Рецензии на произведение «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ»

Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

Здравствуйте, Виктор. На фоне последних выборов реально прозвучало вот это:
"И народ, почувствовав эту душу, будет жить ради «Царя и Отечества», а не среди кокофонии циничных и лживых обещаний рационально разрекламированных кандидатов.", а ведь статья написана не вчера... Про Веру, сложно. Одно верно, нам чужды секты и разные вероучения. Однако, "враг" не дремлет, оболванивая некоторые слои населения. Молодёжь. Я всё же вижу, что не пропала, как бы кому не хотелось. Есть передовая, умномыслящая, патриотичная. В целом, Вы правы, и о нашем менталитете, и о нашей действительности. Много чего проникло в страну в периоды развала и это досадно. Например, все эти фирмы, захватившие рынки сбыта, и впаривающие нам свои скверные товары, а кроме того, опирающиеся на дельцов местного пошиба, которые в погоне за наживой и родную мать не пожалеют. Одна надежда на то, что устоим, сплотившись в нашей преданности Отечеству. С уважением к Вам,

Тамара Брославская-Погорелова   26.03.2018 12:27     Заявить о нарушении
Тамара здравствуйте, спасибо Вам за тёплый ответ. По поводу этих статей, вообще какая то мистика. Я не писатель. Но вот что то подступало и не мог это внутри держать. Ночью даже просыпался. Я видел и понимал всё абсолютно отчётливо - Кто мы, зачем мы, характер взаимоотношений. Это написалось очень легко. (Как то Цветаева очень хорошо сказала - я стихи не пишу, я их записываю. Вот у меня нечто подобное наверное было. Во всяком случае, я уверен в своей правоте на 100%)
Я думаю, с молодёжью всё в порядке. Возрастное. Себя вспоминаю молодым. Тоже гормоны не давали на месте сидеть. И примеры любви к Родине молодёжь уже показала в реальных действиях. А либералы (западники) были всегда, и всегда они в России были именно такими. Это какое то уникально явление присущее только России. Мировой либерализм это нечто другое. Из них никто не ненавидит свою страну, и только Российский либерал бесноватый по своей сути. Вспомните роман "Бесы" Достоевского. Читаешь и понимаешь - не изменилось ничего ни на йоту. Такая же бесноватость и ненависть к своему отечеству.

Виктор Астахов 2   26.03.2018 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

Спасибо большое, Виктор,за основательную
и глубокую работу. Прочла и рецензии.Чи-
тала вдумчиво,старалась все осмыслить. И
ни на минуту меня не покидала мысль:как
написанное Вами донести до нашей молоде-
жи? Да разве наша молодежь будет это чи-
тать? У большинства нашей молодой поросли
уже со школьной скамьи тоже доллары в гла-
заз,а не духовность.

С уважением!

Фаина Нестерова   03.01.2018 11:56     Заявить о нарушении
Фаина спасибо большое за отзыв. Вы правы, хотелось бы донести это до молодёжи, её духовная опустошённость приводит в уныние. А без духовности мы никто. Россия и жила, и выживала только духовностью.

Виктор Астахов 2   24.03.2018 10:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

Добрый вечер. Много у Вас интересного, со многим можно спорить, в том числе о "святости" православия, но пока ограничусь тем, что нашла у Вас противоречие. В одном месте Вы указываете, что при создании СССР не руководствовались принципами православия:
"Святость / жертвенность была отчётливей видна в дореволюционный период.
Тогда православные устои не подвергались атакам в таком масштабе.
В революцию произошёл слом. Под видом жертвенности, Руси подсунули идеалы безбожия.
Равенство и братство представили как раздел награбленного. (Чем не модель эпохи крестоносцев?) И проследить корни православия в этой идеологии крайне затруднительно.
Особенно тогда, когда оно вообще было предано анафеме.
Значит, и сама идеология, и особенно методы были привнесены .
Это не был продукт созданный православной философией и православным мировозрением."
А раньше у Вас по тексту:
"Если к примеру во времена СССР, создававшимся по принципу идейной совместной общины," в позитивном смысле, что это как-то связано с описываемой Вами религией.

Валерия Ципура   25.11.2016 19:00     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

Прочитала Ваш умный, взвешенно-критический и достаточно всеобъемлющий обзор-«зарисовку...», уважаемый Виктор Астахов. Статья актуальная, интересная. Особой заслугой считаю полное отсутствие припудривания неказистости, простоты при рассмотрении ценностей русского мира. Ибо это и не нужно. В отличие от исповедующих т. н. европейские ценности — они же (эти поборники) даже исключительно негативные явления, действия оборачивают себе в заслуги. Какое странное, опасное противостояние современного мира! Понимаю, что мой отклик непрофессионален, но очень хочется, чтобы эту статью прочитали бы сердцем (душой) многие авторы.
С уважением,
Татьяна Аверьянова

Татьяна Аверьянова   12.08.2015 19:03     Заявить о нарушении
Татьяна, спасибо Вам огромное за комментарий. Мне бы очень хотелось, что бы мы поняли, оценили и зауважали самих себя, всё то хорошее,что в нас есть (а оно есть!)и не меняли бы эти бесценные качества на западную бездушную мишуру и их "ценности".В которых самодостаточному и совестливому человеку просто стыдно находиться.

