Рецензии на произведение «Крымский предсказатель 90-х о судьбе Украины»

Рецензия на «Крымский предсказатель 90-х о судьбе Украины» (Светлана Тотич)

Прекрасная миниатюра.
Я бывала в Крыму в 90-х годах.
Рада, что Крым в родной гавани теперь.
Пусть в России не всё гладко, но в космосе мы первые.
Мы - люди космоса, а не обезьяны наживы и прибыли

Кимма   11.10.2017 22:05     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымский предсказатель 90-х о судьбе Украины» (Светлана Тотич)

Крым - наш! А жаднея еврея - только хохол! Конечно, Россия, если сравнивать с кораблем, тоже имеет течь. Но этот корабль не так быстро пойдёт ко дну... Есть ещё время.

Виктор Мельников   26.05.2016 21:25     Заявить о нарушении
Рецензия на «Крымский предсказатель 90-х о судьбе Украины» (Светлана Тотич)

Это где запрещены русские пельмени и водка?

Елена Забенко   02.05.2015 15:34     Заявить о нарушении
У нас в Крыму после отсоединения Украины ,все мы наблюдали как в наших магазинах стали продавать пельмени с вывернутыми внутрь названиями на картонных коробках/русские пельмени/.И русскую водку сразу переименовали просто в горилку.

Светлана Тотич   02.05.2015 16:10   Заявить о нарушении
А у нас на Западной русские пельмени продают и сыр российский есть. А водка она по украински горилка, ничего удивительного.

Елена Забенко   02.05.2015 17:20   Заявить о нарушении
Прочитайте внимательно название-речь идёт о начале девяностых.Да и то что сейчас и то что было при Украине-совсем не одно и то же. Для нас в Крыму в 1990-х украинская независимость началась именно с тех их глупых -уже не русских пельменей с вывернутым названием внутрь и с принципиальным переименовыванием водки в горилку и самое ужасное-с перековеркивания наших имён и фамилий.

Светлана Тотич   02.05.2015 17:39   Заявить о нарушении
Все это глупости, фамилии не изменяются, а имя в паспорте пишется на русском и на украинском.

Елена Забенко   02.05.2015 20:47   Заявить о нарушении
Вот в том то и дело-что вы как и большинство украинцев вообще недопоняли ,что же тогда по сути сотворили нормами своего местечкового менталитета с людьми -более щепетельными...Неужели не понятно,что если людей родители назвали русскими именами,обращение к ним украинскими вариантами имён , меняя звучание /транскрипцию/ их имён и даже фамилий никто не имеет права?К тому же-всё вершилось абсолютно без нашего согласия-националистическим украинским произволом/ощущение у нас конечно было ,что все мы разом ПОПАЛИ в какое-то нацгетто/.Михайло Горбачёв конечно не обиделся ,за то что его так беспардонные украинцы называют,но вот Майкл Джексон бы точно не потерпел,если бы его назвали Михайло ДжИксИнь ))).И смех и грех с вами ,беспардонные.У многих возникали проблемы заграницей из за того,что у них откуда не возьмись по укровелению теперь как бы -два имени... Беспардонность вашего местечкового простонародного украинского менталитета многим дорогого стоила.

Светлана Тотич   02.05.2015 21:42   Заявить о нарушении
Когда в наши края пришли СССРы в 1945 году, были максимально переведены венгерские имена, дед мужа из Эмила стал Емельяном, бабка из Ирены, стала Ириной, закончившим венгерскую школу не давали возможности поступить даже в училище, вся эта бодяга закончилась с развалом СССра и независимостью Украины. А вы говорите пельмени.

Елена Забенко   04.05.2015 09:03   Заявить о нарушении
Вы хотите сказать ,что это оправданный реваншизм...да уж-реваншизм-знамя укронацизма/согласна...но- не поддерживаю. Ваш частный случай описывает то,что некоторые венгры переделали свои имена просто по собственному желанию,что бы слиться.Подтверждает это и то,что транскрипции фамилий большинство вообще не меняли-смысла ведь вообще не было никакого,принадлежность к другой нации,тем более социалистических стран-не преследовалась властями никогда.Мои деды -участники первой и второй мировой носили не русские фамилии и имена.Мой отец-коммунист и офицер Советской армии имел не русское имя ,отчество и фамилию,как и все мои родственники.Да прекратите уже поток агрессивной чепухи-народы СССР из автономных и союзных республик СССР всегда носили только свои национальные имена,отчества и фамилии и национальные костюмы ,да и язык их никогда не ущемлялся.Конечно некоторые в бытовом общении упрощали свои сложные для русского восприятия имена до подобия русского звучания,но видит бог ...-только не мой отец/даже в быту не принимал,того ,что его пытались назвать более простым чужим именем...

