Рецензии на произведение «Тонкой ниткой разговора...»

Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Браво, Светлана! Очень классно написано. С огромным творческим восторгом в ваш адрес.


Инга Ткалич   15.05.2017 07:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Инга. Вы очень добры.
Желаю и вам творческого вдохновения на тернистом пути литератора.
С уважением СК

Светлана Корнюхина   16.05.2017 01:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Ловите, Светлана, мой голос!
Сильный рассказ!

Саша Кметт   15.08.2016 09:01     Заявить о нарушении
Спасибо, Саша, поймала! Звучит!

С признательностью. СК

Светлана Корнюхина   15.08.2016 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Нетривиально. Написано мастерски, но, не уверен, что понравилось...
Достаточно жёстко, в части выверта в конце. Новелла, однако, вышла.
В духе времени, безусловно!
Остался, правда, вопрос - зачем было в этом состоянии в деревне появляться? Крепкий удар под дых любимой бабушке вышел. А ей в этой самой деревне ещё жить...

Алексей Тихонов   09.10.2015 15:41     Заявить о нарушении
Да, жёстко. Но всего лишь рефлексия дисгармонии порядочного внутреннего мира героини с циничным внешним. Цинизм зашкаливает! В порядке вещей, что героиня вынашивает и продаёт ребёнка, чтобы выжить в этой жизни. А когда-то продажа ребёнка детей каралась законом.
А что такое сегодня по сути " материнский капитал"? Покупка факта рождения ребенка государством, которому не хватает граждан, которое другой рукой отняло к тому же условия для хороших заработков, покупки жилья, пенсионных накоплений...
А не цинично говорить о повышении пенсионного возраста для женщин? Родившиеся на руинах войны, они недоедали,ходили в обмотках, работали, рожали в диких условиях и воспитывали своих детей (через два месяца после родов на работу!)
А кто с внуками сидит при тотальной нехватке по всей России детских садов?
И не цинизм ли, заявляя во всеуслышание о том, что "закон не имеет обратной силы", взять и выбросить у нищих пенсионеров добавку за трудовой стаж.
Вот и получается, что сегодня пенсия того, кто пахал 40 -45 лет на родное государство, почти не отличается от того, кто ни дня не трудился, и только перед выходом на пенсию где-то "числился" 3-5 лет.
Не цинично ли сейчас залезать в нищие счета пенсионеров, боясь потревожить прогрессивным налогом олигархов,уменьшить и количество чиновников и качество их денежных потоков.
Кстати,невольно вспомнился случай: лет 20 назад один знакомый летал на Аляску подучиться строительному бизнесу. Как же он был удивлён,когда узнал, что на Аляске власти при рождении ребёнка открывали ему счёт - за счёт компаний, добывающих ресурсы. Ведь земные богатства принадлежат всем. К совершеннолетию у ребенка был уже свой первоначальный капитал. И никакого цинизма.

Простите за столь пространный ответ. Зацепило.
С уважением. СК

Светлана Корнюхина   10.10.2015 06:24   Заявить о нарушении
Светлана, меня Ваш отзыв тоже не оставил равнодушным, попробую сформулировать, что вызвало несогласие.
Итак:

"Да, жёстко. Но всего лишь рефлексия дисгармонии порядочного внутреннего мира героини с циничным внешним. Цинизм зашкаливает! В порядке вещей, что героиня вынашивает и продаёт ребёнка, чтобы выжить в этой жизни. А когда-то продажа ребёнка детей каралась законом."

Ну, вообще-то "порядочный внутренний мир на то и "порядочный", чтобы отсекать непорядочные поступки. Иначе, какова ему цена? 20 копеек? В данном случае, у героини есть выбор. Когда подобные вещи делаются для того, чтобы прокормить ребёнка или вылечить мать - да, основание веское. Потому как выбора нет. А когда "чтобы встать на крыло"... Я не осуждаю самого поступка, я против попытки казаться себе белой и пушистой.

"А что такое сегодня по сути " материнский капитал"? Покупка факта рождения ребенка государством, которому не хватает граждан, которое другой рукой отняло к тому же условия для хороших заработков, покупки жилья, пенсионных накоплений..."