Виктор Астахов 2   12.08.2015 19:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

Европейские "требования" к нам напоминают мне почему-то сварливую соседку.Что ей не делай-все не так,и все не по ней.Хорошо ей будет только тогда,наверно,если от дома останутся руины и соседи станут нищими.И тогда она будет двольно ходить между них и говорить:"Ну и как я вам говорила?Вы плохие!"

Ирина Давыдова 3   12.08.2015 15:28     Заявить о нарушении
Вы знаете, мне непонятен сам факт предъявления требований.
Кто собственно уполномочил? Их не предъявляют никому в таком количестве.
А ответ прост, мы реальная сила, с которой приходится считаться и обходить стороной.

Виктор Астахов 2   12.08.2015 19:04   Заявить о нарушении
Эдуард, в нас есть одно качество, которое меня обескураживает. Говоря о депутатах, министрах и прочих начальниках, мы говорим -Они. Почему они это "Они". Они - это и мы тоже. Вернее это мы.
Поясню свою мысль. Во первых это вчерашние наши одноклассники. И если бы мы оказались на их месте, то были бы точно такие же. (так есть. И оказываемся, и становимся такими же). Во вторых мы одно целое потому, что позволяем самим себе быть и в том и в другом качестве.И эти качества принимаются обеими сторонами. Мы на кухне поворчим, а завтра идём со взяткой к начальнику. Взятка для того, что бы он выправил наши дела лучше чем соседу. И для меня это тоже парадокс. В России нужно бороться сначала с теми кто взятки даёт, а потом с теми кто берёт. Ибо (я глубоко убеждён) первично именно первое.
У меня инспектор ГИБДД взятку не просил НИ РАЗУ!! А я ему предлагаю ВСЕГДА!!
Ментальность однако.... А в европе она другая. И поэтому нам нужно строить свой мир. А занимать положение на двух стульях не совсем удобно. Что мы и видим сейчас. И если мы его начинаем строить без оглядки на советчиков и благодетелей разных мастей, то от сохи летим в космос и ныряем в глубины.


Виктор Астахов 2   12.08.2015 19:31   Заявить о нарушении
Согласна с Казанцевым.В Европе сейчас тоже творится много плохого.но народ тоже пока лишь говорит.Так что "нечего пенять на зеркало..."

Ирина Давыдова 3   12.08.2015 21:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

Еще раз перечитал. Можно было бы со многим согласиться, ежели бы за окошком был 14 век..и в разговоре этом принимали участие митрополит Алексий, преподобный Сергий Радонежский...и хозяин покоев- Иван Калита. Это они, Великие, рассуждали, и выстраивали пути-дороженьки для Руси. Богоносной и Святой.

Тяжело было Им.Латиняне у порога.

Блаженный Августин уже как сотни лет назад до них и на сотни лет вперед определил пути избранным. И остальным.
Наши Великие старцы и Святые не согласились с такой постановкой вопроса и дали свободную Волю православным.
Дерзайте! и Спасетесь.
И казалось бы, зачем этим презренным латинянам колотиться в бренной жизни? Колотись не колотись, все предопределено для тебя.
Однако ж они много создали и научились сами, и научили других работать, создавать и творить.
Мы же, наследники Святой Руси, со своей свободной волей, при всей талантливости народа, увы и ах..плетемся в хвосте.
Состояние здравоохранения и образования оставляет желать лучшего.
Мне 70 лет, и я иногда преподаю в Вузе техническом, разумеется государственном, и не по наслышке знаю о бедолагах докторах и кандидатах наук,в изношенных костюмах и носках, с нищенской зарплатой.
Фундаментальная наука)? Была. Была и прикладная.
Так почему ж свободная воля не научила Нас хотя бы прокормить , я уже не говорю, одеть, обуть и дом построить?
Может быть, потому, что наша Церковь воспела Самодержавие, и до сих пор воспевает, подавив свободную Волю народа.?

А народ безмолвствует. И водку пьет.Работать разучился в своей основной массе.
Даже не хочу вступать в полемику о пагубности Потребительства.

Какое потребительство в нашем обществе? Разве что,у кучки обожравшихся богатеев, награбивших миллиарды под крылышком современных царей.
Да у челяди -чиновной рати, футболистов,и других подголосников Власти.
У них, кстати, есть Бог в душе?
Тут вчера прочитал еще об одной специальности - специалист по госзакупкам. Их у нас аж 900 тысяч. Вот уж где простор для откатов.А по мастерству в области рабочих профессий мы снова в хвосте.

