Рецензии на произведение «Почему я не люблю Ветхий Завет»

Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

Бога ненавидят не атеисты, ибо они Его отрицают, а верующие. Именно верующие совершили на Иисуса покушение на первой же Его проповеди. Лк.4:29. И верующие же настояли на Его распятии, сказав: «кровь Его на нас и на детях наших" Мф.27:25.
Иисус не просто так сказал: "Но Сын Человеческий, придя, найдёт ли веру на земле?" Лк.18:8. И вот, Он* уже пришёл но веры найти не может. Потому Он спасёт не тех, которые бубнят: "Господи! Господи!", а 144000 избранных, о которых сказано: "Я открылся не вопрошавшим обо Мне; Меня нашли, не искавшие Меня" Ис.65:1.

* Сын Человеческий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях: «ВКонтакте», «Мой Мир», «Одноклассники», «Фейсбук», а также на радио "Эхо Москвы": inesta.

Леонид Татаринцев   26.12.2017 15:28     Заявить о нарушении
А разве я говорил, что атеисты ненавидят бога/богов? Не стоит сосредотачиваться на эфемерных цифрах, типа 144 000, придуманных фарисеями и их последователями. Я вообще считаю библию лишь предметом древнего фольклора, наполненную типичными глупостями и различного рода заблуждениями. И вот теперь на этой почве расцветают секты и культы с претензиями своей богоизбранности.

Ла Ир   02.01.2018 00:34   Заявить о нарушении
Грядущий Сын Человеческий похоронит не только секты, но и религии.
144000 придумали не фарисеи. Наоборот, фарисеи избранных ненавидят и отвергают!

Леонид Татаринцев   02.01.2018 05:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

1. Вера в Бога - это не наличие каких-то знаний,
а отсутствие элементарных знаний,
не-умение мыслить грамотно (толково, логично и т.п.).
* * *

2. Библия - это не научный труд -
это сборник сказок, мифов и легенд:
- о якобы существующих где-то богах:
1. бог-отец
2. бог-сын
3. бог-святой дух
4. бог-мать
... и др. (боги-матрены, боги-николаи-угодники, боги-специалисты в разных сферах - разного пошиба колдуны-чудотворцы и т.д. и т.п. и т.д. ...)
* * *

3. Библия - это анти-научное творение -
там не просто глупости и враньё написано -
она учит быть мошенником,
учит обманывать, запугивать молодежь
и делать рабами ...
Библия учит, чтобы люди НЕ-стремилсь стать умными,
НЕ-стремились к свободе, к счастью!
-------
Библия обманывает, что счастье возможно только в загробном мире, в могильном царстве ...
На это клюют слабоумные НЕ-удачники, бесталанные серости, бездари разные ...
Из-за слабости ума, лени и тяге к халяве - они с удовольствием начинают верить,
что хоть потом им халява будет! Да много!
* * *

4. Религиозные фанатики пытаются замутить сознание детям и молодежи (а заодно и слабоумным взрослым)
- о якобы загробных мирах,
- о якобы существующих чудесах,
- и якобы силе их колдовства ...
- и прочей разной чертовщине ...
--------
В этакую тарабарщину нормальный, интеллектуально-развитый человек - верить не станет - потому религиозные фанатики вербуют в свои ряды детей и молодежь - приучают их (а заодно и слабоумных взрослых)
верить в колдовство, в замогильные миры, в чертовщину и проч. ерунду.
* * *

5. И т.д. ...
* * *

Петр Сюткин   26.12.2017 12:32     Заявить о нарушении
Петр, рад встретить на просторах Прозы мыслящего человека. Пожимаю вам руку. Я разделяю ваши убеждениям по поводу библии и христианства в целом. С уважением Ла Ир.

