Рецензии на произведение «Глава 8. Таинственный незнакомец»

Рецензия на «Глава 8. Таинственный незнакомец» (Юрий Казаков)

ТРАНСГУММАНИЗМ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС

Программа "глобального образования" разрабатывалась в конце 1970-х гг. В ее создании главную роль сыграл такой деятель как Роберт Мюллер (он был заместителем Генерального секретаря ООН). Вот и его коллеги из США в 70-80 гг. разрабатывали программы "Глобального образования", которые предусматривали переход на новую систему ценностей, в центре которых будет толерантность. Это такое пантеистическое мировоззрение, если говорить совсем откровенно, то эта система уходит корнями в оккультное мировоззрение Нью Эйдж (Новая Эра).

Нью Эйдж - тотальная оккультная структура, оккультное ядро, от которого, как в паутине, исходят все остальные секты, которые активно распространяются на Западе и у нас. И, кстати, эти содомские дела - все тоже происходит в рамках этого оккультного мировоззрения. Глобальная цель не только контролировать человека, но и, например, контролировать рождаемость в определенных странах. Новейшие методики – это, прежде всего, и половое воспитание. Это внедрение различных извращенческих моделей через них. Пропаганда идет через кино, через мультфильмы, через шоу – так называемые "шоу", сериалы – это вообще ключевой момент. Включите телевизор - идет дикая примитивизация человеческого сознания, а главное – незаметное внедрение этого толерантного отношения к извращенчеству. На уровне культуры – так называемая поп-культура – это идет давно. Но образование еще сохраняло свою каноничность. Потому сегодня главный удар ждет именно эта сфера жизни человека.

Образование еще было сдерживающим фактором для некоторых подходов. Здесь очень многое зависит от учителей, от преподавателей, то есть от конкретных личностей. Потому что даже если навязывают в школах учебник или программу - все равно от личности педагога очень многое зависит. Чтобы этот фактор убрать, сейчас предусмотрено переобучение кадров, переподготовка, и только "инновационные педагоги" смогут остаться. Либо открыто "неинновационные" люди исключаются, либо находится масса других методов, чтобы человека просто из этой системы выкинуть. Если хотите оставаться в ней – перестраивайтесь.

Идет тотальная перестройка человека. Это то, что мы называем трансгуманистическим проектом, когда человек рассматривается как некая ступенька – переход в новое состояние от человека в пост-человека. Этим трансгуманистическим проектом сегодня у нас занимается НАСА, ДАРПА, ведущие американские разведывательные центры. Трансгуманизм – это не маргинальное, это новейшее стратегическое направление в концепции перестройки человека.

Цель - перестройка самого человека, то есть, проще говоря, это лишение личности человека, духовной сущности. Человека можно тотально поставить под контроль, когда ты подчиняешь не только его сознание, но и его волю. Нужно подчинить человека на этом уровне – на уровне воли, превратить его в пост-человека, существо, набитое различными чипами, человека-киборга, сознание которого встраивается в единую информационную сеть, присоединяется к этой сети, через нее управляется. Но для того, чтобы это свершилось, необходимо резко занизить уровень духовного развития человека, превратить его в примитивнейшего потребителя, у которого есть простой набор требований – все. У нас образование всегда было нацелено не только на профессиональное ориентирование, но и на раскрытие человека, воспитание человека-личности, вот как у нас понималось образование – образование личности. И до сих пор еще кое-где в школах по инерции именно так и учат.
Но разрушение образования сегодня идет очень грамотно. Сначала разрушили общеобразовательные школы, потом высшую школу – встроили "глобальное образование", потом сняли "крышу" – нашу Академию наук, и теперь – когда уже все подготовлено, вся надстройка есть, - пошли на глубинный уровень, ломают дошкольное образование.

Один из принципов новых методик - запрет на традиционную систему обучения, переход на новую, с внедрением иностранного языка, иностранных методик и всего прочего. В итоге уже реальность, что наши дети учатся не на русских сказках, не на русских песнях, не на русской литературе, а на "Гарри Поттерах" и тому подобном.
Корпорациям нужны теперь не личности, а люди-компьютеры, и учителя должны просто помочь приобрести им компетенции. Учителю запрещено как-либо воспитывать, влиять на процесс формирования личности (нет идеалов, нет авторитетов, нет единой истины, нельзя чему-то уделять больше внимания), учитель должен смотреть со стороны и помогать приобретать компетенции.
Самое страшное, что это внедряется с самого раннего детства, у нас теперь даже дошкольное воспитание рассматривается уже как ступенька непрерывного образования. Это теперь не воспитание, это дошкольное образование, а между воспитанием и образованием есть существенная разница. И в 2012 г. у нас разработаны стандарты дошкольного образования, и согласно им, ребенок играет активную роль в выборе содержания своего образования. А дошкольное образование – это дети от трех месяцев до семи лет. То есть ребенок от трех месяцев играет активную роль в выборе содержания своего образования, это прописано в стандарте!

"Образование для всех" – это программа, разработанная Мюллером еще в конце 1970-х гг. и через ЮНЕСКО внедряемая. На самом деле ЮНЕСКО – это тоже структура с оккультным ядром, там прекрасно знают, что они делают. Другое дело, что очень большая часть чиновников среднего звена об их целях не знают, и под видом "Глобального образования" им кажется, что все замечательно, что насаждается такая всеобщая любовь, всеобщая дружба. На самом деле, это политика сегрегации, под видом этой глобализации, коммерциализации человечество резко опускается в уровне своего развития, против него применяются методики фактически сокращения населения, через различные методы и способы, их масса описана, для элиты создаются условия, когда они могут осуществлять контроль и реализовывать свои бесчеловечные проекты.

Юрий Казаков   21.12.2015 07:46     Заявить о нарушении
Все верно! Лучшую систему образования в России заменили на "прогрессивную" западную, которая не развивает наших детей, а наоборот, приводит к морально-умственной деградации.

Сергей 16   09.04.2016 14:22   Заявить о нарушении
Мы живём в новое время. Эта избитая фраза говорится многими к месту и не к месту. Также много разговоров об информационном взрыве, который, как считается, произошёл в конце 1970-х годов, после чего мы живём в, так называемом, информационном обществе. Все чувствуют, что в обществе нечто сильно изменилось, но какова суть этих изменений и причина?

У человечества, как некоторой системы, есть какие-то собственные параметры, в том числе частоты течения различных процессов. Одна из основных — это частота смены поколений, которая характеризует скорость обновления биологической составляющей человечества. Она примерна равна 25 годам — это среднее время появления у женщины первого ребёнка. Эта частота практически не менялась на протяжении многих тысяч лет.

Социальная составляющая, также присущая человечеству как виду, меняется с иной скоростью.  Её изменения легко проследить, оценив на примере какой-то отрасли частоту смены поколений технологий, в которой выражается скорость обновления информационной среды.