Лев Николаевич Гумилев подробно и исчерпывающе описал процесс выбора Веры.
Кстати, правильного Выбора.
Мудра была Ольга.Как и ее внук.
Хорошо разобрались в тонкостях других Религий. И в пагубе ислама и иудаизма для славянорусов.
И латинян отвергли совсем по другой причине.
И Библия наша мудрая.
Жаль только, что так и нет ничего под солнцем.
И Вам, уж простите великодушно, не стоит прикрываться Иваном Буниным, Монтенем и Федором Достоевским.
Им, к счастью, не удалось дожить до нынешних времен.

Юрий Доронин   14.08.2015 12:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

АЛЕКСАНДР МИЛЯХ
ИНОПЛАНЕТЯНИН
В теле простраций заветном тумане,
В стране демонстраций, к которым привык.
«...Что сделали с нами инопланетяне!» –
Толпу вопрошал одинокий старик.
Он ходит пешком – из столетий прохожий,
И у вокзала в автобус не влез.
Похожий на птицу — летать он не может,
И тащит, хромая, свой собственный вес.
В пальто из шинели, в проверенной ткани,
В авоське картошка — четыре кило!
«...Что сделали с нами — инопланетяне,
Мне пенсии нет — уж в какое число!»
Судьбу испытал он в воздушном таране,
Врага уничтожил над верной страной:
«...Что сделали с нами — инопланетяне,
А для меня — нет планеты иной!”
Пошел по ступенькам, считая пролеты,
Поскольку ему – на девятый этаж.
Когда-то старик укрощал самолеты,
А лифт не взлетает, лифт выслужил стаж.
Старик – старику, возмущаясь без брани,
О жизни и власти — который уж раз:
«...Что сделали с нами – инопланетяне...»
И лампочкой тщетной – в подъезде погас.

Александр Милях   12.08.2015 12:50     Заявить о нарушении
Александр,спасибо за стихи. А ответ на вопрос там поставленный очень прост - не заставили работать как на западе.

Виктор Астахов 2   12.08.2015 13:13   Заявить о нарушении
Прекрасные стихи!
Ох уж эти планетяне...

Фаина Нестерова   03.01.2018 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

Вот удивительно, как сохраняется постоянство: почти в каждом патриоте россии сочетаются две несочетаемые вещи - православие и сталинизм. А ещё антисемитизм и монархизм. Просто в обязательном порядке. Вы пишите, что у россии свои ценности, отличные от европейских. Вот европейские ценности: уважение человеческого достоинства, свободы, демократии, верховенство закона, уважение прав человека, включая меньшинств, плюрализм, равенство между мужчинами и женщинами. А какие ценности у россии?

Лора Эглите   12.08.2015 10:38     Заявить о нарушении
Лора, то о чём Вы написали, Вы на себе ощутили, или поверили русскому либералу на слово? Прошу Вас, не верьте им по двум причинам.
1) Русский либерал всегда ненавидел Россию в принципе. Со времён Курбского, и прочих "затворников" Лондонских пабов всех времён.

2) Русский либерал никогда не работал и не зарабатывал на западе.Он там только потреблял. Он банально воровал кучу денег у очередного "кровавого" режима и бежал туда где за доллар целуют ноги. А мантра о кровавом режиме является входным билетом и клятвой отступничества от Отечества.
И ноги ему там целуют не потому, что он им так нравится, а потому что определённым слоям в европейских ценностях, невыносимо хочется кушать.

Мой Вам совет, Если хотите узнать запад воочию, купите билет на запад, возьмте денег на месяц проживания и попробуйте там устроиться работать и процветать.(И никаких связей с кровавой родиной) Через полгода должность целовальщика чужих ног, вам покажется великой удачей. И Вы станете реально счастливы. А то что из Вас сейчас сквозит, называется хандра. От переедания и несварения.....
А там Вы полной грудью вдохнёте уважение человеческого достоинства. Извините мне просто смешно...... я знаю этот мир не по наслышке.

Виктор Астахов 2   12.08.2015 11:07   Заявить о нарушении
Православие и сталинизм, Лора, это близнецы-братья. Кто более для матери-России ценен?:-) Действительно, возьмите характеристики сталинистской идеологии и православной - вы удивитесь их сходству.

Всеволод Шипунский   16.08.2015 20:29   Заявить о нарушении
Вот на что либералы мастера, так это на передёргивание. Такая вот натура лёгкого поведения так сказать. (Недаром там сплошь одни заднеприводные.) Только недавно для либерала, сталинизм был братом фашизму, теперь уже православию. По этой логике православие есть фашизм? Ну ну... А кто тогда Римская церковь? И на кого похожи сами либералы, после таких откровений? Просто интересно

Виктор Астахов 2   16.08.2015 22:31   Заявить о нарушении
Что это вы возбудились, Виктор? Я ведь не вам, а Лоре написал... А сталинизм что, не может иметь нескольких духовных братьев?:-) Что тут удивительного?