Да, попытка неуклюжая. Безусловно! Но, правильная и нужная. Мне предстоит его получать в ближайшее время. И не подумаю отказываться, потому, что он нам край, как нужен. На решение завести третьего ребёнка наличие этой подачки никак не повлияло - планировали давно. Но, когда до каждой зарплаты "на бреющем полёте" из-за ипотеки, уменьшение её даже на 15% (как будет у нас) - хорошее подспорье. Точно также уже восемь лет не отказываюсь от налогового вычета. Будут другие "блага" дадены - и их освоим. С паршивой овцы - хоть шерсти клок...

"А не цинично говорить о повышении пенсионного возраста для женщин? Родившиеся на руинах войны, они недоедали,ходили в обмотках, работали, рожали в диких условиях и воспитывали своих детей (через два месяца после родов на работу!)
А кто с внуками сидит при тотальной нехватке по всей России детских садов?
И не цинизм ли, заявляя во всеуслышание о том, что "закон не имеет обратной силы", взять и выбросить у нищих пенсионеров добавку за трудовой стаж.
Вот и получается, что сегодня пенсия того, кто пахал 40 -45 лет на родное государство, почти не отличается от того, кто ни дня не трудился, и только перед выходом на пенсию где-то "числился" 3-5 лет."

Согласен с Вами на 500%.

"Не цинично ли сейчас залезать в нищие счета пенсионеров, боясь потревожить прогрессивным налогом олигархов,уменьшить и количество чиновников и качество их денежных потоков."

Не согласен. В наших реалиях с прогрессивным налогом не олигархи под раздачу попадут а самые обычные люди, которым мозгов и работоспособности хватает на то, чтобы зарабатывать больше средней по стране зарплаты. Те, кто эту страну и тащит вперёд, несмотря ни на что. Всё моё подразделение работает по 12 часов в день, почти каждая суббота тоже становится рабочей. Бездельники и тупицы не приживаются - остаются те, кто готов вкалывать, чтобы семья кушала не только чёрный сухарь, но и эклеры по праздникам. Мы не воруем, не мошенничаем, не торгуем воздухом. Мы строим сети, без которых трудно нынешнюю жизнь представить - связью новые районы обеспечиваем. Так почему мои парни С ЗАРАБОТАННОГО рубля должны платить налогов больше, чем те, кто в 17.30 спокойно берёт сумочку и выходит за ворота??? Вышел и занимается личными делами - спит, телевизор смотрит, с семьёй на свежем воздухе гуляет... В то время как другие под дождём и снегом чинят кабель, повреждённый пьяным экскаваторщиком. Не починить нельзя - район, оставленный на все выходные без интернета и телевидения непременно выйдет на демонстрацию. Так почему те, кто готов вкалывать должны быть в невыгодных условиях по сравнению с бездельниками? И какой смысл после этого учиться? Окончил ПТУ, пошёл охранником, и НДФЛ у тебя минимален - красота! А пусть те ненормальные расплачиваются, у которых высшее образование (или два!), да десяток курсов на свои деньги оконченных!
Поэтому, прогрессивный налог - атавизм, слава Богу, отмерший. Туда и дорога! А вот касательно других налогов - на роскошь, на лошадиные силы - я только ЗА! Двумя руками!

"Кстати,невольно вспомнился случай: лет 20 назад один знакомый летал на Аляску подучиться строительному бизнесу. Как же он был удивлён,когда узнал, что на Аляске власти при рождении ребёнка открывали ему счёт - за счёт компаний, добывающих ресурсы. Ведь земные богатства принадлежат всем. К совершеннолетию у ребенка был уже свой первоначальный капитал. И никакого цинизма."

Согласен! На 1000%.

Алексей Тихонов   13.10.2015 19:13   Заявить о нарушении
Извините, Алексей,разбередила...
Про "мотивацию" согласна. Слабовато тянет.

Налог на роскошь - без вопросов,но облагаться должна вся семья до третьего колена. Ибо переписывают все на родственников.

А трудовой стаж пенсионерам непременно вернуть. Как вернуть в этот стаж и годы обучения в ВУЗе (выбросили тоже, нарушив закон, который "обратной силы не имеет")

А ещё хоть раз повысить пенсию на самом деле. Ибо то, что делается - элементарная индексация, иногда даже не дотягивающая до уровня инфляции.