Возьмём транспорт. Человек изобрёл телегу, и она прослужила без существенных изменений тысячи лет. Человек изобрёл карету, и она проездила сотни лет. Изобрёл паровоз, его конструкция менялась через десятки лет (паровоз, тепловоз, электровоз, монорельсовая железная дорога). С изобретением автомобиля и самолёта обновление отрасли уже занимает единицы лет.

Мы видим, что частота смены технологий постоянно нарастает, и если в начале она измерялась тысячелетиями, то на сегодняшний день — измеряется годами. Но техническая информация — это только часть общей информации культуры человечества. Такому же закону смены поколений информационной среды подвержена вся культура, если под культурой понимать всю внегенетически обусловленную информацию, то есть не передаваемую от поколения к поколению посредством генетического аппарата.

Юрий Казаков   09.04.2016 15:50   Заявить о нарушении
Соотношение частот обновления биологической и социальной составляющих и их взаимосвязь в глобальном историческом процессе получило название Закон времени.

До смены частот выигрышной стратегией жизненного успеха было заучивание знаний, которые обеспечивали высокий уровень достатка.

Единожды полученные знания отцы передавали детям, и те на их основе, если не были оболтусами, также гарантированно обеспечивали себе, как минимум, тот же достаток, что был у родителей. Соответственно, какие-то новации в своём деле позволяли обеспечить больший достаток по сравнению с теми, кто секрета новации не знал.

Так выгодной стратегией стало скрытие «ноу-хау» — методов улучшения своей продукции. А следствием — появление профессиональных династий: поваров, кузнецов, артистов, царей, вплоть до управленцев глобальными процессами.

 В существовавшей в то время логике поведения было выгодно скрывать знания и передавать их по наследству. Во многих случаях информация о том «как делать» («ноу-хау») была более важна, чем всё богатство рода, что неоднократно освещалось в сказках и преданиях.

Поэтому ещё одним следствием стало развитие системы шифрования знаний и системы посвящений в секреты тех или иных шифров.

На этой основе и сложилась толпо-«элитарная» модель общественного устройства, где на верхушке пирамиды были в основном управленческие профессии, ниже информационные, а в самом низу — производственные. Переход между уровнями осуществлялся посредством тех или иных посвящений. Этой логике социального поведения подчинялись все процессы в обществе.

Юрий Казаков   09.04.2016 15:52   Заявить о нарушении
Теперь за время жизни одного человека и жизни одного поколения происходят многократные изменения в окружающем социуме (изменения в информационном состоянии общества).

В условиях, когда скорость смены технологий приблизилась к порогам скорости освоения новых технологий человеческой психикой (в некоторых случаях речь уже идёт на месяцы), на первое место и выходят методы освоения новых знаний, а не сами знания, которые быстро устаревают.

Это меняет облик всего общества и систему образования в частности.

Юрий Казаков   09.04.2016 15:53   Заявить о нарушении
В школах, если учитель, как человек — плох, то к нему будет и соответствующее отношение со стороны класса — никакого преклонения перед авторитетами теперь нет. Теперь умение постоянно учиться новому — залог успеха.

Юрий Казаков   09.04.2016 15:54   Заявить о нарушении
Бывший министр экономразвития Греф проговорился, заявляя о негодности системы образования. – Он просто озвучил план действий по окончательному демонтажу российского суверенного образования, в целом – российского суверенитета. Эти планы разработаны представителями крупного транснационального бизнеса, который сегодня на Западе и у нас определяет основные направления внутренней политики.

Делается это в рамках международного проекта «Глобальное образование», который был навязан круглым столом европейских промышленников, объединяющим 47 крупнейших корпораций, и представлен ЮНЕСКО как модель для всего мира.

Лейтмотив проекта – образование превращается в высокорентабельную сферу бизнеса, а вместо знаний утверждаются компетенции и навыки – товар, который в данный момент нужен бизнесу. Плюс непрерывность образования, за которое платит работодатель, а работник эти деньги отдаёт или отрабатывает всю жизнь. Вечная кабала.

Практически весь российский крупный бизнес – это всего лишь филиал транснационального бизнеса. Из-за структуры офшорного капитализма даже правоохранительные органы не знают, кто конечный бенефициар наших «гигантов». Поэтому отечественные высокооплачиваемые управленцы выполняют распоряжение своих боссов. А те продвигают своё глобальное образование.

Уже разработаны программы по отмене бюджетного системного высшего и среднего образования. Это форсайт-проект (от англ. Foresight – «предвидение») «Образование-2030», разработанный при участии Московской школы управления «Сколково», Агентства стратегических инициатив (АСИ), НИУ «Высшая школа экономики», Сколтеха. Из него вышел проект «Глобальное будущее образование», представленный в сентябре 2015 года. Конечная цель проекта– слом-ликвидация к 2030 году национальных традиционных моделей образовательных систем и переход на глобальные образовательные платформы («Университет для миллиарда»).

Ближайшая намеченная на 2017–2022 годы цель – уход государства из сферы образования, за исключением административных функций, и приход в него «инновационного бизнеса», который вместо госзадания будет готовить кадры по своим программам и своему усмотрению.

Бесплатное образование будет ликвидировано, останется немного исключений, например, военное образование, ряд ведущих стратегических вузов, и всё. Это безобразие объяснят экономическим кризисом.

Юрий Казаков   09.04.2016 16:01   Заявить о нарушении
Ростки этого безобразия закладывались с 90-х годов прошлого века, когда были разработаны, а в 2007 году и закреплены федеральные стандарты образования. Они сумели главное – заменили понятия «образование» и «воспитание» понятием «компетенция». Тогда же было разрушено общее образовательное пространство, каждая школа или институт могли учить по любому из тысяч учебников «чему-нибудь и как-нибудь».

Но тогда ещё нельзя было объявить, что остатки системного бесплатного образования приказали долго жить. Началось бы колоссальное сопротивление не только преподавателей, но и основной массы родителей. Решили варить, как лягушку: сразу в кипяток бросить нельзя – выпрыгнет, но если воду нагревать постепенно, то лягушка не заметит и сварится.

И начался процесс бесконечных реформ, в суете которых вводились и проходили незаметные стратегические инициативы. Переломным годом стал 2010-й, когда по закону №83-ФЗ началась коммерциализация бюджетных учреждений, а по закону №210-ФЗ образование и здравоохранение из государственной обязанности стали сферой услуг. А если это услуга, то её можно передать частному бизнесу.
Депутат Владимир Кашин при принятии этого закона тогда сказал, что у нас совершился конституционный переворот.
Останутся только те вузы, которые встраиваются в систему «Глобального образования».

Уже работает проект «5-100-20», по которому к 2020 году пять российских институтов и университетов должны войти в сотню лучших мировых «вышек».

