Рецензии на произведение «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя»

Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Бла-бла- бла. Вы так весело себя рекламируете. что аж тошно. Фильм без сюжета и без идеи действительно дерьмо. И то, что его куда то выдвинули говорит только о уровне премии.

Виларен 2   09.02.2019 20:06     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Смотрел я этот фильм и того ужаса, что начитался в статьях, не обнаружил.
Может, немного больше выпивки... чем в других фильмах.
Как испугались этого фильма. Я написал коротенький комментарий на сайте Кино -Театр - ру. Просто сказал примерно то же, что и сейчас. Так мой коммент там удалили.) Вообще ничего крамольного не было. Тоже, что посмотрел и не испугался. Всё знакомо.
Такая же, видимо, барышня читала. Хотя я пока о ней лишь из вашей рецензи знаю. Зайду и посмотрю, конечно.

Игорь Исетский   22.06.2017 02:33     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Хотел что-то написать тут, но прошёл по ссылке, и разразился эмоциями уже там)

Роман Дудин   24.05.2016 22:52     Заявить о нарушении
Вы там всё описали точно и исчерпывающе. Мне бы так уметь! :)
Осталась лишь малость: найти на литературном сайте тех, кто это понимает, а не только пишет всякую чушь с политическим уклоном. Чукча, ведь, писатель...
И как почти сто лет назад, обыватель хоТИт, чтобы в Большом театре ему "сделали весело и интересно"(ВВМ).

Кейсер Сол   11.06.2016 01:20   Заявить о нарушении
А вот это трудно - найти читателей. А за понимание спасибо.

Роман Дудин   11.06.2016 11:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Единственное, на что сочту нужным обратить внимание - "МАНЕРЫ ЖУРНАЛИСТИКИ" ...
Автор данного опуса, видимо, не знаком с таким журналистом как Хантер С. Томпсон, и тем направлением журналистской деятельности, которое, по сути, было им создано.

Ровно как и с целями журналистики....

И на заметку - Левиафан это фильм без героя, сюжета и смысловой нагрузки:

Чернуха в духе "в рашке живет быдло смердящее"

тчк

Матвей Сорокин   18.02.2015 11:59     Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Моё уважение за красивый и ёмкий (в отличии от моего) разгром "журналиста-драматурга-психиатра" с его абсолютно недалёким мнением. "И швец, и жнец, и на дуде игрец"(с)
И не устану повторять, что вся эта "возмущённая общественность" бурлит лишь потому, что фильму дали приз и - что за безобразие?! - у таких вот "журналистов-драматургов" не спросили, кому и за что надо было давать. Ведь как иначе объяснить, почему не было нападок ни на пропившего глобус географа, ни на почтальона Тряпицына, ни на быковского "Дурака", ни на фильмы "Жить" и "Вдребезги" (правда, они вышли в 2010-м и 2011-м годах), а уж про шведа, снявшего в эстонском депрессивном городке Палдиски "Лилю навсегда", горе-драматурги с никем не комментируемыми блогами и знать не знают...
С уважением (ещё раз).
Иеронимас

Иеронимас Лютня   01.02.2015 11:10     Заявить о нарушении
Вы правы, Иеронимас. А ведь всё тоже, столетиями: "нет пророка в своем отечестве".
Благодарю за отзыв.

Кейсер Сол   02.02.2015 05:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Здравствуйте, Сол!

Я посмотрела фильм, конечно, пиратскую копию.
Посмотрев фильм, я рыдала.
Мне было так больно за мою Родину, за мою Россию.
Беспощадная правда о простых людях, да и о всех русских, кто не принадлежит к сильным мира сего в России.
Ведь человека власть может уничтожить в любом месте в России, не только на окраине, но и в Москве, Петербурге.
Безнадежность, все равно не добьешься правды.
Я была в России - в Москве, Питере и в Крыму прошлым летом. Хочу написать статью или рассказ и пока не могу, хотя уже прошло полгода.
Люди " озверели", власть открыла такие низменные чувства и потворствует самым низменным поступкам людей.
Я пережила Брежнева, Андропова, Горбачева, Ельцина и никогда не смогла бы поверить, что русские люди могут так низко пасть из-за алчности и наслаждения властью!
О какой русской душе можно говорить сейчас!
Кормящую многодетную мать сажают в кутузку. Ну, дура, она, но же не шпионка и изменница!

Великий фильм. Рецензии забудутся, вернее исчезнут, а фильм останется на века.
"Сатана там правит бал!"

С уважением,

Ольга Виттингтон.

Ольга Виттингтон   01.02.2015 08:25     Заявить о нарушении
Но всё-таки,не смотря на успехи власти, честные и порядочные люди не перевелись на Руси. Да и в "Левиафане" их половина примерно. И, несмотря на беспросветность, будущее за ними. Я верю!

Шамиль Дмитриевич   01.02.2015 12:00   Заявить о нарушении
Ольге и Шамилю. Мне было страшно во время просмотра. Фильм не только подтвердил мое мнение о нынешней России, но сделал еще страшнее: не оставил мне ни грамма надежды.
И к сожалению великому, дело не только в упоении властью. Всё намного хуже. Дело в нетерписмости, ненависти ко всему миру, презрении к инакомыслящим, тупость по отношению к иноверцам и инородцам. Дело в лозунге, колом вбитом в головы многих: кто не с нами, тот против нас. Ненавидя весь мир, нечего обвинять в этом последний. Нечего искать врагов там, где их нет, никогда не было, и не будет если их не создадут сами русские.