Ла Ир   02.01.2018 00:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

разрешите мне высказаться в защиту Писания:
скорее всего вы просто посмотрели на "предмет" через очки Лео Таксиля, очень многое зависит от того как подать "блюдо". К примеру взять историю уничтожение индейцев американцами - если не жалея красок описать индейцев как нелюдей, которые снимали скальпы, практиковали человеческие жертвы, были хуже зверей и злодеев, тогда действия американцев будут пониматься как борьба добра со злом, справедливым возмездием и всё такое..Если же напротив изобразить индейцев душками, которые жили себе в ладах с Природой, растили детей, занимались земледелием, охотой и никого пальцем не трогали тогда американцы сразу выглядят злодеями. Тут важно в каких очках смотреть на это.
Вот вы говорите Руссо, Дидро и т.д. были не дураками !?!? А вы думаете, что дураками были Пушкин, Ломоносов, Ньютон, Паскаль и многие многие другие ? В инете полно их высказываний на этот счет :

Иммануил Кант, немецкий философ, родоначальник немецкой классической философии, стоящий на грани эпох Просвещения и Романтизма: «Существование Библии, как книги, есть величайшей пользой для всех людей, когда-либо испытанной человечеством. Всякая попытка умалить Библию есть преступлением против человечества».

Чарлз Дикенс, английский писатель: «Новый Завет является величайшей книгой теперь и в будущем для всего мира».

Сэр Исаак Ньютон, английский физик, математик и астроном, один из создателей классической физики: «Библия содержит в себе больше признаков достоверности, чем вся светская история».

И. В. Гете, немецкий поэт, государственный деятель, мыслитель и естествоиспытатель: «Пусть развивается научная культура, пусть преуспевает естественная наука в глубь и в ширь, пусть ум человека развивается сколько угодно, но культурного и морального уровня христианства, которое сияет в Евангелиях, они не превзойдут».

И.С. Никитин, русский поэт: «Измученный жизнью суровой, не раз я себе находил в глаголах Предвечного Слова источник покоя и сил».

А.С. Пушкин, русский поэт, драматург и прозаик: «Я думаю, что мы никогда не дадим народу ничего лучше Писания... в нём находить всю человеческую жизнь. Религия создала искусство и литературу, всё, что было великого с самой древности!... Без этого не было бы ни философии, ни поэзии, ни нравственности. Англичане правы, что дают Библию детям... Мои дети будут читать вместе со мной Библию в подлиннике... Библия всемирна... Вот единственная книга в мире: в ней всё есть».

Галилей (1564-1642) великий итальянский физик и астроном: «Священное Писание никогда не может ни лгать, ни ошибаться; изречения Его абсолютны и непреложны».

Фарадей (1791-1867) — английский физик. Он говорил однажды речь на тему о «химическом анализе слезы», где, между прочим, выразился, что как слезы исходят от сердца и направлены к сердцу, так и Библия исходит от Бога, и, кто от Бога, тот слушается ее голоса».

Бойль (1626-1691) — известный химик: «Сопоставленные с Библией все человеческие книги, даже самые лучшие, являются только планетами, заимствующими весь свой свет и сияние от Солнца».

Вот , Вы упоминали Жан Жака Руссо -
Жан Жак Руссо — (1712-1778) — французский писатель. В своем произведении «Эмиль» дает нам следующее свидетельство об Евангелии и Христе: «Признаюсь — величие Священного Писания исполняет меня изумлением, и святость Евангелия сказывается моему сердцу. Как ничтожны философские сочинения, несмотря на весь их блеск, в сравнении со Священным Писанием! Может ли какое-нибудь другое сочинение в столь короткое время так возвыситься, будучи произведением обыкновенного человека? Возможно ли, чтобы Тот, о Котором рассказывают Священные книги, был не более, как простой человек? Ужели в них слышим голос мечтателя или честолюбивого сектанта? Какая прелесть, какая чистота в Его существе! Сколько пленительной доброты в Его учении! Какая высота в Его правилах! Какая глубина мудрости в Его речах! Какое присутствие Духа, какая проницательность и верность в Его ответах! Какое господство над своими страстями! Где найти человека, мудреца, который бы мог так действовать, страдать и умереть, не выказав слабости и тщеславия? Да, если Сократ жил и умер, как философ, то Иисус Христос жил и умер как Бог».

http://allbible.info/info/famousaboutbible/

С уважением.