Всеволод Шипунский   16.08.2015 22:41   Заявить о нарушении
Да, я знаю, Всеволод - у православия и сталинизма много общего. Что не отменяет того факта, что сталин, как верный последователь марксизма - ленинизма, довольно активно уничтожал церкви и священников.

Лора Эглите   16.08.2015 23:50   Заявить о нарушении
Причина моего возбуждения проста, и ответ лежит в данной статье.
Мне вот непонятно Ваше возбуждение. Если я могу понять госпожу Эглите, как представителя соперничающей цивилизации, то Вы то куда? На борьбу со своими предками? Так выройте их кости забросайте по ветру! А до этого осталось недалеко. Глядя на либеральный угар обильно смазываемый соперниками.
Вы бы лучше рассказали нам о таких западных и либеральных "голубях мира" как адвентисты седьмого дня например? или ещё кучи западных изобретений.
Давно ли перестали клацать затворы ку клукс клана? И перестали ли. И тем не менее, для Вас православие всё равно неприемлемо.Вы поражены вирусом без надежды на выздоровление. То, чем заразилась вся западная цивилизация. Посмотрите, что натворили "западные ценности" в северной африке. А почему? а потому, что западный умишко дальше своего носа и своих интересов ничего не видит. И поэтому нет у них такого ума, что бы понять, что Каддафи это не тиран и не случайное явление. Это осознанный выбор данного этноса, выбор длинною в тысячелетия.Который им давал возможность жить в мире и растить детей. А теперь они дружно закрутили носом уходя от ответственности и ни желая её признавать. А кое кто вообще сидит за океаном и делает вид, что ничего не произошло.Вот где цинизм то, У вас есть подобные примеры о православии?

Виктор Астахов 2   17.08.2015 11:33   Заявить о нарушении
Зачем так многословно, Виктор? Не собираетесь же вы привести меня в "истинную веру"?:-)
И Каддафи, и Ким-Чен Ир, и Хо-ши мин, И Мао дзе Дун, и Сталин - всё это тираны, самые типичные, кровавые и нехорошие, оборзевшие от собственной безнаказанности. Никакого выбора у их народов не было! Не надо демагогствовать. И всех их, подлецов, следовало привести в чувства. Не всегда и не со всеми, правда, это удавалось... А жаль!
Вы там вопрошали про Римскую католическую церковь? Я не слышал, чтобы у них там истинные католики и прихожане громили выставки, устраивали провокации на концертах и спектаклях или запрещали "Тангейзер". А вы слышали?

Всеволод Шипунский   17.08.2015 12:06   Заявить о нарушении
Вот скажите, а зачем Вам лично Тангейзер? Вот какую необходимость (культурную, духовную, познавательную, образовательную) он несёт обществу? Если Вам нравится -смотрите. Но всё имеет свои названия и обозначения. Данный случай в психиатрии называется - психотический синдром. Ни больше ни меньше. Давайте продвигать псхитические синдромы в массы? Не прикидывайтесь тут дурачком. Вы прекрасно понимаете, что есть позитив и есть негатив. Есть добро и зло, созидание и разрушение. Вот почему то негатив в управлениии государством Вам не нравится, а негатив в искусстве в самый раз.
Ваш Тангейзер, это Ким Чен Ир от искусства. Если хитите искоренять зло, так давайте искоренять во всём! Вам не нравится зло в управлении страной, а мне в искусстве. Ну и что будем делать? Вам мил Тангейзер, а мне Мао Цзе Дун.
А знаете почему у Вас к Тангейзеру любовь? Это стадия разложения и деградации. В которой Вы плавно уже перешли, сначала к открытому, а теперь уже и агрессивному мужеложству, к смакованию порока. Всё что может возбудить патологическую личность, так это порок. На здоровое начало он уже не реагирует. Это уже всё было.... И закончилось Содомом.
А насчёт Римской церкви Вы конечно повеселили. Даже не знаю что ответить. То ли начать с костров инквизиции, то ли с впаривания индульгенций от грехов.
А может вспомнить утопленных в крови инков и ацтеков.... Вы поговорите ретроспективно с гугенотами, они Вам расскажут такого "тангейзера" о римской церкви, ночью не уснёте.....

Виктор Астахов 2   17.08.2015 13:35   Заявить о нарушении
Насчёт католической церкви - повеселили, действительно. Глубоко в историю нырнули!:-) А речь у нас о сегодняшнем дне. 21 век уже на часах! Потухли давно костры инквизиции... А православие, наоборот, возбудилось! И понеслось громить и кнутом размахивать. К чему бы это?

