Рецензии на произведение «Платон о государстве»

Рецензия на «Платон о государстве» (Геннадий Загрунный)

Геннадий, вы редкий на этом ресурсе здравомыслящий человек. Жму руку изо всех сил! Хотя и напоминает то, что вы делаете, глас вопиющего в пустыне, но... кто знает, может, и пустыня однажды зацветёт!

Ия Френкель   17.05.2017 18:17     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташа!...Вы тоже редкий человек, понимающий... простые вещи...?!
Кто виновен в таком безбрежном затуманивании человеческих мозгов?... Коммунисты?... "каждому - по потребностям"?... и безбрежная жадность власти?...

Геннадий Загрунный   18.05.2017 15:05   Заявить о нарушении
Я думаю, здесь нет простого ответа... Роковое стечение обстоятельств плюс непомерная жадность власть имущих... это большая тема, но, надеюсь, мы друг друга понимаем)))

Ия Френкель   18.05.2017 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Платон о государстве» (Геннадий Загрунный)

Допустим, Кимма, Америка захватила ЕС!...
Какое это имеет отношение к теме?...
Кому от этого "захвата" стало плохо?...

Геннадий Загрунный   17.05.2016 23:15     Заявить о нарушении
"Нам не дали построить южный поток и вставляют палки в северный. Нам оборвали связи с Европой. Это, может быть, и к лучшему. Начало развиваться наше сельское хозяйство. Но вот ракеты в Европе- это плохо, нко в России - это ещё хуже.
Цель США - развал России."

Кимма, понимаете, в мире идёт борьба, два противника: фашизм и либерализм!
Либерализм зародился в Европе в 16-17 веках. Пока он был слабым, на него и не особо обращали внимание. Но с 1861 года он получил правильное и мощное развитие в лице России и США.

Причины обеих мировых войн - борьба фашизма с либерализмом!

Фашизм, это авторитарный режим с опорой авторитарного лидера на олигархизм(а не на народ!). Фашистское устройство общества не обеспечивает развития человека и общества, потому всегда!!!... обречено на жесточайшее военное поражение!

Сегодня в мире эти силы обозначились четко:

США взяли на себя ответственность за сохранение либерализма в мире, поддерживая ЕС, Японию, Южную Корею и всю демократическую оппозицию,!...

Путин поддерживает только авторитарные режимы в мире(Хуссейн, Кадаффи, Асад...)_

Вот вопрос: кого мы должны поддерживать?....

ФАШИЗМ?... или ЛИБЕРАЛИЗМ?...

Геннадий Загрунный   18.05.2016 11:47   Заявить о нарушении
Если ваше мнение(ошибочное, неверное и пр.) победит, значит быть третьей мировой войне!...

Геннадий Загрунный   18.05.2016 15:00   Заявить о нарушении
Неужели они к войне готовятся, из женщин делая мужиков и увеличивая среднюю продолжительность жизни населения?..., уже скоро до 100 лет дотянут?!...
А у нас, как назло, мужики вырождаются!... скоро уже до 50 лет дотянут!...водка всё хуже и хуже!...
Надо бы начинать войну скорее!..., а то скоро без войны вопрос решится!...

Геннадий Загрунный   18.05.2016 17:06   Заявить о нарушении
Нет, Кимма, я не фанат Америки..., я просто не есть жертва российского ТВ!...,
думаю сам!...

Геннадий Загрунный   18.05.2016 23:45   Заявить о нарушении
Гена, вы где парашют закопал? Скажате тем, кто вас посла, что они дураки!)))

Евгений Нищенко   27.12.2016 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Платон о государстве» (Геннадий Загрунный)

Не стоит судить об учении Платона по материалам Википедии. Почитайте произведения самого философа.

Инна Добромилова   19.01.2016 10:07     Заявить о нарушении
Как наша проблема связана с учением Платона?...
В чем наша, российская да и украинская проблема?...
Мы не знаем, как наше общество должно развиваться...
Вы, Инна, согласны с такой постановкой вопроса?...
Платон знал, как нам развиваться?...
К сожалению, не знал!...
Но я не сужу(не осуждаю) Платона за это. Я хочу сам найти ответ.... и я его вижу,
как мне кажется...
http://www.proza.ru/2015/03/12/1203.

Геннадий Загрунный   19.01.2016 21:13   Заявить о нарушении
Платона вообще осуждать за что-нибудь не стоит. Тем более, что он давным-давно скончался. А так... умный дядька был.