Естественно, по неким мировым критериям. Сейчас в проекте уже участвует 21 вуз. Это ключевые стратегические высшие учебные заведения, которые, в частности, ковали кадры для нашего ВПК.

Управляется проект Советом по повышению конкурентоспособности – международным совещательным органом, куда входят шесть человек от России (в том числе Греф и Ливанов) и семь иностранцев, в частности Э. Кроули, глава Сколтеха и член консультативного комитета NASA, профессор Массачусетского технологического института (МТИ).

Юрий Казаков   09.04.2016 16:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Глава 8. Таинственный незнакомец» (Юрий Казаков)

У Вас очень широкий текст, он не влазит в экран, даже, если его сильно уменьшить. Если же уменьшить до того, чтобы он уместился на страничку экрана, то он нечитаем становится, слишком микроскопический.

Троянда   18.09.2014 23:13     Заявить о нарушении
Благодарю за замечание. Оно по существу.
Попробуйте прочесть в Избе-читальне. (Это название сайта, ссылки туда не ставятся, ток что ищите через поисковик)
Или, в крайнем случае, можно и здесь прочесть http://www.infoorel.ru/blog/user_post.php?id=788

Юрий Казаков   19.09.2014 09:00   Заявить о нарушении
Прочитала.
Так и что?
Что с Трасмигистовичем?
Он что, обворовал Андрея Батьковича?
Как-то мутновато написано. )))

Троянда   19.09.2014 11:27   Заявить о нарушении
Я ещё не дописал роман... Не успел, вы уж извините... Но можете начать сначала!!! - Читать! Я в этом смысле...

Юрий Казаков   19.09.2014 11:49   Заявить о нарушении
Когда напишете целиком, сообщите.))

Троянда   19.09.2014 17:57   Заявить о нарушении
Если получится...

Юрий Казаков   19.09.2014 18:03   Заявить о нарушении
Идет тотальная перестройка человека. Это то, что мы называем трансгуманистическим проектом, когда человек рассматривается как некая ступенька – переход в новое состояние от человека в пост-человека. Этим трансгуманистическим проектом сегодня у нас занимается НАСА, ДАРПА, ведущие американские разведывательные центры. Трансгуманизм – это не маргинальное, это новейшее стратегическое направление в концепции перестройки человека.
Цель - перестройка самого человека, то есть, проще говоря, это лишение личности человека, духовной сущности. Человека можно тотально поставить под контроль, когда ты подчиняешь не только его сознание, но и его волю. Нужно подчинить человека на этом уровне – на уровне воли, превратить его в пост-человека, существо, набитое различными чипами, человека-киборга, сознание которого встраивается в единую информационную сеть, присоединяется к этой сети, через нее управляется. Но для того, чтобы это свершилось, необходимо резко занизить уровень духовного развития человека, превратить его в примитивнейшего потребителя, у которого есть простой набор требований – все. У нас образование всегда было нацелено не только на профессиональное ориентирование, но и на раскрытие человека, воспитание человека-личности, вот как у нас понималось образование – образование личности. И до сих пор еще кое-где в школах по инерции именно так и учат.
Но разрушение образования сегодня идет очень грамотно. Сначала разрушили общеобразовательные школы, потом высшую школу – встроили "глобальное образование", потом сняли "крышу" – нашу Академию наук, и теперь – когда уже все подготовлено, вся надстройка есть, - пошли на глубинный уровень, ломают дошкольное образование.
Один из принципов новых методик - запрет на традиционную систему обучения, переход на новую, с внедрением иностранного языка, иностранных методик и всего прочего. В итоге уже реальность, что наши дети учатся не на русских сказках, не на русских песнях, не на русской литературе, а на "Гарри Поттерах" и тому подобном.

Юрий Казаков   21.12.2015 07:48   Заявить о нарушении
Да. Создают такую "Матрицу", когда мышление трудоспособных будет ограничиваться зоологическими потребностями. Нам (под видом внедрения международных стандартов) выносят мозги.

Троянда   21.12.2015 10:27   Заявить о нарушении
Шесть приоритетов управления человечеством
Что такое глобализация?

В 20 веке человечество столкнулось с таким объективным явлением как глобализация. Что же это такое? Глобализация – это процесс концентрации управления всем человечеством в одних руках. Этот процесс шёл на протяжении всей человеческой истории и сейчас он подходит к своему завершению. Много лет назад, жрецы Древнего Египта поняли, что глобализацией можно управлять. Они разработали общие принципы и схемы управления обществом для достижения собственных целей и возглавили этот процесс. Попытаемся проследить, каким образом сейчас осуществляется управление процессом глобализации.
Шестой приоритет – оружие уничтожения

«Война есть продолжение политики иными средствами»
Карл фон Клаузевиц

Самым древним и быстрым способом управления людьми являются войны. Цель любой войны - завоевание территорий, богатств, людских ресурсов либо полное уничтожение противника. История человечества запечатлела множество кровопролитных войн. В ходе глобального исторического процесса появлялись все более изощрённые, совершенные орудия для уничтожения и порабощения. И сейчас человечество оказалось в ловушке, т.к. оно вынуждено тратить всё больше и больше средств на бесконечную гонку вооружений. В конце концов, мы создали такое оружие, которое вместе с противником может уничтожить всю цивилизацию.

Пятый приоритет – оружие геноцида

«Для славян, никакой гигиены, только водка и табак!»
Адольф Гитлер

Дальнейшим развитием стал переход от горячих войн, ведущихся с помощью обычных вооружений, к холодным войнам, ведущимся методом «культурного сотрудничества». Уничтожить или подчинить своим целям целый народ можно с помощью оружия геноцида, то есть наркотиков, алкоголя, табака, некоторых прививок и ГМО продуктов. Но, чтобы народ не распознал их как оружие, они были замаскированы, с помощью культуры, СМИ, специально подброшенных поговорок и примет, под якобы безобидные средства для расслабления, снятия стресса, веселья и получения устойчивости к болезни. Но фактически это опасные яды, подрывающие генетику рода, убивающие людей духовно и физически, как живущих, так и будущих поколений. Россия ежегодно теряет только от последствий связанных с употреблением алкоголя свыше 700 тысяч человек в год. Думаете это осознанный выбор каждого? Это навязанный мнимый выбор, так как наша культура с самого детства предлагает человеку выбрать либо ложь №1— употреблять различные дурманы в меру, либо ложь №2 — без меры.

Юрий Казаков   09.04.2016 11:27   Заявить о нарушении
Четвёртый приоритет – экономический

«Дайте мне управлять деньгами страны, и мне нет дела, кто будет устанавливать там законы»
Майкл Ротшильд.

