Рецензии на произведение «3. Распределительное право»

Рецензия на «3. Распределительное право» (Дорожная Пыль)

доброго здоровья, Сударь! мне понравилось Ваше исследование природы такого явления, как кризис... но, на мой взгляд, окружающее информационное поле отводит Ваши взгляды на эти вещи от сути... признаюсь, я не есть специалист в области экономики, но в общих вопросах осведомлен (думается мне) весьма...
суть самого кризиса сводится к тому, что при кризисных параметрах положительные тенденции критически малы (стремятся к своему минимальному значению), а факторы отрицательного свойства приближаются к наибольшему критерию... вот и вся философия на этот счет...
к примеру, пушествует человек на автомобиле: дорога становится всё хуже, двигатель начинает барахлить, масло подтекает, бензин на исходе, заканчиваются продукты, купить запчасти, топливо и еду негде да и не на что - приближается кризис.. а по-русски - кердык...
помог бы капитал... но и вложить-то его на данном примере некуда... да, в принципе, и незачем... Маркс - спекулянт-романтик многим заплел мозги про оборот и средства производства на основе добавленной стоимости... Наш Ильич исправил ошибки гуру и разработал гениальный план эксплуатации государством территории с ее народонаселением... народонаселение много чего насоздавало, но и это не суть того, что могло бы именоваться капиталом... самое главное - народонаселение нарыло государству ЗОЛОТО...
добыча полезных ископваемых, энергетика, металлургия, машиностроение, производство продукции повседневного спроса - предмет спекуляций биржевых маклеров и банкиров (блин, почти написал "бандитов"), чтобы прибирать к своим липким пальчикам золотишко...
есть у Вас золотишко?.. а спекульнуть есть чем?.. если нет, то у Вас на пороге кризис... причем, всегда...

Совсем Седой   03.10.2017 20:14     Заявить о нарушении
У меня золота нет, но и кризиса нет. Я не знаю, почему.

Дорожная Пыль   03.10.2017 20:45   Заявить о нарушении
прикольно)) что же Вы иследовали?.. информацию?..

Совсем Седой   03.10.2017 20:55   Заявить о нарушении
Свой опыт.

Дорожная Пыль   03.10.2017 21:00   Заявить о нарушении
у Вас получилось - рассмешили ))

Совсем Седой   03.10.2017 21:58   Заявить о нарушении
Я довольно долго руководил разными (небольшими) банками и филиалами банков в Питере. Через мои руки прошло много и золота и владельцев золота и желающих стать владельцами золота, и говорящих о золоте. Пожалуй, я с вами соглашусь: довольно смешная компания. Они даже не знают, насколько золото в цене уступает информации.

Дорожная Пыль   04.10.2017 02:47   Заявить о нарушении
Вы меня не убедили, Уважаемый Деловой Человек... если честно, мне интересно то, о чем Вы пишете, и я постараюсь изучить (со временем) всё то, у Вас здесь размещено... возможно, Вас раздражают мои комментарии, и они не являют собой фактор компетенции, но... эта Ваша работа двухгодичной давности ничего никому не объясняет, а напротив, уводит от сути... здесь не нужно быть математиком и провидцем, ибо суть лежит на поверхности - любой (экономический ли, политический ли, социальный ли...) кризис порождается заговором спекулянтов... чем масштабнее заговор, тем масштабнее спекулянты, ну и т.д...
очевидно также, что ЦБ РФ - один из этих спекулянтов, без всякого стеснения опустошающий карманы россиян, продолжающий привязывать экономику РФ к курсу доллара и цены на нефть, а не оперировать своим золотым запасом...
ну и уж совсем на поверхности лежит то, что на сломе веков российская "элита" "по-случаю" обзавелась активами США и ЕС, умножила их укрепила их влияние, и не позволит никому это влияние потерять... не склонен думать, будто и Вас на этот счет иное мнение... но тогда, к чему это Ваше сочинение (кстати, очень похоже на раннего Старикова)...
Вы часто затрагиваете околоукраинские события... и не сходит эта тема с языка в политических ток-шоу на ТВ... на фоне пустомелия, под видом выявления истины, происходит планомерное разжигание всеми этими норкиными, шеиными и скобеевыми ненависти, национальной неприязни, казалось бы безобиным бла-бла-бла... но суть то видна, потому как лежит на поверхности - хазары, стоящие у власти на Украине устраняют с территории Киевской Руси славян (вместе с традициями) их же (славян) руками... на этом примере кризиса (экономического, политического и социального) ясно видно, кто всё это провоцирует, финансирует и чего ожидает...
не обижусь, если этот мой коментарий будет Вами удален... пожалуй, это последнее, чем мог побеспокоить Ваше внимание...
завершу словами (золотом) Христа - "когда слепой ведет слепого, не оба ли упадут в яму"