О Тангейзере ничего не знаю, судить не берусь. Просто есть принцип свободы художника. Его творение рассудит только время - бездарность он или гений, зло нёс или добро. Художник - не правитель, не диктатор! Он никого не гнёт в бараний рог, заметьте... И никому ничего не навязывает.

Всеволод Шипунский   18.08.2015 00:15   Заявить о нарушении
Это где ж это православные кнутом то размахивают? А про роль Ватикана, советую потщательней погуглить, у меня нет времени копипастить Вам инфу.
Вот Вы мне скажите, почему любой е-нат, кто назовёт себя "художником" имеет право на всё. А вернее поливать грязью всех и вся. Но ему никто ничего сказать не смей.Они вмиг становятся "экспертами" во всех сферах. Особенно как страной управлять. Вот почему они могут учить президента, а президент их нет? Эти работники "Искусства" уже реально достали. Если у кого руки из задницы растут, так сразу в художники идёт и начинает там воплощать всё то, чем богат учебник психиатрии. А место им всегда было на базарных площадях. И это правильно. Понравится кому их кривлянье, бросит монетку , а не понравится, не бросит. А теперь на государственные деньги они творят всё, что придёт в голову. и никто не смей перечить. На западе кстати до сих пор так. Там денег на тангейзеры государство не даёт. что подадут тем и живут
Только Россия щедрая душа. Вы посмотрите что творится. посмотрите на эти несметные полчища дездарей и реальных шизиков. И они все висят на шее государства! Но это пол беды,всё их "искусство" посвящено одному - поливанию грязью этого государства.

Виктор Астахов 2   18.08.2015 10:28   Заявить о нарушении
К сожалению, право художник имеет далеко не на всё - только на собственное творение. И не более! И место им на базарных площадях, вы правы... Народ несчастный, прямо скажем. Заслуживает не скажу, что всеобщего уважения, но хотя бы ненасилия! Чем он, художник, вас может достать, скажите на милость??
Вот власть имущие, те да, имеют право НА ВСЁ, в буквальном смысле. Могут и войну начать с теми, кто не понравился - по собственному усмотрению. И никакой художник им не указ! Да и вообще никого ни о чём они спрашивать не намерены.
Вот бы РПЦ нашей призвать бы кого к миру, человеколюбию и ненасилию! Вот что пастве бы своей проповедовать...

Роль Ватикана погуглить? Не понял, роль Ватикана в чём?

Всеволод Шипунский   18.08.2015 23:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему Россию не понять умом Зарисовка с православ» (Виктор Астахов 2)

Борис, спасибо за Вашу критику.
С чем то согласен, с чем то нет. Для оценки, Вы изначально берёте материальность, как точку отсчёта. (посмотрите на это с точки зрения дельфина например. Представляете как ему смешно смотреть на наши глотания валидола при выборе цвета машины))))
Вы говорите о бессилии.Понимаете речь не идёт о бессилии (хотя на поле материальности мы игроки слабые де факто), речь идёт о пути вообще. Туда ли мы идём. Нужна ли нам эта "сила". Которая стёрла уже пол планеты.
И запад этим уже тоже реально озабочен.

И на войну никто не идёт добровольно. Я говорил об идее рождённой в недрах православной общины. Другой там родиться не могло. Спасение Отечества любыми средствами. И Сталин закладывал фундамент безопасности. А как иначе? С волками жить...
И почему Вы решили что Арабские страны страдают духовной чушью?
Арабы нам дали практически всё. Метематику, астрономию, медицину....
А цивизационный запад жёг там всё огнём и мечом. И Вашей племяннице не нужно было бы быть "сестрой милосердия" если бы те правители, по сенбю который она живёт, не лезли разрушили бы дома тех беженцев, о которых она заботится.

Вы правы, в данной модели без трёх телевизоров и посудомоечной машины в доме, общество уже существовать не может. Для развеивания этого заблуждения,я предложил бы ввести индекс "Счастье",для оценки общества. А вот по этому индексу, Вы с Вашими цацками окажатесь далеко позади того индуса, который сидит под пальмой в позе лотоса.(посмотрите на уровень самоубийств. Вся хваленая "цивилизация" плотно сидит на антидепрессантах. Ради чего? Ради того что бы иметь компютер и нажить неизлечимый гемморой сидя на диване. И не только гемморой. Посмотрите на здоровье молодёжи)

Православие не злобный фактор, злобный фктор не знание православия. Безграмотность в нём. И с другой стороны огромную сложность,а на данном этапе и невозможность, повернуть нас на путь тех древлян и восточных славян, которые жили при идолах. Вот здесь я с Вами полностью согласен. Я даже в этой статье хотел упомянуть о тех жестокостях и страданиях, которые перенесли наши предки во время принятия христианства. Но это отдельная и огромная тема.

