Рецензии на произведение «Бог и Любовь»

Рецензия на «Бог и Любовь» (Елена Ева)

Конечно, по моему все поступки человека, продиктованы эгоистическими побуждениями...А плохо или хорошо, зависит от самих побуждений... Я за разумный эгоизм...

Сафари   10.12.2015 13:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог и Любовь» (Елена Ева)

Возьмём современную трактовку понятию "любить себя". Эгоизм. Сейчас не буду вдаваться в нравственную категорию этого понятия. Скажу просто: если бы все эгоисты брали пример с Главного Эгоиста мироздания(согласно вашему утверждению), насколько был бы совершенным наш мир. Но увы! Я же, как частичка абсолютного Эгоизма, весьма счастлива, что Высшая Часть меня так меня любит.))

Шахерезада   30.03.2015 10:59     Заявить о нарушении
Позитифффненько вы себя представили! ))
Высшая часть вас, это, я полагаю, голова? ))
С уважением.

Елена Ева   30.03.2015 13:11   Заявить о нарушении
Делаю большие глаза: вы что, Елена? Какая голова? Вы же сами утверждаете, что Бог любит вселенную. Но так как Он её же и создал и везде в ней пребывает, значит, это Он и есть Вселенная. То есть, он любит себя. Ну а я - часть вселенной. Значит, и часть Бога. Высшая часть - это Он есть, а я - меньшая.

Шахерезада   30.03.2015 15:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог и Любовь» (Елена Ева)

"Божественная Любовь-это не что иное, как Любовь Бога к Себе" (добавлю- проявленная Им во всём существующем).

А "всевозможные проявление нашей Любви-это Любовь к самому Себе" , ( я бы дополнила -соединённому со всем сущим Любовью Бога).

Тогда Любовь получается взаимной!:)
Очень интересно, Елена!
Спасибо!

Елена Гончарова 2   20.03.2015 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Елена!
С уважением.

Елена Ева   20.03.2015 12:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог и Любовь» (Елена Ева)

"Если всё существующее, в пределах и за пределами нашего понимания,
собственно, как в пределах и, возможно, за пределами нашего существования - есть Бог"

И хту ж вам наврал всё это?

Мир есть сотворенное (творение). А творение и Бог далеко не одно и тоже. Потому из неверной посылки, неверные выводы.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 01:17     Заявить о нарушении
Привет, Кот.
Согласна, верность или неверность выводов стопудово зависит от определения самого понятия.
Что подразумевать под понятием "Бог"?
Из многих источников следует, что Бог есть Творец, Создатель, Любовь, Абсолют, Бог есть всё, Бог есть во всём итд, а из этого следует моя "посылка" или, лучше сказать, логическая интерпретация.
А в общем, мои посылы (кому непонятно)- это в какой-то степени, стёб по поводу каких-либо однозначных выводов и утверждений, стереотипного мышления, и маниакального желания придать неоспоримый смысл и значимость тому или иному явлению, не особенно утруждаясь использованием своей собственной возможности создания творческой мысли, как варианта проверки неоспоримости, пусть даже, вековых сложившихся суждений, и как варианта новых открытий, и как варианта прекращения агрессии и войны друг с другом, провоцируемой чьей-либо привелегированностью провозглашать и утверждать какую-либо идею, как единственно верную.
Провокация, одним словом!
Провокация на то, чтобы ДУМАТЬ, прежде чем, утверждать, и тем более, прежде чем объявлять врагом или сумасшедшим - нестандартно мыслящего!
Я - за не стандартное мышление, и умение думать самостоятельно.
Вот, как-то так...
С уважением.

Елена Ева   20.03.2015 05:31   Заявить о нарушении
А в общем, мои посылы (кому непонятно)- это в какой-то степени, стёб по поводу каких-либо однозначных выводов и утверждений, стереотипного мышления, и маниакального желания придать неоспоримый смысл и значимость тому или иному явлению, не особенно утруждаясь использованием своей собственной возможности создания творческой мысли, как варианта проверки неоспоримости, пусть даже, вековых сложившихся суждений, и как варианта новых открытий, и как варианта прекращения агрессии и войны друг с другом, провоцируемой чьей-либо привелегированностью провозглашать и утверждать какую-либо идею, как единственно верную.

Охренеть можно!
Сама читала?
Никогда не думала, почему молодые люди "стебаются" над всем, а с возрастом то, над чем стебались, начинают воспринимать серьезно? И тем серьезнее, чем больше стебались.
Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 10:19   Заявить о нарушении
"своей собственной возможности создания творческой мысли"

О стилистике молчу, Елена.
Ты уверена, что человек может "создавать творческие мысли"?
У меня есть немало сомнений на этот счет.
Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 10:21   Заявить о нарушении
"как варианта проверки неоспоримости, пусть даже, вековых сложившихся суждений"

Во, во!
Весь мир насилья мы разрушим до основания, а затем...
А затем ни хрена не выйдет..
И начнем создавать все тот же старый, добрый мир.
Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 10:24   Заявить о нарушении
и как варианта новых открытий

О, сколько нам открытий чудных
Готовит просвещенья дух
И опыт, сын ошибок трудных,
И гений, парадоксов друг,
И случай, бог изобретатель...
И праздный фантазёр-мечтатель.

Какие открытия, Елена? Бог с Вами!
Тебе никак не больше 16 лет?