Совсем Седой   04.10.2017 11:23   Заявить о нарушении
Ну, моя банковская деятельность в прошлом (к моей радости) и я не желал как-то выпендриваться. Просто в некоторых вещах я разбираюсь, что бы кто не говорил. К тому же я никогда ничего не удаляю, особенно если это не я писал. Теперь по делу. Конечно кризис многогранен. Конечно множество причин сплелось в один узел в одно время. Но не просто так. Я попытался дать хоть какие-то разумные объяснения с достаточно разумных предположений (изменения определения капитала). Достаточно ли этого? Конечно нет! Так что я принимаю ваши замечания, но уже вряд ли буду это переписывать (дел выше крыши).

Дорожная Пыль   04.10.2017 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «3. Распределительное право» (Дорожная Пыль)

Всё так, непонятно только, причём здесь "несправедливость и насилие"? Вот, положим, у меня есть право на распределение-перераспределение каких-то ресурсов. Ну, то есть, грубо говоря, - денег. Они - мои. Я их как-то заработал, получил по наследству,выиграл в карты, - не важно, но согласно "правилам игры", с которыми - почти все более-менее согласны, - я имею право распорядиться какой-то частью свободных ресурсов общества. Ну, например, - посмотреть кино или покататься на карусели. Да, аттракционо-место на такой-то сеанс - это тоже ресурс. Если всем желающим не хватит, то будет ещё сеанс,потом, возможно, аттракцион будет работать "до последнего посетителя", а если его не будет хватать регулярно, - поставят ещё одну карусель, построят ещё один новый кинотеатр, пустят новые рейсы, построют новые заводы по производству ништяков, имеющих неудовлетворённый спрос... Есть спрос, - будет и предложение. Но где здесь "несправедливость"? Где "насилие"? С помощью денег (сиречь, - отложенного права на получение какого-то общественного ресурса, даже непонятно какого) я могу "голосовать рублём", стОит ли построить ещё один кинотеатр, или пустить дополнительный рейс по маршруту Сочи-Магадан. Будет постоянно много желающих, - будет и рейс.

Вообще, если бы всё это делалось по единым, общим для всех правилам. "Насилие" это или не "насилие" (я бы это не стал называть словом "насилие", просто оно обозначает - нечто другое), а скажем так, - достаточно мягкое принуждение к тому, чтобы я поумерил свои аппетиты. Вот, хотел покататься на карусели и съесть мороженное. А денег - только на что-то одно. Выбрал карусель. Хорошо, значит, без мороженного придётся - обойтись. Насилие это? Несправедливость? Можно, конечно, закатить концерт, лечь на землю и дрыгать ногами. Авось, вожделённого ресурса - да и прибудет!

