Рецензии на произведение «Ронин. рождение»

Рецензия на «Ронин. рождение» (Сергей Захарченко)

Нормально, понравилось. Только не понятно зачем было тратить столько времени. Для соответствующей публики Голивуд и наши телемастера нашлепали уже кучу подобных произведений, там вообще без букв, одни картинки. Но это так, не мое дело.
 Немного коробят такие перлы, как "Модель F60S16BG7-1001, спать! – четким голосом произнес мужчина." Тоже попробовал повторить, ушло четверть минуты. Такое мнение, что за это время даже черепаха бы смылась, (если она, конечно, сама не планировала вздремнуть).
 А так все хорошо. Встретил одну мелкую очепятку, но в пылу чтения не запомнил где. За розовые трусики спасибо отдельное. Успехов.

Андрей Батурин   03.03.2018 17:29     Заявить о нарушении
Не понял, про какое потраченное время вы говорите, но все равно, спасибо за отзыв.
Мы тратим время, проживая свою жизнь - тоже спросите, зачем?..

Сергей Захарченко   05.03.2018 11:15   Заявить о нарушении
Насчет F60S16BG7-1001.
Все-таки эта команда должна была отключить киборга-телохранителя.
Поэтому, технику пришлось называть такой сложный "пароль",
да еще и четким голосом. Это покоробило не только вас, но
и тех, кто это слышал. И всё равно не сработало. :)

Сергей Захарченко   10.03.2018 14:57   Заявить о нарушении
Хочу извиниться за бестактность про время. Получилось обидно, хотя я ничего плохого ввиду не имел. Просто хотел сказать, что в этой области трудно конкурировать с теле и кинематографом, а это время можно было бы потратить на жанры в которых вы несомненно сильны и запросто можете их уделать.(Имеются ввиду ваши веселые рассказы про зомби). 
А про "Модель F60S16BG7-1001, спать! – четким голосом произнес мужчина." дело Ваше, но мне кажется, что если уж без этой громоздкой фразы никак нельзя, то нужно произносить не четким голосом, а нараспев как колыбельную. Тогда шансов усыпить ей кого-нибудь гораздо больше... Шутка.

Андрей Батурин   25.05.2018 22:45   Заявить о нарушении
:) ха-ха-ха
(хахаха я добавил, так как система не принимает слишком коротких сообщений)

Сергей Захарченко   26.05.2018 22:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ронин. рождение» (Сергей Захарченко)

Для начала. Физически не могу читать что-то написанное безграмотно. "Ронина" дочитала до конца, так что: спасибо, автор, за почти безупречную орфографию и пунктуацию. Даже редкие стилистические ошибки не напрягали...
В общем и целом же понравилось. Хотя примерно на середине появилось стойкое ощущение, что я что-то такое уже читала. Потом поняла: не читала - смотрела! Фильм восемьдесят какого-то года "Бегущий по лезвию"... Потому и развитие сюжета, и хеппи-энд стали вполне ожидаемыми. А жаль!
всё же буду читать Вас дальше, надеюсь, удивите. Спасибо!

Инна Алексеева   05.08.2017 20:58     Заявить о нарушении
Да, вы правы. "Бегущий по лезвию" почти наверняка оставил след.
Как и многая другая фантастика, прочитанная/просмотренная мной.
Но в "бегущем по лезвию" хеппи-энда, как мне помнится, не было.
Разве что, главный герой остался жив. А роботики все померли, печалька...
В целом, я не претендую на оригинальность. Скорее, наоборот, ничто не ново под луной и т.д. в таком аспекте.
За орфографией и стилем я слежу, по мере сил. И разделяю ваше отношение к малограмотным текстам. Кстати, если вы заметили ошибки - могли бы и указать. Свой тест вычитывать всегда сложнее.

Сергей Захарченко   05.08.2017 22:36   Заявить о нарушении
А вот и нет, в "Бегущем" главная роботесса (в которую влюбился ГГ) осталась жива - и вместе с ним! Если я правильно помню...
Что же касается ошибок, то прилюдно указывать на них не в моих правилах.

Инна Алексеева   05.08.2017 23:37   Заявить о нарушении
Точно! Девушка осталась жива, вспомнил.

