бывают.

Андрей Столярик   26.05.2014 16:41   Заявить о нарушении
Елена, вы правильно мыслите. Мы с вами Россия и Украина - колонии Америки.
Пока будет дутый бакс, у нас у всех на носу будет коллапс.
Извините, если что не так. Эти два типа занесли меня в ЧС. За правду.

Кимма   26.05.2014 22:35   Заявить о нарушении
-Вот скажи мне, американец, в чем сила? Разве в деньгах? Вот и брат говорит, что в деньгах. У тебя много денег, и чего? Я вот думаю, что сила в правде. У кого правда, тот и сильней. Вот ты обманул кого-то, денег нажил. И чего, ты сильнее стал? Нет, не стал. Потому что правды за тобой нет, а тот кого обманул, за ним правда. Значит он сильнее.(с)

Помните, Кимма, откуда это?) Наблюдаю за вашими битвами. Не все выдерживают)

Елена Рубинина   26.05.2014 22:45   Заявить о нарушении
Елена, они через секунду могут меня стереть. Я к вам на страницу зайду.

Кимма   26.05.2014 22:47   Заявить о нарушении