А про Ваши наблюдения о жизни на западе довольно поверхностны. (я о нём тоже не по наслышке знаю) Запад это слоёный пирог. И быть наверху Вам не суждено никогда. Вы видите красивые витрины,и это пол дела. Вы лучше посмотрите кто их оформляет и передвигает по ночам. Вам улыбаются на ресепшене, но Вы посмотрите на её топчан на котором она спит. И это как правило люди "второго" сорта, низ пирога. Пришельцы из ограбленных и обнищавших от всяких санкций и прочих "западных шпилек" люди. И это то, чего категорически не приемлет русская ментальность. Россию, как корову затащили на чужой лёд, где она беспомощна. Она не может так жить! Хорошо это или плохо, пусть каждый решает сам для себя. Но уходить с этого льда нужно. Вот и Вы тоже. Если Вы здесь, то и Вам их лёд не очень подходит. Иначе Вы бы обитали на их сайтах. Подумайте и определитесь....

Виктор Астахов 2   12.08.2015 13:09     Заявить о нарушении
Я с вами согласен во многом, И про "хозяев жизни" в том числе. О чём я и сам написал в этой статье. А они хозяева эти, почему появились? Да потому что мы полезли жить в нишу где нужно жить немцу к примеру. И он там хорош, я полностью согласен. Но увы не мы. Нам нужно строить свою жизнь, а не копировать чужую. Моя мать жила и при Сталине и при всех, Я не хочу ничего говорить о Сталине, я при нём не жил, но мать говорит, что тогда чиновники были такие, как Вы их видите сегодня в Германии. А почему? А потому, что мы шли тогда своей дорогой. А насчёт германии мой знакомый как то недавно сказал (он там живёт тоже лет 20 уже) что они живут ещё за счёт зубных коронок, что надёргали у евреев в концлагерях. Вот такие вот разные мнения. А мужик он и продвинутый и либеральный. Другие туда не уезжали.

Виктор Астахов 2   12.08.2015 22:55   Заявить о нарушении
Согласн с Вашей оценкой Германии. Но! беда вся в том, что при чём здесь мы?
У нас другая ментальность и другая жизнь. Вот Вы уехали в Германию и что? Стали немцем? нет! И никогда не станете. Вы хотите совместить несовместимое - сидеть за немецким столом и иметь русский душевный коллектив ( почему собственно и состоите на этом сайте.) ну не бывает так! Это всё равно, что я ушёл из дома от плохих родителей, жить к "хорошему" соседу. Ну и кто я есть после этого?
"И сказал Господь Иакову: возвратись в землю отцов твоих и на родину твою"

Виктор Астахов 2   13.08.2015 10:36   Заявить о нарушении
Вы знаете, у меня тоже есть очень хороший друг немец. Живёт под Гамбургом, знаю его с 1998 года. Приезжал к нему в Любек (он тогда там жил), он показывал мне всякие магазины "Калинка" русской диаспоры. И я скажу так,без особого восторга... Просто сказал, что живёт у нас колония русских. Ну это к слову. О нашей всепроникающей любви друг к другу.
А система в России должна быть монархическая. Однозначно. Не в том виде, как это было при Иване Калите, а по типу Английской монархии, с двухпартийным парламентом, что бы отсекать Гришек Отрепьевых типа Немцовых.
Коих на Руси не счесть. И этот фактор должен быть учтён, уж коли он присутствует. Или Вы думаете выбор скоморохов не видевших географической карты, как на западе, это лучший выход? Нет. Да и на западе правит СИСТЕМА, а не выборная личность. Туда можно избрать хоть мартышку. Что иногда и происходит, судя по тому какую чушь лепят. Вот в Америка сменяются президенты.Но там никогда не меняется курс государства!! Правит система! Их можно менять, а можно вообще не выбирать, курс не поменяется. Но народу нужны зрелища, вот они их и проводят.
По поводу Сталина и оружия.
А как он должен был поступать? что ему оставалось делать после невиданной милитаризации Германии в 30 -40 ых годах. А особенно после сдачи Судетов хвалёной Англией и Францией. После того как Польша не пропустила Советскую армию, а Франция отказалась от своих союзнических обязательств.
Или Вы предлагаете добровольно и безропотно снимать штаны? Сталин в этих условиях лавировал как мог. И пакт Молотова-Рибентропа он подписал тогда, когда уже все всё давно с Гитлером подписали. Его загоняли в угол и натравливали Германию. Вы почитайте документы, а не недоумка Суворова Резуна.
И дорога тогда была - равноправное общество. И подъём тогда был безумный. И осовиахим, и планеристы и парашютисты и огромные стройки. А теперь вот нас с дороги сбили. Внушив нам, что главное в жизни наживать добро. И что бы корыто было побольше.
Вы не правильно понимаете слово духовность и православие. Это не Боженька на облачке (хотя и это тоже) Это философия конкретного народа. И она первична, а потом уже вид религии,выбранный менталитетом данного народа, как отправной точки для общения с Творцом.И нам удобнее православие.
А моя мать права. Тот период, период Сталина, который мы обсуждаем, это период колоссальной разрухи после гражданской войны, а потом после Отечественной. Я удивляюиь что Россия вообще встала с колен.Да ещё и в космос полетела. Да конечно было тяжело. А что когда построено без труда? И где?
Только другие выезжают за счёт других, а мы за счёт себя.
Понимаете, если смотреть с точки зрения потребителя, то эта философия никогда не будет понята. Это всё равно, что килограммами мерять расстояние.
Я вам предлагал(и предлагаю) другой индекс - Счастье. И тогда Русская бабушка из глухой деревеньки, няньчащая внуков, даст сто очков вперёд любой европейке с её кучей размалёваных пуделей и сотней пар туфель. Ибо все эти башмаки и собачки для одного - заполнения внутренней пустоты.Пусть и обильно припудренной сверху.