Сергей Захарченко   06.08.2017 09:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ронин. рождение» (Сергей Захарченко)

Здравствуйте, Сергей! Я прочитала первую главу вашего произведения и хочу высказать свои первые впечатления от него. Мне оно понравилось.
Что я пока заметил и смог понять: будуущие, где мечта о создание человекоподобных киборгов стала явью и используется где только можно, да и нельзя. Они превосходят по многим параметрам людей, но безвольны. И поэтой причине Чен Чонг решает взять себе его самую совершенную модель, чтобы та его защищали от ей подобных. По факту он трясётся за свою жалкую и очень не праведную жизнь, ибо дел азиат, скорее всего, натворил не мало. Но опасаясь киборгов-киллеров, он забыл, что самым опасным врагом для человека есть и будет ему подобный человек. И его убивает друг, Борис, по неизвестным пока мотивам, подставив ещё и того (точнее ту, ибо киборг женской вариации) самого киборга. Тут то и происходит самое интересное: в ней начинает просыпаться независимое сознание, хотя может показаться, что это лишь выполнение базовых команд, но это далеко не так. Пока это самое сознание лишь маленькая песенка, среди пустоты, но ведь большое начинается с малого, а точнее с мести за хозяина и не совсем осознаной борьбы с 'мыслью' (пока ещё в кавычках) о своей бесполезности. А далее я не читал, но обязательно прочитаю и выскажу своё окончательное мнение.
Что же, уважаемый Сергей, желаю вам творческих успехов.
P.S. За ошибки прошу киборгов не подсылать)))
P.P.S.Под группу Warlock неплохо заходит)))
Кренкель

Кренкель   01.07.2017 21:40     Заявить о нарушении
Спасибо за развернутую аннотацию. Все бы читатели так, да?.. ;)
И теперь придётся читать ваши. Надеюсь, с удовольствием.

Если серьезно (впрочем, и то было серьезно), то вы все поняли верно.
Правда, я не уверен, что господин Чонг - плохой. Обычный делец
средне-крупного размера, немного параноик, немного педофил.
Он не важен по сюжету. Некие бизнес-партнеры использовали
его недостатки, и наняли киллера.
Вы верно заметили - речь о возможности (или невозможности)
создания искусственного разума.
Главная проблема в этом, на мое скромное имхо, а том,
что фантасты (вид - Homo Fantasticus Vulgaris) считают,
что такой разум возможен только как КОПИЯ человеческого.
Для этого выдумывают всякие "тесты Тьюринга" и прочие глупости.
А на мой взгляд, все разумы уникальны - скажем, муравей (или муравейник)-
разумен или нет? А обычная кошка или собака? А человек-даун?
И кто из трех последних разумнее? Понимаете?

С технической точки зрения, метаморфоза Мими заключалась не в том,
что в ней проснулось что-то, чего не заложили. Она, вообще-то кибОРГ -
то есть некоторые органы, и мозг в частности, у нее биологические,
хотя и искусственные. А значит некоторая человеческая неопределенность
действий ("свобода выбора") вполне возможно, хоть и подавлена.
Но произошел незапланированное прерывание процесса проившки, который
намертво бы закрепил ее прироитеты, сделав "самураем, не ведающим страха".
Потому и "ронин" - самурай без хозяина.

Сергей Захарченко   02.07.2017 13:11   Заявить о нарушении
* пардон за очепятки. Комментарий невозможно редактировать, а писал наспех.

Сергей Захарченко   02.07.2017 13:14   Заявить о нарушении
Ну что сказать, я прочитал до концаваше произведение и конечно понял, что Мими изначально имела задатки (или как это по другому назвать) личности. В сочетании с её машинными примуществами она стала новой ступенью эволюции, которую человечество, точнее корпорации специализирующаяся на производстве киборгов, не планировало создавать. Кстати, герой, детектив Жак мне понравился, этакий неравнодушный и любопытный человек, который старается не просто выполняет свою работу, а пытается разобратся в происходящем, за что и получает (по карйне мере я так понял данного персонажа).

