Рецензии на произведение «Средняя школа. Чехарда с каникулами»

Рецензия на «Средняя школа. Чехарда с каникулами» (Юрий Казаков)

Я думал, принимают по результатам ЕГЭ.

Михаил Роуз   28.01.2016 16:56     Заявить о нарушении
В принципе - да. На технические специальности - именно по ЕГЭ.
А вот на творческие - бывает по разному!

Юрий Казаков   28.01.2016 17:00   Заявить о нарушении
Оптимизация "Дворковичей".

"...Вы не сберегли поколение хороших учителей, люди. Вам его подарило время, как компенсацию за ошибки социалистического прошлого, одно из немного ценного, что вы могли иметь даром. Вы сгноили этот подарок - жалобами, кляузами, оскорблениями, недовольством, молчанием, равнодушием, ненавистью к тем, кто из последних сил, за нищенскую зарплату, имея огромные обязанности и не имея никаких прав, пытался учить ваших детей. А теперь это поколение, воспитанное в духе альтруизма, гуманизма и бессребреничества, благополучно вымерло. Остались лишь крохи. Новые учителя уже не будут такими - они растут в другой эпохе, где в порядке вещей то, что человек человеку волк, что без денег нет работы, что если не ты - то тебя. И, как дети своей эпохи, они не смогут вести себя как то, уходящее во тьму поколение, которое вы добиваете. Вы молчали, когда учителя жили на нищенскую зарплату. Вы доносили, когда учитель, дошедший до нервного срыва, ругал ученика за то, что он прогуливает уроки и не выполняет домашнее задание. Вы не обращали внимания, что люди, которые учат ваших детей, живут без социальных льгот, без привилегий, без достойного уважения к своему труду? Вы предали учителей, люди. Куда уходят учителя? Подальше от вас, верьте слову. Умирая в нищете, от инфарктов, инсультов и онкологии, забытые своими учениками..."

Юрий Казаков   27.07.2016 08:26   Заявить о нарушении
ВНИМАНИЕ!!! ПРОШУ МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!!!
Текст - Константин Семин "Наконец могу сказать об этом вслух. Проект, которым мы с Евгений Спицын так долго дразнили людей, от теоретических рассуждений переходит в плоскость практической реализации. Понимаю, насколько важна и злободневна тема, но все же прошу не судить строго и не требовать космических скоростей.
Фильм "Последний Звонок" должен стать не столько виртуальной оплеухой чиновникам Минобра или, допустим, колоколом, от которого вздрогнет и проснется страна. Это еще и проверка аудитории — найдутся ли вообще добровольцы, готовые нам помогать? Возможно ли коллективное противодействие деградации? Очевидно, что рассчитывать на интерес или внезапную поддержку со стороны каких-то влиятельных сил было бы абсурдно.
До сих пор наша группа была занята разработкой сайта. Сегодня выставляем его для обкатки и тестирования. С началом учебного года проведем презентацию проекта и приступим к работе. Следите за обновлениями".
От себя добавлю: присылайте материалы и помогайте деньгами... С вашей помощью мы создадим действительно народный фильм, ибо под угрозой будущее наших детей, нашей страны!!! С Богом! (На сайте все очень доступно, сразу видно чем и как можно помочь) http://lastcall.su/

Юрий Казаков   27.07.2016 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средняя школа. Чехарда с каникулами» (Юрий Казаков)

Если бы чехарда касалась только вопроса времени каникул (а это не сильно изменилось), то было бы хорошо. Но За последние 25 лет чехарда с программами, с формой экзаменов и со многими другими важными вопросами.

Григорий Рейнгольд   07.01.2015 16:01     Заявить о нарушении
Увы... Всё так.

Юрий Казаков   07.01.2015 17:26   Заявить о нарушении
Осиное гнездо Минобра начали "сносить" Евгений Спицын: Инициатива Никонова-Яровой - первый серьезный удар по "банде" либерал-реформаторов от образования

Вчера Общественный совет при Минобрнауки РФ подготовил официальное заявление на законопроект, который на прошлой неделе главы двух ведущих думских комитетов – по образованию и безопасности - Вячеслав Никонов и Ирина Яровая - внесли на рассмотрение депутатов Государственной думы РФ. Этот законопроект предлагает внести ряд существенных поправок в законы "Об образовании" и "Контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в той их части, которые касаются, как ряда базовых положений, так и пресловутой проблемы единых учебников, которая впервые была поднята Ириной Яровой на государственном уровне еще летом прошлого года.