Светлана Тотич   04.05.2015 10:06   Заявить о нарушении
Хазарская тенденция будущего Украины открыто подразумевает смену национальной ориентации втоптанных в национальное унижение украинцев.Если стыдно быть украинцем и от стыда уж некуда и деться-...остаётся ведь только притвориться немножечко евреем.Народы же СССР /все до одного/всегда очень гордились своим национальным происхождением,своим историческим прошлым,чтили своих отцов и дедов и с гордостью носили свои имена,фамилии и национальную принадлежность.Именно это называется национальным самосознанием народа.А не извращение,какое весь мир с удивлением наблюдает в Украине.Все видят в сознании яро искажённых украинцев две крайности-абсолютно извращающие данное понятие-либо самоуничижение рабским самоличным самоунижение народа ,либо-фашистский национализм агрессии вышиванки.Вот либо мазохизм,либо садизм и ничего здравого,ценного или же даже просто нормального. Ценности и суть -утеряны и извращены Украиной сознательно.Мыслите.

Светлана Тотич   04.05.2015 10:27   Заявить о нарушении
Если человек учился на венгерском языке,не учил русского и конечно никогда не сдавал ни одного экзамена на русском языке ,а знал только венгерский и украинский,как он вообще может поступить в училище,сдав экзамен на русском туда,где нужно осваивать знания на русском... Все школы на языках союзных и автономных республик в обязательной программе изучали русский язык.Так мой отец,учась на языке автономной республики,поступил в институт после школы ,потому что в общеобразовательной школе учил русский язык.А в Европе так же.

Светлана Тотич   04.05.2015 10:52   Заявить о нарушении
В венгерской школе русский учили и украинский, так что дело не в этом, давили здесь по страшной силе на венгров в любом отношении. вы тоскуете по ссср?

Елена Забенко   04.05.2015 12:22   Заявить о нарушении
Нам насильным антигуманным принципом произвола когда то беспардонно поменяла имена и фамилии Украина ,создав свою украинскую транскрипцию и почти трактовку реальности/и о том уже вы читали здесь ранее/,но вам местечково интереснее пожалуй о своём личном наболевшем/в общей теме отметиться по большому/ ...играете сознательно в бесполезность логики/да...-у украинцев же она уже давно-железно бесполезна -новой антилогичной расой человечества/.Я помню и знаю СССР.С теми же ,кто знает о СССР только по наслышке ,о реальности СССР говорить смысла никакого вообще нет.Я же не культпросвет для непросвещённого украинского народа-тяжела ноша-не потяну.Успехов вам в постижении незыблемых истин,а в мифы ваши верите только вы и никому они не интересны.И не заноситесь на большое.

Светлана Тотич   04.05.2015 13:15   Заявить о нарушении
Если в 70-е венгры вынашивали антисоветские настроения-значит поделом венграм.

Светлана Тотич   04.05.2015 13:18   Заявить о нарушении
Вы так близко знакомы с обычными венграми, доказательства есть, документальные? Личные беседы, свидетели? Вас перешили в украинцы? Значит вы виноваты, вынашивали антиукраинские настроения.

Елена Забенко   04.05.2015 13:25   Заявить о нарушении
Нам насильным антигуманным принципом произвола когда то беспардонно поменяла имена и фамилии СССра ,создав свою рашистскую транскрипцию и почти трактовку реальности/и о том уже вы читали здесь ранее/,но вам местечково интереснее пожалуй о своём личном наболевшем/в общей теме отметиться по большому/ ...играете сознательно в бесполезность логики/да...-у рашистов же она уже давно-железно бесполезна -новой антилогичной расой человечества/.Я помню и знаю СССР и все происходившее тогда дерьмо.С теми же ,кто знает о СССР только по наслышке ,о реальности СССР говорить смысла никакого вообще нет.Я же не культпросвет для непросвещённого русского народа-тяжела ноша-не потяну.Успехов вам в постижении незыблемых истин,а в мифы ваши верите только вы и никому они не интересны.И не заноситесь на большое.

