Рецензии на произведение «Молчание серебра»

Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

Прошу прощения, что я не про хокей, и, конечно, завалился не совсем на ту страницу, но мою страницу мы всю, скажем, "изговорили"...
Надеюсь, прочтя сие, Вы всё это удалите за ненадобностью. И так,
Спустя сутки после нашего диалога, Вы, конечно, заметили, что именно утверждение о том, что "куб со стороной 1 м, будучи построен из алюминиевого уголка 50Х50Х5 (только ребра!) будет весить около 12 кг", ввело Вас в стойкое заблуждение следующим образом.
В спешке Вы не учли, а я знал, но не обратил на то внимание, что, при увеличение данного куба, его объём будет возрастать быстрее, чем его вес.
Возьмите теперь куб со сторонами 2 х 2 х 2. И что?...
Не смотря на то, что его объём (м3) вырос в 8 раз, его алюминиевый вес увеличился только в 4 раза.
А куб со сторонами 3 х 3 х 3 будет равен 27 м3, однако его вес возрастёт только в ...? раза.
Следовательно удельный вес "стремительно" меняться. У первого куба он будет равен 12:1(м3), у второго - 48:8(м3), а у третьего - 144(?):27(м3) и так далее...
Благодаря этому действу, можно создать изделие с объёмным весом 0,01 м3 (и меньше), не только из предлагаемой Вами папиросной бумаги или алюминиевого профиля, но и из чугуна. Забавно?
А если его облицевать ещё и, скажем, "специальным материалом", то любой ребёнок сможет поднять такое изделие одним пальцем, поскольку вес его "обнулился". А может стать и отрицательным...
"Душтумми?",- как говорил один мой знакомый. То есть, "всё ли понятно"?
С уважением,

Гончар   23.11.2015 19:15     Заявить о нарушении
Спасибо! Это я не то чтобы не учитывал, а просто "сбросил", т.к. изучаемый вес - это не только вес конструкции, но и просто обязан включать в себя полезную нагрузку и прочее...И еще. Если не менять профиль 50х50х5 - несущая способность сей конструкции , жесткость, будет падать едва ли не быстрее, чем будет расти ее объем...стало быть - "алюминевая ложка" - приведет к постройке "фонарика", конструкции весьма шаткой и непрочной. Про чугун можно тоже подискутировать, но его несущая способность и вовсе проявляется только в массивных деталях, насколько я знаю - конструкционных профилей из него не делают - хрупкий. С уважением, спасибо

Иван Таратинский   23.11.2015 19:31   Заявить о нарушении
Сейчас, как я слышал, появились сверхпрочные и очень термостойкие материалы из органики, которые по прочности превосходят титан...
Нельзя сбрасывать со счетов и очень электропроводный материал - графен.
А главное, когда человек садится и начинает считать! Тогда для него всё постижимо.
Желаю творческих успехов.
С уважением,

Гончар   23.11.2015 20:04   Заявить о нарушении
Спасибо, и Вам всех благ! Однако ж с графеном...да есть такая штука, отвечающая вроде бы всем потребностям строительства такого рода аппарата, вот только опять таки непонятна его несущая способность в толщинах атомарной величины. А в иных величинах - это уже банальный карбон))). С уважением,

Иван Таратинский   23.11.2015 20:07   Заявить о нарушении
Человек, который изобрёл графен, чуть ранее сумел заставить трёх(?) лягушек летать в магнитном поле (больше их не вместилось в габариты эл.маг. камеры). Наверняка он знает больше, чем я...
А как Вы думаете, известный фокусник Дэвид Купперфильд летал над сценой на глазах у сотен зрителей с помощью такого же принципа, как и лягушки, или его поднимали на каких-то невидимых нитях.

