Рецензии на произведение «Приватизация русской литературы журнальная мафия»

Рецензия на «Приватизация русской литературы журнальная мафия» (Виктор Дьяков)

ну Очень Справедливая и Полезная Статья...низкий Поклон Автору..!!!!

Хранитель Хаоса   31.12.2018 12:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Приватизация русской литературы журнальная мафия» (Виктор Дьяков)

Татьяна Щербакова умница!
Полностью поддерживаю ее отзыв.
Вы пишете и сетуете о пустоте, по другому не скажешь.
Толстые журналы никакого влияния ни на что уже лет двадцать как не оказывают.
Вы спутали журналы с конкретными людьми, которые входят в политические и политико-литературные группировки, а заодно числятся в редакциях каких-либо литературных изданий.
Все решают они, эти конкретные люди, а не редакции журналов. Но и они решают только в той степени, в какой им дозволяют принимать решение "денежные мешки", финансирующие премии. Этим мешкам представляют список кандидатов в члены жюри, а те тыкают пальцем и говорят: "Хочу вот эту! Желаю энтого!" - и т.д.
Когда жюри выбрано, его членам предлагают на суд несколько произведений, отобранных для конкурса черновой командой, которая просматривает и читает все. Но и тогда это не редакторы, а собранная отовсюду куча-мала на приработке. А решает все равно "денежный мешок". Он может выступать от имени государства, может выступать от своего имени. Это не важно. Как правило, публика не знает его имени. Обычно это олигарх или дитя олигарха (так очень часто бывает). Олигарх из тех, кто не светит своего имени. Вы наверное обратили внимание, что в СМИ обычно мелькают имена самое большее десяти человек, а олигархов у нас несколько сотен. И многие из них не беднее, а зачастую богаче тех же Сечина или Абрамовича. Только вот имен их мы не слышим. Некоторые из них балуются литературными премиями.
Так вот, все эти премии относительно качества литературы никакого значения не имеют, хотя и дают хорошие деньги победителю. Это правда. Но победителя выбирает хозяин. Он просто передает через своих представителей свои пожелания жюри. И те обычно с ним соглашаются, потому что члены жюри получают за ничего неделание хорошие деньги, и каждому хочется остаться в команде для следующих конкурсов.
А редакторы толстых журналов как были вечными мальчиками и девочками на побегушках, таковыми и остаются.
Эта Ваша публикация сильно напоминает древний анекдот о мышке, заявившей:
- Страшнее кошки зверя нет!!!
Кстати, в таком положении мальчика на побегушках был и Позин, о котором Вы пишете. Очень милый человек, но далеко не авторитет по причине недостатка литературного вкуса. Просто больной Бородин, который действительно имел влияние в обществе как знаменитый диссидент (его даже назначили в первую Общественную палату при президенте), переложил на Позина часть своих обязанностей и забавлялся тем, как пикировались Позин с ответсекретарем Александрой Григорьевной Васильевой, которую Вы ни за что тут обругали. Ангел женщина и даже больше. Уж сколько она добрых дел сделала и для писателей, и просто для окружающих ее людей, и рассказать никаких сил не хватит. Она, кстати, и хоронила Позина, потому что в последние месяцы его жизни они очень подружились.
Ваш рассказ искренний, это сразу заметно, но не по делу. А главное, сколько существуют толстые журналы, столько они издавали только СВОИХ авторов. Вокруг каждого журнала собирался костяк человек в 8-10, который и проводил в жизнь свои коллективные идеи. Так было всегда. Почитайте сами журналы и убедитесь. По другому журналы существовать не могут. Претензии предъявлять не приходится. Даже "Мурзилка" и "Веселые картинки" имели и имеют свой костяк, что уж говорить о толстых взрослых журналах.
И еще одно. Шишкин в "Нашем современнике" - это трагедия "Нашего современника". Он перебрался туда из Нижнего Новгорода через Куняева-старшего в связи с личными отношениями. И будет там работать, пока у него будет желание там работать. Так что забудьте об этом журнале, если у Вас отношения не сложились.