Читайте также:
В Госдуме добиваются создания единых учебников, минуя Ливанова
Либералы от науки в очередной раз обманули страну с единым учебником по истории
Кто ведет российскую систему образования в пропасть, или Почему у нас до сих пор нет единых учебников?

Надо сказать, что как участник большинства круглых столов, инициированных Яровой по данной проблеме, я лично убедился, насколько это грамотный, в хорошем смысле дотошный и неравнодушный человек. Но главное даже не в этом, а том, что, озаботившись проблемой единых школьных учебников по базовым предметам, она, вероятно, даже не подозревала, какое осиное гнездо ей придется раскопать и насколько глубоко ей доведется "погрузиться" в эту тему, которая давно стала монополией наших либералов от науки и образования.

Теперь во всей своей красе ей и другим парламентариям стало совершенно очевидно, кто, как, а, главное, зачем все эти годы социал-дарвинистских реформ, четко выполняя социальный заказ транснациональных корпораций, гробил одну из лучших в мире советских систем дошкольного, школьного и вузовского образования. Кто и зачем под личиной "вариативности", "счастливого детства", "единства мирового образовательного процесса", "плавного вхождения России в клуб цивилизованных держав" и прочего, отстаивал интересы русофобов всех мастей и званий, начиная с г-на Дж.Сороса и кончая лавочными интересами руководителей разных издательств, которые несказанно обогатились за государственный счет на ежегодном издании миллионов школьных учебников.

И только за это перед депутатом Ириной Яровой нужно снять шляпу, ибо далеко не каждый облеченный властью человек осмелится замахнуться на "святая святых" наших "реформаторов", которые очень давно, а главное крайне глубоко запустили свои щупальца во все сферы нашего образования. Дальше отступать уже нельзя – "Позади Москва"!

Совершенно очевидно, что законопроект "Никонова-Яровой" наносит первый, но главное смертельный удар по всей этой "банде" либерал-реформаторов и записных русофобов, давно и прочно монополизировавших не только самые лакомые вузы, образовательные центры, гимназии и школы, но и определявших саму политику в образовательной сфере последние четверть века, которая поставила нашу страну на грань интеллектуальной катастрофы. Поэтому они сразу возбудились и разродились "Заявлением общественного совета при Минобрнауки РФ", в котором "выразили явное беспокойство действиями Ирины Яровой".

Причем, как всегда, эти господа не только "наводят тень на плетень", но и "приплетают" президента страны, которого они в очередной раз надули: "Введение так называемого базового содержания в структуру стандартов как механизма контроля и надзора, приведет к еще более мелочной, детальной и бессмысленной регламентации работы учителей. К тому же президент РФ Владимир Путин уже давал поручение об определении в имеющихся школьных образовательных стандартах базового содержания без изменения их структуры. Ограничение числа учебников до одного по "Математике", "Русскому языку", "Литературе" и "Истории России" и обязательность их использования сделают невозможным обучение детей с разными потребностями (ограниченными возможностями здоровья, одаренных ребят и т.д.) и, главное, использование различных методических подход учителей. Это также входит в конфликт с 44-й статьей Конституции РФ, гарантирующей каждому свободу преподавания", а посему они "не поддерживают и считают невозможным принятие" этого законопроекта "в действующей редакции".

Среди подписантов "Заявления" - сплошь и рядом хорошо известные персоны: Виктор Болотов (научный руководитель Центра мониторинга качества образования Института образования НИУ ВШЭ), Евгений Ямбург (глава Центра образования № 109), Виктор Лошак (директор по стратегии Издательского дома "Коммерсант"), Майя Пильдес (директор гимназии № 56), Сергей Волков (учитель Центра образования № 57) и другие. О том, кто такие эти господа, давно и хорошо известно, однако возникает законный вопрос: "А почему именно эти персонажи от имени всего общества и миллионов российских педагогов входят в министерский Общественный совет, кто их туда делегировал и за какие такие заслуги?".

То, что г-н Болотов долгие годы был заместителем министра образования РФ (1992-2004), а затем главой Рособрнадзора (2004-2008) и приложил максимум усилий для развала всей устоявшейся системы отечественного образования, не знает только ленивый. Однако мало кто знает, что именно этот "реформатор" носит очень сомнительный титул "отца-основателя ЕГЭ". То что, г-н Ямбург уже 30 лет возглавляет Московский Центр Образования № 109, где с "неизменным успехом" реализует свою идею "адаптивной школы" и является автором "классических трудов" по педагогике типа "Педагогический декамерон" (2008), тоже ни для кого не секрет. Но зато мало кто знает о том, что именно этот доморощенный Джованни Боккаччо от "российского" образования был одним из пионеров платного образования в Москве и перевода всей системы дополнительного и внеклассного обучения и воспитания, в том числе кружковой работы, на рельсы рыночных отношений, сиречь налаженного изымания денег из карманов "благодарных клиентов" в лице мам, пап, дедушек и бабушек своих учеников.

