Рецензии на произведение «Пятая колонна»

Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

Абсолютная правда! При огромных финансовых ресурсах США наша страна ежегодно выкупает долговые обязательства США на сотни миллиардов долларов! Вместо того, чтобы вкладывать деньги в собственную экономику, как это делают нормальные правители чужих стран! Что это значит? А если говорить о здоровье россиян, то лучше уж совсем молчать! Ни врачей, ни лекарств, ни организованного здравоохранения! Нет санэпидем надзора! На каждом углу, например, в Брянске, бабульки продают несанкционированные, Бог знает где произведённые продукты? А где чиновники от санэпидем надзора? Но ведь так во всех сферах! Поэтому я полностью поддерживаю Вашу статью и только сокрушаюсь, что Вы давно ничего не выкладывали на сайт! У Вас есть что почитать! Успехов!б

Константин Сычев 2   04.12.2017 18:38     Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

Сергей, поняла, что у Вас давно болит сердце за детей.
Прошел почти год. Мистрали не купили. Судя по опубликованным цифрам из бюджета, детишек опять оставили до лучших времен.
С уважением

Любовь Павлова 3   07.10.2015 20:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Извините, что не сразу ответил: эта страница слетела, и я вернулся на старую.
С уважением - Лев.

Лев Ольшанский   10.12.2015 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

Всем известно, что контракт по "Мистралям" был элементом пресловутой "сердюковщины", т.е. "распиливания бюджетных средств.
Комоедов оценил эти "мателоты" абсолютно верно.

Андрэ Девиа   21.12.2014 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Россияне только матерятся, вспоминая эти Мистрали.
Отказав России в поставке, Франция может лишиться крупного заказа Индии на вертолёты. О-о-очень крупного!
Как унтер-офицерская вдова.

Сергей Малыгин   21.12.2014 21:09   Заявить о нарушении
контракта Франция НЕ лишится так как ИНДИЯ под санкциями не находится ( все всё знают и понимают)

Подпасок Из Турваургина   25.12.2014 16:26   Заявить о нарушении
Санкции не при чём. Индия, насколько мне известно, подумывала об отмене заказа.

Сергей Малыгин   25.12.2014 16:43   Заявить о нарушении
ЭТО НЕ ИНДИЯ это наши информ волну в пресссе гнали

Подпасок Из Турваургина   25.12.2014 17:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

Если правительство наше возьмет вместо мистралей денежки обратно, то они пойдут на увеличение зарплат и пенсий, на здравоохранение?

Тая Нахонова   13.12.2014 14:14     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Уважаемая Тая! Не для этого наше правительство поставлено, чтобы улучшить жизнь народа! Наша власть - это и есть пятая колонна!

Сергей Малыгин   13.12.2014 14:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

Хорошая статья, Сережа!
Но никак нельзя без ложки дегтя.

Правда, расплачиваться за это приходится своим суверенитетом.

Что такое суверенитет, Сережа? И с чем его едят? Что европеец из Франции не может поехать в Испанию или в те же США? Может потеря суверенитета означает рост коммунальных расходов, цен на продукты и урезание зарплат?

На кой хрен, Серега, мне наш суверенитет?
Весной 2014 года я зарабатывал 25000 рублей, в долларах чуть больше, чем 800.
Сегодня опять 25, но в долларах уже 450 (463), а цены много выше, чем весной.
Так это не 20 % кудринских, это все 40%. Так что, Сережа, речь далеко не о паре тысяч.
Привет, Кот.

Кот Базилио 2   08.12.2014 12:00     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Я привел мнение авторитетного финансиста. По моему мнению, снижение уровня жизни вполне может составить и 50%, и больше.
Суверинитет значит достаточно много. Например, в этом году множество французов выходили митинговать против легализации однополых браков и усыновления детей такими "семьями". Их просто разогнали, на мнение народа властям плевать.
Так же не самостоятельна Меркель - в ущерб своим гражданам. Их убытки колоссальны.
И Франция, и Германия подчинены США и действуют по их указке.

Сергей Малыгин   08.12.2014 12:06   Заявить о нарушении
Скорее всего, множество производств в России остановятся. Остальные сведут расходы к минимуму. Высвободятся миллионы свободных рабочих рук. Куда идти? Наверное, в полицию - запрос на полицейских будет только расти.

Сергей Малыгин   08.12.2014 12:13   Заявить о нарушении
Мнение нашего народа для властей очень ценно. Видно было на "болотной".
Зависимость Германии от США несколько преувеличена. Тут проблема скорее в Евросоюзе. Вот уж кому он на хрен не приснился (Германии). Они давно уже стонут от этого евро и южных нахлебников типа Греции и Испании. Евросоюз как раз и создавался в противовес экспансии США. Только союз этот мертв (мое частное мнение). Британцы, швейцарцы и еще некоторые не дураки, послали это евро в задницу. И германцы мечтают об этом же.

Кот Базилио 2   08.12.2014 12:48   Заявить о нарушении
В нашей стране - полная демократия. Я свободно могу выйти на митинг и кричать: "Долой кровавую киевскую хунту!"
Попробуйте сделать это на Украине...

