Рецензии на произведение «Некрофильная цивилизация»

Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Увы! Вы правы - это так...

Владимир Илюхов   08.09.2023 14:15     Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Людмила, вы достаточно кратко и точно описываете явление. Не обращайте внимания на отрицательные коменты. В большинстве случаев это рефлексивная реакция на не стереотипное высказывание, путем противоречия, заложенного в каждом из нас. Вопрос только в том, контролируется и управляется ли оно нашим сознанием. Отвлеченное осмысление окружающей нас сущности не каждому дано.
Большинство людей живут приобретенными стереотипами поведения. И ничего здесь отрицательного нет. Ну а кому-то дано осмысливать происходящее.
В противовес (а может в дополнение) философии Павки Корчагина "...Чтобы не было мучительно больно...", размышляя на эту тему родился такой тезис: "Жизнь человеку дается один раз, поэтому жить ее нужно вечно." Здесь заложено все. Человек должен постоянно к чему-то стремиться, любить, действовать... В этом смысл "бесконечности". Не обязательно жертвовать собой, доказывая свою неповторимость. Человек может умереть при живом теле. Хотя внешне и материально у него все благополучно и он "живёт".
Думается, где-то так.
С уважением.

Анатолий Разумнов   19.03.2023 15:35     Заявить о нарушении
Можно и продолжить: человек может жить и не родившись...

Любовь Дубравина   19.03.2023 19:31   Заявить о нарушении
Спасибо за молчаливый визит, Любовь!
Благодарю Вас за прекрасный юморнОй ответ, ибо лучше и остроумнее и не придумаешь!
С уважением,

Виктор Сургаев   08.05.2023 17:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Любовь, что человек Вы неравнодушный, это хорошо, но недостаточно - надо ещё быть и разумным. Эка беда - боевики люди смотрят. Вы из-за этого предлагаете отказаться от механизации и холодильников, книгопечатанья и консервов, от угля и лекарств... Так Ваша цель сократить продолжительность жизни человека? Увеличить детскую смертность? Истребить стариков и немощных зимой холодом, а летом жарой? Изолировать людей в местах проживания, отняв дешёвые средства передвижения?..
Знаете, как бы Вы вместе с Гретой Тумберг не ужасались современными реалиями, семи смертям не бывать, а одной не миновать, и биофилы тоже умрут, а без машин и лекарств быстрее и болезненнее прочих.

Алан Баркад   03.03.2023 10:20     Заявить о нарушении
Ваши обвинения меня в отрицании и уничтожении "благ" цивилизации - мимо цели. Нет такого в моих словах и мыслях - внимательно читайте текст. Мысль же проста - смещение "ценностей" с материальных на духовные. Кстати, то что деньги стали самоцелью для людей в большинстве - это из той же серии. Деньги должны быть средством для процветание всех, а не орудием подчинения одних другим. Значит ли это, что я против денег и за их уничтожение? Вопрос Вам на засыпку...

Любовь Дубравина   04.03.2023 15:44   Заявить о нарушении
\\Ваши обвинения меня в отрицании и уничтожении "благ" цивилизации - мимо цели. Нет такого в моих словах и мыслях\\

Минуточку! А это кто написал:

\\Большинство людей современного мира относятся к некрофильному типу и в действительности любят смерть больше жизни(Эрих Фромм). Доказательством этого тезиса может служить и привязанность к вещам, особенно ко всякого рода механическим поделкам (автомобили, компьютеры и т.п.)\\

и дальше

\\ограничить ради этого потребление не хочет никто, отказаться от пользования холодильником или автомобилем — это выше сил современного цивилизованного человека.\\

Это же и есть призыв отказаться от автомобилей, холодильников, компьютеров и т.п. Заметьте, это " и т.п." - знаете сколько всего в это " и т.п." влезет? Тут и трактора, и самолёты, и медицинские лаборатории, и нефтеперегонные заводы и ещё много разного " и т.п."
А без лекарств, без тепла, без замороженных продуктов, без химии в быту продолжительность жизни резко сократится, и вообще произойдёт всё, о чём я уже описал в рецензии. Так что не путайте меня, лучше сами со своими мыслями разберитесь.

Алан Баркад   05.03.2023 00:25   Заявить о нарушении
Все эти слова - цитирование и констатация реальности, а не призыв отказаться от благ цивилизации. Не надо извращать мой текст: никаких призывов нет. Ваши мысли заранее заданы. Поразмышлять - нет возможностей? Каждому своё...

Любовь Дубравина   05.03.2023 19:56   Заявить о нарушении
Ваши слова - это цитирование и констатация реальности. А поразмышлять? Нет возможностей? Вам - только Ваше.

Алан Баркад   05.03.2023 20:53   Заявить о нарушении
Последнее замечания Ваше - тавтология. Относится к каждому из нас. И это не результат Ваших размышлений.

Любовь Дубравина   07.03.2023 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)


Не нужны обществу такие определения, как предлагаемые здесь « некрофильная или биофильная цивилизация». Лично для меня это и звучит оскорбительно!
Мы создания Божии и все разные и в хорошем и в плохом, и в этом хорошем или плохом мы живем порой в организованных, а порой и в неорганизованных сообществах. Господом Богом заложены программы существования и развития биологических видов с допусками на трансформации и мутации и проч., что нам даже предугадать не дано.
И все высказывания о клеточных эволюциях- это плод ума, который наделён усвоенными отдельными научными исследованиями, но не претендуйте на то, что Вам не дано: познать замысел Божий, поскольку имеете тот кругозор, который Вам дан и не можете мыслить шире своего кругозора.