Гончар   23.11.2015 20:44   Заявить о нарушении
Не думаю, что ДК использовал магнитное поле - есть шанс остаться без мозгов в такой "микроволновке"...думаю были нити и специально выставленный свет, плюс, как вариант - чудеса видеомонтажа, ведь в зале зрители могли быть слегка простимулированы на "слепоту" и последующую "немоту")))

Иван Таратинский   23.11.2015 20:53   Заявить о нарушении
Я старался очень внимательно рассмотреть этот фокус, и понял, что ни за какие места он подвешен не был...
Кстати этот же полёт, но на гораздо меньшей высоте, он совершил под открытым небом, когда, выходя из театра, зрители проходили прямо под ним, разве что чуть чуть не дотягиваясь до его каблуков. Причём, он был в том же самом свитере, в котором летал в зале, надевая его только перед полётом. А под свитер грубой вязки можно легко поддеть то, что и помогало ему парить в "воздухе". Это вполне возможно.. Конечно, если оператор успел перенастроить эл.маг. поле, создаваемое довольно громоздкой аппаратурой, со сцены во двор театра.
Дайте мне такого же оператора, который (с умом) будет крутить ручку реостата, то увеличивая, то уменьшая напряжённость эл.маг. поля; а главное, создайте точно такую напряженность поля; что, вероятно стоит больших денежек, А уж я наверняка (на свою пенсию) смогу наскрести и слепить то, что было подсунуто ему под свитер.
...На него работает масса умных людей - изобретателей, а уж он-то их секреты никому не выдаст. Даже собственному государству. Бизнес превыше всего.

Гончар   23.11.2015 21:36   Заявить о нарушении
У Ваших рассуждений про ДК есть один минус - ни Вы, ни я - живьем этого не видели. А далее - гораздо проще купить толпу зрителей и одного толкового видеоинженера чтобы предоставить на суд мировой общественности полеты по телевизору)))). Теория заговора, конечно, но вот так оно мне видится)

Иван Таратинский   23.11.2015 21:40   Заявить о нарушении
Да. Живьём мы этого номера не видели. Но уважающий себя фокусник лучше построит номер на "чистом сливочном масле", чем на подозрительном "комбижире",- могут разоблачить и прославить как... Да и слишком многим придётся заплатить за молчание,- может получиться гораздо дороже, чем закупить аппаратуру. Кстати, это далеко не микроволновка. Я знал человека, который, скажем, по работе, вошёл в очень мощное поле, может быть, мощнее, чем у ДК, забыв при этом снять и оставить за дверью наручные часы. Говорит: "хорошо, что хлястик лопнул, не то руку бы оторвало".
Вот для этого и нужен хороший оператор, с подвижной рукояткой реостата, чтобы не поотрывало руки у близко стоящей (сидящей, идущей) публика. А сам фокус достаточно элементарный, где аппаратура является статором, а фокусник берёт на себя функции ротора. Душтум ми? То есть, вразумительно ли я повествую?

Гончар   23.11.2015 22:24   Заявить о нарушении
Вполне). Но есть маленькое но. Бюджет ДК для таких фокусов - маловат, а соблазн для оператора - упасть под "нобелевский" (ну или еще какой -"корпоративный") дождь - весьма велик. Не верю в тайны, которые защищены слабо. Дело было не в бобине). С уважением, рад нашему диалогу.

Иван Таратинский   23.11.2015 23:15   Заявить о нарушении
ДК миллиардер. А накупить кучу медных катушек и реостатов, подсоединив их напрямую, хоть к линиям ЛЭП, у него денег хватит. А оператор, умея виртуозно маневрировать рукояткой, наверняка знает, что он управляет только взаимодействием между статором и ротором. Возможно, он бы и рад что-нибудь продать из той модели, которую он обязан знать от и до, да только не знает, что тут может быть секретным.
Подобные, часто настольные и весьма разнообразные модели, умеет мастерить множество изобретателей. Даже в Москве их десятки. Но кто сегодня знает секрет конкретной "кольчуги", надеваемой на тело "ротора".
Секрет может лежать прямо перед нами, а мы его отшвыриваем, не подозревая, что он и есть тот самый секрет. И к какому месту его прикладывают. А кто знает, тот молчит.
А тот, кто, в силу своей большой учёности, уверен, что таких секретов не бывает, так перед ним хоть наизнанку вывернись, он всё равно скажет, что "этого не может быть по тому, что не может быть никогда"...

