Рецензии на произведение «Ничего святого!»

Рецензия на «Ничего святого!» (Константин Присяжнюк)

когда Всевышний наказывает,он отнимает разум,так написано,мало того,"проклят всякий,кто общается с дураком,отнимется имя того из книги живых",очевидно сейчас лучше быть маргиналом,чем президентом или депутатом

Алимузафарсаиф Аддинкутуз   29.08.2015 19:54     Заявить о нарушении
А это сейчас все более сращивается. Большой разницы порой уже и не видно.

Константин Присяжнюк   05.09.2015 14:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ничего святого!» (Константин Присяжнюк)

Ничего особенного в этих танцульках нет. Как говорят сами "акулы пера", просто хороший информационный повод для смещения на задний план украинских событий и последствий экономического кризиса в России.
А вообще, "пуськи" два года назад, теперь вот "пчелки оренбургские"... всего лишь повод постебаться над сегодняшними заботами России, дать ее рекламу таким вот незамысловатым образом.

Маркус Норман   22.04.2015 17:48     Заявить о нарушении
Лучше прокомментируйте реакцию пламенных россиянских патриотов, которым сказали, что это украинские девчонки и вообще дело происходит в Украине.
Вам вот не стыдно за такое двуличие?

Константин Присяжнюк   22.04.2015 17:53   Заявить о нарушении
Не видел про "украинских девчонок". Если все мутево по данной теме отслеживать, то крыша съедет. Зачем?

Маркус Норман   22.04.2015 18:00   Заявить о нарушении
Что ж вы отмазываетесь-то так? Как это было, вам в тексте рассказано. Подтверждающая ссылка, где это посмотреть можно, в первом комменте. Мутево по Украине-то небось еще как отслеживаете. По крайней мере, половина вашего списка избранных очень даже отслеживает. И любому найденному гавну радуется как своей великой победе.

Константин Присяжнюк   22.04.2015 18:16   Заявить о нарушении
А можно подробнее, где "любому найденному гавну радуюсь как своей великой победе"?
Тоже со ссылкой, где я пишу что-то про Украину, комментирую, "радуюсь"?
Откуда такое мнение, что на Украине свет клином сошелся?
Мне вот ГЛУБОКО БЕЗРАзЛИЧНО, что у вас там происходит, кто кого воюет или побеждает.
С украинскими коллегами работаю бок о бок не первый год, ничего плохого о них сказать не могу. А все остальное - пурга....
Видеть в каждом встречном русском врага Украины - это паранойя.

Маркус Норман   22.04.2015 18:58   Заявить о нарушении
Мне авторы интересны с точки зрения их способности написать что-то художественное, а потом уже публицистическое. Даже если они пишут "не то" про Украину (с вашей точки зрения) почему их надо отвергать? Или украинские события как лакмусовая бумажка? Сказал не в такт и все, надо с человеком расставаться?

Маркус Норман   22.04.2015 19:01   Заявить о нарушении
Я щас вот просто в ступоре от такого заявления. Например, некто Евгений Космос - он СПОСОБЕН НАПИСАТЬ ЧТО-ТО ХУДОЖЕСТВЕННОЕ?! Вы серьезно, или это юмор такой???
И не уводите разговор от темы, пожалуйста. К вам лично пока претензия только в том, что половина ваших избранных - ярые укрофобы и нацисты. Вам же повторю вопрос: прокомментируйте реакцию ватоцефалов на сообщение, что "пчелки" украинские? Где эту реакцию посмотреть, я вам уже показал.