Виктор Астахов 2   13.08.2015 12:59   Заявить о нарушении
Вы спросили про вид правления, я Вам ответил - монархический и привёл в пример Англию, хотя пол европы монархии и могу привести Монако например. При чём здесь духовность? Монархия духовности не исключает.

Про экономику. А почему интересно оржие выпускать тупо, а кастрюли или бензопилы не тупо? Оружие есть самый высокотехнологичный вид продукции он тянет и науку и экономику и всё остальное. Не могу взять в толк, почему Россия не может зарабытвать на оружии. Тем более если она его умеет делать.
Тайланд вон не умеет делать оружие, так они живут тайским массажем. И то не имеют никаких комплексов. А для русского либерала истребитель хай класса ничто, если конечно он сделан в России. А если сковорода со Щвеции, то сразу впадают в зкстаз. Назовите мне страны которые способны выпускать головки самонаведения? Какие страны способны обеспечить навигацию баллистичекой ракеты? Сколько стран способно сделать подвоный ракетосец? Я понимаю, что айфон для Вас это вершина человеческого гения. Но тем не менее Блок самонаведения в ракете будет посложнее.
Про информацию мне ответить нечего по причине того, что столько, сколько в России информации, по моему нет нигде.
На западе я живу ровно в 2 раза больше чем Вы. Практически всю жизнь. Просто так сложилось, специально не уезжал. Сейчас оформляю гражданство РФ.

с последним предложением как заставить работать, согласен полностью. об этом кскати я и писал в статье, если Вы её до конца читали. Посмотрите почти в конце.
Есть две дубины экономическая и политическая.
Мы можем лучше работать при политической. И можем при ней работать потому, что мы не материальны по своей сути и пожтому экономичес5кая дубина для нас неэффективна. А запад наоборот работает за страх рстаться голодным.
И если при политической дубине есть ниша для всяких диссидентов, то при экономической повод натянут до удушья. И никогда капитал не даст никому раскрыть рта. А все забастовки это курам насмех. Так порезвиться и не более.

А вообще я Вам скажу одно. С кем бы я не разговаривал из уехавших из России, разговор всегда идёт как по одному шаблону. Точно такой же как с Вами. И на это есть очень простой ответ. Вы (все уехавшие) ищете себе оправдания, и это сидит в каждом из Вас настолько очевидно и явно, что не заметить невозможно.
И все Ваши выпады на Россию шаблонны до примитива. Такое ощущение что Вы читали одну и туже методичку. А назавется всё это комплекс непоноценности, ущербности, как хотите. И все эти разговоры, на злободневную для Вас тему, не что иное, как попытка оправдаться. Хотя бы в своих глазах.
А что касается магазинов Калинка. я просто их привёл в пример потому, что мой приятель к ним относится как к чему то чужеродному (что и есть на самом деле) и очень даже с прохладцей. И это учесть что такая оценка, при мне русском.
А турок ненавидит открыто. А они, как и Вы, очень горды своим положением.
Но там они не нужны для немцев. Как и русские кстати. Всё держалось на попытках толерантности, но похже все поняли, что есть этнос с присущими только ему качествами.
И если в Германии турки уже переделали её имидж. То в России имидж грузинских воров в законе, или имидж азербайджанской братии на рынках создаёт отрицательный имидж России многократно больший. Посмотрите что творят этничекие диаспоры? А всё это вешают на русских. И по одной причине. По причине долготерпения.

Виктор Астахов 2   13.08.2015 20:23   Заявить о нарушении
Борис,вот скажите, что оставалось делать Сталину? Когда пережили Гражданскую войну. Интервенцию от Архангельска до Владивостока. Когда Германия милитаризировалась невиданными темпами после унижений Версальского договора. (почему это Вас не удивляет?)
Когда Россия, которая состояла в коалиции победителей, потеряв кучу народа и ресурсов, оказалась проигравшей после Брест Литовского мира. И когда её опять собирались ввергнуть в хаос, направляя Гитлера на Россию. И это делал небезызвестный Черчиль, на мой взгляд один из самых подлых и двуличных правителей. Все его "успехи" это сплошная подлость и двуличие к соседям.