Анатолий Последний   19.06.2016 12:36     Заявить о нарушении
Разумеется, уважаемый господин Анатолий, я разрешаю вам защищать библию - это ваше право и ваши личные убеждения. Но лично для Меня библия - сборник мифов и бездумных сказаний, переписанный фарисеями. На то есть огромное кол-во научных исследований, кои Я здесь перечислять не буду. Если взять только Ветхий Завет, то только там библия призывает к насилию, убийствам, грабежу, геноциду, резне, дракам и уничтожению по расовому, политическому и религиозному признаках. На кой черт, простите, нужна книга, которая учит "любви" в прообразе уничтожения оппонентов и людей с другим мнением? Не хочу разводить здесь срач. Я тоже могу привести высказывания ученых мужей, начиная с лорда Болингброка и Великого Вольтера, которые очень не любили библию. Спасибо за ваше отзыв и внимание, это Я всегда ценю!

Ла Ир   26.12.2015 13:46   Заявить о нарушении
До второго пришествия Христа,* ни один человек на земле не знал, чему учил Иисус, и за что верующие совершили на Него покушение на первой же проповеди. Лк.4:29. Когда же Сын Человеческий откроет миру суть Его учения, то религия рухнет, а человечество без религиозной лжи просуществует в ужасных муках всего пять месяцев и погибнет.

* Помазанник Божий, Николай Чумак, проповедует в соцсетях: «ВКонтакте», «Мой Мир», «Одноклассники», «Фейсбук», а также на радио «Эхо Москвы»: inesta.

Леонид Татаринцев   26.12.2017 15:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

Тогда советую Вам прочесть это:

www.proza.ru/2015/02/27/284

Ибо у нас с Вами на один и тот же объект одинаковая точка зрения.

С уважением.

Илларион Герт   11.09.2015 12:15     Заявить о нарушении
Согласен с вами! Когда общая точка зрения, следует обмениваться мыслями. Обязательно прочту.

Ла Ир   13.09.2015 11:30   Заявить о нарушении
Илларион, Вы рекомендуете произведение, которое сами удалили.

Леонид Татаринцев   26.12.2017 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

А я вот был атеистом, и даже "воинствующим"...
"Забавную Библию" Лео Таксиля тоже читал. (Даже тогда очень не понравилась глумливая подача материала.)
А после 30 лет крестился. Теперь я - мирянин РПЦ (МП)...
Вот вы пишите: "В христианстве вы не найдете ничего хорошего, здесь царит нетерпимость, разделения, доносительства и упрямый догматизм".
Ваша мысль понятна, кроме "доносительства". Кто и кому может "донести" на меня? На кого я могу "донести"?
В остальном ваша мысль понятна, но не верна. Разве такие люди, как Владыка Антоний Сурожский и отец Александр Мень, Николай Бердяев и Клайв Стейплз Льюс проповедовали "нетерпимость и упрямый догматизм"? Нет, неправда!
Если конкретно вы "не нашли ничего хорошего" в христианстве, значит... "плохо искали".А что касается Ветхого Завета, так его никто и не заставляет "любить". Критика Ветхого Завета - нередкое явление и среди христиан. Далеко не всегда эта критика справедлива, но в принципе христианам она не запрещена...
О различном понимании Ветхого Завета христианами можно прочитать, например, здесь: http://alexandrmen.ru/books/tom2/2_pril01.html
Всего вам доброго.
ХРАНИ ВАС ГОСПОДЬ.