Виктор Еремин   19.02.2015 16:55     Заявить о нарушении
Рецензия на «Приватизация русской литературы журнальная мафия» (Виктор Дьяков)

Не ясно только почему "Знамя" не национально-патриотического содержания. Современник, Москва, Знамя - правильная логическая цепочка, имеющая отношение к общественному процессу, к расстановке сил в обществе.

Алиса Кэрроловна   19.02.2015 16:37     Заявить о нарушении
Ну, пусть будут два Знамени. Знамя совеременника и Красное знамя.

Алиса Кэрроловна   11.04.2015 17:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приватизация русской литературы журнальная мафия» (Виктор Дьяков)

Читаю и смеюсь. Ну что вам надо от этих "толстых журналов"? Это два-три мамонта в музеях советской, то есть, очень плохой массовой литературы. Они никому не нужны, у них нет подписки, нет читателя, их никто нынче не знает. Что касается приватизации - ну да, все печатные издания в девяностые оформили частную собственность на свои издания. У меня были акции на приличную сумму моей федеральной газеты, я их продала главному без всякой жалости. Не так давно ушла и сама. А что там делать? Подписки нет, никто не читает, а все свои тексты я находила в той же Сети на сайте газеты. Стало смешно.Сейчас вспоминаю, как в моей молодежке, где я работала до Москвы, главный делил акции со своим замом - любовницей. Пообещал убить. Она в конце концов продала, а сейчас там никого не осталось из тех, кто делил эти бумажки. И газеты практически не осталось. Владеют ею немцы или американцы какие-то. Но уже на исходе все это. А в журналах этих толстых давно уже печатают только родственников и друзей. Это кухонно-ванные "издания", Бог с ними. Но если даже вы и опубликуетесь там несколько раз, что вам это даст? В массовые тиражи с прибылями и славой вы выйдете только если у вас дядя олигарх или подруга - дочь крупного политика. Так это получилось у Улицкой, к примеру, которая подружилась с дочерью-инвалидом экономиста и ельциниста Ясина. Лезть в это паршивое месиво бесполезно и бесперспективно. Сегодня время денег, и этим все сказано. Впрочем, и Горький был денежным мешком для партии и стал классиком.А вообще у всех великих писателей есть своя история восхождения. Просто эти истории мало кого по-настоящему интересуют.

Татьяна Щербакова   19.02.2015 13:31     Заявить о нарушении
Именно так и есть.

Татьяна Щербакова   19.02.2015 23:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приватизация русской литературы журнальная мафия» (Виктор Дьяков)

ВИКТОР!

в молодой гвардии затравили кротова и на смену пошли один чернявее другого...

куняев мне написал что я пишу нерусские стихи...увидел его на вечере кожинова...типичный одесский еврей-не с его носом писать такие рецензии...

но русская литература от них очень страдает-евреи тащат только своих...до омерзения...

жму руку!

с покл нч!

пс-это называется информационная оккупация русского народа!

разумеется в дополнение ко всем остальным...идейной финансовой и тд...

Ник.Чарус   19.02.2015 12:30     Заявить о нарушении
я с удовольствием-только ваши мертвецы от меня сбегут и начнут по городу шастать...народ пугать...

Ник.Чарус   19.02.2015 13:22   Заявить о нарушении
буду счастлив-если ворам я буду внушать страх и омерзение-так было веками и уверен-вернётся опять!

вор будет сидеть в тюрьме!

Ник.Чарус   20.02.2015 12:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Приватизация русской литературы журнальная мафия» (Виктор Дьяков)

Толстяки умерли давно. Сначала стали дистрофиками, а потом скончались. Не жалейте о них. Они сослужили свою службу при социализме, сделав все же много хорошего. Возможно, и "Толстая литература" временно отдыхает. У людей в массе нет времени читать серьезные длинные книги. Нужен гениальный рассказ. И он, верю, возродится - особенно сейчас, на основе публицистики, в первую очередь.
А хороший роман долежится до читателя, я верю. Сколько лежал "Мастер и Маргарита"? Старое вино пьянит сильнее.
Удачи вам!

Галина Докса   18.02.2015 15:20     Заявить о нарушении
А Властелина колец издали через тридцать лет после смерти автора! Увы...

Татьяна Щербакова   19.02.2015 13:34   Заявить о нарушении