Рецензии на произведение «Российский рубль. Деноминация и девальвация»

Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

Обстоятельно.
И познавательно.
Не плохо бы.
Дополнить средними зарплатами.
И присовокупить - пенсиями.
И тогда бы можно было бы.
Увидеть в полной красе.
Как.
Драгоценные правители делают дешёвых работников.
Удушая.
Систематически

Солнца Г.И.   09.03.2018 14:30     Заявить о нарушении
Такие предложения от читателей уже поступали. Но материал и так весьма объёмен и труден для восприятия на Проза.ру. К тому же целью очерка является, в основном, техническая сторона пертурбаций русского рубля. Хотя без краткого экскурса в заработную плату и цены в некоторых главах здесь не обошлось.
Полагаю, что на предложенную Вами тему средней зарплаты и наших пенсий написано немало и конкуренция с моей стороны вряд ли что добавит.
Благодарю за внимание! Всего Вам наилучшего!

Александр Соханский   09.03.2018 17:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

Доброго здоровья, уважаемый Александр!
Огромное спасибо Вам за прекрасный документальный материал!
Человеческая память к сожалению не дефрагментируется, мало того
она и уши ежедневно заваливаются низкокачественной лапшой.
Искренне жалко министра Павлова, которому пришлось первому
закрывать своим телом авангардную амбразуру нарождающегося и
вылезающего на поверхность нашей страны капитализма с его
частной собственностью на отъём у граждан денежных знаков.
Знаков(т.е. рублей), выданных государством в виде ежемесячных зарплат и пр., которые вместо возвращения в Госбанк оказались в "частных руках" или лапах.
Тогда государство впервые столкнулось с отсутствием бесплатного
круговорота денежных знаков в государственной системе и их нехватке.
Ну, а потом появился Гайдар с соответствующим капитализмом и
хорошо продуманной приватизацией. Короче - началось и нарастает.
Ваша статья, повесть,роман или трагедия о рубле - прекрасная тема для
продолжения дискуссии на тему капитализм -социализм. Или конкретнее -
мы ещё падаем в пропасть?, или уже на дне, или когда конкретно ощутим "прикосновение" к дну горного ущелья.
Кстати ощущения затяжного прыжка у разных индивидов - разное.
Тут главное не увлекаться ощущением полёта, не потерять сознание, а главное вовремя раскрыть парашют.
Наш генофонд, как всегда, дискутирует - достигли мы дна или ещё нет...
Я на 100% уверен, что никто из них не прыгал с парашютом и не рискнёт. А я видел собственными глазами тех, кто достиг земли, не дёрнув за кольцо...
Сегодняшняя ситуация напоминает мне судьбу одного моего знакомого,
который сдавал кровь, а на полученные деньги покупал выпивку.
Ведь продавать нефть и на полученные доллары скупать у спекулянтов
собственные денежные знаки - рубли, это...

С искренним уважением и наилучшими пожеланиями,

Мироненко Юрий Михайлович   12.08.2017 18:08     Заявить о нарушении
Юрий Михайлович!

На Ваш вопрос: мы ещё падаем в пропасть?, мог бы ответить только герой анекдота.
- Пока всё идёт хорошо! - сказал некто, прыгая с эйфелевой башни без парашюта. :-)

И ещё. Честно говоря, я не вижу продолжения своей статьи в дискуссии о социализме-капитализме. Она задумывалась как осмысление чисто технических пертурбаций русского рубля. Конечно же можно связать денежную тему с политикой, социализмом, коммунизмом, капитализмом, коррупцией. Но такой задачи перед собой, приступая к очерку о рубле, я не ставил. Из чистого желания не забивать глаза и уши читателя, как Вы выразились, "низкокачественной лапшой".

Всего наилучшего!

Александр Соханский   12.08.2017 21:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