Кто такой Лошак и с чем его едят, все и так прекрасно знают, но вот какого рожна он делает в Общественном совете при Минобрнауки РФ и что советует там, одному Господу Богу известно, ибо к системе российского образования он имеет точно такое отношение, как Римский папа к марксизму-ленинизму.

Наконец, г-н Волков, презентующий себя только как учитель литературы знаменитой московской "Пятьдесят седьмой школы". Хотя, он, конечно, скромничает и почему-то скрывает, что помимо прочего он уже восемь лет является доцентом НИУ ВШЭ и главредом журнала "Литература" Издательского дома "Первое Сентября". Более того, с 2013 года он возглавляет Центральную предметно-методическую комиссию Всероссийской олимпиады школьников по литературе, которая последние три года проводится исключительно НИУ ВШЭ. Он же формировал и весь состав этой комиссии, куда входят профессура ВШЭ (Павловец, Абелюк Пенская, Добрынина, Зыкова), шеф-редактор журнала "Литература" Дмитренко и постоянный автор этого журнала, учитель московской гимназии № 1514 Храмцова. Между тем, хорошо известно, что все призеры Всероссийских олимпиад де-факто сразу получают высший бал по своему предмету, который гарантирует им поступление в лучшие вузы страны.
http://www.stihi.ru/diary/10k537021/2015-05-23

Юрий Казаков   23.05.2015 09:40   Заявить о нарушении
Читаешь, слушаешь про образование, особенно школьное, и такое чувство, будто детей все больше превращают в подопытных кроликов...

Мира Папкова   04.10.2015 21:40   Заявить о нарушении
Такое уже было - после революции 1917 года... Пока Сталин не начал самолично всю исправлять. Именно Сталин разрешил снова праздновать Новый Год и ёлку ставить, вернул изучение русской классической литературы.

Юрий Казаков   04.10.2015 21:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средняя школа. Чехарда с каникулами» (Юрий Казаков)

да . .. . .
так везде
внук каждый день рассказывает такое . .. . страх
об этом и говорить стыдно

Олег Устинов   29.11.2014 17:14     Заявить о нарушении
Рецензия на «Средняя школа. Чехарда с каникулами» (Юрий Казаков)

и скучно на страничке время тратить,
он мне порой кричит: Ты рот заткни,
а сам бумагу не хочет и чернила тратить
и лишь плюется желчью в старом сне.
нам многое открылось с новой мыслью,
нам мное уснуть ночами не дает.
но главное Что дал ты сыну, дочке?
вот это вновь вперед завет

Вершок   14.11.2014 18:27     Заявить о нарушении
О, явилось... мимолётное виденье

Юрий Казаков   14.11.2014 20:29   Заявить о нарушении
Вершок, ты представляешь, Джон Бэрд, ну, который Министр иностранных дел Канады, заявил, что власти страны серьезно обеспокоены информацией о российских войсках, которые якобы перемещаются к украинской границе. «Канада серьезно обеспокоена сообщениями о движении российских войск к границе с Украиной», - цитируются слова Бэрда в заявлении канадского МИД.
Глава канадского МИД призвал Россию «немедленно отозвать войска от пограничных регионов», и отметил, что Канада продолжит следить за развитием ситуации. «Канада будет наблюдать за развитием ситуации и продолжит работу с партнерами и союзниками, чтобы увеличить давление на Россию с целью прекращения ее агрессивных действий», - говорится в заявлении МИД.
Ранее генсек НАТО Йенс Столтенберг заявил, что в последнее время представители НАТО «наблюдали приближение российской войск к границе с Украиной», вновь обвинив Россию в поддержке ополченцев на востоке Украины, но не приведя в то же время доказательств правдивости своих слов, сообщает РИА Новости.

А меня лично очень беспокоит бедственное существование индейцев, проживающих в канадских резервациях... У них нет медицинской помощи, у них не развивается образование... Вершок, ты представляешь, какой это произвол? - Кошмар и ужас!!! Ты присоединишься к моему протесту в адрес Джона Бэрда?

ХА!