Елена Забенко   04.05.2015 13:27   Заявить о нарушении
Русские и другие в СССР не вынашивали ничего антиукраинского-мы едины были,мы были многонациональное единство народов СССР и никак не ожидали такого украинского произвола , бескультурия и хамства ,открытым плевком в душу всем национальностям Украины сразу.Меня уже давно перестаёт забавлять разговор о человеческих , интернациональных и гуманных ценностях с марсианином.Да живите вы так на сколько вам ваша культура позволяет-по своим антикультурным националистическим принципам,даже если культурным миром они не преемлются,мир конечно терпим и интеллигентен...но видит бог -не вечно...всему есть предел...паразитизм низшего сознания ,на высших ценностях не взрастёт-пора уже и честь вам знать.

Светлана Тотич   04.05.2015 13:48   Заявить о нарушении
Все выводы делались в КГБ,так что,пусть уже ваш неугомонный ум отдохнёт от темы на счёт несправедливости к бедным венграм.

Светлана Тотич   04.05.2015 13:53   Заявить о нарушении
А так вы из КГБ? Имеете доступ к секретным архивам?

Елена Забенко   04.05.2015 14:00   Заявить о нарушении
Украинский произвол - это независимость?

Елена Забенко   04.05.2015 14:02   Заявить о нарушении
Переживание за пельмени и водку входит в проявления русского патриотизма? Это русский стандарт, пельмени и водка?

Елена Забенко   04.05.2015 14:10   Заявить о нарушении
Да-вы совершенно правы-украинский произвол это-независимость Украины от общечеловеческих ценностей. А на счёт венгров,спросите у тех,кто служил в Социалистической Республике Венгрии,они вам всё красочно опишут из первых уст,да и венгры-многого не утаят.Удачи вам в человеческом сутевом развитии и конечно в поисках правды.Довольно уже вы меня посмешили.Можете считать-функция и миссия ваша/ в коментариях к моему произведению /уже слихвой выполнена.

Светлана Тотич   04.05.2015 14:17   Заявить о нарушении
У меня муж служил в Венгрии, далеко ходить не надо. Интересно, а пельмени и водка для вас дороже СССРа, ну если бы Украина давала вам бесплатно пельмени и водку вы бы перестали быть рашистом? Ибо я так понимаю имя, пельмени и окаянная для вас важнее всего на свете? Это часть вашей культуры?

Елена Забенко   04.05.2015 14:30   Заявить о нарушении
У меня муж венгр, так что из первых уст.

Елена Забенко   04.05.2015 14:31   Заявить о нарушении
Люди сразу поняли,что если даже каким то там пельменям и водке запретили быть русскими,значит грядёт тотальная и насильственная укроинизация всего ,что русское ,или же просто -не украинское -это был самый первый /потому и так запомнившийся/ жест открытого насилия в первую очередь над всем русским.И люди наши данную украинскую глупость поняли абсолютно правильно,ибо подтвердилось далее тем,что у нас пытались неоднократно перевести русские школы и все учебные заведения на преподавание только на украинском языке/а в Азербайджане азербайджанцам ,элементарное культурное воспитание такого не позволило/.Просто по тем нерусским пельменям и нерусской водке ,была мгновенно раскрыта ещё не 100% проявившая себя тогда политика будущего Украины. И смех и грех с вами.Немного шире анализируйте текст ,и ваш ум безусловно справится с непосильным,...и так,сама по себе отпадёт актуальность,где вам бесконечно надо уподобляться вечному двигателю,амбициозно производящему несметное количество алогизмов.

Светлана Тотич   04.05.2015 14:36   Заявить о нарушении
А пельмени бывают нерусскими? Я так понимаю, что во времена благословенного СССра вы пили водку и закусывали необычайно вкусным магазинным полуфабрикатом стопарик. А больше ничего интересного не было в вашей СССРовской жизни? Мышление дальше не шло?

Елена Забенко   04.05.2015 14:43   Заявить о нарушении
Не пошло у Украины.Примите соболезнования ,Е.Жабенко,/ну раз уж утверждаете что вам действительно фамилию на русскую транскрипцию поменяли во времена СССР,Олена.

Светлана Тотич   04.05.2015 15:03   Заявить о нарушении
Мне ничего не меняли, я русская из Сибири. Мой муж венгр и живу в венгерской среде. У Украины как раз пошло, а вот у вас дальше водки не двинулось, мне вас жаль, искренне, вы благополучие Родины измеряете спиртными напитками и советским фаст фудом.