Инна Добромилова   19.01.2016 21:35   Заявить о нарушении
Да, Платон умер, а демократия взяла и разделилась на две части:
а. на рабскую демократию и
б. на либеральную демократию.
Вот чего мы понять не можем...
Мы говорим, что демократии у нас нет!!!...
Но она же была..., и куда делась?...
Не знаете?...

Геннадий Загрунный   19.01.2016 22:55   Заявить о нарушении
Добрый день, Геннадий. Прочла несколько Ваших произведений. Что сказать... Дипломированный политолог во мне плачет горючими слезами...

Поэтому дискутировать с Вами не буду, вытру слёзы и пойду писать о любви. Пользы больше для государства в целом и отдельных его граждан в частности...

Успехов!

Инна Добромилова   20.01.2016 06:00   Заявить о нарушении
Брависсимо!

Дым Аф   20.01.2016 12:29   Заявить о нарушении
Инна, всё в жизни связано, и любовь, и политология со слезами и с демократией.
Просто надо понимать, что люди жили в первобытном периоде, когда право на жизнь каждого человека обеспечивалось Природой!
А сейчас мы живём в эпохе демократии, когда право на жизнь обеспечивается для собственников их правом на владение и управление собственностью, а для рабов - их правом на труд.
В нашем обществе собственников мало, народу крупные(очень!) собственники привили неприязнь к собственности, а сами используют собственность до конца, не считаясь даже с распадом государства...
Но, демократия закончится, когда ВСЕ станут собственниками, право на жизнь которых будет обеспечиваться их правом на владение и управление собственностью.
Все должны стремиться становиться собственниками!
Вот чего я всем желаю!...

Геннадий Загрунный   20.01.2016 12:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Платон о государстве» (Геннадий Загрунный)

Всё верно, по Платону - 6 форм правления.
Лично я думаю, что их 8мь.
Чисто на основе опыта семантического анализа.

Владимир Евгеньевич Липатов   10.05.2015 21:49     Заявить о нарушении
Может быть и больше, задачи считать не было... Однако, чувствуете направление развития?...тренд, так сказать..., в сторону авторитаризма, даже Платон считал, что лучшей формой управления обществом будет "хороший" царь...

Геннадий Загрунный   11.05.2015 09:47   Заявить о нарушении
Платон жил гораздо раньше Черчиля, а последний сказал, что демократия худшее из того, что придумало человечество, если не считать того, что было придумано до неё.
А формы правления можно вообще свести к 2-3. Я бы сказал, личностная, общественная, ну и возможно захваченная вооружённым путём. Последняя тоже может быть личностной и общественной.

Юрий Лазин   12.08.2015 07:50   Заявить о нарушении
Их может быть либо 2 или 4 или 8 или 16 и т.д.
Это потому что определяющие факторы форм правления - либо да, либо нет.

Владимир Евгеньевич Липатов   12.08.2015 11:20   Заявить о нарушении
"Платон жил гораздо раньше Черчиля, а последний сказал, что демократия худшее из того, что придумало человечество, если не считать того, что было придумано до неё.
А формы правления можно вообще свести к 2-3. Я бы сказал, личностная, общественная, ну и возможно захваченная вооружённым путём. Последняя тоже может быть личностной и общественной."

Юрий Лазин ,

форма управления государством зависит от уровня(степени) развития общества!
Авторитарная форма свидетельствует о крайней степени отсталости, забитости населения страны, не берущего на себя ответственности за своё развитие и развитие своих детей!... люди не понимают, что сами оплачивают свою несвободу, повышенными расходами государства на ВПК и полицию, в ущерб себе!..., своему развитию!
Демократия будет свидетельствовать о развитии общества, а развитие, это повышение производительности общественного труда, на основе чего растёт качество жизни человека, следовательно, будет расти численность населения на площадях с низкой плотностью населения и повышаться средняя продолжительность жизни человека!...
Всё цитируют Черчилля, а он неправ!

Геннадий Загрунный   12.08.2015 15:53   Заявить о нарушении
"
Демократия будет свидетельствовать о развитии общества, а развитие, это повышение производительности общественного труда, на основе чего растёт качество жизни человека, следовательно, будет расти численность населения на площадях с низкой плотностью населения и повышаться средняя продолжительность жизни человека!...
"

Извините, но это - винегрет какой-то!!!