Гончар   24.11.2015 00:25   Заявить о нарушении
Не могу не согласиться насчет недостаточной учености, грешен,ибо сам малообразован. Однако исходя из житейского опыта сужу, не более...уж если есть секрет кольчуги, который стоит миллиарды (а ведь перспективы сего физического процесса - стоят миллиарды прилагаемо к прогрессу всего человечества) - ни в жисть не поверю, что тот, кто их смастерил для ДК - сам не миллиардер. Ибо должен быть таковым, или он просто - сумасшедший гений? Ой ли. Так где же он? Шевелит джойстиком у ДК на зарплате и молчит в тряпку? Ой ли повторно. И никто(!) в целом мире не хочет знать это "ноу-хау".Ой ли трижды. А там где - "ой ли" - трижды возникло - в моих кругах вывод однозначный - то система). Не физику процесса подвергаю сомнению, а единственно - целесообразность, имея такой козырь - стрелять по воробьям, "фокусы показывая", довольно дешево))). С уважением,

Иван Таратинский   24.11.2015 00:38   Заявить о нарушении
Как раз, наоборот,- люди малообразованные весьма доверчивые. Это всезнайки всё отрицают, даже не пытаясь разобраться в сути,- им сразу "всё понятно"...
Как-то, лет 8 назад, довелось мне продемонстрировать фокус (на этом же принципе) перед группой молодых журналистов, вышедших покурить из редакции на улицу. Их шеф, в окружении мудрых старцев стоял в центре двора, а молодёжь приютилась где-то в сторонке (и тут случилось, что я проходил мимо, скажем, по поводу своей рукописи).
Меня там, кроме парня, который (по просьбе редактора) не читал мою рукопись уже три месяца, совершенно никто не знал. И я, чтобы хоть как-то "обозначиться", подошёл, разговорился, достал из авоськи нечто и предложил это положить кому-нибудь на руку. Расчет мой был прост - вызвать живой интерес к донному явлению...
..Вначале они отпрянули, решив, что я маджахед и вот вот закричу: "Аллах акбар".
Затем, самый смелый протянул свою ладонь... За ним - другой, третий, четвёртый... Всем сразу захотелось убедиться, что этот предмет способен (слегка) изменять собственный вес...
Ранее я имел опыт демонстрировать свои "игрушки" перед разными людьми. Дети приходили в восторг, простые люди - в изумление, и только те, кто гордился тем, что досконально знает физику, отрицали это явление, порой, доходя до визга и не желая "ничего больше слушать".
Однако с юными щелкопёрами всё было иначе.
Интерес к "фокусу" у них,конечно возник. Но ни один из них не задал ни одного вопроса. Все сразу дружно надули щёки, делая вид, что им - великим журналистам и без пояснений всё известно.
Тогда я молча забрал свою рукопись и растворился, скажем, в Замоскворецких переулках...
Нет! Для такого (физического) явления должен настать свой (Богом назначенный!) час.
Я же не даром, когда Вы мельком ознакомились с "О, времена! О, нравы!", спросил про вероятный срок рождения "новой формы колеса". Если, конечно, Вы заметили в том чёткую закономерность.
Ну, вот! Теперь, собрав всю нашу переписку в кучу, Вы можете опубликовать повесть под названием: "Записки... (как по Гоголю)". Желаю удачи.
С уважением.


Гончар   24.11.2015 12:03   Заявить о нарушении
Было бы любопытно подставить руку под фокус!) Во первых - своими глазами - совсем иное - чем "со слов", а во вторых, как и было сказано - физику люблю и с физиками тягаться не смею...посему вполне готов верить в квадратное колесо. Лишь бы крутилось. С уважением,

PS/ насчет переписки и оформления ее как некую...ммм...повесть. Быть может, лучше Вы? Коль Вы - первоисточник. И было бы весьма интересно дополнить некие пробелы - научно-популярными (вот где я провалился бы!) комментариями.

Иван Таратинский   24.11.2015 12:16   Заявить о нарушении
Вероятно, когда-нибудь, может быть, е.б.ж. ... А сегодня Вы слишком многого от меня хотите. Я ведь тоже не.. (чего там?) .. с настоящими физиками. Поэтому лучше пока останусь тем глиняным болванчиком, что на фото на моей странице.
...Конечно, "рукописи не горят", но для Вас они, пожалуй, могут представлять несколько бОльшую ценность, чем для меня. Попробуйте собрать из них что-нибудь весёлое "с армейской решительностью, но осторожно...".

