Рецензии на произведение «14. Разговор вблизи лунного мостика»

Рецензия на «14. Разговор вблизи лунного мостика» (Раиса Крапп)

И так тревожно было после угроз Ярина, а теперь
вдвойне тревожнее стало. Больше всего испугало то,
что Велина тоже не знала в точности, что угрожает Алёне.
Интересно, а можно ли Алёне уйти от напророченного, если
уехать вместе с Иваном из селения. Любовь-то чудеса творит.

Эх, тревоги-волнения! А как было бы хорошо читать лишь о
таких чудесных ночах, что в этой главе. Прекрасные картины
предстают, Раиса! Потрясающий сказ у вас получился!

Богатова Татьяна   21.04.2017 18:41     Заявить о нарушении
Алена пришла в мир с определенным предназначением и никуда ей от него не уйти.
Спасибо за ваши щедрые слова, Татьяна. Вы меня радуете.

Раиса Крапп   22.04.2017 10:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Разговор вблизи лунного мостика» (Раиса Крапп)

Надо же, Ярин отдаёт себе отчёт в силе Алёны. Вон спросил даже, человек ли она. А вот Иван не ососзнал ещё. Только в догадках, а вдруг и вправду "ведьмачка". И в незнании полном: ему, видите ли, верь, а не "старушачьим сказкам". Что это? Боязнь этой "ведьминой" мудрости? невосприятие её всерьёз? как бы не оказалась ему слишком тяжела Алёнина ноша...

Оксана Малюга   19.05.2016 23:35     Заявить о нарушении
Ярин на собственной шкуре почувствовал нечеловеческую силу Алены. А раньше Велина укорот на него нашла такой же силой. Потому он не просто верит, он знает, против чего стоит. У Ивана же только слова Аленины, Велинины. Он еще не знает цену этим словам, потому он чувствует себя вправе сказать: Ты мне верь, не старухе.

Раиса Крапп   20.05.2016 17:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Разговор вблизи лунного мостика» (Раиса Крапп)

Меня вдруг осенило, что кроме как у трёх главных героев да ещё, может быть, немножко у Велины, ни у кого нет совсем никаких характерных особенностей. Три звёздных актёра и целая деревня статистов. Смутно вспоминается ещё паренёк, прятавшийся за спинами во время Алёниного рассказа про купальскую ночь. Должна же быть какая-то прослойка что ли? А? Не обиделись?
P.S. Разве есть такое слова "самуё"? Какой-то гибрид получился)
(Самоё - форма винительного падежа единственного числа от местоимения "сама". В настоящее время характерна для книжного стиля; в разговорной речи заменяется формой "саму". Возникновение формы самоё объясняется влиянием формы личного местоимения её в сочетании её самоё).
Не без лёгкого злорадства))

Кастуш Смарода   26.11.2015 18:35     Заявить о нарушении
Паренька за спинами я и сама бы не вспомнила )) Да, так и есть, "и целая деревня статистов". Но все же время от времени входят в кадр то один, то другой. Помните? Крикливая тетка Февронья, пастух Будамир, матушка Аленина, Настуся... придет время дружков Яриновых.
Я не расписываю их подробно, только несколько харАктерных штрихов - чай не сагу пишу. Может быть это и не по правилам, да я правил-то не знаю.
Про самуё - так тоже не знаю :) Там, наверно, про многие слова можно спросить: почему так? Не объясню. Сказалось так. МОжет слышала, может само так сложилось по строю фразы, по музыке слова.
Самоё - правильней ) а не нравится. Круглое, тяжелое.

Раиса Крапп   26.11.2015 20:46   Заявить о нарушении
Они входят в кард только в чьих-то рассказах или воспоминаниях (кроме матушки). А трое главных героев оттягивают на себя львиную долю читательского внимания - может так и надо. Не знаю.
Своих героев (даже самых завалящих) я люблю наделять какими-то характЕрными только им чертами, даже если они больше не появятся в кадре.
Например мой Стефан влез в историю нагло и без разрешения. Он должен был быть только упоминанием в разговоре мальчишек, а впоследствии занял целый эпизод - один из лучших, на мой взгляд)

Кастуш Смарода   27.11.2015 11:07   Заявить о нарушении
Как своевольничают герои, это мне тоже знакомо )

Раиса Крапп   27.11.2015 18:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Разговор вблизи лунного мостика» (Раиса Крапп)

Ещё одна загадка. Что же такого сказала Велина Алёне? И почему именно девятнадцать? Ждать-то недолго... Да бывает, за одну ночь может всё измениться. Понимаю Ивана...

Эвелина Пиженко   15.08.2015 10:49     Заявить о нарушении
Ох, Эвелина, удивляете! На два шага вперёд бежите!

Раиса Крапп   15.08.2015 10:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Разговор вблизи лунного мостика» (Раиса Крапп)

Помниться, вначале я высказывал опасение, что вы не совладаете с этим непростым стилем. Сегодня понял - напрасно боялся. Вы овладели всеми тонкостями поэтического языка. Описание ночи - ясное, лаконичное и в то же время образное, яркое - на мой взгляд, великолепно. Атмосферу разговора я почувствовал всеми фибрами души: летняя ночь, любовное томление, счастье и печаль с привкусом чего-то рокового... Значит есть предсказание? Плохо! Зная, как серьезно относитесь вы к подобным вещам, предвижу для героев большие испытания. Но поживем - увидим. Всего вам наилучшего!

Константин Рыжов   02.08.2015 06:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Константин, за высокую оценку. Надеюсь, она от души и вы не жалеете, что ввязались в это некороткое чтиво.

Раиса Крапп   02.08.2015 19:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «14. Разговор вблизи лунного мостика» (Раиса Крапп)

У Алены тоже непростое предначертание по жизни.
Такие женщины, как и мужчины типа Ярина, тоже не могут быть обыкновенными супругами.

Очень нравится, читаю с огромным удовольствием:)
Спасибо, Раиса.

ПС Раиса, пожалуйста, не пожалейте времени, сделайте предыдущие и последующие ссылки на страничках. Повесть очень увлекательная, но читатель может запутаться, где именно он сейчас был, особенно, если до этого ссылки были, он по ним следовал и зачитался, а потом - раз! и ссылки нет... куда идти? в какую главу?

Наталья Петрова 7   02.07.2015 21:58     Заявить о нарушении
Ок, займусь. ПОнятно, что со ссылками удобнее гораздо. Я начинала немного, но выкладывала тогда помногу глав сразу, и редактировала, и обрабатывала... решила ссылки не делать чтоб не напутать с ними.

Раиса Крапп   02.07.2015 22:07   Заявить о нарушении