Сергей Малыгин   08.12.2014 13:05   Заявить о нарушении
Как ни странно, полицейские кадры ощутимо сократили. Причём немало сократили тех, кто несёт службу на улицах. Не выгонять же бездельников из административного корпуса полиции, так нужного всем для дачи тех же методических рекомендаций?
В городах давно уже не то количество ППС, а не так давно ещё милицейские "уазики" колесили по дорогам. Стоило обиженному погромче заорать "помогите!", он тут же становился победителем и даже мог подбежать к расправляющимся постовым и разочек-два пнуть обидчика.
Сейчас полицию можно узреть разве что в центре города. Ведь там проживает местная власть и олигархи.
В столицах, понятное дело, ППС никто не сократит. Увеличат - наверняка.

Игорь Исетский   19.09.2015 04:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

часто бывает: если свести много обсуждаемую проблему к несложным числовым выкладкам все оказывается гораздо яснее и нагляднее. Вы хорошо перевели на язык цифр пустословие и эмоции из телевизора и получилось лаконично и четко. Пожалуй только чуть переборщили в отношении пенсионеров - тех, кто получает 10-12 тыс. не слишком много. среди моих знакомых они не преобладают. хотя, с другой стороны, им миллионы не терять, переживут как-нибудь. вот пятая колонна - это да...

Владислав Свещинский   01.12.2014 19:38     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение!
Можно понять, что под пятой колонной я понимаю тех. кто зарабатывает намного - в сотни, в тысячи раз - больше рядового россиянина. Вот где враги русского, российского народа!
А не где-то за границей, как нам пытаются внушить.

Сергей Малыгин   01.12.2014 19:41   Заявить о нарушении
может, не размер заработков сам по себе, а неправедность во многих случаях таких заработков - вот истинное зло. конечно, воровство и хищничество страшнее всего. Вы правы: пятая колонна внутри нас, а вовсе не в зарубежье. внутренней чистоты нет, вот и болеем нравственно. гнием, если проще говорить. а все виноватим внешних врагов, ценами на нефть инетерсуемся, курсы валют нас расстраивают. не тем озабочены.

Владислав Свещинский   01.12.2014 20:06   Заявить о нарушении
Так что, не Мистрали нам нужны, а честные и независимые суд, парламент и прокуратура. Все люди склонны к наживе, но за границей для этого существуют и действуют законы, которые нельзя нарушить безнаказанно.
В России - катастрофический разрыв в доходах между самыми бедными и самыми богатыми, присущий только недоразвитым странам. Поэтому не стоило бы президенту пальцы гнуть, а занялся бы он лучше наведением порядка в собственной стране. Думаю, что остальные страны мира его в этом случае поддержали бы.
Понимаю их: трудно жить рядом с сумасшедшим, который, того и гляди, подожжёт дома соседей.

Сергей Малыгин   01.12.2014 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

Здраствуйте Сергей! Хорошую тему Вы затронули! Трезвость Ваших размышлений о Бесполезности тратить бюджетные деньги на вооружение ,когда куча дыр в экономике-Поддерживаю!!! тепла и мира в сердце и доме!

Максимушка   25.11.2014 03:02     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв!
Расточительство нашей власти напоминает о пышности дворцов и приёмов восточных ханов. Чуть было не написал - хамов... Все эти Олимпиады, ЧМ и саммиты напоминают пир во время чумы. Видимо, несмотря на опыт работы за рубежом и знание английского и немецкого языков, российский менталитет не пропьёшь.
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   25.11.2014 04:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

Тоже мне - нашли российскую пятую колонну в окрестностях "Мистралей" ! Обложенная со всех сторон санкциями и злобным европыхтеньем Россия без проблем находит миллиарды евро на оплату своего военного заказа , а разрекламированное на всех языках и во всех концах планеты НАТО трясёт пустыми карманами и ничем помешать России в этом вопросе - не может ! Вот и получается , что вокруг "Мистралей" столько словесного говна насрали , что и нескольким пятым колоннам - не по уму : ЧТО - К ЧЕМУ !

Вячеслав Гизунов   21.11.2014 12:30     Заявить о нарушении
Под пятой колонной здесь я понимаю тех, кто крадёт у народа наши деньги. Тех, кто "зарабатывает" по нескольку миллионов в месяц или в день. Тех, кто проживает в квартирах и ездят в авто стоимостью в несколько миллионов долларов. Тех, на кого российские законы не распространяются. И не только этих тварей, а, в целом, всю эксплуататорскую, антинародную власть.

Сергей Малыгин   21.11.2014 12:35   Заявить о нарушении
Березовский однажды сказал корреспонденту ТВ : "Чтобы воровать миллион за миллионом , надо быть - как минимум! - умным человеком . А кричать на всех перекрёстках : "Держите вора !" - много ума не надо..."...