Для глобализаторов полностью уничтожать народы нет смысла, кто-то из рабов должен остаться. Поэтому можно подчинить своим узко-клановым интересам их экономику, да так, чтобы народ даже не понимал, что на самом деле происходит. Это можно сделать через мировые деньги и институт кредита, с помощью ростовщического ссудного процента, когда кланы банкиров, не производя ничего ценного для общества, получают бешеные доходы по кредитным процентам, и люди, семьи, целые народы долгое время работают на их погашение, становясь по сути своей рабами. Для реализации этого механизма понадобится больше времени, так как сначала нужно насадить обществу жизненно не состоятельную экономическую науку, но зато это окупается большим эффектом. Потому, что в этом случае всё общество, вне зависимости от того берут люди кредиты или нет, понимают они эти механизмы или нет, находится фактически в экономической зависимости от узкой прослойки банкиров, подпитывая эту систему как батарейки.

Третий приоритет – фактологический

«Факты не существуют — есть только интерпретации.»
Фридрих Вильгельм Ницше

Значительно эффективнее можно управлять народами или отдельными слоями общества, определённым образом обработав человеческое сознание с помощью различных идеологий, вероучений, социологических доктрин, СМИ. Одним в бессознательное записывается, например учение Карла Маркса, другим — Аллах Акбар, третьим — Христос воскрес, четвёртым — живи ярко, умри молодым. И если нужно в определённый момент с помощью специальных методов активации заранее заложенных противоречий, таких как провокации, заказные убийства, скандальные статьи, карикатуры либо объективно сопутствующих ошибок, людей сталкивают между собой, что со стороны может выглядеть как случайность.
Так, сейчас мы становимся свидетелями попыток столкновения исторически сложившегося ислама и библейского христианства. И это притом, что люди понимают, что Бог, Творец и Вседержитель, един для всех сущих на земле, что отражено во многих мировых религиях. Одним из наиболее мощных способов обработки сознания людей, является телевидение, ведь вопреки расхожему мнению, СМИ не столько отражают объективную реальность, сколько программируют её, формируя отношение людей к тем или иным событиям. Сейчас, террористические акты в таком масштабе, происходят только потому, что их тот час же показывают по всем каналам, по сути СМИ в этом случае становятся информационными спонсорами террористов, обеспечивая им миллиардные бюджеты и огромную аудиторию.

Второй приоритет – хронологический

«Почаще оглядывайся на зады, чтобы избежать в будущем знатных ошибок»
Козьма Прутков

Известно, что человек, забывший свою историю, историю своего Отечества подобен дереву, потерявшему корни. А что будет, если свою историю забудет целый народ или поверит в какой-нибудь исторический миф, навязанный ему с учетом интересов внешних враждебных сил? Джордж Оруэлл когда-то писал: "Кто управляет прошлым, тот управляет будущим; кто управляет настоящим, тот управляет прошлым". Переписывание истории народа неизбежно приводит к изменению его будущего. Именно поэтому приход новой власти всегда сопровождается переписыванием истории, но при этом сами правители не понимают, как их используют в тёмную. Очень ярко это проявилось сегодня в бывших союзных республиках, отколовшихся от СССР. Поэтому необходимо всегда помнить, что история никогда ничему не учит, она лишь наказывает за незнание своих уроков.

Юрий Казаков   09.04.2016 11:28   Заявить о нарушении
Глобализация, как Вы правильно заметили, процесс ОБЪЕКТИВНЫЙ, а вовсе не субъективный и управляемый. Это закономерность выделена ещё марксистами и даже ранее. И она не связана с желанием отдельных личностей управлять миром, а диктуется развитием технического прогресса, коммуникаций, экономики. То есть, у глобализации - экономическая платформа, связанная с империализацией капитализма.
А управления ассоциированными структурами - надстройка над экономическим базисом глобализации. Это обычный империализм.

Троянда   10.04.2016 14:41   Заявить о нарушении
Экономика, это не самое главное, в управлении суперсистемами...
Главный приоритет – мировоззренческий

«Хочешь победить врага – воспитай его детей»
восточная мудрость

Покорение народа будет наиболее устойчивым, эффективным и практически необратимым, если удастся каким-либо способом видоизменить его мировоззрение в массовой статистике, тогда народ сам защищает интересы захватчиков, считая их частью своей нормальной жизни. Сейчас на наших глазах СМИ, все художественные фильмы, звёзды эстрады и кино пытаются внушить, что алкоголь, никотин, другие наркотики, а также сексуальные извращения это «нормальное» явление в жизни современного Российского общества.

Наиболее ярким примером воздействия на мировоззрение является кастовая структура общества в Индии, где переход из одной касты в другую практически невозможен.

На территории Индии проживает в полной нищете около 300 миллионов людей относящихся к касте неприкасаемых или "little people", которые считают, что это единственно возможный способ их существования в обществе. Данный пример показывает, насколько мировоззрение определяет жизнь многих поколений людей на протяжении тысячелетий. На сегодняшний день можно выделить два основных типа мировоззрения преобладающих в обществе. Калейдоскопическое мировоззрение – когда люди во всем потоке событий и фактов не находят своего места в жизни, в их понимании каждое новое событие лишь вносит дополнительный хаос в их мировосприятие, наподобие того, как внесение нового осколка стекла в калейдоскопе, меняет всю картину. Мозаичное мировоззрение – люди с таким мировоззрением, видят мир как единый и целостный, в котором все причинно следственно обусловлено, где нет случайных событий, и появление нового факта или события дополняют картину мира, делая ее более четкой, как внесение нового фрагмента в мозаику. К сожалению, современная культура в нашем обществе порождает преобладание мировоззрения калейдоскопического типа.

«Все, что видим мы, - видимость только одна.
Далеко от поверхности мира до дна.
Полагай несущественным явное в мире,
Ибо тайная сущность вещей - не видна.»
Омар Хайям

Раньше все эти механизмы управления были скрыты, и их знало лишь ограниченное число посвященных, но сейчас в силу действия объективного закона времени всё тайное становится явным и каждый человек при желании может это увидеть. Теперь проявилась та самая неведомая рука и её владелец, который в своё время придумал все эти механизмы, и умело запускал их в ходе глобального исторического процесса, для которого раньше в обществе не существовало даже термина, обозначающего явление существования такого умельца.

Это объективное явление в жизни общества было названо концептуальной властью, а механизмы ведения войн или управления обществом были выделены как обобщённые средства или приоритеты управления этой самой концептуальной власти.

При применении внутри одной социальной системы это — обобщённые средства управления ею, а при их применении одной социальной группой по отношению к другой это — оружие, т.е. средства ведения войны, в самом общем понимании этого слова.

Сегодня, осознавая эти механизмы, каждый человек способен сам противостоять воздействию на него извне по всем приоритетам, и у него появляется осознанный выбор – остаться рабом, либо освободиться и стать Человеком.

Юрий Казаков   10.04.2016 15:46   Заявить о нарушении
Для осуществления полного управления обществом необходимо не только иметь представление о высших приоритетах средств управления, но и действовать на них. И соответственно уйти от воздействия информационных приоритетов невозможно.