Владимир Евгеньевич Липатов   12.08.2015 16:14   Заявить о нарушении
Замкнутый круг. Любую демократическую партию возглавляе харизматичный лидер, который после прихода к власти узурпирует авторитет своей партии и превращает его в личный авторитет. Иногда он создаёт влиятельную политическую партию и присваивает её авторитет, или же легализует собственное влияние на общество через эту политическую партию. Да тут сценариев море, вот только одно обстоятельство всё уравнивает. Партия не может обойтись без лидера, а лидер ничего не представляет себя без заинтересованных сторонников.

Я долго пытался представить себе такую форму власти, которая бы в корне отличалась от тех, которые известны истории. Я пришёл к выводу, что такой формой может быть только такая власть, которая декларирует часть ответственности каждому гражданину. Но в этом не заинтересована никакая власть.

Юрий Лазин   12.08.2015 22:13   Заявить о нарушении
Юрий, главное, чтобы в этом была заинтересована большая часть населения, а не власть...
Начните с этого, http://www.proza.ru/2015/03/12/1203, всё, что выше, это разъяснения...

Геннадий Загрунный   12.08.2015 22:38   Заявить о нарушении
"...Извините, но это - винегрет какой-то!!!"

Владимир Евгеньевич Липатов,

так же рекомендую Вам начать с этого же:

Геннадий Загрунный   12.08.2015 22:44   Заявить о нарушении
С всемирных закономерностей развития человека и общества...

Геннадий Загрунный   12.08.2015 22:49   Заявить о нарушении
Закономерности развития общества безусловно существуют, но об этом в Библии рассказано гораздо лучше, чем у Маркса. Во всяком случае, он не предсказывал очень многого из того, что происходит сейчас. Наоборот, стремление уложить жизнь в какие-то рамки закономерностей лищает людей житейского обзора на сегодняшний день. Да и то, что совпадает с предположениями К.М. замечается почему-то только после того, как произойдёт. Что мешало компартии СССР предсказать события, которые её низложили? Или это было сделано специально? Вот уж во что я не поверю.

В целом, приятно было познакомиться.
Суважением!

Юрий Лазин   13.08.2015 07:54   Заявить о нарушении
Господа, по большому счёту я с вами согласен.
Более того, работа Игоря Острецова - "Введение в философию ненасильственного развития", только подтверждает наши домыслы.

С пожеланиями наилучшего,

Владимир Евгеньевич Липатов   13.08.2015 12:15   Заявить о нарушении
"... Что мешало компартии СССР предсказать события, которые её низложили? Или это было сделано специально? Вот уж во что я не поверю."

Юрий Лазин,

Что мешало?... страх потерять ВЛАСТЬ!!!... для того, чтобы запутать следы, в 1961м или 62м годах ради этого отменили в ВУЗах политэкономию и много исторических и философских дисциплин... Не обсуждая, приказом отменили!...и всё!... и до настоящего времени...

Геннадий Загрунный   13.08.2015 12:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «Платон о государстве» (Геннадий Загрунный)

Геннадий в комментариях пишет: "Развитие в России человека и общества нет уже скоро 100 лет. Народ не знает свою историю!... и это страшнее даже современной тотальной лжи!..."

Геннадий, историю не знаете и Вы!

Евгений Чекалов   08.04.2015 08:05     Заявить о нарушении
"Геннадий, историю не знаете и Вы!"

И какой вывод из этого надо сделать?... историю не знает ни кто, потому можно творить, что душа пожелает?!...

Геннадий Загрунный   08.04.2015 13:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Платон о государстве» (Геннадий Загрунный)

Вам не поверят. Вся нынешняя истерия Кремля построена на том, что Европа спит и видит, как бы отобрать наши углеводороды.

Анна Гриневская   16.03.2015 17:09     Заявить о нарушении
Кремль "борется" ни с Западом, с ним он готов дружить, продолжая прятать там, на западе свои капиталы, которые используются для развития Запада, а их следует использовать для развития российской экономики, для повышения качества жизни россиян!
Кремль борется со своим народом. В качестве оружия борьбы с собственным народом используется страшное оружие - тотальная пропаганда лжи!.. И всё это только ради Власти... Развитие в России человека и общества нет уже скоро 100 лет. Народ не знает свою историю!... и это страшнее даже современной тотальной лжи!...