Константин Присяжнюк   22.04.2015 19:11   Заявить о нарушении
"Вам же повторю вопрос: прокомментируйте реакцию ватоцефалов на сообщение, что "пчелки" украинские?"
Людям нравится ФАНТАЗИРОВАТЬ. Их что за это теперь, расстрелять?
Большая дискуссия по вопросу "пчелок" была на ветке блогов Сергея Черных (это в "КП"), я тоже участвовал. Правда, там не додумались скатываться на украинскую тему в данном контексте.
В принципе, здесь надо кричать "ату" тем, кто пытается найти связку "пчелки-Украина", вызывает возмущение на пустом месте? Нехорошо, да, согласен.
Я дал в своем комменте к вашему посту акцент на РЕКЛАМЕ события, не заслуживающего такого внимания общественности.
Вы возмущаетесь его переключением на украинский контекст. Провокаторов достаточно с обеих сторон. Дальше что? Дружно осудим их, поддавая пиару? Или может, просто проигнориуем подобные усилия?

Маркус Норман   22.04.2015 19:23   Заявить о нарушении
Вы Чехова читали когда-нибудь? Рассказец у него есть под названием "Хамелеон". Очень точно передает двуличный сволочизм некоторых отдельных, которых сейчас в России более чем много.
Специально для вас расскажу еще одну похожую ситуацию, которую тут уже бдительно и немедленно удалили, что опять же характеризует.
В Одессе один препод универа обозвал студента "бандеровской сволочью" и попытался ударить по лицу. (На самом деле студент отклонился и удар пришелся по непричастной студентке, но это детали, не отвлекайтесь.) Препода уволили. Комментарий к этому в Фейсбуке от заслуженного самарского препода:"Мало дал гаденышу! Надо было еще пинков надавать!" Спрашиваю в том же Фейсбуке того же самарского препода: а если б препод обозвал студента сепарской или рашистской сволочью и ударил - вы бы что сказали? Молчит. Вмето не8го влазит его подруга:"Если бы да кабы!!! А по факту???" Так по факту-то как раз все и очевидно: препод оскорбил студента и ударил. За такое увольняют везде и сразу, независимо от причин, разве нет? После моего ответа прорезается тот самарский препод с воплем: "Не разговаривайте с ним! Он зомби, у него нет мозгов и сердца!!!"
Что скажете? На мой взгляд, ситуация с вышеописанной схожа и говорит о патологическом двуличии ватоцефалов. Нет?

Константин Присяжнюк   22.04.2015 21:31   Заявить о нарушении
Я хоть и редко, но попадаю на такие странные обсуждения в сети. Хоть на данном ресурсе, хоть на своем блоге.
Что вы хотите услышать от меня? Какова моя позиция? Кого я защищаю или осуждаю в этом бесконечном российско-украинском сраче? А БЫТЬ НАД СХВАТКОЙ НЕ ПРОБОВАЛИ?
В чем, вообще, суть всех этих грязных примеров отношений, что вы здесь приводите? Показать, какая одна сторона "ватная", а другая "белая и пушистая"? ЭТО ПУТЬ В ТУПИК.
Кстати, разговор у вас тут начался с "пчелок", но плавно сполз на украинскую тему.
Когда люди ХОТЯТ общаться ДОСТОЙНО, то они общаются, работают бок о бок, сохраняют ВМЕНЯЕМОСТЬ. Вокруг меня ВМЕНЯЕМЫЕ украинцы, мы НЕ ОБСУЖДАЕМ политические проблемы, а потому они проходят МИМО нас.
Вы залезли в них по самые уши и пытаетесь затащить в сей грязный омут еще кучу народа. Зачем? Так будет комфортнее?
Если вам интересна моя позиция по украинским заморочкам, могу ее озвучить:
МИРОМ ПРАВИТ ГРУБАЯ СИЛА: физическая, военная, финансовая и т.д. КТО СИЛЬНЫЙ, ТОТ И ПРАВ.
Исходя из вышеназванного тезиса, если завтра в конфликте на Юго-Востоке Украины победит Киев, буду готов первым поздравить вас и всех своих знакомых коллег -украинцев с данным событием. ИСКРЕННЕ.
Если не сможете победить, ну звиняйте, хлопцы. Значит, Украина, как государство кончилось. НИЧЕГО СТРАШНОГО. Не первый случай в истории, и не последний.
А преподавателя, кто распускает руки, мне жаль. Когда заканчиваются аргументы в обсуждении, начинаются оскорбления и невербальные методы общения.