Гончар   24.11.2015 12:46   Заявить о нарушении
Хорошо. Уговорили. Хотя обещать не смею, - как пойдет. Заходите чаще, с уважением,

Иван Таратинский   24.11.2015 13:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

Мне понравился текст. Согласен и с главным выводом: не в медалях дело. А в том, что хоккей давно стал и нашим национальным видом спорта. Это мы им еще в семидесятых доказали...

Владимир Музыченко   31.03.2016 19:07     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание! Насчет Доказательств согласен. Но иногда думаю, что на некоторые виды спорта можно было бы и не размениваться, уж коль не идут. С уважением,

Иван Таратинский   22.11.2015 10:28   Заявить о нарушении
С футболом, к примеру, у нас никогда ничего не получится: мы слишком медленно "запрягаем"... Пока запряжем, нам обычно уже накидают...

Владимир Музыченко   01.12.2015 12:35   Заявить о нарушении
Насчет скорости запрягания сказать не могу, но мильЁны в карманах трусов сильно бегать мешают. Зажрались. Предлагаю заменить сборную по футболу - сборной борцов-вольников в средних весах. Не забьют, так заломают)))))

Иван Таратинский   01.12.2015 16:34   Заявить о нарушении
Идея хорошая!!!

Владимир Музыченко   02.12.2015 14:35   Заявить о нарушении
Уже лет двадцать предлагаю...не проходит)

Иван Таратинский   02.12.2015 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

Прочитала и вспомнила, как наши играли с канадцами. Так сказать, в комплекте вспомнила: канадскую форму с кленовым листом, канадский красивый гимн(ооочень красивый, мелодию помню)и канадские красивые драки. То клюшкой по почкам, то шайбой по хлеборезке. Я так-то к хоккею-футболу равнодушна, Но канадцы, их я просто обожала именно за их драки, помню, как мы с отцом сопели в четыре ноздри, на это глядючи.
Виртуозное владение ситуацией (кого клюшкой отоварить, кого в борт вмазать с разгона, самых ретивых по ногам и в борт, пущай полежит, отдохнёт.
А ещё люблю спидвей - там так падают классно, на лёд, а сверху мотоцикл классно падает. Знаете, какие прибамбасы у колёс этих мотоциклов? После них - носилки и больница. Ещё фристайл люблю, по той же причине. Так что про меня можно сказать, люблю спорт смелых.

Ирина Верехтина   08.11.2015 01:05     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание! Что Вам сказать? На вопрос = экстремал ли я, отвечаю обычно так. "Да. Я экстремал, экстремаю и буду экстремать". Шутка, конечно. Я уже отгонялся)))). С уважением,

Иван Таратинский   08.11.2015 01:08   Заявить о нарушении
"Дорожные впечатления" , Вашему вниманию, http://www.proza.ru/2014/08/18/1360

Иван Таратинский   08.11.2015 01:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