Если от войны можно уехать туда, где её нет, можно не сидеть ни на одной игле, практически даже возможно устраниться от жизни в обществе и перейти к натуральному хозяйству.

Но никто из людей не способен подменить всё общество своей персоной, поэтому, оставаясь жить в обществе, волей-неволей, а придётся считаться с ним и с теми, кто управляет им.

Юрий Казаков   10.04.2016 15:50   Заявить о нарушении
Если вспомнить общешкольный курс биологии, известный всем, и заглянуть в собственную психику, то можно утверждать, что информационно-алгоритмическое обеспечение поведения человека включает в себя:
1) врождённые инстинкты и безусловные рефлексы (как внутриклеточного и клеточного уровня, так и уровня видов тканей, органов, систем и организма в целом), а также и их оболочки, развитые в культуре;
2) традиции культуры, стоящие над инстинктами;
3) собственное ограниченное чувствами и памятью разумение;
4) «интуицию вообще» — то, что всплывает из бессознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;
5) водительство Божье в русле Промысла, осуществляемое на основе всего предыдущего, за исключением наваждений и одержимости, как прямых вторжений извне в чужую психику вопреки желанию и осознанной воле её обладателя.

В психике всякого индивида есть возможное или действительное место всему этому. Но есть и то, что выделяет человечество из биосферы планеты, однако на это биология, психология и социология внимания не обращают, и об этом не пишется ни в школьных, ни в вузовских учебника. Суть этого умолчания состоит в следующем: 

Всякая особь биологического вида «Человек разумный» может быть носителем одного из следующих более или менее устойчивых в течение взрослой жизни типов строя психики:
Животный тип строя психики — когда всё поведение особи подчинено инстинктам и удовлетворению инстинктивных потребностей, не взирая на обстоятельства.

Строй психики биоробота, «зомби» — когда в основе поведения лежат культурно обусловленные автоматизмы, а внутренний психологический конфликт «инстинкты» — культурно обусловленные автоматизмы» в поведенческих ситуациях в большинстве случаев разрешается в пользу культурно обусловленных автоматизмов.
Но если изменяющиеся общественно-исторические обстоятельства требуют отказаться от традиционных в той или иной культуре норм поведения и выработать новые, то «зомби» отдаёт предпочтение сложившейся традиции и отказывается от возможности творчества.

Демонический строй психики характеризуется тем, что его носители способны к творчеству и волевым порядком могут переступить и через диктат инстинктов, и через исторически сложившиеся нормы культуры, вырабатывая новые способы поведения и разрешения проблем, возникающих в их личной жизни и в жизни обществ. Будет ли это добром или злом в житейском понимании этих явлений окружающим — зависит от их реальной нравственности. Обретая ту или иную власть в обществе, демонизм требует безоговорочного служения себе, порождая самые жестокие и изощрённые формы подавления окружающих.

Один из наиболее изощрённых вариантов проявления принуждения окружающих к добродетельности, в качестве образца поведения привёл Ф. М. Достоевский в «Селе Степанчиково и его обитателях» (Фома).

Человечный строй психики характеризуется тем, что каждый его носитель осознаёт миссию человека — быть наместником Божиим на Земле. Соответственно этому обстоятельству он выстраивает свои личностные взаимоотношения с Богом по Жизни и осмысленно, волевым порядком изкренне способствует осуществлению Божиего Промысла так, как это чувствует и понимает. Обратные связи (в смысле указания на его ошибки) замыкаются Свыше тем, что человек оказывается в тех или иных обстоятельствах, соответствующих смыслу его молитв и намерений. Иными словами Бог говорит с людьми языком жизненных обстоятельств. 

Ещё один тип строя психики люди породили сами.
Опущенный в противоестественность строй психики — когда субъект, принадлежащий к биологическому виду «Человек разумный», одурманивает себя разными психотропными веществами: алкоголем, табаком и более тяжёлыми наркотиками наших дней. Это ведёт к противоестественному искажению характера физиологии организма, как в аспекте обмена веществ, так и в аспекте физиологии биополя, что имеет следствием множественные и разнообразные нарушения психической деятельности во всех её аспектах (начиная от работы органов чувств и кончая интеллектом и волепроявлением), характерных для типов строя психики животного, зомби, демонического (носители человечного типа строя психики не одурманивают себя). Так человекообразный субъект становится носителем организации психики, которой нет естественного места в биосфере, и по качеству своего не отвечающего складывающимся обстоятельствам поведения оказывается худшим из животных. И за это нарушение им самим предопределённого для него статуса в биосфере Земли он неотвратимо получает воздаяние по Жизни.

При этом, если у субъекта возникает зависимость от дурманов, то он обретает стойкое искажение своего биополя. И, соответственно, по параметрам своего духа он перестаёт принадлежать к биологическому виду «Человек разумный». Кроме того большинство дурманов являются генетическими ядами, т.е. они нарушают работу хромосомного аппарата и разрушают хромосомные структуры тех, кто их принимает в свои организмы. Дефективные хромосомные структуры передаются потомству, что так или иначе подрывает их здоровье, потенциал личностного развития и творчества. Это тем более имеет место, если зачатие происходит до того, как системы восстановления хромосомных структур, действующие в организме, успевают исправить повреждения. Но если генетические яды поступают в организм слишком часто и в таких количествах, что системы восстановления хромосомных структур организма не успевают исправлять все повреждения, то потомство просто обречено на вырождение.
Именно эти обстоятельства и позволяют назвать этот тип строя психики, — порождённый самими людьми и воспроизводимый культурой общества, — опущенным в противоестественность.

Для человечного строя психики нормальна – неформальная, внедогматическая и внеритуальная вера Богу по жизни и действие в русле Промысла Божиего по своей доброй воле, т.е. для человека нормально язычество в Единобожии.

Тип строя психики обусловлен воспитанием, т.е. недостижение личностью к началу юности человечного типа строя психики — результат порочности культуры общества и неправедного воспитания со стороны родителей. Поэтому будучи взрослым и осознавая этот факт, человек способен перейти от любого типа строя психики к человечному — основе для дальнейшего личностного и общественного развития.

В зависимости от статистики распределения людей по типам строя психики общество порождает и свою социальную организацию, развивает свою культуру, либо способствуя консервации достигнутого состояния и рецидивам попыток рабовладения, либо способствуя тому, чтобы человечный строй психики был признан нормой и гарантированно воспроизводился культурой при смене поколений в качестве основы для дальнейшего личностного и общественного развития народов и человечества в целом.

И без достижения человечного строя психики, по крайней мере, большинством членов общества невозможно обретение властности народом, как невозможно и разрешение тех глобальных проблем, связанных с жизнедеятельностью вида Homo Sapiens, что к началу XXI-го века нависли надо всей Землёй.