Елена Забенко   04.05.2015 15:16   Заявить о нарушении
Ну где мы,а где ваше сибирское ...ну по вашим словам -там в российской вашей суровой глубинке среди безнадёги и алкашей/откуда вы-по вашим же словам/ -там только пельмени и водка первостепенны,вот вас сгоряча конечно на них и понесло по старой то привычке-привычка -же-вторая натура ,ну разве тут изысканные венгерские колбаски чем помогут сознанию,когда украинцев -ваших предков так далеко культурное русское общество далеко послало -заслало на каторгу.И Венгрия/заграница/вам в вашем устремлении к неведомым благам-не спас -девушку из села вывести венгру можно,но село из девушки-никогда не вытравишь...въелось навсегда... Заграницей люди тоже не слепые-видят какого формирования по сути человек,каких норм и приоритетов,так что культурное венгерское общество или сербское,или хорватское ,или польское ,или болгарское или словенское,или чешское-не потянете.Пельмени и водку вы понимаете -...слишком уж однозначно.

Светлана Тотич   04.05.2015 15:37   Заявить о нарушении
Ну вы фантазер, писатель. Во первых среди моих предков не было украинцев, но я считаю себя украинкой, поскольку живу на Украине. Во вторых моих предков никто никуда не засылал. В третьих я не из села, а из большого промышленного города в Сибири, кстати, меня вывезли родители, а не муж, так как жить там было крайне тяжело. Пельмени там были да, но домашние, а насчет водке вы лучше знаете, я была мала для этого прдукта, да и сейчас не понимаю, как эту мерзость можно пить и еще страдать, что ее не переименовали. Нонсенс.

Елена Забенко   05.05.2015 08:50   Заявить о нарушении
Культурное русское общество никогда не поддержит аннексию Крыма, а вот любители водки да.

Елена Забенко   05.05.2015 08:51   Заявить о нарушении
Кстати да, венгерские колбаски вкуснее пельменей.

Елена Забенко   05.05.2015 08:52   Заявить о нарушении
Почаще там на Западной/под пельмени и колбасу с горилкой/ с бандеровцами западенцами общайтесь,они ещё вам не то расскажут про то ,что думает культурное российское общество.Я вижу вы пострадали от антикультурных веяний мира...по сему- углубитесь в понятие "культура" и все кубики гармонично сложатся...у вас.

Светлана Тотич   05.05.2015 10:30   Заявить о нарушении
...ну чем ещё от души вам помочь...,ну вот -коротко и ясно http://www.proza.ru/2014/04/04/2151

Светлана Тотич   05.05.2015 10:33   Заявить о нарушении
Зачем ехать в Европу, у нас центр Европы и отметка стоит :)туда туристы ходят.

Елена Забенко   05.05.2015 11:23   Заявить о нарушении
От антикультуры пострадали рашенской. Дед мужа рассказывал, ему 87 лет, про приход советской армии, про аресты и грабежы.А наш город русофильным был на тот момент, здесь была русская гимназия, эти настроения держались ровно до прихода пьяной русни, начавшей лазить по домам и выносить все подряд. Рваные, пьяные и грязные солдаты требовали водки и сигарет.

Елена Забенко   05.05.2015 11:27   Заявить о нарушении
Но вы же рвётесь не за формальной отметкой-безумием уничтожая свою же Украину...вы же хотите комфорта и благ ,а не разрухи и нищеты...Не противно мелконичтожно троллить? Вы же утверждали ,что вы вся с ног до головы русская... что ж вы так ничтожно поддакиваете врагам своей же Родины... Да в общем -надоели вы своим диким укронацизмом всему миру-такие как вы Родины не имеют-ибо они её за шмат сала , венгерской колбасы ,или за те же пельмени пропьют.И говорить с вами о понятии "Родина",всё равно,что со свиньёй,которая вскармливается на сале своих родных сородичей/слово "свинья"прошу трактовать только в контексте/.

Светлана Тотич   05.05.2015 11:54   Заявить о нарушении
С тех пор, как Россия напала на нас, я уже не русская. Да я могу тролить сколько угодно и вы и другие, а на войне гибнут наши мужчины и русняцкие танки ползут по нашей земле. Колбаски, пельмени, все это ерунда. Гробы, гробы, гробы.
Кстати есть на Украине село, полностью расстрелянное советскими солдатами в 1949 году, вместо села одни могилы, женщины, дети. А вы колбаски, пельмени, есть вещи более сильные и более глубокие, страшные вещи и у каждого украинца в роду такая страшная история.

Елена Забенко   05.05.2015 12:19   Заявить о нарушении
Вы эти вещи полностью игнорируете, да они не ваши, не ваших людей расстреливали после прихода советской армии, не ваши дома грабили, какое вам в сущности до этого дело, важнее пельмени и колбаски. Дайте оценку этим событиям? Грабежам, насилию в 1945 - 1949. Или судя по вашей логике, так нам и надо? Украинцы заслужили, чтобы их грабили и убивали?