Андрей Иванович Ляпчев   17.05.2015 18:09     Заявить о нарушении
Сударь, я не перехожу на личности, я упоминал общие массы христиан, которые или являются номинальными верующими, или фанатиками, готовыми сжигать "богохульников". Также существует масса сект, где процветает то самое доносительство, о котором я упомянул в своем очерке. "Плохо искал"? Знаете, тогда в поклонении Астарте, Тору или Локи тоже ничего плохого нет. Подумаешь, злые и агрессивные Создания и вот эти боги объединяли народ и призывали поддерживать себя в хорошей физической форме: воевать то надо. Или в чем плохого поклоняться Кецалькоатлю или Тлалоку? Ну, вырезали сердца у живых людей, зато какие архитекторы и ученые выходили из среды языческих ацтеков, какие поэты возносили славу своим богам.

Ла Ир   17.05.2015 18:31   Заявить о нарушении
"Сударь..."
Вот вы о себе заявляете уже в заглавии: "Почему Я НЕ ЛЮБЛЮ..."
А христиане для вас - безликие "общие массы"...
И не нужно передёргивать: "...тоже ничего плохого нет..."
Разве я говорил, что в историческом христианстве нет ничего плохого? Не говорил я такого.
А злоба и агрессивность встречаются, к сожалению, у многих людей...

Андрей Иванович Ляпчев   17.05.2015 18:42   Заявить о нарушении
Люди, верующие в мифы, типа Ветхого Завета и воспринимающие на веру все от корки до корки, люди, которых устраивают поповские объяснения "а это все по воле божьей было" сами себя делают безликими,увы, они решают сами за себя. Или мне привести цитаты из ВЗ, ярко показывающие жестокость ветхозаветного бога?

Ла Ир   17.05.2015 18:46   Заявить о нарушении
Не нужно цитат.
Кроме "Воли Божьей" есть ещё и человеческая воля.
Я привел ссылку, в которой говорится о том, что многие из нас, христиан, не "воспринимают на веру всё от корки до корки". Вы эту ссылку проигнорировали. Воля ваша.
А злиться не надо...

Андрей Иванович Ляпчев   17.05.2015 18:53   Заявить о нарушении
Как вы сказали, "кроме воли божьей есть воля человеческая?" Вы это о составлении книг Писания? Да, вы совершенно правы - там рука человека, не более. И я никогда не злюсь, ибо лишен эмоций. Лишь разум и мышление.

Ла Ир   17.05.2015 18:56   Заявить о нарушении
Не наговаривайте на себя: "человек без эмоций" - это очень плохо, это страшно.
А Вы эмоциональны. Отрицательные эмоции, как я понял, связаны с тем, что кто-то из ваших близких пострадал от секты "Свидетелей Иеговы"...
Эмоции всегда "задают направление" разуму человека...
Не хочется спорить, да это и бесполезно. Если Вас интересует моё мнение о христианстве - заходите на мою страницу. Если не интересует - позвольте откланяться.
Всего Вам доброго.

Андрей Иванович Ляпчев   17.05.2015 19:16   Заявить о нарушении
Благодарствую,найду время и почитаю ваши труды.

Ла Ир   17.05.2015 19:38   Заявить о нарушении
Замечательно.

Андрей Иванович Ляпчев   17.05.2015 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

Как это вы, батенька, ухитрились с набором такой просроченной тухлятины оказаться на первой странице рейтинга? Придется поправить. Диагноз ваш не атеизм, а богохульство, так что ждите подарочка...

Александр Анатольевич Звягин   17.05.2015 18:03     Заявить о нарушении
Не понятно также, где это вы нашли 300 человек готовых читать весь этот бред сивой кобылы

Александр Анатольевич Звягин   17.05.2015 18:06   Заявить о нарушении
Господа, христиане и прочие верующие отличаются нетерпимостью и агрессией. Сверху вы найдете массу доказательств типа "богохульства": "ой, мы поклонники Макаронного бога, ты забыли упомянуть про дуршлаг! Ты будешь гореть в аду!" Где так называемые "христианские ценности"? Где любовь, где спокойствие и смирение,кои проповедовал Иисус? Без комментариев.