Юрий Казаков   10.04.2016 15:54   Заявить о нарушении
я реалистка, поэтому считаю, что экономика первична, а идеология - вторична.

Троянда   10.04.2016 20:28   Заявить о нарушении
Н-да...
Козьма Прутков сказал: “Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”.

Юрий Казаков   10.04.2016 21:49   Заявить о нарушении
Ни для кого не секрет, что современная цивилизация накопила массу проблем, связанных не только с биосферными и экологическими факторами, но и в социальной сфере никак нельзя увидеть благополучия. И дело не только в чьей-то персональной деятельности по угнетению биосферы и народов – дело в бездействии всех остальных!

А также в том, что декларируемые правительством цели зачастую сильно отличаются от целей, реально стоящих перед ними. Но ведь осуществление такого управления, (в котором достигаемые цели отличаются от тех, на которые якобы работает государственный аппарат, причём эти достигаемые цели не афишируются даже после достижения, а оглашаемые цели провозглашаются « временно недостигнутыми», в силу тех или иных проблем; но то, что является с точки зрения одних проблемой, мешающей достичь той или иной цели, может быть целью управления других субъектов) возможно только в обществе политически и управленчески безграмотных людей.

И отговорки вроде: «А что я один могу сделать?», звучащие из уст миллионов, или «Вот пускай правительство сделает так, чтобы всем было хорошо», не помогают разрешить проблему, они лишь показывают то, что отговаривающийся с текущим положением дел согласен – согласен, чтобы им управляли, чтобы какая-то «элита» жила лучше него, без особых на то причин и заслуг; согласен ничего не понимать в жизни общества в целом, так, словно его жизнь не зависит от жизни всего человечества. Но это не так.

Всякое общество так или иначе управляется, по какой причине глобальный исторический процесс возможно рассматривать в качестве глобального процесса управления, во-первых, объемлющего множество процессов региональных управлений (политик региональных государств и международных, государственно не оформленных сил: мафии, еврейство диаспоры) и, во-вторых, протекающего в иерархически высших по отношению к нему процессах жизни Земли и Космоса.

Юрий Казаков   11.04.2016 08:55   Заявить о нарушении
Понятно, что Вы - идеалист, а я - материалист.
Поэтому мы понимает мироустройство по-разному. И меня не переагитировать.)

Троянда   11.04.2016 21:35   Заявить о нарушении
То есть вы убеждены, что всё материально, так что ли?
Тогда ответьте, что такое жизнь?
Когда и как она возникла?
Земля и Солнце, они - вечны?
И главное, - вот неужто всё вокруг, само собой возникло и никак не управляется?
- Вы ведь абсолютно убеждены в свой собственной правоте, - вот и поделитесь своими убеждениями со мной...

Юрий Казаков   13.04.2016 10:43   Заявить о нарушении
И мне непонятно, почему вас нельзя переагитировать? Вот вы написали, что мы по разному понимаем мироустройство... А в чём именно разница нашего понимания?
Есть государства, которые пытается управлять деятельностью людей, проживающих на его территории, в них есть власть, - пишутся законы, создаются органы, следящие за их исполнением, производятся блага, чтобы человек мог жить, развиваться и сохранять свой род... Разве вы с этим не согласны?
Государства между собой взаимодействуют, или вы это тоже отказываетесь признавать?
*
А вот кто согласует взаимодействия всех государств, которые уже есть на планете, - есть кто-то или какая-то уже созданная кем-то теория управления?
Или вы считаете, что и войны сами по себе начинаются, и одни государства рушатся, и другие на их месте возникают, это что, тоже происходит без кем-то осознанных управляющих решений?

Юрий Казаков   13.04.2016 10:56   Заявить о нарушении
Я - физик, поэтому убеждена в материальности мира.
Тем более у меня "дурная" наследственность. Бабушка уже не верила в бога.
Зачем же я буду регрессировать? )

Троянда   13.04.2016 17:59   Заявить о нарушении
И что такое с точки зрения физика есть жизнь? - это раз.

Второе, - кто координирует деятельность государств?.. Как, например, осуществляется переселение народов? Или вы убеждены, что беженцев никто не координирует?

Юрий Казаков   13.04.2016 18:49   Заявить о нарушении
И почему вы считаете, что узнать нечто, что выходит за рамки вашего материального понимания мироустройства, есть регресс?

Юрий Казаков   13.04.2016 19:30   Заявить о нарушении
Используется идеология и знание (понимание) исторических процессов.
История, это вовсе не кто кого победил когда-то в какой-то конкретной битве.
Управлять с помощью хронологических знаний, можно лишь понимая, как со временем менялся тип управления.
Как происходило, так называние освобождение стран и «обретение» свободы колониями от ига колонизаторов. Великобритания перевела управление Индией и Пакистаном с 6-го приоритета на 4-ый.
А именно - Британия сначала колонизировала Индию вооружённым способом. Потом стала править, давая Индии кредиты и требуя их возврата.
Как можно использовать этот приоритет... Стравливая между собой разные группы людей, которые зомбированы разными мифами о прошлом. Это практически - фактологическое оружие, которое благодаря развивающимся в настоящее время социальным технологиям и совершенствующимися информационными технологиями с использованием разнообразных носителей информации становиться всё более мощным фактором воздействия. А принцип прост — разделяй и властвуй.
Одним скажи — Христос воскрес, другим, Аллах Акбар, третьи пусть тешат себя мыслью о великих людях, вроде Карла Маркса и Розы Люксембург.
Короче использовать можно различия в религиях и культах. Например, согласно Корану Иисус Христос не был распят, хотя Библия утверждает, что Христос своею смертью смерть попрал и взял на себя грехи людские...
И на основании этих различных толкований можно сеять религиозную вражду между первыми и вторыми, а третьи будут помогать им в этой вражде, считая, что не было Христа на самом деле, и всем правит капитал, и производить на продажу оружие, которое верующие начнут использовать друг против друга.

2-ой приоритет — методологический. Что такое хорошо, и что такое плохо. Как надо отличать Добро от Зла. Как этому учить необходимо.
1-й — мировоззрение. Дав ложное мировоззрение народам, можно управлять миллионами людей многие тысячелетия.

Хетты разгромили египтян, но Рамсес II в честь этого события построил стелу, где была выбита надпись, смысл которой в том, что все, мол, думают, что он, Рамсес, проиграл в военном сражении хеттам, но на самом-то деле он победил методологически их, и ещё тысячелетия править будет та методология, которую он представлял.

Юрий Казаков   13.04.2016 19:33   Заявить о нарушении
1. И что такое с точки зрения физика есть жизнь? - это раз.
Форма существования материи.

2. Второе, - кто координирует деятельность государств?..
Координирует правительство.

3. Как, например, осуществляется переселение народов?
По-разному: либо стихийно, либо организованно.