Вячеслав Гизунов   21.11.2014 12:50   Заявить о нарушении
Во всех государствах на таких "умных" и хитрых имеются законы. Но наша власть наплевала на все законы. Как бы ей это боком не вышло... Не нужно обижать свой народ и жировать за его счёт, иначе ой как как сильно может аукнуться!

Сергей Малыгин   21.11.2014 12:55   Заявить о нарушении
Хозяином нельзя - стать . Хозяином надо - РОДИТЬСЯ ! В нашем , ныне полуразворованном - полупропитом , государстве последним НАСТОЯЩИМ ХОЗЯИНОМ был император Александр Третий . Сталин был ЖЕСТОКИМ НАДЗИРАТЕЛЕМ , но даже о ТАКОМ Главе Государства мы ещё долго будем вспоминать с сожалением хотя бы потому , что при Сталине не только воров , но и просто безголовых "трудящихся" - сажали беспощадно ...

Вячеслав Гизунов   21.11.2014 13:50   Заявить о нарушении
Да, Вы правы, Вячеслав. Но и Хозяином он тоже был - много чего задумал и осуществил. Машина, созданная им, по инерции работает и до сегодняшнего дня. Я в молодости устроился работать на фабрику, построенную по его указанию. Позже её перестроили, усовершенствовали.

Сергей Малыгин   21.11.2014 15:02   Заявить о нарушении
Сергей , а Вы знаете - почему так внезапно умер Сталин ? План послевоенного восстановления и развития нашего союзного хозяйства , разработанный по заданию Сталина лучшими хозяйственными умами страны и готовый к рассмотрению в ЦК в декабре 1952-го года , нацело лишал хозяйственной и политической самостоятельности Украину и Белоруссию ! И "высокосидящие золотопогонные" хохлы и бульбаши вынесли Сталину и реализовали смертный приговор !......

Вячеслав Гизунов   24.11.2014 11:23   Заявить о нарушении
Хуже того: Сталин покусился на "ведущую и направляющую роль Партии"! Вот за что его убили.

Сергей Малыгин   24.11.2014 11:37   Заявить о нарушении
Немного не так , Сергей ! Сталин собирался возложить ПОЛНУЮ - БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЙ ! - МЕРУ МОРАЛЬНОЙ И МАТЕРИАЛЬНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ за текущее состояние и дальнейшее развитие СССР на ЦК КПСС и ВСЕ ЕЁ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ! И начинаться всё это должно было с КАПИТАЛЬНОЙ ЗАЧИСТКИ ПАРТИЙНЫХ "ВЕРХОВ" !

Вячеслав Гизунов   24.11.2014 12:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)


Статья наводит на печальные мысли.:-(( но ведь это и есть её цель.

Юлиана Котенко   16.11.2014 23:41     Заявить о нарушении
Куда исчез текст, который я писал?

Сергей Малыгин   16.11.2014 23:50   Заявить о нарушении
Ах, я всё понял! Срабатывает защита и не даёт ссылку на статью. Но ничего, я ссылку помещаю в свой текст, в самом низу. Прочитайте и всё увидите. Там статья в макспарке. Главное - не сама статья, а фото в комментариях. Посмотрите!

Сергей Малыгин   16.11.2014 23:53   Заявить о нарушении
Самая нижняя ссылка, текст по ссылке "Мировая империя".

Сергей Малыгин   16.11.2014 23:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Пятая колонна» (Сергей Малыгин)

Спасибо, Сергей, за цифры. Очень красноречиво. Дороже жизни детей ничего нет. в Израиле, который ведет вечную войну за выживание, самый крупный процент расходов - это оборона, армия. А что на втором месте? Не догадаетесь. Не нефть , не газ, не промышленность , не транспорт, не мосты. Образование. А что на третьем месте по расходам и планированию бюджета? Тоже не догадаетесь. Не строительство, не постройка стены, не борьба с нелегалами, не средства на пропаганду за рубежом, вроде Rossia today, а расходы на медицину, на здоровье людей. 81 год - продолжительность жизни в Израиле, и она увеличивается. Потому и пенсию платят с 67-ми лет. А в России - 60, так большинство не доживает. Вот такие пироги.

Владимир Бердичевский   14.11.2014 20:31     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв, Владимир!
Социальные расходы в России постыдно низки. Хуже того - они каждый год снижаются даже в абсолютных цифрах!
Я сравниваю нашу власть с эгоистичным мужчиной, который свою немалую зарплату транжирит на дорогие автомобили и костюмы, заграничные поездки, роскошные кутежи... А его семейство при этом нищенствует. Даже и на лекарства, как видите, денег нет...

Сергей Малыгин   14.11.2014 20:39   Заявить о нарушении
"А в России - 60, так большинство не доживает", пишите Вы.
В городе, где я живу, имелась группа спаянных крепкой дружбой молодых ребят.
Прошли десятилетия, им уже под 60. Из 15 их осталось 3 или 4. Все они - кто раньше, кто позже - умерли по одной причине под названием алкоголизм.

Сергей Малыгин   14.11.2014 22:23   Заявить о нарушении