Особенно мне про войны понравилось. Искренне рассмешила.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   20.03.2015 10:31   Заявить о нарушении
Уважаемый Кот! Я случайно попал на этот опус Елены Евы, подивился, что в наше время есть люди, занимающиеся такой демагогией (в давние времена это называлось схоластикой – эквилибристка словами без всякой возможности придти к согласию, поскольку это ярчайший пример, когда “мысль изречённая есть ложь”. Предвижу взрыв эмоций по поводу этого изречения от непонимающих его людей). Но вам я пишу не по этому поводу, а потому, что вы привели стихотворение Пушкина “О, сколько нам…” в котором последняя строка моя. Интересно, вы об этом знаете? Где вы нашли его с моей строкой? Если откуда-то скопировали, то зайдите на мою страницу - http://lfkotov.narod.ru/poezija-zizn/o_skolko.html, там изложена история рождения этой строки. Кстати, я не понял - к чему это вы привели её в этом бессмысленном споре?

Леонид Котов   27.07.2016 21:09   Заявить о нарушении
Привет, Леонид.

Насчет Пушкина - никто и не заметил и не заметит. Кто сегодня читает Пушкина?
Зачем привел?
Для стеба или по новомодному троллинга.
Они надоели скучной болтовней.

Написал, Леонид, прочитал и ржу.
Я сегодня в переписке с очень умными товарищами привел эти пушкинские строки, но без последнего добавления вот тут http://www.proza.ru/comments.html?2013/08/13/322.

А про эту даму давно забыл. Что, где и откуда брал. И почему. Наверное, по ассоциации на слова "новые открытия", которые она употребила в своей неудобоваримой цитате.

Кот.

Кот Базилио 2   27.07.2016 21:52   Заявить о нарушении
Прошел по ссылке.
Я уже видел когда-то эту страницу.
Возможно, оттуда и взял.
Честно, не помню.

Кот.

Кот Базилио 2   27.07.2016 21:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог и Любовь» (Елена Ева)

Да, Любовью к Божественному в Себе!

Валентина Корнилова   19.03.2015 07:52     Заявить о нарушении
В таком случае, вам следовало начать свой комментарий со слова "нет", а не "да". Поскольку моя мысль разнится с вашей.
Ваша мысль о том, что есть "Божественное в Себе", и это можно связать с любовью, а есть небожественное в себе, то есть, остальное, и оно с любовью ничего общего иметь не может.
В этом случае, мой вопрос к Вам, как же быть с такими религиозными понятиями, как Бог - есть любовь. Бог есть всё. И Бог есть во всём. ?
С уважением.

Елена Ева   19.03.2015 10:41   Заявить о нарушении
..оно с любовью ничего общего иметь не может.
В этом случае,.. как же быть с такими религиозными понятиями, как Бог - есть любовь. Бог есть всё. И Бог есть во всём...
То есть выходит Бог есть еще и не Любовь? Это у него(негативное все) есть- орудие наказания оступившимся? Какая это Божья Любовь, если Он также как мы поступает, когда мы наказываем? И почему нам дана была свобода, чтобы мы такого натворили?..
Мы на эту тему говорим?

Валентина Корнилова   20.03.2015 16:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Бог и Любовь» (Елена Ева)

Апостол Иоанн с Вами не согласен :) "Бог есть любовь" (1 послание Иоанна 4:8). И у него же, кстати, - "если мы любим друг друга, то Бог в нас пребывает, и любовь Его совершенна есть в нас", это иные акценты - любовь не есть нечто внешнее по отношению к Богу, как Вы пишете "Бог и Любовь", а Бог есть сама любовь.
Кроме того, Ваш посыл был бы верен, если бы речь шла о Боге как всем существующем, безликой и пребывающей везде и всюду материи. Между тем, при понимании Бога как личности, человек становится отдельным от Бога существом, которое любит Бог и которое может любить Бога. В этом и будет внешнее - Любовью к нам и Любовью к Богу.
Ну и говоря о "Боге", как всем существующем, мы можем ли тогда говорить о Любви? Разве Вселенная нас любит? Разве Альфа Центавра, комета Галлея или мой стул меня любит? Любовь тогда теряет свой смысл и свое значение. И тогда если мы говорим о любви между людьми, как частями некоего всеобщего ("Бога"), то это не "проявления" Любви, потому что ее нет самой по себе. Уберите людей из Вселенной, и разве будет Любовь?
с уважением,

Ал Захаров   01.11.2014 15:49     Заявить о нарушении
Все попытки ограниченного материального ума описать или объяснить мир нематериальный и ВОЗМОЖНО бесконечный, могут являться всегда лишь Вариантом из бесконечно возможных, особенно, что касается историй, имён и образов.
И каждый вариант можно признать как верным, так и неверным одновременно.
Не в том ли заключена человеческая духовная мудрость, чтоб уж перестать уверять другого в истинности чего бы то ни было?!

С уважением, к Вашему пытливому уму и размышлению о мироустройстве.

Елена Ева   01.11.2014 16:46   Заявить о нарушении
Понравился ответ Елены... на также хорошее замечание Дала.
Если человек способен любить, то и создавший его Бог Творец знает и имеет это совершенное чувство: удовлетворения, полноты и силы жизни, свободы духа, возвышенного нрава самоотдачи, сострадания, путь творчества и созидания... Это, пожалуй, единственный неоспоримый аргумент, на котором возможна вера в любящего Бога.

Михаил Пушкарский   21.03.2015 22:05   Заявить о нарушении