Иван, когда политическая подоплёка затмевает спортивный результат, это ещё ладно. Но никакая подоплёка не должна затмевать здравый смысл.
Всё ведь намного проще.
В США хоккей стал супер популярен после памятной победы сборной США на Олимпиаде в Лейк-Плесиде в 1980-м году.
Конечно, и тогда большинство команд в НХЛ и в почившей в бозе ВХА были из Америки, но играли-то в них в основном канадцы. Сейчас же практически поровну.
Но! Для канадцев любое хоккейное состязание важно, как и победа в нём, для американцев же - нет.
Только самые престижные трофеи: кубок Стенли, с тех пор, как стали посылать на Олимпиаду профессионалов - Олимпиада, и конечно же Кубок Канады(в 1996-м году американцы обыграли в финале канадцев; говорят, что вскоре этот праздник хоккея будет возрождён).
На чемпионат мира приезжают те из НХЛ, чьи клубы уже вылетели из розыгрыша Кубка Стенли.Канадцы присылают тех, кто может приехать, американцы - тех, кого хотят. Года четыре назад американцы прислали вылетевших из Кубка Стенли профессионалов, которые просто отбыли свой номер, заняв то ли 13-ое, то ли 15-ое место. В прессе заговорили: а на фига посылать позориться тех, кто не особо хочет играть? Последние три года на чемпионат мира по хоккею приезжает национальная команда, составленная наполовину из подающих надежды студентов и игроков фарм-клубов(молодёжка) плюс те профи из НХЛ, которые желают и готовы выступать под флагом своей страны, И результат не заставил себя ждать.Вспомним хотя бы победу американской сборной над сборной России на ЧМ-2013 года с разгромным счётом 8-3.
На Олимпиаде в Ванкувере был момент истины: в четвертьфинале Россия проиграла Канаде 3-7. С обеих сторон играли лучшие.
А в Сочи россияне и нашим, американцам, проиграли, и финнам.
Полуфиналы последней Олимпиады в Сочи какие были разные. После скоростного, силового, техничного и бескомпромиссного хоккея,показанного Канадой и США, казалось, что финны и шведы играют в замедленном режиме.Не зря же многие эксперты утверждали, что победитель пары США - Канада и будет олимпийским чемпионом. Тренер сборной США прямо сказал, что мы боремся за место в финале, а матч за третье место нас особо не интересует.
Про последний финал чемпионата мира не говорю, поскольку многие из лучших хоккеистов продолжают бороться за Кубок Стенли. У нас вообще этот чемпионат мира не котируется, у канадцев - иначе. Они за престиж борятся при любом составе. Тем более в этот раз из Кубка Стенли вылетели сразу несколько сильных канадских хоккеистов, включая самого Кросби. Но такого счёта в финале(6-1) по-моему никто не мог предугадать.Тем более странно было, поскольку у россиян может только пара хоккеистов из НХЛ не приехала, а состав был очень солидный.
Но российские хоккеисты по-прежнему высоко котируются в НХЛ. Есть немало американцев, которые болеют за сборную России, поскольку в американских клубах играют такие звёзды, как Овечкин, Малкин, Бобровский. Так, что российская сборная, как была одним из фаворитов всех турниров, так и остаётся.
И политика здесь Иван, уходит на второй или третий план.Поскольку конкуренция возросла, и приезжают сейчас на турнир сборные, и 5-6 команд имеют равные шансы на победу.
А побеждает, как известно, сильнейший.
С Уважением,

Геннадий Стальнич   11.10.2015 22:48     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание и более чем просто экспертный отклик! Самолично даже не всей упомянутой терминологией владею. Видимо, не те витамины во мне бродят. А уж кто там кого каким боком 7:0 побеждает...? Исходя из того, что счет 5 и выше в хоккее это редкость - 7 - просто эксклюзив. И в чем тогда "сборность" нашей "сборной"? Где их спортивный задор? Полагал бы целесообразным в таком аспекте развивать иные виды спорта. Иначе это похоже больше на позорище, чем на высокую честь "представлять свою страну"...С уважением,

Иван Таратинский   11.10.2015 23:08   Заявить о нарушении
Иван, так это же спорт.
Российский хоккей один из тех видов спорта, в который россияне стабильно играют на высшем уровне. Даже в самые тяжёлые времена, в середине 90-х, благодаря детским спортивным школам Сибири и Урала , удалось сохранить высокий потенциал, и подготовить смену.
Последний раз Олимпиаду россияне выигрывали в 1992-м году.
В 1998-м в финале противостояния Буре - Гашек, победил чешский вратарь(1-0), хотя в предвариловке россияне выиграли 2-1.
В 2006-м была хорошая команда, но не хватило хладнокровия.
В 2010-м не повезло: уже в четвертьфинале пришлось играть с хозяевами турнира, канадцами, те пошли ва-банк, и в первом же периоде закидали Набокова(27 бросков - это обычно и за весь матч столько не бросишь по воротам соперника). А ведь тогда по составу многие считали россиян фаворитами.
Ну а 2014 год - целиком вина на тренере. Не угадал с вратарём: Бобровский был намного сильнее Варламова, который только пережил душевную травму и стоял нестабильно.
Ну,а когда я слышу на этом сайте от дам бальзаковского возраста, что дескать, "наши НХЛовцы просто зажрались, и не играют в полную силу за сборную", то просто смеюсь.Бред полный. Видно же с какой отдачей играют настоящие мужчины. Просто так бывает, что соперник чуточку сильнее. Только и всего.