Интересный Анализ в цифровом отображении!
Спасибо за сбор сведений и их Публикацию!
Но!
Режет восприятие самой статьи Ваши строки ложного определения-" Русские республики и княжества"
Русские как сугубо определение Национальности людей и их минтальности появилось относительно не давно! А Княжества существовали во времена Руси!
и как говорится это две большие разницы...
Русичи - это Потомки выходцев из Европейских племён пришедших и заселивших нынешние территории ,Сохранившие по ныне лишь Историческое название - Славяне .но их последнее смешение с Азиатскими и Восточными народами Произошло из-за разборок Жадных и Глупых Князей под покровительством Киевской Руси,что в следствии наёма Азиатов для своих разборок и привело к многолетнему порабощению общества Золотой Орды-использовавшей раздоры Славян в свою пользу Захвата их земель и части народа а с годами привело к полному Смешеванию на некоторых территориях,что и снимилировало особое значение не только Национальности но и Нации!
а само название Республика -получило юрид.утверждение только с приходом Большевиков ,которые заманили народы проживавшие в Зависимости от Рос.империи- сладостными обещаниями Роскошной Справедливой жизни и Свободы!
и народы эти за тысячилетия получили не только признание и отдельное мировозрение и мышление Культуры и Религии, Обычаи но и свой Язык и Письменность!
и Народ согласился жить совместно-только лишь по причине- взаимного Уважения их культуры!
и как были Прибалтийские народы так они и Остались,как Казахи,Таджики,Чукчи,Беллорусы и Украинцы!
а Русские по национальности и русскоговорящие живут по всему Миру и на сегодня никакого прямого отношения к Московскому " княжеству" -нынешней молодой России уже Не имеют! а могут иметь место лишь косвенные связи по месту их рождения родственников из-Сотни Национальностей!

Спасибо за статью!
Здоровия и Любви Вашему дому!

Максимушка   09.02.2016 15:04     Заявить о нарушении
Любезный Максимушка!

Вы слишком далеко зашли в происхождение слов Русь и русичи. Если бы вы внимательно прочли статью с самого начала, то наткнулись бы на такие строки: "Чтобы не подходить к обсуждаемой теме издалека, рассказ начнётся сразу с потрясений русского рубля в условиях советской денежной системы".

Если Вас коробит слово "республика" в эпиграфе, то впервые его присовокупили к понятию Россия не большевики, а Временное правительство после февральской революции 1917 года, которое своим постановлением переименовало Российскую империю в Российскую республику. У них тоже действовал рубль. А уж потом Владимир Ильич Ленин...

Впрочем, меня, как и Вас, понесло не туда.

Всего Вам наидобрейшего!

Александр Соханский   09.02.2016 18:12   Заявить о нарушении
Александр! само слово Республика появилось ещё раньше в Мире,но во первых временное правительство так и не смогло Закрепить за собой бразды правления ибо Раздор и междуусобица и Злой Рок Обречения Лженародных владык привёл е
к своему Закономерному результату- развалу Империи Романовых...
и Вы правы именно это в данном случае и под Вашей статьёй о Финансах-прямого Значения не имеет! имеет Значение- Оборот слов кои модно сейчас проталкивать вместе с Ложью -Выдавая Желаемое за действительность!
Вы Александр Прекрасно поняли что я имел в виду своим Замечанием!
Не желаете Исправлять-значит это сделано Вами Сознательно и тогда Нам дискутировать на данную тему Бесполезно! постепенно стараюсь привыкать Не сильно удивлятся здесь на Прозе о достоверности Исторических событий и мышлению, но иногда не сдерживаюсь-не обесудьте!
думаю не удивительно будет прочесть что и Бразилия с Китаем -русские республики и вообще Первый человек появился На планете Земля -Русский и первые Имена его были-
Иссак
Вано
Ахмет
и
Назир!
Поэтому в дальнейшем из общих именных корней и появилось красивое Имя - ИВАН!!
а самих Русских завезли с другой галлактики- Русской ,а если учесть что во мне лично Александр течёт и Русская кровь то я наверное должен буду этим гордится!
с Улыбками

Максимушка   09.02.2016 19:05   Заявить о нарушении
Ему про Фому, а он про Ерёму...

Александр Соханский   09.02.2016 19:13   Заявить о нарушении
Жалоба Михаилу:

А Максимушка Ваши замечания удаляет, нехороший человек! Редиска!

Александр Соханский   09.02.2016 22:36   Заявить о нарушении
Этот нехороший человек предаст нас при первой опасности.

Вдова Клико   12.04.2016 19:18   Заявить о нарушении
Статья интересная, познавательная, написана ясно, конкретно.

Альберт Деев   01.07.2016 20:46   Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Альберт, за комментарий!
Успехов в творчестве!

Александр Соханский   01.07.2016 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

Большое спасибо за познавательную статью. Энтузиазма не прибавило, настроения не подняло. Помню все реформы начиная с 1961 года. В 93-м все свои сбережения перевёл в доллары и, как показало время, был прав. Вспомнил, что заплатил за 99-ю модель "жигулей" пятьдесят два миллиона рублей зимой 1998 года. Машина сломалась, но это другая история. С уважением

Касатик Болтунов   09.02.2016 12:29     Заявить о нарушении
На фоне нынешнего безудержного роста цен настроение падает день ото дня. И эту свистопляску никто не в силах сдержать. На рыночные ценники страшно смотреть: на только вчера наклеенных этикетках сегодня маркёром из нуля делают девятку, их единицы - восьмёрку...