Ла Ир   17.05.2015 18:23   Заявить о нарушении
А с чего вы, собственно, взяли, что верующие должны терпеть изывательства всевозможных ублюдков над их верой и ценностями? И причем здесь христиане? Вы измываетесь над Священной Книгой трех мировых религий: христианства, ислама и иудаизма. Христиане, конечно, толерантны, но где гарантия, что ваши измывательства над Кораном не попадут в руки мусульман? С вами вместе, разумеется...

Александр Анатольевич Звягин   17.05.2015 23:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

"Начиная с Бытия Бог постоянно карает «нерадивых людей», уничтожая всех подряд и все подряд"
Потому что это был не Бог. отсюда ваше и наше ? "Я верю в Бога, но не в создание, живущее на страницах Библии. "
"В христианстве вы не найдете ничего хорошего, здесь царит нетерпимость, разделения, доносительства и упрямый догматизм"

Может мы знаем разное христианство? Или Вы говорите про "церковное христианство"? О котором говорил и Толстой.

Интересно я сегодня смотрел фильм "Содом и Гоморра" Как было - не известно.
Полагаю, это было уничтожение чужих племен а нам рассказали про "грехи"

Николай Кладов   17.05.2015 17:34     Заявить о нарушении
Разумеется, Я имел виду РПЦ и прочие секты, которые управляют людьми ради обогащения своих руководителей. или кто-то скажет, что попы бедно и сиротливо живут?

Ла Ир   17.05.2015 18:17   Заявить о нарушении
О "церковном христианстве" я примерно такого же мнения. Они живут не верой, а уставом внутрицерковной службы, с монетизацией обрядов, иерархией только называясь, но не соответствуя.

Николай Кладов   17.05.2015 19:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

дА что же мы усомнились в библейских анегдотиках? АяЯй

Станислав Гловацкий   17.05.2015 14:11     Заявить о нарушении
Станислав, я посягнул на "святыню". Вы хотите предать меня в руки святой инквизиции?

Ла Ир   17.05.2015 14:15   Заявить о нарушении
ДА ПРОСТО ПЯТУЮ ТВОЮ ТОЧКУ НЕОБХОДИМО ВЫПОРОТЬ РОЗГАМИ
ЗАПОМНИ ТЫ КОПАЕШЬ ТОЛЬКО ТЕОРИЮ И У ТЕБЯ НЕТ НИ КАПЛИ ПРАКТИКИ
В ОТЛИЧАЕ ОТ ТЕБЯ Я ОБЛАДАТЕЛЬ ПРАКТИКИ ОТ БОГА НА ПРОДОЛЖЕННИИ 8 ЛЕТ Я С НИМ ОБЩАЮСЬ чЕРЕЗ СЛУХ И ЗРЕНИЕ, ТОЧНЕЕ они СО МНОЙ ОБЩАЮТСЯ , Я СДЕЛАЛ ВМЕСТЕ С НИМИ ДЕШИФРОВКУ ФЕСТСКОГО ДИСКА ОН ЕСТЬ НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ, ТЫ НЕ ПОВЕРИШЬ НО ВСЕ ЛЮДИ ПЫТАЛИСЬ ЭТО СДЕЛАТЬ НА ПРОТЯЖЕНИИ 108 ЛЕТ, И ПОПАДАЛИ ТОЛЬКО ПАЛЬЦЕМ В АНУС...

Станислав Гловацкий   17.05.2015 14:29   Заявить о нарушении
Станислав, а фестский диск какое отношение имеет к Библии?

Ла Ир   17.05.2015 14:59   Заявить о нарушении
ТАМ ПОЛНОЕ СОВПАДЕНИЕ 8 ГЛАВ ОТКРОВЕНИЯ ТЫ НЕ ПРОЧИТАЛ А ВОПРОС ЗАДАЛ...

Станислав Гловацкий   17.05.2015 15:00   Заявить о нарушении
Получается, что Откровению более 4000 тыс. лет? А Я думал, что Апокалипсис написали во 2-м веке нашей эры.