С уважением. СК

Светлана Корнюхина   14.10.2015 03:53   Заявить о нарушении
Ребята, извините, захотелось присоединиться к Вашей дискуссии. Алексей, почему Вы против прогрессивного налога? У Вас миллионные заработки? Я считаю, что речь должна идти о тех, кто скрывает доходы, записывая на родственников все приобретения, а доходы имеет не менее 500.000 рублей в месяц. Такой человек уже за год может "скопить" на прекрасное жильё. Зачем одному человеку (пусть даже с семьёй) несколько машин, дома-дворцы, яхты и так далее?
В общем, слабо думают и долго чешутся наши законодатели, потому что очень им хочется разбогатеть, да и друзьям-олигархам подчиняются.
Всего хорошего!

Зоя Орлова   24.11.2015 11:29   Заявить о нарушении
Дискуссия - это всегда хорошо. Поэтому, Зоя, рад Вашему комментарию.
Почему считаю прогрессивный налог неприемлемым - очень подробно изложено выше. Кратко - потому, что и я и мои сотрудники деньги ЗАРАБАТЫВАЕМ ТЯЖЁЛЫМ ТРУДОМ. Неплохие, надо сказать, деньги - в год у меня, к примеру больше полутора миллионов (тьфу-тфьу, не сглазить бы...). Но, с неба они не падают - мой рабочий день редко меньше 12-ти часов, большая часть которых - непрерывный стресс жёстких совещаний (не рисуюсь - так всё и есть).
А у ребят моих, и в будни и в праздники - непрерывная стройка. Сроки, сроки, сроки... Все с высшим образованием (других не беру - не годятся), кто и с двумя. Семьи свои видят редко. Но, деньги, тоже, получают хорошие. Соответственно, с чего мы должны с ЗАРАБОТАННОГО рубля отдавать больше, чем охранник в супермаркете, разгадывающий кроссворд. Чем девочка-клерк в офисе, тасующая бумажки за 30 т.р. в месяц (и в половине шестого уже выходящая за ворота)?

Алексей Тихонов   25.11.2015 09:50   Заявить о нарушении
Вы меня не так поняли, Алексей. Я спросила о том, почему Вы считаете, что прогрессивный налог должны брать и с таких тружеников, кто зарабатывает немного более 100.000 рублей в месяц? Это абсурд.
Речь должна идти о таких доходах, как у Чубайса и прочих, зачем Вы с ними равняетесь? У Чубайса только ЗАРПЛАТА - 1.000.000 в месяц + доходы немеренные от всякого бизнеса.
Я уверена, что прогрессивный налог нужно назначать с того, что превышает даже хорошую зарплату. То есть, начиная от 200-300 тысяч в месяц. Так что Вам волноваться не стоит. Однако Путин и Медведев против, что только на руку всем их друзьям -чиновникам, не говоря уже об олигархах.

Зоя Орлова   25.11.2015 10:48   Заявить о нарушении
Светлана, мы, пенсионеры-северяне, пытались отстоять свой стаж, заработанный в нелёгких условиях. Писали письма, запросы, но думцы, чёрт бы их побрал, уверяют, что обижаться не на что. Поразительно: отобрали-оттяпали у нас по десятку лет от стажа (а у кого-то и более), но уверяют, что всё равно ведь северная пенсия повыше материковской! Однако люди по трудовому договору не за туманом ехали, а учитывали также северные льготы. И получилось, что при урезанном стаже не имею даже права на льготы по лекарствам или по коммунальным платежам - нет 40 лет стажа! Это при том, что сами чиновники получают пенсии раз в 20, в 30 больше нашей, и работал Лужков, например, в комфортабельной Москве, а не там, где 9 месяцев зима и горячую воду греть надо было с помощью дровишек ("титаны" стояли такие).
Так что согласна с Вами, Светлана. О справедливости и мечтать не приходится, поскольку вернули нас в рабовладельческий строй.
Мы не унываем, выживать научились даже при этом рынке-базаре, но права нарушенные наши хотелось бы восстановить. Я двумя руками "ЗА" прогрессивный налог, и налог на роскошь, и за жёсткое ограничение раздутой частной собственности, которая нажита за счёт отбирания наших грошиков.
Всего наилучшего и удачи нам всем!

Зоя Орлова   25.11.2015 13:43   Заявить о нарушении
Зоя, я не "не так" понял, я просто здраво смотрю на вещи. У нас в стране уже была прогрессивная шкала и мой папа (инженер, строивший телефонные станции, т.е. совсем не олигарх) каждый год примерно с октября начинал её весьма остро ощущать. Реализация от задумки (может быть и здравой) будет отличаться глобально (как и всегда в нашей стране). И под раздачу попадут именно те, кто пашет.
Поэтому, налоги на роскошь, на лошадиные силы, на лишние квадратные метры (сверх какой-то планки) - двумя руками ЗА. И покрепче... А вот доход - пусть не трогают.