Геннадий Загрунный   16.03.2015 18:18   Заявить о нарушении
Та знаю, говорю так уныло, потому что хочется нормальной трудовой жизни, заводов, как на Западе. Хотя бы.
Я говорю: давайте жить мирно. А мне: отойдите в сторону, не мешайте. Враг у самых ворот.
Я говорю: чистых улиц хочется. А мне: валите на Запад.
Иностранкой обзывают. А у меня корни: крестьяне вятские, рабочие уральские, разночинцы питерские, не говоря уже о более глубоких родах.
Мир сошел с ума. :(

Анна Гриневская   16.03.2015 18:30   Заявить о нарушении
Анна мир стал безумным, то есть без ума. В 1924 году пропала система Монтессори в СССР, а в 1930 году Сталин ввёл экзамен. ЭГЕ от него отказалась Франция, а России по барабану. Франция совершила первую революцию. Ильич её понял, после прочтения романа "Война и мир" Толстого. Убрали твёрдый знак с конца слов и закрыли все церкви. Сталин Иуда опять открыл и продал наш букварь-Апостол Америке. Вторая мировая война закончилась, потому что Рузвельт прочитал роман "Война и мир".
Если бы у власти был Ленин, второй мировой не было бы. Путин на распутье. Он за Ленина, но понимает, если закрыть все церкви, то надо поднять зарплату народу. Орёл не сокол, он смотрит на Византию и Константинополь, влево и вправо, прав лев. Ленин утвердил 33 буквы в 1918 году. Он еврейский внук и деда его звали Израиль. Крестьяне крестятся, а христиане читают. Лёша Толстой четвероюродный племянник Льва Николаевича, написал "Буратино". Нос и сон как унисон. Выражение «играть в унисон» или «петь в унисон» означает, что два или более инструмента или голоса исполняют одновременно ноты одной и той же высоты.
Обама повтор Рузвельта, если прочитает Буратино, всё может измениться.

Даша Новая   22.03.2015 11:38   Заявить о нарушении
Если Обама повтор Рузвельта, то прочтя Буратино он будет петь с ним в унисон. И тогда поле роз на ниве добрососедства. Утопично.
Но судя по ТВ выбрали тупо Уни-вер. Есть еще Уни -секс. Тоже тупо.
А вот уни-версалы от политики канули в Лету. :)

Анна Гриневская   22.03.2015 11:56   Заявить о нарушении
Обама и Путин как кошка с собакой. Никак не могут договориться. Шахматная игра, России мат, но не шах. Ладья - лад "ья". Игра минус буква "г" - ход конём. Слон - слово он.

Даша Новая   22.03.2015 14:53   Заявить о нарушении
Лев Николаевич Толстой очень любил играть в шахматы. Шахматы - это религиозная игра, игра ума. Ум или му.

Даша Новая   22.03.2015 14:55   Заявить о нарушении
У Обамы и Путина недавно (?) обнаружилось общее звено. Киссинджер. Но тут без комментов, так так, я не в курсе.
И насчет слова-слоново. Не кажется ли Вам, что этот элегантный переход от слона-офицера к шахматам все же уводит от темы? Шахматы религиозны? Скорее всего, и там и там игра...

Анна Гриневская   22.03.2015 15:07   Заявить о нарушении
К сожалению, ни чего о "челночной дипломатии" Киссинджера не известно... С кем и о чем он беседует?... Может с этим была связана временная "пропажа" вождя?...

Геннадий Загрунный   23.03.2015 00:09   Заявить о нарушении
Киссинджер давно на политической сцене. Значит, его поддерживают весьма значительные силы. И Киссинджер защищает Путина от нападок. Обама лицо временное. Вывод напрашивается.

Анна Гриневская   23.03.2015 00:20   Заявить о нарушении
Посмотрим, как они будут демократизировать императора...

Геннадий Загрунный   23.03.2015 01:55   Заявить о нарушении
Для США сохранить Европу в качестве послушного союзника важнее отношений с Россией. И если для того, чтобы толкнуть Европу в тесные объятия США, нужна агрессивная милитаризованная Россия, то она появится. Уже появляется.
Вариант?

Анна Гриневская   23.03.2015 06:43   Заявить о нарушении
Да, США активнее защищают либеральную демократию, потому случаются ошибки(исламский терроризм). ЕС уже навоевался, хочет тихого, спокойного развития.
Но, левый и исламский террор грозит уже и изнутри и снаружи, надо активизироваться Европейскому Союзу, в ущерб развитию...

Геннадий Загрунный   23.03.2015 17:57   Заявить о нарушении