4. Или вы убеждены, что беженцев никто не координирует?
Нет, не убеждена. Беженство – последствия нездоровой политики. Насколько его контролируют? Процентов на 50.

5. И почему вы считаете, что узнать нечто, что выходит за рамки вашего материального понимания мироустройства, есть регресс?
Узнать – не регресс, но пока не узнали, а полагаются на веру. Вера – гипотеза без доказательств.

6. Идеология для меня – надстройка. Капитализм имеет очень простую идеологию – побеждает сильнейший, у кого больше капитал, у того больше шансов (будь то человек или государство). Информационные технологии, зомбирование и пр. действует до тех пор, пока нет голода, войны и катастрофы. Дальше действует инстинкт выживания.

7. Одним скажи — Христос воскрес, другим, Аллах Акбар, третьи пусть тешат себя мыслью о великих людях, вроде Карла Маркса и Розы Люксембург.
Не думаю, что корректно сравнивать реальных людей с мифическими персонажами. Те, кто верит в Христоса и Аллаха имеет иные представления о мироздании, чем те, кто изучает труды К.Маркса и пр. философов материализма. Это разные группы населения, с разной идеологией. Сеять же вражду можно вообще на ровном месте. Например, на национальных различиях. В этом виноваты не торговцы оружием, помидорами или перчатками, а политики стран. Например, на Западной Украине верующие униаты лупасили православных, не применяя никакого оружия и т.п.

8. Что такое хорошо, и что такое плохо… Есть такая книга, её детям читают. А когда дети вырастают, то есть закон государства и там написано.

9. Дав ложное мировоззрение народам, можно управлять миллионами людей многие тысячелетия.
Народы так устроены, что какое им «мировоззрение» ни дай, они в основном будут жить не по идеям, а по понятиям, по инстинктам. Много вы идейных видели?

Постаралась ответить на все Ваши вопросы, с точки зрения реалиста.))

Троянда   14.04.2016 23:34   Заявить о нарушении
<1. И что такое с точки зрения физика есть жизнь? - это раз.
Форма существования материи.>

Быть может наоборот, - материя это всего лишь отражении развития духовных сущностей, и жизнь в таком случае, реальное воплощение духа в материальном мире?
Материя и дух едины, и смерть живого материального тела вовсе не означает исчезновения той сущности, которая была заключена в материальную оболочку...

Юрий Казаков   15.04.2016 08:21   Заявить о нарушении
<2. Второе, - кто координирует деятельность государств?..
Координирует правительство.>

Кто входит в то самое правительство, которое координирует деятельность государств, и чем они руководствуются при осуществлении этой самой координации.
И какова цель этого правительства, о котором вы написали, что оно координирует деятельность государств. (Не забудьте только, что каждое государство имеет своё собственное правительство)

Юрий Казаков   15.04.2016 08:25   Заявить о нарушении
<3. Как, например, осуществляется переселение народов?
По-разному: либо стихийно, либо организованно.>

В истории, которая до нас дошла, известно несколько массовых переселений народов.
Сейчас Европу хотят заселить выходцами с Востока, и переформатировать те народы, которое до недавнего времени создали Европейские государство в соответствии с Библейским проектом.
Методы: - на Востоке сеют смуту, смещают правительства, устраивают революции, проводят откровенный геноцид народов, уничтожают культурные ценности, провоцируют возникновение массового голода, болезней и нищеты...
*
Какова же цель этих процессов?

Юрий Казаков   15.04.2016 08:32   Заявить о нарушении
Сколько же человек реально управляют миром, и как именно происходит это управление?
И что такое власть, которая для многих так желанна и трудно достижима?
*
Власть, — это реализуемая возможность управлять. Сущность управления — возможность распространять информацию, направляя информационные потоки именно до тех, для кого она предназначается, либо для широких масс, либо для избранных.

Юрий Казаков   15.04.2016 08:35   Заявить о нарушении
И возвращаясь к сущности жизни, если вы считаете, что всё в нашем мире материально, и нет ничего, кроме материи во Вселенной, ответьте,
- Где жизнь возникла?
- Как именно?
- Когда?

Юрий Казаков   15.04.2016 08:39   Заявить о нарушении
Где жизнь возникла и когда - есть только гипотезы.
Загадку фотосинтеза, строения микрочастиц, полей, электричества... изучают до сих пор. Но не обнаружили ничего, что можно было бы объяснить сверхестественными силами или мифическими представлениями. Легче всего сказать, что всё создал идеальный разум или бог, тем самым закрыв тему познания мироустройства. Те, кого это устраивает и называются идеалистами, те, кто продолжает научный поиск - материалистами.

Троянда   15.04.2016 18:58   Заявить о нарушении
Троянда, вы хотите сказать, что те, кто готовы признать неделимость мира, и считать материальный мир лишь воплощением развития идей, отрицают значимость науки в познании Вселенной человеком?
И что такое есть феномен жизни, вы так и не ответили!
В русском языке, например, есть разделение материальных тел, как имён существительных, на одушевлённые и неодушевлённые... С чего бы это, а?
И ещё... Быть может вы, как материалист, считаете, что человек произошёл от обезьяны в процессе эволюции?

Юрий Казаков   15.04.2016 19:12   Заявить о нарушении
И что такое есть наука? Можно ли научным методом, которые требует повторяемости в получении одинаковых результатов, если условия опыта не изменялись, объяснять все явления, которые происходят во Вселенной?

Юрий Казаков   15.04.2016 19:17   Заявить о нарушении
Вопросами биологических форм жизни занимается не физика, а биология. Я - не биолог. Однако, как материалист в 4-м поколении, считаю, что теория эволюции Дарвина на сегодняшний день наиболее обоснованная гипотеза. Идеализм - это псевдонаучная идеология, пытающаяся поставить на службу науку, но фундаментальщики, практически, не бывают идеалистами.

Троянда   15.04.2016 21:49   Заявить о нарушении
Понятно, по существу вы перестали отвечать, ибо нет понимания, и ограничились навешиванием ничего не обозначающих ярлыков... Очень точно было сказано Козьмой Прутковым: “Многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы; но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий”. - <Однако, как материалист в 4-м поколении, считаю, что теория эволюции Дарвина на сегодняшний день наиболее обоснованная гипотеза. Идеализм - это псевдонаучная идеология, пытающаяся поставить на службу науку, но фундаментальщики, практически, не бывают идеалистами. >

- Тогда ответьте мне, как физик, могут ли в принципе существовать небиологические формы жизни?