Геннадий Стальнич   11.10.2015 23:23   Заявить о нарушении
Опять таки - вижу поклонника и знатока. Я вопросом командных видов спорта категорически не владею. Уж так получилось - всегда выступал в индивидуальном зачете. А вот насчет того, кто как "выкладывается"...выкладывается вот тут могу...много знакомых в АРБ, К1, миксфайте и прочих версиях борьбы & бокса)...доверия их тотализатору нет никакого. Как бы они там не "рубились". А уж когда количество участников больше чем просто 2, то уж увольте, логика подсказывает неисчислимое количество вариантов "Вильнуть на сторону"...и заметьте. Даже не пытаюсь обсуждать уровень мастерства. Ибо должно быть очевидным, что он высок, коли речь идет о сборных. И вот тут то возникает диссонанс. Если они такие мастера, то что так жидко обломались? Уж не потому ли, что тренерский штаб скомандовал - "Товарищи офицеры, так надо!" А?) Впрочем версия спорная, настаивать не буду. Но и тогда получается - надобно эту так называемую "сборную" разогнать и набрать реальных игроков. Эти миллионеры уже элементарно обленились. С уважением,

Иван Таратинский   11.10.2015 23:46   Заявить о нарушении
Иван, ну так тренеры же тоже не дураки. Если видят, что человек не выкладывается, так и не возьмут его в сборную. Кому нужны свадебные генералы?
Если говорить об индивидуальных видах спорта, то могукак эксперт обсудить профессиональный бокс. Лично знаком с известными боксёрами, в том числе чемпионами и экс-чемпионами, даже несколько раз комментировал бои.

Геннадий Стальнич   11.10.2015 23:50   Заявить о нарушении
Тренеры тот не дураки. Так и игроки тоже не дураки. Могут за денежку надорваться, а могут за две - просто кататься и улыбаться. Как говорится - "Доказательств не имею, но аналогию провожу уверенно". А уж то, что могли свыше "скомандовать в любую сторону"- даже не сомневаюсь. Это ж ЦСКА), они в погонах.

Иван Таратинский   11.10.2015 23:54   Заявить о нарушении
Вот насчёт ЦСКА ничего не могу сказать, Иван. Ибо это армейский клуб со своей спецификой.
А говорить о том, чего я не знаю, я не могу)).

Геннадий Стальнич   11.10.2015 23:59   Заявить о нарушении
Наши "сборные" по всем видам спорта - все поголовно числятся на довольствии и зарплате в армии. Уж так. Зарплата, питание, форма, командировочные и прочие призовые...а кроме того - звездочки на плечах и определенная степень субординации). Что-то такое. Вы же помните, что Третьяк не только олимпийский чемпион, а еще и полковник внутренней службы?) Это к примеру). Посему выражение "тренерский штаб" у нас имеет куда более глубокое значение. А уж какие там "команды" командуют...только им ведомо.

Иван Таратинский   12.10.2015 00:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

в Канаде хоккей - круче чем национальная идея, это воздух. Тут даже бабушки 80-и лет выходят на лед. зря вы считаете канадцев простодушными, в душе канадца отзвуком и история Англии, и индейский дух, и африканский темперамент.

заметочка ваша темпераментная, но слово "слив" в спорте явно имеет другое значение. Не проигрыш, а торговля.

Ольга Вячеславовна   27.09.2015 06:27     Заявить о нарушении
Спасибо за Ваше внимание и понимание! Как неспециалист категорический вложил в заметку больше политики, чем спорта...а уж "слили", "проторговали" или сказали "будет сделано, тов. Командир!" - это уже неважно. Просто душе же канадцев в моих глазах - именно в сравнении с неким политическим криводушием американцев, а так они тоже люди). С уважением,

Иван Таратинский   27.09.2015 09:42   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

Согласна. Любовь не признаёт причин для чувств. Любят не за что-то, а вопреки. А за что-то может быть только ненависть или неуважение. Любишь команду, прими и её проигрыш. Всякое бывает.

Молодца, Иван.

Ника Дан   10.09.2015 01:51     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Все же это был весьма сиюминутный рассказик)

Иван Таратинский   10.09.2015 01:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

Хоккей - это не только спорт, это философия.
Причем, иногда, очень даже запутанная.
И да, иногда командный спорт гораздо сложнее индивидуального, потому что ответственности больше.
С уважением.