Здоровья Вам!

Александр Соханский   09.02.2016 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

Почему на 1, 3, 5, рублях было написано "Государственный казначейский билет".
А на 10, 25, 50, 100 — "Билет государственного банка"?

Прорубь Энд Грабли   09.02.2016 09:30     Заявить о нарушении
Разницу можно увидеть, прочтя надписи на купюрах.

На казначейском билете была надпись следующего содержания:
"Государственные казначейские билеты обеспечиваются всем достоянием Союза ССР и обязательны к приёму на всей территории СССР во все платежи для всех учреждений, предприятий и лиц по нарицательной стоимости".
Что такое достояние никому не известно. Неясно в каких единицах оно измеряется. Понятно, что на валюту эти деньги не обменяют. Казначейский рубль потому и называли "деревянным".

Банковские билеты имели надпись:
"Банковские билеты обеспечиваются золотом, драгоценными металлами и прочими активами государственного банка".
Вот в этом золоте и вся соль.
С уважением!

Александр Соханский   09.02.2016 19:08   Заявить о нарушении
Браво! И где же все золото?

Прорубь Энд Грабли   09.02.2016 22:59   Заявить о нарушении
Вот тут-то и вся закавыка. На современных российских купюрах вы ни слова об этом золоте не сыщете. Кроме восьми сообщений о номинале (цифрами и буквами) единственная печатная информация на банкноте: "Подделка билетов банка России преследуется по закону".
Однако название денюжки "Билет банка России" намекает, что золотишко в банке имеется...

Расходуйте деньги немедленно!

Александр Соханский   09.02.2016 23:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

Александр,вы написали познавательную и необходимую для сравнения статью,да после ужасной Великой Отечественной войны была проведена денежная реформа,но после неё установились твёрдые цены на продукты и товары повседневного спроса и вы правы в том,что при Сталине они ежегодно снижались и только с Хрущёвских времён правления они стали расти и продолжаю расти и по сей день.
С уважением.

Юрий Симоненков   09.02.2016 07:38     Заявить о нарушении
Было дело и цены снижали. Я тогда уже научился читать и удивлялся: чего с таким нескрываемым интересом взрослые изучают скучные столбцы цифр в газетных таблицах.

Всего наилучшего!

Александр Соханский   09.02.2016 18:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

Объективно и толково написали.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   08.02.2016 19:17     Заявить о нарушении
Было интересно повозиться в архивах. И, кажется, получилось.
Наилучшие пожелания!

Александр Соханский   09.02.2016 18:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

Спасибо, Александр!
Полезно знать эту конкретную информацию на злободневную тему...
С уважением,

Валерий Захаров   08.02.2016 16:58     Заявить о нарушении
Тема действительно злободневная. Даже злобная.

Всего доброго!

Александр Соханский   08.02.2016 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Российский рубль. Деноминация и девальвация» (Александр Соханский)

ПРИЛИЧНО
Прочитал с интересом
Хороший анализ
СПАСИБО

С уважением Олег

Олег Устинов   08.02.2016 15:47     Заявить о нарушении
Хорошо, что у Вас статья вызвала чистый интерес, а то некоторые требуют ещё каких-то "комментов" к ней! Наверное рассчитывают узнать, что будет с рублём дальше! Но об этом даже Силуанов не в курсе...

Всего доброго!

Александр Соханский   08.02.2016 16:30   Заявить о нарушении
у меня есть небольшая коллекция монет и денежных знаков
пересмотрел...
СПАСИБО

Олег Устинов   08.02.2016 16:35   Заявить о нарушении
Как следует из моей статьи, я тоже имею немало интересного в коллекции монет и дензнаков .

Обмен опытом: всю коллекцию я оцифровал на принтере в высоком разрешении и теперь имею возможность изучать её в деталях при большом увеличении. Хотя пришлось изрядно повозиться.

Советую и Вам сделать то же самое со своей коллекцией.

Всего хорошего!

Александр Соханский   09.02.2016 23:55   Заявить о нарушении
ДА!
Как я не подумал
Завтра займусь этим делом
СПАСИБО
ЖМУ РУКУ
с уважением Олег

Олег Устинов   09.02.2016 23:57   Заявить о нарушении