Про пьянство на работе, я Вам могу рассказать тоже кучу историй. И это лишний раз подтверждает мою теорию о нематериальности. Поясню мысль.
Как мы условились, что бы заставить работать, для народа нужна мотивация.
Если для запада это во первых страх потерять работу, а во вторых желание материальных благ. Потому, что он материален по своей сути. И он сам того не ведая оказывается в материальной ловушке, набрав например кредитов и накупив домов, машин, и почей хрени. Вот он и сам создаёт для себя мотивацию горбатить. Горбатить ради подстриженной лужайки под окном. Она для него есть составляющая счастья. Вот это и есть "западные ценности", а попросту та ловушка которую они и сами создали, имея одну доминанту - материальность.

А русскому материальность не особо важна, ему нужны идеи. Пусть это будет коммунизм. И он ради этого будет работать. Вот она нематериальность, а идейность или Святость как апофеоз этого пути. Святость, это когда Толстовский Отец Сергий, будучи успешным, понимает всю ничтожность материального мира и уходит в затворники. И это присуще нам как никому другому. Вторичность материального. И не верьте никому, что народ дубиной выгоняли на великие стройки Коммунизма (нет не собственного газона!!). Он был этот подъём!! И он нравился людям. И западу это не понятно в принципе, поэтому они это называют пропагандой. Не могут в это поверить! Что человек остался на работе и отработал бесплатно. А ему это в кайф. Ему достаточно идейной мотивации. Для запада это нонсенс. Он есть суть и плоть материальности.
И те рабочие, которые пили,и о которых Вам рассказал приятель, они тоже не материальны, и тоже духовны (как ни парадоксально!), просто они разложились, разложились в сегодняшней материальной философии, которую нам подсунул запад
(пусть даже искренне подсунул). И если этих пьяниц поместить в их среду, в общественный социум, а не в эгоистичекую жажду наживы, то они горы свернут. Будут работать по 15 часов бесплатно!! Чего не будет делать ни один немец.
Вспомните Павку Корчагина, и это не вымышленный образ! Может он собирательный, но он реальный!! Таких Корчагиных было пруд пруди. Вот наш путь! Нам нужна другая мотивация. Идейная, а не материальная. Вот что подразумевается под словом "Духовность" и "Святость" в том числе. И Корея здесь абсолютно неуместна. (тем более, что мы о ней знаем разве что по очень сомнительным источникам). Вы просите сформулировать наш духовный путь. Объяснить кто мы? Знаете, нас уже измордовали так, что мы еле на ногах стоим.
Потеряли все ориентиры. Но народ в душе чувствует, что то, что нам предлагют это не то. Я Вам попылся объяснить свою позицию. Не знаю насколько понятно. А вообще для этого, здесь нет места.

Вы вот посмотрите на знаметиго немецкого археолога Шлимана. Он есть ярчайший пример западной модели. Он метался по всему миру, откопал Трою. Для чего? Что бы всё утащить. Возьмите войну, они волокли от нас всё! И так ведёт себя весь запад! и во все времена. Народы разграбляются под чистую.Возьмите колумбовскую эпоху. Этот "первооткрыватель" стёр с лица земли от алчности целую цивилизацию. И что? А он герой в глазах запада. А как же! он делал святое - обогащал корону. И кого ограбили мы?
Одного этого достаточно, что бы запад заткнулся навсегда.


Виктор Астахов 2   14.08.2015 11:41   Заявить о нарушении
Виктор, просто ради интереса спрашшиваю, зачем вы поудаляли все мои комменты?

Борис Рублев   14.08.2015 15:11   Заявить о нарушении
Борис, не удалял ни одного!

Виктор Астахов 2   14.08.2015 19:22   Заявить о нарушении
Борис, Пытаюсь разобраться, но ничего получается. Не знаю куда могли исчезнуть Ваши комменты. И я не вижу где их восстановить можно. Я не стирал ничего точно.
Прямо как то неудобно. Может я и плох, но не настолько.... Да и ничего плохого там не было написано.Извините, но я на самом деле не знаю что произошло

Виктор Астахов 2   14.08.2015 20:01   Заявить о нарушении
Значит с сайтом что то заело. Все равно желаю вам всего наилучшего, спасибо за интересную беседу. Может зайду еще что нибудь ваше почитаю, потом подискутируем))) с дружеским приветом!

Борис Рублев   14.08.2015 20:09   Заявить о нарушении
Взаимное Спасибо.
Если сайт не наладится, я удалю тогда свои комменты для Вас, а то они как то бестолково повисли.

Виктор Астахов 2   14.08.2015 21:08   Заявить о нарушении