Если говорить о киборга в фантастики, то я не сторонник данного направления, точнее той её части, где машина с человеческими мозгами, а не человек с телом машины. Я также не придерживая идеи того, что "оторвали руку - вырастим и прилетел новую" как в "Итере" автора С.С.В своей вселенной я придерживаюсь как раз того, что люди (да и не только они) делают механизированные протезы двух категорий: для обычной жизни и для военных. Но это только в моей шизанутой вселенной.
А в целом произведение мне понравилось, буду перечитывать и читать другие.
Если мои произведения вам не нравятся, то не читайте, это ведь не книга Сталина, а на дворе не пресловутый 37 год)))))
Кренкель

Кренкель   02.07.2017 14:00   Заявить о нарушении
Я попробовал прочитать "а как же я?"
Но, к сожалению что называется "не вкурил", то ли читается трудно,
то ли настроение у меня не то - но смысл ускользал.
Показалось все очень сжато... густо? В общем, не смог погрузитьс
в атмосферу рассказа и определиться, чтобы написать отзыв.
Может с другими вашими рассказами получится.
А то, вообще-то, я люблю писать рецензии :)

Сергей Захарченко   02.07.2017 18:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ронин. рождение» (Сергей Захарченко)

Сергей, спасибо!
Как во всех Ваших произведениях, очень хочется продолжения!
Хотя и недосказанность тоже чудесна!
Я прочитала всё, что нашла на Вашей страничке!
А жаль... Такое же ощущение, когда заканчивается интересная книга...
Может быть у Вас есть ещё что-то на других ресурсах?
Всего-всего Вам доброго!
Вдохновения и радости!!!!!!!
С восхищением,
Наташа

Наташа9   03.04.2016 19:50     Заявить о нарушении
Рецензия на «Ронин. рождение» (Сергей Захарченко)

Читал с восторгом! Потом умер от... зависти.
Очнувшись, понял, что жив и так сочинять не могу.
Хочется быть ближе к современности. Но понимать её иначе.
Это написано вчера. За ночь возник вопрос: как модель 1002 заранее проникла в дом Чена? вопреки охране!
Тем не менее, с первого же произведения Ваш (по)читатель,

Сергей Смицких   27.11.2015 09:49     Заявить о нарушении
Спасибо за лестный отзыв. Греет душу.
Дело в том, что я, когда пишу - не ведаю сюжета,
что ждет меня впереди. Да, как-то так. Поэтому так мало пишу -
нет в голове сюжетов. Вот все никак не могу продолжение написать -
муть выходит.
Поэтому, когда я писал начало - никакой второй еще не было в мыслях,
она появилась по ходу дела как логичное звено.
А в дом попала она просто - она же заточена под киллера-бодигарда.
Ее привез с собой Борис (сообщник Мэтта), и запустил в дело,
пока все отвлеклись на погоню за сбежавшей. Наверное.
Его уж нет, и он никому не расскажет, как там оно было...
Когда она всех убила - остановил, правда, получив ранение.
Поскольку по-началу они с 1001-й были абсолютно внешне одинаковы -
ее появляение осталось незамеченным (в смысле то, что их две).
Правда, те, кто ее замечал - тоже уже ничего не расскажут.

Мне самому не ясно, где она сама находилась, пока дом горел.
Может, за ней Мэтт приезжал?
Ну да это не важно.

Сергей Захарченко   27.11.2015 12:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ронин. рождение» (Сергей Захарченко)

Пошел третий день, как я под впечатлением этой истории. Прочитала на ночь глядя. Ой, что было, что было в моём сне, просто фантастика. Нет, я не была куклой, но одним из дополнительных героев точно...
Куклы сплошное совершенство, есть у меня знакомые, у которых хобби - большие куклы, так что я многое видела, да и воображение у меня работает, всё что читаю – вижу перед глазами. Это я о тех произведениях, которые меня зацепили…
Вечером дочитаю... пришли ученики...

Галина Польняк   05.08.2015 14:46     Заявить о нарушении
Спасибо. Вот что значит благодарный читатель!
А то я тут замечал некоторых - мелькнет в списке прочтений,
потом, смотришь - следующий рассказ прочитал,
потом, где-то через пару месяцев - снова перечитывает.
То есть, как бы, "мой читатель".
Но ни разу не сказал, что понравилось.
Может, скромность?..

Сергей Захарченко   05.08.2015 17:23   Заявить о нарушении
В таком жанре мало кто пишет. Мне нравится такой ритм, словно бежишь по пандусу и вот-вот сейчас сорвёшься в бездну, адреналин на пределе, посторонние мысли впереди строк… сейчас будет вот это, нет вот это, но автор выдаёт совершенно другое и это радует непредсказуемость событий… Многих читателей пугает большой объём на одной страничке. Не все могут читать с монитора. Я с утра легко читаю, а вчера вечером, например, у мня все буквы двоились, но это бывает редко. Весь день рисовала иллюстрации к сказкам. Сейчас у меня каникулы и нужно пользоваться моментом…

Галина Польняк   05.08.2015 18:00   Заявить о нарушении
Пусть у них всё будет хорошо. Посмотрим, что мне приснится ночью, потому что всё начнётся с лаборатории и головы...