Елена Забенко   05.05.2015 12:22   Заявить о нарушении
А где собственно документальное подтверждение тех грандиозных фактов...? Может всё же описанное вами -обычная и столь природно-привычная для ваших бесов украино-националистическая провокаторская бытовая ложь против России и Путина? А может-украинцы переоделись в русских-как обычно они активно и сейчас практикуют дабы -оклеветать-вошло накрепко видать в традицию... Ещё вариант-вашего дедушки нет вообще,вы его тут на ходу выдумали-для вас же нациков-раз плюнуть всё вывернуть-морали у вас нет человеческой... А делаете тут тщательно вид ,что о моральном печётесь...вот вот слёзы пустите...Да кто вам поверит после ваших Бандеры и Шухевича и нынешнего нацизма?Весь мир вас чурается и брезгует вашим разгульным фашистским бесстыдством,а Америка просто нагло и грязно вас использует,а потом в помойку -как отработанное выбросит.Ну а пока-тщательно изо всех сил зарабатываете статус цивилизационного мусора и морального распада. Но не все украинцы безумны.Много дорогих и родных людей среди них для всех нас-но вот только не вашего толка/... уж точно. Они выведут Украину/Руину/ из руин,боли,крови и распада на свет божий-верю.

Светлана Тотич   05.05.2015 19:29   Заявить о нарушении
Михаил Печеный, тренер киевского Динамо во времена войны, отец Валентины Печеной, чемпионки СССР по прыжкам в воду. Валентина Печеная жена деда моего мужа. Так что дед вполне реален. А насчет переодевания, да точно, нашу область захватили переодетые в советскую форму бандеровцы, присоединили ее к СССР, военных частей настроили, во гады. Ага они еще предварительно русский выучили и форму глаз изменили, чтобы на казахов быть похожими, такая у них была мода у хунты в 1944.

Елена Забенко   06.05.2015 11:26   Заявить о нарушении
Не можете принять, то, что не вписывается в рамки вашей концепции, стыдно?

Елена Забенко   06.05.2015 11:26   Заявить о нарушении
Да уж...-много -слишком много возможностей дала вашим печёным недопечёным СССР...-пусть теперь расхлёбывают беду свою ...-сами её сотворили со своей бедной несчастной Украиной,а теперь замазывают свою глупость выдумками.Не верьте ни в какие их святые оправданиям за беду и разруху -они ложью ищут оправдания за свою звериную бандеровскую бесчеловечноять.Нет таких доводов,которые бы оправдали их фашизм. А украинопродакшн ваших лживых бендеровских ссылок никому не интересен.

Светлана Тотич   06.05.2015 17:09   Заявить о нарушении
Мы расхлебаем, только вы не лезьте, у себя наводите порядок, то плаваете, то горите.

Елена Забенко   06.05.2015 19:44   Заявить о нарушении
Наивность ваша и легковерность ваша ,верующая свято в российские танки, как раз и есть поле ,для поголовного скотского безумия и разрухи в Украине.Если бы Россия начала на территории Украины военные действия-у вас бы с начала перестали бы работать мобильные телефоны,потом бы огромное количество неуничтожаемых вертолётов подчищали бы бандеровские формирования ...и в Киеве и во Львове в том числе,а потом бы бандеровцы реально посмотрели в глаза регулярной российской армии.У вас добровольцы воюют и из Польши и из Америки и из России и из других стран-там испытательный полигон -не более получился.Россию же вам не удалось спровоцировать на войну-все уже понимают ,но не вы-вы далеки от цивилизации.Воюете же,бандеры, как безумные с Донбасом прямо на границе с Россией,потому естественно козаки и добровольцы выдвинулись против ваших провакаторов на границе стреляющих в Россию,естественная реакция против вашей угрозы... и против убийц русских на Донбасе. Постарайтесь уже там как то закапсулироваться,что бы не быть угрозой другим странам-Кавказу,Средней Азии,Китаю,России и т.д. Вы-грязный мизинец Америки,статус вас льстит -но мизинцем ещё никто Россию не напугал и гору реально не сдвинул.

Светлана Тотич   06.05.2015 22:43   Заявить о нарушении
...ну чем ещё от души вам помочь...,ну вот -коротко и ясно http://www.proza.ru/2014/04/04/2151

Светлана Тотич   13.08.2015 21:30   Заявить о нарушении
Забенко, чего на российском сайте пасётесь, раз "рашистов" ненавидите?

Кимма   11.10.2017 22:03   Заявить о нарушении