Ольга Тимохина   06.08.2015 07:36     Заявить о нарушении
Спасибо огромное! Рад Вашему вниманию чрезвычайно (балуете меня прям с утра). Что сказать про спорт? Там где кончилась физкультура - начались реклама, бизнес и тотализатор. ..Увы, но это так. А уж мои конспирологические заморочки по этому поводу...С уважением,

Иван Таратинский   06.08.2015 10:32   Заявить о нарушении
Ну когда-то ведь не было тотализатора и бизнеса, была ИДЕЯ :) в советском хоккее, так абсолютно точно :)

Ольга Тимохина   06.08.2015 10:49   Заявить о нарушении
Да. Там была идея - они все были в погонах и совершенно идейно совершали "ратный подвиг в спорте"(получая при этом блага как герои!)...а тотализатор (белый, серый или черный), - увы, - был, есть и будет...я немножко знаю). Поэтому сам не ставлю.

Иван Таратинский   06.08.2015 10:54   Заявить о нарушении
Ну все таки идея была главнее всего)) я, как ребенок, росший в мире октябрят, пионеров и даже комсомольцев, тоже была идейной и гордилась всем, что у нас было)) ну пусть наивно, но зато от души )))
А что блага были - так кому, если не им, кто защищал честь страны?)))
Я понимаю, конечно, все, но тем не менее, всегда хочется идеализировать свое прошлое, особенно то, что было когда-то детством.

Ольга Тимохина   06.08.2015 10:59   Заявить о нарушении
Соглашусь буквально во всем). Только вот Стая миллионеров играть никак не может...деньги мешают, видимо.

Иван Таратинский   06.08.2015 11:04   Заявить о нарушении
А я не про нынешних, я все про советских пишу. Нынешние уже развращены деньгами и свободами, к сожалению. Что хоккей, что, простименяГосподи, футбол.
Есть те, кто пашет, так это опять же кто? Девчонки в синхронном плавании и художественной гимнастике. Вот с этих спрос всегда особый, а благ-то я не видела шибко много, видимо, все уходит жопоруким футболистам и офигевшим хоккеистам.
Никогда не забуду, как наша параолимпийская сборная по хоккею играла на Олимпиаде, наши здоровые хоккеисты должны были повеситься тут же на шнурках от своих коньков.

Ольга Тимохина   06.08.2015 11:07   Заявить о нарушении
Слышал, слышал, но к сожалению не видел. ..за командными видами категорически не слежу. Как боролся Носов за серебро с поломанной рукой видел...все от людей зависит, а вот воздастся - по "приоритетам", к сожалению. Тут уже речь о бюджетах. ..когда 22 бездельника "помогают" украсть "миллион"- это одно. А когда у девочек гимнасток кроме чешек и взять нечего...Эта совсем другая, теневая сторона спорта. Которая у нас стала основной, увы.

Иван Таратинский   06.08.2015 11:13   Заявить о нарушении
Ну художка достаточно затратный спорт, там костюмы стоят не даром совсем... я просто к тому, что девочки пашут и отрабатывают все вложенное в них постоянным золотым, а эти... ну вобщем, все понятно ))

Ольга Тимохина   06.08.2015 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

Правильно, чего собственно разоряться? Ну, проиграли. Мы много где поначалу проигрывали - с монголами, французами, немцами. Чем всё закончилось? То-то.
И по нашей улице инкассаторы пройдут.
Голосую.
Всего доброго Вам Иван!

Влад Медоборник   30.06.2015 16:10     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за Ваше внимание и поддержку моих скромных результатов. С уважением, всегда рад!

Иван Таратинский   30.06.2015 16:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Молчание серебра» (Иван Таратинский)

по-моему наша жизнь только и заслуживает такого мнения
а то начинают серьезно анализировать..плохо тренировались..расслабились
и что значит плохо..
и все равно под политику подведут
если выиграли - то пусть не лезут - мы везде такие бравые ребятушки
проиграли - хвост поджали

теперь старательно рисуют образ враждебного американца
ну вот во всем они теперь виноваты

нравится ваш стиль

но есть такой момент - всё обыграть в форме шутки - это быстро набивает оскомину

я уверена, что могу написать и большую вещь

тогда надо жить с героями

а я не хочу

Исабэль   28.06.2015 06:59     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за Ваше внимание и добрые слова! Всяко бывает. В каждой шутке только доля шутки. Остальное - всё подряд и вперемешку. С уважением, всех благ и удачи!

Иван Таратинский   28.06.2015 11:19   Заявить о нарушении