Алексей Тихонов   25.11.2015 13:54   Заявить о нарушении
У Вас с папой доход такой же, как у чиновников, бизнесменов и олигархов? Тогда понятна Ваша реакция, но мы, те самые работяги, категорически против! Понятно, почему не проходит этот закон в Думе. Кому мы нужны (90% населения) со своей надеждой на равноправие и справедливость?!
Если бывают нарушения, когда кто-то хотел бы содрать выгоду с дохода, не превышающего 200 тысяч в месяц, то за эти нарушения должны отвечать по закону.
Вы правы только в том, что ЗАКОН у нас НЕ ПИСАН для всех воров, казнокрадов и прочих ВЫШЕСТОЯЩИХ, кто давно почему-то решил про свои права, будто они ВНЕ законодательства.

Зоя Орлова   25.11.2015 14:50   Заявить о нарушении
Да потому, что при формировании ступенек обратятся к официальной статистике и вычислят "справедливую" цифру с которой надо платить больше. И окажется она тысяч шестьсот в год... "Грязными"... Можем даже поспорить, что так и будет и это признают справедливым. Косвенные подтверждения и сейчас есть - посмотрите механизм начисления ЕСН.

Алексей Тихонов   25.11.2015 15:51   Заявить о нарушении
Нет, вот тут не согласна: если всё-таки требование народа будет уже нельзя не слышать, то чиновники и депутаты сделают ВСЁ, чтобы нижняя планка была не меньше 5 миллионов в год. Неужели Вы не видите, как из года в год они вместе с президентом и главой правительства доказывают, что введение прогрессивного налога приведёт к ещё большему вывозу капитала за рубеж и к укрывательству от налогов. Песня эта просто уже ненависть вызывает: почти во всех странах давно введён прогрессивный налог, и только в России его вводить не хотят именно богатые люди, а правительство их поддерживает.

Зоя Орлова   25.11.2015 17:21   Заявить о нарушении
Ну, прятать, возможно, действительно начнут больше. Нельзя исключать. Но, я бы действовал по-другому. Во-первых - убрал бы такие колоссальные незаслуженные зарплаты в госкорпорациях и пристёгнутых к государству ОАО: Роснефть, Газпром, РосНАНО и т.д. С какой стати простой клерк получает там несколько миллионов в год а руководство десятки и сотни миллионов? За что???
А в части частного бизнеса прямого бремени на доходы добавлять не стал бы, а постарался бы стимулировать инвестиционную и социальную составляющие. Получил 10 миллионов прибыли и всё изъял - вот тебе 80% налог на прибыль. Инвестировал 9 из 10 - 5% налог. ФЗП от прибыли 5 % - получи высокую ставку, 60% - получи низкую. Нет на предприятии работников-инвалидов - получи +5% налога на прибыль. И т.д....

Алексей Тихонов   25.11.2015 19:36   Заявить о нарушении
Только ни к Вашим предложениям, ни к моим прислушиваться никто не будет в этом мире наживы... От социализма не надо было отказываться. Это ж додуматься - отдать в частные руки то, что должно принадлежать всему народу! Такое вредительство для России могли только Пентагон и Госдеп придумать! Даже при царском самодержавии и крепостном праве природные ресурсы принадлежали государству, а над помещиками могли власти надзор (опеку) установить, если слишком зверствовали господа.

Зоя Орлова   25.11.2015 20:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Спасибо, Светлана. Хорошо написано, очень хорошо.
Вот только все равно горький привкус остается. К сожалению.
Правила игры меняются, и судья всему - только ты сам, "но все же, все же, все же..."

Мария Купчинова   18.08.2015 08:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Мария, за отзыв.
Рада, что не остались равнодушными к монологу героини.
Увы. Жизнь испытывает на прочность и молодых, и старых.

С уважением. СК

Светлана Корнюхина   18.08.2015 15:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Люблю я подобные неожиданные "находки" в конце. "Второе дно" в рассказе.
Благодарю Светлана! Очень хорошо! Кстати, у Вас много моих "избранных". Галина.