Юрий Казаков   28.11.2014 10:42   Заявить о нарушении
Я ни к чему не призываю,
Я не к кому не прикреплюсь.
Моя семья, я точно знаю,
Мой флаг, мой гимн, о ней молюсь.
Я внучке сказку напишу,
Дочурке подарю совет,
Я сына к миру призову,
А маме я куплю конфет.
Мне надоело размышлять,
Стрелять словами в пустоту.
Хочу с утра роман писать,
Про жизнь и эту суету.
Но нужно ехать на работу,
Пахать на государство,
А вечером строчить наряд,
Ведь скоро внучке в детский сад
Стоять под елкой, ждать Мороза,
а у меня в душе мимоза
уже цветет, и лета ждет.
Но через месяц Новый год.
А вы пишите, посмешите,
когда дошью, то напишу

Вершок   01.12.2014 02:13   Заявить о нарушении
<...Если абитуриент считает, что Россия не ведет войну на Украине, то его шансы поступить на Журфак МГУ минимальны.

Прошедший творческий конкурс на факультете журналистики МГУ поверг в шок некоторых родителей.

На устном этапе творческого конкурса одной из абитуриенток задали вопрос, как она относится к тому, что Россия ведет войну на территории Украины.

Несовершеннолетняя поступающая ответила, что не слышала о том, что ее страна вступала в какую бы то ни было войну. На что один из экзаменаторов заявил, что она плохо готова к поступлению, так как не следит за новостями. Об этом, утверждал экзаменатор, говорят и пишут весь последний год все средства массовой информации.

У другого несовершеннолетнего абитуриента экзаменаторы поинтересовались, какова его политическая ориентация.

«Я еще не определился», - ответил поступающий. «Так до пенсии можно не определиться», - заявили ему и дали понять, что разговор окончен....>

<......Впрочем, «политического» ценза на журфаке МГУ во время приемных экзаменов вполне можно было ожидать.
На подготовительных курсах для абитуриентов преподаватели по журналистике усиленно рекомендовали абитуриентам активно слушать, смотреть и читать «Эхо Москвы», телеканал «Дождь», «Новую газету», интернет-сайт «Медуза».
То есть абитуриентов заранее приучали к тому, с какими политическими взглядами они могут поступить на факультет журналистики МГУ имени М.В. Ломоносова.

Как стало известно, группа родителей абитуриентов сейчас готовится к подаче судебного иска против МГУ в связи со сложившейся ситуацией на приемных экзаменах. В нем они собираются опираться на то, что не смогли попасть на показ работ как законные представители несовершеннолетних. ....>

Юрий Казаков   27.07.2015 15:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Средняя школа. Чехарда с каникулами» (Юрий Казаков)

В июле в проекте «Активный гражданин» более 70% родителей в опросе «Школьная жизнь» высказалось за установление единого графика школьных каникул. По мнению горожан, общие сроки отдыха учащихся позволят реализовать единый план мероприятий в течение года, обеспечить большую степень безопасности жизни и здоровья детей в каникулярное время, сформировать общую программу культурных и спортивных мероприятий, скоординировать режимы работы столичных театров, музеев, выставок, спортивных комплексов.

В ходе голосования в проекте «Активный гражданин» москвичам предстоит выбрать график, по которому их дети будут отдыхать начиная со следующего учебного года. Следует иметь в виду, что каждый год даты начала и окончания каникул могут смещаться на 1–3 дня из-за выходных и праздников при сохранении общего количества каникулярного времени в течение учебного года – 34–35 дней. Кроме того, график каникул и график промежуточной аттестации, устанавливаемый школой самостоятельно, не зависят друг от друга и могут совпадать или не совпадать. Например, при классическом (четвертном) варианте каникул промежуточная аттестация может проводиться по триместрам.

Первый вариант считается классическим и делит учебный год на четверти. Общая продолжительность осенних, зимних и весенних каникул – 35 дней. Первоклашкам дополнительно предоставляются каникулы в конце февраля. С учётом этого график каникул на следующий учебный год будет выглядеть так:

Второй вариант – триместровый: в учебном году 3 интервала обучения и 2 интервала длинных (более двух недель) каникул. Общая продолжительность осенних и весенних каникул – 35 дней:

Третий вариант предлагает обучение по модульной системе 5(6)+1, когда учебный год делится равномерно на чередующиеся учебные периоды: 5 (6) недель учёбы и 1 неделя отдыха. И каникулы, и уроки начинаются с понедельника:

Во всех вариантах сроки летних каникул останутся прежними и сохраняется отдых в дни государственных праздников.

Юрий Казаков   27.07.2016 20:29     Заявить о нарушении