Останется ли фильм в веках? Не уверен. Как не остался в веках фильм "Прощание с Матёрой". И не дай Бог, чтобы остался в веках нынешний менталитет советских людей.
Спасибо.

Кейсер Сол   02.02.2015 05:33   Заявить о нарушении
Никакой беспросветности и страха от фильма я не испытал. Скорее эти чувства испытываю наблюдая людей в реальной жизни. При этом одновременно верю и в "конец света" и в "светлое будущее". И , не смотря на свою мизантропию, при всей маловероятности второго, верю в него. "Как ненавижу, так люблю свою Родину..." Ну и стараюсь, не знаю насколько успешно, жить по совести. Начинать с переделки себя, а не других.

Шамиль Дмитриевич   02.02.2015 08:52   Заявить о нарушении
Полагаю, фильм настолько четко, без прикрас показал моральное состояние сегодняшнего российского общества. На мой взгляд фильм - эпохальный. Четкая режиссура, великолепные съемки, прекрасная игра артистов. Фильм уровня Броненосца Потемкина.
Я посмотрела польский фильм Ида, которая также выдвигается на Оскар. Голосую за Звягинцева. Безусловно, я не критик и не профессионал, но думаю Левиафан получит Оскара.
Я не помню такой злости, непримиримости, ненависти в советское время.
Конечно, есть честные люди, но они остались в меньшинстве.Идет селекция, планомерное уничтожение порядочных людей.
Во время моей поездки в Россию я "выжила", то есть не потеряла родственников, друзей благодаря американской фразе: " О политике, религии и финансах не спорят или их не обсуждают в узком кругу."
С уважением,

Ольга.

Ольга Виттингтон   02.02.2015 09:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Кинофильм это:
1. Брехня.
2. Средство срубить бабло.
3. Средство зомбироания.
4. Полная брехня.

Юсуф Айбазов   31.01.2015 21:58     Заявить о нарушении
Скоро здравый смысл только у мусульман останется. Пора в Ислам переходить!

Лео Копчёный   01.02.2015 10:52   Заявить о нарушении
Ребята, боюсь, что вы немного отошли от темы.
Причем тут карикатуристы, откуда мусульмане?
Я ведь речь вел о том, что нормальный человек кино не смотрит. И о фильмах не говорит.
Во-первых - где брать такую прорву времени, во-вторых - вся наша жизнь фильм ужасов.
И я бы еще время тратил на просмотр чьей-то убогой фантазии...
Кстати, на заре кинематографа это изобретегие по-моему, называлось иллюзион.
Ну так или иначе - нормальный здоровый человек свою жизнь в ллюзиях не проводит.
Я, видимо, ошибаюсь, но в каком месте - своим умишком не дойду... Спасибо за беседу.

Юсуф Айбазов   01.02.2015 18:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Очень жаль, что вы тратите свои нервы, время, и анонс, непонятно на кого. Делая им рекламу и имя, своими руками.
Как сказал бы по этому поводу Евгений Максимович Примаков:"...это контр.продуктивно"...

http://www.proza.ru/2015/01/12/1852

Олег Бубнофф   31.01.2015 21:37     Заявить о нарушении
Легко бы согласился с вами, Олег, в иной ситуации. Вопрос сложный. Заметил давно, что наиболее агрессивную позицию в дискуссиях по политическим и критическим вопросам на сайте занимают ...женщины. Вплоть до прямого мата.
Так вот, я решил, что страна должна знать своих героев. Даже если бОльшая часть страны с ними заодно. :)

Кейсер Сол   31.01.2015 22:07   Заявить о нарушении
Я Яну Богданову не читал и после этого "пиара")))) читать не буду)))).
Я даже и с Быковым не согласен. Но ленюсь как уважаемый Кейсер написать рецензию на его рецензию в "Новой". А фильм пойду ещё раз посмотрю в кино: и кассу увеличу и картинкой (не в пример пиратской в инете) наслажусь.
Тарковский - не мой режиссер, поэтому "Левиафан" для меня симбиоз "Кукушки" Формана и недосказанности Антониони. Вот! )))))))))))))))

Шамиль Дмитриевич   31.01.2015 22:08   Заявить о нарушении
Сегодня смотрел то телеканалу "Дождь", большой репортаж из посёлка Териберка, Мурманской области. Оттуда, где снимали "Левиафан".
Оказалось, что реальная жизнь там, и тамошние нравы, куда более ужасней, нежели в фильме...

Олег Бубнофф   31.01.2015 22:15   Заявить о нарушении
Шамилю. Понял. Однако, если не читать, то мы опускаемся до уровня, столь популярного - десятилетиями - в России. Ну типа: "Я поэта Бродского не знаю, работ его не читал, но таким людям не место в нашем обществе". Читайте, читайте ее статью, а вдруг я не прав?!
:)

Кейсер Сол   31.01.2015 22:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Рецензия на статью Левиафан фильм без героя» (Кейсер Сол)

Блестяще и умно! Очень в Суть умно.

Благодарю душой.
С уважением,

Улыбающийся Пересмешник   31.01.2015 21:29     Заявить о нарушении
Взаимно!

Кейсер Сол   31.01.2015 22:20   Заявить о нарушении