Шурри-Ду   14.07.2015 22:18     Заявить о нарушении
Справедливость и насилие - жестковато сказано, но специально для акцента. Да, можно хотеть покататься, скажем, на самолете. Но мест не хватает, приходишь в кассу, а билетов-то и нет. Распределительное право. Летят те, "кому нужнее". Несправедливость? Да. Может он с любовницей летит, а мне на похороны не успеть. Надо мной совершили акт насилия. Мягкий такой акт, но совершили. Чем меньше ресурс, тем сильнее право. Будут ли пускать дополнительный рейс? Зависит от того, как выглядит твое право. Если деньги, то да. Деньги стимулируют производство ресурса. Если должности, то не факт. Вспомните, сколько мы в очередях за билетами стояли.

Дорожная Пыль   15.07.2015 04:56   Заявить о нарушении
Ну, да, помню я те очереди, но помню и жучков-спекулянтов. Приходилось пользоваться. Даже если "он летит с любовницей, а мне надо на похороны, но бидетов нет"... Но... отойти в сторонку, поговорить с каким-то мутноватеньким типчиком, немножко подождать, - и вот, оказывается, снимаются какие-то "депутатские брони", и места вдруг чудесным образом - "появляются". Правда, мне они обходятся - дополнительных денег. Но. Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема, а - расходы.

Шурри-Ду   15.07.2015 15:14   Заявить о нарушении
Вы говорите, что "вожак стаи имеет определенные непростые обязанности: защита территории, организация охоты, забота о потомстве и т.д".
Но, во-первых, у волков нет своей территории кроме личной норы. Но это личное дело каждого.
Во-вторых, СТАЯ - это, можно сказать, временное общественное объединение существ того или иного вида, экстренно собравшихся (в период бескормицы или грядущего голода) для эффективной охоты.
Например, к стае можно причислить кроманьонцев, охотящихся на неандертальцев, которые, в силу своей меньшей развитости, имели гораздо худшие орудия труда, и вели стадный образ жизни.
Вероятно, к стае можно причислить и отряды воинствующих амазонок, восставших против наступающего патриархата - мужского права главенствовать как в семье, так и государстве.
Также к стае можно отнести и монгольскую орду, относящуюся к тому периоду развития, когда их домом была повозка и походный шатёр, а местом временного обитания могла стать любая захваченная ими территория.
К стае можно причислить и шайку грабителей, собравшихся на большой дороге.
И экстренно собравшихся революционеров, решивших немедленным восстанием отменить, к примеру, труд, землю и капитал... Или создать некое "исламское государство", захватив чужую землю и чужой капитал...
Простите,что вмешался в ваши философские рассуждения.
С уважением,

Гончар   30.09.2015 16:05   Заявить о нарушении
Ну, насчет волков вы сильно заблуждаетесь, хотя это и не важно. В любом совместно действующем коллективе, из приведенных вами, распределительное право существует. Скажем, у монгольской орда в период завоеваний существуют и поддерживаются командирами правила распределения добычи, пищи, женщин, правила поведения в бою и т.д. И это очень жесткие правила, потому что за нарушение каждого из них - смерть.

Дорожная Пыль   30.09.2015 16:13   Заявить о нарушении
Я хотел только сказать, что все перечисленные мной явления можно отнести к одному объединяющему их порядку, поскольку они обладают целым рядом очень схожих между собой свойств. А Вы в этот ряд свойств сейчас добавили ещё одну конкретную черту, которая тоже поддаётся общей классификации...
В общем, (благодаря Вашему диалогу) у меня мелькнула мысль о том, что человеческое сообщество на разных этапах того или иного общественного строя, из состояния некоего спокойного стада постоянно соскальзывает в состояние некоей взъерошенной стаи. Вот, только что их к этому подталкивает? И Не приведёт ли это к некоему Армагедону, когда "все воюют со всеми"?... Впрочем, это уже не тема о свойствах "капитала".

Гончар   30.09.2015 17:38   Заявить о нарушении
Две главы, которые осталось написать, как раз об этом.

Дорожная Пыль   30.09.2015 18:04   Заявить о нарушении