Людмила Таратанова   02.12.2022 10:31     Заявить о нарушении
Если Господь дал человеку разум и способность размышлять, то разнообразие воззрений на мир не должно подвергаться оскорблениям и обвинениям верующими в Бога людьми. Что нужно обществу для его развития - определяет не разум отдельных членов, а разум всего общества. Отрицать возможность "предугадать" своё будущее, значит лишать род человеческий свойства развития. Мы так и остались бы пещерными гоминидами... Именно разнообразие воззрений на мир даёт возможность человечеству выбора своего пути. Не суди и не судим будешь...

Любовь Дубравина   12.12.2022 15:58   Заявить о нарушении
Вот я и о разнообразии и против умозрительных штампов отдельных личностей об обществе в целом, как о некрофильном или что там Вами придумано….
На базе негатива позитив не вырастет.

Людмила Таратанова   13.12.2022 04:52   Заявить о нарушении
Людмила, Вы глубоко заблуждаетесь, приписывая лично мне идею о "некрофильной" цивилизации. Изложив её здесь своими словами, я как раз выразила протест против такой цивилизации. Но она существует на самом деле - это западное общество, стремящееся к обогащению не идеями и мыслями, а вещами и деньгами. Именно это и есть стремление к смерти (некрофилия - к Вашему сведению), а не к жизни и любви. Жаль, что Вы впали в недоразумение, добрая женщина.

Любовь Дубравина   13.12.2022 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Человечество давно знает свой конец.Он прекрасно описан в Библии. Когда люди стали поклоняться Смерти? Когда получили Разум с дерева Познания Добра и Зла. Животный мир оказался в более выгодном положении, чем человеческая цивилизация. Животным руководит Инстинкт - разум данный Природой. Вы посмотрите комментарии, все хотят в Природу. Она чистит человека,исправляет его душу, поверьте старому таёжнику.
Человек оказался слабым, чтобы иметь Разум. Эх,Адам, зачем ты Еву послушал и яблочко откусил?

Василий Бабушкин-Сибиряк   20.10.2022 11:53     Заявить о нарушении
Да, Василий, человек сам по себе слаб. Но собравшись в "стаю" люди вдруг обретают невообразимую силу. И эта сила, как показали события в истории человечества, направлены на уничтожение самих себя. И это логично - зачем для продолжения жизни такие уроды, у которых одна мысль - убить и ограбить, а не работать и размножаться. У меня всё же есть вера в то, что мысль о Боге дана всем нам не напрасно. Ибо Он проповедует - жизнь это Любовь. Верю в то, что люди пройдут "через тернии к звёздам". С уважением

Любовь Дубравина   21.10.2022 12:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Любовь, здравствуйте!
Поспорить с Вами готов и себя привести в пример - готов и очень хотел бы жить в глухом лесу, а лучше на берегу теплого океана (желательно на острове). Но с возможностью раз в месяц мотануться в лоно цивилизации, купить кой каких товаров)))

Понравились Ваши рассуждения!

С уважением,

Владимир Войновский   11.10.2022 18:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир, за актуальную мысль! Именно товары и привязанность к ним, делают нас такими зависимыми от них. Будем "благодарны" цивилизации потребления: без колбасы, пива и хамона жизнь будет прожита напрасно?!

Любовь Дубравина   21.10.2022 12:21   Заявить о нарушении
Нет, нет и нет... Товаров в виде колбасы и всяких всякостей заморских не надо нам. Живя в лесу достаточно: соль, бензин и керосин (можно просто свечи), сахар... Все остальное на земле растет и травой питается)))

Владимир Войновский   21.10.2022 15:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Согласен, есть в ваших рассуждениях рациональное зерно, человек стремящийся к порядку(порядок есть статичность, статичность есть смерть) постепенно слабеет всё больше надеясь на костыли прогресса и как следствие деградирует морально и физически (как бы это не парадоксально звучало), поэтому согласен с вашим выводом, назад к корням духовным и родовым, к природе, к жизни!

Михаил Акользин   24.09.2022 12:24     Заявить о нарушении
Вы точно поняли смысл моих слов. Спасибо Вам, Михаил!

Любовь Дубравина   25.09.2022 21:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Именно в этом направлении должна бы развиваться цивилизация! Что же мешает? Банальные вещи - если жизнь наивысшая ценность, то все достижения научно-технической революции должны быть оценены с этой точки зрения, в том числе и технологии изготовления еды на основе ГМО. А это прямой путь к сокращению производства, а значит - к недостатку продовольствия. Прокормить всех дорогих и любимых нами живых существ станет невозможно! Не в этом ли смысл многочисленных жестоких войн и насилия?...

Валерий Прокофьев   02.11.2016 14:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Безусловно правильная и весьма интересная постановка вопроса.
Зелёный свет:)

Алла Корчак   25.08.2015 13:43     Заявить о нарушении
Огромное спасибо, Алла!

Любовь Дубравина   09.09.2015 11:18   Заявить о нарушении
Всецело поддерживаю Аллу Корчак и, безусловно, автора публикации.
С уважением

Николай Калмыков   23.10.2015 14:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Некрофильная цивилизация» (Любовь Дубравина)

Интреесная мысль. Некрофильность проявляется в желании вмешиваться в чужой мир и затевать войны

Денис Маркелов   14.08.2015 11:57     Заявить о нарушении