Маркус Норман   22.04.2015 22:39   Заявить о нарушении
Опять мимо. Речь шла не о том преподе, который распускает руки, а о тех, кто визжит в сети за или против в зависимости от принадлежности фигуранта к идеологическому лагерю. О двуличии политизированных подонков шла речь. Которые предпочитают называть себя "патриотами", хотя это слово означает совсем иное.
Ладно, закончим, я чувствую, вы еще сорок бочек арестантов готовы наговорить, лишь бы не признавать очевидного.

Константин Присяжнюк   22.04.2015 23:25   Заявить о нарушении
Да, еще один момент. Более года назад, когда все только начиналось, я тут неоднократно писал, взывал и умолял не лезть со своим невежественным мнением в ситуацию Майдана, не осуждать то, чего не знаете, и не обострять, пока не доболтались до войны. Ответом мне были многочисленные хамские вопли "над схваткой хочешь быть, чистенький?!" и доносы, по которым удаляли все мои тексты подряд. Плюс быдлячья оскорбительная грязь евгениев космосов.
Ну вот, до войны доболтались. Теперь до чего надо доболтаться, чтоб сволота наконец поняла и замолчала - до войны ядерной?
Можете не отвечать, вопрос риторический.

Константин Присяжнюк   22.04.2015 23:31   Заявить о нарушении
"О двуличии политизированных подонков шла речь. Которые предпочитают называть себя "патриотами", хотя это слово означает совсем иное."
Вас удивляет то, что в этом мире много двуличия? Странно. Его, так же как двойные или тройные стандарты, никто не отменял.
К патриотизму отношусь спокойно, патриотом России себя не считаю в том понимании, в каком сегодня данное понятие трактуется в стране (на уровне если считаешь "крымнаш", то патриот, остальное мелочи).
Различие в нашей позиции заключается в том, что ко многим сегодняшним заморочкам,которые мы обсуждаем, научился относиться сдержанно, отчасти философски. Вы как-то горячитесь, навешиваете ярлыки с разбегу, а что на выходе?
Ничего, кроме отрицательных эмоций.

Маркус Норман   22.04.2015 23:47   Заявить о нарушении
А у меня как-то наоборот было. Долгое время относился сдержанно и философски, старался дискутировать, объяснять и увещевать. Пока не понял, что так называемые "патриоты" такую позицию принимают за слабость и повод для оскорблений. Нахер, надоело невменяемых лечить.

Константин Присяжнюк   23.04.2015 11:39   Заявить о нарушении
Маркусу.\Мне вот ГЛУБОКО БЕЗРАзЛИЧНО, что у вас там происходит\ Костя - россиянин.

Пётр Билык   24.04.2015 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ничего святого!» (Константин Присяжнюк)

Константин,
у меня восторга не вызывали, ещё до "пчёлок", на сцене "взрослые телодвижения" детей, которые, кстати, я видел на общероссийских каналах. Но пусть об этом, в первую очередь, поразмышляют их родители, если им есть, чем размышлять.
С Вашим выводом я полностью согласен.
С уважением,
Владимир

Владимир Врубель   15.04.2015 21:04     Заявить о нарушении
Это, действительно, так. Согласен с Вами.

Владимир Врубель   16.04.2015 20:16   Заявить о нарушении
Костя, доброго вечера!
Спец-но пишу не как отдельную рецензию (легче будет Вам удалить).
"Пчёлки", согласна и с Владимиром, и с Вами, глупые тёлки.