Галина Алинина   18.08.2015 06:26     Заявить о нарушении
Второе глубокое спасибо, Галина!
А "пересечения" на "избранных" не удивительны. Значит, смотрим в одну сторону...
С признательностью. СК

Светлана Корнюхина   18.08.2015 06:41   Заявить о нарушении
Пополнила список избранных Вашей фамилией.

С признательностью. СК

Светлана Корнюхина   21.08.2015 06:35   Заявить о нарушении
Спасибо! Забегайте, когда случится. У меня коротенькие, необременительные вещицы. Галина.

Галина Алинина   21.08.2015 08:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Рассказ хорош, но тяжело на душе.
"Думаешь, зло внешнего мира таки вползает в мою душу? Ошибаешься. Этот грех я отмолю. Хватило бы только сил дальше жить в этом перевернутом мире,"??? )-;
Удачи.

Татьяна Шитякова   18.08.2015 06:15     Заявить о нарушении
Спасибо, Татьяна, за визит и отклик.

Абсолютно согласна. Тяжело. Этой девочке, только начинающей жить, перевернутый мир предложил новые жесткие правила, другие (чуждые) ценности. Оттого не только тяжело, но нестерпимо больно.

Светлана Корнюхина   18.08.2015 06:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Здравствуйте, Светланочка!
Очень понравился рассказ. Уверена, что "тонкая нитка разговора" окажется прочной.
С лучшими пожеланиями,
Светлана

Светлана Лось   15.08.2015 03:41     Заявить о нарушении
И ещё одно огромное спасибо!
Готовлю мини-рассказы к публикации в печатном виде, и мне
ценно каждое мнение, каждый взгляд со стороны.
Желаю и Вам успеха в творчестве.

Пусть Ваша Муза
Будет Вам верна,
Сильней союза
Не найдёт она...

С благодарностью. СК

Светлана Корнюхина   16.08.2015 03:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Интересный и далеко не однозначный монолог. Невольно вспомнились слова М.Жванецкого: -Я никогда не буду женщиной, а интересно, что они чувствуют?

Алекс Венцель   15.06.2015 11:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Тонкой ниткой разговора...» (Светлана Корнюхина)

Более всего ценю в литературе темы, которые ранее никто не исследовал. Поэтому понравилось.Да в общем-то,и стиль автора хорош, не только сюжет.

Сергей Соломонов   31.05.2015 11:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей и за визит, и за доброе слово.
А неисследованных тем в литературе практически нет.Разница лишь в субъективном взгляде на них. Увидеть по- своему и по- своему рассказать - вот нехитрое правило, которое помогает стать интересным в творчестве.

С уважением. СК

Светлана Корнюхина   01.06.2015 01:35   Заявить о нарушении
Хм, призадумался. Мысль-то интересная...
С Наступившим летом Вас. Красоты и вдохновения!

Сергей Соломонов   01.06.2015 16:31   Заявить о нарушении
Спасибо!

Ухожу я в Лето,
В луговую Русь.
На меня не сетуй,
Только прикоснусь
К ароматам спелых
Земляничных уст,
Разведу умело
Костерковый хруст,
Запалю все звёзды
Искрами любви,
Замешаю грозы
С токами в крови...
Очищеньем светлым
Станет речка пусть..
Я не кану в Лету,
К осени вернусь.

Светлана Корнюхина   02.06.2015 06:07   Заявить о нарушении
Вот это слог.Это Ваши?
Много прозорян практикуются в поэтическом жанре. Но вирши, если честно, какие-то дилетантские. Стихоплетов хватает, поэтов мало.Мне такое не дано: и прозу сочинять, и стихи. Могу только что-то убогое в жанре "розы-морозы, кричу-торчу"...
Спасибо. Проникся. Думал, что творите только в жанре прозы, а тут такое. Надеюсь, лето будет благодатным периодом для творчества. Буду заглядывать к Вам.

Сергей Соломонов   02.06.2015 09:16   Заявить о нарушении
Сергей, скромно, но заявляю - мои!Если появится желание, зайдите на Стихиру.по ссылке http://www.stihi.ru/login/ Здесь мои стихи под псевдонимом Лана Кор.
С уважением. СК

Светлана Корнюхина   02.06.2015 18:30   Заявить о нарушении
Благодарю, с удовольствием почитаю.

Сергей Соломонов   02.06.2015 18:36   Заявить о нарушении