Галина Польняк   05.08.2015 22:09   Заявить о нарушении
Потом прочитайте "Побег" - там тоже недосказанность,
хоть и не про киборгов, а, ну типа, клонов.

Сдается мне, что попросту меня волнует тема искусственного
интеллекта - и есть ли отличие ИИ от естественного.
И столь ли уж оно значительно.

По крайней мере, обычное мнение "искусственный разум никогда не сможет..."
кажется мне недостаточно аргументированным, скорее чем-то вроде расизма.

Сергей Захарченко   05.08.2015 22:20   Заявить о нарушении
Если постараться, то искусственный интеллект не будет отличаться от человеческого… Можно заложить программу совершенствования, тогда он даже сможет превзойти уровень человека т.к. не знает усталости и лени, чего в человеке предостаточно… На подсознательном уровне чувствую, что это ни к чему хорошему привести не может, но человек всё равно будет думать в этом направлении… Вариантов в сознании возникло множество… развивать продолжение не хочется… Ставлю блок, чтобы ничего не снилось… Мне не удаётся боевая фантастика, а тут тянет именно на такую…Захват власти и всех сфер влияния и человечество в плену у роботов…

Галина Польняк   05.08.2015 22:47   Заявить о нарушении
А "Побег" я уже проглотила. Читала до чёртиков в глазах. Теперь нужно вернуться и все осмыслить заново... Это серьезное чтиво и глотать его надо порциями...

Галина Польняк   05.08.2015 22:49   Заявить о нарушении
"В таком жанре мало кто пишет"

Это плохо или хорошо?
После того, как я в десять лет читал Рабле, в 12 - поющих в терновнике,
в 25 - полного "робинзона", а в 45 Библию в синодальном переводе,
у меня сбиты оценочные приоритеты.

Сергей Захарченко   06.08.2015 22:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ронин. рождение» (Сергей Захарченко)

Вполне себе читабельная фантастика.Слишком фантастическая, на мой взгляд. Многие вещи притянуты за уши. Такое поведение киборга, особенно её эмоциональность очень не похожа на программирование. Если бы это была копия с какого нибудь "человеческого" сознания,с реальным прототипом, выглядело бы правдоподобнее. Опять же её целевое назначение - телохранитель с таким поведением ну совсем не вяжется, особенно понравилось то что она могла быть хоть шлюхой ради безопасности принципала (объект охраны так и называется). Как раз когда она будет кого-то ублажать её принципал останется без охраны. Хотя основной недочет это проецирование существующих человеческих отношений в будущее. В мире где спокойно будут ходить киборги, отношения между людьми будут совершенно другими. В мире где люди "медленно соображают" вполне логичным будет предположение что они будут на вторых ролях и именно мими предложила бы этому никчемному биологическому существу стать своим помощником. А Бориса можно было-бы сделать киборгом наполовину,в полиции напичкали всякими полезными штучками. Про Мета вообще молчу, люди помешанные на науке, редко бывают меркантильными (Перельман к примеру), и будь у него возможность он был бы напичкан электроникой по самое не хочу (благо запчасти на работе таки можно было бы стырить). Да и сам сюжет староват, лолита уже давно написана. Мой вердикт - на переработку, при должном допиливании получиться неплохой киберпанк. А вообще спасибо автору, в таком жанре мало кто пишет.

Стингрей   03.01.2015 15:04     Заявить о нарушении
Согласен. Не только сыровато - скорее вовсе на коленке написано.
А вот насчет излишней эмоциональности главной киборгини - не согласен.
Дело в том, что все "зомбированы" тестом Тьюринга и
"тремя законами" кибениматики А. Кларка. А на деле
НИКТО не может сказать, что такое эмоции, и насколько будет
искусственный разум эмоционален.
Ну допустим, ИИ не может пройти некий "тест на человечность".
И что? 90% людей сейчас такой тест не пройдет.

Спасибо за рецензию.

Сергей Захарченко   03.01.2015 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ронин. рождение» (Сергей Захарченко)

Решил немного размяться.
Если получится - будет и продолжение.

Сергей Захарченко   11.11.2014 02:26     Заявить о нарушении