Но я о другом хотела сказать...
Открываю Ваши строки в к-рый раз - прям электричеством сшибает... Понятное
дело, не о Вас:

Да, люди средние всегда ищут врага (легче жить...есть ради чего; чем самим
создать смысл ей). Но Вас то чего задевает?.. Проводите параллели км-вые.

Я пришла с работы (веду студию). Дети, и взрослые меня радуют, создавая
красоту, уравновешиваясь и достигая гармонии... Не "тепличная жизнь", не
сомневайтесь. У меня и другая работа есть.

После Одессы я от телевизора три дня не отходила... сами кулаки сжимались,
спать не могла, есть...
Но всегда электричество в строках Вам зачем?..

Летящая Яъ   16.04.2015 23:46   Заявить о нарушении
Если электричества в строках нет, то не нужно писать совсем. Жевать вату - дурное дело.
Но вы ведь не об электричестве хотели спросить, верно?
Уже, впрочем, без разницы. Надеюсь, вы вчера прочли, что я писал Владимиру Врубелю. Там было более половины ответа на ваши вопросы. А вот сегодня кто-то бдительно и молча удалил мои слова. Удалял, естественно, не я, и наверняка не Владимир. Удалил тот, кто очень тревожится, как бы соотечественники не начали наконец задумываться, до чего они дошли, что делают и как выглядят.
Вот вам и вторая часть ответа. Если это, по-вашему, нормально и правильно - мне понятно, почему вы после истерической брехни об одесской трагедии три дня от телевизора не отходили. А я вот после этого российские новости перестал смотреть совсем. Потому что понял, что дальше нагнетание будет только хуже и подлее. Так и вышло.
Ответа хватит, не?

Константин Присяжнюк   17.04.2015 16:39   Заявить о нарушении
Удалял, точно, не я!

Владимир Врубель   17.04.2015 17:23   Заявить о нарушении
Костя, я читала комментарий, который кто-то удалил.
Ответ не принимается (Вы же поняли о чём я)! ;)

Всем доброго дня!)

Летящая Яъ   18.04.2015 13:45   Заявить о нарушении
Нет, не понял. Если не принимается, вы можете задать вопрос в личку более конкретно и внятно. Не хотите - доброго дня.

Константин Присяжнюк   18.04.2015 13:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ничего святого!» (Константин Присяжнюк)

Какое счастье, что я вынырнула из этого болота. Пчелки же в инете затмили все пожары вместе взятые.
С пониманием

Любовь Павлова 3   15.04.2015 18:32     Заявить о нарушении
На мой взгляд, реакция на разводку в Одноклассниках более показательна, чем сам танец. Сволочизм просто нагляднейший.

Константин Присяжнюк   16.04.2015 17:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ничего святого!» (Константин Присяжнюк)

Да, по опыту прошлых публикаций предполагаю, что сейчас опять какой-нибудь Фома В.Семенов Неверующий будет тыкаться разводками "на слабо" - а где ссылка? а докажи? а докажи, что доказал? - так не старайтесь, я вот специально для этого впервые сам себе коммент пишу. Потому что в тексте по правилам сайта ссылки давать нельзя, а в комменте можно. Получите ссылку:
http://twitter.com/virus__z/status/587631340029345792

Константин Присяжнюк   15.04.2015 17:04     Заявить о нарушении
Ну вот, не дочиталась, сама лазала искала.
Но танец - жесть! Ох и попадет же им и их руководителю, раз так раздули.
Но Вы правы - хвост, который крутит собакой: пусть все обсуждают танец пчелок, только не насущные проблемы.
Бли-ин, но танец! )))

Наташа Шевченко   16.04.2015 01:54   Заявить о нарушении
Да шо танец? реакция на него гораздо показательнее.

Константин Присяжнюк   16.04.2015 17:53   Заявить о нарушении
Костя, убирайте s из https тогда ссылка оживает...
http://twitter.com/virus__z/status/587631340029345792

Пётр Билык   24.04.2015 19:21   Заявить о нарушении