Ла Ир   17.05.2015 15:10   Заявить о нарушении
ДА НЕ ОДНОМУ ЧЕЛОВЕКУ ДАЛИ В ГЛАЗА ЧТО БЫ ВИДЕТЬ Я ПИСАЛ КРАТКО И СЖАТО, ПРЕДСТАВЛЯЮ РАЗРЫВ ТВОЕГО ШАБЛОНА ГОЛОВНОГО МОЗГА

Станислав Гловацкий   17.05.2015 15:19   Заявить о нарушении
Да, разумеется, я все понял.

Ла Ир   17.05.2015 15:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему я не люблю Ветхий Завет» (Ла Ир)

Библия писалась на протяжении 1500 лет. В её создании принамало участие порядка сорока человек. Кто её только не писал: пастухи, земледельцы, врачи, рыбаки, философы... Мягко говоря, большинство фактов высосано из пальца. Многие персонажи не существовали в реальности, события вымышлены. А уж об агрессии речь и вовсе не идёт. Нет более жестокой религии, чем христианство.
Если Бог и существует, то к церкви, да и религии в частности, он не имеет никакого отношения. Церковь - обычная коммерческая структура. Бог - он в душе.

Татьяна Матвеева   17.05.2015 12:52     Заявить о нарушении
Мне очень приятно увидеть человека, который не обременен догмами и слепой верой в "священность" Библии. Из-за этой книги пострадала моя семья. Везде существует секты, которые основываются на низкой морали Писания и фанатичной преданности каждой ее строчке.

Ла Ир   17.05.2015 12:56   Заявить о нарушении
Тем удивительнее, что в двадцать первом веке, человеческое сознание мало чем отличается от средневековья. Меня удивляет, как можно ратовать за то, чтоб в учебных заведениях ввели, (даже факультативно) уроки Закона Божьего?! Мне кажется, дай волю, церковь с удовольствием вернула бы и Святую инквизицию.

Татьяна Матвеева   17.05.2015 13:05   Заявить о нарушении
Прибавьте сюда шабаши и получится веселый магический котел!

Ла Ир   17.05.2015 13:28   Заявить о нарушении
Ла Ир! Зайдите на мою страничку и почитайте сочинения странствующего мудреца 18 века Григория Сковороды. Библия написана притчевым языком, и зачастую буквальное её прочтение обманывает. Чистых же людей священное слово поит словесным молоком. То есть Библия - это двуликий Янус.

Виктор Долгалев 2   17.05.2015 20:57   Заявить о нарушении
Хорошо, Виктор, я обязательно почитаю!

Ла Ир   17.05.2015 21:15   Заявить о нарушении
Да, дела. Есть ли Бог в Библии? Конечно. Только в первой главе Ветхого и в Новом Завете.В первой главе Бог-Творец создал ВСЁ и нас по образу своему. Во второй появится другой бог, о котором говорит Ла Ир, создаст свои творения из праха земного и начнет издеваться над своим народом. Мы то здесь при чем? Мы от Бога-Творца и по образу. Дальше в Новом Завете появится сын Творца-Христос. Он тоже наш и никакого отношения к их Богу не имеет. И Христос не просто наш- это Русский Царь, говорил по-русски. Был распят в Риме-Царь Граде в 1185 году и восстал из гроба.

Валентин Байгильдин   17.05.2015 21:33   Заявить о нарушении
Христос это вообще не религия, а учение о Боге и Человеке. Христос никому не предлагал в ножки себе кланяться. Он изложил учение- учение отвергли и сделали из него религию. Но это учение существует и оно необходимо человеку.

Валентин Байгильдин   17.05.2015 21:45   Заявить о нарушении
Я понял, на днях обязательно изучу ваши интересные исследования и оставлю отзывы, спасибо за понимание!

Ла Ир   17.05.2015 21:48   Заявить о нарушении
Пожалуйста Ла Ир. Чувствуется, у вас светлая голова. И у меня ощущение, что я общаюсь с де ля Фером.

Валентин Байгильдин   17.05.2015 22:15   Заявить о нарушении