Юрий Казаков   16.04.2016 07:58   Заявить о нарушении
Повторяю. Формами жизни занимается наука (от меня далёкая) биология.
Физики занимаются абиотическими компонентами экосистем. То есть неживой материей, веществом, полями. Как появилось органическое вещество? Вполне могло появиться из неорганического, путём различных химических и физических процессов. Если органическое вещество переходит со временем в минеральное, то почему надо исключать обратный процесс? Под действием фотосинтеза под воздействием солнечной энергии образуется живой лист, питаясь минимальным количеством минеральных веществ. Вода и растворённые в ней вещества, взвеси и была колыбелью человечества. Именно в таком минерале, как вода могла зародиться жизнь. Но это не моя сфера. Полно научных работ на эту тему. Почитайте и найдёте ответы на свои вопросы.

Троянда   16.04.2016 21:01   Заявить о нарушении
То есть, я так понял, что вы утверждаете, что никакой жизни, кроме, как конструкций из белковых тех, развивающихся по плану, заложенному в последовательности нуклеиновых кислот, нигде, и никогда не существовало и существовать не сможет?
Или я снова что то не уловил из ваших ответов?

Юрий Казаков   17.04.2016 07:24   Заявить о нарушении
И как Мироздание, которые мы может наблюдать, возникло? Неужто само-собой, без всякого творческого акта?
А Солнечная система, в которой так удачно всё сошлось, что есть возможность существования жизни, что, разве сама собою скомпоновалась?

Юрий Казаков   17.04.2016 07:31   Заявить о нарушении
Вселенная не возникала, а существовала, существует и будет существовать вечно, в бесконечном пространстве-времени. Как возник разум? Путём эволюции и совершенствования различных форм живой материи. У амёбы вряд ли есть идеология и разум, а у высших форм живой материи он необходим для выживания и лучшего приспособления. Всё возникает по реальным причинам и необходимости.

Троянда   17.04.2016 10:20   Заявить о нарушении
Вы написали, - Вселенная не возникала, а существовала, существует и будет существовать вечно, в бесконечном пространстве-времени... А почему же разум вечно не может существовать?
Разве Вы сможете доказать с позиций материалиста, что Вселенная существует вечно? - наука в этом случае бессильна, ибо человек, как носитель научных знаний, не в силах сотворить эксперимент по создание Вселенной, тем более, что она, как вы утверждаете, вечна... Более того, это утверждение ваше не имеет смысла, как утверждение материалиста, основанное на методе научного познания. И точно также вы не сможете доказать вторичность разума...
Материальный мир - и мир духовный, или, как вам нравиться говорить, мир идей, они неразделимы, и существуют вместе, точно также, как и электромагнитное поле, которое во времени, протекает, как волновой процесс, и движение поля электрического, порождает поле магнитное... Движения Духа, находит отражение в материи, а развивающая материя, вновь порождает появление духовных сил.
Даже происхождения человека теория эволюционного развития живых организмов не сумела доказать... ибо нет фактов, достоверно подтверждающих этот процесс. Зато есть много артефактов, свидетельствующих о существовании форм разумной жизни ещё до появления человека, как такого, на Земле.

Юрий Казаков   17.04.2016 11:30   Заявить о нарушении
1. Вы написали, - Вселенная не возникала, а существовала, существует и будет существовать вечно, в бесконечном пространстве-времени... А почему же разум вечно не может существовать?
Разве я писала, что «разум не может существовать вечно»? Разум – это свойство живой материи, причём не каждой, а высокоорганизованной. Полагаю, что в бесконечной Вселенной мы не единственные носители разума. Думаю, есть обитаемые планеты, не исключено, что и высшие, разумные формы жизни.

2. Разве Вы сможете доказать с позиций материалиста, что Вселенная существует вечно? - наука в этом случае бессильна, ибо человек, как носитель научных знаний, не в силах сотворить эксперимент по создание Вселенной, тем более, что она, как вы утверждаете, вечна... Более того, это утверждение ваше не имеет смысла, как утверждение материалиста, основанное на методе научного познания. И точно также вы не сможете доказать вторичность разума...
А я ничего доказывать не собираюсь. Считайте, что я сторонник такой ГИПОТЕЗЫ. Сегодня не доказали, завтра докажут.))

3. Материальный мир - и мир духовный, или, как вам нравиться говорить, мир идей, они неразделимы.
А я где-то протестую?

4. Даже происхождения человека теория эволюционного развития живых организмов не сумела доказать... ибо нет фактов, достоверно подтверждающих этот процесс. Зато есть много артефактов, свидетельствующих о существовании форм разумной жизни ещё до появления человека, как такого, на Земле.
И что? Считайте, что я – сторонник теории Дарвина.

Троянда   17.04.2016 20:44   Заявить о нарушении
Итак, про незнакомца, - когда я сочинял, то бишь текст этот придумывал, он, незнакомец, уже был в реальности и жив поныне - вот реальный прототип Ицхакова
- это Михаил Александрович Батин (родился 3 июля, 1972 года) — организатор и президент Фонда поддержки научных исследований «Наука за продление жизни», член Попечительского совета Института исследований старения Бака (Калифорния, США), автор научно-популярных книг и статей по проблеме исследований механизмов старения и поиска научных методов радикального продления жизни, инициатор создания группы в Facebook «Партия продления жизни». Соучредитель российской крионической компании КриоРус.

Вот книги, которые он написал Книги

М. Батин «Лекарства от старости» (2007). В книге показана история поисков лекарства от старости, начиная от древних времен и до наших дней, содержится информация о различных взглядах на природу старения, описаны направления научного поиска методов продления жизни и результаты научных исследований.
«Научные тренды продления жизни. Обзор исследований в области биологии старения» (2010). Руководитель проекта — М. Батин. В обзоре собраны результаты исследований сотен лабораторий из разных стран мира, сгруппированные по темам: общие вопросы старения, системные подходы в изучении старения, старение на уровне клеток, изучение внеклеточного матрикса и старения тканей, старение на уровне организма. Книга содержит базу данных о 370 ученых, ведущих исследования в области изучения механизмов старения и разработке методов продления жизни (данные о месте работы, темы исследований, контактная информация, основные научные публикации).
М. Батин, А.Турчин «Футурология» (2012). Книга дает понятие о футурологии как дисциплине, рассказывает об истории футурологии, описывает различные методы прогнозирования будущих событий и возможные сценарии развития будущего человеческой цивилизации. Особое внимание уделено возможной роли ИИ, сверхтехнологий (нанотехнологии, биотехнологии, когнитивные и информационные технологии) и науки будущего. Книга даёт картину возможных глобальных рисков развития цивилизации и определяет как основную дилемму будущего — бессмертие человечества или глобальная катастрофа.
Рекомендую ознакомиться http://www.proza.ru/2017/11/15/1988

Юрий Казаков   30.07.2018 07:30   Заявить о нарушении
извините, эти авторы меня не интересуют.

Троянда   30.07.2018 10:41   Заявить о нарушении
Всегда пожалуйста, коль нет интереса, то вам их и не прочесть.

Юрий Казаков   30.07.2018 15:47   Заявить о нарушении